Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Красноярского края от 18.08.2020 N 579-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

18.08.2020

г. Красноярск

N 579-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды.

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу с в день, следующий за днём его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                              Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 18.08.2020 N 579-п

 

 

Порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию

мероприятий в области охраны окружающей среды

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий (далее соответственно – гранты, некоммерческие организации) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды (далее – Порядок) определяет общие положения о предоставлении грантов, порядок проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций для предоставления им грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение за исключением предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям средств краевого бюджета в виде краевых социальных грантов, предусмотренных законом Красноярского края от 09.07.2020 N 9-4044 "О краевых социальных грантах".

1.2. Понятие некоммерческая организация, используемое для целей Порядка, применяется в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1.3. Целью предоставления гранта является реализация мероприятий в области охраны окружающей среды, предусмотренных государственной программой Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п.

1.4. Гранты предоставляются за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.

Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов, является министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее – Министерство).

1.5. Категория получателей грантов – социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующие мероприятия в области охраны окружающей среды и защиты животных, включенные в перечень следующей классификационной группировки видов экономической деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности: 94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки (далее – некоммерческая организация, Мероприятие). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

1.6. Гранты предоставляются на конкурсной основе.

1.7. Критерии конкурсного отбора некоммерческих организаций: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

а) наличие у некоммерческой организации (далее – участник отбора, заявитель) ресурсов, относящихся к социальному проекту, достаточных для реализации Мероприятия:

материально-технической базы (помещение): наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

кадрового состава (штатные работники заявителя, добровольцы): штатные работники заявителя: наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов; добровольцы: наличие – 1 балл, отсутствие – 0 баллов;

(Подпункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

б) наличие опыта проведения Мероприятий у заявителя (отсутствие опыта – 0 баллов; 1 ранее реализованное Мероприятие – 1 балл; 2 ранее реализованных Мероприятия – 2 балла; 3 ранее реализованных Мероприятия – 3 балла; 4 и более ранее реализованных Мероприятия – 4 балла);

в) актуальность и социальная значимость Мероприятия (достаточно актуально и социально значимо – 2 балла; недостаточно актуально и социально значимо – 1 балл, неактуально и не имеет социальной значимости – 0 баллов);

г) инновационность, уникальность Мероприятия (ранее не реализовывалось на территории Красноярского края иными некоммерческими организациями и является собственной разработкой получателя грантов – 2 балла; Мероприятие ранее реализовывалось на территории Красноярского края иными некоммерческими организациями и не является собственной разработкой получателя грантов – 0 баллов);

д) наличие межсекторного сотрудничества в рамках реализации Мероприятия (в реализации Мероприятия участвуют представители коммерческих организаций – 1 балл, в реализации Мероприятия не участвуют представители коммерческих организаций – 0 баллов; в реализации Мероприятия участвуют органы власти – 1 балл, в реализации Мероприятия не участвуют органы власти – 0 баллов; в реализации Мероприятия участвуют представители некоммерческих организаций – 1 балл, в реализации Мероприятия не участвуют представители некоммерческих организаций – 0 баллов);

е) экономическая обоснованность сметы расходов Мероприятия (виды и размер расходов обоснованы – 2 балла; виды и размер расходов недостаточно обоснованы – 1 балл; виды и размер расходов не обоснованы – 0 баллов);

ж) информационная открытость заявителя (наличие сайта – 1 балл, отсутствие – 0 баллов; наличие активных страниц в социальных сетях – 1 балл, отсутствие – 0 баллов; наличие публикаций в печатных изданиях – 1 балл, отсутствие – 0 баллов);

з) (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 1.8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru, в разделе "Бюджет"/"закон о бюджете"/ "Сводная бюджетная роспись" (в подразделе "Региональный/Красноярский край") (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете). (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

2. Порядок конкурсного отбора некоммерческих организаций

для предоставления им грантов

 

2.1. Организатором конкурсного отбора некоммерческих организаций для предоставления им грантов является Министерство.

2.2. Министерство принимает решение в форме приказа о проведении конкурсного отбора некоммерческих организаций для предоставления им грантов (далее – конкурсный отбор) и размещает объявление о конкурсном отборе в день подписания приказа о конкурсном отборе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mpr.krskstate.ru) и на едином портале до 21 октября в 2021 году, до 1 июня в 2022 и последующих годах.

