Постановление Правительства Красноярского края от 07.04.2022 N 271-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" в 2022 году"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.04.2022 | г. Красноярск | N 271-п |
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" в 2022 году
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об утверждении Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 09.12.2021 N 2-255 "О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023–2024", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 519-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" в 2022 году согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
|
Приложение к постановлению Правительства Красноярского края от 07.04.2022 N 271-п |
Порядок определения объема и предоставления субсидии
автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири"
для осуществления уставной деятельности
в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" в 2022 году
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" в 2022 году (далее – Порядок, субсидия, Получатель) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, результат представления субсидии и показатель, необходимый для его достижения, порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности о достижении такого результата, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется Получателю для осуществления уставной деятельности в целях организации и проведения XXI молодежных Дельфийских игр России в рамках проекта "Дельфийский Красноярск" (далее – Дельфийские игры) в рамках подпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику" государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке" (далее – Подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 519-п.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее – Агентство), осуществляющее функции главного распорядителя бюджетных средств.
1.4. Сведения о субсидии при наличии технической возможности размещаются Агентством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе единого портала "Бюджет" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующих условий:
1) согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее – поставщики (подрядчики, исполнители) на осуществление Агентством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок в пределах своих полномочий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края;
2) соблюдение запрета на приобретение за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Получатель должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;
2) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) руководитель, главный бухгалтер Получателя не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц;
5) не должен являться иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, установленную в пункте 1.2 Порядка.
Получатель должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 5–6 настоящего пункта, на первое число месяца подачи заявки, а требованиям, установленным подпунктами 2, 4 настоящего пункта, на дату подачи заявки.
2.3. Для получения субсидии Получатель в срок до 20 апреля (включительно) года проведения проекта "Дельфийский Красноярск" представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным по адресу: г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3, или посредством почтового отправления по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@futureagency.ru следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее – заявка);
2) копии устава Получателя и изменений в него (при наличии);
3) смету расходов средств субсидии согласно приложению N 2 к Порядку (далее – смета расходов), подписанную руководителем Получателя;
4) справку, подписанную руководителем Получателя или уполномоченным им лицом, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом (составляется Получателем в произвольной форме);
5) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (представляется по инициативе Получателя);
6) документ или копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя, полученную не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по инициативе Получателя);
8) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере Получателя, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы (представляется по инициативе Получателя);
9) справку, подписанную руководителем Получателя, о том, что Получатель не является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (составляется Получателем в произвольной форме);
10) справку о том, что деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (Получатель не находится в состоянии ликвидации, банкротства), подписанную руководителем Получателя (составляется Получателем в произвольной форме);
11) копию приказа о приеме на работу главного бухгалтера Получателя;
12) справку, подписанную руководителем Получателя или уполномоченным им лицом, о неполучении средств из краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края (составляется Получателем в произвольной форме).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены руководителем Получателя или уполномоченным им лицом.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5, 9 настоящего пункта, представляются по состоянию на первое число месяца подачи заявки.
Документы, представляемые на бумажном носителе, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя Получателя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть оформлены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Получатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Получатель может использовать только один из способов представления документов, указанных в абзаце первом пункта 2.3 Порядка.
Документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, в день поступления регистрируются в Агентстве в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".
В случае если документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, поступили в Агентство в электронной форме в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления в Агентство, при этом датой поступления документов является дата их регистрации.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 5, 7, 8 пункта 2.3 Порядка, представляемые по инициативе Получателя, не были представлены, Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае поступления в Агентство документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон "Об электронной подписи"), Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, и направляет Получателю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Такое уведомление направляется Получателю по адресу электронной почты, указанному в заявке. После получения уведомления Получатель вправе обратиться повторно с документами, указанными в пункте 2.3 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
2.5. Агентство в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления документов, представленных Получателем, и (или) документов (сведений), представленных территориальным органом Федеральной налоговой службы по межведомственному запросу Агентства, осуществляет их рассмотрение на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, и на соответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
В случае если по результатам рассмотрения документов выявлено основание для возврата, Агентство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов возвращает документы Получателю с предложениями об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата документов, оформленными в форме письма на бумажном носителе, нарочным или почтовым отправлением, или по электронной почте.
Основаниями для возврата документов являются:
1) документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, представлены не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по инициативе Получателя) или содержат неполную информацию;
2) размер субсидии в заявке не соответствует размеру субсидии, указанному в смете расходов;
3) смета расходов предусматривает расходы, не соответствующие пункту 2.9 Порядка.
