Постановление Правительства Красноярского края от 12.01.2021 N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 15.01.2020 N 15-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.01.2021 | г. Красноярск | N 8-п |
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 15.01.2020 N 15-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности"
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 13 Закона Красноярского края от 10.12.2020 N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов", статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", статьей 9 Уставного закона Красноярского края от 17.05.2018 N 5-1607 "О Правительстве Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 15.01.2020 N 15-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности" следующие изменения:
в Порядке предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности:
абзац восьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"централизация закупок при реализации мероприятия на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности осуществляется через агентство государственного заказа Красноярского края.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Средства субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края на цели, связанные с финансовым обеспечением затрат на:
1) капитальный ремонт и (или) реконструкцию (устранение и предотвращение аварийного состояния зданий), в том числе замену инженерного оборудования и выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности зданий и/или помещений;
2) разработку и корректировку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или устранение и предотвращение аварийного состояния зданий или помещений, в том числе проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации в отношении зданий или помещений культурно-досуговых учреждений, расположенных в сельской местности, а также если в одном здании с учреждением культурно-досугового типа находится библиотека.
Под сельской местностью (для целей предоставления Порядка) понимаются сельские поселения, городские поселения, сельские населенные пункты и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, входящие в состав муниципальных районов Красноярского края, сельские населенные пункты, входящие в состав муниципальных округов Красноярского края, а также сельские населенные пункты и городские населенные пункты с численностью населения не более 50 тысяч человек, входящие в состав городских округов Красноярского края";
абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (право собственности муниципального образования Красноярского края (заявителя) и право оперативного управления муниципального учреждения на здание (помещение), подлежащее капитальному ремонту и (или) реконструкции (устранению и предотвращению аварийного состояния здания), в том числе замену инженерного оборудования и выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности здания и/или помещения; разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или устранение и предотвращение аварийного состояния здания или помещения, в том числе проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации; проведению государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, датированная не ранее 30 дней, предшествующих дате представления заявки, и копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для проведения реконструкции здания (разработки проектно-сметной документации на реконструкцию здания);";
абзац десятый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок, объем субсидии по 1 заявке не может превышать 15 000,0 тыс. рублей.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Общий объем средств субсидий на текущий финансовый год распределяется между бюджетами муниципальных образований Красноярского края и бюджетами муниципальных образований Красноярского края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края, в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 перечня мероприятий подпрограммы 4 "Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия" государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п.
В случае рассмотрения и оценки заявок от муниципальных образований Красноярского края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края, на меньшую сумму, средства субсидий распределяются между иными участниками конкурсного отбора.
Объем средств субсидии после распределения средств бюджетам муниципальных образований Красноярского края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Красноярского края, распределяется в следующей пропорции:
не менее 80,0 процентов распределяется на капитальный ремонт и (или) реконструкцию (устранение и предотвращение аварийного состояния зданий), в том числе замену инженерного оборудования и выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности зданий и (или) помещений;
остаток средств субсидии распределяется на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию или устранение и предотвращение аварийного состояния зданий или помещений, в том числе проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.";
абзац первый пункта 13 изложить в новой редакции:
"13. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета, установленной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171, заключенного между министерством культуры Красноярского края и муниципальным образованием Красноярского края (далее – получатель), в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 12 Порядка, но в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии. Заключение соглашений по субсидии, предусмотренной законом края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившем в силу после 10 марта текущего финансового года, осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона края.";
абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"11.Показателем результативности использования субсидии является число учреждений культуры, в которых проведен капитальный ремонт и (или) реконструкция, выполнены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, – не менее 10 ед. ежегодно, число учреждений культуры, для которых разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт и (или) реконструкцию, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности или проведена государственная экспертиза проектной документации объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, – не менее 1 ед. ежегодно.";
в пункте 15:
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, в том числе отсутствии на 1 октября текущего года у получателя заключенных муниципальных контрактов (договоров) на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт учреждений в сельской местности, получатель направляет в министерство культуры края почтовым отправлением или нарочным письменное уведомление об отказе от средств субсидии с указанием причин возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию средств субсидии, в том числе причины не заключения контрактов, и предложением о расторжении соглашения. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней со дня поступления в министерство культуры Красноярского края письменного уведомления от муниципального образования края.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.";