Объявление о конкурсном отборе должно содержать следующую информацию:

сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсном отборе, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о конкурсном отборе, а также этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, по которому осуществляется приём заявок, адрес электронной почты Министерства;

результаты предоставления гранта;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.11, 2.11.1 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в конкурсном отборе;

порядок отзыва заявок на участие в конкурсном отборе, порядок возврата заявок на участие в конкурсном отборе, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в конкурсном отборе, порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсном отборе;

правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе;

порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления о конкурсном отборе, даты начала и окончания срока такого представления;

срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении из краевого бюджета гранта в форме субсидии в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – соглашение);

условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.3. В целях получения гранта заявитель в течение срока, указанного в объявлении о конкурсном отборе, направляет в Министерство следующие документы (далее – заявка):

1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

2) копию устава заявителя;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, (представляется по инициативе заявителя);

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение первого этапа конкурсного отбора (представляется по инициативе заявителя);

5) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя, подтверждающую наличие материально-технической базы (помещения с указанием площади, адреса места нахождения), необходимой для достижения результатов предоставления гранта;

6) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя, с указанием фамилии, имени, отчества членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (при наличии), или главного бухгалтера, а также подтверждающую наличие кадрового состава с указанием количества и функциональных обязанностей штатных работников заявителя, добровольцев, необходимых для достижения результатов предоставления гранта;

7) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя, подтверждающую наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, с указанием достигнутых результатов по ранее реализованным Мероприятиям;

8) справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение первого этапа конкурсного отбора, об отсутствии запрашиваемой информации, подтверждающая отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя (представляется по инициативе заявителя);

9) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя, подтверждающую отсутствие у заявителя на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение первого этапа конкурсного отбора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Красноярского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем (представляется по инициативе заявителя);

10) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя, подтверждающую, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение первого этапа конкурсного отбора, заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (представляется по инициативе заявителя);

11) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя, подтверждающую, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение первого этапа конкурсного отбора, заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (представляется по инициативе заявителя);

12) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя, подтверждающую, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение первого этапа конкурсного отбора, заявитель не получает средства из бюджета Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка (представляется по инициативе заявителя);

13) информационную справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем заявителя, с указанием адресов сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявителя, с приложением копии информационных материалов в печатных изданиях, опубликованных за период в течение 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором планируется проведение первого этапа конкурсного отбора.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.4. Заявитель представляет документы, предусмотренные п. 2.3 Порядка, на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте (письмом с уведомлением о вручении).

Документы, направляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией. Копии документов заверяются руководителем заявителя, скрепляются печатью (при наличии печати) с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи. Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование. Копии документов, не заверенные организацией, их выдавшей, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

Ответственность за достоверность представленной информации несет заявитель.

2.5. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 3 пункта 2.3 Порядка, Министерство использует информацию, содержащуюся в открытых и общедоступных сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, получаемую Министерством в электронном виде с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.nalog.ru, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки.

При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4, 8–12 пункта 2.3 Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, формирует и направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, о представлении указанных документов (содержащейся в них информации).

Полученные Министерством документы (сведения), приобщаются к заявке.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.7. Министерство регистрирует заявки, предусмотренные п. 2.3 Порядка, в день их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства.

Запись о регистрации заявок должна включать: регистрационный номер заявки, наименование заявителя, фамилию, имя, отчество руководителя, дату и время приема заявки, фамилию, инициалы, должность государственного гражданского служащего министерства, принявшего заявку, и его подпись.

Регистрация заявок осуществляется по мере их поступления в течение всего срока подачи заявок, указанного в объявлении. Датой поступления заявки является дата ее регистрации. В случае если по окончании срока приема заявок, указанного в объявлении, подано менее двух заявок, Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении:

1) принимает решение в форме приказа о признании конкурсного отбора несостоявшимся;

2) принимает решение в форме приказа о проведении нового конкурсного отбора и размещает объявление в соответствии с настоящим Порядком;

3) направляет заявителю, подавшему заявку для участия в конкурсном отборе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о том, что конкурсный отбор признан несостоявшимся, так как для участия в конкурсном отборе в Министерство поступило менее двух заявок, с приложением документов, поданных заявителем для участия в конкурсном отборе. При этом в журнале регистрации заявок указывается дата возврата заявителю документов, представленных им для участия в конкурсном отборе.

