Постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2021 N 886-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2021 | г. Красноярск | N 886-п |
Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 123.3 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Красноярского края от 25.02.2020 N 125-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, а также за соблюдением жилищно-строительными кооперативами требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации на территории Красноярского края".
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 17.12.2021 N 886-п
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью
жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов
для строительства многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов (далее – Положение), устанавливает порядок осуществления на территории Красноярского края регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов (далее – региональный контроль, контролируемое лицо).
1.2. Предметом регионального контроля является соблюдение жилищно-строительными кооперативами обязательных требований, установленных частью 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьей 123.1 ЖК РФ (далее – обязательные требования).
1.3. Региональный контроль осуществляется службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба).
1.4. Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных на осуществление регионального контроля, предусмотрен приложением N 1 к Положению.
1.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, применяемых при региональном контроле, предусмотрен приложением N 2 к Положению.
2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям
2.1. Профилактические мероприятия
2.2. При осуществлении регионального контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
2.2. Обобщение правоприменительной практики
2.2.1. Обобщение правоприменительной практики осуществляется должностными лицами службы путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, поступивших в службу обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики служба ежегодно готовит проект доклада, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по соблюдению обязательных требований (далее – доклад).
Служба обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада путем размещения сроком на 14 календарных дней на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krasnadzor.ru (далее – официальный сайт), в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
После рассмотрения предложений и замечаний, полученных в ходе публичного обсуждения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, проект доклада дорабатывается, утверждается приказом руководителя службы до 15 марта года, следующего за отчетным. Доклад размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней после его утверждения.
2.3. Порядок подачи и рассмотрения возражения на предостережение
2.3.1. Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) вправе подать в Службу возражение в отношении предостережения.
2.3.2. В возражении в отношении предостережения указываются:
1) наименование Службы;
2) наименование контролируемого лица, идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
3) дата и номер предостережения;
4) дата получения предостережения контролируемым лицом;
5) обоснование позиции контролируемого лица в отношении указанных в предостережении его действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
6) дата и подпись уполномоченного представителя контролируемого лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
Возражение может быть подано в письменной форме лично или почтовым отправлением, либо в электронном виде на официальную электронную почту Службы.
2.3.3. При поступлении возражения на предостережение Служба:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости – с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
2) при необходимости запрашивает документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных лиц.
2.3.4. По результатам рассмотрения возражения Служба принимает одно из следующих решений в форме приказа:
1) об удовлетворении возражения и отмене объявленного предостережения полностью или частично (далее – отмена объявленного предостережения);
2) об отказе в удовлетворении возражения.
2.3.5. Служба рассматривает возражение в отношении предостережения и направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения в письменной форме посредством почтовой связи и (или) по электронной почте. В случае отмены объявленного предостережения также направляется копия приказа Службы об отмене объявленного предостережения.
2.3.6. Повторное направление контролируемым лицом возражения по тем же основаниям не допускается.
2.3.7. В случае отмены объявленного предостережения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
2.4. Порядок консультирования контролируемых лиц
2.4.1. Должностные лица Службы, уполномоченные на осуществление регионального контроля, по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование в устной или письменной форме.
Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического визита, контрольного (надзорного) мероприятия.
2.4.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального контроля;
2) порядок проведения профилактических мероприятий;
3) предмет регионального контроля.
2.4.3. Консультирование при личном приеме контролируемых лиц проводится должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление регионального контроля, в соответствии с графиком приема контролируемых лиц по предварительной записи.
Время ожидания в очереди контролируемым лицом и его представителем при консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут после наступления назначенного времени.
Консультирование на личном приеме контролируемого лица и его представителя должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление регионального контроля, не должно превышать 10 минут.
2.4.4. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подготовленного с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного руководителем Службы.
2.5. Порядок и сроки проведения обязательного
профилактического визита
2.5.1. Профилактический визит проводится должностным лицом Службы в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
2.5.2. Совершение действий по проведению профилактических визитов является обязательным в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по привлечению средств членов контролируемого лица, в течении 3 месяцев с момента поступления в Службу сведений о получении контролируемым лицом разрешения на строительство многоквартирного дома.
2.5.3. Решение в форме приказа о проведении обязательного профилактического визита принимается Службой не позднее чем за 7 рабочих дней до даты его проведения.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения способами, предусмотренными статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ).
