Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 28.06.2022 N 564-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.01.2020 N 39-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критериев отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями края, а также порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2022

г. Красноярск

N 564-п

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.01.2020 N 39-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критериев отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями края, а также порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности"

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 12.02.2015 N 8-3140 "О государственной поддержке садоводства и огородничества в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 23.01.2020 N 39-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критериев отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями края, а также порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности" следующие изменения:

в наименовании, пункте 1 слово "расходования" заменить словом "распределения";

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства края                      В.В. Бахарь

 

 

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 28.06.2022 N 564-п

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 23.01.2020 N 39-п

 

 

Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам

 муниципальных образований края на строительство,

и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные

с разработкой проектной документации, проведением экспертизы

проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения,

 находящихся в собственности муниципальных образований,

 для обеспечения подключения садоводческих и огороднических

некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения,

водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края

для предоставления указанных субсидий и их распределение

между муниципальными образованиями края, а также порядок

возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий

их предоставления и представления отчетности

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями края, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее – Порядок) определяет механизм и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов для использования средств субсидии на межселенных территориях, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Красноярского края (далее – муниципальные образования) на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения (далее – субсидия, некоммерческие товарищества), критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности.

1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

объекты электроснабжения – линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, находящиеся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения;

объекты водоснабжения – водопроводные сети, водоносные станции, гидротехнические сооружения, резервуары для запаса воды и иное предназначенное для осуществления водоснабжения оборудование, находящиеся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения некоммерческих товариществ к источникам водоснабжения;

ремонт объектов электроснабжения, водоснабжения – текущий или капитальный ремонт в соответствии с дефектной ведомостью, сметно-технической документацией, составленной на основании наружного и технического осмотров объектов электроснабжения, водоснабжения.

Иные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по следующим мероприятиям (далее – мероприятия):

1) строительство объектов электроснабжения или водоснабжения;

2) реконструкция объектов электроснабжения или водоснабжения;

3) ремонт объектов электроснабжения или водоснабжения;

4) разработка проектной документации с проведением экспертизы проектной документации в целях строительства или реконструкции объектов электроснабжения и (или) водоснабжения.

1.4. Целевым назначением субсидий является осуществление муниципальным образованием своих полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по мероприятию, установленному пунктом 1.3 Порядка, в рамках мероприятия, предусмотренного строкой 1.1 перечня мероприятий подпрограммы "Поддержка садоводства и огородничества" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее – государственная программа, подпрограмма).

1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году законом Красноярского края о краевом бюджете (далее – лимит средств краевого бюджета).

Главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого доводится лимит средств краевого бюджета, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее – министерство).

1.6. Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета по мероприятию определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее – уровень РБО) после выравнивания, определенного в соответствии c приложением 3 к Закону Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" и устанавливается в следующих размерах:

1) для муниципальных образований, уровень РБО после выравнивания которых менее или равным 1,1, – не более 98,99 % от стоимости мероприятия;

2) для муниципальных образований, уровень РБО после выравнивания которых свыше 1,1, – не более 98,9 % от стоимости мероприятия.

В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление размера софинансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.

Муниципальные образования, уровень РБО которых равен или превышает 1,7, не могут быть получателями субсидии.

1.7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе путем проведения отбора муниципальных образований (далее – отбор), организатором которого является министерство.

1.8. Критериями отбора муниципальных образований являются:

1) количество некоммерческих товариществ, для которых будут проведены мероприятия, на территории муниципального образования;

2) количество земельных участков в некоммерческих товариществах, для которых будут проведены мероприятия;

3) размер долевого финансирования (в процентах) за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятию с учетом уровня РБО;

4) наличие объекта электроснабжения или водоснабжения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования, для которого будет проведено мероприятие;

5) количество некоммерческих товариществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;

6) получение (не получение) субсидии муниципальным образованием в течение двух лет, предшествующих году предоставления субсидии.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. В целях проведения отбора министерство принимает в форме приказа решение о проведении отбора не позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, и размещает объявление о проведении отбора не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о проведении отбора, на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krasagro.ru (далее – официальный сайт министерства, объявление), а в случае признания отбора не состоявшимся в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, размещает объявление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, установленного подпунктом 1 пункта 2.6 Порядка, с указанием:

срока приема заявок на участие в отборе (далее – срок приема заявок, заявка);

времени и места приема заявок;

способа подачи заявки;

почтового (электронного) адреса для направления заявок;

контактного телефона для получения консультаций по вопросам подготовки и направления заявок;

наименования сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен Порядок.

