Постановление Правительства Красноярского края от 30.12.2020 N 954-п "О мерах по реализации Закона Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2020 | г. Красноярск | N 954-п |
О мерах по реализации Закона Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов"
(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 01.07.2021 г. N 451-п)
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главным администраторам доходов краевого бюджета, участвующим в формировании доходов краевого бюджета (для главных администраторов доходов краевого бюджета, являющихся федеральными органами государственной власти, данное поручение носит рекомендательный характер):
обеспечить поступления доходов согласно утвержденным плановым назначениям по администрируемым доходам краевого бюджета;
принять меры по сокращению задолженности по администрируемым платежам в бюджет (под задолженностью по платежам в бюджет для целей данного постановления понимается сумма платежа, не перечисленная в бюджет в установленный срок);
ежеквартально одновременно с информацией, представляемой для составления и ведения кассового плана, направлять в министерство финансов Красноярского края информацию о динамике задолженности по администрируемым платежам в бюджет и о мерах, принятых по сокращению данной задолженности, согласно приложению N 1;
осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в краевой бюджет соответствующих платежей.
2. Установить, что получатели средств краевого бюджета, а также краевые государственные автономные и бюджетные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств краевого бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать условия частичной или полной предоплаты в следующих случаях:
в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году, в соответствии с Перечнем товаров, работ и услуг, авансовые платежи по которым могут предусматриваться в размере 100 процентов от суммы договора (контракта), согласно приложению N 2;
в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции, инженерным изысканиям, подготовке проектной документации по объектам капитального строительства, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в 2021 году;
в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3. Поручить в целях обеспечения реализации Закона Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов":
а) руководителям органов исполнительной власти Красноярского края:
в случае снижения объема поступлений доходов краевого бюджета обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности у краевых государственных учреждений;
не допускать увеличения утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет экономии, сложившейся по результатам проведения процедур осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящего постановления;
проводить работу по минимизации образования остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета;
в срок до 01.02.2021 представить в министерство экономики и регионального развития Красноярского края заявки на проведение оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, включенные в перечень строек и объектов;
б) министерству промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, министерству строительства Красноярского края, министерству экологии и рационального природопользования Красноярского края, министерству сельского хозяйства и торговли Красноярского края, министерству транспорта Красноярского края, министерству лесного хозяйства Красноярского края принять меры:
по обеспечению реализации мероприятий, способствующих достижению уровня обязательных налоговых платежей в консолидированный бюджет Красноярского края, учтенного в отраслевых программах Красноярского края;
по своевременному представлению в адрес министерства финансов Красноярского края и министерства экономики и регионального развития Красноярского края отчетов о реализации отраслевых программ (в сроки, установленные постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2014 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации отраслевых программ");
в) министерству экономики и регионального развития Красноярского края:
в срок до 01.03.2021 обеспечить проведение оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, включенные в перечень строек и объектов;
осуществлять мониторинг показателей социально-экономического развития Красноярского края, влияющих на мобилизацию доходов в краевой бюджет, оперативно информировать отраслевые министерства Красноярского края об отклонениях текущей динамики показателей от их значений, предусмотренных на 2021 год в принятых отраслевых программах на 2021–2023 годы;
г) министерству сельского хозяйства и торговли Красноярского края в целях обеспечения соблюдения требований федерального законодательства по обязательному отражению информации о розничной продаже крепкой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) принять меры по контролю за организациями розничной торговли по обязательному отражению информации о розничной продаже крепкой алкогольной продукции в ЕГАИС;
д) министерству транспорта Красноярского края принять меры, направленные на обеспечение поступлений прогнозируемого объема доходов краевого бюджета, являющихся источниками формирования дорожного фонда Красноярского края;
е) министерству финансов Красноярского края в случае принятия закона Красноярского края о внесении изменений в Закон Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов" в течение 17 рабочих дней после вступления закона в силу направлять главным администраторам доходов краевого бюджета уточненный кассовый план по доходам краевого бюджета на 2021 год с помесячным распределением доходов.
4. В целях использования бюджетных средств, полученных за счет экономии, сложившейся по результатам проведения процедур осуществления закупок конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – конкурентные процедуры) (за исключением экономии, перераспределение которой не приводит к изменению показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета):
а) агентству государственного заказа Красноярского края ежеквартально
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до
министерства финансов Красноярского края информацию о суммах экономии бюджетных
средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур;
б) главным распорядителям средств краевого бюджета направлять при возникновении необходимости в министерство финансов Красноярского края сведения об экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур, согласно приложению N 3 (далее – информация) совместно с предложениями по ее использованию (далее – предложения) исходя из выстроенных приоритетных направлений развития отрасли с учетом заявленной потребности при формировании краевого бюджета;
в) министерству финансов Красноярского края:
на основании данных агентства государственного заказа Красноярского края вести реестр экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур, а также проводить анализ и его сопоставление с информацией, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета;
обобщать поступившие информацию и предложения от главных распорядителей средств краевого бюджета и не позднее 10 календарных дней со дня получения информации и предложений представлять на рассмотрение сводный реестр заявок об использовании экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур (далее – сводный реестр заявок), заместителю председателя Правительства Красноярского края – министру финансов Красноярского края. При согласовании сводный реестр заявок оценивается на соответствие следующим критериям:
соответствие предложений целям и приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, основным направлениям развития отрасли;
соответствие предложений целям и задачам, изложенным в государственных программах Красноярского края.