2.8. В случае если по окончании срока приема заявок, указанного в объявлении, подано 2 и более заявок, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в объявлении, передает заявки на рассмотрение конкурсной комиссии. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.9. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения заявок проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:

1) рассматривает документы, представленные заявителем в составе заявки;

2) подготавливает предложения о допуске заявки к участию во втором этапе конкурсного отбора или об отклонении заявки.

Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие заявителя категории получателей грантов, установленной в пункте 1.5 Порядка;

несоответствие представленных заявителем в составе заявки документов перечню документов, предусмотренному пунктом 2.3 Порядка;

несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.11 Порядка;

несоответствия заявки, представленной заявителем, требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора согласно пункту 2.2 Порядка, а также в пункте 2.4 Порядка;

недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;

нарушение срока представления заявки, установленного в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.

Предложения о допуске заявки к участию во втором этапе конкурсного отбора или об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в Министерство в течение 2 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии принимает решение в форме приказа о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора или об отклонении заявки.

Министерство в течение 21 рабочего дня со дня окончания срока приема заявок письмом по почте уведомляет заявителя о принятом решении о допуске заявки к участию во втором этапе конкурсного отбора или отклонении заявки. В случае отклонения заявки в письме указываются причины такого отклонения.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.11. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение первого этапа конкурсного отбора:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Красноярского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;

3) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из бюджета Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.11.1. Требования к участникам отбора:

1) наличие ресурсов, относящихся к социальному проекту, достаточных для реализации Мероприятия;

2) наличие опыта проведения Мероприятий;

3) актуальность и социальная значимость Мероприятия;

4) инновационность, уникальность Мероприятия;

5) наличие межсекторного сотрудничества в рамках реализации Мероприятия;

6) экономическая обоснованность сметы расходов Мероприятия;

7) информационная открытость заявителя.

(Пункт дополнен Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.12. Второй этап конкурсного отбора проводится конкурсной комиссией, создаваемой приказом Министерства по итогам рассмотрения и оценки поступивших заявок от заявителей, соответствующих требованиям, указанным в п. 2.11 Порядка, в течение 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурсный отбор после принятия Министерством решения в форме приказа о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора или об отклонении заявки. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.12.1. Конкурсная комиссия формируется из гражданских служащих Министерства и членов общественного совета при Министерстве. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.12.2. В состав конкурсной комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 10 человек.

2.12.3. Председатель конкурсной комиссии: организует работу конкурсной комиссии; определяет место, дату и время проведения ее заседаний; председательствует на заседаниях конкурсной комиссии; руководит деятельностью конкурсной комиссии.  (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.12.4. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

2.12.5. Секретарь конкурсной комиссии: обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии; своевременно уведомляет членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний конкурсной комиссии; ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии; обеспечивает хранение документов конкурсной комиссии.

2.12.6. Члены конкурсной комиссии: принимают личное участие в работе конкурсной комиссии, а при невозможности присутствовать заблаговременно извещают об этом секретаря конкурсной комиссии по электронной почте; рассматривают заявки на участие в конкурсе.

2.12.7. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме очных заседаний. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего числа ее членов. Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов для участия в ее заседаниях.

2.12.8. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии с пунктом 1.7 Порядка. Выставление соответствующего балла в отношении каждого критерия к требованиям к участникам отбора осуществляется на основании документов, содержащихся в составе заявки. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

Общий оценочный балл заявки заявителя (Bi) определяется по формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 18.08.2020 N 579-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды"

 

где:

Bi – общий оценочный балл заявки;

Постановление Правительства Красноярского края от 18.08.2020 N 579-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды" – сумма баллов по каждому из критериев конкурсного отбора получателей грантов;

Kj – количество баллов по каждому из критериев конкурсного отбора получателей грантов, выставленных всеми членами конкурсной комиссии. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

Конкурсная комиссия подготавливает и направляет предложения в форме протокола в Министерство о победителях конкурсного отбора в течение 1 дня со дня завершения рассмотрения поступивших заявок.

