Постановление Правительства Красноярского края от 12.04.2024 N 252-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития и правил их предоставления"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.04.2024 | г. Красноярск | N 252-п |
Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития и правил их предоставления
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2021 N 686-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Комплексное территориальное развитие Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития и правила их предоставления согласно приложению N 1.
2. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития согласно приложению N 2.
3. Утвердить перечень объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих созданию и ремонту за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития согласно приложению N 3.
4. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края А.М. Медведев
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.04.2024 N 252-п
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития и правила их предоставления
1. Общие положения
1.1.Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее – край) на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития и правила их предоставления (далее – Методика) определяют механизм распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития (далее – иные межбюджетные трансферты, МКПР).
1.2.Исполнительным органом края, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство экономики и регионального развития края (далее – министерство).
1.3.Понятия, используемые в Методике, применяются в значениях, определенных Законом края от 11.07.2019 N 7-2919 "Об инвестиционной политике в Красноярском крае" (далее – Закон N 7-2919).
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов
2.1.Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных и городских округов, муниципальных районов края, на территории которых реализуются МКПР, отобранные в соответствии с Порядком отбора МКПР, утвержденным постановлением Правительства края от 27.02.2020 N 130-п (далее – порядок 130-п), и (или) бюджетам муниципальных районов края, на территории которых реализуются МКПР, отобранные в соответствии с порядком 130-п, для последующего предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района края (далее – поселение), в целях государственной поддержки МКПР, предусмотренной статьей 12 Закона N 7-2919 (далее – государственная поддержка), на софинансирование расходных обязательств по созданию, ремонту (в том числе текущему) объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, включенных в МКПР (далее – объекты инфраструктуры).
В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов края для последующего предоставления бюджетам поселений органы местного самоуправления муниципальных районов края предоставляют иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
2.2.Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального и городского округов, муниципального района края (далее – муниципальные образования края) из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее – РБО), поселения – исходя из уровня РБО муниципального района края, в состав которого оно входит, и устанавливается в следующих размерах:
для муниципальных образований края, уровень РБО которых:
менее 1,3 – не более 99,5 %;
от 1,3 до 1,5 – не более 95,0 %;
свыше 1,5 – не более 90,0 %.
Размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования края, поселения должен составлять не менее следующих размеров от объема расходного обязательства:
для муниципальных образований края, уровень РБО которых:
менее 1,3 – 0,5 %;
от 1,3 до 1,5 – 5,0 %;
свыше 1,5 – 10,0 %.
2.3.Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края устанавливается в соответствии с потребностью муниципальных образований края в средствах краевого бюджета на создание, ремонт (в том числе текущий) объектов инфраструктуры (за исключением объектов инфраструктуры, которые относятся (могут быть отнесены) к краевой собственности в соответствии с федеральными законами и законами края), определяемой:
для МКПР, отобранных до 2024 года, – на основании документов, представляемых на рассмотрение Совета по развитию местного самоуправления в крае, созданного в соответствии со статьей 4 Закона края от 07.07.2016 N 10-4831 "О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края" (далее – Совет), в соответствии с действующей на момент отбора редакцией порядка 130-п;
для МКПР, отобранных начиная с 2024 года, – на основании протокола заседания Совета, на котором такие МКПР были отобраны.
2.4.Иные межбюджетные трансферты распределяются между муниципальными образованиями края в пределах доведенных в установленном порядке до министерства лимитов бюджетных обязательств по мероприятию "Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку МКПР", реализуемому в рамках государственной программы края "Комплексное территориальное развитие Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства края от 29.09.2021 N 686-п (далее – мероприятие).
2.5.Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства края.
3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1.Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, поселения, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемого к предоставлению из краевого бюджета иного межбюджетного трансферта;
2) заключение между министерством и администрацией муниципального образования края соглашения о предоставлении из краевого бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение).
3.2.Соглашение должно быть заключено:
в 2024 году – не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу распределения иных межбюджетных трансфертов, утвержденного постановлением Правительства края, а в последующие годы – до 15 марта соответствующего финансового года (в случае утверждения постановлением Правительства края распределения иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования на очередной финансовый год);
не позднее 45 рабочих дней со дня вступления в силу изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов, утвержденное постановлением Правительства края, в текущем финансовом году.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов края от 29.12.2021 N 186 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету" (далее – приказ N 186).
