Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 16.02.2021 N 86-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

16.02.2021

г. Красноярск

N 86-п

 

 

Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края

 

 

В соответствии с подпунктом 57 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", пунктом 6 Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 12.02.2015 N 8-3138 "О региональном государственном надзоре в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Красноярского края от 28.07.2015 N 398-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края";

постановление Правительства Красноярского края от 30.10.2015 N 573-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 28.07.2015 N 398-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Красноярского края";

постановление Правительства Красноярского края от 11.08.2020 N 567-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 28.07.2015 N 398-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Красноярского края".

3. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                             Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 16.02.2021 N 86-п

 

 

Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора

в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов

техники, аттракционов на территории Красноярского края

 

1. Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края (далее – Порядок) определяет процедуру организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края (далее – региональный надзор).

2. Региональный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане) требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, предусмотренных пунктом 2 Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1540 (далее – обязательные требования).

3. К отношениям, связанным с организацией и осуществлением регионального надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются нормы Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон N 294-ФЗ).

Региональный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами территории опережающего социально-экономического развития в Красноярском крае, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", региональный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами Арктической зоны, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 13 Федерального закона от 13.07.2020 N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации".

4. Региональный надзор осуществляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее – Служба).

5. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального надзора устанавливаются административным регламентом осуществления регионального надзора, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2019 N 605-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти".

6. По вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора Служба осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.

Служба при организации и осуществлении регионального надзора запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

7. Региональный надзор осуществляется путем:

1) организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9–13 и 14 Федерального закона N 294-ФЗ (далее – организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

2) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники, аттракционов, осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований, анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Службу в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Службой без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения". Проведение Службой специальных профилактических мероприятий не предусмотрено.

8. Региональный надзор осуществляется должностными лицами Службы, уполномоченными осуществлять надзорные функции в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов.

Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных осуществлять региональный надзор (далее – должностные лица Службы), определен в приложении N 1 к Порядку.

9. Руководитель Службы является одновременно по должности главным государственным инженером-инспектором Красноярского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Заместитель руководителя Службы, заместитель руководителя Службы – начальник отдела по работе с аттракционами являются одновременно по должности заместителями главного государственного инженера-инспектора Красноярского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Начальник отдела по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций, консультант отдела по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций, главный специалист отдела по работе с аттракционами, указанные в приложении N 1 к Порядку, являются одновременно по должности главными государственными инженерами-инспекторами городов, районов Красноярского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Руководители территориальных подразделений Службы и государственные инженеры-инспекторы территориальных подразделений Службы, указанные в приложении N 1 к Порядку, являются одновременно по должности главными государственными инженерами-инспекторами соответствующих территориальных подразделений Службы.

Заместитель руководителя территориального подразделения Службы, указанный в приложении N 1 к Порядку, является одновременно по должности заместителем главного государственного инженера-инспектора, предусмотренного пунктом 4 приложения N 1 к Порядку.

10. Должностным лицам Службы выдаются служебные удостоверения.

Должностные лица Службы пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

11. Должностные лица Службы при осуществлении регионального надзора вправе:

1) привлекать для проведения регионального надзора экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения о соблюдении ими обязательных требований;

3) с целью проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований в процессе эксплуатации производить остановку самоходных машин и других видов техники, аттракционов;

4) иметь иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

12. Должностные лица Службы при осуществлении регионального надзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

3) не требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

4) проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

6) соблюдать сроки проведения проверки;

7) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

8) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

9) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину либо их уполномоченным представителям присутствовать при проведении мероприятий по региональному надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

10) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

11) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина либо их уполномоченных представителей с результатами мероприятий по региональному надзору, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

13) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

14) при выявлении нарушений по вопросам осуществления регионального надзора давать обязательные предписания об устранении нарушений обязательных требований и осуществлять контроль за их выполнением;

15) в случае выявления факта совершения административного правонарушения составлять протокол об административном правонарушении, налагать в установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядке административное взыскание, а также при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам обязательное для рассмотрения представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий;

16) исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при осуществлении регионального надзора.

