Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 20.05.2024 N 375-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

20.05.2024

г. Красноярск

N 375-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности"

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "б" пункта 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности" следующие изменения:

наименование дополнить словами ", и проведения отбора получателей указанных субсидий";

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78, 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "б" пункта 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:";

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности, и проведения отбора получателей указанных субсидий согласно приложению.";

Порядок предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности, изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                                     С.В. Верещагин


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.05.2024 N 375-п

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 27.05.2019 N 274-п

 

 

Порядок предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности, и проведения отбора получателей указанных субсидий

 

1.    Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности, и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее – Порядок, субсидия) устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидии (далее – отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.

1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее – региональный проект) государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее – Государственная программа N 506-п), достижения результатов, предусмотренных региональным проектом, разработанным исходя из проектных значений федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее – Центр компетенций).

Субсидии предоставляются Центру компетенций на финансовое обеспечение затрат, установленных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.09.2023 N 730 "Об утверждении перечней, формы документа, форм отчетов, методики оценки эффективности использования субсидии, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, и установлении сроков представления указанных документов и отчетов, а также выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации)":

1) приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций;

2) приобретение основных средств для осуществления функций Центра компетенций, за исключением недвижимого имущества;

3) создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения деятельности Центра компетенций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) командирование сотрудников Центра компетенций в целях осуществления ими функций Центра компетенций, в том числе с целью повышения квалификации сотрудников, но не более 20 процентов объема предоставленных Центру компетенций средств;

5) выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению;

6) проведение семинаров, совещаний, круглых столов, конференций, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий;

7) формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы;

8) привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных услуг в области сельского хозяйства, но не более 50 процентов общего объема таких затрат;

9) привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте 8 настоящего пункта, но не более 20 процентов общего объема таких затрат.

Финансовому обеспечению подлежат затраты, указанные в подпунктах 1–9 настоящего пункта, обеспечение которых ранее не осуществлялось на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края (далее – край).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.

Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства края (далее – министерство).

1.5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее – единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".

 

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Государственной информационной системой края, обеспечивающей проведение отбора, является государственная информационная система "Субсидия АПК24" (далее – ГИС "Субсидия АПК24").

2.2. Взаимодействие участников отбора и министерства осуществляется с использованием документов в электронной форме, направляемых на адреса электронной почты участников отбора и министерства или в ГИС "Субсидия АПК24", в случаях и порядке, установленных пунктами 2.7, 2.12, 2.15, 2.22 Порядка.

2.3. Проведение отбора осуществляется министерством способом запроса предложений.

2.4. Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа в соответствии с графиком проведения отборов в текущем финансовом году, утвержденным министерством.

2.5. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) формируется в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6 Порядка, и размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее – официальный сайт министерства). Дата размещения объявления не должна быть позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора.

2.6. Объявление должно содержать следующую информацию:

1) дату размещения объявления на едином портале, а также на официальном сайте министерства;

2) сроки проведения отбора;

3) дату начала подачи и окончания приема предложений (заявок) об участии в отборе (далее – заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

5) результат предоставления субсидии;

6) доменное имя и (или) указатели страниц ГИС "Субсидия АПК24";

7) требования к участникам отбора, требования к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

8) категории получателей субсидий;

9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

10) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

11) правила рассмотрения и оценки заявок;

12) порядок возврата заявок на доработку;

13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях для отклонения;

14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

15) порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого представления;

16) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

17) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства;

19) условие предоставления субсидий.

 

2.7. Участник отбора вправе обратиться в министерство за разъяснениями положений объявления посредством направления запроса на адрес электронной почты министерства.

Участник отбора получает в министерстве разъяснения положений объявления, начиная с даты размещения объявления на едином портале, а также на официальном сайте министерства, определенной в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, и не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, в электронной форме путем их направления министерством на электронную почту участника отбора.

2.8. К категории получателя субсидии относится Центр компетенций, определенный постановлением Правительства края.

2.9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;

4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;

6) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;

7) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;

8) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;

9) участник отбора соответствует условию, предусматривающему наличие утвержденной Программы деятельности Центра компетенций, включающей плановые показатели деятельности Центра компетенций, согласованной министерством (далее – Программа).

2.10. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:

1) заявления на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее – заявление);

2) справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);

3) выписки из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);

4) перечня затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее – Перечень затрат);

5) электронной копии Устава участника отбора и изменений в него (при наличии последних);

6) электронной копии Программы;

7) электронной копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица (в случае подписания заявки уполномоченным лицом участника отбора).

