Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Красноярского края от 21.04.2022 N 319-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

21.04.2022

г. Красноярск

N 319-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра, согласно приложению N 1.

2. Создать комиссию по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра, в составе согласно приложению N 2.

3. Утвердить Положение о комиссии по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра, согласно приложению N 3.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Красноярского края от 23.04.2021 N 251-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между предельной стоимостью квадратного метра и фактической стоимостью квадратного метра в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на строительство жилых домов, приобретение жилых помещений у застройщиков";

постановление Правительства Красноярского края от 02.12.2021 N 851-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.04.2021 N 251-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между предельной стоимостью квадратного метра и фактической стоимостью квадратного метра в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на строительство жилых домов, приобретение жилых помещений у застройщиков";

постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2021 N 898-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.04.2021 N 251-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между предельной стоимостью квадратного метра и фактической стоимостью квадратного метра в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на строительство жилых домов, приобретение жилых помещений у застройщиков".

5. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                       Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 21.04.2022 N 319-п

 

 

Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра

 

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра (далее – соответственно Порядок, субсидии), устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком – уполномоченным органом муниципального образования, действующим от имени муниципального образования в целях осуществления закупок жилых помещений (далее – заказчик), и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра, которая установлена региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2019–2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2019 N 144-п (далее – Программа), в целях переселения граждан из многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий муниципальным образованиям Красноярского края (далее – край).

2. Субсидия предоставляется из средств краевого бюджета бюджетам городских и сельских поселений, бюджетам муниципальных округов края, городских округов края, являющимся участниками Программы (далее – муниципальные образования края), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения в части переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия 4 "Субсидии бюджетам муниципальных образований на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра" (далее – мероприятие) подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п, на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и предельной стоимостью общей площади жилых помещений, которая установлена Программой (далее – разница).

Муниципальными образованиями края субсидия направляется на финансирование муниципальных контрактов на строительство многоквартирных жилых домов (далее – строительство жилых домов), в том числе участие в долевом строительстве многоквартирных домов, а также участие в долевом строительстве домов, перечисленных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – долевое участие в строительстве), на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц, заключенных в рамках реализации Программы (далее – приобретение жилых помещений у застройщиков), для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, а также на возмещение затрат по заключенным муниципальным контрактам на строительство жилых домов, долевое участие в строительстве, приобретение жилых помещений у застройщиков (далее – возмещение затрат).

Результатом использования средств субсидии является объем общей площади жилья, построенного (приобретенного) в целях переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

Значение результата предоставления субсидии для муниципального образования края устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета, заключаемого между министерством строительства Красноярского края (далее – министерство) и администрацией муниципального образования края.

4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края утверждается постановлением Правительства Красноярского края на основе конкурсного отбора (далее – отбор), проведенного комиссией по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований края на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра (далее – Комиссия), исходя из объема средств, предусмотренного в текущем финансовом году и плановом периоде законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Состав и Положение о Комиссии утверждаются постановлением Правительства края.

5. Муниципальные образования края для участия в мероприятии должны соответствовать одной из следующих групп критериев отбора:

первая группа критериев:

муниципальные образования края, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера или приравненным к ним местностям;

наличие сметной части проектной документации на строительство жилых домов, получившей положительное заключение экспертизы в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с приложением расчета стоимости строительства с учетом индекса фактической инфляции и индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ в соответствии с приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 N 841/пр (при использовании субсидии на строительство жилых домов);

наличие справки-расчета стоимости жилых помещений, сформированной заказчиком (при использовании субсидии на долевое участие в строительстве или приобретение жилых помещений у застройщиков);

наличие заключенных муниципальных контрактов, платежных поручений, подтверждающих оплату муниципальными образованиями края разницы (в случае возмещения затрат).

вторая группа критериев:

наличие сметной части проектной документации на строительство жилых домов, получившей положительное заключение экспертизы в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с приложением расчета стоимости строительства с учетом индекса фактической инфляции и индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ в соответствии с приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 N 841/пр (при использовании субсидии на строительство жилых домов);

наличие справки-расчета стоимости жилых помещений, сформированной заказчиком (при использовании субсидии на долевое участие в строительстве или приобретение жилых помещений у застройщиков);

наличие заключенных муниципальных контрактов, платежных поручений, подтверждающих оплату муниципальными образованиями края разницы (в случае возмещения затрат).

