Постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2022 N 1073-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.12.2022 | г. Красноярск | N 1073-п |
Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктами "д", "е" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "д" пункта 2 статьи 4, пунктом 4 статьи 7 Закона Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов (далее – Порядок), согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2023 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением подпунктов 10, 11 пункта 2.5, подпунктов 7, 8 пункта 3.2 Порядка.
Подпункты 10, 11 пункта 2.5, подпункты 7, 8 пункта 3.2 Порядка вступают в силу с 1 января 2024 года.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края Ю.А. Лапшин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 08.12.2022 N 1073-п
Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных
с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов (далее – Порядок, субсидии), устанавливает общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Для целей Порядка под отчетным периодом понимается период с января года, предшествующего году предоставления субсидий, по июнь года предоставления субсидий включительно.
Под затратами, связанными с проведением капитального ремонта тракторов, агрегатов трактора (двигателей, коробок передачи, мостов), понимается стоимость услуг по проведению капитального ремонта тракторов и их агрегатов (двигателей, коробок передачи, мостов), включая стоимость запасных частей.
Остальные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных Законом Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края" (далее – Закон края N 3-1004).
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее Государственная программа N 506-п), на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов мощностью 120 лошадиных сил и выше и (или) их агрегатов (двигателей, коробок передачи, мостов) в организациях, выполняющих работы (оказывающих услуги) по ремонту сельскохозяйственной техники и (или) техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники, оборудования (далее – капитальный ремонт тракторов и (или) их агрегатов).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее – министерство).
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, относящиеся к категории малого и среднего предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.6. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидии (далее – отбор) проводится способом запроса предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее – единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись", в подразделе "Региональный/Красноярский край" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора осуществляется министерством способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.5 Порядка (далее – заявка, участник отбора).
2.2. Отбор проводится министерством в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее – объявление), в соответствии с графиком проведения отбора, утвержденным министерством.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа.
2.3. Объявление размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее – официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с подпунктами 12, 13, 15 пункта 2.5 Порядка;
7) порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.7 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
8) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.13–2.16 Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
12) условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в соответствии с пунктом 2.17 Порядка;
14) условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.4. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
3) участник отбора юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора – юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе (далее – заявление) по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) сведений об обрабатываемой пашне по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) копии паспорта самоходной машины и других видов техники с отметкой соответствующего государственного органа о постановке на учет трактора в случае наличия паспорта самоходных машин и других видов техники на бумажном носителе либо копии выписки из электронного паспорта самоходных машин и других видов техники в случае наличия электронного паспорта самоходных машин и других видов техники;
4) копии свидетельства о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники;
5) информации для расчета субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
6) копии договора на оказание услуг по капитальному ремонту тракторов и (или) их агрегатов;
7) копий первичных документов, подтверждающих выполнение работ по капитальному ремонту тракторов и (или) их агрегатов и платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг по капитальному ремонту тракторов и (или) их агрегатов за отчетный период;
8) копии акта приема-передачи тракторов и (или) их агрегатов на капитальный ремонт;
9) копии сертификата соответствия предоставляемых услуг по капитальному ремонту тракторов и (или) их агрегатов, заверенной организацией, выполняющей работы (оказывающей услуги) по ремонту сельскохозяйственной техники и (или) техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники, оборудования;
10) информации о реализации соглашения о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, осуществляющими на территории Красноярского края образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими на территории Красноярского края подготовку кадров по сельскохозяйственным специальностям (для участников отбора, получивших в году, предшествующем году предоставлении субсидии, государственную поддержку в размере не менее 10,0 млн рублей в рамках Закона края N 3-1004), по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
11) информации о реализации соглашения, предусматривающего участие участника отбора в реализации совместно с органами местного самоуправления, на территории которого он зарегистрирован, мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования, (для участников отбора, получивших в году, предшествующем году предоставления субсидии, государственную поддержку в размере не менее 10,0 млн рублей в рамках Закона края N 3-1004), по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
12) справки об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
13) выписки из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
14) сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если такие сведения размещены на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для подтверждения отнесения участника отбора к субъектам малого и среднего предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 209-ФЗ) по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
15) сведения, подтверждающие, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (представляется по собственной инициативе).
