Постановление Правительства Красноярского края от 31.03.2023 N 242-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.03.2023 | г. Красноярск | N 242-п |
Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 519-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края – председатель Правительства края |
Ю.А. Лапшин |
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.03.2023 N 242-п
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров (далее – Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров (далее – субсидия), условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий, предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, перечень результатов использования субсидии, процедуру перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями Красноярского края.
2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее – Агентство).
3. Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России"), который реализуется в рамках национального проекта "Образование".
4. Субсидии предоставляются в целях развития инфраструктуры муниципальных молодежных центров на территории Красноярского края, по следующим направлениям расходов:
1) расходы на осуществление капитального ремонта зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности муниципальных молодежных центров;
2) расходы на косметический ремонт, визуальное оформление (брендирование) зданий и помещений;
3) расходы на изготовление, приобретение, доставку, введение в эксплуатацию и монтаж оборудования, необходимого для работы муниципальных молодежных центров;
4) расходы на приобретение и ремонт мебели;
5) расходы на приобретение стендов, рекламных конструкций, средств зонирования.
5. Субсидии предоставляются бюджетам городских и муниципальных округов Красноярского края, городских и сельских поселений Красноярского края, муниципальных районов Красноярского края (далее – муниципальные образования) на цель, указанную в пункте 4 Порядка, в пределах средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1-5 пункта 4 Порядка, на текущий финансовый год.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие здания (помещения) муниципального молодежного центра требованиям к зданиям (помещениям) муниципального молодежного центра, установленным в приложении N 1 к Порядку;
2) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования (далее – соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
3) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через агентство государственного заказа Красноярского края.
7. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров из краевого бюджета, определенный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее – уровень РБО), устанавливается в размере:
не более 99 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования при уровне РБО менее 1;
не более 95 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования при уровне РБО от 1 до 2;
не более 94 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования при уровне РБО более 2.
Данные об уровне РБО размещаются министерством финансов Красноярского края на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет с адресом http://minfin.krskstate.ru/.
В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства поселения Красноярского края из краевого бюджета предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение Красноярского края.
8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Агентство не позднее 7 апреля 2023 года принимает приказ об объявлении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор), которым устанавливаются дата объявления отбора и сроки подачи заявок на участие в отборе (далее – Приказ об отборе, заявка), и в течение 3 рабочих дней со дня издания Приказа об отборе размещает его на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.
10. Для участия в отборе муниципальное образование (далее – заявитель) в течение срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, представляет в Агентство лично либо направляет посредством почтового отправления по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 2-03, заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее – заявление) и следующие документы:
1) паспорт муниципального молодежного центра по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее – паспорт), подписанный главой муниципального образования или лицом, назначенным исполняющим обязанности главы муниципального образования, с представлением копии документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего паспорт;
2) выписки или заверенные копии выписок из реестра муниципального имущества (собственности), подтверждающие, что здания или отдельные помещения муниципальных молодежных центров закреплены за муниципальными молодежными центрами на праве оперативного управления или находятся в безвозмездном пользовании муниципального молодежного центра;
3) дизайн-проект муниципального молодежного центра, выполненный в соответствии с требованиями, установленными приложением N 4 к Порядку.
4) сведения об объеме финансовых средств, необходимых на развитие инфраструктуры муниципального молодежного центра, согласно приложению N 5 к Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном и электронном носителях.
Муниципальное образование вправе представить только одну заявку в отношении одного муниципального молодежного центра, учредителем которого оно является.
11. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок, который ведется в бумажном виде. Запись регистрации проставляется на заявлении и должна включать наименование муниципального образования, регистрационный номер заявки, дату, время поступления заявки.
Заявки, поступившие позднее срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, не рассматриваются и не возвращаются заявителю, о чем заявитель уведомляется письменно посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Агентство.
12. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, по итогам которого передает копию журнала регистрации заявок и заявки, допущенные к участию в отборе, в комиссию по подготовке предложений о предоставлении и распределении субсидий (далее – комиссия), сформированную в составе согласно приложению N 6 к Порядку. Положение о комиссии приведено в приложении N 7 к Порядку.
13. Отказ в допуске заявки к участию в отборе осуществляется в следующих случаях:
1) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 10 Порядка;
2) наличие в документах, представленных заявителем, неполных сведений и (или) содержательного несоответствия требованиям, установленным пунктом 10 Порядка.
