Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Красноярского края от 01.07.2021 N 452-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01.07.2021

г. Красноярск

N 452-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.09.2021 г. N 666-п)

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) согласно приложению.

2. Действие абзацев 3–6 пункта 6 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) приостановить до 01.01.2022.

3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края                                        Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 01.07.2021 N 452-п

 

Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)

 

(В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.09.2021 г. N 666-п)

 

1. Общие положения

 

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений) (далее – Порядок, субсидия) регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, реализация которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет).

2. Целевое назначение субсидий – на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений).

3. Главным распорядителем субсидий является министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее – Министерство).

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству (по мероприятию 1.1 подпрограммы "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п).

5. Показателем результативности использования субсидий является проведение капитального ремонта не менее 1 гидротехнического сооружения (далее – ГТС) в год.

6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Красноярского края, которым предоставляются субсидии (далее – Конкурсный отбор) при следующих условиях:

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

обеспечение муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:

1 % от суммы расходного обязательства (за исключением средств краевого бюджета, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;

1,2 % от суммы расходного обязательства (за исключением средств краевого бюджета, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;

1,5 % от суммы расходного обязательства (за исключением средств краевого бюджета, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет) – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2;

заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования Красноярского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

В случае предоставления субсидии бюджету муниципального района Красноярского края, в собственности которого находится ГТС, установление размера долевого финансирования предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края.

В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края, в собственности которого находится ГТС, установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.

Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Красноярского края от 28.09.2021 г. N 666-п)

7. Для проведения Конкурсного отбора Министерство размещает не позднее 1 ноября текущего года на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационное сообщение, в котором указываются сроки и место представления органами местного самоуправления (далее – ОМС) заявок и документов, указанных в пункте 11 Порядка, для участия в Конкурсном отборе (далее – Информационное сообщение). (В редакции Постановления Правительства Красноярского края от 28.09.2021 г. N 666-п)

8. В целях обеспечения организации формирования заявок Министерство осуществляет:

ведение переписки с ОМС по вопросам формирования заявок;

доведение до сведения ОМС информации о сроках рассмотрения документов и формирования заявок путём Информационного сообщения, а также письменных уведомлений;

прием, учет, регистрацию и хранение поступивших заявок и документов;

доведение до сведения ОМС результатов рассмотрения заявок путем письменных уведомлений.

9. Рассмотрение заявок ОМС осуществляется комиссией по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" (далее – Комиссия), созданной постановлением Правительства Красноярского края от 14.07.2016 N 352-п "О создании комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий отдельных подпрограмм государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов".

10. Конкурсный отбор осуществляется на основании следующих критериев:

1) наличие поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края – председателя Правительства Красноярского края на проведение мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности);

2) численность населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод;

3) длительность проведения мероприятия в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности);

4) экономическая эффективность выполнения мероприятия в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности) (возможный ущерб/стоимость реализации мероприятия);

5) наличие установленной зоны затопления, подтопления на территории расположения ГТС, в отношении которого планируется осуществление мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС.

11. ОМС в течение срока, указанного в Информационном сообщении, представляют в Министерство почтовым отправлением или нарочным в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре в электронном виде следующие документы:

1) заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

2) копию справки Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (либо справку о введении ЧС муниципальным образованием) об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе в случае введения чрезвычайной ситуации, в результате аварии на ГТС, за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки;

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о регистрации права собственности муниципального образования на ГТС либо копию свидетельства о государственной регистрации права муниципального образования на ГТС, выдаваемые до вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее – Закон N 218-ФЗ) (дата выписки должна быть не ранее одного месяца на момент подачи заявки);

4) гарантийное письмо главы муниципального образования Красноярского края об обеспечении софинансирования расходов на проведение капитального ремонта ГТС в размере, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка;

5) пояснительную записку с обоснованием необходимости выполнения мероприятия по капитальному ремонту ГТС, в том числе сведения о состоянии ГТС, численности населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, финансовых показателях реализации мероприятия по проведению капитального ремонта ГТС по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

6) акт согласно приложению N 3 к Порядку;

7) сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет, предшествующих году подачи заявки, которые сопровождаются схемой и описанием работ;

8) картографический материал территории размещения ГТС масштаба не менее 1:10 000 с указанием ГТС, в отношении которого планируется мероприятие по проведению капитального ремонта ГТС;

9) цветные фотоматериалы с указанием дефектов, отраженных в акте (не менее 5 шт.);

10) ведомость дефектов и повреждений;

11) копии неисполненных предписаний Енисейского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного состояния содержания ГТС, при наличии;

