Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 25.04.2024 N 301-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края в 2024 году"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.04.2024

г. Красноярск

N 301-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края в 2024 году

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", статьей 8 Закона Красноярского края от 09.02.2023 N 5-1544 "О создании благоприятных условий для развития туризма в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края в 2024 году согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                             С.В. Верещагин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 25.04.2024 N 301-п

 

 

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края в 2024 году

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края в 2024 году (далее – Порядок, субсидии) определяет общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Целью предоставления субсидий является поддержка и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края.

Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на поддержку и продвижение событийных мероприятий" регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п.

1.3. Органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является агентство по туризму Красноярского края (далее – Агентство).

1.4. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края.

1.5. Для целей Порядка используются следующие понятия:

главное лицо – специально приглашенный участник (ведущий, или артист, или актер, или певец, или спортсмен, или кулинар, или блогер и др.), способный привлечь внимание гостей событийного мероприятия. К участию в событийном мероприятии может быть привлечено несколько главных лиц;

зрители – граждане Российской Федерации или иностранные граждане, посетившие событийное мероприятие;

событийное мероприятие – массовое мероприятие, организуемое и проводимое на территории Красноярского края;

поддержка событийного мероприятия – деятельность по осуществлению организационного, финансового и иного обеспечения проведения событийного мероприятия;

продвижение событийного мероприятия – комплекс мероприятий, направленных на повышение информированности граждан Российской Федерации, и иностранных граждан о проводимом на территории Красноярского края событийном мероприятии;

участники событийного мероприятия – лица, задействованные в организации и проведении событийного мероприятия, включая главное лицо.

1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Агентству как главному распорядителю бюджетных средств краевого бюджета.

1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидий, является государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС).

2.2. Взаимодействие Агентства с участниками отбора осуществляется путем обмена документами в электронной форме в ГИИС с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее – ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации").

2.3. Способом проведения отбора является конкурс (далее – отбор).

Организатором отбора является Агентство.

2.4. Категорией получателей субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели.

2.5. Агентство не позднее 15 мая 2024 года принимает решение о проведении отбора в форме приказа и в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения размещает на едином портале объявление о проведении отбора.

2.6. Объявление о проведении отбора должно содержать:

1) сроки проведения отбора;

2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Агентства;

4) доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС;

5) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки;

6) результат предоставления субсидии, а также характеристику результата предоставления субсидии (далее характеристика результата);

7) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

8) порядок подачи заявок участниками и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

9) порядок отзыва заявок участников, порядок возврата заявок участников, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

10) порядок рассмотрения и оценки заявок;

11) порядок возврата заявок на доработку;

12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;

14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

17) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;

18) контакты государственного гражданского служащего Агентства (фамилия, имя, отчество, телефон, электронный адрес), ответственного за организацию и проведение отбора.

2.7. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) не получать средства из краевого бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, на цели, установленные правовым актом;

5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации);

8) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

2.8. Отбор проводится не позднее 30.06.2024.

Для участия в отборе участник отбора подает с использованием ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации" заявку.

Заявка содержит следующие документы:

1) заявление на участие в отборе получателей субсидии по форме, установленной приложением N 1 к Порядку (далее – заявление);

2) проект сметы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия, включающей наименование и расчет стоимости (работы, услуги);

3) данные о площадке для проведения событийного мероприятия с указанием максимальной единовременной вместимости зрителей площадкой для проведения событийного мероприятия;

4) концепцию событийного мероприятия, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия, информацию о соответствии событийного мероприятия критериям, установленным пунктом 3.2 Порядка;

5) соглашения с инвесторами (партнерами) о намерениях, выражающих совместную заинтересованность в организации и проведении событийного мероприятия, с указанием размера привлекаемых средств, совокупный объем поддержки которых более 30 % от общей сметы на организацию мероприятия (при их наличии);

6) описание опыта организации событийных мероприятий;

