Постановление Правительства Красноярского края от 12.01.2021 N 7-п "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.01.2021 | г. Красноярск | N 7-п |
О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов", статьей 10 Закона Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры согласно приложению N 2.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры согласно приложению N 3.
4. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры согласно приложению N 4.
5. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.01.2021 N 7-п
Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших
работников сельских учреждений культуры
1. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (далее – Порядок) регулирует предоставление министерством культуры Красноярского края, которому как получателю средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств иных межбюджетных трансфертов в рамках подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", утверждённой постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п (далее – иные межбюджетные трансферты).
Порядок устанавливает критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Главным распорядителем бюджетных средств для предоставления иных межбюджетных трансфертов является министерство культуры Красноярского края.
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является реализация мер государственной поддержки лучших работников муниципальных учреждений культуры культурно-досугового, музейного, библиотечного типов, находящихся на территории сельских поселений Красноярского края (далее – работник, учреждение), в форме денежного поощрения.
Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие принятого в установленном порядке муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования Красноярского края по выплате денежного поощрения лучшим работникам сельских учреждений культуры, находящимся на территориях сельских поселений;
заключение муниципальным образованием Красноярского края соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Порядком.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам конкурсного отбора (далее – конкурс). Конкурс проводится ежегодно.
Министерство культуры Красноярского края принимает решение о проведении конкурса и утверждении формы заявки в форме приказа с указанием даты начала конкурса и сроков подачи заявок на участие в конкурсе. В течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа министерство культуры Красноярского края обеспечивает его размещение на сайте министерства культуры Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.krascult.ru.
4. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование Красноярского края (далее – заявитель) представляет в министерство культуры Красноярского края нарочным либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а, заявку по форме, установленной приказом министерства культуры Красноярского края в соответствии с пунктом 3 Порядка, к которой прилагаются следующие документы (далее – документы):
1) копия устава учреждения, указанного в заявке;
2) копия документа, удостоверяющего личность работника;
3) согласие работника на обработку министерством культуры Красноярского края персональных данных;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении учреждения, указанного в заявке;
5) аналитическая записка, включающая информацию о работнике, содержащая информацию о соответствии работника критериям отбора муниципальных образований Красноярского края (далее – критерии) на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры, являющихся приложением к Порядку;
6) копия принятого в установленном порядке муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования Красноярского края по выплате денежного поощрения лучшим работникам сельских учреждений культуры, находящимся на территориях сельских поселений;
7) копия трудовой книжки работника и приказа о приеме работника в учреждение.
Копии представляемых заявителем документов должны быть заверены главой муниципального образования.
Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок.
Работники, которые ранее становились победителями конкурса, вправе претендовать на участие в конкурсе по истечении 5 лет с даты признания их победителями конкурса.
5. Поступившие в министерство культуры Красноярского края заявки, поданные в соответствии с пунктом 4 Порядка, регистрируются министерством культуры Красноярского края в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись должна включать наименование заявителя, регистрационный номер заявки, дату, время регистрации.
Заявки, поступившие позднее установленного министерством культуры Красноярского края срока и (или) без приложения перечня документов, установленного в пункте 4 Порядка, не регистрируются и не возвращаются, о чем заявитель уведомляется министерством культуры Красноярского края письменно посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявке, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки.
По письменному запросу заявителя министерством культуры Красноярского края выдается или направляется посредством почтового отправления расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее регистрации.
6. Министерство культуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки, поступившие в министерство культуры Красноярского края в соответствии с пунктом 4 Порядка, и копию журнала регистрации заявок в конкурсную комиссию по подготовке предложений о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры (далее – комиссия).
Оценка заявок осуществляется комиссией в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в комиссию с применением критериев.
Комиссия устанавливает факт наличия (отсутствия) работников, указанных в заявках, в списках победителей конкурсных отборов муниципальных образований Красноярского края на предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры за 5 лет, предшествующих году проведения конкурса.
По каждой заявке комиссией выставляются баллы по критериям, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
Заявители, чьи заявки набрали максимальное количество баллов, рекомендуются комиссией в качестве победителей конкурса. При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, зарегистрированным ранее других.
Количество рекомендуемых победителей конкурса и объемы иных межбюджетных трансфертов в пределах средств, предусмотренных на эти цели подпрограммой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предлагаются комиссией Правительству Красноярского края для утверждения.
По итогам оценки заявок комиссия готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов с указанием муниципальных образований Красноярского края – победителей конкурса и объемов иных межбюджетных трансфертов.
