Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Красноярского края от 31.05.2022 N 477-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2022

г. Красноярск

N 477-п

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края" следующие изменения:

в Положении о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края:

пункт 2.2 дополнить словами "для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. В сфере бюджетных правоотношений:

1) осуществление внутреннего государственного финансового контроля (далее – финансовый контроль):

а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;

б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, формирование доходов и осуществление расходов краевого бюджета при управлении и распоряжении государственным имуществом края и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов;

в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ края, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из краевого бюджета;

д) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок для обеспечения нужд края;

2) осуществление финансового контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

а) главных администраторов (администраторов) средств краевого бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

б) финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из краевого бюджета;

3) осуществление финансового контроля за:

а) исполнением бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования края;

б) использованием Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории края средств краевого бюджета;

4) направление объектам финансового контроля предписаний в случаях невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушений при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба краю в результате этих нарушений, содержащих обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба краю;

5) направление объектам финансового контроля представлений, содержащих информацию о выявленных в пределах компетенции службы нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

а) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

б) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;

6) направление объектам финансового контроля по результатам осуществления финансового контроля актов, заключений;

7) направление министерству финансов края, органам управления государственными внебюджетными фондами уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

8) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного краю в случае неисполнения предписаний Службы о возмещении причиненного краю ущерба;

9) осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

10) назначение (организация) проведения экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

11) получение у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований края, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций и должностных лиц по запросам Службы информации, документов и материалов, необходимых в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта финансового контроля, в отношении которого проводятся проверка, ревизия, обследование;

12) получение у органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований края, органов местной администрации, органов управления государственными внебюджетными фондами, а также организаций, являющихся владельцами и (или) операторами информационных систем, по запросам Службы доступа к данным информационных систем, владельцами и (или) операторами которых они являются, в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

13) направление в суд исков о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

14) ведение реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 указанного Федерального закона.";

в пункте 3.2:

в абзаце первом слово "услуг" заменить словами "услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

в подпункте 1 слова ", установленных федеральным законодательством" заменить словами ", установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон о контрактной системе)";

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);";

подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:

"5) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

6) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) субъектов контроля в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края;";

в подпункте 7 слова "в части заключения" заменить словами "в части заключения заказчиком";

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) ведение реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках контроля, предусмотренного частью 3 статьи 99 указанного федерального закона;";

подпункт 10 признать утратившим силу;

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. В сфере ценообразования:

1) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;

2) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

3) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти края:

а) топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

б) социальные услуги, предоставляемые гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам поставщиками социальных услуг на территории края;

в) регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщениях, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях;

г) регулярные перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении на территории края;

4) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые органами исполнительной власти края предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок:

а) снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;

б) наценки на продукцию общественного питания (товары), реализуемую в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего, среднего профессионального и высшего образования;

в) перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях;

г) перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом в местном сообщении и на переправах;

д) перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

е) транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

5) подготовка и представление в министерство экономики и регионального развития края предложений по следующим вопросам:

а) государственное регулирование наценки на продукцию общественного питания (товары), реализуемую в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего, среднего профессионального и высшего образования;

б) государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, за исключением снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь и снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты;

6) подготовка и представление в министерство тарифной политики края предложений о государственном регулировании предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

7) ведение единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.".

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                 Ю.А. Лапшин

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края" от 31.05.2022 N 477-п