Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2022 N 249-п "О межведомственной комиссии по мониторингу социально-экономической устойчивости Красноярского края и рассмотрению вопросов, направленных на стабилизацию положения региона в условиях санкций"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2022

г. Красноярск

N 249-п

О межведомственной комиссии по мониторингу социально-экономической устойчивости Красноярского края и рассмотрению вопросов, направленных на стабилизацию положения региона в условиях санкций

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.03.2022 N 121 "О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать межведомственную комиссию по мониторингу социально-экономической устойчивости Красноярского края и рассмотрению вопросов, направленных на стабилизацию положения региона в условиях санкций (далее – Межведомственная комиссия), согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии согласно приложению N 2.

3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                          Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.03.2022 N 249-п

 

 

Состав межведомственной комиссии по мониторингу социально-экономической устойчивости Красноярского края и рассмотрению вопросов, направленных на стабилизацию

положения региона в условиях санкций (далее – межведомственная комиссия)

 

Лапшин

Юрий Анатольевич

первый заместитель Губернатора Красноярского края – председатель Правительства Красноярского края, председатель межведомственной комиссии

 

Верещагин

Сергей Викторович

заместитель председателя Правительства Красноярского края, заместитель председателя межведомственной комиссии

 

Козупица

Сергей Андреевич

заместитель председателя Правительства Красноярского края, заместитель председателя межведомственной комиссии

 

Подкорытов

Алексей Викторович

заместитель председателя Правительства Красноярского края, заместитель председателя межведомственной комиссии

 

Шорохов

Леонид Николаевич

заместитель председателя Правительства Красноярского края – министр сельского хозяйства и торговли Красноярского края, заместитель председателя межведомственной комиссии

 

Гарнец

Анна Карловна

министр экономики и регионального развития Красноярского края, секретарь межведомственной комиссии

 

Вразовская

Марина Валерьевна

руководитель агентства государственного заказа Красноярского края, секретарь межведомственной комиссии

 

члены межведомственной комиссии:

 

Ананьев

Александр Александрович

министр промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

 

Бахарь

Владимир Викторович

заместитель председателя Правительства Красноярского края – министр финансов Красноярского края

Борзых

Павел Леонидович

министр экологии и рационального природопользования Красноярского края

 

Горяев

Дмитрий Владимирович

руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (по согласованию)

 

Дамов

Сергей Викторович

руководитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края

 

Димитров

Константин Николаевич

 

министр транспорта Красноярского края

Зинов

Аркадий Владимирович

 

министр культуры Красноярского края

Кнор

Елена Владимировна

 

 

руководитель Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва (по согласованию)

 

Маковская

Светлана Ивановна

министр образования Красноярского края

Немик

Борис Маркович

министр здравоохранения Красноярского края

 

Панов

Алексей Иванович

министр лесного хозяйства Красноярского края

 

Пастухова

Ирина Леонидовна

министр социальной политики Красноярского края

 

Петровский

Денис Витальевич

 

министр спорта Красноярского края

Пономаренко

Марина Юрьевна

министр тарифной политики Красноярского края

 

Рабушко

Михаил Станиславович

 

министр строительства Красноярского края

Распопин

Николай Александрович

министр цифрового развития Красноярского края

 


 

 

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.03.2022 N 249-п

 

 

Положение о межведомственной комиссии по мониторингу социально-экономической устойчивости Красноярского края и рассмотрению вопросов, направленных на стабилизацию положения региона в условиях санкций (далее – межведомственная комиссия)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по мониторингу социально-экономической устойчивости Красноярского края и рассмотрению вопросов, направленных на стабилизацию положения региона в условиях санкций (далее соответственно – Положение, межведомственная комиссия), определяет функции, права, порядок работы и обеспечения деятельности межведомственной комиссии.

1.2. Межведомственная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством Красноярского края.

 

2. Функции межведомственной комиссии

 

2.1. Рассмотрение вопросов бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной, логистической, социальной инфраструктуры, объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания, энергетики, промышленности и связи, принятия мер, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности и защиты населения Красноярского края, мер проактивной поддержки занятости населения (включая организацию переобучения и повышения квалификации).

2.2 Проведение оперативного мониторинга:

розничных цен на товары первой необходимости, лекарственные препараты, медицинские изделия и наличия их в организациях торговли;

ситуации на рынке труда.

2.3. Подготовка предложений Губернатору Красноярского края:

о принятии дополнительных мер адресной поддержки различных категорий граждан Российской Федерации, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации;

о сохранении доступности социальных услуг для граждан Российской Федерации;

об осуществлении дополнительных мер, направленных на устранение повышенного спроса на отдельные виды товаров, работ, услуг;

об оказании организациям, индивидуальным предпринимателям, самозанятым гражданам мер поддержки, в том числе адресной, в виде предоставления денежных средств, другого имущества, иных льгот и преференций, включая установление особенностей закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и нужд отдельных юридических лиц, в том числе для реализации проектов развития;

о принятии дополнительных мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан Российской Федерации, оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам, деятельности в сфере патриотического воспитания граждан Российской Федерации, содействии развитию внутренней трудовой миграции;

о принятии мер, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации.