7) копию первой и второй страницы паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя участника отбора, копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы участника отбора и уполномоченного на осуществление действий от его имени (в случае представления заявления уполномоченным представителем участника отбора);

8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе участника отбора);

9) справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя участника отбора, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, а также главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя – участника отбора, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе участника отбора);

10) согласие руководителя участника отбора, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя – участника отбора, представителя участника отбора на обработку персональных данных (составляется в произвольной форме);

11) копии учредительных документов участника отбора, заверенные руководителем и печатью участником отбора (при наличии) (для юридических лиц);

12) сведения об отсутствии в отношении участника отбора информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (представляется по инициативе участника отбора);

13) справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме согласно приложению N 1 к приказу ФНС России от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (представляется по инициативе участника отбора);

14) документы, подтверждающие наличие на счете, открытом участнику отбора в кредитной организации, денежных средств в размере не менее 30 процентов на реализацию событийного мероприятия (выписка).

Агентству, а также конкурсной комиссии открыт доступ в ГИИС к заявкам для их рассмотрения и оценки.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 8, 9, 13 настоящего пункта, не были представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок запрашивает посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной налоговой службы:

а) сведения об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о непревышении ее размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) сведения, подтверждающие, что участник отбора, являющийся юридическим лицом, находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу – участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, или сведения, подтверждающие, что участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 2.7 Порядка, проверяются агентством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 5 пункта 2.7 Порядка, проверяются агентством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.

2.9. Ответственность за достоверность информации, представленной в документах, указанных в пункте 2.8 Порядка, несет участник отбора.

2.10. Участник отбора вправе представить не более одной заявки.

2.11. Все расходы, связанные с подготовкой и направлением заявок, несут участники отбора.

2.12. Участник отбора вправе до принятия решения о предоставлении субсидии отозвать заявку, направив уведомление об отзыве заявки в форме электронного документа в ГИИС.

2.13. Агентство прекращает рассмотрение заявки в случае ее отзыва.

2.14. Внесение изменений в заявку осуществляется до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем ее отзыва и подачи новой заявки в порядке, установленном пунктом 2.8 Порядка.

2.15. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на предмет наличия оснований для отклонения заявок, установленных пунктом 2.16 Порядка.

Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале осуществляется автоматически. Протокол вскрытия заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем агентства в ГИИС и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.16. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.7 Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;

3) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 2.7 Порядка;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема заявок;

6) событийное мероприятие не соответствует критериям, предусмотренным пунктом 3.2. Порядка.

В случае выявления оснований для отклонения заявки Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение в форме приказа об отклонении заявки, о чем уведомляет участника отбора путем размещения уведомления в форме электронного документа в ГИИС с указанием оснований для отклонения заявки.

2.17. Агентство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение в форме приказа о допуске к участию в отборе заявок, формирует соответствующий пакет документов путем выгрузки из ГИИС.

2.18. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в ГИИС в течение 10 рабочих дней со дня принятия Агентством решения в форме приказа о допуске к участию в отборе заявок с применением критериев оценки, установленных в приложении N 2 к Порядку (далее – критерии).

2.19. По каждой заявке членами конкурсной комиссии выставляются баллы по установленным критериям в оценочном листе, суммарное количество баллов заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок (Приложение N 3 к Порядку).

Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.

Участники отбора, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, предлагаются комиссией для признания победителями отбора. При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, зарегистрированным ранее других.

Конкурсная комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии участникам отбора, заявки которых набрали наименьшее количество баллов.

2.20. Предоставляемый размер субсидии в результате отбора рассчитывается агентством по следующей формуле:

 

SUM Субсидии = П стоимость – V средств,

 

где:

SUM Субсидии – сумма субсидии, руб.;

П стоимость – общая стоимость мероприятия, руб.;

V средств – объем собственных средств участника отбора, руб.