Получатель в течение 7 рабочих дней с даты получения предложения об устранении замечаний, послуживших основанием для возврата документов, представляет в Агентство в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 2.3 Порядка, доработанные документы.
Повторно представленные Получателем документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим пунктом и пунктом 2.4 Порядка.
Если по результатам рассмотрения документов, представленных Получателем после доработки, выявлены основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, либо при рассмотрении документов, поступивших впервые, выявлено несоответствие Получателя требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка, либо по истечении срока, установленного для устранения замечаний абзацем седьмым настоящего пункта, доработанные документы не поступили в адрес Агентства, Агентство в течение 5 рабочих дней со дня представления доработанных документов, либо по истечении срока, установленного для устранения замечаний абзацем седьмым настоящего пункта, принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии и информирует Получателя о принятом решении на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного приказа.
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) документы, указанные в пункте 2.3 Порядка, представлены не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по инициативе Получателя), не соответствуют требованиям (в том числе к форме), или содержат неполную информацию;
2) получатель не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка;
3) размер субсидии в заявке не соответствует размеру субсидии, указанному в смете расходов;
4) смета расходов предусматривает расходы, не соответствующие пункту 2.9 Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные Получателем документы ему не возвращаются.
2.6. Если по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, представленных Получателем, Агентством установлено соответствие Получателя и представленных им документов требованиям пунктов 2.1, 2.2, 2.3 Порядка либо после доработки Получателем устранены замечания, послужившие основанием для принятия Агентством решения о возврате документов, Агентство в течение 5 рабочих дней со дня истечения сроков рассмотрения документов, но не ранее доведения до Агентства министерством финансов Красноярского края уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и информирует Получателя о принятом решении путем направления на бумажном носителе посредством почтовой связи копии приказа по адресу, указанному им в заявке, в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного приказа.
2.7. Размер субсидии устанавливается в размере расходов Получателя, предусмотренных в смете расходов и соответствующих расходам, указанным в пункте 2.9 Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Агентству на текущий финансовый год.
2.8. Одновременно с копией приказа о предоставлении субсидии Агентство направляет на бумажном носителе посредством почтовой связи Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84. К соглашению о предоставлении субсидии прилагается смета расходов средств субсидии и график перечисления субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
согласие Получателя и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Агентством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок в пределах своих полномочий службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края;
соблюдение запрета на приобретение за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
результат предоставления субсидии, показатель, необходимый для его достижения, их значения и обязательство Получателя по их достижению.
В срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения от Агентства проекта соглашения о предоставлении субсидии Получатель подписывает со своей стороны оба экземпляра и направляет нарочным или почтовым отправлением в адрес Агентства.
Агентство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в редакции, представленной Агентством.
Подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания Агентством, направляется Получателю нарочным или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае необходимости внесения изменений в соглашение Агентство принимает решение о заключении дополнительного соглашения к соглашению и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет проект дополнительного соглашения к соглашению Получателю для заключения дополнительного соглашения к соглашению. Дополнительное соглашение к соглашению направляется и заключается тем же способом, что и соглашение.
2.9. К расходам Получателя на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 Порядка, подлежащего финансовому обеспечению за счет средств субсидии, относятся следующие направления расходов на подготовку и реализацию Дельфийских игр:
1) расходы на оплату труда временного персонала Получателя, включая оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, привлекаемого для подготовки и проведения мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 Порядка;
2) расходы для обеспечения подготовки и проведения мероприятий:
организация участия экспертов, членов жюри, ведущих номинаций, ответственных секретарей и руководителей площадок по номинациям, настройщиков музыкальных инструментов;
услуг музыкального сопровождения академического симфонического оркестра для конкурсантов номинаций;
услуги по организационному сопровождению мероприятия (протокольное и церемониальное сопровождение, услуги по координационному сопровождению волонтеров, It-сопровождение);
организация системы регистрации и аккредитации участников Дельфийских игр;
услуги по предоставлению конкурсных площадок;