6. В целях отбора муниципальных образований края для получения субсидий министерство размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" (www.krskstate.ru) информационное сообщение, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями края документов, указанных в пункте 7 Порядка.

7. Муниципальные образования края в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство посредством почтовой связи либо нарочно заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:

копия сметной части проектной документации на строительство жилых домов, получившей положительное заключение экспертизы в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с приложением расчета стоимости строительства с учетом индекса фактической инфляции и индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ в соответствии с приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 N 841/пр (при использовании субсидии на строительство жилых домов);

справка-расчет стоимости жилых помещений, сформированной заказчиком (при использовании субсидии на долевое участие в строительстве и (или) приобретение жилых помещений у застройщиков);

расчет размера субсидии, необходимой на оплату разницы, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

копии заключенных муниципальных контрактов, платежных поручений, подтверждающих оплату муниципальными образованиями края разницы (в случае возмещения затрат).

Копии документов представляются единовременно в единственном экземпляре, должны быть прошиты, заверены печатью и подписью главы муниципального образования края (главы администрации муниципального образования края) или уполномоченного им лица с указанием даты заверения, расшифровкой подписи.

8. Поступившие от муниципальных образований края документы регистрируются министерством в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" в день поступления.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов муниципальными образованиями края проверяет комплектность документов, срок их подачи, и передает представленные документы в Комиссию для рассмотрения вопроса о подготовке предложений о распределении субсидии.

10. Документы, представленные муниципальными образованиями края, не являющимися участниками Программы, либо не в полном объеме или по истечении срока, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, к рассмотрению на заседании Комиссии не допускаются и не возвращаются, о чем министерство путем почтового отправления или иным способом уведомляет муниципальные образования края в течение 5 рабочих дней с даты завершения министерством проверки комплектности документов, а также сроков их подачи.

11. Комиссия осуществляет оценку заявок на соответствие критериям, предусмотренным пунктом 5 Порядка, в следующем порядке.

Первыми рассматриваются заявки и приложенные к ним документы, соответствующие первой группе критериев, с присвоением следующих баллов:

отнесение муниципального образования края к районам Крайнего Севера или приравненным к ним местностям оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

наличие копии сметной части проектной документации на строительство жилых домов, получившей положительное заключение экспертизы в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с приложением расчета стоимости строительства с учетом индекса фактической инфляции и индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ в соответствии с приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 N 841/пр (при использовании субсидии на строительство жилых домов) оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

наличие справки-расчета стоимости жилых помещений, сформированной заказчиком (при использовании субсидии на долевое участие в строительстве и (или) приобретение жилых помещений у застройщиков), оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

наличие заключенных муниципальных контрактов, платежных поручений, подтверждающих оплату муниципальными образованиями края разницы (в случае возмещения затрат), оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов.

Для определения итоговых баллов по заявке суммируется количество баллов, набранных каждой заявкой.

При равенстве баллов, набранных на основании критериев оценки, приоритет отдается муниципальным образованиям края, заявки и документы которых поступили в министерство в более ранний срок.

Вторыми рассматриваются заявки и приложенные к ним документы, соответствующие второй группе критериев, с присвоением следующих баллов:

наличие копии сметной части проектной документации на строительство жилых домов, получившей положительное заключение экспертизы в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, с приложением расчета стоимости строительства с учетом индекса фактической инфляции и индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ в соответствии с приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 N 841/пр (при использовании субсидии на строительство жилых домов) оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

наличие справки-расчета стоимости жилых помещений, сформированной заказчиком (при использовании субсидии на долевое участие в строительстве и (или) приобретение жилых помещений у застройщиков), оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов;

наличие заключенных муниципальных контрактов, платежных поручений, подтверждающих оплату муниципальными образованиями края разницы (в случае возмещения затрат), оценивается в 1 балл, отсутствие – в 0 баллов.

