Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 14.05.2024 N 365-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.11.2023 N 874-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2024

г. Красноярск

N 365-п

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.11.2023 N 874-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах"

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 01.11.2023 N 874-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах" следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах и порядка проведения отбора получателей указанных субсидий";

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:";

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                                          С.В. Верещагин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 14.05.2024 N 365-п

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 01.11.2023 N 874-п

 

 

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных (муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах и проведения отбора получателей указанных субсидий

 

1.    Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее – Порядок, субсидии) определяет общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля мониторинга достижения результатов предоставления субсидий и соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

инвестиционный проект – комплекс мероприятий, включающий создание юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями модульных некапитальных средств размещения, обеспечение их электроснабжением, водоснабжением и водоотведением, а также благоустройство прилегающих к ним территорий;

модульное некапитальное средство размещения – быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, или глэмпинг, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов и оснащенные индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющие общую площадь не менее 15 кв. метров, за исключением площади санузла;

агентство – агентство по туризму Красноярского края;

единый портал – единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.budget.gov.ru);

сайт агентства – официальный сайт агентства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.turizm.krskstate.ru.

1.3. Субсидии предоставляются агентством в целях реализации государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п, на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке агентству за счет средств краевого бюджета.

1.5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является агентство.

1.6. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах.

1.7. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.

1.8. Информация о субсидиях размещается на едином портале в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".

 

2.    Порядок проведения отбора

 

2.1. Способом проведения отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий является запрос предложений.

Организатором отбора является агентство.

2.2. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидий, является государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС).

2.3. Взаимодействие агентства с участниками отбора осуществляется путем обмена документами в электронной форме в ГИИС с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее – ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации").

2.4. К категории отбора получателей субсидий (далее – отбор) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – юридические лица) и индивидуальные предприниматели, инвестиционные проекты которых были включены в заявку Правительства Красноярского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается реализация инвестиционных проектов, и в отношении которых комиссией по вопросам предоставления и распределения в 2023 и 2024 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения принято решение о предоставлении субсидий (далее – участник отбора, получатель субсидии, Комиссия).

2.5. Агентство не позднее 28 февраля текущего финансового года принимает решение о проведении отбора в форме приказа.

 2.6. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) формируется в электронной форме и размещается на едином портале, а также на сайте агентства ранее размещения информации о субсидии на едином портале.

Дата размещения объявления не должна быть позднее третьего рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора.

2.7. Объявление о проведении отбора должно содержать:

1) дату размещения объявления на едином портале, а также на сайте агентства;

2) сроки проведения отбора;

3) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

4) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты агентства;

5) цель предоставления субсидии;

6) результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.9 Порядка;

7) доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС;

8) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.8 Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

9) категории отбора;

10) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

11) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

12) правила рассмотрения и оценки заявок;

13) порядок возврата заявок на доработку;

14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

15) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидий, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;

17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

19) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на сайте, который не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;

19) информацию о том, что отбор получателей субсидий осуществляется в ГИИС;

20) информацию о лице, ответственном за прием заявок (фамилия, имя, отчество (при наличии отчества), телефон, адрес электронной почты).

2.8. Предоставление разъяснений положений объявления об отборе осуществляется по запросу заявителя в телефонном или письменном формате с даты начала подачи заявок до даты окончания приема заявок, указанных в объявлении об отборе.

В случае поступления запроса заявителя в телефонном формате, предоставление разъяснений осуществляется устно по телефону лицом, ответственным за прием заявок, указанным в объявлении об отборе.

В случае поступления запроса заявителя в письменном формате предоставление разъяснений осуществляется путем направления письма агентства в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса способом, указанным в письменном запросе, но не позднее установленной в объявлении об отборе даты окончания приема заявок.

2.9. Участник отбора на первое число месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) не получать средства из краевого бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;

5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;

8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

10) наличие инвестиционного проекта участника отбора в приложении N 1 к протоколу заседания Комиссии от 26.05.2023 N 46-ВД, в приложении N 1 к протоколу заседания Комиссии от 04.09.2023 N 83-ВД;

11) вложение собственных средств, направляемых участником отбора на реализацию инвестиционного проекта;

12) наличие обязательства участника отбора по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения в течение 3 лет с даты получения средств субсидии.