13. В случае выявления при проведении регионального надзора нарушений обязательных требований должностные лица Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

14. Служба осуществляет региональный надзор с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения риск-ориентированного подхода, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного или низкого риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 (далее – Правила N 806).

15. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального надзора в соответствии с приложением N 2 к Порядку.

16. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска – плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска – плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска – плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

17. Отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска осуществляется на основании решения, принимаемого Службой в форме приказа ежегодно в срок не позднее 1 августа.

При отсутствии приказа Службы об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.

18. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории значительного риска:

1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) место нахождения юридического лица или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;

5) категория риска и дата принятия приказа Службы об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска.

Размещение информации, указанной в настоящем пункте, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

19. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя Служба в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес обратившегося юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию об отнесении его деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в Службу заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном пунктами 17–19 Правил N 806.

20. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов проводятся должностными лицами Службы на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых руководителем Службы или его заместителем (в случае если полномочия руководителем Службы по утверждению планового (рейдового) задания переданы заместителю руководителя Службы).

Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов оформляется по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

21. По окончании проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов должностное лицо Службы, проводившее плановый (рейдовый) осмотр, обследование самоходных машин и других видов техники, аттракционов не позднее трех рабочих дней со дня окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов составляет отчет о выполнении планового (рейдового) задания по форме согласно приложению N 4 к Порядку.

К отчету прилагаются фото-, видеоматериалы и иные материалы, собранные в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов.

22. Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется должностными лицами Службы посредством анализа следующей информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащейся в ведомственной информационной системе Гостехнадзор Эксперт:

1) в части соблюдения обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники:

о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по прохождению технического осмотра самоходных машин и других видов техники;

о соблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязанности по совершению регистрационных действий, в случаях, установленных законодательством, регулирующим отношения по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники;

2) в части соблюдения обязательных требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов:

о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося эксплуатантом аттракциона, действующего акта оценки технического состояния аттракциона (технического освидетельствования), выданного специализированной организацией;

о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося эксплуатантом аттракциона, действующего документа, подтверждающего законное основание владения и пользования аттракционом.

23. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится должностными лицами Службы на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Службы или его заместителем (в случае если полномочия руководителем Службы по утверждению задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований переданы заместителю руководителя Службы).

Порядок оформления и содержание задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований при осуществлении регионального надзора, порядок оформления результатов такого наблюдения предусмотрены приложением N 5 к Порядку.

24. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Красноярского края

 

 

Перечень должностных лиц службы по надзору за техническим состоянием самоходных

машин и других видов техники Красноярского края, уполномоченных осуществлять

региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации

самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории

Красноярского края

 

1. Руководитель службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края.

2. Заместитель руководителя службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края.

3. Заместитель руководителя службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края – начальник отдела по работе с аттракционами.

4. Руководитель инспекции Гостехнадзора г. Красноярска.

5. Руководитель инспекции Гостехнадзора Ачинского района и г. Ачинска.

6. Руководитель инспекции Гостехнадзора Емельяновского района и п. Кедровый.

7. Руководитель инспекции Гостехнадзора Курагинского района.

8. Руководитель инспекции Гостехнадзора Назаровского района и г. Назарово.

9. Руководитель инспекции Гостехнадзора Ужурского района и ЗАТО п. Солнечный.

10. Руководитель инспекции Гостехнадзора г. Норильска.

11. Руководитель инспекции Гостехнадзора Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

12. Заместитель руководителя инспекции Гостехнадзора г. Красноярска.

13. Начальник отдела по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций.

14. Консультант отдела по контролю за надзорной и административно-правовой работой инспекций.

15. Главный специалист отдела по работе с аттракционами.

16. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Абанского района.

17. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Балахтинского района.

18. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Березовского района и г. Сосновоборска.

19. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Бирилюсского района.

20. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Боготольского района и г. Боготола.

21. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Богучанского района.

22. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Большемуртинского района.

23. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Большеулуйского района.

24. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Дзержинского района.

25. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Дивногорска.

26. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Енисейского района и г. Енисейска.

27. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Ермаковского района.

28. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Железногорска.

29. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Зеленогорска.

30. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Игарки.

31. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Идринского района.

32. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Иланского района.

33. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Ирбейского района.

34. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Казачинского района.

35. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Канского района и г. Канска.

36. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Каратузского района.

37. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Кежемского района.

38. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Козульского района.

39. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Краснотуранского района.

40. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Лесосибирска.

41. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Манского района.

42. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Минусинского района и г. Минусинска.

43. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Мотыгинского района.

44. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Нижнеингашского района.

45. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Новоселовского района.

46. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Партизанского района.

47. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Пировского муниципального округа.

48. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Рыбинского района и г. Бородино.

49. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Саянского района.

50. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Северо-Енисейского района.

51. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Сухобузимского района.

52. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Тасеевского района.

53. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Туруханского района.

54. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Тюхтетского муниципального округа.

55. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Уярского района.

56. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Шарыповского муниципального округа и г. Шарыпово.

57. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Шушенского района.

58. Главный государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Эвенкийского муниципального района.

59. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Красноярска.

60. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Ачинского района и г. Ачинска.

61. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Емельяновского района и п. Кедровый.

62. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Курагинского района.

63. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Назаровского района и г. Назарово.

64. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора г. Норильска.

65. Государственный инженер-инспектор инспекции Гостехнадзора Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

 

 

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Красноярского края

 

 

Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного

надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других

видов техники, аттракционов на территории Красноярского края

 

 

1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края (далее – критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися владельцами самоходных машин и других видов техники и (или) аттракционов, требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения обязательных требований.

2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:

 

N п/п

Наименование критерия

Категория риска

1

2

3

1

а) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 8.2 и (или) 8.23 (в части техники, поднадзорной органам, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники (далее – органы гостехнадзора), и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частями 1 и 2 статьи 14.43, и (или) статьей 14.44, и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве, превышающем 100 единиц;

б) для владельцев аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"

значительный риск

2

а) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 8.2, и (или) 8.23 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частями 1 и 2 статьи 14.43, и (или) статьей 14.44, и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 41 до 100 единиц (включительно);

б) для владельцев аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"

средний риск

3

а) для владельцев самоходных машин и других видов техники:

наличие вступившего в законную силу в течение последних 3 лет постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 8.2, и (или) 8.23 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) 9.3, и (или) 12.37 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частями 1 и 2 статьи 14.43, и (или) статьей 14.44, и (или) частью 1 статьи 19.22 (в части техники, поднадзорной органам гостехнадзора), и (или) частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и наличие состоящих на регистрационном учете за юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самоходных машин и других видов техники в количестве от 10 до 40 единиц (включительно);

б) для владельцев аттракционов:

наличие состоящих на регистрационном учете аттракционов, имеющих степень потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением N 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов"

умеренный риск

4

для владельцев самоходных машин и других видов техники, для владельцев аттракционов:

деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя не соответствует критериям, предусмотренным строками 1 – 3 настоящей таблицы

низкий риск

 

3. При принятии службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с установленными критериями используется информация, содержащаяся в ведомственной информационной системе Гостехнадзор Эксперт.

Информация о соответствии деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установленным критериям оценивается на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.


 

 

 

Приложение N 3

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Красноярского края

 

 

УТВЕРЖДАЮ

руководитель службы по надзору

за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники Красноярского края /

заместитель руководителя службы

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов

техники Красноярского края[1]

____________________ _______________

 (И.О. Фамилия)             (подпись)

"____" _____________________ 20 ____ г.

 

 

Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов

 

"___" _____________ 20__ г. N _____

 

Направляется: _____________________________________________________________

(ФИО, должность должностного лица службы по надзору

за техническим состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края,

_______________________________________________________________________________

уполномоченного на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования)

для проведения планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники, аттракционов с целью выявления в процессе их эксплуатации фактов невыполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований к техническому состоянию и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования):

 

 

N п/п

Срок проведения планового (рейдового) осмотра,

обследования

Перечень мероприятий планового (рейдового) осмотра, обследования с указанием подлежащих проверке обязательных требований

Маршрут/ место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение N 4

к Порядку организации

и осуществления регионального

государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники,

аттракционов на территории

Красноярского края

 

 

Отчет о выполнении планового (рейдового) задания

 

"___" ___________ 20___ г.