2.13. Заявитель, набравший наибольший итоговый балл, признается конкурсной комиссией победителем конкурсного отбора. При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более заявителям, победителем конкурсного отбора признается заявитель, подавший заявку ранее по времени ее подачи.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений конкурсной комиссии принимает решение в форме приказа о предоставлении гранта (об отказе в предоставлении гранта) победителям конкурсного отбора. Копия приказа размещается Министерством в течение 2 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Министерства (www.mpr.krskstate.ru). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

2.14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта (об отказе в предоставлении гранта) размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mpr.krskstate.ru) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев конкурсного отбора некоммерческих организаций, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

3. Условие и порядок предоставления грантов, а так же порядок осуществления контроля

за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность

за их несоблюдение

 

3.1. Основания для отказа в предоставлении гранта:

а) отсутствие заявителя в предложениях конкурсной комиссии; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

б) недостоверность представленной заявителем информации;

в) неподписание победителем конкурсного отбора соглашения о предоставлении гранта в течение 10 рабочих дней со дня его направления Министерством победителю конкурсного отбора;

3.1.1. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:

согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;

соблюдение запрета на приобретение за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя гранта, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.2. По результатам принятия решения о предоставлении гранта (об отказе в предоставлении гранта) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения вручает заявителю лично либо направляет по почте уведомление о предоставлении гранта (об отказе в предоставлении гранта) с приложением копии приказа, указанного в пункте 2.13 Порядка. Уведомление об отказе в предоставлении гранта должно содержать информацию об основании для отказа.

3.3. Грант предоставляется в размере, указанном в заявке, но не более 1,5 млн рублей. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.4. Между Министерством и получателем гранта в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения в форме приказа о предоставлении гранта заключается соглашение. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".  (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.5. Министерство направляет почтовым отправлением получателю гранта два экземпляра соглашения, подписанных и скрепленных печатью Министерства, для подписания в течение 6 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении гранта. Получатель гранта подписывает два экземпляра соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и в течение 3 рабочих дней со дня его получения возвращает один экземпляр соглашения на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в Министерство.

3.6. Соглашение должно содержать условия предоставления гранта, предусмотренное пунктом 3.1.1 Порядка, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.7. Внесение изменений в соглашение осуществляется в случаях и порядке, установленных в соглашении, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению.

3.8. Расторжение соглашения осуществляется в случаях и порядке, установленных в соглашении.

3.9. Перечисление гранта осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, в соответствии с планом-графиком перечисления гранта, установленным соглашением, в указанный в нем срок, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении гранта. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.10. Перечень затрат получателя гранта, на финансирование которых предоставляется грант:

оплата труда;

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка;

затраты на командировки;

затраты на приобретение оборудования;

оплата аренды оборудования и помещений, необходимых для реализации Мероприятия;

затраты на приобретение расходных материалов, необходимых для реализации Мероприятия;

затраты на проведение информационной кампании, направленной на вовлечение предприятий-участников в реализацию Мероприятия.

3.11. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления грантов осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.

3.11.1. Результатом предоставления гранта является достижение получателем гранта в отчетном финансовом году значений показателей реализации мероприятий, отраженных в графе 12 строки 3.1 приложения N 2 к подпрограмме "Экологическое образование и воспитание" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п (далее – результат предоставления гранта, подпрограмма, государственная программа). Значение результата предоставления гранта устанавливается в Соглашении. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.12. Получатель гранта несет ответственность за целевое и эффективное использование гранта в соответствии с действующим законодательством.

3.13. В случае установления факта нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, предусмотренных в Соглашении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет получателю гранта почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление (требование) о возврате перечисленных сумм гранта в краевой бюджет.

В письменном уведомлении (требовании) о возврате перечисленных сумм гранта в краевой бюджет должна содержаться информация об основании для возврата средств гранта, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.14. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:

количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий, конкурсов, викторин;

количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации;

количество граждан, вовлеченных в волонтерские акции.

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в Соглашении.

В случае установления факта недостижения получателем гранта значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта направляет получателю гранта почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично письменное уведомление (требование) о возврате перечисленных сумм гранта в краевой бюджет.

В письменном уведомлении (требовании) о возврате перечисленных сумм гранта в краевой бюджет должна содержаться информация об основании для возврата средств гранта, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.15. Объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 18.08.2020 N 579-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды"

где:

V гранта – размер гранта, предоставленный получателю гранта в отчетном финансовом году;

n – общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, рассчитываемый по формуле: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта на отчетную дату; (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное при предоставлении гранта. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

3.16. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, направленного Министерством в соответствии с пунктами 3.13, 3.14 Порядка, обязан произвести возврат Министерству указанных в требовании сумм гранта по реквизитам, указанным в требовании.

