Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 20.02.2024 N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

20.02.2024

г. Красноярск

N 116-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.09.2023 N 736-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Управление государственными финансами" (далее – программа):

в разделе 1:

в подразделе 1.1:

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"Кроме того, в целях увеличения доходной базы муниципальных образований в Красноярском крае организовано межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой судебных приставов, а также органами местного самоуправления по повышению собираемости платежей и эффективному использованию земельно-имущественного комплекса. Проведена совместная работа по инвентаризации объектов, установлению правообладателей недвижимости, определению кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости, что в конечном итоге привело к поступлению дополнительных налоговых платежей. Одновременно в целях снижения финансовой зависимости от регионального бюджета и развития налогового потенциала территорий в Красноярском крае применяется механизм финансового стимулирования муниципальных образований. Начиная с 2020 года, стимулирование органов местного самоуправления к увеличению собственной доходной базы осуществляется в размере прироста поступлений отдельных налоговых доходов: единого сельскохозяйственного налога, налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, налога на имущество физических лиц, земельного налога.";

в абзаце сорок третьем слова "Вместе с тем," заменить словами "Одновременно с этим";

в абзаце сорок пятом слово "неблагоприятная" исключить;

абзац пятьдесят первый изложить в следующей редакции:

"На период 2025 года и последующих годов планируется разработка нового плана, мероприятия которого будут в том числе акцентированы на достижении показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, утвержденных указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Стратегические цели и задачи социально-экономического развития Российской Федерации в целом и Красноярского края в частности требуют продолжения бюджетных реформ с переходом системы управления государственными финансами на качественно новый уровень, в связи с чем в сфере реализации программы определены приоритеты и цели государственной политики.";

подразделы 1.2–1.4 изложить в следующей редакции:

"1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики

в сфере управления государственными финансами

 

Приоритеты и цели государственной политики в сфере управления государственными финансами Красноярского края определены с учетом приоритетов, целей и задач, обозначенных в следующих документах стратегического характера федерального и регионального уровня:

Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019–2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 N117-р;

ежегодные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320 (далее – государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков");

государственная программа Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445 (далее – государственная программа Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами");

основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края;

бюджетный прогноз Красноярского края на период до 2036 года, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2023 N 148-п, учитывающий положения Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.10.2018 N 647-п.

С учетом положений указанных стратегических документов и необходимости сохранения достигнутых темпов развития Красноярского края ключевыми приоритетами государственной политики в сфере управления государственными финансами Красноярского края являются:

создание условий для развития экономического и налогового потенциала;

сохранение финансовой устойчивости и сбалансированности краевого и местных бюджетов;

выполнение социальных гарантий и обязательств перед населением;

совершенствование межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях;

проведение ответственной долговой политики;

совершенствование бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных средств;

повышение качества управления региональными и муниципальными финансами;

повышение прозрачности финансовой информации;

расширение практики участия граждан в бюджетном процессе;

повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры.

В соответствии с обозначенными приоритетами государственной политики в сфере управления государственными финансами Красноярского края целями программы являются:

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Красноярского края;

2. Сохранение высокого уровня долговой устойчивости Красноярского края;

3. Достижение Красноярским краем к 2030 году I степени качества управления региональными финансами в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами.

В целом реализация программы позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса Красноярского края, системы планирования и исполнения бюджета и бюджетной отчетности, повышение эффективности использования средств краевого бюджета, а также совершенствование кадрового потенциала государственной финансовой системы.

 

1.3. Сведения о взаимосвязи программы со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации

 

Цели и показатели программы, задачи и показатели ее структурных элементов, а также мероприятия, входящие в состав структурных элементов программы, учитывают требования к субъектам Российской Федерации при реализации политики в сфере управления региональными и муниципальными финансами, установленные государственной программой Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", такие как:

обеспечение сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в том числе обеспечение достоверного прогнозирования доходов и принятие обеспеченных финансовыми источниками расходных обязательств, а также оптимизация неэффективных бюджетных расходов;

своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда;

соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

выполнение условий соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, в том числе соглашений о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета с учетом дополнительных соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов и соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации.

В этой связи реализация программы оказывает непосредственное влияние на достижение отдельных целей государственных программ Российской Федерации, в том числе:

государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами":

сохранение уровня долговой нагрузки по рыночным заимствованиям субъектов Российской Федерации на уровне не более 25 процентов налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации до 2030 года;

увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих высокое и надлежащее качество управления региональными финансами, в общем количестве субъектов Российской Федерации до 83,5 процента к 2030 году.

государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков":

обеспечение стабильных экономических условий за счет соблюдения долгосрочных принципов устойчивости и сбалансированности бюджетной системы.

Кроме того, в состав показателей программы включен декомпозированный до регионов показатель "Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации" комплекса процессных мероприятий "Поддержка и организация направления субъектам Российской Федерации межбюджетных трансфертов с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности, обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, социально-экономического развития и исполнения делегированных полномочий" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами".

 

1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере управления государственными финансами

 

Достижение целей программы обеспечивается путем решения следующих задач в сфере управления государственными финансами.

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.

Решение указанной задачи будет обеспечиваться за счет:

проведения эффективного выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

создания стимулов для роста доходного потенциала и выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

стабильности и предсказуемости системы межбюджетных отношений, а также повышение ее открытости и прозрачности;

совершенствования подходов к формированию, распределению и предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам с целью повышения эффективности их предоставления и использования, в том числе ускорения доведения межбюджетных трансфертов до местных бюджетов;

повышения эффективности реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с законами Красноярского края, и контроля за их исполнением;

проведения работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения;

обеспечения формирования сбалансированных местных бюджетов, в том числе бюджетов закрытых административно-территориальных образований, обеспечения устойчивого и своевременного финансирования социально значимых расходных обязательств закрытых административно-территориальных образований, выполнения обязательств по развитию и поддержке социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований, на финансирование которой привлекаются средства из федерального бюджета и местных бюджетов;

распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований;

совершенствования законодательства субъекта Российской Федерации по вопросам разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также по вопросам организации местного самоуправления.

2. Эффективное управление государственным долгом Красноярского края.

Эффективное управление государственным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры государственного долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений по объему государственного долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством.

Одновременно с этим, начиная с 2022 года, в Красноярском крае осуществляется реализация крупных инфраструктурных проектов с использованием механизма инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках "Инфраструктурного меню", что оказывает влияние на объем государственного долга Красноярского края.

Вместе с тем, будет продолжено применение мер, направленных на сокращения долговой нагрузки на краевой бюджет и ограничение роста государственного коммерческого долга, минимизацию стоимости обслуживания долговых обязательств Красноярского края, своевременное привлечение заемных средств на благоприятных условиях для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств Красноярского края.

Кроме того, будет обеспечено безусловное выполнение обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета с учетом дополнительных соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации.

В результате применения указанных мер планируется сохранение достигнутых высоких кредитных рейтингов и уровня долговой устойчивости Красноярского края.

3. Повышение результативности внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, регионального государственного контроля (надзора) в сфере ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных исполнительных органов Красноярского края).

Решение задачи будет осуществляться за счет усиления контроля за соблюдением принципа эффективности использования бюджетных средств, достоверностью отчетности реализации государственных программ Красноярского края, отчетности об исполнении государственных заданий, а также переориентации на контроль за результатами использования бюджетных средств.

4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами, повышения эффективности расходов краевого бюджета.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление государственными финансами, повышение эффективности бюджетных расходов являются одними из важнейших условий для повышения уровня и качества жизни населения, экономического развития и сохранения экономической стабильности Красноярского края при безусловном исполнении принятых расходных обязательств, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития Красноярского края.

Основными направлениями деятельности по решению данной задачи на период реализации программы являются:

соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечение достоверного прогнозирования доходов и принятия обеспеченных финансовыми источниками расходных обязательств, а также оптимизации неэффективных бюджетных расходов;

реализация мероприятий, направленных на мобилизацию доходов и наращивание налогового потенциала Красноярского края;

обеспечение роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Красноярского края;

своевременное исполнение расходных обязательств;

направление средств, высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных кредитов, на финансирование бюджетных инвестиций в объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры;

недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда;

повышение эффективности расходов консолидированного бюджета Красноярского края, в том числе совершенствование системы предоставления государственных услуг;

реализация комплекса мер, предусмотренных в Плане.

Большое внимание будет уделено совершенствованию взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками, обеспечивающего высокий уровень качества планирования и исполнения бюджета, расширение налоговой базы, содействие социально-экономическому развитию региона, а также осуществление анализа реализации крупных инвестиционных проектов и степени их влияния на формирование доходов.

