Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 26.04.2023 N 335-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.04.2023

г. Красноярск

N 335-п

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", статьей 5 Закона Красноярского края от 11.07.2019 N 7-2919 "Об инвестиционной политике в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2021 N 686-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Комплексное территориальное развитие Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства края                                                                С.В. Верещагин


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 26.04.2023 N 335-п

 

 

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия

развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края

 

1.        Общие положения

 

1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края (далее – Порядок, субсидия), определяет общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

заявитель – некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), обратившаяся с заявкой на участие в отборе для предоставления субсидии;

заявка – заявление, направленное заявителем в министерство экономики и регионального развития Красноярского края (далее – министерство) для участия в отборе для предоставления субсидии с приложением документов, установленных пунктом 2.4 Порядка;

участник отбора – заявитель, соответствующий требованиям пункта 2.3 Порядка и подавший заявку, соответствующую требованиям пункта 2.4 Порядка;

получатель субсидии – участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии;

мероприятия – форумы, конгрессы, конференции, семинары, выставки, презентации, ярмарки инвестиционных проектов и иные мероприятия, проводимые в очном формате, предусматривающие участие субъектов инвестиционной, предпринимательской деятельности, представителей научных организаций, средств массовой информации, в том числе за пределами Российской Федерации;

текущий финансовый год – год, в котором предоставляется субсидия.

1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на предоставление субсидии, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство.

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с содействием развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края, соответствующих направлениям расходования субсидии, указанных в пункте 3.4 Порядка (далее – направления расходования).

Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия 1.3 подпрограммы "Продвижение инвестиционного потенциала территорий края" государственной программы Красноярского края "Комплексное территориальное развитие Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2021 N 686-п (далее – Государственная программа, подпрограмма).

1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных подпрограммой.

1.6. Категория получателей субсидии – некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

1.7. Отбор получателя субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных заявителями, исходя из соответствия заявителя категории получателя субсидии и очередности поступления заявок на участие в отборе.

1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

 

2.        Порядок проведения отбора

 

2.1. Министерство не позднее 1 мая текущего финансового года (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.5, 2.12 Порядка) размещает объявление о проведении отбора получателей субсидии для предоставления субсидии в текущем финансовом году (далее – объявление об отборе, отбор) на едином портале, а также официальном портале Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://krskstate.ru) (далее – портал), содержащее:

дату начала подачи заявок;

дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления об отборе;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

сроки проведения отбора;

цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1.4 Порядка;

результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – результаты предоставления субсидии), определяемые в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;

доменное имя и (или) указатели страниц портала;

требования к заявителям в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка;

порядок отзыва заявок заявителей, порядок возврата заявок заявителей, порядок внесения изменений в заявки заявителей;

правила рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 2.6–2.9 Порядка;

порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления об отборе, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;

срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.1 Порядка;

условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на портале;

информация о лице, ответственном за прием заявок (фамилия, имя, отчество (при наличии отчества), телефон, адрес электронной почты).

2.2. Предоставление разъяснений положений объявления об отборе осуществляется по запросу заявителя в телефонном или письменном формате с даты начала подачи заявок до даты окончания приема заявок, указанных в объявлении об отборе.

В случае поступления запроса заявителя в телефонном формате, предоставление разъяснений осуществляется устно по телефону лицом, ответственным за прием заявок, указанным в объявлении об отборе.

В случае поступления запроса заявителя в письменном формате предоставление разъяснений осуществляется путем направления письма министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса способом, указанным в письменном запросе, но не позднее установленной в объявлении об отборе даты окончания приема заявок.

2.3. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

1) не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем;

3) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере заявителя не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц;

5) не должен получать средства из краевого бюджета на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края;

6) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

7) в качестве вида деятельности заявителя должен быть предусмотрен один или несколько из следующих видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст:

73.1 "Деятельность рекламная";

82.30 "Деятельность по организации конференций и выставок".

