Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Красноярского края от 31.05.2022 N 669-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 513-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.05.2022

г. Красноярск

N 469-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 513-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 513-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие лесного хозяйства" (далее – государственная программа):

в разделе 1:

строку "Перечень целевых показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Перечень целевых показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной

программы

в результате реализации государственной программы предполагается к концу 2024 года:

сохранение лесистости территории Красноярского края на уровне 45,1 %;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 37,5 рубля;

достижение 18,4 % доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 %;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 20,5 %.

Перечень показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы (представлен в приложении к паспорту государственной программы)

";

строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы

общий объем финансирования государственной программы составляет на 2014–2024 годы 25 406 253,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 6 620 544,0 тыс. рублей;

федерального бюджета – 18 785 709,4 тыс. рублей.

2014 год – 1 611 114,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 479 444,7 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 131 670,0 тыс. рублей;

2015 год – 1 168 783,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 238 254,1 тыс. рублей;

федерального бюджета – 930 529,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 515 671,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 584 836,5 тыс. рублей;

федерального бюджета – 930 834,8 тыс. рублей;

2017 год – 2 300 919,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 817 837,7 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 483 081,7 тыс. рублей;

2018 год – 1 923 020,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 547 547,3 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 375 473,3 тыс. рублей;

2019 год – 2 478 302,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 614 005,0 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 864 297,0 тыс. рублей;

2020 год – 2 903 504,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 839 050,2 тыс. рублей;

федерального бюджета – 2 064 454,1 тыс. рублей;

2021 год – 2 921 526,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 977 450,4 тыс. рублей;

федерального бюджета – 1 944 076,4 тыс. рублей;

2022 год – 3 102 075,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 930 355,5 тыс. рублей;

федерального бюджета – 2 171 720,4 тыс. рублей;

2023 год – 2 638 862,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 295 881,3 тыс. рублей;

федерального бюджета – 2 342 980,7 тыс. рублей;

2024 год – 2 842 473,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета – 295 881,3 тыс. рублей;

федерального бюджета – 2 546 591,7 тыс. рублей

";

раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие лесного хозяйства, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

 

Своевременная и в полном объеме реализация государственной программы к концу 2024 года позволит:

сохранить лесистость территории Красноярского края на уровне 45,1 %;

повысить объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 37,5 рубля;

достигнуть 18,4 % доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достигнуть сооотношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 %;

достигнуть сооотношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 20,5 %.

Реализация государственной программы обеспечит комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сфере лесных отношений:

недостаточную эффективность лесовосстановления, охраны и защиты лесов;

низкую актуальность сведений о лесных ресурсах;

повышение эффективности борьбы с крупными лесными пожарами;

совершенствование и развитие государственного лесного контроля (надзора).

Кроме того, реализация государственной программы будет способствовать решению вопроса закрепления кадров, в первую очередь молодых специалистов, в лесном хозяйстве (обеспечивается комплексом мер, направленных на увеличение заработной платы в отрасли до уровня не ниже средней заработной платы по Красноярскому краю).

Перечень целевых показателей государственной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы представлен в приложении к паспорту государственной программы.";

раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям государственной программы

 

5.1. Одним из ключевых направлений развития Красноярского края является повышение уровня и качества жизни населения, которое может быть обеспечено при условии сохранения природных систем и улучшения состояния лесов.

Лесорастительные особенности Красноярского края, связанные с его значительной протяженностью (158 млн га) и географическим расположением, обуславливают постоянное воздействие на леса негативных природных явлений, таких как лесные пожары, ветровалы, вредители леса.

Охрана и защита лесов являются важнейшими направлениями, обеспечивающими устойчивое экологическое состояние лесов Красноярского края и сохранение их ресурсного потенциала, осуществляемыми с учетом особенностей региона.

