Постановление Правительства Красноярского края от 01.07.2021 N 452-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.07.2021 | г. Красноярск | N 452-п |
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)
(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.09.2021 г. N 666-п)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) согласно приложению.
2. Действие абзацев 3–6 пункта 6 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) приостановить до 01.01.2022.
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 01.07.2021 N 452-п
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)
(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.09.2021 г. N 666-п)
1. Общие положения
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) (далее – Порядок, субсидия) регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, реализация которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет).
2. Целевое назначение субсидий – на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений).
3. Главным распорядителем субсидий является министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее – Министерство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству (по мероприятию 1.1 подпрограммы "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п).
5. Показателем результативности использования субсидий является проведение капитального ремонта не менее 1 гидротехнического сооружения (далее – ГТС) в год.
6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Красноярского края, которым предоставляются субсидии (далее – Конкурсный отбор) при следующих условиях:
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
обеспечение муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1 % от суммы расходного обязательства (за исключением средств краевого бюджета, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2 % от суммы расходного обязательства (за исключением средств краевого бюджета, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5 % от суммы расходного обязательства (за исключением средств краевого бюджета, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2;
заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Красноярского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае предоставления субсидии бюджету муниципального района Красноярского края, в собственности которого находится ГТС, установление размера долевого финансирования предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края, в собственности которого находится ГТС, установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 28.09.2021 г. N 666-п)
7. Для проведения Конкурсного отбора Министерство размещает не позднее 1 ноября текущего года на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационное сообщение, в котором указываются сроки и место представления органами местного самоуправления (далее – ОМС) заявок и документов, указанных в пункте 11 Порядка, для участия в Конкурсном отборе (далее – Информационное сообщение). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.09.2021 г. N 666-п)
8. В целях обеспечения организации формирования заявок Министерство осуществляет:
ведение переписки с ОМС по вопросам формирования заявок;
доведение до сведения ОМС информации о сроках рассмотрения документов и формирования заявок путём Информационного сообщения, а также письменных уведомлений;
прием, учет, регистрацию и хранение поступивших заявок и документов;
доведение до сведения ОМС результатов рассмотрения заявок путем письменных уведомлений.
9. Рассмотрение заявок ОМС осуществляется комиссией по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее – Комиссия), созданной постановлением Правительства Красноярского края от 14.07.2016 N 352-п "О создании комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов".
10. Конкурсный отбор осуществляется на основании следующих критериев:
1) наличие поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края – председателя Правительства Красноярского края на проведение мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности);
2) численность населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод;
3) длительность проведения мероприятия в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности);
4) экономическая эффективность выполнения мероприятия в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности) (возможный ущерб/стоимость реализации мероприятия);
5) наличие установленной зоны затопления, подтопления на территории расположения ГТС, в отношении которого планируется осуществление мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС.
11. ОМС в течение срока, указанного в Информационном сообщении, представляют в Министерство почтовым отправлением или нарочным в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре в электронном виде следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копию справки Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (либо справку о введении ЧС муниципальным образованием) об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе в случае введения чрезвычайной ситуации, в результате аварии на ГТС, за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о регистрации права собственности муниципального образования на ГТС либо копию свидетельства о государственной регистрации права муниципального образования на ГТС, выдаваемые до вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее – Закон N 218-ФЗ) (дата выписки должна быть не ранее одного месяца на момент подачи заявки);
4) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении софинансирования расходов на проведение капитального ремонта ГТС в размере, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка;
5) пояснительную записку с обоснованием необходимости выполнения мероприятия по капитальному ремонту ГТС, в том числе сведения о состоянии ГТС, численности населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, финансовых показателях реализации мероприятия по проведению капитального ремонта ГТС по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
6) акт согласно приложению N 3 к Порядку;
7) сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки, которые сопровождаются схемой и описанием работ;
8) картографический материал территории размещения ГТС масштаба не менее 1:10 000 с указанием ГТС, в отношении которого планируется мероприятие по проведению капитального ремонта ГТС;
9) цветные фотоматериалы с указанием дефектов, отраженных в акте (не менее 5 шт.);
10) ведомость дефектов и повреждений;
11) копии неисполненных предписаний Енисейского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного состояния содержания ГТС, при наличии;
12) расчет экономической эффективности мероприятия по капитальному ремонту ГТС (ущерб/стоимость реализации), по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
13) справку о начисленном износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленную на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находится ГТС, по состоянию на 1 января года получения субсидии на проведение капитального ремонта ГТС;
14) технический план (технический паспорт или кадастровый паспорт либо иной документ, содержащий описание ГТС), выданный в установленном законодательством порядке;
15) информацию о наличии поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края – председателя Правительства Красноярского края на проведение мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
16) разработанную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт ГТС и положительное заключение государственной экспертизы на нее;
17) муниципальный контракт на проведение работ по капитальному ремонту ГТС (для переходящих объектов, реализация которых осуществляется более одного финансового года);
18) копию документа о наделении правом заверять перечень документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в случае заверения документов уполномоченным лицом.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 13, 15 настоящего пункта подписываются, копии документов, указанных в подпунктах 2, 11 настоящего пункта, заверяются главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
Документы, указанные в подпункте 13 настоящего пункта, подписываются руководителем организации, на балансе которой находится ГТС, или уполномоченным им лицом.