Допуск и (или) отказ в допуске заявок к участию в отборе оформляется в форме приказа Агентства. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа о допуске и (или) об отказе в допуске обеспечивает его размещение на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru, а также направляет заявителю выписку из приказа Агентства о допуске и (или) об отказе в допуске к участию в отборе в формате .pdf на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
14. Заявки, допущенные к участию в отборе, оцениваются комиссией на ее заседании в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок по следующим критериям:
N п/п | Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | Наличие дизайн-проекта муниципального молодежного центра | |
дизайн-проект представлен и соответствует требованиям, установленным приложением N 4 к Порядку | 5 | |
дизайн-проект представлен и частично соответствует требованиям, установленным приложением N 4 к Порядку | 3 | |
дизайн-проект не соответствует требованиям, установленным приложением N 4 к Порядку | 0 | |
2 | Обеспеченность муниципальными молодежными центрами на территории муниципального образования | |
1 молодежный центр | 5 | |
от 2 до 5 молодежных центров | 3 | |
более 5 молодежных центров | 0 |
15. По итогам оценки заявок комиссия на своем заседании формирует рейтинг заявок (далее – рейтинг). Заявки в рейтинге располагаются в соответствии с количеством набранных баллов от наибольшего к наименьшему. В случае если заявки набрали равное количество баллов в соответствии с рейтингом, то приоритет отдается заявке, которая первая поступила в Агентство и была зарегистрирована в журнале регистрации заявок.
16. Субсидия предоставляется заявителям, чьи заявки набрали более 3 баллов. Предоставляемый размер субсидии в результате отбора рассчитывается по следующей формуле:
где:
Si – объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию;
Siz – объем субсидии, запрашиваемый i-ым муниципальным образованием;
k – коэффициент распределения субсидии, который рассчитывается по формуле:
где:
L – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
Sv – запрашиваемые суммы всеми муниципальными образованиями, участвующими в отборе.
Если L e , то применяется k=1.
В случае отказа муниципального образования от получения субсидии высвободившиеся средства перераспределяются между заявителями, заявки которых набрали более 3 баллов по результатам оценки, проведенной в соответствии с пунктом 14 Порядка.
17. По итогам оценки заявок комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения о предоставлении и распределении субсидий (далее – протокол), в двух экземплярах, один экземпляр которого с приложением рейтинга в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии направляется комиссией в Агентство.
18. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии о предоставлении и распределении субсидий в течение 30 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
19. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, сформированных и заключенных между Агентством и местной администрацией муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее – типовая форма).
Заключение соглашения осуществляется в срок до 15 мая текущего финансового года.
20. Результатом использования субсидии является отремонтированная и (или) обеспеченная оборудованием площадь здания или помещения, в котором располагается муниципальный молодежный центр.
Значение результата использования субсидии для конкретного муниципального образования устанавливаются в соглашении.
В случае недостижения муниципальным образованием значения результата использования субсидии, установленного соглашением, средства субсидии из бюджета муниципального образования подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12 – 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
21. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования, в течение 30 рабочих дней после представления муниципальным образованием в Агентство выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на исполнение расходного обязательства муниципального образования на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров в объеме, необходимом для полного исполнения расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
22. В случае если закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых реализуется за счет субсидии, проведена централизованно через агентство государственного заказа Красноярского края и однократно признана несостоявшейся, муниципальные образования по результатам несостоявшейся конкурентной процедуры вправе заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
23. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Агентство ежеквартально:
1) не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом – отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, предусмотренной соглашением в соответствии с типовой формой, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы, указанные в пункте 4 Порядка, заверенных главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом, с приложением копии документа, подтверждающего полномочия такого лица;
2) не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом – отчет о достижении результата использования субсидии по форме, предусмотренной соглашением в соответствии с типовой формой.
Ежегодные отчеты о достижении результата использования субсидии и о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представляются в Агентство не позднее 15 декабря года предоставления субсидии.
Ежегодные уточненные отчеты о достижении результата использования субсидии – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на развитие
инфраструктуры муниципальных
молодежных центров
Требования к зданию (помещению) муниципального молодежного центра
1. Площадь здания (помещения), в котором находится муниципальный молодежный центр, должна составлять от 400 кв.м.
