Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2022 N 450-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил их предоставления"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.05.2022

г. Красноярск

N 450-п

 

 

Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил их предоставления

 

 

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правила их предоставления согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                            Ю.А. Лапшин


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 24.05.2022 N 450-п

 

 

Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых

административно-территориальных образований края на возмещение затрат

теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию

тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута

и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правила

их предоставления

 

1. Общие положения

 

1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правила их предоставления (далее – Методика) устанавливает процедуру предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований Красноярского края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию за 2021 год (далее – иные межбюджетные трансферты).

1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии на территории закрытых административно-территориальных образований Красноярского края (далее – ресурсоснабжающие организации), возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута, приобретаемого для производства и (или) реализации тепловой энергии, и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию за 2021 год.

1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам закрытых административно-территориальных образований Красноярского края в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Красноярского края от 09.12.2021 N 2-255 "О краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023–2024 годов" (далее – Закон края о бюджете).

1.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований Красноярского края утверждено Законом края о бюджете.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство).

 

2. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

2.1.       Средства иных межбюджетных трансфертов предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие установленных тарифов на тепловую энергию на 2021 год ресурсоснабжающим организациям для группы потребителей "население";

2) наличие затрат ресурсоснабжающих организаций на производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию за 2021 год;

3) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету закрытого административно-территориального образования Красноярского края, предусматривающего ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 29.12.2021 N 186 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету" (далее – Соглашение), не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу закона края о внесении изменений в Закон края о бюджете, которым утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов.

2.2.       Министерство направляет на адрес электронной почты органа местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края проект Соглашения в срок не позднее 20 календарных дней со дня вступления в силу закона, указанного в абзаце пятом пункта 2.1 Методики, для подписания органом местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края в двух экземплярах.

2.3.       Орган местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров проекта Соглашения, скрепляет их печатью и возвращает два экземпляра проекта Соглашения на бумажном носителе в министерство нарочным либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении на почтовый адрес министерства, указанный в пункте 2.9 Методики.

Министерство в течение 3 рабочих дней с даты поступления проектов Соглашений в министерство подписывает и скрепляет печатью министерства два экземпляра проекта Соглашения и направляет один экземпляр Соглашения органу местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления.

2.4. В случае неподписания проекта Соглашения и непредставления подписанного проекта Соглашения в министерство в течение срока, указанного в пункте 2.3 Методики, орган местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края считается уклонившимся от заключения Соглашения и иной межбюджетный трансферт ему не предоставляется.

В случае установления факта для признания органа местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края уклонившимся от заключения Соглашения министерство в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 2.3 Методики, направляет на адрес электронной почты органа местного самоуправления закрытого административно-территориального образования края уведомление об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.

2.5.       Перечисление иного межбюджетного трансферта бюджету закрытого административно-территориального образования Красноярского края осуществляется до 25-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки на перечисление иного межбюджетного трансферта, указанной в абзаце втором настоящего пункта.

Орган местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления иного межбюджетного трансферта, представляет в министерство заявку на перечисление иного межбюджетного трансферта на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между стоимостью мазута по контрактам за 2021 год и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год (далее – заявка на перечисление средств иного межбюджетного трансферта) по форме согласно приложению N 1 к Методике.

2.6. Заявка на перечисление средств иного межбюджетного трансферта представляется в министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления на почтовый адрес министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.

К заявке на перечисление средств иного межбюджетного трансферта органом закрытого административно-территориального образования Красноярского края прилагаются следующие документы:

1) расчет размера потребности в ином межбюджетном трансферте на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год по форме согласно приложению N 2 к Методике;

2) копии договоров (контрактов) на поставку мазута на территорию закрытого административно-территориального образования Красноярского края для проведения отопительного периода 2020–2021 годов;

3) копии платежных документов, подтверждающих фактические расходы ресурсоснабжающих организаций на поставку мазута на территорию закрытого административно-территориального образования Красноярского края для проведения отопительного периода 2020–2021 годов.

Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Методики, заверяются главой закрытого административно-территориального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.

2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 Методики, рассматривает их и принимает решение о перечислении средств иного межбюджетного трансферта бюджету закрытого административно-территориального образования Красноярского края или об отказе в перечислении указанных средств.

Решение о перечислении средств иного межбюджетного трансферта бюджету закрытого административно-территориального образования Красноярского края или об отказе в перечислении указанных средств оформляется приказом министерства.

В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении средств иного межбюджетного трансферта бюджету закрытого административно-территориального образования Красноярского края министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет орган местного самоуправления закрытого административно-территориального образования края о принятом решении с указанием оснований для отказа в перечислении средств иного межбюджетного трансферта, путем письменного направления уведомления о принятом решении на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления.