2.10. Отбор осуществляется в срок, указанный в объявлении о проведении отбора. Для участия в отборе участник отбора подает с использованием ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации" заявку. Заявка должна содержать следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидий по форме, установленной приложением к Порядку (далее – заявление);

2) копии учредительных документов участника отбора, заверенные руководителем и печатью участника отбора (при наличии) (для юридических лиц);

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя участника отбора, копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы участника отбора и уполномоченного на осуществление действий от его имени (в случае представления заявления уполномоченным представителем участника отбора);

4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе участника отбора);

5) справку, подписанную руководителем участника отбора, индивидуальным предпринимателем – участником отбора либо уполномоченным представителем участника отбора, о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, участником отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, предусмотренную пунктом 1.3 Порядка (составляется в произвольной форме);

6) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя участника отбора, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, а также главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя – участника отбора, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе участника отбора);

7) согласие руководителя участника отбора, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя – участника отбора, представителя участника отбора на обработку персональных данных (составляется в произвольной форме);

8) информацию по финансовому мониторингу об отсутствии в отношении участника отбора информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (представляется по инициативе участника отбора);

9) справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме согласно приложению N 1 к приказу ФНС России от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" (представляется по инициативе участника отбора);

10) справку об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем, на первое число месяца подачи заявок (составляется в произвольной форме);

11) документы, подтверждающие наличие на счете, открытом участнику отбора в кредитной организации, денежных средств для реализации инвестиционного проекта (выписка, выданная кредитной организацией и др.);

12) обязательство участника отбора по временному размещению и обеспечению временного проживания туристов в создаваемых за счет средств субсидии модульных некапитальных средствах размещения в течение трех лет с даты получения средств субсидии (составляется в произвольной форме);

13) выписку из реестра акционеров акционерного общества на каждого участника (акционера), полученную не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется участником отбора – акционерным обществом, имеющим двух и более участников (акционеров).

2.11. Агентству открыт доступ в ГИИС к заявкам для их рассмотрения и оценки.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 3, 5, 7, 8 пункта 2.10 Порядка, не были представлены участником отбора по собственной инициативе, агентство в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, запрашивает посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной налоговой службы:

а) сведения об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о непревышении ее размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) сведения, подтверждающие, что участник отбора, являющийся юридическим лицом, находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу – участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, или сведения, подтверждающие, что участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 2.8 Порядка, проверяются агентством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 5 пункта 2.8 Порядка, проверяются агентством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной Интернет.

Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.

2.10. Внесение изменений в заявку осуществляется до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем ее отзыва и подачи новой заявки в порядке, установленном пунктом 2.9 Порядка.

Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе в личном кабинете до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.

2.12. Агентство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на предмет наличия оснований для отклонения заявок, установленных настоящим пунктом. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале осуществляется автоматически. Протокол вскрытия заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства (уполномоченного им лица) в ГИИС и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора категории отбора, указанной в пункте 1.6 Порядка;

2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.8 Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям к участнику отбора, установленным пунктом 2.8 Порядка, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи;

5) несоответствие представленных участником отбора в составе заявки документов требованиям, установленным Порядком;

6) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.10 Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5, 7, 8 пункта 2.10 Порядка.

2.14. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.13 Порядка, агентство в течение семи рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявок на предмет отсутствия или наличия оснований для отклонения принимает решение в форме приказа агентства о предоставлении субсидий победителям отбора и об определении объема субсидий, предоставляемых победителям отбора.

Агентство в течение трех рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в настоящем пункте, размещает его в ГИИС.

2.15. В случае выявления оснований для отклонения заявки агентство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение в форме приказа об отклонении заявки, о чем уведомляет участника отбора путем размещения уведомления в форме электронного документа в ГИИС с указанием оснований для отклонения заявки.

2.16. Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора осуществляется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.

2.17. Оценка заявок оформляется протоколом агентства (далее – протокол), в котором указывается решение агентства о признании участников отбора, чьи заявки соответствуют требованиям, установленным Порядком, победителями отбора и об определении размеров субсидий, а также решение об отказе в предоставлении субсидий участникам, чьи заявки были отклонены. Протокол с приложением сравнительной таблицы сопоставления заявок автоматически формируется в течение 3 рабочих дней с даты проведения оценки агентством на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства (уполномоченного им лица) в ГИИС, а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Не позднее пяти рабочих дней с даты формирования протокола агентство размещает в форме электронного документа в ГИИС приказ о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с протоколом.

