Постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2021 N 887-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2021 | г. Красноярск | N 887-п |
Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2021 N 1915 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
пункты 1, 2 постановления Правительства Красноярского края от 28.12.2018 N 790-п "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае";
постановление Правительства Красноярского края от 16.09.2019 N 474-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 28.12.2018 N 790-п "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Красноярском крае".
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 17.12.2021 N 887-п
Положение о региональном государственном контроле (надзоре)
в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Положение) определяет порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения (далее – контролируемые лица).
2. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Региональный контроль) осуществляется министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Министерство).
3. Организация и осуществление Регионального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ).
4. Предметом Регионального контроля является соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учету доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации (далее – обязательные требования).
5. Объектами Регионального контроля (далее – объекты контроля) являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие).
6. Учет объектов контроля осуществляется Министерством с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" (далее – ФГИС ЕИАС).
Министерство на основании данных ФГИС ЕИАС формирует перечень объектов контроля (далее – перечень), который содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
4) вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
5) данные о регулируемых видах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
7. Перечень размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства www.mtpkrskstate.ru (далее – официальный сайт Министерства). Актуализация перечня осуществляется Министерством ежегодно в срок не позднее 1 октября текущего года.
Размещение перечня осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
8. Региональный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица Министерства:
1) министр тарифной политики Красноярского края (далее – министр);
2) заместитель министра тарифной политики Красноярского края, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входят полномочия по осуществлению Регионального контроля (далее – заместитель министра);
3) начальники отделов Министерства и их заместители, государственные гражданские служащие Красноярского края ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты" отделов Министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входят полномочия по осуществлению Регионального контроля (далее – должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление Регионального контроля).
9. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление Регионального контроля, в части проведения конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются приказом Министерства о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
10. Профилактические мероприятия осуществляются в соответствии с программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая ежегодно утверждается Министерством до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
11. Министерство проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
12. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Министерством в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
13. Министерство ежегодно обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее – доклад о правоприменительной практике), и публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
14. В целях обеспечения проведения публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике должностное лицо Министерства, осуществляющее его разработку, размещает проект доклада на официальном сайте Министерства в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, с одновременным указанием почтового адреса, адреса электронной почты Министерства. Прием предложений и замечаний к проекту доклада о правоприменительной практике осуществляется в течение 10 рабочих дней.
15. Доклад о правоприменительной практике должен быть подготовлен не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, утвержден приказом Министерства до 12 марта и размещен на официальном сайте Министерства не позднее 3 дней со дня его утверждения.
16. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – причинение вреда (ущерба), Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
17. Предостережение объявляется и направляется Министерством контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
18. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее – возражение).
19. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении предостережения. Возражения в отношении предостережения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства.
Возражение должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
2) сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
20. В течение 20 рабочих дней со дня получения возражения Министерство рассматривает возражение и по итогам его рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) оставление предостережения без изменения;
2) отмена предостережения.
Решение Министерства оформляется приказом Министерства.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 20 Положения, информирует контролируемое лицо о принятом решении в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
22. Должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление Регионального контроля, проводит консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица Министерства, уполномоченного на осуществление Регионального контроля, в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия или публичного мероприятия.
23. Должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление Регионального контроля, осуществляет консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
1) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
2) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенности осуществления Регионального контроля.
24. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемому лицу и его представителю Министерством представляется только в случае направления контролируемым лицом в Министерство запроса о представлении письменного ответа, который представляется Министерством в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
25. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, указанным в пункте 23 Положения, осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного министром (заместителем министра).
26. В отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, Министерство проводит обязательные профилактические визиты.
27. Министерство обязано предложить проведение обязательного профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
28. Обязательный профилактический визит проводится должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление Регионального контроля, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам контроля новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменений в действующие нормативные правовые акты, а также сроков и порядка вступления их в силу.
29. Министерство уведомляет контролируемое лицо о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
30. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения. Уведомление направляется контролируемым лицом в виде электронного документа на адрес электронной почты Министерства либо в бумажном виде нарочным или почтовым отправлением в адрес Министерства.
31. При невозможности проведения обязательного профилактического визита в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи Министерство информирует контролируемое лицо не позднее чем за 24 часа до даты его проведения в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
32. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении Регионального контроля Министерством не проводятся.
33. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерством применяются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
отсутствие обращений в Министерство контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, по установлению тарифов в течение трех месяцев на момент принятия Министерством решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
отсутствие обращений в Министерство контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, по корректировке тарифов в течение трех лет на момент принятия Министерством решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
Для принятия решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия достаточно наличие одного индикатора риска нарушения обязательных требований, указанного в абзацах 2–3 настоящего пункта.
34. Региональный контроль осуществляется Министерством посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
35. Решение Министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки оформляется приказом Министерства.
36. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства, предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемого лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Министерства.
37. Документарная проверка проводится должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление Регионального контроля, путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемых лиц;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица обязательным требованиям без выезда на указанное в абзаце первом настоящего пункта место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
39. Выездная проверка проводится должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление Регионального контроля, путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов;
4) экспертиза.
Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
40. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению контролируемого лица, но не более 10 рабочих дней.
41. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию, о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:
1) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
2) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Министерство.
42. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
43. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их исполнения, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, выдается Министром (заместителем Министра) в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
44. В случае выдачи Министерством контролируемому лицу предписания о необходимости обращения в Министерство за установлением регулируемых тарифов в сфере теплоснабжения, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ меры не принимаются (в части административных правонарушений), если выданное предписание исполнено контролируемым лицом надлежащим образом.
45. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения, принятые Министерством в ходе осуществления Регионального контроля, могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействия) должностных лиц Министерства рассматривается министром.
47. Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
48. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
49. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5, 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Министерства.
50. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3–8 пункта 49 Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.
51. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (необходимость запроса дополнительных документов для рассмотрения жалобы, нахождение должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются в отпуске, командировке или в случае заболевания, связанного с утратой трудоспособности) указанный срок может быть продлен Министерством на 20 рабочих дней.
52. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Министерством, рассматривающим жалобу, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
53. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
54. По итогам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Министерства полностью или частично;
3) отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение Министерства оформляется приказом Министерства.
55. Решение Министерства, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) краевом портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
56. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по Региональному контролю осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности Регионального контроля согласно приложению к Положению.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения
Ключевой показатель и его целевое значение, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
1. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения является отношение вреда (ущерба), причиненного в результате завышения цен (тарифов) в сфере теплоснабжения к валовому региональному продукту Красноярского края (далее – ключевой показатель).
Ключевой показатель (КП) рассчитывается по формуле:
КП = (Вобщ. / ВРП) x 100 %,
где:
Вобщ. – вред (ущерб), причиненный в результате завышения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, утвержденных цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, за отчетный период (млн руб.);
ВРП – валовый региональный продукт Красноярского края за отчетный период (млн руб.).
Отчетным периодом для расчета значения ключевого показателя является календарный год.
Целевое значение ключевого показателя определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя на 1 процент.
2. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Министерство) за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Министерством на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
3) количество контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проведенных Министерством за отчетный период;
4) количество обязательных профилактических визитов, проведенных Министерством за отчетный период;
5) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных Министерством за отчетный период;
6) количество поданных возражений в отношении объявленных Министерством предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований за отчетный период;
7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых Министерством выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых Министерством возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
9) сумма административных штрафов, наложенных Министерством по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
10) количество учтенных Министерством контролируемых лиц на конец отчетного периода;
11) количество учтенных Министерством контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
12) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
13) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Министерства либо о признании действий (бездействий) должностных лиц Министерства недействительными, за отчетный период;
14) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
15) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
16) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Министерством с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.