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (копии заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты подписи электронной подписью (в случае представления в электронной форме) (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 9, 12–15 пункта 2.5 Порядка);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы, скреплены и заверены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
В случае подписания документов уполномоченным лицом участник отбора представляет документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.
2.7. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ, ГИС "Субсидия АПК24", личный кабинет получателя субсидии в ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: https://24sapk.krskcit.ru в личный кабинет получателя субсидии в ГИС "Субсидия АПК24":
в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (далее – Органы местного самоуправления) в случае, если участник отбора осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края;
в министерство в случае, если участник отбора осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края.
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Органами местного самоуправления (министерством) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее проверка подписи). В случае поступления заявки в форме электронного документа в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в форме электронного документа.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Органами местного самоуправления (министерством) в течение 3 дней со дня, следующего за днем завершения проведения проверки подписи, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляется участнику отбора уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения в форме электронного документа по адресу электронной почты участника отбора или в личный кабинет ГИС "Субсидия АПК24".
В случае представления заявки на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в день поступления заявки Органы местного самоуправления (министерство) регистрируют заявку путем ее размещения в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности поступления заявки.
Регистрация заявки осуществляется посредством присвоения заявке входящего номера в ГИС "Субсидия АПК24".
2.8. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 12–15 пункта 2.5 Порядка), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Порядка;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи (в случае представления заявки и документов в форме электронного документа).
2.9. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок посредством выявления оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, направленных в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки.
Орган местного самоуправления в случае поступления заявки в форме электронного документа проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.7 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем пятым пункта 2.7 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки посредством выявления наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, возвращает заявку в порядке, предусмотренном в объявлении.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, Орган местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, направляет в министерство заявку в электронной форме для рассмотрения.
2.10. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, направленных в соответствии с пунктом 2.7 Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки.
В случае поступления заявки в форме электронного документа министерство проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.7 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 Порядка, министерство уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем пятым пункта 2.7 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки посредством выявления наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, возвращает заявку в порядке, предусмотренном в объявлении.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.8 Порядка, министерство в срок, определенный пунктом 2.13 Порядка, рассматривает и оценивает заявки на наличие либо отсутствие оснований для отклонения.
2.11. В случае возврата заявки участник отбора вправе повторно направить заявку в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для возврата заявки, не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении.
2.12. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы и сведения, предусмотренные подпунктами 12–14 пункта 2.5 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, у территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора – юридическому лицу, другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность участника отбора юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что участник отбора индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
3) сведения, подтверждающие, что участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка;
4) сведения, подтверждающие, что участник отбора включен (не включен) в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечает (не отвечает) категориям малого и среднего предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ, по состоянию на первое число месяца, в котором направлена заявка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе сведения, предусмотренные подпунктом 15 пункта 2.5 Порядка, министерство в срок, предусмотренный пунктом 2.13 Порядка, осуществляет проверку информации о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 6 пункта 2.4 Порядка, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного запроса, приобщаются к соответствующей заявке.
2.13. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает и оценивает заявки на предмет отсутствия или наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка.
2.14. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка;
3) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, издает приказ о результатах проведения отбора (далее – приказ о результатах отбора), которым утверждает:
1) реестр победителей отбора;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор;
3) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр победителей отбора включаются участники отбора, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.15 Порядка. Реестр победителей отбора формируется с учетом очередности поступления заявок с указанием размеров субсидий, планируемых к предоставлению в пределах лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявок, установленные пунктом 2.15 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.15 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, включаются участники отбора, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.15 Порядка, и не вошедшие в реестр, установленный подпунктом 1 настоящего пункта. Формируется такой реестр с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году или в очередном финансовом году, в соответствии с пунктом 3.13 Порядка.
