Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Красноярского края от 17.03.2022 N 192-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2022

г. Красноярск

N 192-п

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                           Ю.А. Лапшин


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 17.03.2022 N 192-п

 

 

Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований

Красноярского края на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической

защищенности объектов образования

 

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования (далее – Порядок) устанавливает механизм предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края (далее – муниципальные образования края) на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования: зданий, сооружений и прилегающей к ним территории, находящихся на балансе муниципальных общеобразовательных организаций (далее – субсидии, объекты).

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются в соответствии с мероприятием 2.2.31 подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований края с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания на соответствующий финансовый год ниже 1,7 на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов.

Средства субсидий направляются на инженерно-техническое обеспечение объектов, а именно:

оснащение объектов системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";

оборудование объектов системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

оснащение объектов системой наружного освещения;

оснащение объектов системами видеонаблюдения, охранной сигнализации;

оборудование на 1-м этаже объекта помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов, контрольно-пропускными пунктами (постами охраны);

оснащение объектов стационарными или ручными металлоискателями;

оборудование объектов системой контроля и управления доступом;

оснащение въездов на объект воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении;

оборудование контрольно-пропускных пунктов при входе (въезде) на прилегающую территорию объекта;

оснащение въездов на объект средствами снижения скорости и (или) противотаранными устройствами.

3. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края (далее – министерство) при соблюдении следующих условий:

1) наличие на объекте, указанном в заявлении на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий:

паспорта безопасности, согласованного в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" (далее – паспорт безопасности);

назначенного должностного лица, ответственного за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности общеобразовательной организации и организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) (далее – должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта);

планов эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта (далее – план эвакуации);

инструкции и журнала по проведению с работниками объекта практических занятий и инструктажа о порядке действий при обнаружении на объектах посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта;

инструкции и журнала по периодическому обходу и осмотру объекта, его помещений, систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, проверки складских помещений;

инструкции и журнала по проведению учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов;

инструкции по осуществлению мероприятий по информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объекта;

наглядных пособий, содержащих информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объекте, поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объекте;

плана эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номеров телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

2) обеспечение муниципальными образованиями края долевого финансирования мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, которое должно составлять:

а) не менее 5 % от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,3;

б) не менее 10 % от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,3 до 1,5 включительно;

в) не менее 15 % от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,5.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3, не более 95 %;

для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5 включительно, не более 90 %;

для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5, не более 85 %;

3) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований края на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов;

4) заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования края о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее – Соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.

4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора между муниципальными образованиями края по распределению средств краевого бюджета на предоставление субсидий (далее – конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляет комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, созданная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п (далее – комиссия).

5. Информация о начале проведения конкурсного отбора, в том числе сроках приема заявок, размещается не менее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема конкурсных документов на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krao.ru.

6. Для участия в конкурсном отборе местные администрации муниципальных образований края подают заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий по форме, установленной приложением к Порядку (далее – заявление), нарочным либо направляют почтовым отправлением в адрес министерства, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты (e-mail: mon@krao.ru), подписанных усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ).

К заявлению прилагаются следующие документы (далее – конкурсные документы):

1) мотивированное обоснование необходимости предоставления субсидии, подписанное главой муниципального образования края;

2) копия титульного листа паспорта безопасности объекта;

3) копия акта обследования и категорирования объекта (территории);

4) копия правового акта муниципальной общеобразовательной организации о назначении должностного лица, ответственного за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта;

5) обоснование стоимости требуемого инженерно-технического обеспечения антитеррористической защищенности объекта;

6) гарантийное письмо главы муниципального образования края об обеспечении долевого участия муниципального образования края в софинансировании мероприятий по антитеррористической защищенности объекта.

В мотивированном обосновании необходимости предоставления субсидии должна содержаться информация о реализации муниципальной общеобразовательной организацией мероприятий по антитеррористической защищенности объекта, о наличии в муниципальной общеобразовательной организации следующих документов:

планов эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, в случае получения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта;

инструкции и журнала по проведению с работниками общеобразовательной организации практических занятий и инструктажа о порядке действий при обнаружении на объекте посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта;

инструкции и журнала по периодическому обходу и осмотру объекта, его помещений, систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, проверки складских помещений;

инструкции и журнала по проведению учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объекта;

инструкции по осуществлению мероприятий по информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объекта;

наглядных пособий, содержащих информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объекте, поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объекте;

плана эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номеров телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации);

копии договора на обеспечение охраны объекта.

Заявление и конкурсные документы представляются на каждую муниципальную общеобразовательную организацию, в которой требуется инженерно-техническое обеспечение антитеррористической защищенностью объекта.

Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются руководителем местной администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом.

В случае представления заявления и конкурсных документов (далее – заявка) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральный законом N 63-ФЗ, министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи проводится министерством в срок не позднее 2 дней со дня представления документов.

В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет местной администрации муниципального образования края уведомление о возврате документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица министерства и направляется по адресу электронной почты местной администрации муниципального образования края.

После получения уведомления местная администрация муниципального образования края вправе направить заявку повторно в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.

7. Прием заявок осуществляется министерством по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. К. Маркса, д. 122, кабинет 209, в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов.

Министерство регистрирует представленные местными администрациями муниципальных образований края заявки в журнале регистрации конкурсных документов с указанием времени регистрации в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок рассматривает их и принимает решение в форме приказа о допуске и (или) об отказе в допуске заявок муниципальных образований края к участию в конкурсном отборе, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krao.ru.

8. Основаниями для принятия министерством решения об отказе в допуске заявки муниципального образования края к участию в конкурсном отборе являются:

1) непредставление или представление заявки не в полном объеме, указанном в пункте 6 Порядка;

2) представление заявки позже срока, указанного в объявлении о проведении конкурса;

3) наличие в заявке неполных или недостоверных сведений.