Протокол заседания комиссии составляется в двух экземплярах, один экземпляр протокола направляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания в министерство культуры Красноярского края. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
Заявки на участие в конкурсе возвращаются секретарем комиссии в министерство культуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Министерство культуры Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии направляет его в Правительство Красноярского края с одновременной подготовкой проекта постановления Правительства Красноярского края о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
7. Размер предоставляемого бюджету муниципального образования Красноярского края иного межбюджетного трансферта (Рi) определяется комиссией по формуле:
Рi = Пр х Кi,
где:
Пр – 50 000 рублей – размер денежного поощрения работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";
Кi – количество работников – победителей конкурса в i-м муниципальном образовании.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства Красноярского края, указанным в пункте 6 Порядка.
8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), сформированных и заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее – Правила), в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между федеральным органом государственной власти, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Соглашение вступает в силу со дня подписания его обеими сторонами.
9. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество работников, которым оказана государственная поддержка.
Значение показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта указывается в соглашении.
В случае если муниципальным образованием Красноярского края – победителем конкурса (далее – получатель трансферта) по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, министерство культуры Красноярского края рассчитывает в соответствии с пунктами 16–19 Правил объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя трансферта в краевой бюджет, и направляет получателю трансферта требование о возврате средств иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в указанном объеме.
Министерство культуры Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа министерства культуры Красноярского края получателем трансферта о возврате в краевой бюджет направляет получателю трансферта посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявке, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, требование о возврате средств иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в указанном объеме.
Возврат средств иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в указанном объеме должен быть осуществлен получателем трансферта министерству культуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате.
В случае отказа получателя трансферта возвратить указанные средства иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в указанном объеме средства иного межбюджетного трансферта взыскиваются министерством культуры Красноярского края в судебном порядке.
10. Перечисление иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета осуществляется в соответствии с графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
11. Получатель трансферта представляет в министерство культуры Красноярского края отчет об использовании средств иного межбюджетного трансферта в соответствии с формой, установленной в соглашении.
Отчет об использовании средств иного межбюджетного трансферта по форме, установленной в соглашении, представляется получателем трансферта ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство культуры Красноярского края нарочным либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а.
12. Получатель трансферта по итогам года не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляет в министерство культуры Красноярского края нарочным или посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а, отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной в соглашении.
13. Ответственность за нецелевое использование полученных средств иного межбюджетного трансферта, а также достоверность представленных сведений возлагается на получателя трансферта.
14. Контроль за соблюдением получателями трансферта условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется министерством культуры Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на государственную поддержку лучших
работников сельских учреждений культуры
Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края
для предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших
работников сельских учреждений культуры
N п/п | Наименование критерия | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | Вклад работника в сохранение и развитие культуры муниципального образования Красноярского края | 0–20 |
У работника имеются произведения изобразительного, декоративно-прикладного, театрального творчества и др., получившие положительные отзывы и являющиеся вкладом в развитие культуры муниципального образования, Красноярского края, работником внесен вклад в деятельность учреждения по привлечению дополнительных финансовых средств на развитие учреждения, в котором работник осуществляет профессиональную деятельность | 20 | |
У работника имеются произведения изобразительного, декоративно-прикладного, театрального творчества и др., получившие положительные отзывы и являющиеся вкладом в развитие культуры муниципального образования, Красноярского края; вклад работника в деятельность по привлечению дополнительных финансовых средств на развитие учреждения, в котором работник осуществляет профессиональную деятельность, отсутствует | 10 | |
У работника отсутствуют произведения изобразительного, декоративно-прикладного, театрального творчества и др., получившие положительные отзывы и являющиеся вкладом в развитие культуры муниципального образования, Красноярского края, при этом работником внесен вклад в деятельность по привлечению дополнительных финансовых средств на развитие учреждения, в котором работник осуществляет профессиональную деятельность | 5 | |
У работника отсутствуют произведения изобразительного, декоративно-прикладного, театрального творчества и др., получившие положительные отзывы и являющиеся вкладом в развитие культуры муниципального образования, Красноярского края, и вклад в деятельность по привлечению дополнительных финансовых средств на развитие учреждения, в котором работник осуществляет профессиональную деятельность | 0 | |
2 | Активная просветительная, творческая деятельность работника | 0–20 |