В случае если получатель гранта в установленные сроки не обеспечил возврат средств гранта, их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1 Получатель гранта представляет в Министерство на бумажном носителе лично либо направляет по почте отчет об осуществлении расходов получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме, установленной в Соглашении (приложения 5, 6 к приказу министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"), ежеквартально с момента получения гранта. (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий некоммерческим

организациям (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) на реализацию

мероприятий в области охраны

окружающей среды

 

В министерство экологии

и рационального

природопользования

Красноярского края

 

 

Заявка на участие в конкурсном отборе для получения

гранта в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением

государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий

в области охраны окружающей среды (оформляется

на бланке юридического лица)

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

1. Общие сведения:

 

Полное наименование юридического лица

 

Почтовый адрес юридического лица

 

ФИО (при наличии) руководителя юридического лица

 

Телефон юридического лица

 

Адрес электронной почты юридического лица (при наличии)

 

Запрашиваемая сумма гранта в рублях (цифрами и прописью)

 

Банковские реквизиты Российской кредитной организации

 

 

 

2. Перечень прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды (далее – Порядок):

 

N п/п

Наименование документа

(в соответствии с пунктом 2.3 Порядка)

Дата и номер документа

Номера страниц

с

по

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

(Пункт в редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

 

 

Приложение к заявке

 

Описание мероприятия

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

1. Основные сведения о заявителе

 

1.1. Общая информация о заявителе

 

Организационно-правовая форма, дата создания, виды основной деятельности в соответствии с Уставом, относящиеся к деятельности по социальному проекту.

 

1.2. Информация о деятельности и ресурсах заявителя<1>

 

1.2.1. Опыт проектной деятельности за последние 3 года:

 

N

п/п

Год

Название мероприятия

Название грантового конкурса

Сумма гранта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.2. Имеющиеся ресурсы заявителя (кроме кадровых), относящиеся к социальному проекту, достаточных для реализации Мероприятия: (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

N п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Форма собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Информация об исполнителе мероприятия

 

N п/п

ФИО (при наличии)

Должность в проекте

Деятельность по проекту

Образование/

место работы

Опыт проектной деятельности (реализованные мероприятия, шт.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<1>Объем подраздела не более страницы.

 

3. Описание мероприятия

 

3.1. Проблема, на решение которой направлено мероприятие

 

В этом подразделе необходимо кратко описать проблему, на решение которой направлен социальный проект, обосновать, что проблема актуальна, в том числе для муниципального образования, где будет реализован социальный проект, и носит общественный характер. Необходимо привести аналитические, статистические данные, результаты исследований и опросов, которые это подтверждают, дать ссылки на источник информации.

 

3.2. Цель и задачи мероприятия

 

В этом подразделе необходимо кратко и четко сформулировать ключевую цель и задачи мероприятия. Цель – это ожидаемый результат или желаемое состояние на момент завершения реализации мероприятия. Цель должна быть краткой по форме, конкретной и ясной по содержанию, измеримой и ограниченной по времени.

Задачи – это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для достижения цели мероприятия. Задачи помогают детализировать поставленную цель, раскрывают ее объем и указывают на конкретные дела (мероприятия), которые необходимо выполнить в ходе реализации мероприятия, чтобы получить намеченный результат. Задачи должны быть конкретные и измеримые.

 

3.3. Описание механизма реализации мероприятия

 

В этом подразделе необходимо описать, с помощью какого механизма будет достигнута цель мероприятия, решены задачи мероприятия и достигнуты результаты мероприятия. Механизм (технология реализации задач) – это шаги по достижению результатов мероприятия. Механизм реализации мероприятия должен демонстрировать, что будет сделано, как это будет осуществляться, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены для этого, как будет вовлекаться в проект целевая группа. Из описания должны быть понятны причины выбора именно таких методов, понятна последовательность выполнения методов в ходе реализации мероприятия, наблюдаться естественность логической цепочки действий.