12) расчет экономической эффективности мероприятия по капитальному ремонту ГТС (ущерб/стоимость реализации), по форме согласно приложению N 4 к Порядку;

13) справку о начисленном износе ГТС, подлежащего капитальному ремонту, составленную на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находится ГТС, по состоянию на 1 января года получения субсидии на проведение капитального ремонта ГТС;

14) технический план (технический паспорт или кадастровый паспорт либо иной документ, содержащий описание ГТС), выданный в установленном законодательством порядке;

15) информацию о наличии поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края – председателя Правительства Красноярского края на проведение мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;

16) разработанную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт ГТС и положительное заключение государственной экспертизы на нее;

17) муниципальный контракт на проведение работ по капитальному ремонту ГТС (для переходящих объектов, реализация которых осуществляется более одного финансового года);

18) копию документа о наделении правом заверять перечень документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в случае заверения документов уполномоченным лицом.

Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 7, 8, 10, 12, 13, 15 настоящего пункта подписываются, копии документов, указанных в подпунктах 2, 11 настоящего пункта, заверяются главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.

Документы, указанные в подпункте 13 настоящего пункта, подписываются руководителем организации, на балансе которой находится ГТС, или уполномоченным им лицом.

12. Министерство в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов согласно пункту 11 Порядка, указанного в Информационном сообщении, проверяет представленную документацию на комплектность, полноту и достоверность.

13. Документы, представленные не в полном объеме и (или) не соответствующие, установленным в Порядке требованиям, Министерством возвращаются ОМС с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов согласно пункту 11 Порядка, указанного в Информационном сообщении.

14. Документы, представленные после окончания срока, указанного в Информационном сообщении, не рассматриваются Министерством и возвращаются с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 11 Порядка, обозначенного в Информационном сообщении.

15. Документы, представленные в полном объеме в установленный срок и соответствующие требованиям Порядка, направляются Министерством в Комиссию в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в Информационном сообщении.

16. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства заявок и документов рассматривает и оценивает их на основании критериев отбора по следующей методике:

1) наличие поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации – 100 баллов, наличие поручений Губернатора Красноярского края, первого заместителя Губернатора Красноярского края – председателя Правительства Красноярского края – 50 баллов;

2) численность населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод: менее 10 человек – 5 баллов; от 10 до 100 человек – 15 баллов; больше 100 человек – 25 баллов;

3) длительность проведения мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС: более 1 года – 100 баллов, менее 1 года – 0 баллов;

4) экономическая эффективность выполнения мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС (отношение ущерб/стоимость реализации мероприятия): менее 2,5 – 0 баллов, от 2,5 до 3 – 15 баллов, более 3 – 25 баллов;

5) наличие установленной зоны затопления, подтопления на территории расположения ГТС, в отношении которого планируется осуществление мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства – 25 баллов.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, по каждому критерию отбора.

17. Комиссия в течении 5 рабочих дней после окончания рассмотрения и оценки документов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края – участников Конкурсного отбора (далее – Рейтинг, Участники) путем ранжирования набранных баллов от наибольшего к наименьшему количеству, а также предложения о распределении субсидий, содержащие Перечень получателей субсидий – победителей Конкурсного отбора (далее – Перечень получателей субсидий) с указанием размера субсидий на мероприятия в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС, определяемых в соответствии с пунктом 19 Порядка.

Получателями субсидий признаются Участники, которые по итогам рассмотрения и оценки заявок и документов Комиссией набрали наибольшее количество итоговых баллов.

При равенстве баллов приоритет отдается Получателю субсидии с наибольшей численностью населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод, а также наибольшим ущербом от разрушения ГТС.

Протокол Конкурсного отбора, содержащий Рейтинг и Перечень получателей субсидий (далее – Протокол) передается секретарем Комиссии в Министерство нарочным в течении 8 рабочих дней после окончания рассмотрения и оценки документов.

18. На основании рейтинга Министерство готовит документацию для защиты бюджетных проектировок, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 1-м году планового периода в соответствии с приказом Федерального агентства водных ресурсов от 04.02.2020 N 21 "Об утверждении регламента по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части мероприятий, реализация которых предполагается в рамках субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых по линии Федерального агентства водных ресурсов".

19. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (федеральный бюджет), определяется по формуле:

 

Сi = Si – Si x k,

 

где:

Сi – объем средств субсидии, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;

Si – потребность i–го муниципального образования Красноярского края;

k – размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края;

 

k = (100 – kфб) x kb,

 

где:

kфб – уровень софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 01.09.2020 N 2221-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации и г. Байконура из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации и г. Байконуру на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";

kb – коэффициент, учитывающий уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году:

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi < 1, kb = 0,01;

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi <= 2, kb = 0,012;

для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 < boi, kb = 0,015.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета определяется по формуле:

 

Рi = 100 – k.