8) осуществлять деятельность не менее трех лет с момента регистрации в качестве юридического лица;

9) иметь опыт организации и проведения на территории Красноярского края мероприятий в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края, в том числе с количеством очных участников не менее 1000 человек;

10) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенным в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

Заявитель должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 2, 5, 8–9 настоящего пункта, на дату подачи заявки, а требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4, 6, 7, 10 настоящего пункта, на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.

2.4. Для получения субсидии некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в течение срока, указанного в объявлении об отборе, представляет в министерство заявление на участие в отборе по форме согласно приложению к Порядку (далее – заявление) с приложением следующих документов:

1) копий учредительных документов заявителя со всеми приложениями и изменениями (при наличии таких изменений), заверенных руководителем заявителя или уполномоченным им лицом;

2) документа или копии документа, заверенной заявителем, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя по участию в отборе, и копии документа, удостоверяющего личность указанного лица;

3) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (представляется по инициативе заявителя);

4) справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (представляется по инициативе заявителя);

5) справки об отсутствии запрашиваемой информации по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера заявителя (представляется по инициативе заявителя);

6) справки, подписанной руководителем заявителя, о том, что заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (составляется заявителем в произвольной письменной форме, представляется по инициативе заявителя).

7) копий исполненных контрактов (договоров, соглашений), предусматривающих обязательства заявителя по проведению мероприятий, указанных в подпункте 9 пункта 2.3 Порядка, копий документов, подтверждающих исполнение обязательств заявителя по указанным контрактам (договорам, соглашениям);

8) справки, подписанной руководителем заявителя, о том, что заявитель не является иностранными юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (составляется заявителем в произвольной письменной форме).

Документы, предусмотренные подпунктами 3–6, 8 настоящего пункта, представляются на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.

Документы, представляемые на бумажном носителе, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов, заверены печатью заявителя (при наличии).

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть оформлены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При подаче заявки заявитель соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемой заявке, информации о заявителе, связанной с отбором.

Один заявитель может подать одну заявку в течение одного отбора. В случае если одним заявителем подано более одной заявки рассмотрению подлежит заявка, поданная последней.

Заявки, не отозванные до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе, министерством заявителю не возвращаются.

2.5. Заявка представляется в министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а, или в форме электронного документа (электронного пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты министерства: econ@econ-krsk.ru.

Заявитель может использовать только один из способов представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе. Отзыв заявки не лишает заявителя права представить заявку повторно до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе.

Отзыв заявки осуществляется заявителем посредством направления в министерство одним из способов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заявления об отзыве заявки, составленного в произвольной письменной форме с указанием реквизитов первоначально поданной заявки и способа возврата отозванной заявки заявителю.

Отозванная заявка, поданная на бумажном носителе, возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня получения министерством заявления об отзыве заявки способом, указанным в заявлении об отзыве заявки.

Заявка в день поступления регистрируется в министерстве в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД".

В случае если заявка поступила в министерство в форме электронного документа (электронного пакета документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), ее регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления в министерство.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 2.4 Порядка, не были представлены заявителем по собственной инициативе, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.

В случае если документ, предусмотренный подпунктом 6 пункта 2.4 Порядка, не был представлен заявителем по собственной инициативе министерство в течение срока, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, получает содержащиеся в нем сведения на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru.

Документы и сведения, полученные министерством в соответствии с абзацами восьмым, девятым настоящего пункта, приобщаются к заявке.

В случае поступления заявки в министерство в форме электронного документа (электронного пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон "Об электронной подписи"), министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее – проверка усиленной квалифицированной электронной подписи).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет заявителю, представившему электронный документ, уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки. Такое уведомление направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Заявитель после получения уведомления вправе обратиться повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.

Если на дату окончания приема заявок не поступило ни одной заявки, министерство повторно размещает объявление о проведении отбора в течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.