Для определения итоговых баллов по заявке суммируется количество баллов, набранных каждой заявкой.

При равенстве баллов, набранных на основании критериев оценки, приоритет отдается муниципальным образованиям края, заявки и документы которых поступили в министерство в более ранний срок.

На основании полученных баллов Комиссия формирует список муниципальных образований по каждой группе критериев путем ранжирования от набравших наибольшее количество баллов к набравшим наименьшее количество баллов и формирует предложения о победителях отбора, начиная с муниципальных образований, относящихся к первой группе критериев, набравшим наибольшее количество баллов, в порядке убывания с указанием размера субсидии по каждому муниципальному образованию в пределах объема средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия. После формирования предложений о победителях отбора из числа муниципальных образований, относящихся к первой группе критериев, при наличии объема средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия, предложения о победителях отбора могут быть дополнены муниципальными образованиями, относящимися ко второй группе критериев, набравшими наибольшее количество баллов.

Комиссия по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями края, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, которые оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

12. Размер субсидии рассчитывается министерством по следующей формуле:

&l  /100,

где:

&l  – размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования края, рублей;

– общий объем средств, необходимый для оплаты разницы, рублей;

&l – предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, установленный в пункте 17 Порядка, рублей;

 

&q

 

где:

 – общий объем средств, необходимый для оплаты разницы, рублей;

стоимость строительства многоквартирного дома по проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы в установленном порядке, или стоимость общей площади жилых помещений по справке-расчету, рублей;

&l стоимость планируемых к строительству, приобретению жилых помещений с учетом предельной стоимости, установленной Программой, рублей;

 

где:

&l стоимость планируемых к строительству, приобретению жилых помещений с учетом предельной стоимости, установленной Программой, рублей;

 – общая площадь жилых помещений, планируемых к строительству, приобретению у застройщика, кв. метров;

– предельная стоимость квадратного метра, установленная Программой, рублей.

Стоимость строительства многоквартирного дома по проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы в установленном порядке, определяется с учетом индекса фактической инфляции и индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ в соответствии с приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 N 841/пр.

13. В случае выделения дополнительного объема средств краевого бюджета на реализацию мероприятия или образования нераспределенного объема средств краевого бюджета на реализацию мероприятия распределение субсидии осуществляется в следующем порядке:

без проведения нового отбора:

муниципальным образованиям края, ранее отобранным в порядке, установленном пунктами 4–11 Порядка, и направившим в министерство письмо о необходимости выделения средств краевого бюджета в размере, необходимом для обеспечения финансирования заключенного муниципального контракта;

муниципальным образованиям края, ранее отобранным в порядке, установленном пунктами 4–11 Порядка и направившим в министерство письмо о необходимости выделения средств краевого бюджета в случае расторжения ими заключенного ранее муниципального контракта, и заключения нового муниципального контракта с приложением копии соглашения о расторжении муниципального контракта и копии заключенного муниципального контракта;

муниципальным образованиям края, ранее отобранным в порядке, установленном пунктами 4–11 Порядка и направившим в министерство письмо о необходимости выделения средств краевого бюджета в связи с изменением условий заключенного муниципального контракта, в том числе цены муниципального контракта в случаях, предусмотренных статьей 95, частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с приложением копии дополнительного соглашения.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения писем муниципальных образований края передает их в Комиссию для рассмотрения вопроса о подготовке предложений о распределении субсидии.

Распределение субсидии без проведения нового отбора осуществляется на основании предложений Комиссии Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, которые оформляются протоколом заседания комиссии. Протокол заседания комиссии должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии;

путем проведения нового отбора в порядке, установленном пунктами 4–11 Порядка:

иным муниципальным образованиям края, ранее не участвовавшим в отборе.

14. В случае если общий объем средств поступивших заявок муниципальных образований края превышает объем средств, предусмотренный в текущем финансовом году и плановом периоде законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в предоставлении субсидии отказывается муниципальным образованиям края, заявки и документы которых поступили в министерство в более поздний срок.

15. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования края по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета" (далее – соглашение).