обеспечение функционирования и оформление конкурсных площадок, в том числе обеспечение мультимедийной техникой, офисной и иной мебелью, проектные монтажные и демонтажные работы, услуги по уборке и иные аналогичные расходы;
организация доступа к сети Интернет на площадках;
организация ТВ и интернет трансляции мероприятий;
организация медицинского обеспечения мероприятий Дельфийских игр;
организация мер по обеспечению безопасности мероприятий Дельфийских игр, в том числе привлечение контролеров-распорядителей;
услуги по аренде, монтажу, демонтажу временных сооружений (включая сети, коммуникации, системы безопасности);
приобретение средств индивидуальной защиты и необходимых дезинфицирующих средств;
изготовление наградной атрибутики (дипломы, удостоверения, свидетельства, медали, призы в футлярах), изготовление сувенирной и печатной продукции;
услуги по организации питания;
услуги по организации размещения делегаций субъектов Российской Федерации, жюри, экспертов, гостей Дельфийских игр;
изготовление формы волонтеров Дельфийских игр;
изготовление аудиовизуальных произведений, аудиоматериалов, видеоматериалов и других рекламно-информационных материалов;
визуальное оформление, оформление элементами навигации мест проведения мероприятий, размещения участников, городского пространства и мест прибытия, услуги по брендированию транспортных средств;
организация экскурсионных программ;
услуги по приобретению проездных документов (авиабилетов, железнодорожных, автобусных билетов, дополнительных услуг);
услуги по организации прибытий и отъездов, транспортного обеспечения, услуги по организации парковки транспортного средства на открытой и обозначенной в установленном порядке знаками и разметкой площадке Аэропорта "Красноярск";
разработка фирменного стиля Дельфийских игр;
производство, размещение и продвижение информации о Дельфийских играх в средствах массовой информации, печатных изданиях и сети Интернет, в том числе таргетированное продвижение информации о Дельфийских играх в социальных сетях в сети Интернет, услуги информационных агентств и иных поставщиков информации;
фото- и видеосопровождение мероприятий Дельфийских игр;
выполнение исследований, мониторинга средств массовой информации, сети Интернет и социальных сетей в сети Интернет;
приобретение цветочных наградных букетов;
обеспечение логистического сопровождения Дельфийских игр;
приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, реквизита для проведения номинаций Дельфийских игр;
услуги по организации и проведению торжественных приемов Дельфийских игр.
2.9.1. За счет средств субсидии, предоставляемой в текущем году, финансовому обеспечению подлежат в том числе расходы, указанные в пункте 2.9 Порядка, основанием для осуществления которых являются договоры, заключенные Получателем до дня предоставления субсидии, но не ранее 01.01.2022.
2.9.2. За счет средств субсидии, предоставляемой в текущем году, финансовому обеспечению подлежат в том числе расходы, указанные в пункте 2.9 Порядка, в размере неисполненных обязательств, принятых Получателем до даты вступления в силу правового акта Губернатора Красноярского края об отмене Дельфийских игр (далее – отмена Дельфийских игр).
2.10. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой "Вовлечение молодежи в социальную практику" Программы является проведение Получателем 1 мероприятия в 2022 году, предусмотренного пунктом 1.2 Порядка.
Показателями результативности предоставления субсидии, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются (далее – Показатель):
количество участников Дельфийских игр;
количество делегаций субъектов Российской Федерации, принявших участие в Дельфийских играх;
количество номинаций, входящих в конкурсную и фестивальную программу Дельфийских игр.
Значение Показателя устанавливается соглашением о предоставлении субсидии как значение показателя результативности соответствующего мероприятия Подпрограммы и может быть изменено из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки и/или рекомендаций уполномоченных органов государственной власти.
2.11. Агентство осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет, открытый Получателю в министерстве финансов Красноярского края, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Агентством соглашения о предоставлении субсидии.
2.12. Не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии подлежит перечислению Получателем в доход краевого бюджета в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом проведения Дельфийских игр, представляет в Агентство нарочным по адресу: г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3, или посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении на почтовый адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@futureagency.ru:
1) отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии (далее – отчет о достижении результата предоставления субсидии);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии (далее – отчет о расходах).
В случае отмены Дельфийских игр отчет о расходах, произведенных до даты вступления в силу акта об отмене мероприятия и размере неисполненных обязательств, принятых Получателем до даты вступления в силу акта об отмене мероприятия, должен быть представлен в Агентство в течение 30 рабочих дней после даты вступления в силу акта об отмене мероприятия.
Агентство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
3.2. К отчету о достижении результата предоставления субсидии прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (фото- и видеоматериалы, ссылки на материалы СМИ, материалы по списочному количеству участников мероприятия).
К отчету о расходах Получатель прикладывает копии договоров, актов выполненных работ, платежных поручений и иных документов, подтверждающих понесенные расходы.
Копии документов, указанные в настоящем пункте и пункте 3.1 Порядка, должны быть заверены Получателем.
