Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 20.05.2022 N 446-п "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Красноярскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также порядка предоставления таких субсидий"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2022

г. Красноярск

N 446-п

 

 

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Красноярскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также порядка предоставления таких субсидий

 

 

В соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Красноярскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также порядок предоставления таких субсидий согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                          Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.05.2022 N 446-п

 

 

Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим

лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Красноярскому краю, на

осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся

в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов

недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких

юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также

порядок предоставления таких субсидий

 

Общие положения

 

1.         Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Красноярскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также порядок предоставления таких субсидий (далее – Порядок) устанавливают процедуру принятия решения о предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Красноярскому краю (далее – юридическое лицо), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – субсидия), а также порядок предоставления таких субсидий (далее – Порядок).

2.         Субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) приобретения ими объектов недвижимого имущества в собственность с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Под осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц (далее – объект капитального строительства), в Порядке понимается осуществление капитальных вложений, связанных со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов капитального строительства, в том числе с приобретением оборудования, включенного в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (далее – строительство объекта капитального строительства).

3.         Решение о предоставлении субсидии принимается исходя из целей, задач и приоритетов развития Красноярского края, содержащихся в документах стратегического планирования Красноярского края.

4.         Решение о предоставлении субсидии принимается:

в отношении субсидий, необходимых для достижения целей, определенных в государственной программе Красноярского края, – в форме постановления Правительства Красноярского края об утверждении государственной программы Красноярского края (далее – государственная программа) путем включения в государственную программу соответствующего мероприятия;

в отношении субсидий, предоставляемых в целях, не определенных в государственных программах, – в форме постановлений Правительства Красноярского края о предоставлении субсидий юридическим лицам.

 

Порядок принятия решения о предоставлении субсидии

 

5.         Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий выступает орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий управление и распоряжение государственной собственностью в области (сфере) государственного управления, в которой юридическое лицо осуществляет свою уставную деятельность, и имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями бюджетных средств (далее – главный распорядитель).

6.         С целью подготовки проекта решения о предоставлении субсидии главный распорядитель письменно нарочным либо через организации почтовой связи запрашивает у юридического лица, а юридическое лицо направляет главному распорядителю в течение 20 рабочих дней со дня получения запроса следующие документы:

1) копии учредительного документа (устава), положений о коллегиальном исполнительном органе юридического лица (при наличии) и единоличном исполнительном органе (при наличии) юридического лица, а также всех изменений и дополнений к ним;

2) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за год, предшествующий году подачи документов;

3) пояснительную записку, содержащую следующую информацию:

наименование юридического лица с указанием места нахождения юридического лица, адреса фактического осуществления деятельности юридического лица;

цель предоставления субсидии с указанием проблемы, решение которой будет осуществлено в результате предоставления субсидии;

обоснование выбора объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, с учетом его технических характеристик (назначение такого объекта, его место расположения, производственная мощность, площадь, объем, количество этажей, иные характеристики объекта);

сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) о предполагаемой стоимости объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению;

4) в случае, если субсидия предоставляется на строительство объекта капитального строительства:

а) паспорт (описание) объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

б) при отсутствии проектной документации объекта капитального строительства – задание на проектирование объекта капитального строительства, содержащее:

наименование объекта капитального строительства и вид капитальных вложений (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);

предполагаемую сметную стоимость строительства объекта капитального строительства;

основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (назначение такого объекта, его место расположения, производственная мощность, площадь, объем, количество этажей, иные характеристики объекта);

требования к подготовке проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции, технического перевооружения);

срок и этапы строительства объекта капитального строительства;

сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

сведения об основных требованиях эксплуатации и обслуживания объекта капитального строительства;

перечень конструкций и оборудования, предназначенных для объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другое);

дополнительные данные, характеризующие технологические особенности объекта капитального строительства;

в) при наличии проектной документации объекта капитального строительства:

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается осуществить строительство объекта капитального строительства;