2.18. В случае утраты технической возможности проведения отбора в ГИИС в течении 72 часов агентство принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до издания приказа о результатах отбора.

В случае принятия агентством решения об отмене проведения отбора соответствующее объявление размещается на едином портале, а также на официальном сайте агентства в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения с указанием причины отмены.

2.19. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 Порядка.

В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, агентство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся.

В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение агентства о признании отбора несостоявшимся указывается в приказе о результатах отбора.

 

3.    Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Условия предоставления субсидии:

1) заключение соглашения в ГИИС в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней со дня его формирования и размещения агентством в ГИИС (далее – соглашение);

2) запрет приобретения получателем субсидии – юридическим лицом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки агентством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2) несоответствие получателя субсидии условиям, указанным в пункте 2.8 Порядка;

3) признание получателя субсидии, уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения).

3.3. Соглашение включает положения:

1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения агентству средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

2) получатель субсидии обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:

о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.4. Изменение и расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, дополнительного соглашения о расторжении.

Изменение соглашения возможно в случае уменьшения или увеличения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и согласования новых условий соглашения.

Основаниями для расторжения соглашения являются:

1) нарушение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных Порядком, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных агентством;

2) недостижения согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения агентство направляет получателю субсидии способами, указанными в заявлении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение между агентством и получателем субсидии заключается в ГИИС не позднее десяти рабочих дней с момента получения уведомления о заключении дополнительного соглашения.

3.5. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, вправе передать свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в таком случае в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

3.6. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в течение срока, указанного в пункте 3.1 Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.

В случае установления факта признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения агентство в течение семи рабочих дней принимает решение в форме приказа агентства о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и о непредоставлении субсидии такому получателю.

Агентство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии о его признании уклонившимся от заключения соглашения способом, указанным в заявлении.

3.7. Перечисление субсидии производится не позднее 10 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации Российской Федерации.

3.8. Размер субсидии, предоставляемой одному получателю, не может составлять более 1,5 млн (один миллион пятьсот тысяч) рублей на один номер (одна или несколько жилых комнат и (или) помещений, соединенных между собой и оснащенных индивидуальным туалетом, умывальником и душем) в модульном некапитальном средстве размещения и более 55 % стоимости инвестиционного проекта.

3.9. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы на приобретение, доставку, монтаж модульных некапитальных средств размещения, подключение их к инженерным и электрическим сетям, благоустройство прилегающей к ним территории, в том числе расходы на приобретение и установку малых архитектурных форм, арт-объектов, системы навигации и видеонаблюдения, предупреждающих знаков, информационных табло, а также других объектов, предназначенных для обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания туристов на соответствующей территории.

3.10. Результатом предоставления субсидии является количество номеров во введенных в эксплуатацию модульных некапитальных средствах размещения.

Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении с указанием точной даты их достижения.

Подтверждением факта ввода в эксплуатацию модульного некапитального средства размещения являются следующие документы:

1)   документы, подтверждающие приобретение модульного некапитального средства размещения и его монтаж, заверенные подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии (его представителя);

2)    копии платежных документов, подтверждающие оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ) и их фактическое получение (выполнение) (акты приема-передачи).

Указанные документы получатель субсидии представляет в агентство на бумажном носителе нарочным или путем почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу: 660099, г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, д. 101а, не позднее 10 января года, следующего за годом достижения значения результатов предоставления субсидии.

 

4.    Требования к отчетности

 

4.1. Получатели субсидий, с которыми заключено соглашение, обязаны представлять в ГИИС по форме установленной Министерством финансов Российской Федерации следующие отчеты:

1) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, и не позднее 10 января года, следующего за годом достижения значения результатов предоставления субсидии;

2) о достижении значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 10 января года, следующего за годом достижения значения результатов предоставления субсидии.

