Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 04.02.2022 N 87 "Об утверждении Порядка заключения инвестиционного договора в отношении объектов местного значения города Красноярска"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

04.02.2022

N 87

 

 

Об утверждении Порядка заключения инвестиционного договора

в отношении объектов местного значения города Красноярска

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок заключения инвестиционного договора в отношении объектов местного значения города Красноярска согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

 

 

Глава города

С.В. Еремин


 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города

от 04.02.2022 N 87

 

 

ПОРЯДОК

заключения инвестиционного договора в отношении

объектов местного значения города Красноярска

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок заключения инвестиционного договора в отношении объектов местного значения города Красноярска (далее – Порядок) определяет порядок заключения инвестиционных договоров в целях осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в строительство объектов местного значения города Красноярска.

Порядок не распространяет свое действие на привлечение инвестиций в рамках заключаемых от имени муниципального образования города Красноярска концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также договоров на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, заключаемых организациями коммунального комплекса.

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) инвестиционный договор – договор, устанавливающий права и обязанности администрации города Красноярска, действующей от имени муниципального образования города Красноярска, и инвестора проекта в связи с осуществлением ими деятельности по инвестированию средств для строительства объектов местного значения города Красноярска;

2) инициатор проекта – орган администрации города, действующий в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления города Красноярска по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Красноярска, в сфере деятельности, в которой планируется реализация инвестиционного проекта;

3) организатор конкурса – администрация города Красноярска. Органом администрации города Красноярска, обеспечивающим осуществление функций администрации города Красноярска по организации конкурса на право заключения инвестиционного договора, является департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города Красноярска;

4) заявитель – физическое или юридическое лицо, создаваемое на основе договора о совместной деятельности и не имеющее статуса юридического лица объединение юридических лиц, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности;

5) инвестор проекта – заявитель, заключивший инвестиционный договор с целью создания объектов местного значения на территории города Красноярска в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – инвестор).

3. Заключение инвестиционного договора осуществляется по результатам проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного договора (далее – конкурс).

Конкурс проводится организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

4. Инвестиционный договор заключается в целях создания объекта местного значения города Красноярска на территории города Красноярска (далее – объект).

Инвестиционный договор заключается на срок, равный сроку строительства объекта, и действует до полного исполнения обязательств сторонами договора.

5. Этапы заключения инвестиционного договора:

1) формирование инвестиционных условий;

2) проведение конкурса;

3) заключение инвестиционного договора.

6. Существенными условиями инвестиционного договора явля-ются:

1) предмет инвестиционного договора;

2) характеристики объекта;

3) максимальный срок строительства объекта;

4) график выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, осуществления строительства объекта, ввода объекта в эксплуатацию;

5) условия использования земельного участка в период реализации инвестиционного договора;

6) максимальная стоимость создания объекта, предложенная заявителем;

7) ответственность сторон за неисполнение условий инвестиционного договора.

7. Инвестиционный договор не может быть заключен, если в отношении заявителя на дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее – заявки):

1) проводится процедура ликвидации;

2) введена процедура банкротства;

3) деятельность приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) имеется недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению не принято.

8. Мониторинг и контроль выполнения инвестором условий инвестиционного договора осуществляет инициатор проекта.

9. Ведение реестра инвестиционных договоров, заключенных и реализуемых на территории города Красноярска, и размещение дан-ного реестра на официальном сайте администрации города Крас-ноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.admkrsk.ru) (далее – официальный сайт) осуществляет организатор конкурса по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

10. Бюджетные инвестиции в объекты местного значения города Красноярска за счет средств бюджета городского округа города Красноярска и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации города от 27.03.2014 N 168 "Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".

11. Предоставление земельного участка осуществляется инвестору в соответствии подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

II. Инвестиционные условия

 

12. Инициатор проекта осуществляет подготовку и согласование инвестиционных условий с заместителями Главы города Красноярска, координирующими соответствующие направления деятельности, и направление их организатору конкурса в целях подготовки конкурсной документации.

13. В целях подготовки инвестиционных условий инициатор проекта осуществляет сбор сведений о земельном участке, на котором планируется реализация инвестиционного проекта:

1) местоположение и (или) адрес земельного участка, кадастровый номер земельного участка;

2) площадь земельного участка, категория земель, вид разрешенного использования земельного участка;

3) территориальная зона земельного участка;

4) права на земельный участок, обременения, ограничения использования этих прав;

5) описание границ, характеристика земельного участка;

6) максимально и (или) минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства;

7) выписка из документов территориального планирования города Красноярска, подтверждающая отнесение объекта к объектам местного значения города Красноярска;

8) градостроительный план земельного участка, содержащий подробные сведения о земельном участке, в том числе об ограничениях использования земельного участка, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий.