2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

1) выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

2) подписаны в соответствии с требованиями абзаца первого пункта 2.12 Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.10 Порядка);

3) поддаваться прочтению.

Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.

2.12. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство заявку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ) (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.10 Порядка), через личный кабинет ГИС "Субсидия АПК24" с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке http://24sapk.krskcit.ru (далее – личный кабинет). Регистрация поступивших заявок осуществляется в автоматическом режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.

Министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее  проверка подписи). В случае поступления заявки в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки.

Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерством в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляется участнику отбора в личный кабинет уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.10 Порядка), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.11 Порядка;

2) несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи.

2.14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявки и принимает решение о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки посредством выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, установленных пунктом 2.13 Порядка, в порядке, установленном пунктами 2.15, 2.16 Порядка.

2.15. Министерство проводит процедуру проверки подписи в соответствии с абзацем вторым пункта 2.12 Порядка. Если в результате проверки подписи будет выявлено наличие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.13 Порядка, министерство уведомляет об этом участника отбора в порядке, установленном абзацем третьим пункта 2.12 Порядка.

В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.13 Порядка, министерство выявляет наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.13 Порядка.

В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки в ГИС "Субсидия АПК24", уведомляет об этом участника отбора в личном кабинете.

2.16. В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.13 Порядка, министерство принимает решение о приеме к рассмотрению заявки в ГИС "Субсидия АПК24".

2.17. Внесение изменений в заявку осуществляется до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем ее отзыва и подачи новой заявки в порядке, установленном пунктом 2.12 Порядка.

Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе в личном кабинете до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.

Возврат заявок министерством не осуществляется.

2.18. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.10 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, запрашивает у территориального органа Федеральной налоговой службы посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

сведения об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о не превышении ею размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

 

сведения, подтверждающие, что участник отбора находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу – участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 2.9 Порядка, проверяются министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 5 пункта 2.9 Порядка, проверяются министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 1, 4, 6 (в части сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 пункта 2.9 Порядка, указываются им в заявлении.

2.19. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки на наличие либо отсутствие оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка.

Возврат заявок на доработку министерством не осуществляется.

2.20. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 2.8 Порядка;

2) несоответствие участника отбора требованиям к участнику отбора, установленным пунктом 2.9 Порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.10 Порядка;

4) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктами 2.10, 2.11 Порядка;

5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 2.9 Порядка требованиям к участнику отбора;

6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, издает приказ о результатах проведения отбора (далее – приказ о результатах отбора), которым утверждает:

1) реестр победителей отбора;

2) реестр участников отбора, не прошедших отбор.

В реестр победителей отбора включаются участники отбора, прошедшие отбор, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.20 Порядка. Реестр победителей отбора формируется с учетом очередности поступления заявок, с указанием размеров субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.4 Порядка.

В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявки, установленные пунктом 2.20 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка.

2.22. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.20 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, направляет участнику отбора в личный кабинет уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.

В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.20 Порядка, министерство в соответствии с пунктом 2.23 Порядка размещает протокол подведения итогов отбора и направляет участникам отбора, включенным в реестр победителей отбора, в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.6 Порядка, проекты соглашений для заключения.

2.23. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

2.24. В случае утраты технической возможности проведения отбора в ГИС "СубсидияАПК24" министерство принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до издания приказа о результатах отбора.

В случае принятия министерством решения об отмене проведения отбора соответствующее объявление размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения с указанием причины отмены.

2.25. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.20 Порядка.

В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся.

В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение министерства о признании отбора несостоявшимся указывается в приказе о результатах отбора, предусмотренном пунктом 2.21 Порядка.

2.26. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.

 

3.    Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.2. Проведение министерством проверки на соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора, предусмотренного пунктом 2.23 Порядка, в следующем порядке:

сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 6 пункта 3.1 Порядка (за исключением сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), проверяются министерством посредством межведомственного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 3.1 Порядка, проверяются министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 5 пункта 3.1 Порядка, проверяются министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 1, 4, 6 (в части сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 3.1 Порядка, указываются в заявлении.

3.3. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 3.1 Порядка (за исключением сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), получатель субсидии по собственной инициативе при направлении подписанного соглашения представляет выписку из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения.

3.4. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Vсубсидии), осуществляется министерством в сроки, установленные пунктом 2.21 Порядка, по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 20.05.2024 N 375-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности", (1)

 

где:

Vi – сумма субсидии по i-му виду затрат (по затратам, предусмотренным подпунктами 1–3, 5–9 пункта 1.3 Порядка), рублей;

Vкомандировки – сумма субсидии по затратам, предусмотренным подпунктом 4 пункта 1.3 Порядка, рублей.