Продолжится межведомственная работа с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой судебных приставов, а также органами местного самоуправления по совершенствованию налогового законодательства, повышению собираемости платежей, снижению недоимки, эффективному использованию имущественного комплекса.

Увеличение налогового потенциала и взвешенная бюджетная политика позволят обеспечить долгосрочную сбалансированность и финансовую устойчивость краевого и местных бюджетов.

При этом в ближайшие годы усилия сосредоточатся на проведении мероприятий, направленных на улучшение показателей оценки качества управления региональными финансами, проводимой Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", и отнесения Красноярского края в течение периода реализации программы к группе субъектов Российской Федерации с I степенью качества управления региональными финансами (высокое качество).

Все это будет способствовать укреплению позиций Красноярского края среди субъектов Российской Федерации по основным бюджетным параметрам, где целью является вхождение в пятерку регионов-лидеров страны.

Новым направлением работы по повышению эффективности бюджетных расходов станет внедрение новой системы управления государственными программами Красноярского края с учетом подходов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", включающих значительную трансформацию государственных программ, изменение их структуры и состава, подходов к формированию результатов предусмотренных в них мероприятий, разделение таких мероприятий на проектную (расходы капитального характера, расходы, связанные с реализацией мероприятий региональных проектов) и процессную (прочие текущие расходы) части, создание ведомственных проектов, ведение государственных программ Красноярского края в электронном виде, синхронизацию целей и задач федеральных и государственных программ Красноярского края, увязку расходов бюджета с конкретными результатами.

Одним из основных факторов, способствующих эффективному выполнению исполнительными органами Красноярского края закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом и обеспечивающих прозрачность и открытость управления финансовыми ресурсами, является осуществление гражданского контроля.

В этой связи в период реализации программы сохраняется ориентир на поддержание очень высокого уровня открытости бюджетных данных, в том числе будет продолжена практика издания брошюры "Путеводитель по бюджету Красноярского края", за который по итогам Всероссийского конкурса по представлению бюджета для граждан министерству финансов присуждено второе место в номинации "Лучший проект регионального бюджета для граждан".

Решение обозначенных задач осуществляется путем реализации мероприятий, содержащихся в комплексах процессных мероприятий программы.";

в разделе 2:

в подразделе 2.1:

строку "Цели программы" изложить в следующей редакции:

 

 

строку "Объемы финансового обеспечения" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы финансового обеспечения

объем финансирования программы составляет 113 785 721,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2024 год – 37 240 312,2 тыс. рублей;

2025 год – 37 543 962,6 тыс. рублей;

2026 год – 39 001 446,6 тыс. рублей;

из них:

средства краевого бюджета – 109 707 734,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2024 год – 35 569 429,2 тыс. рублей;

2025 год – 36 339 302,6 тыс. рублей;

2026 год – 37 799 002,6 тыс. рублей;

средства краевого бюджета, поступившие из федерального бюджета, – 4 077 987,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2024 год – 1 670 883,0 тыс. рублей;

2025 год – 1 204 660,0 тыс. рублей;

2026 год – 1 202 444,0 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

подразделы 2.2–2.4 изложить в следующей редакции:


11

 

"2.2. Перечень показателей программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

 

N п/п

Показатели программы

Уровень показателя

Признак возрастания/ убывания

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовые значения показателя программы за два года, предшествующих году начала реализации программы

Значение показателя по годам реализации программы

Документ

Ответственный за достижение показателя

Связь с целевым показателем национальной цели/ государственной программы РФ

Показатель реализуется муниципаль-ным образованием

(да/нет)

Источник информации (информа-ционная система)

2022

2023

2024

2025

2026

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Красноярского края

1

Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), не менее

-

возрастание

единиц

9

8

8

8

8

8

 

министерство финансов

 

нет

ведомственная статистика

2

Соотношение законов Красноярского края о наделении органов местного самоуправле-ния отдельными государственными полномочиями с положительной оценкой качества реализации в отдельных муниципальных образованиях к общему количеству указанных законов Красноярского края, не менее

-

возрастание

процент

100

90

90

90

90

90

 

министерство финансов

 

да

ведомственная статистика

3

Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

ГП РФ

 

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

ГП РФ "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципаль-ными финансами"

министерство финансов

доля просрочен-ной кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации

да

годовой отчет об исполнении бюджета

4

Соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию, не менее

-

возрастание

процент

98

98

97

97

97

97

 

министерство финансов

 

