Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 15.06.2022 N 519-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2022

г. Красноярск

N 519-п

Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                             Ю.А. Лапшин


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 15.06.2022 N 519-п

 

 

Порядок определения объема и предоставления субсидии Государственному фонду

развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности (далее – Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления в 2022 году из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Красноярского края" на финансовое обеспечение уставной деятельности (далее – субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые в Порядке, означают следующее:

региональная программа развития промышленности – подпрограмма "Развитие инновационной деятельности, промышленности и экспорта" государственной программы Красноярского края "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности", содержащая мероприятие по предоставлению субсидии;

получатель субсидии – некоммерческая организация "Государственный фонд развития промышленности Красноярского края" (далее – Фонд);

соглашение – соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство) и Фондом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета";

субъекты деятельности в сфере промышленности – юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Красноярского края и осуществляющие деятельность по виду экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;

инвестиционный проект – ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда в соответствии с целями деятельности Фонда, предусмотренными его уставом.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляющим предоставление субсидии, является министерство.

1.5. Субсидия предоставляется Фонду в рамках региональной программы развития промышленности в сумме, определяемой в соответствии со сводной бюджетной росписью, из краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства с целью, установленной в пункте 1.3 Порядка, на текущий финансовый год согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более указанной в заявлении.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru, в разделе единого портала "Бюджет"/"Закон о бюджете"/"Сводная бюджетная роспись бюджета", в подразделе "Региональный"/"Красноярский край" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Красноярского края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

В целях предоставления субсидии министерство размещает в разделе единого портала на странице министерства (http://www.krskstate.ru/promtorg) извещение, содержащее следующую информацию:

наименование, адрес, номер контактного телефона министерства;

сроки и место приема документов для получения субсидии;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для получения субсидии.

1.7. Предоставление из краевого бюджета субсидии Фонду осуществляется в соответствии с Порядком и соглашением.

1.8. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года является достижение следующих показателей развития промышленности, конкретные значения которых предусмотрены региональной программой развития промышленности и соглашением:

а) проведение комплексной экспертизы заявок субъектов деятельности в сфере промышленности о предоставлении им финансовой поддержки, включающей научно-техническую, правовую, производственно-технологическую и финансово-экономическую экспертизы, а также проведение экспертизы залогового обеспечения инвестиционных проектов;

б) обеспечение государственной поддержки инвестиционных проектов.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие Фонда следующим требованиям.

Фонд на первое число месяца подачи заявления, указанного в пункте 2.2 Порядка:

не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.5 Порядка.

Фонд на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), представленной в соответствии подпунктом "в" пункта 2.2 Порядка или запрашиваемой министерством в соответствии с абзацем восьмым пункта 2.5 Порядка:

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

Фонд на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, представленной в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.2 Порядка или запрашиваемой министерством в соответствии с абзацем восьмым пункта 2.5 Порядка:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей.

Фонд на дату получения справки, подтверждающей отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц, представляемой в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.2 Порядка или запрашиваемой министерством в соответствии с абзацем восьмым пункта 2.5 Порядка, должен соответствовать следующему требованию:

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда.

2.2. Для получения субсидии Фонд не позднее десяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 1.10 Порядка, представляет в министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку, к которому прилагаются следующие документы:

а) копия устава Фонда и изменений в него;

б) справка, подписанная руководителем Фонда, о том, что Фонд не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, установленную пунктом 1.5 Порядка (представляется по инициативе Фонда, составляется в произвольной форме);

в) выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе Фонда);

г) справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе Фонда);

д) справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления, подтверждающая отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере (при наличии) Фонда (представляется по инициативе Фонда);

е) план расходования субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

ж) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы Фонда (в случае представления, подписания и (или) заверения документов представителем Фонда, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени руководителя Фонда в соответствии со сведениями, размещенными в ЕГРЮЛ), а также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность;

з) копии паспортов руководителя и главного бухгалтера (при наличии) Фонда, копии документов, подтверждающих назначения на должности руководителя и главного бухгалтера (при наличии) Фонда, а также согласия руководителя и главного бухгалтера (при наличии) Фонда на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению N 2 к Порядку (представляются при отсутствии справки, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.2 Порядка).