2.5.4. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
2.5.5. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Службу не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
3. Контрольные (надзорные) мероприятия, проведение которых возможно в рамках осуществления регионального контроля, и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия
3.1. Виды контрольных (надзорных) мероприятий, проведение которых возможно в рамках осуществления регионального контроля
3.1.1. Региональный контроль осуществляется путем проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
3.1.2. При осуществлении регионального контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3.2. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия
3.2.1. Перечень внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, при которых осуществляется взаимодействие с контролируемым лицом:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
3.2.2. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
3.2.3. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
3.2.4. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) опрос;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов;
4) экспертиза.
3.2.5. Взаимодействие с контролируемым лицом по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3–5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, осуществляется при проведении следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
4. Учет объектов регионального контроля
4.1. Службой обеспечивается учет объектов регионального контроля в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ, Положением.
4.2. Учет объектов контроля осуществляется с использованием единой информационной системы жилищного строительства (далее – ЕИСЖС) посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, размещаемой в ЕИСЖС в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
4.3. Учет объектов контроля осуществляется Службой путем ведения перечня объектов контроля, который содержит следующую информацию:
1) полное наименование контролируемого лица;
2) основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;
3) идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;
4) адрес места нахождения контролируемого лица;
5) фамилия, имя, отчество, наименование должности руководителя контролируемого лица;
6) реквизиты (дата, номер, срок действия) разрешения на строительство и вносимых в него изменений;
7) наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией;
8) адрес (местоположение) строящегося (подлежащего строительству) объекта капитального строительства (многоквартирного дома).
4.4. Ведения перечня объектов контроля осуществляется в электронном виде.
4.5. Уполномоченное должностное лицо Службы не позднее 10-го числа каждого месяца осуществляет актуализацию информации, размещенной в перечне объектов контроля, путем мониторинга информации, размещенной в ЕИСЖС, информации, поступившей в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, полученной по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи и иные способы фиксации доказательств, которые используются для фиксации доказательств нарушения обязательных требований, а также порядок фотосъемки, аудио- и видеозаписи,
иных способов фиксации доказательств
5.1. Для фиксации должностным лицом Службы, уполномоченным осуществлять региональный контроль, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
5.2. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом Службы, уполномоченным осуществлять региональный контроль, самостоятельно. В обязательном порядке видеозапись доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездной проверки, в ходе которой осуществляются воспрепятствования в ее проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.
5.3. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средств отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
5.4. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
5.5. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
5.6. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6. Досудебный порядок подачи жалоб
6.1. Жалоба на решение Службы, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в Службу в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.2. Поступившая в Службу жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
6.3. Жалоба рассматривается руководителем Службы в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.4. При рассмотрении жалобы Служба использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
6.5. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем службы не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица Службы, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) истребование дополнительных документов, относящихся к предмету жалобы.
6.6. Служба осуществляет рассмотрение поступающих жалоб в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ и настоящим Положением.
7. Оценка результативности и эффективности деятельности Службы
при осуществлении регионального контроля
7.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Службы и должностных лиц Службы по региональному контролю осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности регионального надзора.
7.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Службы при осуществлении регионального контроля входят:
1) ключевые показатели регионального контроля и их целевые значения, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должна обеспечить Служба (далее – ключевые показатели);
2) индикативные показатели регионального контроля, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц (далее – индикативные показатели).
7.3. Ключевые показатели установлены приложением N 3 к Положению.
7.4. Индикативные показатели установлены приложением N 4 к Положению.
7.5. Служба ежегодно осуществляет подготовку доклада за отчетный год о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий с указанием сведений о достижении ключевых показателей и об индикативных показателях.
8. Порядок раскрытия Службой информации
на официальном сайте
8.1. Раскрытие Службой информации о результатах регионального контроля осуществляется путем ее размещения на официальном сайте.
8.2. На официальном сайте размещаются:
1) письменные разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, подписанные руководителем Службы;
2) доклад.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за деятельностью жилищно-строительных
кооперативов, связанной с привлечением
средств членов кооперативов для
строительства многоквартирных домов
Перечень должностных лиц службы строительного надзора и жилищного
контроля Красноярского края, уполномоченных на осуществление
регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов
1. Руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба).
2. Заместитель руководителя Службы, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов.
3. Начальник отдела надзора за долевым строительством Службы, заместитель начальника отдела надзора за долевым строительством Службы.
4. Государственные инспекторы отдела надзора за долевым строительством Службы.
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за деятельностью жилищно-строительных
кооперативов, связанной с привлечением
средств членов кооперативов
для строительства многоквартирных домов
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, применяемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов
1. Отставание в выполнении жилищно-строительным кооперативом графика строительства многоквартирного дома более чем на 3 месяца.