нет

ведомственная статистика

5

Соотношение количества вступивших в законную силу решений суда о признании предписаний службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края недействительными к общему количеству предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, не более

-

убывание

процент

0

2,7

4,8

4,8

4,8

4,8

 

служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края

 

да

отчет о контрольной деятельности по итогам года

Цель 2. Сохранение высокого уровня долговой устойчивости Красноярского края

6

Объем государственного долга Красноярского края к общему объему доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений, не более

-

убывание

процент

16,2

13,3

100

100

100

100

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"

министерство финансов

уровень долговой нагрузки на региональный бюджет

нет

ведомственная статистика

7

Уровень долговой нагрузки по рыночным заимствованиям субъектов Российской Федерации, не более

ГП РФ

убывание

процент

9,2

3,9

25

25

25

25

ГП РФ "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональ-ными и муниципаль-ными финансами"

министерство финансов

уровень долговой нагрузки по рыночным заимствованиям субъектов Российской Федерации

нет

ведомственная статистика

Цель 3. Достижение Красноярским краем к 2030 году I степени качества управления региональными финансами в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами

8

Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Красноярскому краю по результатам комплексной оценки качества управления региональными финансами, не ниже

-

возрастание

-

II

II

II

II

II

I

ГП РФ "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципаль-ными финансами";

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"

министерство финансов

доля субъектов Российской Федерации, имеющих высокое и надлежащее качество управления региональными финансами, в общем количестве субъектов Российской Федерации

да

информация, размещенная на официаль-ном сайте Министерства финансов Российской Федерации


14

 

2.3. Структура программы

 

N п/п

Наименование региональных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий (далее – структурный элемент)

Период реализации структурного элемента/Связь с показателями государственной программы Красноярского края

1

2

3

1

Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований"

период реализации: 2024–2030 годы

 

Министерство финансов Красноярского края

1.1

Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов

количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), не менее;

просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

соотношение законов Красноярского края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями с положительной оценкой качества реализации в отдельных муниципальных образованиях к общему количеству указанных законов Красноярского края, не менее;

степень качества управления региональными финансами, присвоенная Красноярскому краю по результатам комплексной оценки качества управления региональными финансами, не ниже

2

Комплекс процессных мероприятий "Управление государственным долгом"

период реализации: 2024–2030 годы

 

Министерство финансов Красноярского края

2.1

Эффективное управление государственным долгом Красноярского края

объем государственного долга Красноярского края к общему объему доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений, не более;

уровень долговой нагрузки по рыночным заимствованиям субъектов Российской Федерации, не более;

степень качества управления региональными финансами, присвоенная Красноярскому краю по результатам комплексной оценки качества управления региональными финансами, не ниже

3

Комплекс процессных мероприятий "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок"

период реализации: 2024–2030 годы

 

Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края

3.1

Повышение результативности внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, регионального государственного контроля (надзора) в сфере ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных исполнительных органов Красноярского края)

соотношение количества вступивших в законную силу решений суда о признании предписаний службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края недействительными к общему количеству предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, не более

4

Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса"

период реализации: 2024–2030 годы

 

Министерство финансов Красноярского края

4.1

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами, повышения эффективности расходов краевого бюджета

просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию, не менее;

степень качества управления региональными финансами, присвоенная Красноярскому краю по результатам комплексной оценки качества управления региональными финансами, не ниже

 

2.4. Информация об источниках финансирования программы

и ее структурных элементов

(тыс. рублей)

Наименование государственной программы, структурного элемента программы, источников финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации

Итого на очередной финансовый год и плановый период

 

2024

2025

2026

 

 

2

3

4

5

 

Государственная программа (всего), в том числе:

37 240 312,2

37 543 962,6

39 001 446,6

113 785 721,4

 

Региональный бюджет, из них:

37 240 312,2

37 543 962,6

39 001 446,6

113 785 721,4

 

межбюджетные трансферты местным бюджетам

32 117 385,9

31 553 323,2

31 425 626,0

95 096 335,1

 

Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них:

705 374,1

0,0

0,0

705 374,1

 

межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации

705 374,1

0,0

0,0

705 374,1

 

Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований" (всего), в том числе:

32 117 385,9

31 553 323,2

31 425 626,0

95 096 335,1

 

Региональный бюджет, из них:

32 117 385,9

31 553 323,2

31 425 626,0

95 096 335,1

 