2.3. Заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

а) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;

б) копии документов должны быть заверены руководителем Фонда или лицом, уполномоченным на заверение копий от имени Фонда. Копии документов, не заверенные руководителем Фонда либо уполномоченным им лицом, представляются с предъявлением оригинала. Министерство заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов получателю субсидии лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов);

в) каждый документ, составленный более чем на 1 листе, прилагаемый к заявлению, нумеруется отдельно, прошивается и скрепляется подписью руководителя Фонда и печатью с указанием общего количества листов.

2.4. Руководитель Фонда несет ответственность за достоверность всей информации, содержащейся в представленных документах.

2.5. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, представляются в министерство любым из перечисленных способов:

на бумажном носителе с нарочным либо посредством почтового отправления по адресу: 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, кабинет 11-16;

в электронной форме на адрес электронной почты министерства pr@mpeg.krskstate.ru с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ).

При поступлении в министерство документов в электронной форме министерство в течение 2 рабочих дней со дня их поступления проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, предусматривающую проверку соблюдения условий, установленных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, установленных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет Фонду уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

После получения указанного уведомления участник отбора вправе представить заявку документы повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления, при условии, что срок приема заявления не истек.

Документы регистрируется министерством в соответствии с инструкцией по делопроизводству министерства, утвержденной приказом министерства.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах "б" – "д" пункта 2.2 Порядка, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.6. Заявление и приложенные к нему документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, регистрируются в день поступления в министерство в государственной информационной системе электронного документооборота Красноярского края "Енисей-СЭД".

В случае если заявление и документы поступили в министерство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), заявление регистрируется министерством в первый рабочий день после поступления, за исключением случая, когда срок приема заявок истек.

2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, но не ранее получения информации, запрошенной в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии Фонду либо об отказе в предоставлении субсидии.

Рассмотрение заявления осуществляется министерством с использованием информации, содержащейся в документах, приложенных к заявлению, а также открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, получаемых министерством в электронном виде, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.nalog.ru.

2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Фонду субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Фонду письменное уведомление с указанием оснований для отказа. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за ее предоставлением в случае устранения оснований для отказа.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка;

б) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка (за исключением предусмотренных подпунктами "б" – "д" пункта 2.2 Порядка);

в) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;

г) несоответствие суммы субсидии, запрашиваемой Фондом, плану расходования субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, Фонду не возвращаются.

2.10. В случае принятия решения о предоставлении и перечислении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет Фонду на бумажном носителе с нарочным или посредством почтовой связи для подписания проект соглашения.

В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения Фонд направляет в министерство подписанный экземпляр соглашения на бумажном носителе с нарочным или посредством почтовой связи.

Уклонение Фонда от заключения соглашения является основанием для отказа в предоставлении субсидии Фонду.

2.11. В соглашение в обязательном порядке включаются:

а) цель, порядок, условия, объем и сроки перечисления предоставляемой субсидии;

б) значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных региональной программой развития промышленности, и обязательство о достижении значений результатов предоставления субсидии;

в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 1.8 Порядка;

г) порядок осуществления контроля за выполнением Фондом обязательств, предусмотренных соглашением;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

е) условие о вступлении в силу соглашения;

ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

з) согласие Фонда на осуществление в отношении него проверок министерством целевого использования средств субсидии, соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

и) обязательство Фонда при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них согласие лиц, являющихся получателями средств на основании договоров, на осуществление в отношении них министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

к) запрет Фонду, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с Фондом, приобретения за счет средств, полученных из краевого бюджета, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления этих средств, определенных пунктом 1.8 настоящего Порядка;

л) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

м) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.12. Внесение изменений в соглашение возможно в случаях:

а) изменения федерального и (или) краевого законодательства, влекущего изменение условий соглашения;

б) увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;

в) необходимости исправления описок, технических и арифметических ошибок;

г) уменьшения значения результата предоставления субсидии или увеличения сроков достижения указанного результата предоставления субсидии в случае невозможности достижения результата предоставления субсидии.