2.6. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе, а в случае, если министерством запрошены документы и сведения, предусмотренные абзацами восьмым, девятым пункта 2.5 Порядка, – с даты получения последнего из запрашиваемых документов или содержащихся в них сведений, осуществляет рассмотрение заявок на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.4 Порядка, а также на соответствие заявителя категории получателя субсидии, установленной пунктом 1.6 Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.

2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания предусмотренного пунктом 2.6 Порядка срока рассмотрения заявок в отношении каждой заявки принимает в форме приказа одно из следующих решений:

об отклонении заявки;

о допуске заявки к участию в отборе на предоставление субсидии.

2.8. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:

несоответствие заявителя категории получателя субсидии, указанной в пункте 1.6 Порядка;

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;

несоответствие заявки требованиям, установленным действующим законодательством и пунктом 2.4 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3–6 пункта 2.4 Порядка, представляемых по инициативе заявителя;

недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявителем заявки после даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе.

2.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, принимает в форме приказа одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии – в отношении заявителя, заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 2.8 Порядка и подана раньше других заявок, не отклоненных в соответствии с пунктом 2.8 Порядка;

об отказе в предоставлении субсидии – в отношении остальных заявителей, заявки которых были допущены к участию в отборе, но были поданы позднее заявки заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, предусмотренного пунктом 2.7, 2.9 Порядка, способом, указанным в заявлении, информирует каждого заявителя о принятых в отношении него решениях путем направления копии соответствующего приказа (приказов).

Министерство в срок не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (принятия решения о предоставлении субсидии), размещает на портале следующую информацию: о дате, времени и месте рассмотрения заявок, о заявителях, заявки которых были рассмотрены, наименование заявителя с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии, о заявителях, в отношении которых принято решение об отклонении заявки, об отказе в предоставлении субсидии.

2.11. Размер субсидии устанавливается решением министерства о предоставлении субсидии в размере доведенных в установленном порядке министерству на дату размещения объявления об отборе лимитов бюджетных обязательств, на текущий финансовый год на предоставление субсидии на цель, указанную пунктом 1.4 Порядка.

2.12. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цель, указанную пунктом 1.4 Порядка, министерство в срок не более 45 календарных дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон края о краевом бюджете либо изменений показателей сводной бюджетной росписи размещает объявление о дополнительном отборе. Дополнительный отбор проводится в порядке, предусмотренном пунктами 2.1–2.11 Порядка.

3.        Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство готовит и направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческой организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 (далее – Соглашение, Приказ N 84, типовая форма).

Проект Соглашения должен содержать:

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ);

запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) товаров высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии операций по приобретению услуг по представлению экономического и инвестиционного потенциала края в иностранных государствах;

условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случаях изменения федерального и (или) краевого законодательства, влекущего изменение условий Соглашения или уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

условие о ведении обособленного аналитического учета операций, осуществляемых за счет субсидии;

результаты предоставления субсидии, их значения и обязательство получателя субсидии по их достижению;

обязательство получателя субсидии при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по Соглашению включать в них условия:

о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;

о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии операций по приобретению услуг по представлению экономического и инвестиционного потенциала края в иностранных государствах.

Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения они не подписаны со стороны получателя субсидии и не направлены в министерство либо подписаны в иной редакции.

В случае уклонения получателя субсидии от подписания двух экземпляров проекта Соглашения получателем субсидии признается участник отбора, чья заявка была подана следующей по времени после первой заявки и не отклонена в соответствии с пунктом 2.8 Порядка, путем отмены министерством ранее принятого приказа о предоставлении субсидии и принятия решения в форме приказа о предоставлении субсидии в отношении указанного в настоящем абзаце участника отбора с направлением ему уведомления в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого приказа.

Министерство осуществляет подписание подписанных получателем субсидии двух экземпляров проекта Соглашения в течение 2 рабочих дней после получения двух подписанных получателем субсидии экземпляров проекта Соглашения при условии их подписания получателем субсидии в редакции, представленной министерством.