2.21. Оценка заявок оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – протокол), в котором указываются рекомендации конкурсной комиссии о признании участников отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов, победителями отбора и об определении размеров субсидий, а также решение об отказе в предоставлении субсидий участникам, чьи заявки набрали наименьшее количество баллов.

Протокол с приложением сравнительной таблицы сопоставления заявок автоматически формируется в течение 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии в ГИИС, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.22. Не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола Агентство размещает в форме электронного документа в ГИИС приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с протоколом.

2.23. В случае утраты технической возможности проведения отбора в ГИИС в течении 72 часов Агентство принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до издания приказа о результатах отбора.

В случае принятия Агентством решения об отмене проведения отбора соответствующее объявление размещается на едином портале, а также на официальном сайте Агентства в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения с указанием причины отмены.

2.24. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16 Порядка.

В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, Агентство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся.

В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение Агентства о признании отбора несостоявшимся указывается в приказе о результатах отбора.

2.25. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются по следующим направлениям расходов:

1) разработка и реализация событийного мероприятия с учетом следующего:

продвижение событийного мероприятия, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за подготовкой организации и проведения событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

сумма расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия должна составлять не более 25 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;

2) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, в том числе:

аренда и подготовка места проведения событийного мероприятия;

аренда и настройка технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;

аренда и установка сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;

изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;

организация системы подсчета зрителей событийного мероприятия;

привлечение и оплата услуг участников событийного мероприятия.

3.2. Событийное мероприятие должно соответствовать одновременно следующим критериям:

1) событийное мероприятие проводится в одном или нескольких форматах: культурно-зрелищное мероприятие, спортивное и (или) физкультурное мероприятие (исключительно на любительском уровне), гастрономическое мероприятие;

2) целью проведения событийного мероприятия является стимулирование туристских поездок на территорию Красноярского края;

3) посещение событийного мероприятия зрителями осуществляется на безвозмездной основе;

4) событийное мероприятие проводится для зрителей в количестве не менее 10000 человек;

5) событийное мероприятие финансируется за счет средств участника отбора в размере не менее 30 процентов суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;

6) событийное мероприятие раскрывает туристский потенциал, и (или) историю, и (или) культуру, и (или) традиции, и (или) достижения в области науки Красноярского края, а также может включать музыкальные, и (или) цирковые, и (или) эстрадные, и (или) театральные, и (или) спортивные, и (или) гастрономические элементы;

7) срок проведения событийного мероприятия – не позднее 20 декабря года предоставления субсидии.

3.3. Субсидии предоставляются победителям отбора на безвозмездной основе при соблюдении условий и порядка их предоставления с последующим подтверждением их использования по назначению в соответствии с направлениями расходов, указанных в пункте 3.1 Порядка и заявленных в смете.

3.4. Условия предоставления субсидии:

1) признание участников отбора победителями отбора в соответствии с приказом агентства о предоставлении субсидии;

2) заключение соглашения в ГИИС в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

3.5. Соглашение в обязательном порядке включает положения:

1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

2) о запрете приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Агентством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) получатель субсидии обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:

о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок Агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.6. Результатом использования субсидии является проведение событийного мероприятия в 2024 году на территории Красноярского края.

Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.

3.7. В течение 7 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий Агентство формирует и размещает в ГИИС соглашение.

3.8. Соглашение должно быть подписано победителем отбора в течение 5 рабочих дней со дня его формирования и размещения Агентством в ГИИС.

3.9. В случае неподписания победителем отбора соглашения Агентство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока его подписания принимает решение в форме приказа о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения.

Агентство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения уведомляет победителя отбора о принятом решении посредством размещения уведомления в форме электронного документа в ГИИС.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения проводится дополнительное заседание конкурсной комиссии.

На дополнительном заседании конкурсная комиссия оформляет протокол, содержащий решение о признании победителями отбора участников отбора, набравших наибольшее количество баллов и следующих по рейтингу за победителями отбора в сравнительной таблице сопоставления заявок и распределении между ними субсидий. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем конкурсной комиссии и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания размещен в ГИИС.