 

20. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности), являющихся получателями субсидий из краевого бюджета, реализация которых предусматривает софинансирование из федерального бюджета, приведено в приложении N 3 к подпрограмме "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утверждённой постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п.

21. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС "Электронный бюджет").

Соглашение между Министерством и соответствующей администрацией муниципального образования Красноярского края заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения, заключенного между Правительством Красноярского края и Федеральным агентством водных ресурсов.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н.

В случае изменения лимитов бюджетных обязательств Министерство почтовым отправлением направляет муниципальному образованию Красноярского края уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2019 N 1 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета" (далее – уведомление).

Министерство формирует в ГИИС "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание муниципальному образованию Красноярского края в течение 5 рабочих дней с момента заключения дополнительного соглашения с Федеральным агентством водных ресурсов.

22. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальное образование – получатель субсидии представляет нарочным или почтовым отправлением в Министерство следующие документы:

1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании расходов не менее суммы расходного обязательства на мероприятия в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности);

2) выписку из ЕГРН о регистрации права собственности муниципального образования на ГТС либо копию свидетельства о государственной регистрации права муниципального образования на ГТС, выдаваемые после вступления в силу Закона N 218-ФЗ (дата выписки должна быть не ранее одного месяца до дня подачи заявки);

3) копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг по реализации мероприятий в области обеспечения капитального ремонта, реконструкции и строительства ГТС;

4) копии актов приемки-сдачи выполненных работ, акты приемки-сдачи выполненных работ по формам КС-2, КС-3;

5) копии комиссионного акта приемки законченного ремонтом объекта (промежуточного этапа);

6) копия документа о наделении правом заверять перечень документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, в случае заверения документов уполномоченным лицом.

Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, подписываются, копии документов, указанные в подпунктах 2–5 настоящего пункта, заверяются главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.

Документы должны быть представлены Получателями субсидии нарочным или почтовым отправлением в Министерство не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Муниципальные образования Красноярского края – получатели субсидий вправе представить нарочным или почтовым отправлением в Министерство документы для перечисления субсидии, указанные в настоящем пункте, после завершения отдельного этапа либо выполнения отдельных работ по капитальному ремонту гидротехнического сооружения, а также в случае установления муниципальным контрактом (договором) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта (договора), но не более доведенных муниципальному образованию – получателю субсидии лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (с последующим представлением форм КС-2 и КС-3 после завершения работ на сумму авансового платежа).

При последующем представлении документов для перечисления субсидий ранее представленные документы повторно не представляются.

23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам. Решение оформляется в форме приказа Министерства о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам (далее – Приказ).

Основанием для принятия решения о направлении замечаний является представление документов, указанных в пункте 22 Порядка, не в полном объеме.

Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условий предоставления субсидий.

Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам.

В случае принятия Министерством решения о направлении замечаний по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Министерство также сообщает об основаниях отказа и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 22 Порядка, доработанных с учетом замечаний.

Муниципальные образования Красноярского края осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 22 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочным либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 22 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края об основаниях отказа.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.

24. Получатели субсидии представляют в Министерство не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, отчеты, предусмотренные Соглашением, кроме отчета о достижении значений показателей результативности, который представляется не позднее 5-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.

Ответственность за достоверность отчетов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.

25. В случае если муниципальным образованием Красноярского края – получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижении значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.

26. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателями субсидий условий предоставления применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) Получателю субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

27. Контроль за соблюдением Получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований Красноярского края на

реализацию мероприятий в области

использования и охраны водных объектов

(капитальный ремонт гидротехнических

сооружений, находящихся в собственности

субъектов Российской Федерации,

муниципальной собственности, капитальный

ремонт и ликвидация бесхозяйных

гидротехнических сооружений)

(Форма)

 

 

 

Министерство экологии и рационального

природопользования Красноярского края

 

660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10

 

Заявка на получение субсидии на мероприятие по капитальному ремонту гидротехнических сооружений в рамках реализация мероприятий в области использования и охраны водных объектов

 

С целью получения субсидии на проведение капитального ремонта гидротехнического сооружения

____________________________________________________________________ (указываются гидротехнические сооружения)

в рамках подпрограммы "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, направляем комплект обосновывающей документации согласно приложению.

Приложение:

1.…..

2……

3……и т. д.

 

Глава муниципального образования

Красноярского края

или уполномоченное им лицо ______________ _________

 (подпись) (ФИО)

 

М.П.