Работником осуществляется активная индивидуальная деятельность с получателями услуг учреждения, в котором он осуществляет трудовую деятельность, ведется работа по подготовке и проведению культурно-просветительских мероприятий, справочно-информационная деятельность, используются в работе компьютерные технологии, рекламная деятельность, имеются результаты творческих достижений возглавляемого коллектива (для руководителей коллективов) | 20 | |
Работником осуществляется индивидуальная деятельность с получателями услуг учреждения, ведется работа по подготовке и проведению культурно-просветительских мероприятий, используются в работе компьютерные технологии, рекламная деятельность, имеются результаты творческих достижений возглавляемого коллектива (для руководителей коллективов) | 15 | |
Работником осуществляется индивидуальная деятельность с получателями услуг учреждения, ведется работа по подготовке и проведению культурно-просветительских мероприятий, имеются результаты творческих достижений возглавляемого коллектива (для руководителей коллективов) | 10 | |
Работником осуществляется индивидуальная деятельность с получателями услуг учреждения, ведется работа по подготовке культурно-просветительских мероприятий | 5 | |
Работником не осуществляется активная индивидуальная деятельность работника с получателями услуг учреждения, в котором он осуществляет трудовую деятельность, не ведется работа по подготовке и проведению культурно-просветительских мероприятий, справочно-информационная деятельность, не используются в работе компьютерные технологии | 0 | |
3 | Разработка и реализация работником (участие в разработке и реализации) социокультурных проектов. Оценивается проектная деятельность работника с учётом количественных и качественных результатов | 0–20
|
Работник разрабатывает и реализует социокультурные проекты (участвует в разработке и реализации социокультурных проектов) | 20 | |
Работник разрабатывает социокультурные проекты (участвует в разработке социокультурных проектов) | 10 | |
Работник реализует социокультурные проекты (участвует в реализации социокультурных проектов) | 10 | |
Работник не разрабатывает и не реализует социокультурные проекты (не участвует в разработке и реализации социокультурных проектов) | 0 | |
4 | Использование (внедрение) работником инновационных методов работы, новых технологий. Оценивается использование и внедрение работником в практику инновационных, интерактивных форм массовой работы с населением, информационно-коммуникационных технологий, а также наличие авторских разработок сценариев, программ развития, создание репертуарных и учебно-методических сборников, методических рекомендаций | 0–10
|
Работник использует и внедряет в практику инновационные, интерактивные формы массовой работы с населением, информационно-коммуникационные технологии, а также имеются авторские разработки сценариев, программ развития, созданы репертуарные и учебно-методические сборники, методические рекомендации | 10 | |
Работник использует инновационные, интерактивные формы массовой работы с населением, информационно-коммуникационные технологии рекомендации | 5 | |
У работника имеются авторские разработки сценариев, программ развития, созданы репертуарные и учебно-методические сборники, методические рекомендации | 5 | |
Работник не использует и не внедряет в практику инновационные, интерактивные формы массовой работы с населением, информационно-коммуникационные технологии, а также отсутствуют авторские разработки сценариев, программ развития | 0 | |
5 | Деятельность работника по передаче профессиональных и/или творческих навыков. Оцениваются основные результаты деятельности работника, проведение семинаров, мастер-классов, выступления на профессиональных мероприятиях, участие в обмене практическим и методическим опытом, наличие опыта исследовательской и творческой работы, а также методические разработки работника, деятельность в методических объединениях, проведение образовательных мероприятий (участие в проведении), участие в профессиональных и творческих конкурсах, работа по обобщению и распространению профессионального опыта | 0–10
|
Работник проводит семинары, мастер-классы, выступает на профессиональных мероприятиях, принимает участие в обмене практическим и методическим опытом, имеет опыт исследовательской и творческой работы, а также методические разработки, ведет работу в методических объединениях, проводит образовательные мероприятия (принимает участие в проведении образовательных меропрятий), принимает участие в профессиональных и творческих конкурсах, ведет работу по обобщению и распространению профессионального опыта | 10 | |
Работник проводит семинары, мастер-классы, выступает на профессиональных мероприятиях, принимает участие в обмене практическим и методическим опытом | 5 | |
Работник не ведет деятельность в методических объединениях, не проводит образовательные мероприятия, не принимает участие в профессиональных и творческих конкурсах, не ведет работу по обобщению и распространению профессионального опыта | 0 | |
6 | Личные достижения работника. Оцениваются личные достижения работника (в т. ч. наличие почетных званий, ведомственных наград) | 0–10
|
У работника имеются почетные звания и (или) ведомственные награды | 10 | |
У работника отсутствуют почетные звания и (или) ведомственные награды | 0 | |
7 | Общественный резонанс профессиональной (творческой) и общественной деятельности работника. Оцениваются публикации СМИ, освещающие результаты деятельности работника, рецензии представителей профессионального сообщества на авторские материалы работника, отзывы о деятельности работника | 0–5
|
Имеются публикации СМИ, освещающие результаты деятельности работника, рецензии представителей профессионального сообщества на авторские материалы работника, отзывы о деятельности работника | 5 | |
Не имеется публикаций СМИ, освещающих результаты деятельности работника, отсутствуют рецензии представителей профессионального сообщества на авторские материалы работника, отсутствуют отзывы о деятельности работника | 0 | |
8 | Профессиональная (творческая) самооценка и нацеленность работника на самосовершенствование. Оценивается наличие стратегии профессионального развития | 0–5
|
У работника имеется стратегия его профессионального развития | 5 | |
У работника отсутствует стратегия его профессионального развития | 0 |
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.01.2021 N 7-п
Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших
сельских учреждений культуры
1. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры (далее – Порядок) регулирует предоставление министерством культуры Красноярского края, которому как получателю средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств иных межбюджетных трансфертов в рамках подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", утверждённой постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п (далее – иные межбюджетные трансферты).