Внесение в соглашение изменений на основании, установленном в подпункте "г" настоящего пункта, допускается в случаях, если:

выполнение условий предоставления субсидии Фонду оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы;

произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя бюджетных средств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

2.13. Все изменения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения и являются его неотъемлемой частью.

2.14. В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, в том числе предусмотренных пунктом 2.12 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней направляет в Фонд на адрес электронной почты Фонда или по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о принятии решения о заключении дополнительного соглашения (далее – уведомление) и проект дополнительного соглашения или проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее – проект дополнительного соглашения).

Фонд не позднее 3 рабочих дней с момента получения проекта дополнительного соглашения подписывает его, скрепляет печатью и представляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе с нарочным или заказным почтовым отправлением.

Дополнительное соглашение заключается не позднее 20 рабочих дней со дня получения Фондом уведомления и проекта дополнительного соглашения.

Уклонение Фонда от заключения дополнительного соглашения признается нарушением и является основанием привлечения руководителя Фонда к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

2.15. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии (изменением в график перечисления субсидии), предусмотренным соглашением (дополнительным соглашением), на лицевой счет Фонда, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или министерстве финансов Красноярского края, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

2.16. Датой предоставления субсидии считается день списания средств субсидии со счета министерства.

2.17. Расходование средств субсидии осуществляется Фондом по следующим направлениям финансового обеспечения затрат:

а) обеспечение выплаты заработной платы работникам Фонда, в том числе премирования сотрудников, оплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выплаты пособий, транспортных и командировочных расходов при направлении работников в служебные командировки, оплату обучения и повышения квалификации работников Фонда;

б) обеспечение оплаты услуг связи и информационно-технического сопровождения;

в) обеспечение оплаты услуг по разработке, созданию и сопровождению сайта;

г) обеспечение оплаты административно-хозяйственных расходов для обеспечения уставной деятельности Фонда;

д) обеспечение оплаты аутсорсинга услуг бухгалтерского учета, юридического сопровождения, по поддержке работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, обеспечению безопасности;

е) обеспечение приобретения оборудования, программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и иных основных средств и материальных запасов;

ж) обеспечение оплаты услуг по проведению научно-технической, правовой, производственно-технологической, финансово-экономической экспертиз, а также услуг по проведению экспертизы залогового обеспечения займов по поступившим в Фонд заявкам на предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на импортозамещение, производство высокотехнологичной продукции, разработку и внедрение на предприятиях новых технологий, модернизацию производственных мощностей, организацию и (или) модернизацию производства комплектующих изделий, повышение производительности труда, а также модернизацию производства по обработке древесины предприятиями лесопромышленного комплекса;

з) представительские расходы, связанные с организацией официальных мероприятий, проводимых Фондом.

2.18. Исполнитель услуг, поставщик материальных расходов определяется в соответствии с положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Фонда, утвержденным Наблюдательным советом Фонда.

2.19. Объем предоставляемой в текущем финансовом году субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в законе Красноярского края о краевом бюджете на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Фонд представляет в министерство на бумажном носителе нарочным, заказным почтовым отправлением либо в электронной форме на адреса, в том числе электронной почты, указанные в пункте 2.5 Порядка, следующие отчеты по форме, установленной соглашением:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с нарастающим итогом – ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за 4-й квартал представляется до 15-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии);

отчет о результатах предоставления субсидии – ежегодно до 15-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.

3.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 3.1 Порядка, представляются в министерство на бумажном носителе нарочным, или заказным почтовым отправлением, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, на адреса, указанные в пункте 2.5 Порядка.

В случае представления отчетов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации обращения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку квалифицированной электронной подписи.

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки направляет в Фонд уведомление об отказе в рассмотрении отчетов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью представителя министерства и направляется по адресу электронной почты Фонда, указанному в заявлении, или подписывается собственноручной подписью представителя министерства и направляется по почтовому адресу, указанному в соглашении.