Срок приема заявок составляет 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления на официальном сайте министерства.

2.2. Муниципальное образование в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, представляет в порядке, установленном пунктом 2.3 Порядка, в министерство заявку, включающую следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее – заявление);

2) пояснительную записку с указанием информации по состоянию на первое число месяца подачи заявки о:

некоммерческом товариществе, для которого будет проводиться мероприятие в целях обеспечения его электроснабжением или водоснабжением (полное наименование некоммерческого товарищества, его идентификационный номер налогоплательщика, количество земельных участков в границах некоммерческого товарищества);

количестве некоммерческих товариществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;

техническом состоянии объекта электроснабжения или водоснабжения, для которого будет проведено мероприятие, установленное подпунктом 2 или 3 пункта 1.3 Порядка;

наличии полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ в рамках мероприятия.

К пояснительной записке прилагаются графические (картографические) материалы с указанием месторасположения некоммерческого товарищества, объектов электроснабжения или водоснабжения в рамках мероприятия;

3) выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности муниципального образования, на объект электроснабжения или водоснабжения по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки в случае проведения мероприятий, установленных подпунктами "б" или "в" пункта 1.3 Порядка;

4) выписку из единого государственного реестра недвижимости на земельные участки, на которых будет проведено мероприятие.

В случае если земельные участки не являются собственностью муниципального образования, представляются документы, подтверждающие согласие правообладателей земельных участков на проведение мероприятия;

5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Красноярского края или подведомственным этому органу государственным учреждением в случае проведения мероприятий, установленных подпунктами "а" или "б" пункта 1.3 Порядка;

6) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятию, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии (далее – выписка о местном бюджете) (при наличии);

7) копию договора о подключении (технологическом присоединении) объекта электроснабжения или водоснабжения к сетям инженерно-технического обеспечения (с приложением всех спецификаций и дополнительных соглашений) (в случае проведения мероприятия, установленного подпунктом "а" пункта 1.3 Порядка).

Ответственность за правильность оформления и комплектность поданной заявки, а также за достоверность и актуальность содержащихся в ней сведений несет муниципальное образование.

Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет муниципальное образование.

2.3. Муниципальное образование подает в министерство одну заявку на одно мероприятие, установленное пунктом 1.3 Порядка, на бумажном носителе лично либо путем направления по почте (письмом с уведомлением о вручении) или при наличии технической возможности в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее – личный кабинет, ГИС "Субсидия АПК24").

В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерством проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки (далее – проверка подписи). В случае поступления заявки в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день проверка электронной подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в электронной форме.

Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи министерство принимает решение о возврате заявки муниципальному образованию и направляет муниципальному образованию уведомление об этом в электронной форме по адресу электронной почты муниципального образования или в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

2.4. Заявка должна соответствовать следующим требованиям:

1) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

2) каждый документ в составе заявки подписывается, а копии документов заверяются главой муниципального образования либо уполномоченным лицом;

3) документы и копии документов должны поддаваться прочтению;

4) заявка должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью муниципального образования.

2.5. Министерство в течение срока приема заявок, установленного в объявлении, регистрирует заявки в порядке очередности в журнале регистрации, который должен содержать следующую информацию:

регистрационный номер заявки;

наименование муниципального образования;

почтовый адрес муниципального образования;

дату и время приема заявки;

фамилию, инициалы, должность государственного гражданского служащего министерства, принявшего заявку, и его подпись.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.

2.6. В случае если по окончанию срока подачи заявок подано менее двух заявок отбор признается несостоявшимся.

Министерство в течение 7 рабочих дней после окончания срока подачи заявок:

1) принимает в форме приказа решение о проведении отбора в связи с признанием отбора несостоявшимся;

2) возвращает поступившие в министерство заявки муниципальным образованиям с уведомлением о признании отбора несостоявшимся.