В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.15 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о результатах отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.15 Порядка, министерство направляет участникам отбора в срок, указанный в пункте 3.6 Порядка, проекты соглашений для заключения в порядке, установленном пунктами 3.4, 3.6 Порядка.
2.17. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участников отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, заключившим соглашения (далее – получатели субсидий).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края;
2) заключение и исполнение соглашения о взаимодействии, предусматривающего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования, на территории которого он зарегистрирован, в формах, предусмотренных действующим законодательством (далее – соглашение о взаимодействии);
3) регистрация (постановка на учет) получателем субсидии трактора в соответствующих государственных органах;
4) наличие у организации, выполняющей работы (оказывающей услуги) по ремонту сельскохозяйственной техники и (или) техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники, оборудования, сертификата соответствия предоставляемых услуг по капитальному ремонту тракторов и (или) их агрегатов;
5) обработка пашни получателем субсидии на 01.01.20__ года (года, предшествующего году предоставления субсидии) и на 01.01.20__ года (года предоставления субсидии);
6) отсутствие случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии, и в году получения субсидии на первое число месяца, в котором направляется заявка на участие в отборе;
7) реализация соглашения, предусматривающего участие получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования, на территории которого он зарегистрирован, в формах, предусмотренных действующим законодательством (для получателей субсидий, получивших в году, предшествующем году предоставления субсидии, государственную поддержку в размере не менее 10,0 млн рублей в рамках Закона края N 3-1004);
8) реализация соглашения о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, осуществляющими на территории Красноярского края образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими на территории Красноярского края подготовку кадров по сельскохозяйственным специальностям (для получателей субсидий, получивших в году, предшествующем году предоставления субсидии, государственную поддержку в размере не менее 10,0 млн рублей в рамках Закона края N 3-1004);
9) выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту тракторов мощностью 120 лошадиных сил и выше и (или) их агрегатов (двигателей, коробок передачи, мостов).
3.3. Размер субсидии i-му получателю субсидии рассчитывается министерством в срок, предусмотренный пунктом 2.17 Порядка, по следующей формуле:
S = З х Ст,
где:
S – размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов, рублей;
З – затраты, связанные с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов, за отчетный период (с учетом налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов – для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов – для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), рублей;
Ст – ставка субсидирования в размере, установленном Государственной программой N 506-п, %.
Размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, не должен превышать в году предоставления субсидии 2 000,0 тысячи рублей.
3.4. По результатам
отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии
с типовой формой, утвержденной в соответствии с пунктом 2 приказа министерства финансов
Красноярского края от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении типовых форм соглашений
(договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим
лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем,
физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии
из краевого бюджета" (далее – типовая форма, министерство финансов),
содержащим обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок министерством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в соглашение или при его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой (далее – дополнительное соглашение).
3.5. Получатель субсидии на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу – участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов;
участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных абзацами вторым, третьим настоящего пункта, запрашиваются министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Сведения об обязательстве получателем субсидии соблюдения требования, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, указываются в заявлении.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
3.6. Министерство направляет получателю субсидии проект соглашения способом, указанным в заявлении:
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр, установленный подпунктом 1 пункта 2.16 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок;
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр, установленный подпунктом 3 пункта 2.16 Порядка, в срок, установленный пунктом 3.13 Порядка.
В случае заключения соглашения в форме электронного документа получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения в ГИС "Субсидия АПК24", подписывает проект соглашения электронной подписью и направляет его в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания министерством, в случае заключения соглашения на бумажном носителе получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает их лично, либо путем направления по почте в министерство.
3.7. В случае заключения дополнительного соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о заключении дополнительного соглашения, направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения, способом, указанным в заявлении.