Согласованный заместителем председателя Правительства Красноярского края – министром финансов Красноярского края сводный реестр заявок доводится министерством финансов Красноярского края до соответствующих главных распорядителей средств краевого бюджета.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Красноярского края:
представлять по форме, разработанной министерством финансов Красноярского края, информацию о плановых показателях и исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в министерство финансов Красноярского края в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
разработать, утвердить и в срок до 20 февраля 2021 года представить в министерство финансов Красноярского края план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики с последующим ежеквартальным направлением отчета о его реализации до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
представлять информацию о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, главным распорядителям средств краевого бюджета (по вопросам, находящимся в их компетенции) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
представлять информацию о потребности на очередной месяц в субсидиях, субвенциях и иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из краевого бюджета, главным распорядителям средств краевого бюджета по установленной ими форме в срок не позднее 20-го числа текущего месяца.
6. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Закона Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов".
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.12.2020 N 954-п
Информация о динамике задолженности по администрируемым платежам в бюджет
__________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов краевого бюджета)
N п/п | Администрируемые доходы | Задолженность по платежам в бюджет, тыс. рублей | Информация о мерах, принятых по сокращению задолженности | |||||
КБК | наименование | на 01.01.2021 | на 01.04.2021 | на 01.07.2021 | на 01.10.2021 | на 01.01.2022 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.12.2020 N 954-п
Перечень товаров, работ и услуг, авансовые платежи по которым
могут предусматриваться в размере 100 процентов от суммы договора (контракта)
(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 01.07.2021 г. N 451-п)
1. Услуги по подписке на периодические издания, услуги почтовой связи.
2. Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, взносы на участие в семинарах, совещаниях, форумах, соревнованиях, конференциях, выставках.
3. Приобретение ученических медалей, учебно-педагогической и аттестационно-бланочной документации.
4. Мероприятия по организации трудового воспитания несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
5. Путевки на санаторно-курортное лечение, в детские оздоровительные лагеря.
6. Обеспечение отдельных категорий граждан изделиями медицинского назначения и лекарственными средствами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
7. Мероприятия по специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включая медицинское обследование и высокотехнологичную нейрореабилитацию граждан, предоставляемую сверх территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае в рамках подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п.
8. Билеты на посещение краевых и муниципальных учреждений культуры.
9. Услуги по организации и проведению мероприятий (концертов) с участием приглашенных коллективов, исполнителей.
10. Услуги по страхованию жизни, здоровья и имущества физических и юридических лиц (в том числе услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
11. Услуги сотовой связи, стационарной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Авиа- и железнодорожные билеты, билеты для проезда городским и пригородным транспортом.
13. Услуги по техническому обслуживанию электронных франкировальных машин.
14. Приобретение запасных частей электронных франкировальных машин.
15. Услуги по экспертизе оргтехники и оборудования.
16. Услуги по санитарным эпидемиологическим и гигиеническим исследованиям.
17. Услуги по техническому учету объектов недвижимости.
18. Технологическое присоединение к инженерным сетям электро-, тепло- и водоснабжения и канализации, а также получение технических условий на проектирование.
19. Получение технических условий на технологическое присоединение к инженерным сетям электро- и водоснабжения, монтаж узлов учета расхода холодной воды, приборов учета электрической энергии.
20. Услуги по согласованию и получению заключений надзорных органов, необходимые для получения разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию.
21. Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации, инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
22. Оказание депозитарных услуг, услуг по поддержанию государственных облигаций Красноярского края в котировальном списке организатора торговли на рынке ценных бумаг и услуг по допуску государственных облигаций Красноярского края к размещению у организатора торговли на рынке ценных бумаг.
23. Приобретение цветов, наградной продукции.
24. Услуги по организации отдыха и оздоровления детей.
25. Услуги по предоставлению неисключительной лицензии (неисключительных прав) на использование оригинальных аудиовизуальных произведений.
26. Услуги по государственной экологической экспертизе.
27. Услуги по бронированию и найму жилых помещений, связанные со служебными командировками.
28. Услуги, связанные с направлением спортсменов и сопровождающих их лиц (перевозка, проживание, питание, аренда спортсооружений и инвентаря) для подготовки (тренировочные сборы) и участия в официальных региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных и физкультурных мероприятиях, проводимых за пределами Красноярского края.
29. Товары, работы и услуги, приобретаемые для оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, в том числе вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи.
30. Услуги по регистрации (продлению срока регистрации) доменного имени. (Дополнен - Постановление Правительства Красноярского края от 01.07.2021 г. N 451-п)
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.12.2020 N 954-п
Сведения об экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам конкурентных процедур
по ___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по состоянию на "___"__________ 20 __ года
(тыс. рублей)
Наименование подведомственных учреждений | Цель направления | Сумма экономии* | Сумма экономии, распределенная и согласованная* | Сумма экономии, представленная на согласование | Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* Данные представляются нарастающим итогом на момент подачи сведений.
Руководитель______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)