Постановление Правительства Красноярского края от 21.04.2022 N 318-п "Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на благоустройство кладбищ и правил их предоставления"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.04.2022 | г. Красноярск | N 318-п |
Об утверждении методики распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на благоустройство кладбищ и правил их предоставления
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методику распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на благоустройство кладбищ и правила их предоставления согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 21.04.2022 N 318-п
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на благоустройство кладбищ и правила их предоставления
1. Общие положения
1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на благоустройство кладбищ и правила их предоставления (далее – Методика) определяют методику распределения и правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов Красноярского края (далее – муниципальные образования) на благоустройство кладбищ, а также определяют порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление средств иного межбюджетного трансферта (далее – конкурсный отбор).
Средства иного межбюджетного трансферта направляются муниципальным районам, муниципальным округам Красноярского края на благоустройство кладбищ городского или сельского населенного пункта с численностью населения не более 10 000 человек, входящего в состав муниципального образования.
За счет средств иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов Красноярского края могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и (или) сельских поселений, входящих в состав указанных муниципальных районов Красноярского края, на те же цели.
1.2. Средства иного межбюджетного трансферта направляются в том числе на:
устройство и (или) ремонт дорожно-тропиночной сети;
установку скамеек;
установку мусорных баков и (или) устройство площадок под них;
установку баков для воды и (или) устройство площадок под них;
установку и (или) ремонт заборов и (или) ограждений;
установку туалетов и (или) устройство площадок под них.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является министерство строительства Красноярского края (далее – Министерство).
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах объемов бюджетных ассигнований на благоустройство кладбищ в соответствии с законом Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам конкурсного отбора.
Организатором конкурсного отбора является Министерство.
2.2. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, представившие заявку на участие в конкурсном отборе (далее – участники конкурсного отбора, заявка).
3. Представление конкурсной документации, порядок ее оформления и подачи
3.1. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора в срок до 25 апреля (включительно) года предоставления иных межбюджетных трансфертов представляют в Министерство заявку в соответствии с пунктом 3.2 Методики на бумажном носителе с вложением копий документов на USB-флеш-накопителе следующими способами:
с нарочным по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14;
через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14.
Заявки регистрируются Министерством в день их поступления с указанием времени их регистрации.
Министерство размещает извещение о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" не позднее чем за 5 календарных дней до начала конкурса.
3.2. Участник конкурсного отбора представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к Методике (далее – заявка) с приложением следующих документов:
1) копии смет и (или) расчетов на осуществление расходов, указанных в заявке;
2) план с границами благоустройства кладбища с нанесением на него планируемых видов и объемов работ, площади территории кладбища;
3) копии документов, подтверждающих право собственности или иного вещного права муниципального округа Красноярского края, поселения, входящего в состав муниципального района Красноярского края, на земельные участки, образующие территорию кладбища;
4) фотографии, свидетельствующие о текущем состоянии кладбища (не менее 5 штук);
5) гарантийные письма главы муниципального образования или уполномоченного им лица об обеспечении софинансирования благоустройства кладбищ за счет вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в случае наличия иных источников финансирования благоустройства кладбищ.
Копии документов заверяются главой муниципального образования или уполномоченным им лицом. В случае заверения копий документов уполномоченным лицом к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на заверение документов.
3.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания
приема заявок рассматривает их и принимает решение о допуске или об отказе в допуске
заявки к участию в конкурсном отборе (далее – решение о допуске заявки, решение
об отказе в допуске заявки) в форме приказа Министерства.
Основаниями для отказа в допуске заявки к участию в конкурсном отборе являются:
1) непредставление заявки и (или) представление не в
полном объеме документов, указанных в пункте 3.2 Методики;
2) представление заявки и документов, указанных в пункте 3.2 Методики, с нарушением срока, указанного в пункте 3.1 Методики;
3) представление заявки и документов, не соответствующих требованиям пункта 3.2 Методики;
4) представление заявки и документов, указанных в пункте 3.2 Методики, муниципальным образованием, не предусмотренным абзацем вторым пункта 1.1 Методики.