В случае заключения дополнительного соглашения в форме электронного документа получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью и направляет его в ГИС "Субсидия АПК24" для подписания министерством, в случае заключения дополнительного соглашения на бумажном носителе получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта дополнительного соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и передает их лично либо путем направления по почте в министерство.
3.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.9 Порядка, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии:
в случае заключения соглашения с получателем субсидии – в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем четвертым пункта 3.6 Порядка;
в случае заключения дополнительного соглашения – в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 3.7 Порядка.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
3) уклонение получателя субсидии от заключения соглашения в случаях, установленных в объявлении.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.9 Порядка, министерство принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны и направляет его получателю субсидии способом, предусмотренным в заявлении:
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр, установленный подпунктом 1 пункта 2.16 Порядка, – в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок;
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр, установленный подпунктом 3 пункта 2.16 Порядка, – в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу положений Государственной программы N 506-п, предусматривающих лимиты бюджетных ассигнований на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует на основании приказа о предоставлении субсидии и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
3.11. Министерство финансов после получения сводной справки-расчета субсидии в течение 5 рабочих дней зачисляет бюджетные средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
3.12. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.13. Предоставление субсидий участникам отбора, включенным в реестр, установленный подпунктом 3 пункта 2.16 Порядка (далее в настоящем пункте – реестр), осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1–3.12 Порядка, без повторного прохождения отбора:
в текущем финансовом году – в случае наличия нераспределенных и (или) высвобождающихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, либо увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году;
в очередном финансовом году – при доведении бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если нераспределенных и (или) высвободившихся средств недостаточно для предоставления субсидий в текущем финансовом году участнику отбора, включенному и состоящему первым по очереди в реестре, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления такого случая, направляет проект соглашения следующему участнику отбора, включенному в реестр, размер субсидии которого не превышает сумму нераспределенных и (или) высвободившихся средств в текущем финансовом году способом, указанным в заявлении.
В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления в силу Закона Красноярского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете и (или) постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в Государственную программу N 506-п направляет проект соглашения следующему участнику отбора, включенному в реестр, размер субсидии которого не превышает сумму увеличенного лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году способом, указанным в заявлении.
В случае предоставления субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора министерство в срок до 10 марта очередного финансового года направляет проект соглашения следующему участнику отбора, включенному в реестр, размер субсидии которого не превышает сумму лимита бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в очередном финансовом году, способом, указанным в заявлении.
3.14. Результатами предоставления субсидии в соответствии с Государственной программой N 506-п являются:
1) количество отремонтированных тракторов, единиц;
2) количество отремонтированных агрегатов (двигателей, коробок передачи, мостов), единиц.
Значения результатов предоставления субсидии для получателей субсидии устанавливаются в соглашении.
3.15. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии министерство применяет меры ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные разделом 5 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по типовой форме в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета о достижении значения результата предоставления субсидии представляет документы, подтверждающие их наступление в соответствии с пунктом 5.5 Порядка.
4.2. Орган местного самоуправления осуществляет сбор и проверку правильности составления отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка (далее – отчет), представленных получателями субсидий, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района или муниципального округа края, в соответствии с пунктом 4.5 Порядка.
4.3. Министерство осуществляет сбор и проверку правильности составления отчетов, представленных получателями субсидий, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа края, в соответствии с пунктом 4.5 Порядка.
4.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.5. Получатель субсидии представляет отчет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, в личный кабинет либо на бумажном носителе лично или путем направления по почте.
В случае представления отчета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Органом местного самоуправления (министерством) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации отчета проводится процедура проверки подписи. В случае поступления отчета в форме электронного документа в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации отчета в форме электронного документа.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Органом местного самоуправления (министерством) в течение 3 дней со дня, следующего за днем завершения проведения проверки подписи, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению отчета и направляется участнику отбора уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, в форме электронного документа по адресу электронной почты участника отбора или в личный кабинет.
В случае представления отчета на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в день поступления отчета Органы местного самоуправления (министерство) регистрируют отчет путем его размещения в ГИС "Субсидия АПК24". Регистрация отчета осуществляется посредством присвоения отчету входящего номера в ГИС "Субсидия АПК24" в день его поступления.