Порядок устанавливает критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, цели и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Главным распорядителем бюджетных средств для предоставления иных межбюджетных трансфертов является министерство культуры Красноярского края.
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является реализация мер государственной поддержки лучших муниципальных учреждений культуры культурно-досугового, музейного, библиотечного типа или их обособленных структурных подразделений, находящихся на территории сельских поселений Красноярского края (далее – учреждение), в форме денежного поощрения.
Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие принятого в установленном порядке муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования Красноярского края по выплате денежного поощрения лучшим учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений;
заключение муниципальным образованием Красноярского края соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Порядком.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам конкурсного отбора (далее – конкурс). Конкурс проводится ежегодно.
Министерство культуры Красноярского края принимает решение о проведении конкурса и утверждении формы заявки в форме приказа с указанием даты начала конкурса и сроков подачи заявок на участие в конкурсе. В течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа министерство культуры Красноярского края обеспечивает его размещение на сайте министерства культуры Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krascult.ru.
4. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование Красноярского края (далее – заявитель) представляет в министерство культуры Красноярского края нарочным либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а, заявку по форме, установленной приказом министерства культуры Красноярского края в соответствии с пунктом 3 Порядка, к которой прилагаются следующие документы (далее – документы):
1) копия устава учреждения, указанного в заявке;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении учреждения, указанного в заявке;
3) аналитическая записка, включающая информацию об учреждении, указанном в заявке, содержащая информацию о соответствии учреждения муниципального образования Красноярского края критериям отбора муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры (далее – критерии), являющимся приложением к Порядку;
4) копия принятого в установленном порядке муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования Красноярского края по выплате денежного поощрения лучшим учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений.
Копии предоставляемых заявителем документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края.
Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок.
Заявители вправе указывать в заявке учреждения, которым ранее предоставлялись иные межбюджетные трансферты по результатам конкурса, в котором заявитель являлся победителем, по истечении 5 лет с даты признания их победителями конкурса.
5. Поступившие в министерство культуры Красноярского края заявки, поданные в соответствии с пунктом 4 Порядка, регистрируются министерством культуры Красноярского края в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись должна включать наименование заявителя, регистрационный номер заявки, дату, время регистрации.
Заявки, поданные позднее установленного министерством культуры Красноярского края срока и (или) без приложения перечня документов, установленного в пункте 4 Порядка, не регистрируются и не возвращаются, о чем заявитель уведомляется министерством культуры Красноярского края письменно посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявке, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки.
По письменному запросу заявителя министерством культуры Красноярского края выдается или направляется посредством почтового отправления расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее регистрации.
6. Министерство культуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки, поступившие в министерство культуры Красноярского края в соответствии с пунктом 4 Порядка, и копию журнала регистрации заявок в конкурсную комиссию по подготовке предложений о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры (далее – комиссия).
Оценка заявок осуществляется комиссией в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в комиссию с применением критериев.
Комиссия устанавливает факт наличия/отсутствия учреждений, указанных в заявках, в списках победителей конкурсных отборов муниципальных образований Красноярского края на предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры за 5 лет, предшествующих году проведения конкурса.
По каждой заявке комиссией выставляются баллы по критериям, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
Заявители, чьи заявки набрали максимальное количество баллов, рекомендуются комиссией в качестве победителей конкурса. При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, зарегистрированным ранее других.