 

3.4. Ожидаемые результаты мероприятия

 

В этом подразделе необходимо описать ожидаемые результаты мероприятия. Результаты должны решать заявленную проблему, быть конкретными, измеримыми и содержать качественные и количественные показатели.

 

3.5. Методы измерения результатов

 

Для эффективного управления ходом реализации мероприятия и оценки степени достижения его результатов в этом подразделе необходимо описать показатели измерения, способы измерения и источники информации для их измерения.

 

N п/п

Результат

Показатель измерения

Способы измерения

Источник информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6. Дальнейшее развитие мероприятия

 

В этом подразделе необходимо описать дальнейшее развитие мероприятия после того, как проект будет завершен: в каком формате и за счет каких ресурсов (труд добровольца, имущество, финансовые ресурсы) будет развиваться то, что удалось достигнуть благодаря реализации мероприятия. Необходимо также описать, с помощью каких механизмов будет тиражироваться успешный опыт, полученный в рамках реализации мероприятия.

 

4. Организационный план мероприятия<2>

 

В этом разделе необходимо перечислить мероприятия, которые будут реализованы в рамках мероприятия. Все мероприятия в организационном плане должны быть между собой взаимосвязаны, соответствовать выбранному механизму реализации мероприятия и способствовать достижению заявленных результатов.

 

N п/п

Форма и наименование мероприятия

Сроки проведения

Место проведения

Ответственный

Ожидаемый результат (качественный и количественный)

1.1

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

1.3

 

 

 

 

 

 

5. Риски мероприятия

 

В этом разделе необходимо описать основные риски, которые могут возникнуть во время реализации мероприятия, и пути их преодоления. При описании рисков необходимо учитывать, что на способы их преодоления могут понадобиться дополнительные ресурсы.

 

N п/п

Наименование риска

Пути преодоления риска

 

 

 

 

 

 

 

6. Организации-партнеры

 

В этом разделе необходимо описать организации, выступающие партнерами, приложить их письма3 (при их наличии), указав их вклад в реализацию мероприятия.

<2>Оформляется, начиная с отдельного листа, в виде таблицы.

<3>Письмо партнера – это выполненное на официальном бланке и подписанное руководителем организации письмо, подтверждающее намерение организации принять участие в реализации мероприятия. Письма поддержки следует сканировать и вставить в данный файл, предварительно уменьшив размер (объем) рисунка. При этом текст письма должен быть понятен.

 

7.Смета мероприятия

 

7.1. ОКВЭД<4> заявителя

 

Требуется перечислить все осуществляемые заявителем виды деятельности с указанием кодов ОКВЭД.

 

N п/п

ОКВЭД

Толкование ОКВЭД

1

 

 

2

 

 

 

 

7.2. Сводная смета мероприятия

 

N п/п

Наименование статьи

Всего (в руб.)

Целевое финансирование (запрашиваемая сумма), руб.

Софинансирование (вклад из других источников)<5>, руб.

1

Оплата труда (включая страховые взносы)

 

 

 

2

Командировочные расходы (суточные, проживание, проезд)

 

 

 

3

Аренда (помещения, оборудование, инвентарь)

 

 

 

4

Приобретение ОС и МПЗ (ОС и МПЗ<6>)

 

 

 

5

Оказание услуг

 

 

 

6

Проведение информационной кампании

 

 

 

(Дополнена - Постановление Правительства Красноярского края от 19.10.2021 г. N 747-п)

 

Итого

 

 

 

____________________

<4>Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

<5>В данной графе и при последующей детализации сметы мероприятия может быть указано только софинансирование в виде денежных средств.

<6>Основные средства (ОС) и материально-производственные запасы (МПЗ) – это имущество, предназначенное для использования в деятельности организации и направленное на достижение целей деятельности некоммерческой организации, соответствующее следующим критериям:

ОС: использование объекта более 12 месяцев; организация не предполагает его последующую перепродажу (пример: здания, сооружения, машины, оборудование и т.д.).

МПЗ: использование объекта менее 12 месяцев; организация не предполагает его последующую перепродажу (пример: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания, ГСМ, посадочный материал и т.д.).

 

7.2.1. Смета вклада в реализацию мероприятия собственных

или привлеченных ресурсов

 

N п/п

Вид собственных или привлеченных ресурсов

Размер вклада собственных или привлеченных ресурсов, руб.