Фонд в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления вправе обратиться в министерство повторно с отчетами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в рассмотрении отчетов.

Копии всех документов должны быть заверены руководителем Фонда или лицом, уполномоченным на заверение копий от имени Фонда.

При представлении Фондом отчетов, указанных в настоящем пункте Порядка, за второй и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий, ранее представленных в предыдущие кварталы документов не требуется.

3.3. К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Фонд по запросу министерства направляет смету расходов, копии договоров на оказание услуг, поставку материальных ресурсов, счета-фактуры, платежные документы.

3.4. Оценка результата предоставления субсидии осуществляется министерством в течение 1 месяца со дня представления отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, путем сравнения установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии с фактически достигнутым значением этого результата в отчетном периоде.

3.5. Ответственность за использование субсидии с целью, предусмотренной пунктом 1.3 Порядка, соблюдение условий и требований, установленных при предоставлении Субсидии, достоверность информации, содержащейся в отчетах и документах, возлагается на руководителя Фонда.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Фондом условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

4.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением Фондом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за достижением результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством путем проведения документальной проверки отчета о достижении результатов предоставления субсидии и отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки по соблюдению Фондом и поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с которыми Фондом заключены договоры в целях исполнения обязательств по соглашению, а также по соблюдению Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласие на проведение которых предусматривается соглашением.

4.2. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет:

в размере неиспользованного по итогам отчетного финансового года остатка субсидии;

в случае недостижения Фондом результатов предоставления субсидии, нарушения условий и порядка предоставления субсидии в объеме средств, определяемом по формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 15.06.2022 N 519-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности"

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;

K – коэффициент возврата субсидии;

M – количество значений результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

N – общее количество значений результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

 

К = (Di/М),

 

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формулам:

а) для результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

 

Di = 1 – Ti / Si,

 

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

б) для результатов предоставления субсидии и показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

 

Di = 1 – Si / Ti,

 

где:

Si – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату.

4.3. В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, министерство принимает в форме приказа решение о возврате субсидии (решение о возврате остатка субсидии) в краевой бюджет с указанием оснований принятия такого решения.

4.4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии (решения о возврате остатка субсидии) направляет в Фонд с нарочным или посредством почтовой связи данное решение, в котором указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.

4.5. В случае образования не использованного Фондом в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка субсидии остаток средств субсидии может быть использован Фондом в текущем финансовом году на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1.3 Порядка, на основании решения министерства о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с министерством финансов Красноярского края.

Решение о наличии потребности в указанных средствах принимается министерством при наличии письменного обращения Фонда в следующем порядке:

Фонд обращается в министерство в срок до 1 февраля очередного финансового года с обоснованием использования возникшей потребности (далее – обращение). Обращение должно содержать:

а) номер соглашения;

б) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;

в) текстовое наименование цели предоставления субсидии;

г) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на лицевом счете, открытом Фонду в территориальном органе Федерального казначейства или министерстве финансов Красноярского края;

д) информацию о неисполненных обязательствах, принятых Фондом до начала очередного финансового года, в отношении которых имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии, с указанием реквизитов документов, на основании которых приняты обязательства;

е) объем обязательства Фонда по выплатам физическим лицам;

ж) реестр документов, подтверждающих наличие и объем принятых (подлежащих принятию) за счет средств субсидии обязательств Получателя в текущем и очередном финансовых годах, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, а также подтверждающих отсутствие иных источников оплаты таких обязательств (в том числе средств, полученных при возврате процентов, а также иных доходов в форме штрафов, пеней, направленных на обеспечение текущей деятельности Фонда).

Фонд представляет обращение в министерство нарочным, посредством почтового отправления или в электронной форме на адреса, указанные в пункте 2.5 Порядка.

Министерство в течение 20 рабочих дней с момента получения обращения рассматривает его и принимает решение о наличии или отсутствии потребности в средствах субсидии в очередном финансовом году, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, а также о направлении их использования (далее – решение). Решение оформляется приказом министерства.