2.8.            Основанием для принятия решения об отказе в перечислении средств иного межбюджетного трансферта бюджету закрытого административно-территориального образования Красноярского края являются:

1) несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 2.1 Методики;

2) непредставление документов или представление документов не в полном объеме, перечисленных в пункте 2.6 Методики;

3) представление документов, указанных в пункте 2.6 Методики, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.5 Методики;

4) представление не заверенных в установленном порядке копий документов, перечисленных в пункте 2.6 Методики.

2.9.    Орган местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 2.6 Методики, после устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в перечислении средств иного межбюджетного трансферта, в сроки, установленные пунктом 2.5 Методики.

2.10.        Документы, установленные пунктом 2.6 Методики, повторно направленные органом местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края в сроки, установленные пунктом 2.5 Методики, рассматриваются в соответствии с пунктом 2.7 Методики и в случае устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в перечислении средств иного межбюджетного трансферта, министерство осуществляет перечисление в бюджет закрытого административно-территориального образования Красноярского края средств иного межбюджетного трансферта.

2.11.        Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты закрытых административно-территориальных образований Красноярского края в срок, предусмотренный Соглашением.

 

3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований Красноярского края

 

3.1. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го закрытого административно-территориального образования Красноярского края (Si) рассчитывается по формуле 1:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2022 N 450-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил их предоставления"R i Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2022 N 450-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил их предоставления" (1),

 

где:

Si размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го закрытого административно-территориального образования Красноярского края, тыс. рублей;

Ri расчетная потребность бюджета i-го закрытого административно-территориального образования Красноярского края в ином межбюджетном трансферте, тыс. рублей;

K поправочный коэффициент.

В случае если объем мазута, указанный в контрактах на его приобретение jресурсоснабжающей организацией, превышает объем мазута, учтенный при формировании тарифов на тепловую энергию на 2021 год для jресурсоснабжающей организации, расчетная потребность бюджета i-го закрытого административно-территориального образования Красноярского края в ином межбюджетном трансферте определяется по формуле 2:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2022 N 450-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил их предоставления" (2),

где:

jколичество ресурсоснабжающих организаций, ед.;

Vj план объем мазута, учтенный при формировании тарифов на тепловую энергию на 2021 год для jресурсоснабжающей организации, тонн;

Cj факт стоимость 1 тонны мазута, указанная в контракте на его приобретение jресурсоснабжающей организацией, с учетом налога на добавленную стоимость, руб./тонн;

Cj план стоимость 1 тонны мазута, учтенная при формировании тарифов на тепловую энергию на 2021 год для jресурсоснабжающей организации, с учетом налога на добавленную стоимость, руб./тонн.

В случае если объем мазута, указанный в контрактах на его приобретение jресурсоснабжающей организацией, менее объема мазута, учтенного при формировании тарифов на тепловую энергию на 2021 год для j-ой ресурсоснабжающей организации, расчетная потребность бюджета i-го закрытого административно-территориального образования Красноярского края в ином межбюджетном трансферте определяется по формуле 3:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2022 N 450-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил их предоставления"(3),

 

где:

Vj факт объем мазута, указанный в контрактах на его приобретение jресурсоснабжающей организацией, тонн.

Если значение Ri d 0, то Ri в расчете Si не учитывается.

Значение поправочного коэффициента определяется по формуле 4:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 24.05.2022 N 450-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил их предоставления",

где:

S общ – общий размер иных межбюджетных трансфертов на разницу по мазуту бюджетам закрытых административно-территориальных образований Красноярского края, предусмотренный Законом края о бюджете, тыс. рублей.

 

4. Требование к отчетности

 

4.1. Ответственность за достоверность представленных отчетов, а также за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований Красноярского края.

4.2. Орган местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края представляет в министерство отчетность о соблюдении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, по формам и в сроки, установленные Соглашением.

Отчеты представляются в министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтового направления.

4.3. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается министерством на основании достижения закрытым административно-территориальным образованием Красноярского края результата использования иного межбюджетного трансферта.

Результатом использования иного межбюджетного трансферта является доля теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии на территории закрытых административно-территориальных образований Красноярского края, в отношении которых произведено возмещение затрат, возникших в результате роста стоимости мазута в 2021 году, от общего количества теплоснабжающих организаций, имеющих право на получение возмещения, в размере 100 % в 2022 году.

Значение результата использования иного межбюджетного трансферта устанавливается Соглашением.

Для подтверждения достижения значения результата использования иного межбюджетного трансферта орган местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Красноярского края представляет в министерство отчет о достижении значения результата использования иного межбюджетного трансферта и обязательствах, принятых в целях его достижения, по форме и в сроки, определенные в Соглашении.