12. Министерство в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов согласно пункту 11 Порядка, указанного в Информационном сообщении, проверяет представленную документацию на комплектность, полноту и достоверность.
13. Документы, представленные не в полном объеме и (или) не соответствующие, установленным в Порядке требованиям, Министерством возвращаются ОМС с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов согласно пункту 11 Порядка, указанного в Информационном сообщении.
14. Документы, представленные после окончания срока, указанного в Информационном сообщении, не рассматриваются Министерством и возвращаются с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 11 Порядка, обозначенного в Информационном сообщении.
15. Документы, представленные в полном объеме в установленный срок и соответствующие требованиям Порядка, направляются Министерством в Комиссию в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в Информационном сообщении.
16. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства заявок и документов рассматривает и оценивает их на основании критериев отбора по следующей методике:
1) наличие поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации – 100 баллов, наличие поручений Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края – председателя Правительства Красноярского края – 50 баллов;
2) численность населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод: менее 10 человек – 5 баллов; от 10 до 100 человек – 15 баллов; больше 100 человек – 25 баллов;
3) длительность проведения мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС: более 1 года – 100 баллов, менее 1 года – 0 баллов;
4) экономическая эффективность выполнения мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС (отношение ущерб/стоимость реализации мероприятия): менее 2,5 – 0 баллов, от 2,5 до 3 – 15 баллов, более 3 – 25 баллов;
5) наличие установленной зоны затопления, подтопления на территории расположения ГТС, в отношении которого планируется осуществление мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства – 25 баллов.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, по каждому критерию отбора.
17. Комиссия в течении 5 рабочих дней после окончания рассмотрения и оценки документов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края – участников Конкурсного отбора (далее – Рейтинг, Участники) путем ранжирования набранных баллов от наибольшего к наименьшему количеству, а также предложения о распределении субсидий, содержащие Перечень получателей субсидий – победителей Конкурсного отбора (далее – Перечень получателей субсидий) с указанием размера субсидий на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС, определяемых в соответствии с пунктом 19 Порядка.
Получателями субсидий признаются Участники, которые по итогам рассмотрения и оценки заявок и документов Комиссией набрали наибольшее количество итоговых баллов.
При равенстве баллов приоритет отдается Получателю субсидии с наибольшей численностью населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, а также наибольшим ущербом от разрушения ГТС.
Протокол Конкурсного отбора, содержащий Рейтинг и Перечень получателей субсидий (далее – Протокол) передается секретарем Комиссии в Министерство нарочным в течении 8 рабочих дней после окончания рассмотрения и оценки документов.
18. На основании рейтинга Министерство готовит документацию для защиты бюджетных проектировок, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 1-м году планового периода в соответствии с приказом Федерального агентства водных ресурсов от 04.02.2020 N 21 "Об утверждении регламента по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части мероприятий, реализация которых предполагается в рамках субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых по линии Федерального агентства водных ресурсов".
19. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет), определяется по формуле:
Сi = Si – Si x k,
где:
Сi – объем средств субсидии, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;
Si – потребность i–го муниципального образования Красноярского края;
k – размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края;
k = (100 – kфб) x kb,
где:
kфб – уровень софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 01.09.2020 N 2221-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации и г. Байконура из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации и г. Байконуру на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";
kb – коэффициент, учитывающий уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году:
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi < 1, kb = 0,01;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi <= 2, kb = 0,012;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 < boi, kb = 0,015.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета определяется по формуле:
Рi = 100 – k.
20. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности), являющихся получателями субсидий из краевого бюджета, реализация которых предусматривает софинансирование из федерального бюджета, приведено в приложении N 3 к подпрограмме "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утверждённой постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п.
21. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет").
Соглашение между Министерством и соответствующей администрацией муниципального образования Красноярского края заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между Правительством Красноярского края и Федеральным агентством водных ресурсов.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н.
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств Министерство почтовым отправлением направляет муниципальному образованию Красноярского края уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2019 N 1 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета" (далее – уведомление).
Министерство формирует в ГИИС "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание муниципальному образованию Красноярского края в течение 5 рабочих дней с момента заключения дополнительного соглашения с Федеральным агентством водных ресурсов.
22. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальное образование – получатель субсидии представляет нарочным или почтовым отправлением в Министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов не менее суммы расходного обязательства на мероприятия в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности);
2) выписку из ЕГРН о регистрации права собственности муниципального образования на ГТС либо копию свидетельства о государственной регистрации права муниципального образования на ГТС, выдаваемые после вступления в силу Закона N 218-ФЗ (дата выписки должна быть не ранее одного месяца до дня подачи заявки);
3) копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг по реализации мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;
4) копии актов приемки-сдачи выполненных работ, акты приемки-сдачи выполненных работ по формам КС-2, КС-3;
5) копии комиссионного акта приемки законченного ремонтом объекта (промежуточного этапа);
6) копия документа о наделении правом заверять перечень документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, в случае заверения документов уполномоченным лицом.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, подписываются, копии документов, указанные в подпунктах 2–5 настоящего пункта, заверяются главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
Документы должны быть представлены Получателями субсидии нарочным или почтовым отправлением в Министерство не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Муниципальные образования Красноярского края – получатели субсидий вправе представить нарочным или почтовым отправлением в Министерство документы для перечисления субсидии, указанные в настоящем пункте, после завершения отдельного этапа либо выполнения отдельных работ по капитальному ремонту гидротехнического сооружения, а также в случае установления муниципальным контрактом (договором) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), но не более доведенных муниципальному образованию – получателю субсидии лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (с последующим представлением форм КС-2 и КС-3 после завершения работ на сумму авансового платежа).
При последующем представлении документов для перечисления субсидий ранее представленные документы повторно не представляются.
23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам. Решение оформляется в форме приказа Министерства о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам (далее – Приказ).
Основанием для принятия решения о направлении замечаний является представление документов, указанных в пункте 22 Порядка, не в полном объеме.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условий предоставления субсидий.
Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.
В случае принятия Министерством решения о направлении замечаний по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Министерство также сообщает об основаниях отказа и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 22 Порядка, доработанных с учетом замечаний.
Муниципальные образования Красноярского края осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 22 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочным либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 22 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края об основаниях отказа.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
24. Получатели субсидии представляют в Министерство не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, отчеты, предусмотренные Соглашением, кроме отчета о достижении значений показателей результативности, который представляется не позднее 5-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Ответственность за достоверность отчетов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.
25. В случае если муниципальным образованием Красноярского края – получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижении значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателями субсидий условий предоставления применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) Получателю субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
27. Контроль за соблюдением Получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на
реализацию мероприятий в области
использования и охраны водных объектов
(капитальный ремонт гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации,
муниципальной собственности, капитальный
ремонт и ликвидация бесхозяйных
гидротехнических сооружений)
(Форма)
| Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10 |
Заявка на получение субсидии на мероприятие по капитальному ремонту гидротехнических сооружений в рамках реализация мероприятий в области использования и охраны водных объектов
С целью получения субсидии на проведение капитального ремонта гидротехнического сооружения
____________________________________________________________________ (указываются гидротехнические сооружения)
в рамках подпрограммы "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, направляем комплект обосновывающей документации согласно приложению.