Не позднее 5 рабочих дней со дня размещения протокола в ГИИС Агентство вносит изменения в приказ о признании победителем отбора, а также доводит до сведения участников отбора данное решение путем его размещения в форме электронного документа в ГИИС.

3.10. Внесение изменения в соглашение осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение или дополнительного соглашения о расторжении соглашения.

3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, вправе передать свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в таком случае в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

3.12. Субсидия перечисляется победителям отбора на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, указанные в соглашении, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания соглашения.

3.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2) несоответствие получателя субсидии условиям, указанным в пункте 2.8 Порядка;

3) признание получателя субсидии, уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения).

 

4. Требования в части предоставления отчетности, контроля (мониторинга) за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

4.1. Получатели субсидий, с которыми заключено соглашение, обязаны, ежемесячно представлять в форме электронного документа в ГИИС следующие отчеты:

1) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

2) о достижении значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Для подтверждения информации, указанной в отчетах, получатель представляет в Агентство заверенные руководителем получателя или уполномоченным им лицом копии следующих документов:

договора на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг);

платежные документы, подтверждающие оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

акты приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и (или) товарные накладные, универсальные передаточные документы, подтверждающие факт получения (поставки) товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам (договорам);

документы, подтверждающие собственные средства, направленные на финансирование событийного мероприятия.

Указанные документы получатель субсидии представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным по адресу: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, д. 101а, или путем почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110.

4.2. Агентство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателей субсидий.

4.4. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение (недостижение) результата предоставления субсидии.

4.5. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Агентством, а проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации – службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края.

4.6. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".

4.7. Проверка отчетов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, осуществляется Агентством в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.

4.8. Получатель субсидии обязан возвратить не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии до 1 мая года, следующего за отчетным.

В случае если не использованный на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии не перечислен, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.

4.9. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии и в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x (1 – T / S) x 0,1,

где: Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

Т – фактически достигнутое значение характеристики результата (количество зрителей, посетивших событийное мероприятие) на отчетную дату;

S – плановое значение характеристики результата (количество зрителей, посетивших событийное мероприятие), установленное соглашением.

4.10. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня установления допущения получателем субсидии нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату. Требование направляется по адресу, указанному в соглашении, посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении и по электронной почте.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

4.11. В случае невозврата или возврата субсидии не в полном объеме их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.12. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представленных документов, подтверждающих целевое использование средств, за соответствие их требованиям законодательства и Порядка.

 


 

 

 

Приложение N1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям на поддержку и

продвижение событийных мероприятий на

территории Красноярского края в 2024 году

 

 

Дата поступления заявки

 

Руководителю агентства по туризму Красноярского края

Время поступления заявки

 

Регистрационный номер

 

 

Заявление на участие в отборе получателей субсидий юридических лиц

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных

предпринимателей на поддержку и продвижение событийных мероприятий

на территории Красноярского края

(далее – субсидии)

 

от

 

(организационно-правовая форма и полное наименование – для юридических лиц,

 

фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуальных предпринимателей)

 

(далее – заявитель)

 

 

ИНН

 

ОГРН

 

Расчётный счёт

 

Наименование банка

 

БИК

 

Корреспондентский счёт (корр/сч)

 

Код вида деятельности по ОКВЭД

 

Юридический/почтовый адрес нахождения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

 

Номера телефонов: рабочий 8 (…..)…..-….-

мобильный

 

Адрес электронной почты

 

 

 

 

В соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края прошу предоставить в 2024 году субсидию в сумме _____________ рублей, в том числе за счет собственных средств в размере не менее 30 процентов общей суммы расходов ______________ рублей.

Подписанием настоящего документа подтверждается соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка.