3.3. Получатель несет ответственность за достоверность представленной в отчетах информации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения Получателем и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых должно быть выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии.
Агентство осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, путем документальной проверки отчета о достижении результата предоставления субсидии, Показателя, и отчета (отчетов) о расходах.
4.2. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях и размерах:
наличия расходов, не предусмотренных сметой расходов, – в размере указанных расходов;
нарушения Получателем условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, в том числе в отношении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – в размере выявленных нарушений;
недостижения результата предоставления субсидии, за исключением случаев отмены Дельфийских игр, – в полном объеме;
в случае отмены Дельфийских игр – в размере остатка субсидии, не использованного на дату вступления в силу акта об отмене мероприятия за вычетом размера неисполненных обязательств, принятых Получателем до даты вступления в силу акта об отмене мероприятия;
в случае недостижения значения Показателя, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, в краевой бюджет возвращается сумма, которая пропорциональна недостижению значений Показателя, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, рассчитываемая по формуле (за исключением случаев отмены мероприятия):
Sv = S * (1 – Pf / P),
где:
Sv – сумма субсидии, подлежащая возврату, тыс. рублей;
S – сумма предоставленной субсидии, тыс. рублей;
Pf – фактически достигнутое значение Показателя;
P – плановое значение Показателя.
4.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 4.2 Порядка, за исключением случая, указанного в абзаце пятом пункта 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней, а в случае отмены Дельфийских игр – в течение 30 рабочих дней со дня получения Агентством отчета, указанного в абзаце четвертом пункта 3.1 Порядка, принимает решение в форме приказа Агентства о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и размера возврата субсидии.
Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Получателю почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет (далее – требование).
4.4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
4.5. При отказе Получателя возвратить сумму субсидии, указанную в требовании, в краевой бюджет взыскание указанной суммы субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение результата предоставления субсидии и Показателя.
4.7. В случае несвоевременного возврата Получателем субсидии в краевой бюджет Получатель одновременно уплачивает в краевой бюджет неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения Получателем обязательства по уплате неустойки, от не возвращенного в срок остатка субсидии или перечисленной субсидии (части субсидии), подлежащей возврату.
| Приложение N 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" |
Заявка на получение субсидии автономной некоммерческой организации
"Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной
деятельности в целях подготовки и реализации
проекта "Дельфийский Красноярск"
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" (далее – Организация, субсидия) в размере ______________ тыс. рублей. Смета расходов для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" прилагается.
Выражаю согласие на осуществление агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее – Агентство), службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения Организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Гарантирую:
достижение результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 2.10 Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" (далее – Порядок);
что при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению между Агентством и Организацией о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее – соглашение о предоставлении субсидии) Организация будет включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
Организацией будет соблюдаться запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) услуг, товаров высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в редакции, представленной Организации Агентством, и его соблюдение;
осуществление расходования средств субсидии в соответствии с ее целевым назначением в соответствии с Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Сведения, необходимые для заключения соглашения о предоставлении
субсидии:
1. Наименование Организации (полное и сокращенное):
____________________________________________________________________.
2. Основной государственный регистрационный номер Организации:
____________________________________________________________________.
3. Идентификационный номер налогоплательщика Организации:
____________________________________________________________________.
4. Код причины постановки на налоговый учет Организации:
____________________________________________________________________.
5. Местонахождение (юридический адрес) Организации:
____________________________________________________________________.
6. Уведомления и документы по вопросам, связанным с предоставлением указанной субсидии, прошу направлять по следующим адресам:
по почтовому адресу: _________________________________________________;
по адресу электронной почты: _________________________________________.
7. Платежные реквизиты для перечисления субсидии
____________________________________________________________________.
Приложения: на __ л. в __ экз.
|
|
|
|
|
(должность руководителя Организации или уполномоченного лица) |
| (подпись) |
| (фамилия, инициалы) |
М.П.
"__" ___________________ 2022 года
|
Приложение N 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Енисейской Сибири" для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск" |
|
|
Смета расходов средств субсидии автономной некоммерческой
организации "Корпорация развития Енисейской Сибири"
для осуществления уставной деятельности в целях
подготовки и реализации проекта "Дельфийский Красноярск"
N п/п | Направление расходования субсидии (в соответствии с подпунктами 1–2 пункта 2.9 Порядка) | Объем финансирования за счет средств краевого бюджета (руб., с учетом НДС) |
1 | 2 | 3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
(должность руководителя Получателя или уполномоченного лица) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
(должность исполнителя) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
М.П.
"__" ___________________ 20__ года