2.4. В части реализации отдельных положений Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направление рекомендаций:

в Правительство Красноярского края:

1) о принятии решения об изменении по соглашению сторон всех или отдельных существенных условий контрактов и возможности определения товаров, работ, услуг, в отношении которых допускается изменение по соглашению сторон существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года для нужд Красноярского края, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, при осуществлении закупки по отдельным видам товаров, работ и услуг в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ) или по видам экономической деятельности Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);

2) о возможности осуществления закупки у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

заказчику, являющемуся органом исполнительной власти Красноярского края, либо учредителем заказчика:

1) о невозможности изменения по соглашению сторон всех или отдельных существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года для нужд Красноярского края, если при исполнении таких контрактов возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, при осуществлении закупки по отдельным видам товаров, работ и услуг в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ) или по видам экономической деятельности Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), либо об отказе в такой возможности;

2) о невозможности осуществления закупки у конкретного единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) или конкретной закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

 

3. Организация работы межведомственной комиссии

 

3.1. Межведомственная комиссия состоит из председателя межведомственной комиссии, заместителей председателя межведомственной комиссии, секретарей межведомственной комиссии, а также членов межведомственной комиссии.

3.2. Председатель межведомственной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной комиссии;

2) проводит заседания межведомственной комиссии по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Положения;

2) определяет дату, время, место и формат проведения заседаний межведомственной комиссии и утверждает повестку заседания межведомственной комиссии по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Положения;

3) назначает заместителя председателя межведомственной комиссии, ответственного за реализацию функций межведомственной комиссии (далее – ответственный заместитель председателя), предусмотренных:

пунктом 2.3 Положения, осуществляющего в соответствии с распределением должностных обязанностей между членами Правительства края, утвержденным Губернатором края, координацию деятельности органов исполнительной власти края по вопросам социально-экономического развития края;

пунктом 2.4 Положения, в соответствии с возложенными функциями по координации и контролю деятельности органа исполнительной власти края – инициатора рассмотрения вопросов межведомственной комиссией;

4) подписывает протоколы заседаний межведомственной комиссии по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Положения;

5) выполняет иные функции, предусмотренные Положением.

В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии по его поручению исполняет его обязанности один из заместителей председателя межведомственной комиссии, с учетом распределения должностных обязанностей между членами Правительства края, утвержденного Губернатором края.

 

3.3. Ответственные заместители председателя:

1) проводят заседания межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Положения, в соответствии с распределением должностных обязанностей между членами Правительства края, утвержденным Губернатором края (в том числе определяют дату, время, место и формат проведения заседаний межведомственной комиссии и утверждают повестку заседания межведомственной комиссии для принятия решений, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Положения);

2) подписывают протоколы по вопросам реализации функций, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Положения, по которым назначены ответственными заместителями председателя;

3) выполняют иные функции, предусмотренные Положением.

3.4. Секретарь межведомственной комиссии:

1) вносит председателю (ответственному заместителю председателя) межведомственной комиссии предложения по составу повестки заседания межведомственной комиссии;

2) вносит председателю (ответственному заместителю председателя) межведомственной комиссии предложения о проведении заседаний межведомственной комиссии;

3) направляет членам межведомственной комиссии уведомление в письменной форме о формате, дате, времени, месте и повестке заседания межведомственной комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания межведомственной комиссии;

4) в случае проведения заседания межведомственной комиссии в заочном формате направляет членам межведомственной комиссии опросный лист для заочного голосования;

5) осуществляет подсчет голосов и подведение итогов заочного заседания межведомственной комиссии;

6) организует участие в заседаниях межведомственной комиссии приглашенных участников, не являющихся членами межведомственной комиссии;

7) обеспечивает ведение протоколов заседаний межведомственной комиссии;

8) оформляет и подписывает протоколы заседаний межведомственной комиссии;

9) вносит на утверждение председателю межведомственной комиссии протоколы заседаний межведомственной комиссии по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Положения;

10) вносит ответственным заместителям председателя на подписание протоколы заседаний межведомственной комиссии по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 Положения;

11) направляет протоколы заседаний межведомственной комиссии членам межведомственной комиссии, лицам, приглашенным на заседания межведомственной комиссии, и иным заинтересованным лицам.

Ответственным секретарем за реализацию функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1–2.3 Положения, является министр экономики и регионального развития Красноярского края.