г) в случае, если субсидия предоставляется на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, связанных с реконструкцией, техническим перевооружением объектов капитального строительства, дополнительно представляются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая наличие права собственности юридического лица на объекты капитального строительства (дата выписки должна быть не ранее 30 дней до даты представления документов, указанных в настоящем пункте);

5) в случае, если субсидия предоставляется на приобретение объекта недвижимого имущества:

отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества с положительным экспертным заключением, содержащим выводы о соответствии указанного отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, и о подтверждении рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, определенной оценщиком в таком отчете;

6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 1-го числа месяца представления документов, указанных в настоящем пункте (представляется по собственной инициативе);

7) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на 1-е число месяца представления документов, указанных в настоящем пункте (представляется по собственной инициативе);

8) справку, подписанную руководителем юридического лица (уполномоченным лицом) и заверенную печатью юридического лица (при наличии), подтверждающую, что юридическое лицо не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка, не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на 1-е число месяца представления документов, указанных в настоящем пункте;

9) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или уполномоченного лица, в случае, если представленные в соответствии с настоящим пунктом документы подписаны (заверены) уполномоченным лицом юридического лица – документы, подтверждающие полномочия такого лица (приказы о назначении руководителя, доверенности, если от имени юридического лица выступают иные уполномоченные лица), заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии).

7.         Юридическое лицо направляет документы, указанные в пункте 6 Порядка, главному распорядителю нарочным либо через организации почтовой связи. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя юридического лица (уполномоченным лицом) и печатью юридического лица (при наличии).

Юридическое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

8.         На 1-е число месяца представления документов, указанных в пункте 6 Порядка, юридическое лицо должно соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) в отношении юридического лица не осуществляются процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

3) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) юридическое лицо не получает средства краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

5) юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем.

9.         Документы, указанные в пункте 6 Порядка, не позднее дня, следующего за днем их поступления, регистрируются главным распорядителем в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".

10.     В случае если юридическое лицо не представило по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6–7 пункта 6 Порядка, главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов обеспечивает направление межведомственного запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы о предоставлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

11.     Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов рассматривает документы, указанные в пункте 6 Порядка, на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, на соответствие их требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 6 Порядка, на соответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, а также на соответствие цели предоставления субсидии, указанной юридическим лицом в пояснительной записке, целям, указанным в пункте 2 Порядка.

В случае если по результатам рассмотрения документов выявлено основание для доработки документов, главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов направляет юридическому лицу предложение об устранении замечаний, послуживших основанием для доработки документов, на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением.

Основаниями для доработки документов являются:

1) документы, указанные в пункте 6 Порядка, представлены не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по инициативе Получателя), не соответствуют требованиям или содержат неполную, недостоверную информацию;

2) цель предоставления субсидии, указанная юридическим лицом в пояснительной записке, не соответствует целям, указанным в пункте 2 Порядка.

Юридическое лицо в течение 5 рабочих дней с даты получения предложения об устранении замечаний, послуживших основанием для доработки документов, представляет главному распорядителю в порядке, предусмотренном пунктами 6, 7 Порядка, доработанные документы.

Доработанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном пунктами 9–11 Порядка.

12.     При условии соответствия документов, указанных в пункте 6 Порядка, комплектности, полноте и достоверности содержащихся в них сведений, соответствия их требованиям, установленным действующим законодательством, соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, а также соответствия предоставления субсидии юридическому лицу, целям, указанным в пункте 3 Порядка, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 11 Порядка, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении субсидии (далее – проект решения) в форме, установленной пунктом 4 Порядка.

13.     Решение о предоставлении субсидии должно содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

наименование главного распорядителя, до которого как до получателя средств краевого бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии юридическим лицам;

цель предоставления субсидии с указанием направления инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества);

наименование юридического лица, в отношении которого принимается решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии);

наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

параметры объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества (назначение объекта, место расположения, производственная мощность, площадь, объем, количество этажей, иные характеристики объекта);

размер субсидии и план ее предоставления по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

14.     Проект решения, принимаемый в форме проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении государственной программы или о внесении изменений в действующую государственную программу, разрабатывается, согласовывается и утверждается в соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п.