Один экземпляр подписанного Соглашения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания министерством, направляется получателю субсидии способом, указанным в заявлении, второй хранится в министерстве.

3.2. Изменения в Соглашение вносятся в следующих случаях:

изменения федерального и (или) краевого законодательства, влекущее изменение условий Соглашения;

изменения реквизитов министерства;

изменения реквизитов получателя субсидии;

уменьшение министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

В случаях возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения к Соглашению, предусмотренных абзацами вторым – третьим, пятым настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления соответствующего основания для заключения дополнительного соглашения направляет получателю субсидии нарочным или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения и два экземпляра проекта дополнительного соглашения по форме в соответствии с Приказом N 84 (далее – дополнительное соглашение). В случае согласия с предлагаемыми изменениями получатель субсидии подписывает два экземпляра дополнительного соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения двух экземпляров дополнительного соглашения от министерства и направляет их в министерство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При условии подписания дополнительного соглашения в редакции министерства, министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения подписанных получателем субсидии экземпляров дополнительного соглашения подписывает их в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр получателю субсидии на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае несогласия получателя субсидии с новыми условиями Соглашения, в том числе при уменьшении министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Соглашение расторгается в порядке, установленном пунктом 3.3 Порядка.

При необходимости внесения изменений в Соглашение в связи с изменением реквизитов получателя субсидии, получатель субсидии направляет в министерство обращение, содержащее номер Соглашения, реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, цель предоставления субсидии и обоснование необходимости внесения изменений с приложением двух подписанных со своей стороны экземпляров дополнительного соглашения на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи. В случае согласия с предлагаемыми изменениями министерство в срок не позднее 3 рабочих дней с даты его получения подписывает два экземпляра дополнительного соглашения и направляет один экземпляр получателю субсидии на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3. Расторжение Соглашения осуществляется в следующих случаях:

1) реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии;

2) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением;

3) при недостижении согласия по новым условиям Соглашения, в том числе в случае уменьшения министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

При расторжении Соглашения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в соответствии с типовой формой (далее – дополнительное соглашение о расторжении), либо министерством принимается решение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.

В случае возникновения одного или нескольких оснований для заключения дополнительного соглашения о расторжении министерство готовит проект дополнительного соглашения о расторжении и направляет получателю субсидии способом, указанным в Соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких оснований письменное уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения о расторжении и два экземпляра подписанного со стороны министерства дополнительного соглашения о расторжении.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения о расторжении и двух экземпляров на бумажном носителе, подписанных со стороны министерства, дополнительного соглашения о расторжении подписывает и скрепляет печатью (при наличии) направленные ему экземпляры проектов дополнительного соглашения о расторжении и представляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.

В случае если получатель субсидии не подписал дополнительное соглашение о расторжении в срок, установленный настоящим пунктом, либо направил в министерство уведомление об отказе в подписании дополнительного соглашения о расторжении, решение о расторжении Соглашения в одностороннем порядке принимается министерством в форме приказа в срок не позднее 20 рабочих дней с даты установления оснований для его расторжения.

Министерство информирует получателя субсидии о принятом решении в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия такого решения путем направления приказа министерства о расторжении Соглашения в одностороннем порядке на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Перечисление субсидии прекращается с даты направления министерством письменного уведомления о необходимости заключения дополнительного соглашения о расторжении либо с даты принятия министерством решения о расторжении Соглашения в одностороннем порядке. Перечисленный, но не использованный на указанную дату остаток средств субсидии подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней с даты получения решения министерства о расторжении Соглашения. Одновременно с перечислением неиспользованного остатка средств субсидии получатель субсидии направляет в министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной Соглашением, на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты министерства или нарочным на электронном носителе.

