Постановление Правительства Красноярского края от 31.05.2022 N 669-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 513-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.05.2022 | г. Красноярск | N 469-п |
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 513-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 513-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие лесного хозяйства" (далее – государственная программа):
в разделе 1:
строку "Перечень целевых показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Перечень целевых показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы | в результате реализации государственной программы предполагается к концу 2024 года: сохранение лесистости территории Красноярского края на уровне 45,1 %; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 37,5 рубля; достижение 18,4 % доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 %; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 20,5 %. Перечень показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы (представлен в приложении к паспорту государственной программы) |
";
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы | общий объем финансирования государственной программы составляет на 2014–2024 годы 25 406 253,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 6 620 544,0 тыс. рублей; федерального бюджета – 18 785 709,4 тыс. рублей. 2014 год – 1 611 114,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 479 444,7 тыс. рублей; федерального бюджета – 1 131 670,0 тыс. рублей; 2015 год – 1 168 783,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 238 254,1 тыс. рублей; федерального бюджета – 930 529,3 тыс. рублей; 2016 год – 1 515 671,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 584 836,5 тыс. рублей; федерального бюджета – 930 834,8 тыс. рублей; 2017 год – 2 300 919,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 817 837,7 тыс. рублей; федерального бюджета – 1 483 081,7 тыс. рублей; 2018 год – 1 923 020,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 547 547,3 тыс. рублей; федерального бюджета – 1 375 473,3 тыс. рублей; 2019 год – 2 478 302,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 614 005,0 тыс. рублей; федерального бюджета – 1 864 297,0 тыс. рублей; 2020 год – 2 903 504,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 839 050,2 тыс. рублей; федерального бюджета – 2 064 454,1 тыс. рублей; 2021 год – 2 921 526,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 977 450,4 тыс. рублей; федерального бюджета – 1 944 076,4 тыс. рублей; 2022 год – 3 102 075,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 930 355,5 тыс. рублей; федерального бюджета – 2 171 720,4 тыс. рублей; 2023 год – 2 638 862,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 295 881,3 тыс. рублей; федерального бюджета – 2 342 980,7 тыс. рублей; 2024 год – 2 842 473,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета – 295 881,3 тыс. рублей; федерального бюджета – 2 546 591,7 тыс. рублей |
";
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие лесного хозяйства, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов
Своевременная и в полном объеме реализация государственной программы к концу 2024 года позволит:
сохранить лесистость территории Красноярского края на уровне 45,1 %;
повысить объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 37,5 рубля;
достигнуть 18,4 % доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;
достигнуть сооотношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 %;
достигнуть сооотношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 20,5 %.
Реализация государственной программы обеспечит комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сфере лесных отношений:
недостаточную эффективность лесовосстановления, охраны и защиты лесов;
низкую актуальность сведений о лесных ресурсах;
повышение эффективности борьбы с крупными лесными пожарами;
совершенствование и развитие государственного лесного контроля (надзора).
Кроме того, реализация государственной программы будет способствовать решению вопроса закрепления кадров, в первую очередь молодых специалистов, в лесном хозяйстве (обеспечивается комплексом мер, направленных на увеличение заработной платы в отрасли до уровня не ниже средней заработной платы по Красноярскому краю).
Перечень целевых показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы представлен в приложении к паспорту государственной программы.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям государственной программы
5.1. Одним из ключевых направлений развития Красноярского края является повышение уровня и качества жизни населения, которое может быть обеспечено при условии сохранения природных систем и улучшения состояния лесов.
Лесорастительные особенности Красноярского края, связанные с его значительной протяженностью (158 млн га) и географическим расположением, обуславливают постоянное воздействие на леса негативных природных явлений, таких как лесные пожары, ветровалы, вредители леса.
Охрана и защита лесов являются важнейшими направлениями, обеспечивающими устойчивое экологическое состояние лесов Красноярского края и сохранение их ресурсного потенциала, осуществляемыми с учетом особенностей региона.