Процент вклада собственных или привлеченных ресурсов от запрашиваемой суммы гранта, %

1

2

3

4

1

Денежные средства

 

 

2

Имущество

 

 

 

безвозмездное пользование недвижимым имуществом

 

 

 

безвозмездное пользование движимым имуществом

 

 

 

износ основных средств, находящихся в собственности соискателя гранта, используемых в рамках мероприятия

 

 

3

Труд добровольцев (волонтеров)

 

 

 

Итого

 

 

 

Рекомендации по заполнению сметы мероприятия, сметы вклада в реализацию мероприятия собственных или привлеченных ресурсов, детализации сметы мероприятия в разрезе статей:

1.Статьи расходов, не задействованные в реализации мероприятия, требуется убрать из п. 7.2 "Сводная смета мероприятия", п. 7.2.1 "Смета вклада в реализацию мероприятия собственных или привлеченных ресурсов", п. 7.3 "Детализация сметы мероприятия в разрезе статей".

2.Оплата труда штатных и вознаграждение привлеченных сотрудников с учетом налогов и сборов не должна превышать 30 % от запрашиваемой суммы.

3.Сумма на приобретение основных средств (оборудование) не должна превышать 50 % от запрашиваемой суммы.

4.При заполнении п. 7.2.1 "Смета вклада в реализацию мероприятия собственных или привлеченных ресурсов" необходимо руководствоваться нормативами, утвержденными агентством.

5.В п. 7.3 "Детализация сметы мероприятия в разрезе статей" после каждой детализированной сметы требуется отразить комментарий по каждой хозяйственной операции.

6.При расчетах округление копеек до рублей не допускается.

 

7.3. Детализация сметы мероприятия в разрезе статей

 

7.3.1. Оплата труда

 

7.3.1.1. Оплата труда штатных сотрудников:

Отражается оплата труда штатных сотрудников (осуществляющих свою деятельность по проекту на основании трудового договора) включая НДФЛ. При планировании в расходы на оплату труда можно включить только допустимые для организации виды расходов с учетом пункта 1 ст. 255 НК РФ: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам (без премий, стимулирующих начислений и надбавок, компенсационных начислений, связанных с режимом работы или условиями труда, премий и единовременных поощрительных начислений, расходов, связанных с содержанием работников).

Если сотрудник на момент подачи заявки уже является штатным сотрудником (деятельность по проекту для него является дополнительной), то участие его в проекте подразумевает заключение с ним дополнительного соглашения к трудовому договору, действующему ранее (с последующими изменениями сопутствующих документов (например, штатное расписание, должностные инструкции и т.п.).

Страховые отчисления составляют – 30,2 % (ПФР – 22 %, ФОМС –5,1 % (+ 0,2 % несчастные случаи), ФСС – 2,9 %). Если организация, имеет право на применение пониженных тарифов по страховым взносам, требуется отразить это в комментарии к статье по каждому исполнителю.

 

N п/п

Должность

исполнителя

Оплата труда

за месяц (в руб., включая НДФЛ)

Количество месяцев

Всего (в руб.)

Целевое финанси-рование (запра-шиваемая сумма), руб.

Софинан-сирование (вклад из других источников), руб.

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

Страховые взносы с выплаты штатным сотрудникам (страховые взносы – 30,2 % (ПФР – 22 %, ФОМС – 5,1 % (+ 0,2 % несчастные случаи), ФСС – 2,9 %)

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

7.3.1.2. Оплата договоров гражданско-правового характера:

Отражаются выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам (включая НДФЛ).

Страховые отчисления составляют – 27,1 % (ПФР – 22 %, ФОМС – 5,1 %). Если организация имеет право на применение пониженных тарифов по страховым взносам, требуется отразить это в комментарии к статье по каждому исполнителю.

 

 

N п/п

Должность

исполнителя

Оплата труда за месяц (в руб., включая НДФЛ)

Количество месяцев

Всего (в руб.)

Целевое финанси-рование (запраши-ваемая сумма), руб.

Софинан-сирование (вклад

из других источников), руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

Страховые взносы с выплаты штатным сотрудникам (страховые взносы – 27,1 % (ПФР – 22 %, ФОМС – 5,1 %)

 

 

 

Итого

 

 

 

 

7.3.2. Командировочные расходы

 

Данная статья подразумевает только командировочные расходы сотрудников мероприятия, работающих по трудовым договорам, связанные непосредственно с мероприятиями в организационном плане.