Отчеты, поступившие на бумажном носителе в Органы местного самоуправления, направляются в министерство в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Счетная палата Красноярского края, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий является возврат в доход краевого бюджета субсидий (части полученных субсидий) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий в полном объеме, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидий письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее в настоящем пункте – требование) способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая очередного финансового года принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с методикой, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методику (порядок) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
Министерство не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидий уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета (далее в настоящем пункте – уведомление) способом, указанным в заявлении.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении (отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится министерством и министерством финансов исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части
затрат, связанных с проведением
капитального ремонта тракторов
и (или) их агрегатов
В министерство сельского
хозяйства и торговли
Красноярского края
Заявление об участии в отборе для предоставления субсидии на возмещение
части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов
и (или) их агрегатов, в 20__ году
1.______________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
____________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ или городской округ Красноярского края)
заявляет о намерении участвовать в отборе для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов, в 20__ году.
2. Общая информация об участнике отбора:
Юридический адрес<1>________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН_____________________________________________________________________
Контактный телефон_______________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________________
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что:
соответствую требованиям, предъявляемым к участникам отбора, предусмотренным Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением капитального ремонта тракторов и (или) их агрегатов, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края (далее – Порядок);
обязуюсь не являться получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения о предоставлении субсидии;
отсутствуют вступившие в законную силу решения уполномоченного органа о привлечении к административной ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, в 20__ году (году, предшествующем году направления заявки) и на "01" _____ 20__ года (на 1-е число месяца, в котором направляется заявка на участие в отборе);
информация, представленная в составе заявки на участие в отборе, достоверна.
4. С Порядком ознакомлен и согласен, даю свое согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки (отчета), уведомление о возврате заявки, уведомление об отклонении заявки, уведомление об отказе в предоставлении субсидии, уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета прошу (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
р направить в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24"<2>;
р направить по почтовому адресу<3>: _________________________________________;
р вручить лично, предварительно оповестив по телефону<3> ____________________________________________________
6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии) прошу заключить в форме (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
р электронного документа в личном кабинете в ГИС "Субсидия АПК24"<2>.;
р бумажного документа.
7. Проект соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии (при заключении соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в форме бумажного документа) прошу (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
р вручить лично, предварительно оповестив по телефону<3> _____________________;
р направить по почтовому адресу<3>: _____________________________________________________
8. На обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации согласен(на)<4>.
____________________ | ______________ | ________________ |
(ФИО) | (дата) | (подпись) |
Участник отбора (уполномоченное лицо) | ___________ | ____________________ |
| (подпись) | (ФИО) |
М.П. (при наличии)<5> |
|
|
"__" _______________ 20__ года |
|
|
<1> Для индивидуального предпринимателя указывается адрес местожительства.
<2> Заполняется участником отбора при представлении документов, входящих в состав заявки на участие в отборе, в форме электронного документа.
<3> Заполняется участником отбора при представлении документов, входящих в состав заявки на участие в отборе, на бумажном носителе.
<4> Для участника отбора, являющегося физическим лицом.