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)

(Форма)

 

Пояснительная записка о мероприятии по проведению капитального ремонта гидротехнических сооружений

 

1. Общие сведения:

Назначение.

Проектная организация.

Строительная организация.

Собственник ГТС. Эксплуатирующая организация.

Состав гидротехнических сооружений.

Класс гидротехнических сооружений.

2. Сведения о состоянии гидротехнических сооружений, полученные на основании осуществляемого мониторинга состояния основных параметров гидротехнических сооружений, с описанием дефектов.

3. Сведения о проводимых на гидротехнических сооружений ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет.

4. Сведения о неисполненных предписаниях Енисейского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного состояния гидротехнических сооружений.

5. Неисправности, повреждения, аварии гидротехнических сооружений.

6. Решения по приведению гидротехнических сооружений в безопасное состояние.

7. Последствия при аварии гидротехнических сооружений, в том числе информация о численности населения, попадающего в зону негативного воздействия поверхностных вод.

8. Стоимость работ по проведению капитального ремонта.

 

 

Глава муниципального образования

Красноярского края

или уполномоченное им лицо ______________ _________

 (подпись) (ФИО)

 

М.П.

 


 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований Красноярского края на

реализацию мероприятий в области

использования и охраны водных объектов

(капитальный ремонт гидротехнических

сооружений, находящихся в собственности

субъектов Российской Федерации,

муниципальной собственности,

капитальный ремонт и ликвидация

бесхозяйных гидротехнических

сооружений)

 

(Форма)

 

Акт обследования гидротехнических сооружений

 

Наименование обследуемых гидротехнических сооружений

 

Место составления Дата, время

 

Состав лиц, уполномоченных собственником гидротехнических сооружений на обследование (указывается должность, ФИО): ______________

1. Общие сведения:

1.1. Название, назначение и местоположение гидротехнических сооружений.

1.2. Проектная организация.

1.3. Собственник гидротехнических сооружений.

1.4. Сроки проведения работ.

1.5. Эксплуатирующая организация.

1.6. Состав гидротехнического сооружения.

1.7. Класс гидротехнических сооружений.

1.8. Сведения о водном объекте.

1.9. Характеристика гидротехнических сооружений.

1.9.1. Плотина.

1.9.2. Водосброс.

1.9.3. Параметры водохранилища (пруда).

1.10. Неисправности, повреждения, аварии гидротехнических сооружений.

2. Выполнение мероприятий по ремонту и реконструкции гидротехнических сооружений.

3. Состояние гидротехнических сооружений на момент обследования.

4. Выводы.

__________________________________________________________________

(ФИО, подписи лиц, уполномоченных собственником гидротехнического сооружения на обследование)

1. Фотоматериалы (цветные фото не менее 5).

 


 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)

 

 (Форма)

 

Расчет экономической эффективности мероприятия

по капитальному ремонту гидротехнических сооружений

 

Наименование мероприятия ____________________________________________________________________

Расчеты экономической эффективности капиталовложений произведены по оценке эффекта через предотвращаемый экономический ущерб.

Под экономическим ущербом от вредного воздействия вод понимаются затраты на ликвидацию ущерба и потери в стоимостном выражении, возникающие при наводнениях (затоплениях), подтоплениях и водной эрозии.

Общий объем капитальных вложений в мероприятие по капитальному ремонту гидротехнических сооружений составляет _____________ млн руб.

Экономическая эффективность капитальных вложений в защитные мероприятия от вредного воздействия вод (Эн) определяется отнесением предотвращенного среднемноголетнего ущерба (Постановление Правительства Красноярского края от 01.07.2021 N 452-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений"), млн руб., капитальным вложениям (Кн), млн руб., за вычетом возвратных сумм, обеспечивающим получение этого результата:

Постановление Правительства Красноярского края от 01.07.2021 N 452-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений".

Срок окупаемости (Постановление Правительства Красноярского края от 01.07.2021 N 452-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений") капитальных вложений в капитальный ремонт гидротехнического сооружения определен по формуле:

Постановление Правительства Красноярского края от 01.07.2021 N 452-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений".

Коэффициент экономической эффективности капитальных вложений в капитальный ремонт гидротехнических сооружений составляет __________, что говорит об эффективном использовании капитальных вложений в противопаводковые мероприятия, так как на каждый вложенный рубль капитальных вложений приходится __________ рублей ликвидируемого ущерба.

 

 

Глава муниципального образования

Красноярского края

или уполномоченное им лицо _____________ _____________

 (подпись) (ФИО)

 

М.П.

 

 

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий в области использования и охраны водных объектов (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений" от 01.07.2021 N 452-п