Приложение:
1.…..
2……
3……и т. д.
Глава муниципального образования
Красноярского края
или уполномоченное им лицо ______________ _________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)
(Форма)
Пояснительная записка о мероприятии по проведению капитального ремонта гидротехнических сооружений
1. Общие сведения:
Назначение.
Проектная организация.
Строительная организация.
Собственник ГТС. Эксплуатирующая организация.
Состав гидротехнических сооружений.
Класс гидротехнических сооружений.
2. Сведения о состоянии гидротехнических сооружений, полученные на основании осуществляемого мониторинга состояния основных параметров гидротехнических сооружений, с описанием дефектов.
3. Сведения о проводимых на гидротехнических сооружений ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет.
4. Сведения о неисполненных предписаниях Енисейского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного состояния гидротехнических сооружений.
5. Неисправности, повреждения, аварии гидротехнических сооружений.
6. Решения по приведению гидротехнических сооружений в безопасное состояние.
7. Последствия при аварии гидротехнических сооружений, в том числе информация о численности населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод.
8. Стоимость работ по проведению капитального ремонта.
Глава муниципального образования
Красноярского края
или уполномоченное им лицо ______________ _________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на
реализацию мероприятий в области
использования и охраны водных объектов
(капитальный ремонт гидротехнических
сооружений, находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации,
муниципальной собственности,
капитальный ремонт и ликвидация
бесхозяйных гидротехнических
сооружений)
(Форма)
Акт обследования гидротехнических сооружений
Наименование обследуемых гидротехнических сооружений
Место составления Дата, время
Состав лиц, уполномоченных собственником гидротехнических сооружений на обследование (указывается должность, ФИО): ______________
1. Общие сведения:
1.1. Название, назначение и местоположение гидротехнических сооружений.
1.2. Проектная организация.
1.3. Собственник гидротехнических сооружений.
1.4. Сроки проведения работ.
1.5. Эксплуатирующая организация.
1.6. Состав гидротехнического сооружения.
1.7. Класс гидротехнических сооружений.
1.8. Сведения о водном объекте.
1.9. Характеристика гидротехнических сооружений.
1.9.1. Плотина.
1.9.2. Водосброс.
1.9.3. Параметры водохранилища (пруда).
1.10. Неисправности, повреждения, аварии гидротехнических сооружений.
2. Выполнение мероприятий по ремонту и реконструкции гидротехнических сооружений.
3. Состояние гидротехнических сооружений на момент обследования.
4. Выводы.
__________________________________________________________________
(ФИО, подписи лиц, уполномоченных собственником гидротехнического сооружения на обследование)
1. Фотоматериалы (цветные фото не менее 5).
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)
(Форма)
Расчет экономической эффективности мероприятия
по капитальному ремонту гидротехнических сооружений
Наименование мероприятия ____________________________________________________________________
Расчеты экономической эффективности капиталовложений произведены по оценке эффекта через предотвращаемый экономический ущерб.
Под экономическим ущербом от вредного воздействия вод понимаются затраты на ликвидацию ущерба и потери в стоимостном выражении, возникающие при наводнениях (затоплениях), подтоплениях и водной эрозии.
Общий объем капитальных вложений в мероприятие по капитальному ремонту гидротехнических сооружений составляет _____________ млн руб.
Экономическая эффективность капитальных вложений в защитные мероприятия
от вредного воздействия вод (Эн) определяется отнесением
предотвращенного среднемноголетнего ущерба (
),
млн руб., капитальным вложениям (Кн), млн руб., за вычетом
возвратных сумм, обеспечивающим получение этого результата:
.
Срок окупаемости (
)
капитальных вложений в капитальный ремонт гидротехнического сооружения
определен по формуле:
.
Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений в капитальный ремонт гидротехнических сооружений составляет __________, что говорит об эффективном использовании капитальных вложений в противопаводковые мероприятия, так как на каждый вложенный рубль капитальных вложений приходится __________ рублей ликвидируемого ущерба.
Глава муниципального образования
Красноярского края
или уполномоченное им лицо _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