Количество рекомендуемых победителей конкурса и объемы иных межбюджетных трансфертов в пределах средств, предусмотренных на эти цели подпрограммой и законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предлагаются комиссией Правительству Красноярского края для утверждения.
По итогам оценки заявок комиссия готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов с указанием муниципальных образований Красноярского края – победителей конкурса, и объемов иных межбюджетных трансфертов.
Протокол заседания комиссии составляется в двух экземплярах, один экземпляр протокола направляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания в министерство культуры Красноярского края. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
Заявки на участие в конкурсе возвращаются секретарем комиссии в министерство культуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Министерство культуры Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии направляет его в Правительство Красноярского края с одновременной подготовкой проекта постановления Правительства Красноярского края о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
7. Размер предоставляемого бюджету муниципального образования Красноярского края иного межбюджетного трансферта (Уi) определяется комиссией по формуле:
Уi = Пу х Кi,
где:
Пу – 100 000 рублей – размер денежного поощрения учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";
Кi – количество учреждений – победителей конкурса в i-м муниципальном образовании.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства Красноярского края, указанным в пункте 6 Порядка.
8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), сформированных и заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее – Правила), в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между федеральным органом государственной власти, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Соглашение вступает в силу со дня подписания его обеими сторонами.
9. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество учреждений, которым оказана государственная поддержка.
Значение показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта указывается в соглашении.
В случае если муниципальным образованием Красноярского края – победителем конкурса (далее – получатель трансферта) по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, министерство культуры Красноярского края рассчитывает в соответствии с пунктами 16–19 Правил объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя трансферта в краевой бюджет, и направляет получателю трансферта требование о возврате средств иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в указанном объеме.
Министерство культуры в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу приказа министерства культуры о возврате получателем трансферта в краевой бюджет направляет получателю трансферта посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявке, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, требование о возврате средств иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в указанном объеме.
Возврат средств иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в указанном объеме должен быть осуществлен получателем трансферта министерству культуры в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате.
В случае отказа получателя трансферта возвратить указанные средства иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в указанном объеме средства иного межбюджетного трансферта взыскиваются министерством культуры в судебном порядке.
10. Перечисление иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета осуществляется в соответствии с графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
11. Получатель трансферта представляет в министерство культуры Красноярского края отчет об использовании средств иного межбюджетного трансферта в соответствии с формой, установленной в соглашении.
Отчет об использовании средств иного межбюджетного трансферта по форме, установленной в соглашении, представляется получателем трансферта ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года – не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство культуры Красноярского края нарочным либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а.
12. Получатель трансферта по итогам года не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляет в министерство культуры Красноярского края нарочным или посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а, отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной в соглашении.
13. Ответственность за нецелевое использование полученных средств иного межбюджетного трансферта, а также достоверность представленных сведений возлагается на получателя трансферта.
14. Контроль за соблюдением получателями трансферта условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, осуществляется министерством культуры Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на
государственную поддержку лучших
сельских учреждений культуры
Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края
для предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку
лучших сельских учреждений культуры
N п/п | Наименование критерия
| Баллы |
1 | 2 | 3 |
Культурно-досуговые учреждения | ||
1 | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения муниципального образования Красноярского края) | 0–10 |