3.4. К расходам получателя субсидии, подлежащим финансовому обеспечению за счет средств субсидии, относятся расходы, необходимые для оказания содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края, и соответствующие следующим направлениям расходов:

1) расходы на оплату труда, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в том числе временного персонала, привлекаемого получателем субсидии для достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.5 Порядка;

2) расходы на организацию и проведение мероприятий в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края и (или) участие в мероприятиях, в целях представления информации об экономическом и инвестиционном потенциале края (за исключением Красноярского экономического форума, Российского инвестиционного форума и Петербургского международного экономического форума).

Виды расходов:

разработка, изготовление, модернизация и актуализация концепций, дизайн-макетов, презентаций, видеороликов, промо-роликов, аудиороликов и иных аудиовизуальных произведений, баннеров, плакатов, фотоматериалов, рекламно-информационной, сувенирной, полиграфической продукции, информационных пособий, материалов (в том числе услуги верстки, корректора, записи на электронные носители), написание программ, аналитических материалов, сценариев мероприятий;

размещение презентаций, видеороликов, промо-роликов, аудиороликов и иных аудио-визуальных произведений, баннеров, плакатов, фотоматериалов, рекламно-информационных материалов, информации в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в печатных изданиях, на мероприятиях;

услуги фотографов, видеографов, информационных агентств и других поставщиков информации, типографские услуги;

разработка, изготовление и размещение конструкций/элементов конструкций, стендов, используемых на мероприятиях и при оформлении городского пространства, помещений (включая работы по техническому проектированию, электроподключению, земельные работы, монтажные и другие);

аренда движимого и недвижимого имущества;

информационно-рекламные услуги;

обеспечение функционирования, оформление рабочих, деловых площадей в рамках мероприятий, в том числе обеспечение мультимедийной техникой, офисной и иной используемой для мероприятий мебелью, проектные и монтажно-демонтажные работы, услуги по уборке всех площадей в рамках проведения мероприятий, услуги гардероба, охраны;

оплата организационных и регистрационных взносов;

флористическое оформление;

организация питания, проживания и транспортного сопровождения (логистического сопровождение, курьерская доставка) в рамках мероприятий;

организация культурного и экскурсионного обслуживания;

организация системы аккредитации участников мероприятий;

услуги по представлению экономического и инвестиционного потенциала в иностранных государствах;

услуги перевода (в том числе с использованием специализированного оборудования), редакторские и издательские услуги;

приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации, приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации;

командирование сотрудников получателя субсидии, связанных с участием в мероприятиях;

режиссерско-постановочные услуги, услуг видеооператоров, сценаристов, услуг спикеров, модераторов, ведущих, а также услуг системных администраторов;

приобретение канцелярских, офисных, хозяйственных товаров, расходных материалов, основных средств;

3) расходы на публикации об экономическом и инвестиционном потенциале Красноярского края.

Виды расходов:

разработка, изготовление, модернизация и актуализация концепций, дизайн-макетов, презентаций, видеороликов, промо-роликов, аудиороликов и иных аудиовизуальных произведений, фотоматериалов, рекламно-информационной, полиграфической продукции, материалов (в том числе услуги верстки и записи на электронные носители);

редакторские, издательские и типографские услуги;

размещение и продвижение информации в средствах массовой информации, печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе таргетированное продвижение публикаций в социальных сетях Интернет;

размещение аудиовизуальных произведений, аудиоматериалов, видеоматериалов, презентаций, промо-роликов, фотоматериалов и других информационных и рекламно-информационных материалов;

услуги фотографов, видеографов, видеооператоров;

приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности и (или) средства индивидуализации, приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации;

приобретение простой (неисключительной) лицензии на право использования товарного знака.

За счет средств субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году, финансовому обеспечению подлежат расходы, указанные в настоящем пункте, по обязательствам, принятым после подписания Соглашения и до 31 декабря текущего финансового года.