2. Муниципальный молодежный центр может располагаться в отдельно стоящем здании, комплексе зданий, быть пристроенным к жилому дому, зданию административного и общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий), а также быть встроенным в жилой дом и встроенно-пристроенным к жилому дому, зданию административного и общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий и подвальных помещений). Размещение муниципального молодежного центра во встроенных в жилые дома помещениях, во встроенно-пристроенных, пристроенных помещениях допускается при наличии отдельного входа. Здание (помещение) должно быть закреплено за муниципальным молодежным центром на праве оперативного управления или находиться в безвозмездном пользовании муниципального молодежного центра сроком не менее 15 лет с момента принятия постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидии бюджету муниципального образования.
3. Здание (помещение) муниципального молодежного центра должно находиться в транспортной и (или) пешей доступности для населения.
4. Здание (помещение) муниципального молодежного центра должно быть обеспечено инженерными системами (электроснабжение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция).
5. Здание (помещение) муниципального молодежного центра должно отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда, санитарно-гигиеническим нормам. Здание (помещение) муниципального молодежного центра должно иметь необходимое количество эвакуационных выходов. Температура и влажность воздуха, уровень шума, вибрации не должны выходить за границы нормативных значений в здание (помещение) муниципального молодежного центра. Температура и влажность воздуха в здании (помещении) муниципального молодежного центра, уровень шума, вибрации не должны выходить за границы нормативных значений: температура воздуха в холодный период года – 22–24 °C, в теплый период года – 23–25 °C, относительная влажность воздуха – 60–40 %, уровень шума – не более 60 дБА, уровень вибрации – не более 70 дБ.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на развитие
инфраструктуры муниципальных
молодежных центров
Заявление
на предоставление субсидии бюджету муниципального образования
Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципального молодежного центра
Прошу рассмотреть документы ___________________________________________________
(наименование муниципального образования
Красноярского края)
(далее – муниципальное образование) для предоставления субсидии бюджету муниципального образования на развитие инфраструктуры муниципального молодежного центра (далее – субсидия)
Полное наименование муниципального молодежного центра | ИНН* | Адрес места нахождения муниципального молодежного центра | |
1 | 2 | 3 |
|
* Идентификационный номер налогоплательщика.
Адрес электронной почты для направления выписки из приказа агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края о допуске и (или) об отказе в допуске заявок к участию в отборе на предоставление субсидии:_______________________________________________________________________
Общая стоимость работ ___________________________________________________________
(рублей)
Запрашиваемая сумма субсидии____________________________________________________
(рублей)
В случае принятия решения о распределении бюджету муниципального образования субсидии гарантирую, что здание (помещение) муниципального молодежного центра: (нужное подчеркнуть):
закреплено на праве оперативного управления за муниципальным молодежным центром сроком не менее 15 лет с момента принятия постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидии бюджету муниципального образования;
находится в безвозмездном пользовании муниципального молодежного центра сроком не менее 15 лет с момента принятия постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидии бюджету муниципального образования.
Перечень прилагаемых документов:
________________________________________________________________________________
Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации гарантирую.
Глава
муниципального образования
Красноярского края _____________ _________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Дата
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на развитие
инфраструктуры муниципальных
молодежных центров
Паспорт муниципального молодежного центра
Полное наименование | |
Уровень муниципального молодежного центра | |
Краткое описание территории, на которой будет создан муниципальный молодежный центр | |
Адрес места нахождения | |
Организационно-правовая форма | |
Наименование головного учреждения (при наличии) | |
Тип помещения | |
Площадь помещения | |
Право пользования и распоряжения помещением | |
Инфраструктурное обеспечение | |
Кадровое обеспечение | |
Основные виды деятельности и сервисы для молодежи |
|
Методическое обеспечение деятельности |
|
Количество муниципальных молодежных центров на территории муниципального образования Красноярского края |
|
Глава
муниципального образования
Красноярского края _____________ _________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Дата
Приложение N 4
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на развитие
инфраструктуры муниципальных
молодежных центров
Требования к дизайн-проектам муниципальных молодежных центров
1. Требования к использованию бренда.
Дизайн-проект муниципального молодежного центра (далее – дизайн-проект, молодежный центр) должен быть основан на брендбуке "Комплектность дизайн-проекта".
Дизайн-проект молодежного центра должен включать:
фотоматериалы, документы и чертежи, отражающее современное состояние помещения, предназначенного для размещения молодежного центра;
визуализацию помещения молодежного центра.
Дизайн-проект молодежного центра может включать чертежную документацию, отражающую плановое (итоговое) состояние помещения молодежного центра.
2. Требования к документам, отражающим текущее состояние помещения, предназначенного для размещения молодежного центра.