В случае принятия Министерством решения об отказе в допуске заявки Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику конкурсного отбора уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе посредством почтового отправления. Документы, представленные для участия в конкурсном отборе, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
3.4. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать
заявку, направив обращение в адрес Министерства с отказом от участия в конкурсном
отборе, не позднее последнего дня приема заявок.
3.5. Срок реализации благоустройства кладбища ограничивается годом, в котором предоставляется иной межбюджетный трансферт.
4. Определение победителей конкурсного отбора
4.1. Конкурсная комиссия по рассмотрению заявок от муниципальных
образований на участие в получении иных межбюджетных трансфертов (далее – конкурсная
комиссия), утвержденная приказом Министерства, рассматривает заявки.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки, решения об отказе в допуске заявки представляет с нарочным заявки в конкурсную комиссию.
Оценка заявок конкурсной комиссией осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, исходя из набранных баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными приложением N 2 к Методике (далее – рейтинг заявок).
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается участнику конкурсного отбора, заявка которого была представлена раньше.
Объем иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования определяется в соответствии с суммой, указанной в заявке, но не более размера, установленного пунктом 5.2 Методики (далее – объем иного межбюджетного трансферта).
4.2. Предложения о победителях конкурсного отбора, сформированные конкурсной комиссией, оформляются протоколом и направляются в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня проведения оценки заявок. Протокол должен содержать рейтинг заявок, дату оценки заявок, объем иного межбюджетного трансферта.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола принимает приказ о победителях конкурсного отбора, в соответствии с которым будет произведено распределение иных межбюджетных трансфертов в рамках лимитов.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа о победителях конкурсного отбора размещает его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край".
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
4.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 4.2 Методики, разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на благоустройство кладбищ (далее – постановление Правительства).
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
5.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – соглашение), заключенного между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 29.12.2021 N 186 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету".
5.2. Методика предусматривает предоставление иных межбюджетных трансфертов в объеме средств, определенном заявкой, но не более:
3000,0 тыс. рублей для населенных пунктов с численностью населения не более 10 тыс. человек, определенных законами Красноярского края административными центрами муниципальных образований;
2000,0 тыс. рублей для населенных пунктов, не являющихся административными центрами муниципальных образований, с численностью населения более 1,0 тыс. человек;
1000,0 тыс. рублей для населенных пунктов, не являющихся административными центрами муниципальных образований, с численностью населения до 1,0 тыс. человек включительно.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее – РБО) и устанавливается в следующих размерах:
1) для муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов с РБО ниже 2 – не более 99 %;
2) для муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов с РБО от 2 до 3 включительно – не более 98 %;
3) для муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов с РБО выше 3 – не более 97 %.
Размер долевого финансирования расходного обязательства за счет бюджета муниципального образования составляет не менее следующих размеров от объема расходного обязательства муниципального образования исходя из уровня РБО и устанавливается в следующих размерах:
1) для муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов с РБО ниже 2 – не менее 1 %;
2) для муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов с РБО от 2 до 3 включительно – не менее 2 %;
3) для муниципальных образований – получателей иных межбюджетных трансфертов с РБО выше 3 – не менее 3 %.
5.3. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, в соответствии с пунктом 5.2 Методики на благоустройство кладбищ городского или сельского населенного пункта, предусмотренного абзацем вторым пункта 1.1 Методики.
5.4. Для заключения соглашения администрация муниципального образования в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении иных межбюджетных трансфертов представляет в Министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании расходов на благоустройство кладбищ.
Документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется в Министерство следующими способами:
с нарочным по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14;
через организации почтовой связи на почтовый адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14.
5.5. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документа, указанного в абзаце первом пункта 5.4 Методики, рассматривает его и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения являются:
1) непредставление документа, указанного в абзаце первом пункта 5.4 Методики;
2) представление документа, указанного в абзаце первом пункта 5.4 Методики, с нарушением сроков, указанных в пункте 5.4 Методики;
3) представление документа, указанного в абзаце первом пункта 5.4 Методики, содержащего недостоверные сведения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения направляет на официальный адрес электронной почты муниципального образования уведомление администрации муниципального образования об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить в Министерство документ, указанный в абзаце первом пункта 5.4 Методики, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
5.6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения направляет на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования уведомление о предоставлении иного межбюджетного трансферта, а также с нарочным или посредством почтовой связи два экземпляра проекта соглашения.