Настоящим гарантирую:

актуальность и достоверность сведений (документов, отсканированных копий документов), представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе;

деятельность не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

не являюсь иностранным юридическим лицом;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

не являюсь получателем средств из краевого бюджета на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;

заключить с агентством по туризму Красноярского края (далее – агентство) соглашение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

осуществить расходование средств субсидии в соответствии с его целевым назначением в соответствии с Порядком и соглашением;

при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия: о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о:

 

руководителе организации

 

 

фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения

 

занимаемая должность

 

главном бухгалтере организации

 

 

фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения

 

занимаемая должность

 

членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации (при наличии)

 

фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

дата и место рождения, занимаемая должность

 

 

 

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Выражаю свое согласие:

на обработку персональных данных (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);

на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации;

на осуществление проверок агентством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.

О принятых решениях прошу информировать одним из следующих способов (подчеркнуть):

нарочным (вручение непосредственно);

путём почтового отправления с уведомлением о вручении;

путём направления информации на адрес электронной почты, указанный в заявке.

К заявлению прилагаются:

1. Техническое задание на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края в 2024 году согласно приложению N 1 к заявке;

2. Иные документы, предусмотренные в соответствии с пунктом 2.10 Порядка:

 

N

п/п

Наименование документа

Количество листов

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник отбора

 

М.П. (при наличии)

 

"____"__________ 2024 г.

 


 

 

 

Приложение

к заявлению на участие в отборе

получателей субсидий юридических лиц

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) и

индивидуальных предпринимателей на

поддержку и продвижение событийных

мероприятий на территории

Красноярского края

 

 

Техническое задание на участие в отборе получателей субсидий юридических лиц

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных

предпринимателей на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории

Красноярского края (далее – субсидии)

 

В соответствии с Порядком предоставления субсидий прошу предоставить в 2024 году субсидию в сумме _____________ рублей.

 

1                              

Наименование юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей

 

2                              

ФИО руководителя организации, индивидуального предпринимателя – заявителя

 

3                              

Юридический адрес заявителя

 

4                              

Адрес электронной почты

 

5                              

Формат событийного мероприятия

 

6                              

Наименование событийного мероприятия

 

7                              

Планируемая дата (период) проведения событийного мероприятия

 

8                              

Планируемое (ожидаемое) количество участников событийного мероприятия

 

9                              

Предварительная регистрация зрителей (планируется/не планируется, если планируется, то укажите для какой категории зрителей, на какую часть событийного мероприятия)

 

Место проведения событийного мероприятия (укажите наименование муниципального образования и место проведения мероприятия, в случае, если проводились работы по благоустройству места проведения, отразите по какой программе оно проводилось)

 

11                           

Доступность места проведения мероприятия для маломобильных граждан и инвалидов

 

12                           

Предусмотрено ли зонирование места проведения событийного мероприятия для разновозрастных категорий зрителей

 

13                           

Наличие оборудованных и оформленных в концепции мероприятия и фирменного стиля событийного мероприятия мест питания и зоны торговли

 

14                           

Требуемая сумма на проведение событийного мероприятия всего, рублей

 

в том числе:

 

требуемая сумма субсидии, рублей

 

сумма собственных средств, направленных на проведение событийного мероприятия, рублей

 

 % собственных средств от требуемой суммы

 

15                           

Планируемые мероприятия по продвижению событийного мероприятия, в том числе за пределами Красноярского края (перечислить)

 

16                           

Открытость и прозрачность деятельности юридического лица (за исключением государственного (муниципального) учреждения) и индивидуального предпринимателя (страницы в сети Интернет и социальных сетях), количество подписчиков

(укажите наименование социальных сетей и количество подписчиков в указанных группах и число посетителей сайта за три месяца до даты подачи заявки)

 

Взаимодействие с туристским информационным центром в муниципальном образовании либо организации, осуществляющей его функции (указать реквизиты подтверждающих документов, копии документов приложить к заявке)

 

18                           

Наличие материально-технического обеспечения событийного мероприятия, в том числе:

 

технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия (перечислить оборудование, планируемое для аренды)

