Постановление Правительства Красноярского края от 27.01.2022 N 49-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на техническое оснащение муниципальных музеев"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.01.2022 | г. Красноярск | N 49-п |
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на техническое оснащение муниципальных музеев
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на техническое оснащение муниципальных музеев согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.01.2022 N 49-п
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на техническое оснащение муниципальных музеев (далее - Порядок) регулирует механизм предоставления и распределения министерством культуры Красноярского края (далее – министерство), которому как получателю средств краевого бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, доведены лимиты бюджетных обязательств, субсидий по пункту 3.3 перечня мероприятий подпрограммы 1 "Сохранение культурного наследия" государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", утверждённой постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п (далее - подпрограмма, субсидии).
Главным распорядителем средств субсидий по мероприятию "Субсидии бюджетам муниципальных образований на техническое оснащение муниципальных музеев" (далее – мероприятие) пункта 3.3 перечня мероприятий подпрограммы является министерство.
2. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев.
3. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию Красноярского края являются:
наличие правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, направленной на достижение цели предоставления субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
включение муниципального образования Красноярского края в решение об объявлении победителей отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на технической оснащение муниципальных музеев, осуществляемого Минкультуры России, в целях реализации национального проекта "Культура", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16);
наличие в бюджете муниципального образования Красноярского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, что подтверждается выпиской из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающего долевое участие муниципального образования Красноярского края в финансировании соответствующих расходов (далее – выписка из решения о местном бюджете):
закрепление в бюджетах муниципальных образований Красноярского края размера долевого финансирования мероприятия, определенного в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания:
не менее 0,1 % от общего объема средств на мероприятие – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности менее или равном 1,03;
не менее 0,2 % от общего объема средств на мероприятие – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,04 до 1,20;
не менее 0,3 % от общего объема средств на мероприятие – при уровне расчетной бюджетной обеспеченности более 1,20.
4. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований Красноярского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых не менее или равен 1,03 – не более 99,9 %;
для муниципальных образований Красноярского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,04 до 1,2 – не более 99,8 %;
для муниципальных образований Красноярского края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых более 1,2 – не более 99,7 %.
5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление документа, указанного в абзаце пятом пункта 3 Порядка;
невыполнение муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3 Порядка;
выявление факта представления документов, содержащих недостоверные сведения.
6. Субсидии направляются на финансовое обеспечение в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края по следующим направлениям:
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Приобретаемое оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов, установленные Едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, утвержденными приказом Минкультуры России от 23.07.2020 N 827 (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы: с использованием веб-соединения и без него. Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
7. В 2022 году распределение субсидии утверждается законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В 2023 году и последующие годы субсидии предоставляются в соответствии с результатами отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на технической оснащение муниципальных музеев, осуществляемого Минкультуры России в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на техническое оснащение муниципальных музеев (приложение N 26 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры", утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317), в целях реализации национального проекта "Культура", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16).
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее – соглашение), сформированных и заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее – Правила), в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения между федеральным органом государственной власти, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Соглашение считается заключенным со дня его подписания министерством.
9. Результатом использования субсидии является количество технически оснащенных муниципальных музеев муниципального образования Красноярского края.
Конкретное значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
10. Перечисление субсидии осуществляется министерством после представления муниципальным образованием Красноярского края (далее – получатель) выписки из решения о местном бюджете нарочным либо посредством почтового отправления в сроки, установленные соглашением, по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а.
11. Документ, указанный в пункте 10 Порядка, должен быть заверен руководителем получателя или уполномоченным им лицом.
12. Министерство регистрирует документ, указанный в пункте 10 Порядка, в день его поступления.
13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документа, указанного в пункте 10 Порядка, рассматривает его и принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии получателю либо об отказе в перечислении субсидии.
14. В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.
15. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения информирует получателя об основаниях для отказа в перечислении субсидии письменно посредством почтового отправления с предложением устранить обстоятельства, послужившие основанием для отказа в перечислении субсидии (далее – уведомление об отказе).
Получатель устраняет обстоятельства, послужившие основанием для отказа в перечислении субсидии, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения им уведомления об отказе и повторно представляет документы в министерство в порядке, указанном в пункте 10 Порядка.
Основанием для отказа в перечислении субсидии является:
непредставление получателем документа, предусмотренного в пункте 10 Порядка;
представление документа, предусмотренного в пункте 10 Порядка, содержащего недостоверные сведения;
представление документа, предусмотренного в пункте 10 Порядка, с нарушением срока, установленного соглашением.
До устранения получателем обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перечисление субсидии министерством не осуществляется.
После устранения получателем обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, министерство в течение 3 рабочих дней со дня повторного поступления документов принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии в соответствии с пунктом 10 Порядка и направляет в министерство финансов Красноярского края платежное поручение о перечислении субсидии.
16. Перечисление субсидии из краевого бюджета осуществляется на единый счет муниципального образования, открытый финансовому органу в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю. Порядок, условия и сроки перечисления субсидий устанавливаются соглашением.
17. В случае осуществления конкурентных закупок централизация закупок на техническое оснащение муниципальных музеев осуществляется через агентство государственного заказа Красноярского края.
18. Получатель представляет в министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной соглашением, отчеты о:
расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, – ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
достижении значений результатов использования субсидии – не позднее 10 января года, следующего за отчетным годом.
19. Ответственность за нецелевое использование полученной субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на получателя.
20. Контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.