3.5. Результатами предоставления субсидии являются:

1) количество организованных и проведенных мероприятий в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края и (или) мероприятий, в которых получателем субсидии принято участие в целях представления информации об экономическом и инвестиционном потенциале края (за исключением Красноярского экономического форума, Российского инвестиционного форума и Петербургского международного экономического форума) – не менее 15 мероприятий, из них:

количество организованных и проведенных мероприятий в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края – не менее 3 мероприятий, из них не менее 1 мероприятия за рубежом;

количество российских и международных мероприятий, в которых получателем субсидии принято участие в целях представления информации об экономическом и инвестиционном потенциале края – не менее 12 мероприятий;

2) количество публикаций об экономическом и инвестиционном потенциале Красноярского края, подготовленных получателем субсидии, размещенных в федеральных и региональных средствах массовой информации, в социальных сетях, внесенных в реестр социальных сетей – не менее 20 шт.

Публикации об экономическом и инвестиционном потенциале Красноярского края должны быть направлены на повышение информированности субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности об инвестиционных возможностях Красноярского края и его конкурентных преимуществах, уровне социально-экономического развития Красноярского края, перспективных направлениях развития региональной экономики, совокупный охват публикаций должен составлять не менее 90 000 человек.

В Соглашении указываются значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты их завершения (достижения).

3.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии на указанный в Соглашении лицевой счет получателя субсидии, открытый ему в министерстве финансов Красноярского края, или расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее – Счет получателя субсидии), ежеквартально (один раз в квартал) на основании заявок на финансирование по форме, установленной Соглашением.

Заявка на финансирование должна содержать сведения о сумме квартальных расходов, соответствующих направлениям расходов, указанным в пункте 3.4 Порядка, направленных на достижение результата предоставления субсидии, наименование мероприятия, сроки его проведения.

Первая заявка на финансирование подается получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения, в целях перечисления субсидии в последующие кварталы заявка на финансирование подается получателем субсидии до 20 числа последнего месяца, предшествующего кварталу, в котором осуществляется перечисление субсидии.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки на финансирование рассматривает и согласовывает поступившую заявку на финансирование на предмет соответствия требованиям настоящего пункта Порядка и Соглашения и в случае соответствия осуществляет перечисление субсидии на Счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты согласования министерством заявки на финансирование.

3.7. Не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии (далее – неиспользованный остаток субсидии) подлежит перечислению получателем субсидии в доход краевого бюджета в срок не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

3.8. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может использоваться получателем субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением министерства о наличии потребности в использовании в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии не использованного в отчетном финансовом году на цели предоставления субсидии.

3.9. При наличии потребности в использовании остатка субсидии на цели предоставления субсидии, получатель субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, включительно направляет в министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи письменное обращение с приложением отчетов, предусмотренных разделом 4 Порядка.

Письменное обращение получателя субсидии должно содержать:

1) номер Соглашения;

2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;

3) цель предоставления субсидии;

4) размер не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатка субсидии на лицевом счете получателя субсидии, открытом ему в министерстве финансов Красноярского края, или расчетном счете, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

5) информацию о неисполненных обязательствах, принятых получателем субсидии до начала текущего финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство, размера каждого из таких обязательств и их общей суммы;

6) способ получения информации о результатах рассмотрения обращения.

3.10. Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от получателя субсидии по согласованию с министерством финансов Красноярского края принимает решение в форме приказа о наличии потребности в использовании в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии. Решение о наличии такой потребности принимается министерством в отношении суммы обязательств, принятых получателем субсидии до начала года, следующего за годом предоставления субсидии, и неисполненных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в использовании в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка средств субсидии не использованного в отчетном финансовом году на цели предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.11 Порядка.

Решение о наличии потребности в использовании в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия на бумажном носителе способом, указанным в обращении.

3.11. При наличии оснований для принятия решения об отсутствии потребности в использовании в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения письменного обращения от получателя субсидии принимает решение об отсутствии потребности в использовании в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в форме приказа и направляет его получателю субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения, способом указанным в обращении.

Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в использовании в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка средств субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели предоставления субсидии являются:

1) представление не в полном объеме данных, предусмотренных подпунктами 1 6 пункта 3.9 Порядка;

2) поступление обращения в министерство по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 3.9 Порядка;

3) недостижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.5 Порядка, в установленные указанным Соглашением сроки;

4) несоответствие направлений расходов по неисполненным обязательствам, принятых получателем субсидии до начала года, следующего за годом предоставления субсидии, направлениям расходования средств субсидии, указанным в пункте 3.4 Порядка.

 

4.    Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, а по итогам отчетного года – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет министерство на бумажном носителе нарочным, посредством почтовой связи или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты министерства: econ@econ-krsk.ru или нарочным на электронном носителе:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, в соответствии с приложением 7 к типовой форме;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, в соответствии с приложением 8 к типовой форме (далее – отчет о расходах).

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной в отчетах, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка, информации.

 

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

5.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.

Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, установленных Соглашением, путем документальной проверки отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчета о расходах.

5.2. Субсидия, включая средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, подлежит возврату в краевой бюджет в случаях и размерах:

осуществления за счет средств субсидии расходов, не соответствующих цели, указанной в пункте 1.4 Порядка, – в размере произведенных расходов;

нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края, – в полном объеме;

недостижения значения результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, в установленные Соглашением сроки, – в размере, определенном в соответствии с пунктами 5.4–5.6 Порядка.

5.3. В случае выявления оснований, указанных в пункте 5.2 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней, со дня выявления таких оснований, принимает решение в форме приказа министерства о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований его принятия и размера возврата субсидии.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении требования об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет с указанием подлежащего возврату размера субсидии и реквизитов, по которым необходимо осуществить возврат указанных средств субсидии (далее – требование).

5.4. Расчет размера субсидии, подлежащего возврату в соответствии с абзацем четвертым пункта 5.2 Порядка, осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 26.04.2023 N 335-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края

 

где:

Vвозврата – размер субсидии, подлежащей возврату, в рублях;

Vсубсидииразмер субсидии, предоставленной получателю субсидии, в рублях;

k – коэффициент возврата субсидии;

p – количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидий (Di), имеет положительное значение, единиц;

n – общее количество результатов предоставления субсидии, единиц.

5.5. Расчет коэффициента возврата субсидии (k) осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 26.04.2023 N 335-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di).

5.6. Расчет индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (Di), осуществляется по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 26.04.2023 N 335-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края

где:

ЦПфi – фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, единиц;

ЦПпi – плановое значение i-го результата предоставления субсидии, единиц.

5.7. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.

5.8. При отказе получателя субсидии вернуть сумму субсидии, указанную в требовании, в краевой бюджет взыскание указанной суммы субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.5 Порядка.

5.10. В случае несвоевременного возврата получателем субсидии средств субсидии в краевой бюджет получатель субсидии одновременно уплачивает в краевой бюджет неустойку за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения получателем субсидии обязательства по возврату субсидии, от не возвращенного в срок размера субсидии, подлежащей возврату.

5.11. Одновременно с направлением в министерство подписанного получателем субсидии проекта Соглашения в соответствии с пунктом 3.1 Порядка получатель субсидии направляет в министерство проект плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее – План мероприятий).

План мероприятий формируется и утверждается ежегодно одновременно с заключением Соглашения. В Плане мероприятий отражаются события, отражающие факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее – контрольная точка), по каждому результату предоставления субсидии, установленному пунктом 3.5 Порядка, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.

Утвержденный План мероприятий направляется министерством получателю субсидии одновременно с подписанным экземпляром Соглашения, в порядке, установленном пунктом 3.1 Порядка.

Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется министерством путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к Соглашению в порядке, установленном пунктом 3.2 Порядка.

5.12. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и контрольных точек, в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерством финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".