2. Получение службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) следующих сведений, свидетельствующих о неустойчивом финансовом положении жилищно-строительного кооператива:
а) информации о неисполнении жилищно-строительным кооперативом судебных решений о взыскании с жилищно-строительного кооператива задолженности в общем размере, превышающем 5 000 000 рублей;
б) информации о вынесении арбитражным судом определения о принятии заявления о признании жилищно-строительного кооператива банкротом.
3. Получение разрешения на строительство второго многоквартирного дома до завершения строительства многоквартирного дома, разрешение на строительство которого было получено ранее.
4. Жилищно-строительному кооперативу в течение года 2 и более раз выдавалось предостережение Службы.
Приложение N 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за деятельностью жилищно-строительных
кооперативов, связанной с привлечением
средств членов кооперативов
для строительства многоквартирных домов
Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора)
за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной
с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов
N п/п | Наименование ключевого показателя
| Целевые (плановые) значения ключевых показателей |
1 | 2 | 3 |
1 | Доля многоквартирных домов (далее – МКД), введенных жилищно-строительным кооперативом (далее – ЖСК) в эксплуатацию в течение календарного года в запланированные сроки или с опережением запланированных сроков, от общего числа МКД, введенных ЖСК в эксплуатацию, % | 90 |
2 | Доля МКД, строящихся ЖСК с соблюдением или опережением сроков (графиков) строительства, от общего числа строящихся ЖСК МКД, % | 90 |
3 | Доля ЖСК, соблюдающих сроки размещения информации, подлежащей раскрытию в единой информационной системе жилищного строительства, от общего числа ЖСК, % | 90 |
Приложение N 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за деятельностью жилищно-строительных
кооперативов, связанной с привлечением
средств членов кооперативов
для строительства многоквартирных домов
Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной
с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов
1. Показатели эффективности, характеризующие уровень контрольно-надзорной деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – служба), соответствующие бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами:
1.1 | Доля устраненных нарушений обязательных требований в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов (далее – обязательные требования, региональный контроль, контролируемые лица), по отношению к общему количеству выявленных нарушений обязательных требований | % | Ун= Ну/Нв*100 % | Ну – количество устраненных нарушений обязательных требований, ед.; Нв – общее количество выявленных нарушений обязательных требований, ед. |
2. Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности службы при осуществлении регионального контроля
2.1. Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние деятельности жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов на территории Красноярского края, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность службы при осуществлении регионального контроля:
2.1.1 | Количество выявленных нарушений обязательных требований в рамках осуществления регионального контроля на территории Красноярского края | ед. |
2.2. Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых контрольных (надзорных) мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
2.2.1 | Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий | ед. |
| количество всех контрольных (надзорных) мероприятий: проверок, наблюдений за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), инспекционных визитов |
2.2.2. | Количество контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований законодательства в рамках осуществления регионального контроля на территории Красноярского края, выявленных в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий | ед. |
|
|
2.2.3 | Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольных (надзорных) надзорных мероприятий по отношению к количеству контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия | % | Дсн = Ксн/Кс*100 % | Ксн – количество контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований; Кс –количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия |
2.2.4 | Количество контролируемых лиц, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий | ед. |
|
|
2.2.5
| Доля контролируемых лиц, которыми были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий по отношению к количеству контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия | % | Дсу = Ксу/Кс*100 % | Ксу – количество контролируемых лиц, допустивших нарушения обязательных требований; Кс –количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены контрольные (надзорные) мероприятия |
2.2.6 | Доля государственных инспекторов службы, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации по отношению к количеству государственных инспекторов, уполномоченных на осуществление регионального контроля | % | И = О/В*100 % | О – количество государственных инспекторов, прошедших за последние 3 года программы переобучения или повышения квалификации, ед.; В – количество государственных инспекторов, уполномоченных на осуществление регионального контроля |
2.3. Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий.