5.7. Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, направляют в адрес Министерства с нарочным или посредством почтовой связи два экземпляра соглашения, подписанные главой администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом с представлением документа, подтверждающего осуществление данных полномочий уполномоченным лицом.
Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения двух экземпляров соглашений, подписанных главой администрации муниципального образования, подписывает их со стороны Министерства и направляет в адрес соответствующего муниципального образования с нарочным или посредством почтовой связи один экземпляр соглашения.
5.8. Для перечисления иного межбюджетного трансферта муниципальные образования в срок до 17-го числа месяца, предшествующего месяцу получения иного межбюджетного трансферта, но не позднее 5 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта, представляют в Министерство с нарочным или посредством почтовой связи заявку на перечисление иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению N 3 к Методике c приложением реестра на оплату выполненных работ по форме согласно приложению N 4 к Методике.
5.9. Ответственность за целевое использование полученных средств иных межбюджетных трансфертов, а также достоверность представленных сведений возлагается на администрации муниципальных образований.
Контроль за использованием предоставления иного межбюджетного трансферта их получателями осуществляется Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
5.10. В случае образования экономии при осуществлении закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" товаров, работ, услуг муниципальные образования вправе направить средства экономии на выполнение работ, соответствующих пункту 1.2 Методики.
5.11. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является количество городских и (или) сельских населенных пунктов Красноярского края с численностью населения не более 10 000 человек, на территории которых проведены работы по благоустройству кладбища, в размере, определенном соглашением.
6. Сроки и порядок представления отчетности
6.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчет о расходах бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта по формам, установленным соглашением.
6.2. Сроки представления отчетов, указанных в пункте 6.1 Методики:
1) за первое полугодие – не позднее 15 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) по итогам финансового года – не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов
6.3. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных по объемам выполненных работ и направлениям использования иных межбюджетных трансфертов возлагается на местные администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Методике распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на благоустройство кладбищ и правилам их предоставления
Заявка на участие муниципального района Красноярского края, муниципального округа Красноярского края в конкурсном отборе на благоустройство кладбища городского или сельского населенного пункта с численностью населения не более 10 000 человек, входящего в состав муниципальных районов, муниципальных округов Красноярского края
1. Место благоустройства кладбищ:
1.1. Муниципальный район и (или) муниципальный округ:
________________________________________________________________________________
1.2. Населенный пункт:
________________________________________________________________________________
2. Численность населения населенного пункта по состоянию на 1 января
года, предшествующему году подачи заявки:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Описание состояния кладбища с указанием имеющихся элементов благоустройства:
________________________________________________________________________________
4. Виды работ, которые планируется выполнить в рамках благоустройства кладбища:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Площадь территории кладбища, планируемого к благоустройству,_________________.
6. Планируемые источники финансирования благоустройства территории кладбища:
N п/п | Виды источников | Сумма (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 |
1 | Местный бюджет |
|
2 | Краевой бюджет |
|
3 | Иные* |
|
4 | Итого |
|
* В случае наличия иных источников финансирования благоустройства территории кладбища участники конкурсного отбора прилагают к заявке гарантийные письма главы муниципального образования или уполномоченного им лица об обеспечении софинансирования благоустройства кладбища за счет вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
7. Информация о планируемом участии заинтересованных лиц, расшифровка вклада в благоустройство территории кладбища населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
N п/п | Наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; население | Виды работ | Денежный вклад (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 | Итого | Х |
|
8. Информация об объеме средств, выделенных из местного бюджета в году, предшествующем году подачи заявки на содержание территории кладбища, планируемого к благоустройству:
N п/п | Объем средств местного бюджета, выделенный на содержание кладбища, планируемого к благоустройству в году, предшествующем году подачи заявки, тыс. рублей |
1 | 2 |
1 |
|
9. Информация о наличии ресурсов на содержание кладбища в текущем году и последующие периоды:
N п/п | Ресурсы | Количество |
1 | 2 | 3 |
1 | Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на содержание территории кладбища в текущем году и последующие периоды (в соответствии со сводной бюджетной росписью), тыс. рублей |
|
2 | Информация о наличии техники/оборудования, необходимых для содержания территории кладбища в текущем году и последующие периоды, ед. |
|
10. Ожидаемый срок реализации проекта: "___" ________ ____ г.