14. К инвестиционным условиям, предоставляемым инициатором проекта организатору конкурса, относятся следующие сведения о создаваемом в рамках инвестиционного договора объекте:

1) предмет конкурса;

2) основные характеристики создаваемого объекта;

3) функциональное назначение создаваемого объекта;

4) максимальная (ориентировочная) стоимость создания объекта, рассчитанная в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) технико-экономические показатели создаваемого объекта;

6) эксплуатационные характеристики создаваемого объекта;

7) перечень и характеристики оборудования, необходимого для комплектации создаваемого объекта;

8) сведения о земельном участке, установленные пунктом 13 настоящего Порядка.

15. Организатор конкурса в течение десяти рабочих дней со дня предоставления инвестиционных условий проверяет их на полноту предоставленных сведений в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка. В случае предоставления инвестиционных условий не в полном объеме возвращает их инициатору проекта.

III. Функции организатора конкурса

 

16. Организатор конкурса выполняет следующие функции:

1) разрабатывает извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию на право заключения инвестиционного договора с администрацией города Красноярска (далее – конкурсная документация) на основании инвестиционных условий;

2) обеспечивает публикацию извещения о проведении конкурса в газете "Городские новости" и размещает на официальном сайте в разделе "Экономика";

3) размещает конкурсную документацию на официальном сайте в разделе "Экономика";

4) обеспечивает публикацию сообщения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию в газете "Городские новости", размещает на официальном сайте в разделе "Экономика" и направляет в письменном виде всем заявителям, подавшим заявки;

5) дает заявителям разъяснения положений конкурсной документации;

6) ведет реестр поступивших от заявителей заявок в электронном виде;

7) размещает протокол вскрытия конвертов на официальном сайте в разделе "Экономика";

8) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в разделе "Экономика" и обеспечивает публикацию в газете "Городские новости" информации об итогах конкурса.

 

IV. Конкурсная комиссия

 

17. Для проведения конкурса создается комиссия по проведению конкурса на право заключения инвестиционного договора в отношении объектов местного значения города Красноярска (далее – конкурсная комиссия), полномочия, порядок работы которой определяются в соответствии с настоящим Порядком.

18. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.

19. Организационно-техническое сопровождение заседаний конкурсной комиссии осуществляет организатор конкурса.

20. В состав конкурсной комиссии входят следующие члены: председатель комиссии, заместитель(и) председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии (без права голоса). Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города за подписью первого заместителя Главы города Красноярска, координирующего инициатора проекта.

Число членов конкурсной комиссии, имеющих право голоса, не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, имеющих право голоса, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Голосование проводится открыто. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) вскрывает конверты с заявками, поданными для участия в конкурсе;

2) оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;

3) рассматривает заявки и принимает решения о признании заявки заявителя соответствующей требованиям конкурсной документации, об отклонении заявок заявителей, не соответствующих требованиям конкурсной документации, оценивает заявки, принимает решение об определении победителя конкурса;

4) оформляет и подписывает протокол рассмотрения и оценки заявок.

 

V. Извещение о проведении конкурса

 

22. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Городские новости" и размещается на официальном сайте организатором конкурса не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.

23. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

2) предмет конкурса, лоты (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких объектов);

3) форма конкурса – открытый по составу участников;

4) указание сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещено:

извещение о проведении конкурса;

конкурсная документация;

5) предмет и условия инвестиционного договора;

6) максимальная (ориентировочная) стоимость создания объекта, рассчитанная в соответствии с подпунктом 4 пункта 14 настоящего Порядка;

7) срок и место подачи заявок, требования к оформлению заявок;

8) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

9) место, дата и время рассмотрения и оценки заявок, принятия решения об определении победителя конкурса;

10) порядок определения победителя конкурса.

24. Организатор конкурса вправе внести изменения в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, при этом срок представления заявок продлевается не менее чем на десять рабочих дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) конкурсную документацию публикуется в газете "Городские новости", размещается на официальном сайте в разделе "Экономика" и направляется в письменном виде всем заявителям, подавшим заявки.

25. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса в срок, указанный в конкурсной документации.

Извещение об отказе в проведении конкурса публикуется в газете "Городские новости" и размещается на официальном сайте в разделе "Экономика" организатором конкурса не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении кон-курса.

Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте извещения об отказе в проведении конкурса возвращает конверты с заявками всем заявителям.

26. Срок подачи заявок составляет не менее двадцати рабочих дней.