2.7. Основаниями для отклонения заявки в допуске к отбору являются:

1) несоответствие целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.4 Порядка;

2) несоответствие заявки перечню документов, установленному пунктом 2.2 Порядка;

3) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка;

4) уровень РБО муниципального образования равен или превышает 1,7;

5) поступление заявки в министерство после даты, установленной в объявлении.

2.8. Министерство в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи заявок:

1) рассматривает заявки на предмет наличия либо отсутствия оснований, установленных пунктом 2.7 Порядка;

2) принимает решение о допуске (об отказе в допуске) к отбору муниципальных образований в форме приказа (далее – приказ о допуске (об отказе в допуске).

2.9. В случае наличия оснований, установленных пунктом 2.7 Порядка, министерство в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о допуске (об отказе в допуске), уведомляет муниципальные образования об отказе в допуске к отбору способом, указанным в заявлении.

Уведомление об отказе в допуске к отбору должно содержать основания для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.

2.10. В случае принятия решения о допуске к отбору заявки не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о допуске (об отказе в допуске) передаются в конкурсную комиссию по подготовке предложений о получателях государственной поддержки в сфере садоводства и огородничества (далее – конкурсная комиссия).

Состав и порядок работы конкурсной комиссии утвержден постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2017 N 513-п.

2.11. Конкурсная комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления от министерства заявок, проводит заседание конкурсной комиссии по отбору, на котором:

1) рассматривает заявки посредством их оценки в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 1.8 Порядка, и заполняет оценочные листы, установленные приложением N 2 к Порядку (далее – оценочные листы);

2) формирует перечень муниципальных образований, рекомендуемых к предоставлению субсидий муниципальным образованиям (далее – Перечень). Перечень формируется конкурсной комиссией на основании утвержденных оценочных листов согласно ранжированию итоговых баллов по критериям отбора (от наибольшего к наименьшему).

При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным образованиям, в Перечень в первую очередь включается муниципальное образование с наибольшим количеством земельных участков в некоммерческих товариществах, для которых будут проведены мероприятия в целях обеспечения их электроснабжением, водоснабжением.

При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным образованиям, с равным количеством земельных участков, для которых будут проведены мероприятия, в Перечень в первую очередь включается муниципальное образование, дата и время регистрации заявки которого является наиболее ранней.

2.12. Решения конкурсной комиссии, принятые на заседании в соответствии с пунктом 2.11 Порядка, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и не позднее 3 рабочих дней со дня ее заседания направляются в министерство.

 

3. Порядок предоставления и распределения субсидий

 

3.1. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется при выполнении муниципальным образованием следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятию, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого местной администрацией соответствующего муниципального образования с министерством, типовая форма которого утверждается министерством финансов Красноярского края (далее – соглашение).

3.2. Министерство не позднее 10 марта года предоставления субсидии разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований, а в случае, установленном пунктом 2.6 Порядка, – не позднее 1 апреля (далее – постановление об утверждении распределения субсидии).

Проект постановления об утверждении распределения субсидии разрабатывается министерством на основании протокола заседания конкурсной комиссии, поступившего в министерство в соответствии с пунктом 2.11 Порядка, в соответствии с пунктом 3.3 Порядка в пределах лимита средств краевого бюджета.

3.3. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

 

Si = Pi - Pi x k,

 

где:

Si – объем средств субсидии, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования, рублей;

Pi – стоимость мероприятия по заявлению i-го муниципального образования, рублей;

k – размер долевого финансирования (в процентах) за счет бюджета муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования с учетом уровня РБО, %.

Размер долевого финансирования (в процентах) за счет бюджета муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования с учетом уровня РБО определяется:

для муниципальных образований с уровнем РБО менее или равным 1,1 – не менее 1,01 % от стоимости мероприятия;

для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 – не менее 1,1 % от стоимости мероприятия.

3.4. Министерство не позднее 20 января года предоставления субсидии информирует муниципальное образование о размере предоставляемой субсидии в пределах лимита средств краевого бюджета посредством направления письма способом, указанным в заявлении, а в случае проведения отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка – не позднее 15 февраля года предоставления субсидии.

