Постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2022 N 36-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.01.2022 | г. Красноярск | N 36-п |
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий
обязанности
председателя
Правительства края В.В. Бахарь
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 20.01.2022 N 36-п
Порядок предоставления и распределения субсидии
бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на проведение комплексных кадастровых работ
1. Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно – Порядок, субсидия) регулирует механизм предоставления субсидии муниципальным районам, муниципальным округам или городским округам Красноярского края (далее – муниципальное образование) в соответствии с мероприятием 1 подпрограммы N 6 "Развитие земельно-имущественных отношений муниципальных образований края" государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п (далее соответственно – мероприятие, подпрограмма).
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее – агентство).
Главным распорядителем бюджетных средств для предоставления субсидии является агентство.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросу местного значения – организации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждении карты-плана территории.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие на территории муниципального образования кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края комплексных кадастровых работ на территории Красноярского края в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-п "О проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ";
заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через агентство государственного заказа Красноярского края.
4. Распределение субсидии на очередной финансовый год и плановый период устанавливается законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой распределения субсидий, приведенной в приложении к Порядку (далее – Методика).
5. В распределение объемов субсидии бюджетам муниципальных образований могут быть внесены изменения нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края без внесения изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих случаях:
1) в случае экономии средств субсидии, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии;
2) в случае внесения изменений в постановление Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-п "О проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ".
Для определения размера экономии средств субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 10 июля текущего финансового года представляют в агентство в целях подтверждения размера экономии средств субсидии, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, информацию о размере такой экономии по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
Информация представляется в агентство на бумажном носителе нарочным либо посредством почтовой связи.
Агентство подготавливает проект постановления Правительства Красноярского края об изменении распределения объемов субсидии бюджетам муниципальных образований:
в случае, указанном в подпункте 1 настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней с даты представления в агентство информации, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта;
в случае, указанном в подпункте 2 настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-п "О проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ".
Постановление Правительства Красноярского края об изменении распределения объемов субсидии бюджетам муниципальных образований принимается в течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в постановление Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-п "О проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ".
6. Результатом использования субсидии является проведение комплексных кадастровых работ и внесение в Единый государственный реестр недвижимости точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, установленное подпрограммой и соглашением.
Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
7. Предоставление субсидии муниципальному образованию, источником финансового обеспечения которой является субсидия, предоставляемая из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее – Правила).
Заключение соглашения осуществляется в срок, установленный Правилами.
8. Для перечисления средств субсидии муниципальное образование представляет в агентство в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года нарочным либо посредством почтовой связи следующие документы:
копии муниципальных контрактов на выполнение комплексных кадастровых работ, заверенные главой муниципального образования или уполномоченным им лицом;
копии документов, подтверждающих внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений карты-плана территории;
копии подписанных актов приема-передачи выполненных работ, заверенные главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.
9. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, рассматривает их и принимает решение о возврате документов, о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии.
10. Решение о возврате документов принимается в форме письма агентства.
11. Решение о перечислении субсидии, решение об отказе в перечислении субсидии принимается агентством в форме приказа.
12. В случае принятия решения о перечислении субсидии агентство осуществляет перечисление средств субсидии в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Основаниями для принятия агентством решения об отказе в перечислении субсидии являются:
представление муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, содержащих недостоверные сведения;
неустранение замечаний агентства;
несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 3 Порядка;
представление муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, в срок позднее 15 ноября текущего финансового года.
В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии письменно информирует муниципальное образование посредством почтовой связи заказным письмом и в электронной форме о принятом решении и об основаниях его принятия.
14. Основанием для возврата агентством документов является представление документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, не в полном объеме.
При наличии оснований для возврата агентство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в агентство письменно информирует муниципальное образование посредством почтовой связи заказным письмом и в электронной форме о наличии замечаний (далее – письмо о возврате).
В течение 5 рабочих дней со дня получения письма агентства о возврате документов, муниципальное образование устраняет недостатки в оформлении документов или представляет недостающие документы нарочным либо посредством почтовой связи.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования недостающих документов агентство рассматривает их и принимает решение:
об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний;
о перечислении субсидии в случае устранения замечаний.
В случае принятия решения о перечислении субсидии агентство осуществляет перечисление средств субсидии в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Перечисление субсидии из краевого бюджета осуществляется на счет бюджета муниципального образования, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Порядок, условия и сроки перечисления субсидий устанавливаются соглашением.
16. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидии
бюджетам муниципальных
образований Красноярского края
на проведение комплексных
кадастровых работ
Методика распределения субсидии бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ
Методика распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ определяет механизм распределения средств субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ.
Распределение средств субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ по муниципальным образованиям Красноярского края осуществляется по формуле:
Смоi = Кобi * Сi,
где:
Смоi – сумма субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение комплексных кадастровых работ, выделяемая i-му муниципальному образованию Красноярского края, тыс. руб.;
Кобi – количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края комплексных кадастровых работ на территории Красноярского края в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 16.03.2021 N 129-п "О проведении на территории Красноярского края комплексных кадастровых работ", i-го муниципального образования Красноярского края определяется на основании представленных муниципальным образованием Красноярского края сведений о количестве объектов недвижимости, расположенных в кадастровых кварталах, на территории которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, ед.;
Ci – стоимость комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, рассчитанная на основании анализа средней стоимости комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, тыс. руб.:
2022 год – 1,8;
2023 год – 1,8;
2024 год – 1,80065.