Наиболее значимыми факторами недостижения показателей государственной программы являются:
уменьшение площади покрытых лесной растительностью земель в результате рубок, пожаров и уточнения лесоустройства, а также перевода земель лесного фонда в иные категории;
расторжение договоров аренды, ликвидация организаций, неисполнение договорных обязательств, отсутствие сформированных лесных участков для выставления на лесные аукционы;
слабая заселенность и недостаточно развитая дорожная сеть северных территорий Красноярского края;
лесные пожары на труднодоступных территориях Красноярского края, что значительно осложняет проведение работ по их тушению, а также доставку сил и средств пожаротушения на указанные территории. Аномальные погодные условия (отсутствие осадков, чрезвычайный и высокий класс пожарной опасности, сильная ветровая нагрузка), почвенно-климатические факторы (засуха, наводнения), а также массовое развитие очагов сибирского шелкопряда и резкое увеличение численности непарного шелкопряда;
давность материалов лесоустройства, что не позволяет в полной мере вести интенсивное и рациональное лесопользование, обеспечивать проектирование лесных участков на основании актуальных данных таксации лесов, недостаточная транспортная доступность не вовлеченных в хозяйственный оборот лесных ресурсов.
Кроме того, актуальной остается проблема недофинансирования осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных Красноярскому краю. В течение 10 лет в Красноярском крае сформировался существенный ресурсный дефицит, ограничивающий обеспечение рационального использования лесных ресурсов, их максимальное сохранение и воспроизводство, по следующим наиболее актуальным направлениям развития лесного хозяйства:
тушение лесных пожаров и авиапатрулирование лесного фонда;
проведение лесовосстановительных работ;
проведение противопожарного обустройства на площади лесного фонда, поврежденной сибирским шелкопрядом.
Способом эффективного решения задач государственной программы является своевременное и полноценное обеспечение достижения ожидаемых эффектов в рамках ее структурных элементов по направлениям (подпрограммам "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" и "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия").
5.2. Главным направлением в лесовосстановлении Красноярского края остается решение задач, связанных с повышением качества и продуктивности создаваемых лесных культур, обеспечением расширенного воспроизводства лесов и увеличением лесистости земель лесного фонда путем естественного, искусственного и комбинированного восстановления.
В целях обеспечения лесовосстановительных работ высококачественным посадочным материалом необходимо продолжать работу по восстановлению питомников Красноярского края.
Из-за недостаточного финансирования лесного хозяйства Красноярского края эксплуатация и содержание устаревшей техники и оборудования ведет к значительному удорожанию себестоимости лесовосстановительных работ, причём при недостаточном финансировании указанных работ.
Кроме того, с целью планирования и обоснования мероприятий по защите лесов на территории Красноярского края проводятся лесопатологические обследования. В результате лесопатологического мониторинга и лесопатологических обследований регистрируются очаги вредителей и болезней леса, выявляются насаждения с разной степенью повреждения, по итогам которых на период действия государственной программы планируются санитарно-оздоровительные мероприятия.
Согласно данным государственного лесопатологического мониторинга по состоянию на 01.04.2022 площадь погибших и поврежденных лесных насаждений на территории Красноярского края превышает 5,4 млн га, что составляет 3,4 % от покрытой лесом площади лесного фонда Красноярского края, из них площадь погибших лесных насаждений составляет 189,7 тыс. га (3,6 % от площади поврежденных насаждений). Основными причинами повреждений являются: лесные пожары – 3,6 млн га (66,6 %), вредители и болезни леса – 1,7 млн га (31,4 %), прочие повреждения (ветровал-бурелом, антропогенные факторы, межвидовая конкуренция) – 47,8 тыс. га (2 %).
Санитарно-оздоровительные мероприятия (рубка погибших и поврежденных лесных насаждений, уборка неликвидной древесины, а также аварийных деревьев) проводятся с целью улучшения санитарного состояния лесных насаждений, уменьшения угрозы распространения вредных организмов, обеспечения лесными насаждениями своих целевых функций, а также снижения ущерба от воздействия неблагоприятных факторов (вредные организмы, воздействие огня, погодные условия, почвенно-климатические факторы и другие биотические и абиотические факторы, наносящие ущерб устойчивости или целевой функции лесов).