абзац первый пункта 26 изложить в следующей редакции:
"26. В случае экономии средств субсидий, сложившейся в результате проведения конкурентных процедур у получателя субсидии в процессе реализации мероприятия, предусмотренного соглашением, получатель обязан направить в министерство культуры Красноярского края почтовым отправлением или нарочным письменный отказ от сэкономленной части субсидии. В случае получения в срок до 15 июня текущего года письменного отказа муниципального образования Красноярского края – победителя конкурса от получения субсидии (части субсидии) (далее – отказ) заседание комиссии проводится не позднее 20 дней со дня поступления отказа в министерство культуры Красноярского края.";
абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Комиссия готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении средств субсидии муниципальным образованиям Красноярского края, чьи заявки определены следующими по рейтингу, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт учреждений в сельской местности. В случае, если заявка муниципального образования Красноярского края – победителя конкурса вошла в рейтинг победителей не в полном объеме заявленных средств, распределение средств субсидии муниципальным образованиям Красноярского края, чьи заявки определены следующими по рейтингу, начинать с муниципального образования Красноярского края – победителя конкурса, чья заявка вошла в рейтинг победителей не в полном объеме заявленных средств.";
абзац шестой пункта 26 изложить в следующей редакции:
"В случае получения после 15 июня года предоставления субсидии письменного отказа муниципального образования Красноярского края – победителя конкурса от получения субсидии (части субсидии) и наличия необходимости министерство культуры Красноярского края предлагает Правительству Красноярского края распределить средства субсидии на мероприятия государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма" и внести изменение в постановление Правительства Красноярского края, утверждающее перечень муниципальных образований Красноярского края – победителей конкурсного отбора на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности.";
приложение N 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности изложить в редакции согласно приложению;
в составе конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в сельской местности (далее – конкурсная комиссия):
исключить Бернякович О.В.;
включить Чеховского Анатолия Михайловича, директора краевого государственного казенного учреждения "Технологический центр министерства культуры Красноярского края", членом комиссии.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.01.2021 N 8-п
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на создание
(реконструкцию) и капитальный
ремонт культурно-досуговых
учреждений в сельской местности
Критерии по отбору муниципальных образований Красноярского края для предоставления и
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на
создание (реконструкцию) и капитальный ремонт культурно-досуговых учреждений в
сельской местности
N п/п | Наименование критерия | Балл |
1 | 2 | 3 |
1 | Состояние материально-технической базы учреждения | 0–10 |
1.1 | Уровень физического износа здания (помещения), инженерных коммуникаций: | 0–6 |
| более 60 % | 6 |
| от 51 % до 60 % | 5 |
| от 41 % до 50 % | 4 |
| от 31 % до 40 % | 3 |
| от 21 % до 30 % | 2 |
| от 5 % до 20 % | 1 |
| менее 5 % | 0 |
1.2 | Наличие предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара по состоянию на год подачи заявки или год, предшествующий году подачи заявки | 4 |
2 | Социально-экономическая эффективность | 0–10 |
2.1 | Демографическая ситуация в населенном пункте, в границах которого осуществляется деятельность учреждения, за 5 лет, предшествующие году подачи заявки: | 0–4 |
| количество жителей уменьшилось больше, чем на 3 % | 0 |
| количество жителей уменьшилось на 1-2 % | 1 |
| количество жителей стабильно | 2 |
| количество жителей увеличилось на 0,5-1 % | 3 |
| количество жителей увеличилось свыше 1 % | 4 |
2.2 | Число детей до 14 лет от общего количества жителей: | 0–4 |
| до 10 % | 0 |
| 11 % – 12 % | 1 |
| 13 % – 15 % | 2 |
| 15 % – 17 % | 3 |
| свыше 17 % | 4 |
2.3 | Наличие в учреждении специалистов с образованием, соответствующим профилю работы учреждения: | 0–2 |
| имеется 2 и более специалиста | 2 |
| имеется 1 специалист | 1 |
| не имеется | 0 |
3 | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (в процентах от общего числа населения) | 0–10 |
| менее 150 % | 0 |
| от 150 % до 200 % | 2 |
| от 200 % до 249 % | 5 |
| от 250 % до 280 % | 7 |
| свыше 280 % | 10 |
4 | Показатели деятельности учреждения за год, предшествующий году подачи заявки | 0–10 |
4.1 | Количество участников клубных формирований | 0, 3, 5 |
| перевыполнение планового показателя муниципального задания | 5 |
| 100 % выполнение планового показателя муниципального задания | 3 |
| невыполнение планового показателя муниципального задания | 0 |
4.2 | Количество посетителей на платной основе | 0, 3, 5 |
| перевыполнение планового показателя муниципального задания | 5 |
| 100 % выполнение планового показателя муниципального задания | 3 |
| невыполнение планового показателя муниципального задания | 0 |
5 | Наличие концепции развития учреждения (далее – концепция) | 0-10 |
| соответствует стратегии социально-экономического развития Красноярского края и муниципального образования Красноярского края | 3 |
| концепция актуальна, четко определены цели и задачи деятельности учреждения, имеется социокультурная значимость для муниципального образования Красноярского края | 2 |
| предлагаемые механизмы реализации концепции соответствуют ожидаемым результатам, позволяют решить основные задачи концепции | 2 |
| предусмотрено внедрение инновационных форм и методов, обеспечивающих качественный рост эффективности творческих процессов социокультурной деятельности в муниципальном образовании Красноярского края | 2 |
| предусмотрено межведомственное взаимодействие при реализации концепции | 1 |
| не имеется | 0 |
6 | Наличие культурно-досугового учреждения в составе муниципального комплексного проекта развития (МКПР), по которому принято решение об отборе в соответствии с Порядком отбора муниципальных комплексных проектов развития, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 27.02.2020 N 130-п | 0, 10 |
| наличие | 10 |
| отсутствие | 0 |
7 | Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта (реконструкции) здания культурно-досугового учреждения, в том числе о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства | 0, 10 |
| наличие | 10 |
| отсутствие | 0 |