Постановление Правительства Красноярского края от 14.05.2021 N 309-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 31.12.2019 N 813-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.05.2021 | г. Красноярск | N 309-п |
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 31.12.2019 N 813-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 N 1036 "Об утверждении федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 31.12.2019 N 813-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений" следующие изменения:
в Порядке предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений:
в пункте 1.2 слова "находятся мемориальные комплексы, братские и индивидуальные могилы погибших при защите Отечества," заменить словами "находятся братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ погибших при защите Отечества,";
пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон края о бюджете), на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка, в рамках реализации подпрограммы N 1 "Поддержка муниципальных проектов по благоустройству территорий и повышению активности населения в решении вопросов местного значения" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления".
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований – получателей субсидий утверждается законом края о бюджете.
В случае экономии средств субсидий, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг), а также в случае отсутствия по состоянию на 1 июля текушего финансового года у муниципальных образований – получателей субсидий проектно-сметной документации или государственной историко-культурной экспертизы, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка, на воинских захоронениях, отнесенных к объектам культурного наследия, в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края без внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований – получателей субсидий определяется в соответствии с методикой распределения, указанной в приложении N 1 к Порядку.
Для определения размера экономии средств субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований – получателей субсидий в срок не позднее 10 июля текущего финансового года, предоставляют в министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство) следующие сведения:
в целях подтверждения размера экономии средств субсидий, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг), – информацию о размере такой экономии по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
в целях подтверждения размера экономии средств субсидий, возникшей по причине отсутствия у муниципальных образований – получателей субсидий проектно-сметной документации или государственной историко-культурной экспертизы, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка, – информацию об отсутсвии такой документации по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
Информация предоставляется в министерство на бумажном носителе нарочным либо путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.
В случае если предоставление информации влечет за собой снижение значений результатов использования субсидий, определенных в соглашении о предоставленни субсидий, заключенном между Правительством Красноярского края и Министерством обороны Российской Федерации, то министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в министерстве информации принимает решение о перераспределении экономии субсидии от муниципального образования – получателя субсидии, предоставившего информацию, иному муниципальному образованию – получателю субсидий с учетом увеличения для данного муниципального образования значений результатов использования субсидий (далее – решение о перераспределении).
В течение 3 рабочих дней с даты предоставления в министерство информации, указанной в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта, министерство производит подготовку проекта нормативного правого акта Правительства Красноярского края об изменении распределения объемов субсидий между муниципальными образованиями – получателями субсидий.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.
Порядок распределения субсидий между бюджетами городских и (или) сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в случае предоставления субсидии бюджету муниципального района края для дальнейшего перечисления субсидии бюджетам городских и (или) сельских поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района края.";
пункты 2.2–2.7 изложить в следующей редакции:
"2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидий местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение) или дополнительного соглашения;
3) наличие учетных карточек (паспортов) воинских захоронений.
Соблюдение условия, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, определяется министерством исходя из бюджета мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений, предоставляемого местной администрацией соответствующего муниципального образования – получателя субсидии в министерство в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6 Порядка.
2.3. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципальных образований – получателей субсидий из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее – РБО) муниципальных образований после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:
для городских округов края с РБО ниже 2:
в 2021 году – не более 80 %, в 2022 и 2023 годах – не более 90 %;
для городских округов края с РБО от 2:
в 2021 году – не более 70 %, в 2022 и 2023 годах – не более 80 %;
для муниципальных округов и районов края с РБО ниже 2:
в 2021-2023 годах – не более 90 %;
для муниципальных округов и районов края с РБО от 2:
в 2021-2023 годах – не более 80 %.
Размер долевого финансирования из бюджета муниципальных образований – получателей субсидии составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства:
для городских округов края с РБО ниже 2:
в 2021 году – не менее 20 %, в 2022 и 2023 годах – не менее 10 %;
для городских округов края с РБО от 2:
в 2021 году – не менее 30 %, в 2022 и 2023 годах – не менее 20 %;
для муниципальных округов и районов края с РБО ниже 2:
в 2021-2023 годах – не менее 10 %;
для муниципальных округов и районов края с РБО от 2:
в 2021-2023 годах – не менее 20 %.
2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям – получателям субсидий на основании соглашения, дополнительных соглашений к нему, заключенных между министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования – получателя субсидии в сроки, указанные в пункте 2.5 Порядка.
2.5. Соглашение или дополнительное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение или дополнительное соглашение заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения или дополнительного соглашения, заключенного между Правительством Красноярского края и Министерством обороны Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств Красноярского края, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы".
При отсутствии соглашения с муниципальным образованием – получателем субсидий в году, предшествующему году предоставления субсидий, с таким муниципальным образованием заключается соглашение, а при наличии соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии, – дополнительное соглашение.
Соглашение или дополнительное соглашение при изменении в текущем году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных законом края о бюджете, или при изменении распределения объемов субсидий между муниципальными образованиями – получателями субсидий в случаях, определенных в абзаце третьем пункта 1.3 Порядка, заключается в течение 20 рабочих дней с даты направления министерством местной администрации соответствующего муниципального образования – получателя субсидий уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
2.6. Для заключения соглашения или дополнительного соглашения в случае, указанном в абзаце втором пункта 2.5 Порядка, местная администрации соответствующего муниципального образования – получателя субсидий не позднее 5 рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях, представляет в министерство следующие документы:
1) копии учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;
2) бюджет мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) фотографии воинских захоронений до проведения мероприятий по обустройству и восстановлению (не более 5 штук на одно воинское захоронение).