Наиболее значимыми факторами недостижения показателей государственной программы являются:

уменьшение площади покрытых лесной растительностью земель в результате рубок, пожаров и уточнения лесоустройства, а также перевода земель лесного фонда в иные категории;

расторжение договоров аренды, ликвидация организаций, неисполнение договорных обязательств, отсутствие сформированных лесных участков для выставления на лесные аукционы;

слабая заселенность и недостаточно развитая дорожная сеть северных территорий Красноярского края;

лесные пожары на труднодоступных территориях Красноярского края, что значительно осложняет проведение работ по их тушению, а также доставку сил и средств пожаротушения на указанные территории. Аномальные погодные условия (отсутствие осадков, чрезвычайный и высокий класс пожарной опасности, сильная ветровая нагрузка), почвенно-климатические факторы (засуха, наводнения), а также массовое развитие очагов сибирского шелкопряда и резкое увеличение численности непарного шелкопряда;

давность материалов лесоустройства, что не позволяет в полной мере вести интенсивное и рациональное лесопользование, обеспечивать проектирование лесных участков на основании актуальных данных таксации лесов, недостаточная транспортная доступность не вовлеченных в хозяйственный оборот лесных ресурсов.

Кроме того, актуальной остается проблема недофинансирования осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных Красноярскому краю. В течение 10 лет в Красноярском крае сформировался существенный ресурсный дефицит, ограничивающий обеспечение рационального использования лесных ресурсов, их максимальное сохранение и воспроизводство, по следующим наиболее актуальным направлениям развития лесного хозяйства:

тушение лесных пожаров и авиапатрулирование лесного фонда;

проведение лесовосстановительных работ;

проведение противопожарного обустройства на площади лесного фонда, поврежденной сибирским шелкопрядом.

Способом эффективного решения задач государственной программы является своевременное и полноценное обеспечение достижения ожидаемых эффектов в рамках ее структурных элементов по направлениям (подпрограммам "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" и "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия").

5.2. Главным направлением в лесовосстановлении Красноярского края остается решение задач, связанных с повышением качества и продуктивности создаваемых лесных культур, обеспечением расширенного воспроизводства лесов и увеличением лесистости земель лесного фонда путем естественного, искусственного и комбинированного восстановления.

В целях обеспечения лесовосстановительных работ высококачественным посадочным материалом необходимо продолжать работу по восстановлению питомников Красноярского края.

Из-за недостаточного финансирования лесного хозяйства Красноярского края эксплуатация и содержание устаревшей техники и оборудования ведет к значительному удорожанию себестоимости лесовосстановительных работ, причём при недостаточном финансировании указанных работ.

Кроме того, с целью планирования и обоснования мероприятий по защите лесов на территории Красноярского края проводятся лесопатологические обследования. В результате лесопатологического мониторинга и лесопатологических обследований регистрируются очаги вредителей и болезней леса, выявляются насаждения с разной степенью повреждения, по итогам которых на период действия государственной программы планируются санитарно-оздоровительные мероприятия.

Согласно данным государственного лесопатологического мониторинга по состоянию на 01.04.2022 площадь погибших и поврежденных лесных насаждений на территории Красноярского края превышает 5,4 млн га, что составляет 3,4 % от покрытой лесом площади лесного фонда Красноярского края, из них площадь погибших лесных насаждений составляет 189,7 тыс. га (3,6 % от площади поврежденных насаждений). Основными причинами повреждений являются: лесные пожары – 3,6 млн га (66,6 %), вредители и болезни леса – 1,7 млн га (31,4 %), прочие повреждения (ветровал-бурелом, антропогенные факторы, межвидовая конкуренция) – 47,8 тыс. га (2 %).

Санитарно-оздоровительные мероприятия (рубка погибших и поврежденных лесных насаждений, уборка неликвидной древесины, а также аварийных деревьев) проводятся с целью улучшения санитарного состояния лесных насаждений, уменьшения угрозы распространения вредных организмов, обеспечения лесными насаждениями своих целевых функций, а также снижения ущерба от воздействия неблагоприятных факторов (вредные организмы, воздействие огня, погодные условия, почвенно-климатические факторы и другие биотические и абиотические факторы, наносящие ущерб устойчивости или целевой функции лесов).