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность должностного лица службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Красноярского края, проводившего плановый (рейдовый) осмотр, обследование)

 

проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование

___________________________________________________________________________

(объект планового (рейдового) осмотра, обследования:

___________________________________________________________________________

самоходные машины, другие виды техники, аттракционы)

 

Дата

и номер выдачи планового (рейдового) задания

Дата начала

и окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования

Маршрут/место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования

Проверено самоходных машин

и других видов техники/ аттракционов (шт.)

Выявлено фактов эксплуатации самоходных машин и других видов техники/аттракционов с нарушением обязательных требований

Привлечено лиц

к административной ответственности

Выдано предписаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________ _______________ _____________________________

                  (должность)                   (подпись)                     (И.О. Фамилия)

 


 

 

 

Приложение N 5

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного надзора

в области технического состояния

и эксплуатации самоходных машин

и других видов техники, аттракционов

на территории Красноярского края

 

 

Порядок оформления и содержание задания на проведение наблюдения

за соблюдением обязательных требований при осуществлении регионального

государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных

машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края,

порядок оформления результатов такого наблюдения

 

1. Порядок оформления и содержание задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края, порядок оформления результатов такого наблюдения (далее – Порядок, обязательные требования) устанавливают требования к оформлению и содержанию заданий на проведение должностными лицами службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее – Служба) наблюдения за соблюдением обязательных требований, а также порядок оформления результатов такого наблюдения

2. Задание на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований (далее – задание) должно содержать:

1) дату выдачи и номер задания;

2) место осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности с указанием муниципального образования Красноярского края (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в отношении неопределенного круга лиц, осуществляющих деятельность на территории конкретного муниципального образования Красноярского края);

3) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых планируется проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН (ОГРНИП), место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя);

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований (далее – должностные лица);

5) срок проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;

6) цель проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;

7) перечень обязательных требований, соблюдение которых подлежит проверке в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований;

8) проверяемый период.

3. Проект задания оформляется уполномоченным руководителем Службы структурным подразделением Службы (далее – структурное подразделение) и утверждается руководителем Службы или его заместителем (в случае если полномочия руководителем Службы по утверждению задания на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований переданы заместителю руководителя Службы) не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований.

4. По результатам проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований должностное лицо Службы в течение 5 рабочих дней со дня его завершения оформляет акт наблюдения.

5. Акт наблюдения должен содержать:

1) дату подготовки акта наблюдения;

2) дату и номер задания;

3) место осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности с указанием муниципального образования Красноярского края (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводилось в отношении неопределенного круга лиц, осуществляющих деятельность на территории конкретного муниципального образования Красноярского края);

4) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилось наблюдение за соблюдением обязательных требований, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН (ОГРНИП), место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (в случае, если наблюдение за соблюдением обязательных требований проводилось в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя);

5) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Службы, проводивших наблюдение;

6) цель проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;

7) проверяемый период;

8) выводы о соблюдении проверяемыми лицами обязательных требований или информацию о выявленных нарушениях;

9) принятые должностными лицами Службы меры по итогам проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований;

10) подписи должностных лиц Службы, проводивших наблюдение за соблюдением обязательных требований.

По результатам составления акта наблюдения должностное лицо Службы, проводившее наблюдение, направляет копию указанного акта в структурное подразделение Службы не позднее дня, следующего за днем окончания проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований. Оригинал акта наблюдения хранится у должностного лица Службы, проводившего наблюдение, и приобщается к материалам проведенного наблюдения за соблюдением обязательных требований, которые хранятся в соответствии с номенклатурой дел.



[1] Плановое (рейдовое) задание утверждается руководителем службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее – Служба) или заместителем руководителя Службы (в случае если полномочия руководителем Службы по утверждению планового (рейдового) задания переданы заместителю руководителя Службы).

 

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Красноярского края" от 16.02.2021 N 86-п