С проектом постановления Правительства Красноярского края об утверждении государственной программы или о внесении изменений в действующую государственную программу в целях его согласования представляются документы, установленные пунктом 6 Порядка.

15.     Проект решения, принимаемый в форме проекта постановления Правительства Красноярского края о предоставлении субсидии (далее – проект Постановления), с пояснительной запиской в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 12 Порядка, направляется главным распорядителем на рассмотрение в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее – Комиссия).

Проект Постановления до рассмотрения Комиссией подлежит обязательному согласованию с министерством финансов Красноярского края и агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края.

Проект Постановления подлежит рассмотрению Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комиссию.

С учетом результатов рассмотрения Комиссией проект Постановления в течение 5 рабочих дней после рассмотрения Комиссией вносится главным распорядителем на принятие в Правительство Красноярского края.

Главный распорядитель обеспечивает проведение процедуры согласования проекта Постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству", Порядком подготовки и издания правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 27.02.2006 N 19-уг, Регламентом Правительства Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 07.12.2009 N 633-п.

16.     С проектом Постановления в целях его согласования представляются документы, установленные пунктом 6 Порядка.

 

Порядок предоставления субсидии

 

17.     Постановление Правительства Красноярского края о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня вступления его в силу направляется главным распорядителем в министерство финансов Красноярского края для включения в проект закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в проект закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2010 N 164-п, или в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 10.02.2010 N 51-п "Об утверждении Перечня документов и материалов, необходимых для составления проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период".

18.     Главный распорядитель направляет юридическому лицу письменное уведомление о принятии Правительством Красноярского края решения о предоставлении субсидии нарочным либо через организации почтовой связи по адресу, указанному юридическим лицом в соответствии с пунктом 6 Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих бюджетные ассигнования на предоставление субсидии данному юридическому лицу.

19.     Документы, представленные юридическим лицом в соответствии с пунктом 6 Порядка, по которым решение о предоставлении субсидий юридическим лицам не принято, возвращаются главным распорядителем юридическому лицу нарочным либо путем направления через организации почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 11 Порядка.

20.     Внесение изменений в решение Правительства Красноярского края о предоставлении субсидии осуществляется в соответствии с правилами, установленными Порядком для принятия решения о предоставлении субсидии.

21.     Субсидия предоставляется юридическому лицу в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем и юридическим лицом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – договор).

22.     Договор заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.

Договор должен содержать в том числе:

цель предоставления субсидии с указанием направления инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение и (или) приобретение объектов недвижимого имущества);

результаты, для достижения которых предоставляется субсидия, и их значения (далее – показатели результативности), а также обязательства юридического лица по их достижению;

информацию о размере субсидии, сроке перечисления субсидии;

наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информацию о назначении объекта, месте расположения, производственной мощности, площади, сроке строительства и (или) приобретения, сметной стоимости и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема средств, предоставляемых в форме субсидии, и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

обязательство получателя субсидии осуществлять закупки за счет полученных средств субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обязательство получателя субсидии подтвердить факт ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;

обязательство получателя субсидии предоставить выписку из Единого государственного реестра недвижимого имущества, подтверждающую осуществление государственной регистрации права собственности получателя на приобретенный объект недвижимого имущества;

обязательство получателя субсидии об увеличении уставного капитала в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положение о запрете направления средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии;

положение о согласии получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по данному договору, на осуществление проверок главным распорядителем соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

порядок организации, периодичность, сроки проведения проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии;

порядок, сроки и форму представления получателем субсидии отчета об использовании субсидии, а также о достижении показателей результативности;

ответственность получателя субсидии за нарушение порядка и условий предоставления субсидии;

положение о возврате в краевой бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, если главным распорядителем не принято в соответствии с пунктом 35 Порядка решение о наличии потребности в использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году (далее – решение об использовании остатка субсидии);

порядок возврата получателем субсидии полученных средств в случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидии.

23.     Договор заключается на срок, соответствующий плану предоставления субсидии, указанному в постановлении Правительства Красноярского края о предоставлении субсидии.