Кроме того, модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его научного и кадрового потенциала. На сегодняшний день научное и кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития лесной отрасли. Наиболее остро ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены слабым развитием социального партнерства, а также низким по сравнению с другими отраслями экономики уровнем оплаты труда работающих в отрасли, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке рабочих кадров и специалистов.

Целью подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" (далее – подпрограмма 1) является обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия.

Реализация подпрограммы 1 направлена на решение следующих задач:

сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений;

улучшение лесопатологической ситуации в лесах, снижение рисков возникновения критических ситуаций, связанных с повреждением лесов вредными организмами;

повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров.

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммы 1 к концу 2024 года:

сохранение на уровне 6,1 % доли площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства;

доля площади списанных (погибших) лесных культур 10-летнего и младшего возрастов в площади созданных лесных культур за последние 10 лет составит не более 10 %;

доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров составит 87,2 %.

Сроки реализации подпрограммы 1: 2020–2024 годы.

5.3. Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления осуществления системы федерального государственного лесного контроля (надзора).

Кроме этого, остается проблема недофинансирования осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных Красноярскому краю, в том числе на осуществление федерального государственного лесного контроля (надзора) на землях лесного фонда.

Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее – подпрограмма 2), организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов и управления лесным хозяйством.

Целью подпрограммы 2 является обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики.

Реализация подпрограммы 2 направлена на решение следующих задач:

развитие стратегического планирования лесного хозяйства, обеспечение выполнения мероприятий и достижения ожидаемых результатов государственной программы, осуществление мониторинга состояния и развития лесной промышленности;

получение достоверной информации о количественных и качественных характеристиках лесов;

обеспечение эффективности выполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 к концу 2024 года:

достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года – 6,5 %;

соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства в размере 84 %;

количество зарегистрированных министерством лесного хозяйства Красноярского края нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный лесной контроль (надзор), в размере 17,0 нарушения.

Сроки реализации подпрограммы 2: 2022–2024 годы.

5.4. Подпрограммы 1 и 2 приведены в приложениях N 1, 2 к государственной программе.

5.5. Реализация отдельных мероприятий государственной программой не предусмотрена.";

в подпрограмме "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" (далее – подпрограмма 1):

в разделе 1:

строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

 

в результате реализации подпрограммы планируется к концу 2024 года:

сохранение на уровне 6,1 % доли площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства;

доля площади списанных (погибших) лесных культур 10-летнего и младшего возрастов в площади созданных лесных культур за последние 10 лет составит не более 10 %;

доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров составит 87,2 %.

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении к паспорту подпрограммы

";

строку "Сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Сроки реализации подпрограммы

2014–2024 годы

";

в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее – подпрограмма 2):

в разделе 1:

строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

 

в результате реализации подпрограммы планируется к концу 2024 года:

достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года – 6,5 %;

соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства – 84 %;

количество зарегистрированных органом государственной власти субъекта Российской Федерации нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный контроль (надзор), – 17 нарушений.

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы представлены в приложении к паспорту подпрограммы

";

строку "Сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Сроки реализации подпрограммы

2014–2024 годы

";

приложение к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1;

приложение к паспорту подпрограммы 1 изложить в редакции согласно приложению N 2;

приложение к паспорту подпрограммы 2 изложить в редакции согласно приложению N 3.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                            Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 31.05.2022 N 469-п

 

Приложение к паспорту

государственной программы

Красноярского края

"Развитие лесного хозяйства"

 

 

Перечень целевых показателей государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства" с указанием планируемых

к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства"

 