межбюджетные трансферты местным бюджетам

32 117 385,9

31 553 323,2

31 425 626,0

95 096 335,1

 

Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них:

705 374,1

-

-

705 374,1

 

межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации

705 374,1

-

-

705 374,1

 

Комплекс процессных мероприятий "Управление государственным долгом" (всего), в том числе:

4 536 974,4

5 406 896,2

6 992 077,4

16 935 948,0

 

Региональный бюджет

4 536 974,4

5 406 896,2

6 992 077,4

16 935 948,0

 

Комплекс процессных мероприятий "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок" (всего), в том числе:

80 730,4

79 957,7

79 957,7

240 645,8

 

Региональный бюджет

80 730,4

79 957,7

79 957,7

240 645,8

 

Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса" (всего), в том числе:

505 221,5

503 785,5

503 785,5

1 512 792,5

";

Региональный бюджет

505 221,5

503 785,5

503 785,5

1 512 792,5

 

в разделе 4:

абзац первый подраздела 4.2 исключить;

в разделе 5:

в абзаце третьем слово "Текущий" заменить словом "Непосредственный";

приложение N 1 к программе изложить в редакции согласно приложению;

в приложении N 2 к программе:

в разделе 2:

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

"

1

Задача "Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов"

 

 

 

";

 

строку 2 исключить;

в строке 2.1:

в графе 1 цифры "2.1" заменить цифрами "1.3";

в графе 6 цифры "28" заменить цифрами "32";

строку 3 исключить;

в строке 3.1:

в графе 1 цифры "3.1" заменить цифрами "1.4";

в графе 6 цифры "58" заменить цифрами "60";

в приложении N 3 к программе:

в разделе 2:

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

"

1

Задача "Эффективное управление государственным долгом Красноярского края"

 

";

 

в графе 6 строки 1.1 цифры "20" заменить цифрами "4,5";

в графе 6 строки 1.2 цифры "10" заменить цифрами "0,6";

в приложении N 4 к программе:

в разделе 2:

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

"

1

Задача "Повышение результативности внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, регионального государственного контроля (надзора) в сфере ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных исполнительных органов Красноярского края)"

 

 

 

 

";

 

в графе 6 строки 1.7 цифры "85" заменить цифрами "94";

в графе 6 строки 1.8 цифры "30" заменить цифрами "34,8";

в приложении N 5 к программе:

в разделе 2:

строку 1 изложить в следующей редакции:

 

"

1

Задача "Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами, повышения эффективности расходов краевого бюджета"

 

 

";

 

в графе 6 строки 1.1 цифры "95" заменить цифрами "96";

строку 1.2 изложить в следующей редакции:

 

"

1.2

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, не более

-

процент

1,2

-5,1

15

15

15

министерство финансов Красноярского края

законы Красноярского края об исполнении краевого бюджета, о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении краевого бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в графе 6 строки 1.3 цифры "95" заменить цифрами "96,7";

в графе 6 строки 1.5 цифру "3" заменить цифрами "4,25";

в графе 6 строки 1.7 цифры "95" заменить цифрами "96,4";

строку 1.9 изложить в следующей редакции:

 

"

1.9

Исполнение краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходам к прогнозному значению, утвержденному законом о бюджете

-

процент

104,8

115,8

от 90 до 110

от 90 до 110

от 90 до 110

министерство

финансов Красноярского края

законы Красноярского края об исполне-нии краевого бюджета, о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении краевого бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в графе 6 строки 1.10 цифры "93" заменить цифрами "97";

строку 2 исключить;

в графе 1 строки 2.1 цифры "2.1" заменить цифрами "1.12".

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                               С.В. Верещагин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

 от 20.02.2024 N 116-п

 

Приложение N 1

 к государственной программе

Красноярского края "Управление

государственными финансами"

 

 

Перечень мероприятий государственной программы Красноярского края

"Управление государственными финансами"

 

N п/п

Структурный элемент государственной программы, мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы

Результат структурного элемента государственной программы

Показатели государственной программы/структурных элементов, на достижение которых направлена реализация мероприятия

 

(тыс. руб.)