В бюджет вносятся расходы на командировки только по территории РФ. Командировки должны быть экономически обоснованы.

 

N п/п

Цель поездки, срок и место назначения

Удельный показа-тель<7>

Количество команди-руемых

Всего (в руб.)

Целевое финан-сирование (запрашиваемая сумма), руб.

Софинан-сирование (вклад из других источников), руб.

Суточные

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

___________________

<7>Удельный показатель:

1.Суточные – указывается размер суточных за весь период командировки на одного сотрудника.

2.Проживание – указывается стоимость проживания за весь период командировки на одного сотрудника.

3.Транспортные расходы (проезд) – указывается стоимость билетов туда и обратно на одного сотрудника.

 

Проживание

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

Транспортные расходы (проезд)

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

7.3.3. Аренда

 

В данной статье отражается аренда нежилых помещений, специализированного оборудования, инвентаря, амортизация.

 

N п/п

Наименование расхода

Стоимость единицы (в руб.)

Коли-чество единиц (м2, ед.)

Всего (в руб.)

Целевое финан-сирование (запраши-ваемая сумма), руб.

Софинан-сирование (вклад из других источников), руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

7.3.4. Приобретение основных средств

и материально-производственных запасов

 

Данная статья подразумевает закупку (приобретение) основных средств и материально-производственных запасов в целях реализации мероприятия.

При заполнении раздела "Основные средства" рекомендуется руководствоваться положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01. Основное средство – срок полезного использования более 12 месяцев, организация не предполагает его последующей перепродажи.

При заполнении раздела "Материально-производственные запасы" рекомендуется руководствоваться положением по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01. Материально-производственные запасы – срок полезного использования менее 12 месяцев, организация не предполагает их последующей перепродажи.

 

N п/п

Наимено-вание расхода

Стоимость единицы (в руб.)

Коли-чество единиц (ед.)

Всего (в руб.)

Целевое финан-сирование (запраши-ваемая сумма), руб.

Софинан-сирование (вклад из других источников), руб.

 

1

2

3

4

5

6

7

Основные средства

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

Материально-производственные запасы

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

7.3.5. Оказание услуг

 

Данная статья подразумевает оказание услуг и выполнение работ (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) в целях реализации мероприятия.

 

N п/п

Наименование и срок оказания услуги

Стоимость услуги (в руб.)

Целевое финансирование (запрашиваемая сумма), руб.

Софинансирование (вклад из других источников), руб.

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта

уведомление об отказе в предоставлении гранта прошу (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):

                   направить по почтовому адресу: _____________________________________________;

________________________________________________________________________________

                   направить по адресу электронной почты ______________________________________;

                   вручить лично ____________________________________________________________.

 

9. Проект соглашения о предоставлении гранта прошу (нужное отметить

знаком V с указанием реквизитов):

                   вручить лично, предварительно оповестив по телефону _______________________________________________________________________________;

                   направить по почтовому адресу (при заключении соглашения в форме бумажного документа) _____________________________________________________________________.

Руководитель

юридического лица ____________________________ _______________________

 (ФИО (при наличии)                           (подпись)

 

М.П. (при наличии)

 

 10. Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим конкурсным отбором.

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий некоммерческим

организациям (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) на реализацию

мероприятий в области охраны

окружающей среды

 

В министерство экологии

и рационального

природопользования

Красноярского края

 

 

Отчет о достижении установленных значений результатов (показателей) предоставления

гранта в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды по состоянию на "__" _________ 20__ г.

 

 

 

КОДЫ

 

ИНН

 

Глава по БК

 

по БК

 

 

 

по ОКЕИ

 

 

Наименова-ние показателя

Код строки

Единица измерения по ОКЕИ

Конечный результат

Отклонение от планового показателя

значение

дата достижения

величина отклоне-ния

про-цент, %

при-чина откло-нения

наиме-нование

код

плано-вое

фактичес-кое

плано-вая

фактичес-кая

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи сторон:

Главный распорядитель Получатель

 

___________/_______________ ___________/_______________

 (подпись)              (ФИО)              (подпись)             (ФИО)

 

М.П. М.П.

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию мероприятий в области охраны окружающей среды" от 18.08.2020 N 579-п