 

стационарный сценический комплекс или аренда и установка сценического комплекса

(укажите, какой вариант)

 

аренда и установка барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия

(предусмотрена/не предусмотрена аренда и установка барьеров или их аналогов для обеспечения безопасности при проведении мероприятия или планируется использование имеющихся барьеров или их аналогов)

 

оформление барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия

(предусмотрено/не предусмотрено)

 

изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия (укажите (перечислите), что планируется);

 

организация системы подсчета зрителей событийного мероприятия (укажите, как планируете организовать систему подсчета зрителей)

 

19                           

Привлечение и оплата услуг участников событийного мероприятия, в том числе главного лица (укажите, кого планируете привлечь)

 

20                           

Обеспечение безопасности и предусмотренные мероприятия по сохранности материальных ценностей (сценического комплекса, сценического оборудования и т. п.) при проведении событийного мероприятия (укажите, какие предусматриваются меры для обеспечения безопасности при проведении мероприятия и его подготовки)

 

Наличие концепции событийного мероприятия (да/нет, приложить)

 

Наличие сценарного плана событийного мероприятия (да/нет, приложить)

 

Наличие фирменного стиля, элементов оформления (да/нет, приложить)

 

24                           

Наличие программы событийного мероприятия (да/нет, приложить)

 

25                           

Привлечение волонтёров (опишите какое количество волонтёров планируете привлечь и укажите из каких регионов)

 

26                           

Наличие туалетов из расчета заявленного количества участников событийного мероприятия, в том числе для маломобильных групп населения и инвалидов (да/нет, укажите количество, в том числе для маломобильных граждан и инвалидов)

 

27                           

Транспортная доступность до места проведения мероприятия и по его окончании, включая маломобильные группы населения и инвалидов

 

28                           

Наличие опыта организации событийных мероприятий (укажите наличие опыта, в том числе для 10 000 человек и более)

 

29                           

ФИО лица, отвечающего за подачу заявления

 

Номер телефона: рабочий, мобильный

 

Адрес электронной почты контактного лица

 

К заявлению прилагаются на бумажном и электронном носителях следующие документы:

проект сметы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия, включающей наименование и расчет стоимости работы или услуги;

описание места проведения событийного мероприятия с указанием максимальной единовременной вместимости зрителей и доступности для маломобильных граждан и инвалидов;

концепцию событийного мероприятия;

документы, подтверждающие собственные средства в размере не менее 30 % от общей сметы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия (соглашения с инвесторами (партнерами) о намерениях, план финансово-хозяйственной деятельности и др.);

описание опыта организации событийных мероприятий;

информацию о наличии туристского информационного центра в муниципальном образовании;

информацию о планируемом (ожидаемом) количестве зрителей с описанием мероприятий по обеспечению безопасности при проведении мероприятия

Заявка подготовлена:

 

______________________________/ _______________/ _________________________________

                Должность                                                 подпись                                       расшифровка подписи

 

номер телефона:

 

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям на поддержку и

продвижение событийных мероприятий

на территории Красноярского края

в 2024 году

 

 

Критерии оценки заявок на участие в отборе получателей субсидий юридических лиц

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных

предпринимателей на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории

Красноярского края (далее – отбор)

 

N

п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

1                      

Продолжительность событийного мероприятия

 

1 день

1

e 2 дней

2

2                      

Планируемое (ожидаемое) количество участников событийного мероприятия

 

10 001 – 10 500 человек

1

10 501 – 11 000 человек

2

свыше 11 000 человек

3

3                      

Место проведения событийного мероприятия

 

местом проведения мероприятия является территория, не отнесённая к перспективным кластерам (территориям) для развития туризма согласно Концепции развития туристической индустрии Красноярского края

0

местом проведения мероприятия является территория, отнесённая к перспективным кластерам (территориям) для развития туризма согласно Концепции развития туристической индустрии Красноярского края