N п/п

Цели, целевые показатели государственной программы Красноярского края

Единица измерения

Год, предшествую-щий реализации государствен-ной программы Красноярского края

Годы реализации государственной программы Красноярского края

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

годы до конца реализации государственной программы Красноярского края

2013 год

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Цели государственной программы – повышение результативности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов и их биологического разнообразия

1.1

Лесистость территории Красноярского края

%

45,2

45,2

45,2

45,1

45,1

45,1

45,1

45,01

45,1

45,1

45,1

45,1

45,1

45,1

45,1

45,1

45,1

45,1

1.2

Объём платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчёте на 1 га земель лесного фонда

руб/га

8,2

12,5

9,6

11,3

13,4

20,98

23,74

30,43

39,3

34,5

36

37,5

39

40,6

42,2

43,9

45,7

47,5

1.3

Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда

%

-

-

18,4

16,9

17,7

17,5

18,1

18,8

16,4

18,2

18,3

18,4

18,5

18,6

18,7

18,8

18,9

19

1.4

Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений

%

-

-

-

-

-

-

43,1

49,8

61,2

61,5

78,4

100

100

100

100

100

100

100

1.5

Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины

%

-

-

12,5

22

28,1

27,8

21,4

21,5

23,2

20

20,3

20,5

20,7

20,8

20,9

21

21,3

21,6

 

 


 

 

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 31.05.2022 N 469-п

 

Приложение

к паспорту подпрограммы

"Обеспечение использования,

охраны, защиты и воспроизводства лесов"

 

 

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов"

 

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы – обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия

Задача подпрограммы – сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений

Показатели результативности:

1

Выполнение предусмотренного лесным планом Красноярского края объема по лесовосстановлению

%

отчет о достижении целевых прогнозных показателей

130,6

0

0

0

2

Доля площади списанных (погибших) лесных культур 10-летнего и младшего возрастов в площади созданных лесных культур за последние 10 лет

%

отчет о достижении целевых прогнозных показателей

6,4

не более 10

не более 10

не более 10

Задачи подпрограммы – улучшение лесопатологической ситуации в лесах, снижение рисков возникновения критических ситуаций, связанных с повреждением лесов вредными организмами

Показатель результативности:

1

Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями

%

отчет о достижении целевых прогнозных показателей

1,941

0

0

0

2

Доля площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства

%

отчет о достижении целевых прогнозных показателей

6,3

6,1

6,1

6,1

Задача подпрограммы – повышение уровня предупреждения и эффективности тушения лесных пожаров

Показатель результативности:

1

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров

%

отчет о достижении целевых прогнозных показателей

76,8

85,6

86,4

87,2


 

 

 

Приложение N 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 31.05.2022 N 469-п

 

Приложение

к паспорту подпрограммы

"Обеспечение реализации государственной

программы и прочие мероприятия"

 

 

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия"

 

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы – обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики

Задачи подпрограммы – развитие стратегического планирования лесного хозяйства, обеспечение выполнения мероприятий и достижения ожидаемых результатов государственной программы, осуществление мониторинга состояния и развития лесной промышленности, получение достоверной информации о количественных и качественных характеристиках лесов, обеспечение эффективности выполнения переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений

Показатель результативности:

1

Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги

%

отчет о достиже-нии целевых прогнозных показателей

100,0

0,0

0,0

0,0

2

Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной контроль (надзор) на 50 тыс. га земель лесного фонда

чел.

8-ОИП

0,09

0,00

0,00

0,00

3

Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года

%

8-ОИП

32,9

6,5

6,5

6,5

4

Соотношение количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства, совершенных выявленными (установленными) нарушителями лесного законодательства, и общего количества зарегистрированных нарушений лесного законодательства

%

8-ОИП

91,0

84,0

84,0

84,0

5

Количество зарегистрированных министерством лесного хозяйства Красноярского края нарушений лесного законодательства в расчете на одно должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный контроль (надзор)

нарушений

8-ОИП

17,0

17,0

17,0

17,0

 

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 513-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие лесного хозяйства" от 31.05.2022 N 669-п