 

VI. Конкурсная документация

 

27. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:

1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

2) предмет конкурса, лоты (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких объектов);

3) форма конкурса – открытый по составу участников;

4) инвестиционные условия;

5) требования, предъявляемые к заявителям;

6) срок и место подачи заявок;

7) требования к содержанию, форме и составу заявок;

8) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок;

9) даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;

10) срок отказа от проведения конкурса;

11) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

12) место, дата и время рассмотрения и оценки заявок, принятия решения об определении победителя конкурса;

13) критерии оценки заявок и порядок определения победителя конкурса;

14) срок подписания инвестором инвестиционного договора и срок заключения инвестиционного договора;

15) проект инвестиционного договора.

28. Конкурсная документация подлежит согласованию в рамках полномочий с заместителями Главы города Красноярск, координирующими соответствующие направления деятельности, инициатором проекта, департаментом муниципального имущества и земельных отношений, департаментом градостроительства, управлением архитектуры, департаментом финансов (только в случае привлечения бюджетных инвестиций) и юридическим управлением (на соответствие предмета конкурса, лотов по вопросам местного значения городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") администрации города Красноярска.

29. Конкурсная документация утверждается распоряжением администрации города за подписью первого заместителя Главы города Красноярска, координирующего инициатора проекта, и размещается на официальном сайте организатором конкурса.

30. Заявитель не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок вправе направить организатору конкурса в письменном виде запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса направляет заявителю разъяснение положений конкурсной документации в письменном виде. В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснений положений конкурсной документации по запросу заявителя такое разъяснение размещается на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил запрос.

 

VII. Порядок подачи заявок

 

31. Заявка подается заявителем в письменном виде в оригинале в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет конкурса, номер лота (в случае, если конкурс проводится в отношении нескольких объектов), на участие в котором подается данная заявка, полное наименование и юридический адрес (местонахождение) заявителя.

32. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета конкурса, лота (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких объектов).

33. Документы, включенные в состав заявки, должны отвечать требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае установления конкурсной документацией специальных форм – их заполнение является обязательным для заявителей.

34. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке, удостоверяется подписью заявителя, скрепляется печатью (при ее наличии) и предоставляется организатору конкурса в порядке, установленном конкурсной документацией.

К заявке прилагается опись содержащихся в ней документов. Опись удостоверяется подписью заявителя, скрепляется печатью (при ее наличии).

Заявка остается у организатора конкурса и заявителю не возвращается, за исключением случаев, установленных пунктом 37, абзацем четвертым пункта 38 настоящего Порядка.

35. Полномочия лица, действующего от имени заявителя на представление его интересов, должны быть надлежащим образом подтверждены.

36. Заявка, поданная заявителем, регистрируется организационно-правовым отделом управления делами администрации города Красноярска, а также организатором конкурса в электронном журнале регистрации поступивших от заявителей заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени (часы и минуты).

37. Заявка, поданная заявителем по истечении срока приема, не регистрируется в электронном журнале регистрации поступивших от заявителей заявок и подлежит возврату заявителю.

38. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока приема заявок.

Изменение заявки производится путем замены конверта с внесением записи в журнал регистрации поступивших от заявителей заявок и присвоением замененной заявке очередного порядкового номера.

Для отзыва заявки заявителем официально в адрес организатора конкурса направляется соответствующее уведомление.

Отозванная заявка возвращается организатором конкурса заявителю в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления, с внесением соответствующей записи в журнал регистрации поступивших от заявителей заявок.

 

VIII. Порядок вскрытия конвертов с заявками

 

39. Конкурсная комиссия в день вскрытия конвертов с заявками в месте и во время, указанные в конкурсной документации, вскрывает конверты с заявками, поступившими от заявителей. При вскрытии конвертов ведется протокол и осуществляется аудиозапись процедуры вскрытия конвертов.

40. Протокол вскрытия конвертов содержит:

1) порядковый номер, дату и время составления протокола;

2) состав присутствующих членов конкурсной комиссии;

3) наименование предмета конкурса, лота (в том случае, если конкурс проводится в отношении нескольких объектов);

4) сведения о заявителях, подавших заявки на участие в конкурсе (полное наименование и юридический адрес (местонахождение)), и краткая характеристика конкурсных предложений.

41. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов, и размещается организатором конкурса на официальном сайте в разделе "Экономика".

42. Заявители конкурса, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия таких конвертов.

43. В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся, и в протокол вскрытия конвертов вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

44. В случае если по окончании срока приема заявок подана единственная заявка, конкурсная комиссия рассматривает и оценивает единственную поданную заявку в соответствии с разделом IX настоящего Порядка.