Ответственным секретарем за реализацию функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктом 2.4 Положения, является руководитель агентства государственного заказа Красноярского края.

3.5. Формой работы межведомственной комиссии является заседание.

Заседания межведомственной комиссии проводятся в очном или заочном форматах в соответствии с повесткой, определяемой председателем межведомственной комиссии либо ответственным заместителем председателя.

В случае невозможности присутствия члена межведомственной комиссии на заседании межведомственной комиссии, проводимом в очном формате, член межведомственной комиссии может участвовать в таком заседании в режиме видеоконференции либо вправе представить письменное мнение по каждому из вопросов, включенных в повестку заседания межведомственной комиссии. Письменное мнение члена межведомственной комиссии должно быть представлено членом межведомственной комиссии ответственному секретарю межведомственной комиссии не менее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания межведомственной комиссии в очном формате.

3.6. Заседание межведомственной комиссии, проводимое в очном формате, считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов межведомственной комиссии, включая членов межведомственной комиссии, участвующих в заседании межведомственной комиссии в режиме видеоконференции, и членов межведомственной комиссии, представивших письменное мнение в соответствии с пунктом 3.5 Положения.

3.7. Решения межведомственной комиссии, заседания которой проводятся в очном формате, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии и оформляются протоколом с учетом письменного мнения членов межведомственной комиссии, представленного в соответствии с пунктом 3.5 Положения. При равенстве голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Положения, либо ответственного заместителя председателя по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Положения.

Протокол подписывается:

по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Положения, – председателем межведомственной комиссии либо по его поручению одним из заместителей председателя межведомственной комиссии, с учетом распределения должностных обязанностей между членами Правительства края, утвержденного Губернатором края;

по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 Положения, – ответственным заместителем председателя.

В случае несогласия с принятым решением межведомственной комиссии каждый член межведомственной комиссии вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания межведомственной комиссии.

3.8. Межведомственная комиссия может принимать решения путем письменного опроса его членов (заочное заседание), проведенного по решению председателя (ответственного заместителя председателя) межведомственной комиссии.

Заочное заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если в нем приняли участие не менее половины членов межведомственной комиссии.

При заочном заседании межведомственной комиссии члены межведомственной комиссии выражают свое мнение путем заполнения опросного листа.

При проведении заочного заседания межведомственной комиссии решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов межведомственной комиссии, принимающих участие в заочном голосовании. При равенстве голосов членов межведомственной комиссии, участвующих в заочном голосовании, голос председателя межведомственной комиссии по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Положения, либо ответственного заместителя председателя по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 Положения, является решающим.

Секретарь межведомственной комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока приема опросных листов, указанного в уведомлении о проведении заочного заседания межведомственной комиссии, направляет членам межведомственной комиссии опросный лист для заочного голосования.

Заполненный и подписанный опросный лист должен быть направлен членом межведомственной комиссии не позднее чем в день окончания срока приема опросных листов секретарю межведомственной комиссии в оригинале. Опросный лист, полученный по истечении срока, указанного в опросном листе, при подсчете голосов и подведении итогов заочного заседания межведомственной комиссии не учитывается.

Обмен информацией и материалами между секретарем межведомственной комиссии и иными членами межведомственной комиссии в случае проведения заочного заседания межведомственной комиссии осуществляется способами, обеспечивающими оперативное получение информации (электронная почта, направление по факсу, представление нарочным).

Подсчет голосов и подведение итогов заочного заседания межведомственной комиссии осуществляет ответственный секретарь межведомственной комиссии в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня окончания заочного заседания межведомственной комиссии.

Решения, принимаемые путем заочного заседания межведомственной комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются:

по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Положения, – председателем межведомственной комиссии либо по его поручению одним из заместителей председателя межведомственной комиссии, с учетом распределения должностных обязанностей между членами Правительства края, утвержденного Губернатором края;

по вопросам реализации функций межведомственной комиссии, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 Положения, – ответственным заместителем председателя.

3.9. На заседание межведомственной комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, организаций.

3.10. Протокол заседания межведомственной комиссии направляется секретарем межведомственной комиссии членам межведомственной комиссии, в Правительство Красноярского края, заказчику, являющемуся органом исполнительной власти Красноярского края либо учредителем заказчика, министерству финансов Красноярского края.

3.11. Обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет:

министерство экономики и регионального развития Красноярского края – в части выполнения функций, предусмотренных пунктами 2.1–2.3 Положения;

агентство государственного заказа Красноярского края – в части выполнения функций, предусмотренных пунктом 2.4 Положения.

Постановление Правительства Красноярского края "О межведомственной комиссии по мониторингу социально-экономической устойчивости Красноярского края и рассмотрению вопросов, направленных на стабилизацию положения региона в условиях санкций" от 30.03.2022 N 249-п