3.3.Для заключения соглашения администрация муниципального образования края в 2024 году не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу распределения иных межбюджетных трансфертов, в последующие годы – не позднее 15 февраля соответствующего финансового года, а в случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.2 Методики, – не позднее 15 рабочих дней с даты направления министерством администрации соответствующего муниципального образования края уведомления о бюджетных ассигнованиях на соответствующий финансовый год и плановый период представляет с сопроводительным письмом в министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, поселения, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для его полного исполнения, включая размер планируемого к предоставлению из краевого бюджета иного межбюджетного трансферта;
2) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе заявителя), выданную не ранее 30 рабочих дней, предшествующих дате представления в министерство необходимых для заключения соглашения документов, и содержащую сведения о собственнике объекта инфраструктуры (в случае создания объекта инфраструктуры путем строительства или приобретения – сведения о собственнике земельного участка, на территории которого планируется создание объекта инфраструктуры, за исключением перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 N 1816). Для объекта инфраструктуры, являющегося автомобильной дорогой общего пользования местного значения, в случае отсутствия в отношении него сведений в Едином государственном реестре недвижимости представляется копия муниципального правового акта об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержащего сведения о такой автомобильной дороге;
3) предложения по графику перечисления иного межбюджетного трансферта в разбивке по годам;
4) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица, в случае подписания документов уполномоченным лицом.
Документы (копии документов), представленные в соответствии с настоящим пунктом, должны быть подписаны (заверены) главой муниципального образования края или уполномоченным им лицом.
Документы, указанные в настоящем пункте, в день поступления регистрируются в министерстве в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края "Енисей-СЭД" (далее – ИС "Енисей-СЭД").
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней после регистрации документов, указанных в пункте 3.3 Методики, проверяет их на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.3 Методики, и на соблюдение условия, установленного подпунктом 1 пункта 3.1 Методики.
В случае если по результатам проверки документов выявлены основания для отказа в приеме документов к рассмотрению и возврата их на доработку, указанные в настоящем пункте, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта, посредством ИС "Енисей-СЭД" или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения, направляет администрации муниципального образования края уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению и необходимости их доработки.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению и возврата их на доработку являются:
1) представление документов, указанных в пункте 3.3 Методики, не в полном объеме;
2) несоответствие представленных документов требованиям к оформлению, указанным в абзаце шестом пункта 3.3 Методики.
Администрация муниципального образования края в течение 3 рабочих дней с даты регистрации уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению и необходимости их доработки повторно представляет в министерство документы в порядке и в соответствии с требованиями, предусмотренными абзацем шестым пункта 3.3 Методики.
Повторно представленные администрацией муниципального образования края документы, указанные в пункте 3.3 Методики, регистрируются в порядке, установленном абзацем седьмым пункта 3.3 Методики, и проверяются в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае если копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, предусмотренная подпунктом 2 пункта 3.3 Методики, не была представлена администрацией муниципального образования края по собственной инициативе, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных администрацией муниципального образования края для заключения соглашения, направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о представлении копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости или содержащихся в ней сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
3.5.Министерство принимает в форме приказа решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов по следующим основаниям:
1) несоблюдение муниципальным образованием края условия, установленного подпунктом 1 пункта 3.1 Методики;
2) нарушение сроков представления документов, указанных в пункте 3.3 Методики;
3) неустранение в повторно представленных документах замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме документов к рассмотрению и возврата их на доработку.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в следующие сроки:
в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки впервые представленных администрацией муниципального образования края документов, предусмотренного абзацем первым пункта 3.4 Методики, – в случае, если выявлено несоблюдение муниципальным образованием края условия, установленного подпунктом 1 пункта 3.1 Методики, а также в случае нарушения сроков представления документов, указанных в пункте 3.3 Методики;
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации повторно представленных администрацией муниципального образования края документов – в случае, если по результатам проверки документов, представленных администрацией муниципального образования края повторно, выявлены основания для принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта, предусмотренные настоящим пунктом;
в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем шестым пункта 3.4 Методики, – в случае, если документы, указанные в пункте 3.3 Методики, не поступили в адрес министерства повторно.