1

местом проведения мероприятия является территория, отнесённая к перспективным кластерам (территориям) для развития туризма согласно Концепции развития туристической индустрии Красноярского края, и оно благоустроено (оборудовано) по федеральной, региональной или иной программе

2

4                      

Доступность места проведения мероприятия для маломобильных граждан и инвалидов

 

нет

0

да

1

5                      

Наличие санитарных зон (туалетов) при организации и проведении событийного мероприятия

 

нет

0

да

1

6                      

Наличие оборудованных и оформленных в концепции событийного мероприятия и фирменного стиля мест питания и зоны торговли

 

нет

0

да

1

7                      

Наличие локаций (мест проведения) событийного мероприятия для разновозрастных категорий зрителей

 

нет

0

да

1

8                      

Смета расходов на проведение событийного мероприятия:

 

предполагаемые расходы не соответствуют концепции событийного мероприятия

0

не все предполагаемые расходы следуют из концепции событийного мероприятия и обоснованы

1

планируемые расходы следуют из концепции событийного мероприятия и обоснованы, однако не все детализированы

2

планируемые расходы следуют из концепции событийного мероприятия и обоснованы, представлена детализация всех предполагаемых затрат

3

9                      

Сумма собственных средств участника отбора на реализацию мероприятия:

 

объем собственных средств превышает 30 % от суммы расходов на реализацию мероприятия

1

объем собственных средств превышает 50 % от суммы расходов на реализацию мероприятия

2

объем собственных средств превышает 70 % от суммы расходов на реализацию мероприятия

3

10       

Предусмотрены мероприятия по продвижению событийного мероприятия, в том числе за пределами Красноярского края

 

нет

0

да

1

11       

Открытость и прозрачность деятельности юридического лица (за исключением государственного (муниципального) учреждения) и индивидуального предпринимателя. Количество подписчиков в социальных сетях, посетителей сайта в сети Интернет

 

до 10 000 человек

0

более 10 000 человек

1

12       

Обеспечено взаимодействие с туристским информационным центром на территории муниципального образования – в месте проведения событийного мероприятия

 

нет

0

да

1

Предусмотрена организация системы подсчета зрителей событийного мероприятия

 

нет

0

да

2

14       

Предусмотрено обеспечение безопасности, в том числе мероприятия по сохранности материальных ценностей (сценического комплекса, сценического оборудования и т. п.) при проведении событийного мероприятия

 

нет

0

да

1

Наличие концепции событийного мероприятия

 

нет

0

да

1

Наличие сценарного плана событийного мероприятия

 

нет

0

да

1

Наличие фирменного стиля, элементов оформления

 

нет

0

да

1

18       

Наличие программы событийного мероприятия

 

нет

0

да

1

19       

Привлечение волонтёров

 

нет

0

да

1

20       

Транспортная доступность места проведения мероприятия, включая маломобильные группы и инвалидов

 

транспортная доступность не обеспечена

0

транспортная доступность обеспечена

1

21       

Наличие у участника отбора опыта реализации событийных мероприятий

 

Отсутствие опыта реализации событийных мероприятий

0

Количество организованных событийных мероприятий e 1

1

Количество организованных событийных мероприятий e 5

2

Количество организованных событийных мероприятий e 10

3

22       

Наличие у участника отбора опыта организации событийных мероприятий с охватом участников более 10 000 человек

 

нет

0

да

1

 


 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям на поддержку и

продвижение событийных мероприятий

на территории Красноярского края

в 2024 году

 

 

Сравнительная таблица сопоставления заявок на участие в отборе получателей

субсидий юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальных предпринимателей на поддержку

и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края

 

N п/п

Полное наименование организации, участника конкурса

Порядковый номер заявки

Сумма баллов

 

 

 

 

 

 

Председатель

(заместитель председателя)

Комиссии                                     ___________   _____________________________

                                                           (подпись)                                    (ФИО)

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края в 2024 году" от 25.04.2024 N 301-п