Глава муниципального района или муниципального округа
_________________________ _____________________________________________________
(подпись) (ФИО полностью)
М.П.
ФИО и должность специалиста, ответственного за подготовку заявки:
_______________________________________________________________________________
контактный телефон: (____) ______________
e-mail: ____________________________________
"__" _________________ г.
Приложение N 2
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов из
краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на
благоустройство кладбищ
и правилам их предоставления
Критерии конкурсного отбора
N п/п | Наименование критерия | Оценка в баллах |
1 | 2 | 3 |
1 | Уровень долевого финансирования благоустройства кладбища со стороны бюджета муниципального образования | 5–20 |
1 % включительно от объема расходного обязательства | 5 | |
от 1 % до 5 % от объема расходного обязательства | 15 | |
от 5 % включительно от объема расходного обязательства | 20 | |
2 | Уровень софинансирования со стороны заинтересованных лиц (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан), превышающий объем расходного обязательства (далее – софинансирование со стороны заинтересованных лиц) | 0–25 |
Софинансирование со стороны заинтересованных лиц отсутствует | 0 | |
До 1 % | 15 | |
От 1 % включительно до 5 % | 20 | |
От 5 % включительно | 25 | |
3 | Объем средств, выделенных в году, предшествующем году подачи заявки, из бюджета муниципального образования на содержание кладбища, планируемого к благоустройству | 0–50 |
Средства, выделенные на содержание кладбища, отсутствуют | 0 | |
Объем средств, выделенный на содержание кладбища, менее 50 тыс. рублей | 15 | |
Объем средств, выделенный на содержание кладбища, от 50 тыс. рублей до 100 тыс. рублей | 30 | |
Объем средств, выделенный на содержание кладбища, более 100 тыс. рублей | 50 | |
4 | Информация о наличии финансовых ресурсов, оборудования/техники, необходимых для содержания кладбища в последующие периоды | 0–45 |
Наличие автоматизированной техники и средств ручного труда, финансовых ресурсов | 45 | |
Наличие автоматизированной техники и (или) финансовых ресурсов | 35 | |
Наличие средств ручного труда и (или) финансовых ресурсов | 25 | |
Наличие финансовых ресурсов | 15 | |
Отсутствие | 0 |
Приложение N 3
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на
благоустройство кладбищ и правилам
их предоставления
Заявка на перечисление иного межбюджетного трансферта на благоустройство кладбищ бюджету
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на ______________ 20___ года
(месяц)
руб.
N п/п | План финансирования | Потребность финансирования на _________ 20____года (месяц) | ||||
общий объем иного межбюджетного трансферта | в том числе: | всего | в том числе: | |||
краевой бюджет | местный бюджет | краевой бюджет | местный бюджет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _____________ ___________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя
N телефона
Приложение N 4
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Красноярского края на
благоустройство кладбищ и правилам
их предоставления
Реестр на оплату выполненных работ _______________________________________________
(наименование муниципального образования)
на ______________________20 _____ года
(месяц)
Лимит финансирования | Предмет контракта | Наименование подрядной организации | N, дата муниципаль-ного контракта, дополнитель-ных соглашений | Сумма муниципального контракта | Выполнено работ в 20 ___ году | Оплачено работ в 20 ___ году | Предъявляется к оплате из краевого бюджета, руб. |
||||||||
всего, руб. | краевой бюджет, руб. | местный бюджет, руб. | всего, руб. | краевой бюджет, руб. | местный бюджет, руб. | всего, руб. | краевой бюджет, руб. | местный бюджет, руб. |
|||||||
краевой бюджет, руб. | местный бюджет, руб. |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|
Всего |
Глава муниципального образования _____________ ___________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя
N телефона