В случае принятия решения о наличии потребности в средствах субсидии в очередном финансовом году проект приказа с документами, указанными в настоящем пункте, направляется в министерство финансов Красноярского края для согласования.

Министерство направляет решение Фонду в течение 3 рабочих дней с момента его принятия. Решение министерства направляется в Фонд посредством почтового отправления по адресу, указанному в обращении, или с нарочным.

При наличии замечаний министерство направляет в Фонд посредством почтового отправления по адресу, указанному в обращении, или нарочным уведомление об отклонении обращения без исполнения с указанием причины отклонения не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения. Основанием для отклонения обращения без исполнения является нарушение требований, установленных настоящим пунктом.

При принятии решения о наличии потребности в указанных средствах между министерством и Фондом заключается дополнительное соглашение в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения.

4.6. В случае если Фонд не обратился в министерство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля очередного финансового года на те же цели и (или) в случае отсутствия решения министерства о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с министерством финансов Красноярского края, остатки субсидии, не использованные Фондом в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет министерства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта очередного финансового года.

4.7. Фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии (решения о возврате остатка субсидии) обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм субсидии (остатка субсидии), указанных в решении о возврате субсидии (решении о возврате остатка субсидии).

4.8. При отказе Фонда вернуть полученную субсидию (остаток субсидии) в краевой бюджет взыскание субсидии (остатка субсидии) производится в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.9. Ответственность за соблюдение условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, достоверность представляемой в министерство информации, содержащейся в документах и отчетах, предусмотренных Порядком, возлагается на руководителя Фонда.

 


Приложение N 1

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии

Государственному фонду развития

промышленности Красноярского

края на обеспечение уставной

деятельности

 

 

Заявление о предоставлении субсидии на обеспечение уставной деятельности

 

Прошу предоставить некоммерческой организации "Государственный фонд развития промышленности Красноярского края" (далее – Фонд) на расчетный счет N ____________________, открытый ___________________, из краевого бюджета субсидию на обеспечение уставной деятельности (далее – субсидия) в размере ___________ рублей _____ копеек, являющуюся предметом соглашения, заключенного между Фондом и министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – соглашение).

Настоящим заявлением подтверждаю соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка определения объема и предоставления субсидии Фонду на обеспечение уставной деятельности (далее – Порядок).

Настоящим заявлением обязуюсь:

достичь значения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 1.8 Порядка.

К настоящему заявлению прилагаю документы в соответствии с Порядком.

 

Приложение: ____________________________________________________________________

(указать перечень прилагаемых документов)

 

Руководитель Фонда ____________ _______________

 (подпись) (ФИО)

 

М.П.

 


Приложение N 2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии

Государственному фонду развития

промышленности Красноярского

края на обеспечение уставной

деятельности

 

 

План расходования субсидии некоммерческой организацией "Государственный фонд развития промышленности Красноярского края" (далее – Фонд) на обеспечение уставной деятельности

 

N п/п

Объем финансирования

наименование статей расходования субсидии

сумма (руб.)

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

Руководитель Фонда

___________________ ________________________

 (подпись) (фамилия, инициалы)

 

"____" ___________________ 20__ года

 

 

 


Приложение N 3

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии

Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной

деятельности

 

 

Согласие на обработку персональных данных

 

Я, _____________________________________________________________,

 (фамилия, имя, отчество (при наличии)

зарегистрированный (ая) по адресу:______________________________________________;

 (адрес регистрации)

документ, удостоверяющий личность: ____________________________________________

 (вид документа)

серия: __________ номер ______________ выдан "__" _________________ 20__ г. ____________________________________________________________________,

(кем и когда выдан)

даю согласие министерству промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку персональных данных в целях предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности (далее – субсидия), а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 07.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в рамках предоставления субсидии.

Я ознакомлен(а), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия в течение сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме;

3) персональные данные, представляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения функций, возложенных законодательством Российской Федерации на министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

 

__________________________________________ ______________

 (фамилия, имя и отчество (при наличии) (подпись)

 

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии Государственному фонду развития промышленности Красноярского края на обеспечение уставной деятельности" от 15.06.2022 N 519-п