Для заключения соглашения или дополнительного соглашения в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 2.5 Порядка, документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения муниципальными образованиями – получателями субсидий уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
Документы, указанные в настоящем пункте Порядка, представляются в министерство по выбору муниципального образования – получателя субсидий на бумажном носителе нарочным либо путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования – получателя субсидий или уполномоченным им лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица).
2.7. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или дополнительного соглашения в отношении муниципального образования – получателя субсидий или решение об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения в форме приказа министерства.";
в абзацах первом и шестом пункта 2.8 слова "соглашения" заменить словами "соглашения или дополнительного соглашения";
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения, но не позднее чем за 4 рабочих дня до истечения срока, указанного в абзацах втором, четвертом пункта 2.5 Порядка, муниципальное образование – получатель субсидии вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 2.6 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения.
Министерство в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в министерстве повторно направленных муниципальным образованием – получателем субсидий документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, рассматривает их и в случае отсутствия основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения заключает с муниципальным образованием – получателем субсидий соглашение или дополнительное соглашение, но не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, указанного в абзацах втором, четвертом пункта 2.5 Порядка.";
в пункте 2.10:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований – получателей субсидий осуществляется ежемесячно до 25 числа месяца, в котором осуществляется предоставление заявки на перечисление субсидий, указанной в абзаце втором настоящего пункта.
Для перечисления субсидий муниципальные образования – получатели субсидий ежемесячно до 15-го числа месяца, в котором производится перечисление субсидии, представляют в министерство заявку на перечисление субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению N 3 к Порядку с приложением:";
в абзаце десятом слова "660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125" заменить словами "660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10";
абзац двадцать восьмой пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Значение показателя результативности использования субсидии, равное не менее 15 % на 2021 год, не менее 14 % на 2022-2023 годы, подтверждает результативность использования субсидии в целом по Красноярскому краю.";
в абзаце втором пункта 2.13 слова "660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125" заменить словами "660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10";
в абзаце втором пункта 3.2 слова "660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125" заменить словами "660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10";
пункт 4.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень обстоятельств непреодолимой силы, а также сроки предоставления документов главному распорядителю средств, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотрены пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.".
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.05.2021 N 309-п
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований на
обустройство и восстановление
воинских захоронений
Методика распределения бюджетам муниципальных образований Красноярского края субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений
где:
Si – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Красноярского края (далее – край) на обустройство и восстановление воинских захоронений в i-м муниципальном образовании края, тыс. рублей;
S – общий объем субсидии бюджетам муниципальных образований края на обустройство и восстановление воинских захоронений, тыс. рублей;
Ri – расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования края в средствах на обустройство и восстановление воинских захоронений, определяемая по формуле, тыс. рублей:
Ri = Сср x Pi x Ki,
где:
Сср – средняя стоимость работ на обустройство и восстановление воинских захоронений, значение которой на 2021 год принимается в размере 42 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2022 год – в размере 44 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2023 год – в размере 46 тыс. рублей на одно воинское захоронение, тыс. рублей;
Pi – количество объектов воинских захоронений, подлежащих обустройству и восстановлению, в i-м муниципальном образовании края, ед.;
Ki – поправочный коэффициент для i-го муниципального образования края, который принимается равным:
на 2021 год:
0,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых менее Сср, ед.;
1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 42,0 тыс. рублей до 60,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 61,0 тыс. рублей до 65,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,3 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 66,0 тыс. рублей до 90,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,322 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 61,0 тыс. рублей до 80 тыс. рублей включительно, ед.;
1,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 81,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,7 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 91,0 тыс. рублей до 110,0 тыс. рублей, включительно, ед.;
2,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 101,0 тыс. рублей до 130,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 131,0 тыс. рублей до 140,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,456 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 111,0 тыс. рублей до 150 тыс. рублей включительно, ед.;
3,6 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 141,0 тыс. рублей до 180,0 тыс. рублей включительно, ед.;
4,057 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 181,0 тыс. рублей и выше, ед.;
на 2022 год:
0,26 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ только по установке мемориальных знаков на индивидуальных или братских могилах, ед.;
1,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 60,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,225 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 82,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,3 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 61,0 тыс. рублей до 80,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 81,0 тыс. рублей до 120,0 тыс. рублей включительно, или проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 83,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,97 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 121,0 тыс. рублей до 140,0 тыс. рублей включительно, или проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 101,0 тыс. рублей до 120,0 тыс. рублей включительно, ед.;
2,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 121,0 тыс. рублей до 150,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 141,0 тыс. рублей до 180,0 тыс. рублей включительно, или проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 151,0 тыс. рублей до 200,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,36 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 201,0 тыс. рублей и выше, ед.;
3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 181,0 тыс. рублей и выше, ед.;
на 2023 год:
0,25 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ только по установке мемориальных знаков на индивидуальных или братских могилах, ед.;
1,1 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 70,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 71,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей включительно, или проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 65,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 66,0 тыс. рублей до 80,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,8 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 81,0 тыс. рублей до 100,0 тыс. рублей включительно, ед.;
2,1 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 101,0 тыс. рублей до 120,0 тыс. рублей включительно, ед.;
2,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 101,0 тыс. рублей до 150,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 121,0 тыс. рублей до 170,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 151,0 тыс. рублей до 220,0 тыс. рублей включительно, ед.;
4,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 171,0 тыс. рублей до 220,0 тыс. рублей включительно, ед.;
5,5 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 221,0 тыс. рублей до 320,0 тыс. рублей включительно, ед.;
6,2 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 221,0 тыс. рублей и выше, ед.;
7,56 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 321,0 тыс. рублей до 380,0 тыс. рублей включительно, ед.;
9,0 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 381,0 тыс. рублей до 800,0 тыс. рублей включительно, ед;
19,178 – если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 801,0 тыс. рублей и выше, ед.