 

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2024

2025

2026

итого на очередной финансовый год и плановый период

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Цели государственной программы: 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Красноярского края. 2. Сохранение высокого уровня долговой устойчивости Красноярского края. 3. Достижение Красноярским краем к 2030 году I степени качества управления региональными финансами в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами

 

Государственная программа, всего

х

х

х

х

х

37 240 312,2

37 543 962,6

39 001 446,6

113 785 721,4

х

х

 

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

средства федерального бюджета

х

800

1402

1840150100

510

1 670 883,0

1 204 660,0

1 202 444,0

4 077 987,0

х

х

 

по ГРБС

министерство финансов Красноярского края

х

х

х

х

37 159 581,8

37 464 004,9

38 921 488,9

113 545 075,6

х

х

 

служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края

х

х

х

х

80 730,4

79 957,7

79 957,7

240 645,8

х

х

 

Процессная часть

х

х

х

х

х

37 240 312,2

37 543 962,6

39 001 446,6

113 785 721,4

х

х

 

1

Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований"

х

х

х

х

х

32 117 385,9

31 553 323,2

31 425 626,0

95 096 335,1

х

х

 

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

средства федерального бюджета

800

1402

1840150100

510

1 670 883,0

1 204 660,0

1 202 444,0

4 077 987,0

х

х

 

1.1

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края

министерство финансов Красноярского края

800

1401

1840127110

510

20 285 624,0

20 750 622,1

20 285 624,0

61 321 870,1

предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам не более 53 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края;
 обеспечено

неснижение, устанавливаемого законом края о краевом бюджете критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края;
 заключены соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Красноярского края, с не более 53 муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Красноярского края, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края, не получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), не менее;
 критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края;
количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), заключивших соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа) Красноярского края, не более

 

1.2

Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов Красноярского края на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района Красноярского края

министерство финансов Красноярского края

800

1403

1840176010

530

1 216 724,9

993 404,0

993 404,0

3 203 532,9

обеспечено неснижение устанавливаемого законом края о краевом бюджете критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)

критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Красноярского края

 

1.3

Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований края на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Красноярского края

министерство финансов Красноярского края

800

1402

1840127210

510

5 799 280,7

5 464 406,2

5 799 280,7

17 062 967,6

обеспечено отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

 

1.4

Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований края на частичную компенсацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений

министерство финансов Красноярского края

800

1403

1840127220

510

3 144 873,3

3 140 230,9

3 144 873,3

9 429 977,5

обеспечено отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами, ежегодно

просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

 

1.5

Предоставление дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований

министерство финансов Красноярского края

800

1402

1840150100

510

1 670 883,0

1 204 660,0

1 202 444,0

4 077 987,0

обеспечено отсутствие в бюджетах закрытых административно-территориальных образований Красноярского края просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

 

в том числе средства федерального бюджета

800

1402

1840150100

510

1 670 883,0

1 204 660,0

1 202 444,0

4 077 987,0

 

2

Комплекс процессных мероприятий "Управление государственным долгом"

х

х

х

х

х

4 536 974,4

5 406 896,2

6 992 077,4

16 935 948,0

х

х

 

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

2.1

Осуществление расходов на обслуживание государственного долга Красноярского края

министерство финансов Красноярского края

800

1301

1840200910

720

4 536 814,4

5 401 996,2

6 991 957,4

16 930 768,0

обеспечено соблюдение ограничений по предельному объему заимствований, верхнему пределу государственного долга и объему расходов на обслуживание государственного долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

объем государственного долга Красноярского края к общему объему доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений, не более; годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга Красноярского края, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более; доля расходов на обслуживание государственного долга Красноярского края в общем объеме расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более; просроченная задолженность по долговым обязательствам Красноярского края

 

2.2

Осуществление расходов, связанных с организацией облигационных заимствований

министерство финансов Красноярского края

800

0113

1840200920

240

160,0

4 900,0

120,0

5 180,0

 

3

Комплекс процессных мероприятий "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок"

х

х

х

х

х

80 730,4

79 957,7

79 957,7

240 645,8

х

х

 

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

3.1

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края

119

0113

1840300210

120, 240, 320, 830, 850

80 730,4

79 957,7

79 957,7

240 645,8

обеспечено соблюдение объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдение условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Красноярского края, соблюдение контролируемыми лицами законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечено соблюдение законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности, связанной с применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края