более 280 % | 10 | |
от 250 % до 280 % | 8 | |
от 200 % до 249 % | 6 | |
от 150 % до 200 % | 5 | |
от 100 % до 149 % | 3 | |
от 60 % до 99 % | 1 | |
менее 60 % | 0 | |
2 | Уровень материально-технической базы учреждения (оснащённость техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат) | 0–5 |
положительная динамика развития материально-технической базы – более 10 % за год | 5 | |
положительная динамика развития материально-технической базы – менее 10 % за год | 3 | |
отсутствие положительной динамики развития материально-технической базы | 0 | |
3 | Художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории учреждения (планировка, благоустройство, освещение, озеленение) | 0–2 |
наличие художественного оформления помещений, освещения, озеленения территории | 2 | |
отсутствие художественного оформления помещений, освещения, озеленения территории | 0 | |
4 | Количество клубных формирований, развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения муниципального образования Красноярского края, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством) | 0–8 |
5 и более формирований различных жанров | 6 | |
менее 5 формирований различных жанров | 4 | |
наличие коллективов, носящих звание "народный", "образцовый" | 2 | |
отсутствие коллективов, носящих звание "народный", "образцовый" | 0 | |
5 | Поиск и внедрение учреждением инновационных форм и методов работы с учётом особенностей различных категорий населения | 0–4 |
3 и более инновационных форм и методов работы | 4 | |
менее 3 инновационных форм и методов работы | 3 | |
отсутствие инновационных форм и методов работы | 0 | |
6 | Количество проводимых учреждением культурно-массовых мероприятий | 0–10 |
более 150 мероприятий | 10 | |
от 100 до 149 мероприятий | 7 | |
от 50 до 99 мероприятий | 5 | |
от 20 до 49 мероприятий | 3 | |
менее 20 мероприятий | 0 | |
7 | Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждением, рассчитанных на обслуживание социально менее защищённых групп: людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) | 0–6
|
свыше 16 % | 6 | |
от 11 до 15 % | 4 | |
от 1 до 10 % | 2 | |
менее 1 % | 0 | |
8 | Количество культурно-просветительных мероприятий, проводимых учреждением, ориентированных на детство и юношество (в процентах от общего числа проводимых мероприятий) | 0–6 |
более 30 % | 6 | |
от 16 до 30 % | 4 | |
от 1 до 15 % | 2 | |
менее 1 % | 0 | |
9 | Средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях | 0–8 |
более 60 % | 8 | |
от 31 % до 60 % | 5 | |
от 10 % до 30 % | 2 | |
менее 10 % | 0 | |
10 | Взаимодействие учреждения с муниципальными и краевыми учреждениями культуры, образования, молодёжной политики, социальной защиты | 0–5 |
взаимодействие с региональными учреждениями | 3 | |
взаимодействие с муниципальными учреждениями | 2 | |
отсутствие взаимодействия | 0 | |
11 | Участие учреждения в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях | 0–10 |
региональные мероприятия | 4 | |
межрегиональные и всероссийские мероприятия | 3 | |
международные мероприятия | 3 | |
отсутствие информации об участии в мероприятиях | 0 | |
12 | Работа учреждения со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность | 0–3 |
освещение в СМИ 10 раз и более в год | 3 | |
освещение в СМИ от 5 до 10 раз в год | 2 | |
освещение в СМИ до 5 раз в год | 1 | |
отсутствует работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность | 0 | |
13 | Достижения в работе учреждения по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры | 0–7 |
работа по сбору фольклора | 4 | |
наличие клубных формирований, занимающихся традиционными видами ремесел | 2 | |
наличие фольклорных коллективов | 1 | |
работа по сбору фольклора не ведется, отсутствуют фольклорные коллективы и клубные формирования, занимающиеся традиционными видами ремесел | 0 | |
14 | Работа учреждения по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров | 0–2 |
наличие 2 и более клубных формирований по развитию жанров народного творчества | 2 | |
отсутствие клубных формирований по развитию жанров народного творчества | 0 | |
15 | Наличие у учреждения проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе | 0–8 |
более 3 проектов | 8 | |
до 3 проектов | 6 | |
1 проект | 2 | |
отсутствуют проекты по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе | 0 | |
16 | Наличие дипломов, благодарностей, почётных грамот региональных или федеральных органов управления культуры (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений | 0–6 |
регионального уровня | 4 | |
федерального уровня | 2 | |
отсутствие дипломов, благодарностей, почётных грамот региональных или федеральных органов управления культуры (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений | 0 | |
Библиотеки | ||
1 | Число посещений библиотеки за год | 0–12 |
посещаемость более 9 раз в год в расчёте на одного пользователя | 12 | |
посещаемость от 8 до 9 раз в год в расчёте на одного пользователя | 10 | |
посещаемость от 7 до 8 раз в год в расчёте на одного пользователя | 8 | |
посещаемость от 6 до 8 раз в год в расчёте на одного пользователя | 5 | |
посещаемость менее 6 раз в год в расчёте на одного пользователя | 0 | |
2 | Процент охвата населения библиотечным обслуживанием | 0–15 |
более 70 % | 15 | |
от 66 % до 70 % | 12 | |
от 60 % до 65 % | 10 | |
