Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 10.11.2023 N 889-п"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2023

г. Красноярск

N 889-п

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Красноярского края, устанавливающие порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора)

 

 

В соответствии со статьей 9.3 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", со статьей 22.2 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2021 N 1915 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.12.2021 N 970-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Красноярского края по вопросам регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов)" следующие изменения:

в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:

дополнить пунктами 14.7–14.9 следующего содержания:

"14.7. Служба рассматривает заявление контролируемого лица о проведении в отношении его профилактического визита (далее – заявление контролируемого лица) в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, о чем уведомляет контролируемое лицо в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

14.8. Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:

1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;

2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;

3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;

4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.

14.9. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.";

пункт 15.1 изложить в следующей редакции:

"15.1. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) Службой применяется индикатор риска нарушения обязательных требований:

поступление в Службу двух и более обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на деятельность контролируемого лица в части несоблюдения требований к применению цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в течение года, предшествующего году принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

При выявлении индикатора риска нарушения обязательных требований уполномоченное должностное лицо Службы проводит одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий: документарную или выездную проверку.".

2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.12.2021 N 973-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе" следующие изменения:

преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 22.2 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:";

в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе:

дополнить пунктами 14.7–14.9 следующего содержания:

"14.7. Служба рассматривает заявление контролируемого лица о проведении в отношении его профилактического визита (далее – заявление контролируемого лица) в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Службы, о чем уведомляет контролируемое лицо в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

14.8. Служба принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:

1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;

2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Службой было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;

3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;

4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы либо членов их семей.

14.9. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Служба в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.";

пункт 15.1 изложить в следующей редакции:

"15.1. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) Службой применяется индикатор риска нарушения обязательных требований:

поступление в Службу двух и более обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на деятельность контролируемого лица в части несоблюдения установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе в течение года, предшествующего году принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

При выявлении индикатора риска нарушения обязательных требований уполномоченное должностное лицо Службы проводит одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий: документарную или выездную проверку.".

3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                           С.В. Верещагин

Постановление Правительства Красноярского края " от 10.11.2023 N 889-п