В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых не подано ни одной заявки.

 

IX. Рассмотрение и оценка заявок

 

45. Срок рассмотрения и оценки заявок не может превышать десять рабочих дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками.

46. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на:

1) соответствие заявки (в том числе включенных в ее состав документов) требованиям, содержащимся в конкурсной документации;

2) соответствие заявителя, подавшего заявку, требованиям, содержащимся в конкурсной документации.

47. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случае, если такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, или заявитель, подавший ее, не соответствует требованиям к заявителям, указанным в конкурсной документации.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителями, конкурсная комиссия обязана отстранить такого заявителя от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

48. Результаты рассмотрения заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок.

49. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, установленных в конкурсной документации.

50. В случае если по результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, конкурс признается несостоявшимся, и в протокол рассмотрения и оценки заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

В случае если по результатам рассмотрения заявок только одна такая заявка соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, конкурсная комиссия оценивает единственную заявку, которая не была отклонена, в соответствии с настоящим разделом.

51. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения величины итогового балла, рассчитанного на основе критериев, установленных в конкурсной документации. Заявке, которой присвоен самый высокий итоговый балл, присваивается первый номер. В случае если нескольким заявкам присвоен одинаковый итоговый балл, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие же условия.

52. Победителем конкурса признается заявитель, заявке которого присвоен первый номер.

В случае, установленном пунктом 50 настоящего Порядка, победителем конкурса признается заявитель, подавший единственную заявку, которая не была отклонена, конкурсное предложение (условия исполнения инвестиционного договора) которого соответствует требованиям конкурсной документации.

 

53. Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

3) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и (или) положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок;

5) порядок оценки заявок;

6) присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок;

7) принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования, юридический адрес (местонахождение) заявителей, заявкам которых присвоены первый и второй номера.

54. Результаты рассмотрения и оценки единственной заявки на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки такой заявки;

2) наименование, юридический адрес (местонахождение) заявителя, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

3) решение каждого члена комиссии о соответствии (несоответствии) такой заявки требованиям настоящего Порядка и (или) конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии о соответствии (несоответствии) конкурсного предложения (условий исполнения инвестиционного договора), содержащегося в заявке, которая не была отклонена, требованиям конкурсной документации;

5) решение о признании (непризнании) заявителя, подавшего единственную заявку, которая не была отклонена, победителем кон-курса.

55. Протокол рассмотрения и оценки заявок составляется в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и победителем конкурса. Один экземпляр протокола хранится у организатора конкурса, другой экземпляр передается победителю конкурса.

Протокол рассмотрения и оценки заявок размещается организатором конкурса на официальном сайте в разделе "Экономика" в течение трех рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.

56. Результаты конкурса могут быть обжалованы заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

X. Порядок заключения инвестиционного договора

 

57. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок направляет победителю проект инвестиционного договора, который составляется путем включения в проект инвестиционного договора условий, содержащихся в заявке победителя конкурса.

58. Победитель конкурса подписывает инвестиционный договор не позднее пяти рабочих дней с момента получения проекта инвестиционного договора и в тот же день направляет подписанный со своей стороны инвестиционный договор организатору конкурса.

59. Инвестиционный договор заключается не позднее чем через пять рабочих дней с даты получения подписанного со стороны победителя конкурса инвестиционного договора организатором конкурса.

60. В случае неполучения организатором конкурса в установленный пунктом 58 настоящего Порядка срок подписанного со стороны победителя конкурса инвестиционного договора или отказа победителя конкурса от подписания в установленный срок инвестиционного договора, организатор конкурса предлагает заключить инвестиционный договор заявителю, заявке которого присвоен второй номер. Организатор конкурса направляет такому заявителю проект инвестиционного договора, который составляется путем включения в проект инвестиционного договора условий, содержащихся в его заявке.

 

Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 04.02.2022 N 87 "Об утверждении Порядка заключения инвестиционного договора в отношении объектов местного значения города Красноярска"

 

 

 

 


Приложение

к Порядку заключения

инвестиционного договора

в отношении объектов

местного значения

города Красноярска

 

ФОРМА

реестра инвестиционных договоров, заключенных

и реализуемых на территории города Красноярска

 

 

Предмет

инвестиционного договора

Наименование инвестора

Характеристика инвестиционного проекта

Инвестиционная

емкость проекта,

млн. руб.

Планируемый ввод

в эксплуатацию, год

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края "Об утверждении Порядка заключения инвестиционного договора в отношении объектов местного значения города Красноярска" от 04.02.2022 N 87