2.3.1. Контрольные (надзорные) мероприятия:
2.3.1.1 | Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по следующим основаниям: | ед. |
|
|
2.1.1.1.1 | истечение срока исполнения предписаний, выданных по результатам проведенных ранее контрольных (надзорных) мероприятий | ед. |
|
|
2.1.1.1.2 | при поступлении заявлений (обращений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | ед. |
|
|
2.1.1.1.3 | на основании приказов службы, изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц | ед. |
|
|
2.1.1.1.4 | на основании требования прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям | ед. |
|
|
2.3.1.2 | среднее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении одного контролируемого лица | ед. | Пср=Пn/C | Пn – количество проведенных в текущем периоде контрольных (надзорных) мероприятий; С – количество проверенных контролируемых лиц |
2.3.1.3 | доля контрольных (надзорных) мероприятий, на результаты которых поданы жалобы, по отношению к общему количеству проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в рамках осуществления регионального контроля | % | Ж= Кж/Побщ* 100 % | Кж – количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых поданы жалобы о признании контрольных (надзорных) мероприятий недействительными, ед.; Побщ – общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в рамках осуществления регионального контроля, ед. |
2.3.1.4 | доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были признаны недействительными, по отношению по отношению к общему количеству проведенных в рамках осуществления регионального контроля контрольных (надзорных) мероприятий | % | Рнед= Пнед/П* 100 % | Пнед – количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, ед.; П – общее количество проведенных в рамках осуществления регионального контроля контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
2.3.1.5 | количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам службы, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания | ед. |
|
|
2.3.1.6 | доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания, по отношению к общему количеству проведенных в рамках осуществления регионального контроля в текущем периоде контрольных (надзорных) мероприятий | % | В= Пдис/П* 100 % | Пдис – количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных службой с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам службы, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания, ед.; П – общее количество проведенных в рамках осуществления регионального контроля в текущем периоде контрольных (надзорных) мероприятий, ед. |
2.3.1.7 | доля контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести, по отношению к количеству проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в рамках осуществления регионального контроля | % | Пукл= Ппн/П*100 % | Ппн – количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые не удалось провести по различным причинам, ед.; П – количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в рамках осуществления регионального контроля, ед. |
2.3.1.8 | доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний по отношению к общему количеству выявленных нарушений в рамках осуществления регионального контроля | % | Ппред= Нпред/Нобщ* 100 % | Нпред – количество неисполненных (исполненных частично) предписаний, выданных в рамках осуществления регионального контроля, ед.; Нобщ – общее количество выявленных нарушений в рамках осуществления регионального контроля, ед. |
2.3.1.9 | доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел, по отношению к общему количеству направленных в уполномоченные органы материалов для решения вопроса о возбуждении уголовных дел | % | Дугол= В/М*100 % | В – количество возбужденных уголовных дел по направленным в уполномоченные органы материалам контрольных (надзорных) мероприятий, ед.; М – количество направленных в уполномоченные органы материалов для решения вопроса о возбуждении уголовных дел, ед. |
2.3.2. Производство по делам об административных правонарушениях:
2.3.2.1 | количество протоколов об административных правонарушениях | ед. |
|
|
2.3.2.2 | количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении | ед. |
|
|
2.3.2.3 | количество постановлений о назначении административных наказаний | ед. |
|
|
2.3.2.4 | количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен на предупреждение | ед. |
|
|
2.3.2.5 | общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях | тыс. руб. |
|
|
2.3.2.6 | доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, от общего количества рассмотренных дел об административных правонарушениях | % | Дштр=Кштр/ Кдел*100 % | Кштр – количество штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях; Кдел – количество рассмотренных дел об административных правонарушениях |
2.3.2.7 | общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов | тыс. руб. |
|
|
2.3.2.8 | отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов | % | Отн= ∑взыс/ ∑налож* 100 % | ∑взыс – сумма взысканных штрафов; ∑налож – сумма наложенных административных штрафов |
2.3.2.9 | средний размер наложенного штрафа | тыс. руб. | Рср=∑налож/ Красс | ∑налож – общая сумма наложенных административных штрафов в текущем периоде по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий, мониторинговых мероприятий, административных расследований, тыс. руб.; Красс – количество административных расследований, по результатам которых в текущем периоде наложены административные штрафы |
2.3.3. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований:
2.3.3.1 | Количество проведенных профилактических мероприятий | ед. |
|
|
2.3.3.2 | Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия | ед. |
|
|
2.3.3.3 | Доля контролируемых лиц, в отношении которых были проведены профилактические мероприятия, по отношению к общему количеству контролируемых лиц | % | Дпроф= Спроф/ Мпроф* 100 % | Спроф – количество контролируемых лиц, в отношении которых были проведены профилактические мероприятия, ед.; Мпроф – общее количество контролируемых лиц, ед. |
2.4. Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных службой при осуществлении ею регионального контроля трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольной (надзорной) деятельности службы:
2.4.1 | Количество штатных единиц, всего | ед. |
|
|
2.4.2 | Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение государственной функции по осуществлению регионального контроля на территории Красноярского края, ед. | ед. |
|
|