В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта министерство информирует администрацию муниципального образования края о принятом решении путем направления копии приказа министерства с сопроводительным письмом посредством ИС "Енисей-СЭД" или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт ее получения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта представленные администрацией муниципального образования края документы не возвращаются.
В случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим пунктом, министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки документов, установленного абзацем первым пункта 3.4 Методики, принимает в форме приказа решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и обеспечивает подготовку и подписание соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе не позднее сроков, указанных в пункте 3.2 Методики.
3.6.Внесение изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов, утвержденное постановлением Правительства края, осуществляется в следующих случаях:
1) отбор новых МКПР в соответствии с порядком 130-п, с учетом пунктов 2.3 и 2.4 Методики;
2) изменение (уменьшение или увеличение) в соответствующем финансовом году размера средств краевого бюджета, необходимого для финансового обеспечения государственной поддержки отобранного МКПР, в связи с изменением стоимости создания, ремонта (в том числе текущего) объекта инфраструктуры;
3) в случае невозможности использования муниципальным образованием края в соответствующем финансовом году предоставленного иного межбюджетного трансферта полностью или частично.
Внесение изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования краевого бюджета на соответствующий финансовый год, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены не в полном объеме, а также в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
3.7.При наступлении случая, указанного в подпункте 2 пункта 3.6 Методики, связанного с уменьшением или увеличением не более чем на 30 % размера средств краевого бюджета, необходимого для финансового обеспечения государственной поддержки отобранного МКПР, администрация муниципального образования края направляет в министерство подписанное главой муниципального образования края обращение об изменении размера средств краевого бюджета, необходимого для финансового обеспечения государственной поддержки отобранного МКПР (в произвольной форме), с приложением заверенных главой муниципального образования края копий следующих документов, подтверждающих изменение стоимости создания, ремонта (в том числе текущего) объекта инфраструктуры (в зависимости от вида работ, запланированных на объектах инфраструктуры):
1) в случае создания объекта инфраструктуры путем строительства, реконструкции, а также в случае капитального ремонта объекта инфраструктуры:
если проектная документация на создание объекта инфраструктуры путем строительства, реконструкции, проектная документация на капитальный ремонт объекта инфраструктуры и (или) результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации – копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
если для капитального ремонта объекта инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется разработка всех разделов проектной документации, но при этом сметная стоимость капитального ремонта объекта инфраструктуры подлежит проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации – копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости;
2) в случае создания объекта инфраструктуры путем модернизации и замены оборудования, приобретения объекта инфраструктуры – копии коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее 3);
3) в случае текущего ремонта объекта инфраструктуры – копию сметы на текущий ремонт.
В случае подписания обращения и заверения копий документов уполномоченным лицом представляется документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.
3.8.При наступлении случая, указанного в подпункте 2 пункта 3.6 Методики, связанного с увеличением размера средств краевого бюджета, необходимого для финансового обеспечения государственной поддержки отобранного МКПР, более чем на 30 % администрация муниципального образования края направляет в министерство документы в порядке, установленном пунктом 27 порядка 130-п.
Министерство обеспечивает рассмотрение указанных документов в порядке, установленном пунктами 28–31 порядка 130-п.
3.9.При наступлении случая, указанного в подпункте 3 пункта 3.6 Методики, администрация муниципального образования края направляет в министерство подписанные главой муниципального образования края обращение о пересмотре сроков предоставления иного межбюджетного трансферта (в произвольной форме) и пояснительную записку, содержащую обоснование невозможности использования в соответствующем финансовом году предоставленного иного межбюджетного трансферта полностью или частично.
В случае подписания обращения и пояснительной записки уполномоченным лицом представляется документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.
3.10.Обращения администрации муниципального образования края, указанные в пунктах 3.7 и 3.9 Методики (далее – обращение), направляются в министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а.
Обращение должно быть оформлено с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Обращение в день поступления регистрируется министерством в ИС "Енисей-СЭД".
3.11.Министерство рассматривает обращение на предмет наличия оснований для отказа в приеме обращения к рассмотрению, указанных в настоящем пункте, в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае если по результатам проверки обращения выявлены основания для отказа в его приеме к рассмотрению, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки обращения, направляет администрации муниципального образования края уведомление об отказе в приеме обращения к рассмотрению через ИС "Енисей-СЭД" или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
В приеме обращения к рассмотрению может быть отказано в следующих случаях:
документы, указанные в пунктах 3.7 и 3.9 Методики, представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.10 Методики;
средства краевого бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов распределены в полном объеме.