3.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

Заключение соглашений в отношении субсидии, распределение которой утверждено постановлением об утверждении распределения субсидии, осуществляется до 15 мая текущего финансового года, за исключением случая увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года.

Заключение соглашений в отношении субсидий, распределение которых утверждено законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Красноярского края.

Заключение соглашений в отношении субсидий, предусмотренных законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года, и распределяемых посредством внесения изменений в постановление об утверждении распределения субсидии, осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона Красноярского края.

3.6. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления об утверждении распределения субсидии направляет в муниципальное образование проект соглашения о предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, определенного постановлением о распределении субсидий.

3.7. Муниципальное образование представляет в министерство лично или путем направления по почте (письмом с уведомлением о вручении) либо в ГИС "Субсидия АПК24" в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, но не позднее 10 мая года предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.5 Порядка не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения:

1) соглашение, подписанное главой муниципального образования либо уполномоченным лицом в двух экземплярах;

2) выписку о местном бюджете в случае непредставления ее в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.2 Порядка.

3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 3.7 Порядка;

2) непредставление документов в срок, установленный пунктом 3.7 Порядка;

3) несоответствие условиям, установленным пунктом 3.1 Порядка.

3.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.8 Порядка, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, направляет уведомление муниципальному образованию об отказе в предоставлении субсидии в текущем финансовом году способом, указанным в заявлении.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.8 Порядка, министерство в порядке, установленном пунктом 3.5 Порядка, заключает соглашение и в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем его заключения, направляет муниципальному образованию соглашение способом, указанным в заявлении.

3.10. Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение цены муниципального контракта по результатам проведения конкурсных процедур по выбору подрядной организации на выполнение мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ).

Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного уровня софинансирования муниципальным образованием.

3.11. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней после заключения муниципального контракта на выполнение мероприятия в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (далее – муниципальный контракт), но не позднее 15 августа года предоставления субсидии, представляет в министерство на бумажном носителе лично либо путем направления по почте (письмом с уведомлением о вручении) следующие документы:

1) информацию о размере и сроке перечисления субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее – информация);

2) копию муниципального контракта на выполнение мероприятия в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (далее – муниципальный контракт), заверенного главой муниципального образования либо уполномоченным лицом.

В муниципальный контракт, заключенный в 2022 году, муниципальным образованием может быть включено условие об авансовых платежах в размерах от 50 до 90 процентов суммы муниципального контракта.

3.12. В случае несоблюдения муниципальным образованием срока представления или непредставления документов в соответствии с пунктом 3.11 Порядка министерство в течение 7 рабочих дней со дня выявления министерством несоблюдения муниципальным образованием срока представления или непредставления документов направляет уведомление муниципальному образованию об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.

3.13. Министерство не позднее 10-го числа месяца перечисления субсидии, указанного в информации, направляет в министерство финансов Красноярского края справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку.

3.14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

3.15. Министерство разрабатывает и представляет проект постановления Правительства Красноярского края в Правительство Красноярского края о внесении изменений в постановление об утверждении распределения субсидии в целях распределения средств муниципальным образованиям в порядке очередности, установленной Перечнем, в следующих случаях:

1) увеличения лимита средств краевого бюджета в текущем финансовом году – в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства дополнительных лимитов средств краевого бюджета в году предоставления субсидий в соответствии с законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2) образования экономии средств субсидии в результате проведения конкурентных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ – в течение 30 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, установленных пунктом 3.11 Порядка;

3) отказа муниципального образования от предоставления субсидии – в течение 30 рабочих дней со дня отказа муниципального образования в предоставлении субсидии;

4) несоблюдения муниципальным образованием срока представления или непредставление документов, установленных пунктом 3.11 Порядка – в течение 30 рабочих дней со дня выявления такого нарушения;

5) наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.8 Порядка.

3.16. Результатом использования субсидии является достижение значения показателя, утвержденного государственной программой:

количество реализованных мероприятий по строительству, или реконструкции, или ремонту объектов электроснабжения или водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, или по разработке проектной документации с проведением экспертизы проектной документации на строительство или реконструкцию объектов электроснабжения и (или) водоснабжения.