Для подтверждения информации, указанной в отчетах, прилагаются заверенные руководителем получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным им представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленных товаров (оказанных услуг, выполненных работ) и их фактическое получение (выполнение). Указанные документы получатель субсидии представляет в агентство на бумажном носителе нарочным или путем почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу: 660099, г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, д. 101а.

4.2. Получатели субсидий, с которыми заключено соглашение, представляют в агентство дополнительную отчетность в форме финансового отчета о реализации проекта, в сроки и по форме, установленные соглашением.

4.3. Проверка отчетов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, осуществляется агентством в течение двадцати рабочих дней со дня их поступления.

 

5. Требования об осуществлении мониторинга за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется агентством, а проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации – службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края.

5.2. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. Получатель субсидии обязан возвратить в краевой бюджет не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии в течение первых пятнадцати рабочих дней года, следующего за отчетным.

В случае если не использованный на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.

5.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии и в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 14.05.2024 N 365-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.11.2023 N 874-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах",

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

T – фактически достигнутое значение результата использования субсидии (количество номеров во введенных в эксплуатацию модульных некапитальных средствах размещения) на отчетную дату;

S – плановое значение результата предоставления субсидии (количество номеров во введенных в эксплуатацию модульных некапитальных средствах размещения), установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из краевого бюджета в федеральный бюджет, в размере субсидии, предоставленной краевому бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

5.6. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня установления допущения получателем субсидии нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату. Требование направляется по адресу, указанному в соглашении, посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении и по электронной почте.

Требование о возврате остатков субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного требования.

5.7. В случае невозврата или возврата остатков субсидии не в полном объеме их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представленных документов, подтверждающих целевое использование средств, за соответствие их требованиям законодательства и Порядка.

5.9. Основанием для освобождения получателя субсидии от ответственности в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

5.10. В случае выявления при проведении проверок, указанных в пункте 5.1 Порядка, нарушений условий и порядка предоставления субсидии лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (далее – контрагенты), агентство в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату.

5.11. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 5.10 Порядка, обязан произвести возврат в краевой бюджет средств субсидий.

5.12. При отказе получателя субсидии вернуть средства в краевой бюджет взыскание средств производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 


 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений) и индивидуальным

предпринимателям на финансовое обеспечение

затрат по созданию модульных некапитальных

средств размещения при реализации

инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах

 

 

Дата ___________ Руководителю агентства

 по туризму Красноярского края:

 

 

Заявление на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат

по созданию модульных некапитальных средств размещения

при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах

 

_______________________________________________________________ (далее – заявитель)

(организационно-правовая форма и полное наименование – для юридических лиц,

фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуальных предпринимателей)

ИНН ___________________________________________________________________________

ОГРН __________________________________________________________________________

Р/сч ____________________________________________________________________________

Наименование банка _____________________________________________________________

БИК ___________________________________________________________________________

Корр. сч. ________________________________________________________________________

Код вида деятельности по ОКВЭД __________________________________________________

Юридический/почтовый адрес нахождения юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________Телефон ________________ факс ____________ e-mail ________________________________________

В соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах (далее – Порядок) прошу предоставить в _________ году субсидию в сумме _____________ рублей.

 Подписанием настоящего документа подтверждается соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка.

 Настоящим гарантирую:

 достоверность сведений, представленных в заявлении;

 деятельность не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

 заключить с агентством по туризму Красноярского края (далее – агентство) соглашение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

 соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

 осуществить расходование средств субсидии в соответствии с его целевым назначением в соответствии с Порядком и соглашением;

 осуществлять деятельность по поддержке и развитию туристской инфраструктуры не менее 3 лет с даты получения субсидий;

 при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:

 о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

 С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

 Выражаю свое согласие:

 на обработку персональных данных (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);

 на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе;

 на осуществление проверок агентством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.

 О принятых решениях прошу информировать одним из следующих способов (подчеркнуть): нарочным (вручение непосредственно) или путем почтового отправления с уведомлением о вручении.

Приложения:

 

 

Руководитель юридического лица,

индивидуальный предприниматель,

представитель по доверенности (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

 

М.П. (при наличии) "__" ________ 20__ г.

 

 

 

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.11.2023 N 874-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат по созданию модульных некапитальных средств размещения при реализации инвестиционных проектов в 2023 и 2024 годах" от 14.05.2024 N 365-п