В решении об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе указываются основания принятия такого решения.

9. Министерство представляет в комиссию заявки местных администраций муниципальных образований края, допущенных к участию в конкурсном отборе, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявок муниципальных образований края к участию в конкурсном отборе.

10. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты получения от министерства заявок проводит их оценку на основании следующих критериев конкурсного отбора (далее – критерии):

 

N

п/п

Наименование критерия

Значение

Балл

1

2

3

4

1

Категория опасности общеобразовательной организации

первая

4

вторая

3

третья

2

четвертая

1

2

Наличие муниципальной общеобразовательной организации в перечне организаций, требующих капитального ремонта в рамках региональной программы Красноярского края "Модернизация школьных систем образования"

отсутствует

0

имеется

 

10

3

Наличие нарушений в акте обследования и категорирования объекта

отсутствуют

0

имеются от 1 до 3

1

имеются более 3

2

4

Наличие плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков антитеррористической защищенности объекта

отсутствует

0

имеется

1

5

Уровень долевого финансирования муниципального образования мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности

соответствует установленному

0

выше установленного

1

 

11. По каждому критерию выставляются баллы, которые для подведения итогов конкурсного отбора суммируются.

На основании полученных баллов комиссия формирует рейтинг заявок местных администраций муниципальных образований края путем ранжирования от набравших наибольшее количество баллов к набравшим наименьшее количество баллов с указанием муниципальной общеобразовательной организации (далее – рейтинг) и формирует предложения о победителях конкурсного отбора из числа муниципальных образований края, набравших наибольшее количество баллов, в пределах выделенных лимитов.

Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первое место в рейтинге. Последующие места в рейтинге присваиваются заявкам, набравшим меньшее количество баллов в порядке убывания.

При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается муниципальному образованию края, заявка которого была зарегистрирована ранее других по журналу регистрации конкурсных документов.

12. Предложения комиссии о победителях конкурсного отбора (включая рейтинг заявок местных администраций муниципальных образований края) оформляются протоколом заседания комиссии и направляются в министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока оценки комиссией конкурсных документов, указанного в пункте 10 Порядка.

Министерство в течение 20 рабочих дней после получения протокола заседания комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии и направляет его в Правительство Красноярского края для его последующего принятия в срок не позднее срока заключения Соглашения, указанного в пункте 13 Порядка.

13. Предоставление субсидий по результатам конкурсного отбора осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета", между министерством и местной администрацией муниципального образования края, признанного победителем конкурсного отбора.

Заключение Соглашений осуществляется до 15 мая текущего финансового года, за исключением случаев выделения бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года.

14. Перечисление субсидии осуществляется министерством в бюджет муниципального образования края после представления местными администрациями муниципальных образований края в министерство следующих документов:

1) выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования края в финансировании соответствующих расходов в размере не менее указанного в конкурсных документах;

2) копии заключенных муниципальных контрактов (договоров), а также копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

3) копии счетов-фактур;

4) копии товарных накладных;

5) документ или копия документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного заверять копии документов (при необходимости).

Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются руководителем местной администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом и направляются в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года в министерство нарочным либо почтовым отправлением в адрес министерства.

15. Министерство в течение 20 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 Порядка, рассматривает их и обеспечивает перечисление в установленном порядке средств субсидии на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю.

В случае представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 Порядка, а также недостоверности представленной в них информации, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет местной администрации муниципального образования края замечания для их устранения.

До устранения местной администрации муниципального образования края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

Муниципальные образования края осуществляют представление в министерство документов, указанных в пункте 14 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочным либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный министерством срок.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований края документов, указанных в пункте 14 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.

16. В случае экономии средств субсидии, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг), сэкономленные бюджетные средства направляются на те же цели в соответствии с условиями, установленными Соглашением.

17. Результатом использования субсидии является количество объектов, на которых устранялись нарушения требований постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".

Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию края. Результат использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутого муниципальным образованием края результата использования субсидии с плановым значением, указанным в Соглашении.

18. Муниципальное образование края представляет в министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия (далее – отчет о расходах), отчет о достижении значений результатов использования Субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.

19. В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий заключение Соглашений осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований средства субсидии направляются на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка, по результатам повторного конкурсного отбора в соответствии с Порядком.

20. Объявление о проведении повторного конкурсного отбора размещается министерством на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krao.ru, не менее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема конкурсных документов.

Подача конкурсных документов осуществляется в срок, предусмотренный объявлением о проведении повторного конкурсного отбора.

21. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, а также достоверность представляемых сведений.

В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.

23. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.

 


 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований Красноярского края на

проведение мероприятий по обеспечению

антитеррористической защищенности

объектов образования

 

 

Заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований Красноярского края на проведение мероприятий по

обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования

 

Прошу рассмотреть конкурсные документы

________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Красноярского края)

 

для предоставления субсидии на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования.

 

Наименование муниципальной общеобразовательной организации

 

Численность обучающихся в общеобразовательной организации (человек) по состоянию на 1 января текущего финансового года

 

Присвоенная категория опасности

 

Дата утверждения паспорта безопасности

 

Планируемый объем долевого финансирования мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта образования (процентов)

 

Размер затрат на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта образования (в рублях)

 

Достоверность направляемой в составе настоящего заявления информации подтверждаю.

 

 

 

Глава местной администрации

муниципального образования Красноярского края

(или уполномоченное им лицо) ____________ __________________

 (подпись)               (ФИО)

 

 

М.П.

 

Дата

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов образования" от 17.03.2022 N 192-п