Оценка эффективности по результату предоставления субсидии, в том числе по каждому объекту электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, осуществляется министерством ежегодно на основании данных о достижении получателем субсидии значений результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

 

 

 


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований края на строительство, и (или)

реконструкцию, и (или) ремонт (включая

расходы, связанные с разработкой проектной

документации, проведением экспертизы проектной

документации) объектов

электроснабжения, водоснабжения, находящихся

в собственности муниципальных образований, для

обеспечения подключения садоводческих,

огороднических некоммерческих товариществ

к источникам электроснабжения, водоснабжения,

критериям отбора муниципальных образований

края для предоставления указанных субсидий

и их распределению между муниципальными

образованиями края, а также порядку возврата

средств в краевой бюджет в случае нарушения

условий их предоставления и представления

отчетности

 

В министерство сельского хозяйства

и торговли Красноярского края

 

 

Заявление на участие в отборе

 

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального района, муниципального округа, городского округа,

городского или сельского поселения Красноярского края (далее-муниципальное

образование)

 

заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения (далее – субсидии, некоммерческие товарищества) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Поддержка садоводства и огородничества" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п, и гарантирует достоверность представляемых сведений.

Информация о мероприятии, на которое требуется субсидия:

 


N п/п

Наименование мероприятия

Стоимость мероприятия, рублей

Количество некоммерческих товариществ, для которых будут проведены мероприятия, ед.

Количество земельных участков в некоммерческих товариществах, для которых будут проведены мероприятия, ед.

всего

в том числе:

за счет средств краевого бюджета (субсидии)

за счет средств местного бюджета

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: ________________________________________________

 

Уведомление о допуске (об отказе в допуске) муниципального образования к отбору, о результатах проведения отбора, проекты соглашения (дополнительных соглашений) о предоставлении субсидии прошу:

вручить лично, предварительно оповестив по телефону: ___________;

направить по почтовому адресу: _______________________________;

направить в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" (в случае подачи заявки в ГИС "Субсидия АПК").

 

 

Глава

(или уполномоченное лицо)

_______________________________________    _________         ______________________

 (наименование муниципального образования)   (подпись)          (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

"__" ____________ 20__ г.

 

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований края на строительство, и (или)

реконструкцию, и (или) ремонт (включая

расходы, связанные с разработкой проектной

документации, проведением экспертизы

проектной документации) объектов

электроснабжения, водоснабжения, находящихся

в собственности муниципальных образований,

для обеспечения подключения садоводческих,

огороднических некоммерческих товариществ

к источникам электроснабжения, водоснабжения,

критериям отбора муниципальных образований края

для предоставления указанных субсидий и их

распределению между муниципальными

образованиями края, а также порядку возврата

средств в краевой бюджет в случае нарушения

условий их предоставления и представления

отчетности

 

 

Оценочный лист N ____

1.__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

2. Заявка от "___" ________________ 20__ г. N___________________________

3. Наименование мероприятия:

___________________________________________________________________

4.   Стоимость мероприятия: ____________________________________ рублей.

5.   Оценка заявки в соответствии с критериями отбора:

 

 

N

п/п

Наименование критерия отбора

Значение критерия отбора

Оценка (баллов)

Количество начисляемых участнику отбора баллов*

1

2

3

4

5

1

 

Количество некоммерческих товариществ, для которых будут проведены мероприятия, ед.

до 5 (включительно)

1

 

от 6 до 10 (включительно)

2

от 11 и более

3

2

Количество земельных участков в некоммерческих товариществах, для которых будут проведены мероприятия, ед.

до 1000 (включительно)

1

 

от 1001

2

3

Размер долевого финансирования (в процентах) за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования с учетом уровня РБО, %

до 1,10 (включительно)

1

 

от 1,11 до 5,00 (включительно)

2

от 5,01 до 10,00 (включительно)

3

от 10,01 и более

4

4

Наличие объекта электроснабжения или водоснабжения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования, для которого будет проведено мероприятие (далее – объект)

 

объект отсутствует, требуется разработка проектной документации с проведением государственной экспертизы

1

 

требуется ремонт объекта

2

требуется строительство или реконструкция объекта

3

5

Муниципальное образование в течение двух предыдущих лет, предшествующих году предоставления субсидии

получало субсидию

0

 

не получало субсидию

3

6

Количество некоммерческих товариществ, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, ед.