соотношение количества вступивших в законную силу решений суда о признании предписаний службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края недействительными к общему количеству предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, не более; соотношение количества проведенных плановых проверок (ревизий) при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг к количеству запланированных; соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений; соотношение поступившей суммы администрируемых доходов в части денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, к предписанной к возмещению в текущем году (без учета оспариваемых сумм); соотношение поступившей суммы административных штрафов, налагаемых за совершение административных правонарушений за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за нарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, к сумме назначенных штрафов, за исключением неоплаченных штрафов, по которым срок оплаты не истек, и неоплаченных штрафов, по которым постановление направлено судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством; соотношение поступившей суммы административных штрафов, налагаемых за совершение административных правонарушений при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, к сумме назначенных штрафов, за исключением неоплаченных штрафов, по которым срок оплаты не истек, и неоплаченных штрафов, по которым постановление направлено судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотрен-ном федеральным законодательством; соотношение количества фактически проведенных проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется органами исполнительной власти Красноярского края, за исключением государственного надзора, осуществление которого отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти Красноярского края, к количеству запланированных, за исключением объектов надзора, ликвидированных либо прекративших свою деятельность по месту проверки, препятствующих проведению проверки или препятствующих уведомлению на проведение проверки; соотношение количества принятых и учтенных требований об устранении нарушений и о принятии мер по устранению их причин и условий и требований о принятии мер по устранению причин и условий нарушений в случае невозможности их устранения (далее – требования), направленных в государственные органы исполнительной власти Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, объекты проверки, к общему количеству требований в текущем году, за исключением оспариваемых и отмененных требований, не менее; соотношение количества проверенной отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий, к общему количеству государственных программ, действующих в предшествующем отчетному году, не менее; количество разработанных аналитических материалов по итогам контрольных мероприятий, не менее

4

Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса"

х

х

х

х

х

505 221,5

503 785,5

503 785,5

1 512 792,5

х

х

 

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

4.1

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

министерство финансов Красноярского края

800

0106

1840400210

120, 240, 320, 850

462 185,5

462 185,5

462 185,5

1 386 556,5

обеспечено надлежащее качество управления региональными финансами; обеспечено рассмотрение на заседаниях общественного совета при министерстве финансов Красноярского края всех подготовленных министерством финансов Красноярского края проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия краевого бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении; на официальном сайте министерства финансов Красноярского края размещена брошюра "Путеводитель по бюджету Красноярского края"

степень качества управления региональными финансами, присвоенная Красноярскому краю по результатам комплексной оценки качества управления региональными финансами, не ниже; соотношение суммы зарегистрированных бюджетных обязательств к сумме предъявленных на регистрацию, не менее; доля расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ Красноярского края, не менее; отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, не более; доля исполненных расходных обязательств Красноярского края (за исключением безвозмездных поступлений), не менее; доля подготовленных министерством финансов Красноярского края проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия краевого бюджета, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении, рассмотренных на заседаниях общественного совета при министерстве финансов Красноярского края; поддержание значений показателей качества финансового менеджмента главных администраторов, не ниже; доля государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых краевыми государственными и муниципальными учреждениями, не содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг для физических лиц, включенных в региональный перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг и работ; доля краевых государственных учреждений, разместивших в текущем году требуемую информацию в полном объеме на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, не менее; размещение на официальном сайте министерства финансов Красноярского края брошюры "Путеводитель по бюджету Красноярского края"; исполнение краевого бюджета по налоговым и неналоговым доходам к прогнозному значению, утвержденному законом о бюджете; соотношение оплаченных денежных обязательств к зарегистрированным, не менее; санкционирование оплаты денежных обязательств участников бюджетного процесса и расходов краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также расходов указанных учреждений и краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (100 % бюджетных средств)

4.2

Комплексная автоматизация процесса планирования краевого бюджета, а также комплексная автоматизация процесса исполнения и сбора отчетности краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований

министерство финансов Красноярского края

800

0113

1840416410

240

41 600,0

41 600,0

41 600,0

124 800,0

обеспечена возможность работы в информационных системах планирования и исполнения краевого бюджета для всех органов государственной власти Красноярского края

доля органов государственной власти Красноярского края, обеспеченных возможностью работы в информационных системах планирования и исполнения краевого бюджета

 

4.3

Выплата единовременного материального вознаграждения лицам, удостоенным наград края (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года N 11-5435)

министерство финансов Красноярского края

800

0113

1840426530

350

1 436,0

0,0

0,0

1 436,0

произведены выплаты единовременного материального вознаграждения лицам, которым присвоено почетное звание Красноярского края "Заслуженный финансист Красноярского края", не более чем 30 гражданам в 2024 году

 

 

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами" от 20.02.2024 N 116-п