В состав фотоматериалов дизайн-проекта должны быть включены фотографии:
внешнего облика здания (помещения), предназначенного для размещения молодежного центра: общий план со стороны входной группы, общие планы с других сторон (при наличии) – по 1 фотографии каждой стороны;
внутренних помещений, предназначенных для размещения молодежного центра, включая санузлы, кухни, складские и другие помещения, – по 2 фотографии каждого помещения с разных ракурсов.
Фотографии должны быть названы или подписаны наименованиями помещений и иметь разрешение не менее 300 dpi.
В состав документов и чертежей дизайн-проекта должны быть включены экспликация и поэтажный план помещения, предназначенного для размещения молодежного центра, в его текущем состоянии.
Наименование помещений в указанных документах должно соответствовать наименованиям, используемым в фотографиях.
3. Требования к чертежной документации, отражающей плановое (итоговое) состояние помещения, предназначенного для размещения молодежного центра.
В состав чертежной документации должны быть включены:
итоговый план помещения с обмерами, расстановкой мебели и оборудования;
итоговая экспликация помещения.
Наименование помещений в указанных документах должно отражать наименования пространств, использованных в паспорте молодежного центра.
4. Требования к визуализации помещения, предназначенного для размещения муниципального молодежного центра.
В дизайн-проекте должна быть отображена фактура и цветовая гамма покрытий, расстановка мебели, оборудования и предметов декора, освещения. Также в дизайн-проекте должны быть визуализированы интерьеры всех основных помещений молодежного центра. Визуализация выполняется в технике компьютерной 3D-визуализации.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на развитие
инфраструктуры муниципальных
молодежных центров
Сведения об объеме финансовых средств, необходимых на развитие
инфраструктуры муниципального молодежного центра
N п/п | Наименование расходов | Ед. изм. | Количество единиц | Стоимость, руб. | Общая сумма затрат | Из них: | Примечания | |
средства краевого бюджета | средства местного бюджета | |||||||
Итого по инфраструктурному блоку |
|
|
|
| ||||
Инфраструктурный блок | ||||||||
1 | Работы по развитию инфраструктуры муниципальных молодежных центров | |||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на развитие
инфраструктуры муниципальных
молодежных центров
Состав комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров Красноярского края
Новиков Александр Вячеславович | – | депутат Законодательного Собрания Красноярского края, председатель комиссии (по согласованию)
|
Коломиец Виктор Александрович | – | руководитель агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, заместитель председателя комиссии
|
Бабкина Наталья Игоревна | – | ведущий специалист отдела инфраструктурных проектов в сфере молодежной политики агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, секретарь комиссии |
члены комиссии:
| ||
Ендоурова Ольга Андреевна
| – | начальник отдела инфраструктурных проектов в сфере молодежной политики агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края
|
Иванников Владимир Викторович
| – | председатель палаты молодежных организаций общественной палаты и гражданской ассамблеи Красноярского края (по согласованию)
|
Николаев Алексей Валерьевич
| – | директор автономной некоммерческой организации развития городского пространства "Институт города" (по согласованию)
|
Савельева Софья Борисовна
| – | начальник отдела правовой работы и кадровой работы агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края
|
Свиридов Евгений Александрович | – | член общественного совета при агентстве молодёжной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (по согласованию)
|
Приложение N 7
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на развитие
инфраструктуры муниципальных
молодежных центров
Положение о комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении
субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие
инфраструктуры муниципальных молодежных центров
1. Положение о комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров регулирует порядок деятельности конкурсной комиссии по подготовке предложений о предоставлении и распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров (далее – комиссия, субсидии).
2. Функциями комиссии являются:
1) рассмотрение заявок на участие в отборе муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий (далее – заявки);
2) оценка заявок;
3) формирование рейтинга заявок;
4) подготовка предложений Правительству Красноярского края о предоставлении и распределении субсидий.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях комиссии.
5. Председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии:
1) руководит работой комиссии;
2) организует и планирует деятельность комиссии;
3) открывает и ведет заседания комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) комиссии.
6. Секретарь комиссии:
1) ведет протоколы заседаний комиссии;
2) организует документооборот комиссии;
3) извещает членов комиссии о месте и времени заседания комиссии, повестке дня заседания комиссии;
4) оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем две третьих от общего числа ее состава.
О месте и времени очередного заседания комиссии, повестке заседания комиссии члены комиссии извещаются секретарем комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания комиссии. Извещение производится электронной почтой, телефонограммой.
8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
9. Принятие решений членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
10. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.