16. Соглашение должно быть заключено в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий муниципальным образованиям края, но не позднее 15 мая текущего финансового года.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий муниципальным образованиям края направляет путем почтового отправления или иными способами муниципальным образованиям края проект соглашения в двух экземплярах для подписания. Муниципальные образования края осуществляют подписание двух экземпляров соглашения и в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, представляют их в министерство нарочным или путем почтового отправления. Два экземпляра соглашения подписываются министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления в министерство подписанных экземпляров соглашений.

Направление министерством одного экземпляра подписанного соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, путем непосредственного вручения представителю органа местного самоуправления или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.

В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджетам муниципальных образований края в соответствии с законом края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее – закон края), вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года, заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края в порядке и сроки, предусмотренные в абзацах втором, третьем настоящего пункта.

В иных случаях внесения изменений в действующее постановление Правительства Красноярского края о распределении субсидий соглашение (дополнительное соглашение) заключается в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного постановления Правительства Красноярского края в порядке и сроки, предусмотренные в абзацах втором, третьем настоящего пункта.

17. Субсидия предоставляется при наличии в бюджете муниципального образования (сводной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии с учетом закрепления в бюджете муниципального образования края размера долевого финансирования с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края после выравнивания (далее – уровень РБО) в размере:

для муниципальных образований края с уровнем РБО, равным 1,1 или менее 1,1, – 0,01 % от объема расходного обязательства муниципального образования края;

для муниципальных образований края с уровнем РБО более 1,1, – 0,02 % от объема расходного обязательства муниципального образования края.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня РБО после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований края, уровень РБО после выравнивания которых равен 1,1 или менее 1,1, – не более 99,99 %;

для муниципальных образований края, уровень РБО после выравнивания которых более 1,1, – не более 99,98 %.

В случае предоставления субсидии бюджету поселения края установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения края предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района края, в состав которого входит соответствующее поселение края;

18. Для предоставления субсидии, за исключением возмещения затрат, муниципальные образования края в срок до 10 ноября текущего года посредством почтовой связи либо нарочно представляют в министерство сопроводительным письмом:

копии заключенных муниципальных контрактов;

выписку из решения о местном бюджете (выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 17 Порядка.

Копии должны быть прошиты, заверены печатью и подписью главы муниципального образования края или уполномоченного им лица с указанием даты заверения, расшифровкой подписи.

19. Субсидия бюджетам муниципальных образований края перечисляется:

в течение 30 рабочих дней с даты представления в министерство документов, указанных в пункте 18 Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

в течение 30 рабочих дней с даты заключения соглашения в случае возмещения затрат по заключенным муниципальным контрактам, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

20. Основаниями для отказа в перечислении субсидии за исключением возмещения затрат по заключенным муниципальным контрактам, является непредставление документов, указанных в пункте 18 Порядка, или представление документов не в полном объеме.

Основанием для отказа в перечислении субсидии в случае возмещения затрат по заключенным муниципальным контрактам является непредставление подписанного соглашения в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 16 Порядка.

21. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию края путем почтового отправления или иным способом решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.

22. Муниципальные образования края представляют в министерство отчеты по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления муниципальными образованиями края дополнительной отчетности.

Копии платежных документов, подтверждающих оплату (за исключением возмещения затрат) за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном пунктом 17 Порядка, представляются муниципальным образованием края при направлении в министерство отчетов, предусмотренных соглашением.

23. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных в министерство сведений возлагается на муниципальные образования края.

24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований Красноярского края из

краевого бюджета на оплату разницы

между стоимостью строительства

многоквартирного дома, определенной

разработанной проектно-сметной

документацией, стоимостью жилых

помещений при приобретении у

застройщиков, сформированной

заказчиком, и стоимостью общей площади

жилых помещений, рассчитанной по

предельной стоимости квадратного метра

 

 

Заявка на предоставление субсидии бюджету муниципального

образования Красноярского края на оплату разницы между стоимостью строительства

многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией,

стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной

заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной

по предельной стоимости квадратного метра

 

Направляю заявку на предоставление субсидии бюджету _________________________________ на оплату разницы между стоимостью  (наименование муниципального образования края)

строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра, установленной региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2019–2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2019 N 144-п в размере _____________ рублей.