<5> Не заверяется печатью в случае представлении документов, входящих в состав заявки на участие в отборе, в форме электронного документа.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с проведением
капитального ремонта тракторов
и (или) их агрегатов
Сведения об обрабатываемой пашне
_______________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
_______________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ или городской округ Красноярского края)
Наименование показателя | Единица измерения | На 01.01.20__ (года, предшествующего году предоставления субсидии) | На 01.01.20__ (года предоставления субсидии)
|
Площадь пашни, всего | га |
|
|
в том числе: площадь обрабатываемой пашни | га |
|
|
Участник отбора (уполномоченное лицо) | ____________ | ______________ |
| (подпись) | (ФИО) |
М.П. (при наличии)1 |
|
|
"__" _____________ 20__ года |
|
|
_______________________
<1>Не заверяется печатью в случае представления документов, входящих в состав заявки на участие в отборе, в форме электронного документа.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с проведением
капитального ремонта тракторов и
(или) их агрегатов
Информация для расчета субсидии на возмещение части затрат,
связанных с проведением капитального ремонта тракторов
и (или) их агрегатов, в 20__ году
_______________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
________________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ или городской округ Красноярского края)
Участник отбора налогоплательщиком налога на добавленную стоимость на дату оплаты оказанных услуг по капитальному ремонту тракторов и (или) их агрегатов:
"__" ____________ 20__ года _________________ (являлся, не являлся);
"__" ____________ 20__ года _________________ (являлся, не являлся)
(в случае оплаты оказанных услуг по капитальному ремонту тракторов и (или) их агрегатов в разные календарные даты информация о том, являлся или не являлся участник отбора налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, указывается на каждую дату оплаты оказанных услуг по капитальному ремонту тракторов и (или) их агрегатов).
Наименование трактора, агрегата трактора, государственный регистрационный номер трактора | Количество (единиц) | Затраты, связанные с проведением капитального ремонта трактора, агрегата трактора<1> (рублей) | Ставка субсидирования (%) | Сумма субсидии (гр. 3 x гр. 4 / 100) (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Участник отбора (уполномоченное лицо) | ____________ | ______________ |
| (подпись) | (ФИО) |
М.П. (при наличии)2 |
|
|
"__" _____________ 20__ года |
|
|
______________________
<1> С учетом налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов – для участника отбора, освобожденного от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов – для участника отбора, являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость.
<2>Не заверяется печатью в случае представления документов, входящих в состав заявки на участие в отборе, в форме электронного документа.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с проведением
капитального ремонта тракторов
и (или) их агрегатов
Информация о реализации соглашения о сотрудничестве
с общеобразовательными организациями, осуществляющими на территории
Красноярского края образовательную деятельность по образовательным
программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего
образования, профессиональными образовательными организациями
и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими
на территории Красноярского края подготовку кадров
по сельскохозяйственным специальностям
______________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
N п/п | Наименование соглашения (номер, дата) | Наименование мероприятия | Документ, подтверждающий реализацию соглашения о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, осуществляющими на территории Красноярского края образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, осуществляющими на территории Красноярского края подготовку кадров по сельскохозяйственным специальностям | |||
наименование документа | номер документа | дата документа | сумма средств, предусмотренных соглашением, рублей (при наличии) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора
(уполномоченное лицо) _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с проведением
капитального ремонта тракторов
и (или) их агрегатов
Информация о реализации соглашения, предусматривающего участие
участника отбора в реализации совместно с органами местного самоуправления
мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального
образования, на территории которого он зарегистрирован
__________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
N п/п | Наименование соглашения (номер, дата) | Наименование мероприятия | Документ, подтверждающий реализацию соглашения предусматривающего участие участника отбора в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования, на территории которого он зарегистрирован | |||
наименование документа | номер документа | дата документа | сумма средств, предусмотренных соглашением, рублей | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора
(уполномоченное лицо) _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат,
связанных с проведением
капитального ремонта тракторов
и (или) их агрегатов
Сводная справка-расчет субсидии на возмещение части затрат,
связанных с проведением капитального ремонта тракторов
и (или) их агрегатов, в 20__ году
Наименование муниципального района, муниципального округа или городского округа Красноярского края | Наименование получателя субсидии | Стоимость капитального ремонта трактора, агрегата трактора1 (рублей) | Ставка субсидирования (%) | Сумма субсидии (рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
Министр сельского хозяйства и торговли Красноярского края (или уполномоченное им лицо) | _______________ | ____________________ |
| (подпись) | (И.О. Фамилия) |
"__" _____________ 20__ года |
______________
<1>С учетом налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов – для получателя субсидии, освобожденного от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов – для получателя субсидии, являющегося налогоплательщиком налога на добавленную стоимость.