от 1 до 10 (включительно)

1

 

от 11 до 100 (включительно)

2

от 101 и более

3

7

Итоговый балл**

 

 

* Конкурсная комиссия по подготовке предложений о получателях государственной поддержки в сфере садоводства и огородничества в соответствии с информацией, содержащейся в заявке, выбирает значение критерия в графе 4, соответствующей заявке, и ставит выбранное значение в графу 5;

** Итоговый балл рассчитывается путем суммирования количества начисляемых баллов каждого из 5 критериев отбора по графе 5.

 

Члены конкурсной комиссии по подготовке предложений о получателях государственной поддержки в сфере садоводства и огородничества:

________________________  ___________ _______________________

 (наименование должности)     (подпись)                    (ФИО)

 

Заместитель председателя

конкурсной комиссии ____________ ______________

                                           (подпись)            (ФИО)

 

Председатель конкурсной комиссии ___________ __________________

 (подпись)                (ФИО)

 

"___" _____________ 20 __ г.


 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления

и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований края

на строительство, и (или) реконструкцию,

и (или) ремонт (включая расходы, связанные

с разработкой проектной документации,

проведением экспертизы проектной

документации) объектов электроснабжения,

водоснабжения, находящихся в собственности

муниципальных образований, для обеспечения

подключения садоводческих, огороднических

некоммерческих товариществ к источникам

электроснабжения, водоснабжения, критериям

отбора муниципальных образований края

для предоставления указанных субсидий

и их распределению между муниципальными

образованиями края, а также порядку возврата

средств в краевой бюджет в случае нарушения

условий их предоставления и представления отчетности

 

В министерство сельского хозяйства

и торговли Красноярского края

 

Информация о размере и сроке перечисления субсидии

__________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

N п/п

Наименование мероприятия

Размер субсидии в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, руб.

Стоимость мероприятия в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руб.

Срок перечисления субсидии

(месяц, год)

всего

за счет средств

местного бюджета

краевого бюджета

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава

муниципального образования

(или уполномоченное лицо) _______________ ____________________

                                                         (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

 

Руководитель

финансового органа

муниципального образования _______________ ______________________

(подпись)           (расшифровка подписи)

 

 

Исполнитель _________________________________ _________ _____________________

 (должность, контактный телефон)    (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

"___" _____________ 20 __ г.

 

 

 


 

 

 

Приложение N 4

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

 образований края на строительство, и (или)

реконструкцию, и (или) ремонт (включая

расходы, связанные с разработкой проектной

документации, проведением экспертизы

проектной документации) объектов

электроснабжения, водоснабжения, находящихся

в собственности муниципальных образований,

для обеспечения подключения садоводческих,

огороднических некоммерческих товариществ

к источникам электроснабжения, водоснабжения,

критериям отбора муниципальных образований

края для предоставления указанных субсидий

и их распределению между муниципальными

образованиями края, а также порядку возврата

средств в краевой бюджет в случае нарушения

условий их предоставления

и представления

отчетности

 

 

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

(должность руководителя

министерства сельского хозяйства и

торговли Красноярского края или

уполномоченное лицо)

________________________________

(ФИО)

"__" ____________ 20__ г.

 

 

Справка-расчет размера субсидий на строительство, и (или)

реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные

разработкой проектной документации, проведением экспертизы

проектной документации) объектов электроснабжения,

водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных

образований, для обеспечения подключения садоводческих

и огороднических некоммерческих товариществ к источникам

электроснабжения, водоснабжения на _______ 20__ г.

 

 

Код бюджетной классификации

_______________________________________

 


 

N п/п

Наименование муниципального образования

Наименование мероприятия

Стоимость мероприятия, руб.

всего

в том числе за счет средств:

местного бюджета

субсидии из краевого бюджета

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.01.2020 N 39-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство, и (или) реконструкцию, и (или) ремонт (включая расходы, связанные с разработкой проектной документации, проведением экспертизы проектной документации) объектов электроснабжения, водоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований, для обеспечения подключения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к источникам электроснабжения, водоснабжения, критериев отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями края, а также порядка возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности" от 28.06.2022 N 564-п