Кроме того, модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его научного и кадрового потенциала. На сегодняшний день научное и кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития лесной отрасли. Наиболее остро ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены слабым развитием социального партнерства, а также низким по сравнению с другими отраслями экономики уровнем оплаты труда работающих в отрасли, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке рабочих кадров и специалистов.
Целью подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" (далее – подпрограмма 1) является обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия.
Реализация подпрограммы 1 направлена на решение следующих задач:
сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений;
улучшение лесопатологической ситуации в лесах, снижение рисков возникновения критических ситуаций, связанных с повреждением лесов вредными организмами;
повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров.
Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммы 1 к концу 2024 года:
сохранение на уровне 6,1 % доли площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства;
доля площади списанных (погибших) лесных культур 10-летнего и младшего возрастов в площади созданных лесных культур за последние 10 лет составит не более 10 %;
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров составит 87,2 %.
Сроки реализации подпрограммы 1: 2020–2024 годы.
5.3. Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления осуществления системы федерального государственного лесного контроля (надзора).
Кроме этого, остается проблема недофинансирования осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных Красноярскому краю, в том числе на осуществление федерального государственного лесного контроля (надзора) на землях лесного фонда.
Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее – подпрограмма 2), организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов и управления лесным хозяйством.
Целью подпрограммы 2 является обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики.
Реализация подпрограммы 2 направлена на решение следующих задач:
развитие стратегического планирования лесного хозяйства, обеспечение выполнения мероприятий и достижения ожидаемых результатов государственной программы, осуществление мониторинга состояния и развития лесной промышленности;
получение достоверной информации о количественных и качественных характеристиках лесов;
обеспечение эффективности выполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 к концу 2024 года:
достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года – 6,5 %;
соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства в размере 84 %;
количество зарегистрированных министерством лесного хозяйства Красноярского края нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный лесной контроль (надзор), в размере 17,0 нарушения.
Сроки реализации подпрограммы 2: 2022–2024 годы.
5.4. Подпрограммы 1 и 2 приведены в приложениях N 1, 2 к государственной программе.
5.5. Реализация отдельных мероприятий государственной программой не предусмотрена.";
в подпрограмме "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" (далее – подпрограмма 1):
в разделе 1:
строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы
| в результате реализации подпрограммы планируется к концу 2024 года: сохранение на уровне 6,1 % доли площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства; доля площади списанных (погибших) лесных культур 10-летнего и младшего возрастов в площади созданных лесных культур за последние 10 лет составит не более 10 %; доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров составит 87,2 %. Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении к паспорту подпрограммы |
";
строку "Сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации подпрограммы | 2014–2024 годы |
";
в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее – подпрограмма 2):
в разделе 1:
строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы
| в результате реализации подпрограммы планируется к концу 2024 года: достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года – 6,5 %; соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства – 84 %; количество зарегистрированных органом государственной власти субъекта Российской Федерации нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный контроль (надзор), – 17 нарушений. Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении к паспорту подпрограммы |
";
строку "Сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации подпрограммы | 2014–2024 годы |
";
приложение к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение к паспорту подпрограммы 1 изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение к паспорту подпрограммы 2 изложить в редакции согласно приложению N 3.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение N 1 к постановлению Правительства Красноярского края от 31.05.2022 N 469-п
Приложение к паспорту государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства"