3.12.Администрация муниципального образования края в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в приеме обращения к рассмотрению по основанию, указанному в абзаце четвертом пункта 3.11 Методики, вправе доработать обращение и представить его в министерство повторно в порядке, предусмотренном пунктами 3.7, 3.9–3.10 Методики.
Повторно представленное администрацией муниципального образования края обращение регистрируется в порядке, установленном абзацем третьим пункта 3.10 Методики, и проверяется в порядке, установленном пунктом 3.11 Методики.
3.13.В случае отсутствия оснований для отказа в приеме обращения к рассмотрению, указанных в пункте 3.11 Методики, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока проверки обращения, указанного в абзаце первом пункта 3.11 Методики, готовит предложения Правительству края о внесении изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов.
3.14. В случае, указанном в пункте 3.8 Методики, министерство после получения протокола заседания Совета, содержащего рекомендацию Правительству края увеличить размер средств краевого бюджета, необходимый для финансового обеспечения государственной поддержки отобранного МКПР:
при условии, если средства краевого бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов распределены не в полном объеме, – в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, готовит предложения Правительству края о внесении изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов;
при условии, если средства краевого бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов распределены в полном объеме, – в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет администрации муниципального образования края уведомление о планируемых сроках увеличения размера средств краевого бюджета, необходимого для финансового обеспечения государственной поддержки отобранного МКПР, в соответствующем финансовом году.
3.15.В случаях изменения (увеличения, уменьшения) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету муниципального образования края на указанные в пункте 2.1 Методики цели, в результате внесения изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов по соответствующему муниципальному образованию края, изменения графика перечисления иного межбюджетного трансферта, изменения значений результатов использования иного межбюджетного трансферта между министерством и администрацией муниципального образования края заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с приложением N 7 к приказу N 186, а в случае расторжения соглашения министерством и администрацией муниципального образования края заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с приложением N 8 к приказу N 186.
3.16.Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в сроки, указанные в соглашении.
3.17.Результатами использования иных межбюджетных трансфертов являются выполненные работы по созданию и (или) ремонту (в том числе текущему) объектов инфраструктуры, подлежащих созданию и ремонту за счет иных межбюджетных трансфертов. Результаты использования иных межбюджетных трансфертов выражаются для объектов инфраструктуры, являющихся автомобильными дорогами общего пользования местного значения, в виде протяженности создающегося или ремонтируемого объекта, для остальных видов объектов инфраструктуры – в виде количества создающихся или ремонтируемых объектов.
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов и сроки его достижения для конкретного муниципального образования края устанавливаются в соглашении.
4. Порядок предоставления отчетности
4.1. Муниципальные образования края ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного финансового года – не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в министерство по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а нарочным или направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения отчетность по формам, установленным соглашением в соответствии с приказом N 186:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
К отчетности за отчетный квартал и отчетный финансовый год (далее – отчетный период) прилагаются заверенные главой муниципального образования края или уполномоченным им лицом копии следующих документов в зависимости от вида работ, выполненных в отношении объектов инфраструктуры:
актов приемки выполненных работ (в случае создания объекта инфраструктуры путем строительства, реконструкции, а также в случае ремонта (в том числе текущего) объекта инфраструктуры);
актов приема-передачи здания, оборудования за отчетный период (в случае создания объекта инфраструктуры путем модернизации и замены оборудования, приобретения объекта инфраструктуры);
справок о стоимости выполненных за отчетный период работ и затрат согласно унифицированной форме N КС-3 (в случае создания объекта инфраструктуры путем строительства, реконструкции, а также в случае ремонта (в том числе текущего) объекта инфраструктуры);
разрешений на ввод в эксплуатацию объектов после строительства, проведения реконструкции (в случае завершения создания объекта инфраструктуры путем строительства, реконструкции в отчетном периоде).
Документы, указанные в абзацах пятом – восьмом настоящего пункта, представленные ранее, повторно не представляются.
5. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
5.1.Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, остаток средств иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном приказом министерства финансов Красноярского края от 08.02.2021 N 19 "Об утверждении Порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета".