24.     Договор заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, либо в объеме средств, предусматриваемых решением Правительства Красноярского края о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

25.     Главный распорядитель готовит проект договора с учетом требований к договору, установленных законодательством Российской Федерации и Порядком, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих бюджетные ассигнования на предоставление субсидии юридическому лицу, и направляет его нарочным либо через организации почтовой связи получателю субсидии для подписания.

26.              Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает и направляет его главному распорядителю нарочным либо через организации почтовой связи.

В случае если получатель субсидии не подписывает проект договора в установленный срок, главный распорядитель принимает решение об отказе в заключении договора, уведомляет об этом получателя субсидии и возвращает документы, представленные юридическим лицом в соответствии с пунктом 6 Порядка, юридическому лицу нарочным либо путем направления через организации почтовой связи.

27.     Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии договора подписывает договор и направляет один экземпляр договора получателю субсидии нарочным либо через организации почтовой связи.

28.     Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора формирует заявку на финансирование в автоматизированной системе управления бюджетным процессом "АЦК-Финансы".

29.     Главный распорядитель перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре, в течение 3 рабочих дней после зачисления денежных средств на лицевой счет главного распорядителя.

30.     Субсидия считается предоставленной в день списания финансовых средств с лицевого счета главного распорядителя.

31.     Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии, а также о достижении показателей результативности в сроки и по форме, установленные договором.

32.     Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии.

33.     Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах их полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

34.     Главный распорядитель не позднее 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляет действия, направленные на увеличение уставного капитала юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

35.     В случае использования в текущем финансовом году получателем субсидии средств, предоставленных в соответствии с договором, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение очередного финансового года на те же цели на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого главным распорядителем и согласованного с министерством финансов Красноярского края.

Получатель обращается к главному распорядителю в срок до 1 февраля очередного финансового года с обоснованием использования возникшей потребности за счет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии. Решение об использовании остатка субсидии принимается главным распорядителем в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения такого обращения.

В решение об использовании остатка субсидии включается один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

При принятии решения об использовании остатка субсидии заключается дополнительное соглашение к договору в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

В случае если получатель субсидии не обратился к главному распорядителю для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля очередного финансового года на те же цели и (или) отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет главного распорядителя, указанный в договоре, в срок до 1 марта очередного финансового года.

36.     Возврату в бюджет Красноярского края подлежит субсидия в следующих случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края – в полном объеме средств, перечисленных получателю субсидии;

2) нецелевого использования средств субсидии – в полном объеме средств, перечисленных получателю субсидии;

3) образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии – в размере суммы не использованного в отчетном финансовом году остатка.

37.     В случае выявления фактов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 36 Порядка, главным распорядителем или получения им от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палаты Красноярского края соответствующей информации, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и объема средств, подлежащих возврату (далее – решение о возврате субсидии), и направляет его получателю субсидии нарочным либо через организации почтовой связи.

38.     Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии.

39.     При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

40.     Возврат средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется получателем субсидии в соответствии с положениями, установленными договором.

 

 


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку принятия решения о предоставлении

субсидий из краевого бюджета юридическим лицам,

100 процентов акций (долей) которых принадлежит

Красноярскому краю, на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального

строительства, находящиеся в собственности

указанных юридических лиц, и (или) на

приобретение ими объектов недвижимого

имущества с последующим увеличением уставных

капиталов таких юридических лиц в соответствии с

законодательством Российской Федерации, а также

порядку предоставления таких субсидий

 

 

Паспорт (описание) объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству,

реконструкции, техническому перевооружению

(далее – объект)

 

1. Наименование объекта<1>___________________________________________________

2. Направление инвестирования<2>_____________________________________________

3. Цель строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта __________________________________________________________________________________

4. Планируемый срок строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта __________________________________________________________________________

5. Предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета _________________________________________________________________________________

6. Предполагаемый заказчик, застройщик________________________________________

7. Мощность (прирост мощности) объекта<3> ____________________________________

8. Наличие проектной документации на строительство объекта __________________________________________________________________________________

(реквизиты документа об утверждении проектной документации)

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий<4> ______________________________________________________________________

(реквизиты заключения либо подпункт и пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации не проводится)

10. Сметная стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации)<5>/предполагаемая (предельная) стоимость объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации), рассчитанная в ценах соответствующих лет строительства объекта (нужное подчеркнуть) ______________ (включая НДС/без НДС – нужное подчеркнуть (далее – стоимость объекта).