Перечень целевых показателей государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства" с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства"
| ||||||||||||||||||||
N п/п | Цели, целевые показатели государственной программы Красноярского края | Единица измерения | Год, предшествую-щий реализации государствен-ной программы Красноярского края | Годы реализации государственной программы Красноярского края | ||||||||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | годы до конца реализации государственной программы Красноярского края | |||||||||
2013 год | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Цели государственной программы – повышение результативности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов и их биологического разнообразия | ||||||||||||||||||||
1.1 | Лесистость территории Красноярского края | % | 45,2 | 45,2 | 45,2 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,01 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | 45,1 |
1.2 | Объём платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчёте на 1 га земель лесного фонда | руб/га | 8,2 | 12,5 | 9,6 | 11,3 | 13,4 | 20,98 | 23,74 | 30,43 | 39,3 | 34,5 | 36 | 37,5 | 39 | 40,6 | 42,2 | 43,9 | 45,7 | 47,5 |
1.3 | Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда | % | - | - | 18,4 | 16,9 | 17,7 | 17,5 | 18,1 | 18,8 | 16,4 | 18,2 | 18,3 | 18,4 | 18,5 | 18,6 | 18,7 | 18,8 | 18,9 | 19 |
1.4 | Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений | % | - | - | - | - | - | - | 43,1 | 49,8 | 61,2 | 61,5 | 78,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.5 | Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины | % | - | - | 12,5 | 22 | 28,1 | 27,8 | 21,4 | 21,5 | 23,2 | 20 | 20,3 | 20,5 | 20,7 | 20,8 | 20,9 | 21 | 21,3 | 21,6 |
Приложение N 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 31.05.2022 N 469-п
Приложение к паспорту подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов"
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов"
| |||||||
N п/п | Цель, показатели результативности | Единица измерения | Источник информации | Годы реализации подпрограммы | |||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель подпрограммы – обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия | |||||||
Задача подпрограммы – сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений | |||||||
Показатели результативности: | |||||||
1 | Выполнение предусмотренного лесным планом Красноярского края объема по лесовосстановлению | % | отчет о достижении целевых прогнозных показателей | 130,6 | 0 | 0 | 0 |
2 | Доля площади списанных (погибших) лесных культур 10-летнего и младшего возрастов в площади созданных лесных культур за последние 10 лет | % | отчет о достижении целевых прогнозных показателей | 6,4 | не более 10 | не более 10 | не более 10 |
Задачи подпрограммы – улучшение лесопатологической ситуации в лесах, снижение рисков возникновения критических ситуаций, связанных с повреждением лесов вредными организмами | |||||||
Показатель результативности: | |||||||
1 | Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями | % | отчет о достижении целевых прогнозных показателей | 1,941 | 0 | 0 | 0 |
2 | Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства | % | отчет о достижении целевых прогнозных показателей | 6,3 | 6,1 | 6,1 | 6,1 |
Задача подпрограммы – повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров | |||||||
Показатель результативности: | |||||||
1 | Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров | % | отчет о достижении целевых прогнозных показателей | 76,8 | 85,6 | 86,4 | 87,2 |
Приложение N 3 к постановлению Правительства Красноярского края от 31.05.2022 N 469-п
Приложение к паспорту подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"
| |||||||
N п/п | Цель, показатели результативности | Единица измерения | Источник информации | Годы реализации подпрограммы | |||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель подпрограммы – обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики | |||||||
Задачи подпрограммы – развитие стратегического планирования лесного хозяйства, обеспечение выполнения мероприятий и достижения ожидаемых результатов государственной программы, осуществление мониторинга состояния и развития лесной промышленности, получение достоверной информации о количественных и качественных характеристиках лесов, обеспечение эффективности выполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений | |||||||
Показатель результативности: | |||||||
1 | Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги | % | отчет о достиже-нии целевых прогнозных показателей | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2 | Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор) на 50 тыс. га земель лесного фонда | чел. | 8-ОИП | 0,09 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года | % | 8-ОИП | 32,9 | 6,5 | 6,5 | 6,5 |
4 | Соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства | % | 8-ОИП | 91,0 | 84,0 | 84,0 | 84,0 |
5 | Количество зарегистрированных министерством лесного хозяйства Красноярского края нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный контроль (надзор) | нарушений | 8-ОИП | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 |