от 55 % до 60 % | 8 | |
от 50 % до 55 % | 5 | |
менее 50 % | 0 | |
3 | Количество культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодёжь, социально менее защищённые группы населения (людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров) | 0–10 |
3.1 | Доля культурно-просветительных мероприятий для детей в общем количестве культурно-просветительных мероприятий | 0–3 |
от 31 % до 40 % | 3 | |
от 41 % до 50 % | 2 | |
от 21 % до 30 % | 2 | |
от 10 % до 20 % | 1 | |
от 51 % до 60 % | 1 | |
менее 10 % | 0 | |
3.2 | Доля культурно-просветительных мероприятий для молодёжи в общем количестве культурно-просветительных мероприятий | 0–3 |
от 21 % до 30 % | 3 | |
от 31 % до 40 % | 2 | |
от 11 % до 20 % | 2 | |
от 41 % до 50 % | 1 | |
от 5 % до 10 % | 1 | |
менее 5 % | 0 | |
3.3 | Доля культурно-просветительных мероприятий с возможностью участия инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общем количестве культурно-просветительных мероприятий | 0–4 |
более 50 % | 4 | |
от 41 % до 50 % | 3 | |
от 31 % до 40 % | 2 | |
от 20 % до 30 % | 1 | |
менее 20 % | 0 | |
4 | Применение информационных технологий в работе | 0–10 |
наличие доступа к сети Интернет | 4 | |
наличие автоматизированных рабочих мест для пользователя с доступом к сети Интернет | 3 | |
наличие электронного читального зала Национальной электронной библиотеки | 3 | |
информационные технологии не применяются | 0 | |
5 | Наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки | 0–10 |
более 2 проектов | 10 | |
2 проекта | 8 | |
1 проект | 4 | |
библиотека не реализует краеведческие проекты | 0 | |
6 | Наличие проектов по развитию библиотечного дела | 0–10 |
более 2 проектов | 10 | |
2 проекта | 8 | |
1 проект | 4 | |
библиотека не реализует проекты по развитию библиотечного дела | 0 | |
7 | Участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела | 0–10 |
федерального уровня | 4 | |
регионального уровня | 3 | |
муниципального уровня | 3 | |
библиотека не участвует муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела | 0 | |
8 | Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодёжной политики, социальной защиты | 0–7 |
более 2 договоров о сотрудничестве (совместных планов работы) | 7 | |
2 договора о сотрудничестве (совместных плана работы) | 4 | |
1 договор о сотрудничестве (совместный план работы) | 2 | |
договоры о сотрудничестве (совместные планы работы) отсутствуют | 0 | |
9 | Работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность | 0–8 |
проведение акций и мероприятий, направленных на формирование позитивного образа библиотеки (4 и более в год) | 5 | |
проведение акций и мероприятий, направленных на формирование позитивного образа библиотеки (менее 4 в год) | 2 | |
наличие публикаций в СМИ | 3 | |
отсутствует работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность | 0 | |
10 | Наличие дипломов, благодарностей, почётных грамот региональных или федеральных органов управления культуры (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений | 0–8 |
федерального уровня | 3 | |
регионального уровня | 3 | |
от учреждений и организаций (в том числе общественных) | 2 | |
отсутствуют дипломы, благодарности, почётные грамоты региональных или федеральных органов управления культуры (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений | 0 | |
Музеи | ||
1 | Художественно-эстетический уровень экспозиций музея | 0–10 |
наличие художественной концепции и художественного оформления экспозиции | 10 | |
отсутствие художественной концепции и художественного оформления экспозиции | 0 | |
2 | Количество посетителей музея (за год) | 0–10 |
от 70 % и более | 10 | |
от 50 % до 70 % | 8 | |
от 30 % до 50 % | 6 | |
от 10 % до 30 % | 3 | |
менее 10 % | 0 | |
3 | Количество выставок, в том числе передвижных (за год) | 0–10 |
5 баллов за 10 выставок на одного специалиста музея в год, но максимально не более 10 баллов | 10 | |
менее 10 выставок на одного специалиста музея в год | 0 | |
4 | Количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально менее защищённые группы населения (людей с ограниченными возможностями здоровья) (за год) | 0–10 |
5 баллов за 20 мероприятий на одного специалиста музея в год, но максимально не более 10 баллов | 10 | |
менее 20 мероприятий на одного специалиста музея в год | 0 | |
5 | Поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением | 0–10 |
наличие автоматизированных мест для пользователя | 2 | |
наличие доступа к сети Интернет | 2 | |
наличие музейного сайта | 2 | |
наличие интерактивных форм музейной работы | 2 | |
реализация проекта "Музейная ночь" | 2 | |
отсутствие автоматизированных мест для пользователя, доступа к сети Интернет, музейного сайта, интерактивных форм музейной работы, проект "Музейная ночь" не реализуется | 0 | |
6 | Популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа | 0–10 |
50 экскурсий на одного специалиста музея в год | 5 | |
10 лекций на одного специалиста музея в год | 5 | |
менее 50 экскурсий на одного специалиста музея в год и менее 10 лекций на одного специалиста музея в год | 0 | |
7 | Работа со средствами массовой информации, PR-деятельность | 0–5 |
на региональном уровне | 3 | |
на муниципальном уровне | 2 | |
отсутствие работы со средствами массовой информации, PR-деятельности | 0 | |
8 | Количество новых поступлений предметов музейного фонда (за год) | 0–10 |