Приложение: на ____ л. в 1 экз.

 

Глава муниципального образования

Красноярского края ____________ ____________________

 (подпись)                 (ФИО)

 

М.П.

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований Красноярского края

из краевого бюджета на оплату разницы между

стоимостью строительства многоквартирного дома,

определенной разработанной проектно-сметной

документацией, стоимостью жилых помещений при

приобретении у застройщиков, сформированной

заказчиком, и стоимостью общей площади жилых

помещений, рассчитанной по предельной

стоимости квадратного метра

 

 

Расчет размера субсидии на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной

проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и

стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра (далее – размер субсидии

на оплату разницы)

 

N п/п

Наименование муниципального образования Красноярского края

 

Способ переселения

Стоимость строительства многоквартирного дома по ПСД* или стоимость общей площади жилых помещений по справке-расчету

Площадь жилых помещений, планируемых к строительству в многоквартирном доме, приобретаемых у застройщика

Стоимость строящихся, приобретаемых жилых помещений с учетом предельной стоимости, установленной Программой

Размер субсидии на оплату разницы

Справочно:

Примечание

средства местного бюджета

руб.

кв. м

руб.

руб.

руб.

6 = ст. 5 x стоимость 1 кв. м, установленная Программой

7 = 4 – 6 – 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Красноярского края _______________ __________________

 (подпись)                 (ФИО)

 

М.П.

 

* Определяется расчетом на основании проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, с учетом индекса фактической инфляции и индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ в соответствии с приказом Минстроя РФ от 23.12.2019 N 841/пр.

 


 

 

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 21.04.2022 N 319-п

 

 

Состав комиссии по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра

 

Рабушко

Михаил Станиславович

министр строительства Красноярского края, председатель комиссии

 

Василовская

Татьяна Александровна

первый заместитель министра строительства Красноярского края, заместитель председателя комиссии

 

Абабкова

Ольга Михайловна

начальник отдела по переселению из аварийного жилищного фонда министерства строительства Красноярского края, секретарь комиссии

 

члены комиссии:

 

Афанасьев

Андрей Петрович

руководитель краевого государственного автономного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза"

 

Каретников

Сергей Юрьевич

начальник контрольно-ревизионного отдела министерства строительства Красноярского края

 

Костыгина

Олеся Александровна

заместитель министра финансов Красноярского края

 

Михайленко

Олег Анатольевич

директор акционерного общества "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект" (по согласованию)

 

Скрипальщиков

Евгений Николаевич

руководитель службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

 


 

 

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 21.04.2022 N 319-п

 

 

Положение о комиссии по подготовке предложений о распределении (перераспределении)

субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оплату разницы

между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной

проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у

застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых

помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра

 

1. Комиссия по подготовке предложений о распределении (перераспределении) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра (далее – Комиссия), является коллегиальным межотраслевым совещательным органом. Задачей Комиссии является подготовка предложений Правительству Красноярского края по распределению (перераспределению) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование оплаты разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным и краевым законодательством и Положением.

3. К функциям Комиссии относится рассмотрение вопросов, связанных с распределением (перераспределением) субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра, включая оценку заявки на участие в отборе и подготовку предложений Правительству Красноярского края о распределении указанных субсидий.

4. Комиссия вправе запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края информацию, необходимую для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, привлекать при необходимости к работе Комиссии экспертов.

5. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который ведет заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение.

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

7. Работу Комиссии организует секретарь, который не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания комиссии оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

9. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

10. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

11. Информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии, ведение учета, систематизацию и хранение документов, образующихся в процессе деятельности Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на оплату разницы между стоимостью строительства многоквартирного дома, определенной разработанной проектно-сметной документацией, стоимостью жилых помещений при приобретении у застройщиков, сформированной заказчиком, и стоимостью общей площади жилых помещений, рассчитанной по предельной стоимости квадратного метра" от 21.04.2022 N 319-п