5.2.Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в краевой бюджет в случае нарушения муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению значения результата использования иного межбюджетного трансферта, и неустранения указанного нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.4 Методики.
5.3.В случае выявления нарушения обязательств, указанного в пункте 5.2 Методики, и неустранения его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, министерство в течение 15 рабочих дней с 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, принимает решение в форме приказа о возврате иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в администрацию муниципального образования края требование об обеспечении возврата иного межбюджетного трансферта в краевой бюджет с указанием размера иного межбюджетного трансферта, подлежащего возврату, и реквизитов, по которым необходимо осуществить возврат указанных средств иного межбюджетного трансферта.
Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.4.Размер иного межбюджетного трансферта, подлежащего возврату в случае, указанном в пункте 5.2 Методики, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vтрансферта – размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования края в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования края в отчетном финансовом году (Vтрансферта), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
n – общее количество результатов использования иного межбюджетного трансферта;
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
5.5. Контроль за соблюдением условий, целей и правил, установленных Методикой, осуществляется министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
5.6.Ответственность за нецелевое использование полученных иных межбюджетных трансфертов, а также достоверность представленных сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.04.2024 N 252-п
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование муниципального образования Красноярского края | Сумма | |
2024 год | 2025 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Балахтинский район | 144275,0 |
|
2 | Березовский район | 39680,6 | 37810,0 |
3 | Краснотуранский район | 75175,7 |
|
4 | Манский район | 63044,3 | 73327,7 |
5 | Назаровский район | 73706,6 | 122544,4 |
6 | Сухобузимский район |
| 126273,6 |
7 | Ужурский район | 39220,4 |
|
| Всего | 435102,6 | 359955,7 |
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 12.04.2024 N 252-п
Перечень объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих созданию и ремонту за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на государственную поддержку муниципальных комплексных проектов развития
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование муниципального образования Красноярского края, вида работ и объекта инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности | Размер средств краевого бюджета, необходимых для государственной поддержки | ||
2024 год | 2025 год | всего 2024–2025 годы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Балахтинский район: | ||||
1 | Строительство улично-дорожной сети по ул. Морская, Речная, Прибрежная, п. Приморск | 144275,0 |
| 144275,0 |
Березовский район: | ||||
2 | Ремонт автомобильных дорог, с. Бархатово | 39680,6 | 37810,0 | 77490,6 |
3 | Ремонт сетей теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, с. Бархатово | |||
4 | Ремонт сетей водоотведения, д. Киндяково | |||
Краснотуранский район: | ||||
5 | Строительство водонапорной башни, с. Тубинск | 75175,7 |
| 75175,7 |
6 | Реконструкция здания пищеблока с устройством теплого перехода МБОУ "Тубинская средняя общеобразовательная школа", с. Тубинск | |||
Манский район: | ||||
7 | Строительство спортивной площадки в д. Малая Камарчага | 63044,3 | 73327,7 | 136372,0 |
8 | Строительство водопроводной сети системы холодного водоснабжения в д. Малая Камарчага | |||
9 | Капитальный ремонт водонапорной башни в д. Малая Камарчага | |||
10 | Ремонт участков дорог в д. Малая Камарчага | |||
11 | Капитальный ремонт водонапорной башни в с. Нижняя Есауловка | |||
12 | Ремонт участков дорог в с. Нижняя Есауловка | |||
13 | Капитальный ремонт водонапорной башни в с. Тертеж | |||
| Назаровский район: |
|
|
|
14 | Капитальный ремонт МБОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа" | 73706,6 | 122544,4 | 196251,0 |
15 | Строительство спортивной площадки | |||
16 | Капитальный ремонт фасада и кровли здания Павловского сельского дома культуры - филиала N 6 МБУК "Назаровский РДК" | |||
17 | Строительство водоочистного комплекса с подключением к водопроводным сетям д. Новониколаевка | |||
18 | Капитальный ремонт здания филиала МБОУ "Павловская средняя общеобразовательная школа" Павловский детский сад "Солнышко" | |||
Сухобузимский район: | ||||
19 | Реконструкция детского сада, с. Миндерла |
| 126273,6 | 126273,6 |
Ужурский район: | ||||
20 | Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Береговая в с. Ашпан | 39220,4 |
| 39220,4 |
| Итого | 435102,6 | 359955,7 | 795058,3 |