11. Объемы финансового обеспечения на строительство объекта в ценах соответствующих лет:

______________________

<1> Указывается наименование объекта.

<2> Указывается направление инвестирования – новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, в том числе с приобретением оборудования, включенного в сводный сметный расчет стоимости строительства.

<3> Указывается мощность (прирост мощности) объекта (площадь объекта или иной показатель мощности объекта).

<4> Указывается в случае, если проектная документация на объект и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии утвержденной проектной документации).

<5> Указывается в ценах года утверждения проектной документации, а также в ценах лет строительства объекта.

 

 (тыс. рублей)

Источники финансового обеспечения

Всего,

стоимость объекта

В том числе по годам строительства

год начала строительства, в том числе разработки проектной документации

годы до конца строительства объекта

1

2

3

4

5

Всего, стоимость строительства объекта

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

за счет средств краевого бюджета (субсидия)

 

 

 

 

за счет средств юридического лица

 

 

 

 

за счет иных источников (расшифровать)

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

Разработка проектной документации

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

за счет средств краевого бюджета (субсидия)

 

 

 

 

за счет средств юридического лица

 

 

 

 

за счет иных источников (расшифровать)

 

 

 

 

Выполнение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

за счет средств краевого бюджета (субсидия)

 

 

 

 

за счет средств юридического лица

 

 

 

 

за счет иных источников (расшифровать)

 

 

 

 

Приобретение машин и оборудования

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

за счет средств краевого бюджета (субсидия)

 

 

 

 

за счет средств юридического лица

 

 

 

 

за счет иных источников (расшифровать)

 

 

 

 

 

Руководитель юридического

лица (уполномоченное лицо) ______________ _______________________

 (подпись)         (фамилия, имя, отчество)

 

"__" _________ 20__ г.

 

М.П. (при наличии)

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку принятия решения о предоставлении

субсидий из краевого бюджета юридическим

лицам, 100 процентов акций (долей) которых

принадлежит Красноярскому краю, на

осуществление капитальных вложений в

объекты капитального строительства,

находящиеся в собственности указанных

юридических лиц, и (или) на приобретение ими

объектов недвижимого имущества с

последующим увеличением уставных

капиталов таких юридических лиц в

соответствии с законодательством Российской

Федерации, а также порядку предоставления

таких субсидий

 

 

План предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Красноярскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц

 

(тыс. рублей)


Источники финансового обеспечения

Всего,

стоимость объекта

В том числе по годам строительства

год начала строительства, в том числе разработки проектной документации

годы до конца строительства объекта

1

2

3

4

5

Всего, стоимость строительства объекта (стоимость строительства, реконструкции, технического перевооружения) или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

за счет средств краевого бюджета (субсидия)

 

 

 

 

за счет средств юридического лица

 

 

 

 

за счет иных источников (расшифровать)

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

Разработка проектной документации

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

за счет средств краевого бюджета (субсидия)

 

 

 

 

за счет средств юридического лица

 

 

 

 

за счет иных источников (расшифровать)

 

 

 

 

Выполнение строительно-монтажных работ

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

за счет средств краевого бюджета (субсидия)

 

 

 

 

за счет средств юридического лица

 

 

 

 

за счет иных источников (расшифровать)

 

 

 

 

Приобретение машин и оборудования

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

за счет средств краевого бюджета (субсидия)

 

 

 

 

за счет средств юридического лица

 

 

 

 

за счет иных источников (расшифровать)

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Красноярскому краю, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также порядка предоставления таких субсидий" от 20.05.2022 N 446-п