более 25 музейных предметов на одного специалиста музея | 10 | |
менее 25 музейных предметов на одного специалиста музея | 5 | |
отсутствие новых поступлений предметов музейного фонда | 0 | |
9 | Применение информационных технологий в учётно-хранительской работе музея | 0–7 |
наличие электронного каталога | 7 | |
отсутствие электронного каталога | 0 | |
10 | Количество научных публикаций в год на основе изучения фондовых коллекций | 0–5 |
по 1 баллу за публикацию в год на одного специалиста музея, но максимально не более 5 баллов | 5 | |
отсутствие научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций | 0 | |
11 | Проведение повышения квалификации музейных кадров | 0–5 |
50 % и более состава специалистов музея, повысивших квалификацию (за год) | 5 | |
менее 50 % состава специалистов музея, повысивших квалификацию (за год) | 3 | |
отсутствие специалистов, повысивших квалификацию | 0 | |
12 | Наличие дипломов, благодарностей, почётных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений | 0–8 |
регионального уровня | 3 | |
федерального уровня | 3 | |
от учреждений и организаций (в том числе общественных) | 2 | |
отсутствие дипломов, благодарностей, почётных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений | 0 |
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.01.2021 N 7-п
Состав конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры
Зинов Аркадий Владимирович | – | министр культуры Красноярского края, председатель комиссии
|
Гельруд Наталия Леонидовна
| – | первый заместитель министра культуры Красноярского края, заместитель председателя комиссии
|
Коренец Ирина Инокентьевна | – | начальник отдела межрегионального и межведомственного взаимодействия министерства культуры Красноярского края, секретарь комиссии |
члены комиссии:
| ||
Григорьева Оксана Сергеевна | – | директор КГБУК Красноярской краевой молодежной библиотеки
|
Елизова Виктория Игоревна | – | генеральный директор КГАУК КСК "Дворец Труда и Согласия им. А.Н. Кузнецова"
|
Калугин Алексей Петрович | – | заместитель директора по научно-методической работе КГАУК Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края (по согласованию)
|
Михайлова Любовь Григорьевна
| – | заведующая методическим отделом КГБУК "Красноярский краевой краеведческий музей" (по согласованию)
|
Моисеенко Ирина Владимировна | –
| заместитель директора по проектно-методической деятельности КГБУК "Государственный центр народного творчества Красноярского края" (по согласованию) |
|
|
|
Трофимова Анжелика Васильевна | – | заместитель министра культуры Красноярского края |
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.01.2021 N 7-п
Положение о конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры
1. Положение о конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, комиссия, Положение) регулирует деятельность комиссии при проведении конкурсного отбора муниципальных образований Красноярского края в целях предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов.
2. Задачей комиссии является подготовка предложений Правительству Красноярского края о предоставлении и распределении средств иных межбюджетных трансфертов.
3. Комиссия оценивает заявки, поступившие для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского края в целях распределения иных межбюджетных трансфертов (далее – конкурс), и готовит по результатам конкурса предложения Правительству Красноярского края о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов.
Комиссия устанавливает факт наличия (отсутствия) учреждений и работников, указанных в заявках, в списках учреждений и работников муниципальных образований Красноярского края – победителей за 5 лет, предшествующих году проведения конкурса.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях.
6. Председатель комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя комиссии:
1) руководит работой комиссии;
2) открывает и ведет заседания комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени комиссии.
7. Секретарь комиссии:
1) ведет протоколы заседаний комиссии;
2) организует документооборот комиссии;
3) извещает членов комиссии о месте и времени заседания комиссии, повестке дня заседания комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем две трети от общего числа ее членов.
О месте и времени заседания комиссии, повестке заседания комиссии члены комиссии извещаются секретарем комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания комиссии. Извещение производится посредством электронной почты, телефонограммой.
9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
10. Оценка заявок осуществляется комиссией в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в комиссию.
11. По итогам оценки заявок комиссия готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов с указанием муниципальных образований Красноярского края – победителей конкурса и объемов иных межбюджетных трансфертов.
Протокол составляется в двух экземплярах, один экземпляр протокола направляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания в министерство культуры Красноярского края. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
Заявки на участие в конкурсе возвращаются секретарем комиссии в министерство культуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство культуры Красноярского края.