 

5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления

иных межбюджетных трансфертов и ответственность за их нарушение

 

5.1. Средства иного межбюджетного трансферта подлежат возврату в краевой бюджет в следующих случаях:

1) несоблюдение целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта;

2) недостижение значения результата использования иного межбюджетного трансферта, определяемого в соответствии с пунктом 4.3 Методики.

5.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.1 Методики, министерство в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет закрытое административно-территориальное образование Красноярского края о необходимости возврата предоставленного иного межбюджетного трансферта с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление на бумажном носителе нарочным посредством почтового отправления.

Закрытое административно-территориальное образование Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат средств иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате иного межбюджетного трансферта.

В случае если закрытым административно-территориальным образованием Красноярского края допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения результата использования иного межбюджетного трансферта, закрытое административно-территориальное образование Красноярского края обязано возвратить средства иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

5.3. В случае если в установленный срок закрытое административно-территориальное образование Красноярского края не осуществило возврат средств иного межбюджетного трансферта или отказалось от возврата, министерство принимает меры по возврату средств иного межбюджетного трансферта в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в краевой бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством.

5.5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

 

 


Приложение N 1

к Методике распределения иных межбюджетных

трансфертов бюджетам закрытых административно-

территориальных образований края на возмещение

затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих

производство и (или) реализацию тепловой энергии,

возникших вследствие разницы между фактической

стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной

в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил

их предоставления

 

 

Заявка на перечисление иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета бюджету закрытого

административно-территориального образования края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций,

осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между

фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию за 2021 год

_______________________________________________________________________________________

(наименование закрытого административно-территориального образования края)

 

N п/п

Наименование муниципального образования

Дата и номер соглашения, заключенного с министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету закрытого административно-территориального образования края, предусмотренного Законом Красноярского края от 07.04.2022 N 3-623, тыс. рублей

Сумма иного межбюджетного трансферта бюджету закрытого административно-территориального образования края к финансированию в _________ 2022 года, тыс. рублей

 (месяц)

 

А

1

2

3

4

1

 

 

 

 

Глава муниципального образования или уполномоченное им лицо

 

 

_________________

(подпись)

 

 

_________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

 

М.П.

 

 

Исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), телефон

 


Приложение N 2

к Методике распределения иных межбюджетных

трансфертов бюджетам закрытых административно-

территориальных образований края на возмещение

затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих

производство и (или) реализацию тепловой энергии,

возникших вследствие разницы между фактической

стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной

в тарифах на тепловую энергию на 2021 год,

и правил их предоставления

 

 

Расчет размера потребности в ином межбюджетном трансферте на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих

производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью

мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год

___________________________________________________________________________________

(наименование закрытого административно-территориального образования края)

 

N

п/п

Наименование ресурсо-снабжающей организации

Вид услуги

Вид топлива

Объем топлива, учтенный при формировании тарифов на 2021 год

Объем мазута, фактически сложившийся по итогам заключенных контрактов на поставку мазута для производства тепловой энергии

Цена 1 тонны мазута, учтенная при формирова-нии тарифов на 2021 год (с учетом НДС)

Цена 1 тонны мазута, фактически сложившаяся по итогам заключенных контрактов на поставку мазута для производства тепловой энергии (с учетом НДС)

Затраты на мазут, учтенные при формировании тарифов на 2021 год

Затраты на мазут, фактически сложившиеся по итогам заключенных контрактов на поставку мазута для производства тепловой энергии

Дефицит средств за счет разницы в цене в пределах объемов, учтенных при формировании тарифов (подтвержденный объем средств, рассчитанный в соответствии с предоставленными контрактами (договорами, счетами-фактурами, спецификациями), тыс. руб.

Снижение за счет разницы в объемах топлива между фактическими объемами топлива, по итогам заключенных контрактов и объемами топлива, учтенными при формировании тарифов с учетом цены, учтенной в тарифе (с НДС) (учитывается в расчете при условии, если фактические объемы топлива ниже объемов топлива, учтенных в тарифах)

Разница в стоимости топлива (+; -)

гр. 5 х гр. 7 /1000

гр. 6 х гр. 8 /1000

(гр. 8 – гр. 7) х гр. 5/1000 или (гр. 8- гр. 7) х гр. 6/1000

(гр. 6- гр. 5) х гр. 7/1000

гр. 11 + гр. 12

тонн

тонн

руб./тонн

руб./тонн

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

х

х

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования или уполномоченное им лицо

 

 

_________________

(подпись)

 

 

___________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

 

 

 

М.П.

 

 

Исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), телефон

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам закрытых административно-территориальных образований края на возмещение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью мазута и стоимостью мазута, учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2021 год, и правил их предоставления" от 24.05.2022 N 450-п