5.13. Оценка достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии осуществляется министерством на основании отчета о реализации Плана мероприятий (далее – Отчет), формируемого получателем субсидии, в котором ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем), а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии, отражаются:

1) достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:

срок достижения которых наступает в отчетном периоде;

достигнутые с нарушением установленных сроков;

достигнутые до наступления срока;

2) недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки:

срок достижения которых наступил в периодах, предшествующих отчетному;

срок достижения которых наступает в отчетном периоде;

3) значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом:

с отсутствием отклонений от плановых сроков их достижения;

с наличием отклонений от плановых сроков их достижения.

Отчет формируется по форме, установленной в Соглашении, в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного периода с формированием предварительного Отчета за 3 рабочих дня до окончания отчетного периода.

Отчет предоставляется в министерство на бумажном носителе нарочным, посредством почтовой связи или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты министерства: econ@econ-krsk.ru или нарочным на электронном носителе в течение 2 рабочих дней со дня его формирования.


 

 

 

Приложение

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий

некоммерческим организациям

(за исключением

государственных(муниципальных)

учреждений) в целях содействия развитию

экономического и инвестиционного

потенциала Красноярского края

 

 

Заявление на участие в отборе для предоставления субсидии

некоммерческой организации (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и

 инвестиционного потенциала Красноярского края

 

Прошу рассмотреть заявление на участие в отборе для предоставления субсидии в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края ___________________________ (указывается наименование организации) (далее – организация, субсидия).

Документы в соответствии с пунктом 2.4 Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных(муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края прилагаются.

Гарантирую:

достижение результатов предоставления субсидии, устанавливаемых в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;

соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) услуг, товаров высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии операций по приобретению услуг по представлению экономического и инвестиционного потенциала края в иностранных государствах;

заключение соглашения о предоставлении субсидии в редакции, представленной министерством, и его соблюдение.

Подтверждаю осуществление деятельности по видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.3 Порядка: ____________________________________________________________________.

Информирую, что на дату подачи заявления:

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом;

организация не получает средства из краевого бюджета на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных(муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края, на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края.

Информирую, что в соответствии с учредительными документами организации предусмотрены следующие органы управления и должность главного бухгалтера (указываются только органы управления, предусмотренные учредительными документами): руководитель (должность, ФИО); коллегиальный исполнительного органа (наименование органа, ФИО и должности членов исполнительного коллегиального органа); лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа (должность, ФИО), а также главный бухгалтер (ФИО).

Гарантирую, что учредительными документами организации не предусмотрены:

_______________________________________________________________________. (указать органы управления, должности не предусмотренные учредительными документами

или локальными правовыми актами организации)

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой заявке, иной информации, связанной c отбором.

Прошу проинформировать о принятом решении (нужное подчеркнуть) путем:

а) направления копии соответствующего приказа по почтовому адресу, указанному в заявке;

б) направления копии соответствующего приказа по адресу электронной почты, указанному в заявке;

в) путем непосредственного вручения копии соответствующего приказа представителю организации.

Сведения, необходимые для заключения соглашения о предоставлении субсидии:

1. Наименование Организации (полное и сокращенное):

______________________________________________________________________________

2. Основной государственный регистрационный номер Организации:

_______________________________________________________________________________

3. Идентификационный номер налогоплательщика Организации:

_______________________________________________________________________________

4. Код причины постановки на налоговый учет Организации:

_______________________________________________________________________________

5. Местонахождение (юридический адрес) Организации:

_______________________________________________________________________________

6. Адрес для переписки (почтовый адрес и адрес электронной почты) Организации (с указанием предпочтительного способа получения информации):

_______________________________________________________________________________

7. Платежные реквизиты для перечисления субсидии

_______________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

(должность руководителя Организации или уполномоченного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

М.П.

 

"___" ___________________ 20__ года

 

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях содействия развитию экономического и инвестиционного потенциала Красноярского края от 26.04.2023 N 335-п