Сумма субсидии по i-му виду затрат (по затратам, предусмотренным подпунктами 1–3, 5–9 пункта 1.3 Порядка) (Vi) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 20.05.2024 N 375-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности", (2)

 

где:

Vзатрат1 – сумма затрат получателя субсидии (по затратам, предусмотренным подпунктами 1–3, 5–7 пункта 1.3 Порядка), рублей;

Ст1 – ставка субсидирования затрат, предусмотренных подпунктами 1–3, 5–7 пункта 1.3 Порядка, установленная приложением N 3 к Государственной программе N 506-п, процентов;

Vзатрат2 – сумма затрат получателя субсидии (по затратам, предусмотренным подпунктом 8 пункта 1.3 Порядка), рублей;

Ст2 – ставка субсидирования затрат, предусмотренных подпунктом 8 пункта 1.3 Порядка, установленная приложением N 3 к Государственной программе N 506-п, процентов;

Vзатрат3 – сумма затрат получателя субсидии (по затратам, предусмотренным подпунктом 9 пункта 1.3 Порядка), рублей;

Ст3 – ставка субсидирования затрат, предусмотренных подпунктом 9 пункта 1.3 Порядка, установленная приложением N 3 к Государственной программе N 506-п, процентов.

Сумма субсидии по затратам, предусмотренным подпунктом 4 пункта 1.3 Порядка (Vкомандировки), рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 20.05.2024 N 375-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности", (3)

 

Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Vсубсидии), не должен превышать лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка.

3.5. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам", в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет", типовая форма), содержащего следующие обязательные условия:

1) согласование новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов его предоставления, и проверок Счетной палатой края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на проведение указанных проверок в отношении них;

3) о принятии получателем субсидии обязательства по достижению результата предоставления субсидии в году предоставления субсидии;

4) предоставление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

В случае внесения изменений в соглашение между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению по типовой форме в порядке, установленном пунктом 3.6 Порядка.

В случае расторжения соглашения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения по типовой форме в порядке, установленном пунктом 3.6 Порядка.

3.6. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения протокола об итогах проведения отбора, предусмотренного пунктом 2.21 Порядка, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения для подписания.

В случае заключения дополнительного соглашения, предусмотренного абзацами седьмым, восьмым пункта 3.5 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения для подписания.

Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения (проекта дополнительного соглашения), подписывает проект соглашения (проект дополнительного соглашения) электронной подписью, который в автоматическом режиме в системе "Электронный бюджет" поступает в министерство для подписания.

3.7. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.

3.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2) несоответствие получателя субсидии условию, указанному в пункте 3.1 Порядка;

3) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.

3.9. Условиями признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения являются:

1) нарушение получателем субсидии срока подписания проекта соглашения, установленного пунктом 3.6 Порядка;

2) отказ получателя субсидии от заключения соглашения с направлением в министерство в электронной форме в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, уведомления, содержащего причины отказа.

3.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.8 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения протокола подведения итогов отбора, предусмотренного пунктом 2.23 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии в личный кабинет уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.8 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения протокола подведения итогов отбора, предусмотренного пунктом 2.23 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны и направляет его получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".

3.12. Результатом предоставления субсидии в соответствии с Государственной программой N 506-п является "Субъектам малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе оказаны информационно-консультационные услуги центрами компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (единиц)".

Оценка эффективности по результату предоставления субсидии осуществляется министерством на основании данных о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Значение результата предоставления субсидии с указанием точной даты его завершения (достижения) для получателя субсидии устанавливается в соглашении.

3.13. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на основании приказа о предоставлении субсидии формирует и направляет в министерство финансов края сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

Министерство финансов края в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения сводной справки-расчета субсидий, зачисляет бюджетные средства на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов края.

3.14. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.

 

4. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет":

1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, приведенной в типовой форме (далее – отчет о достижении результата);

2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, приведенной в типовой форме с приложением следующих электронных копий документов, подтверждающих расходование субсидии в соответствии с Перечнем затрат:

а) при приобретении права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций (далее – программное обеспечение, справочно-информационные материалы):

договора(ов), подтверждающего(их) приобретение программного обеспечения, справочно-информационных материалов;

лицензионного(ых) договора(ов) программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;

документа(ов), подтверждающего(их) получение программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов (акт(ы) приема-передачи и (или) универсальные передаточные документы (далее – УПД);

платежного(ых) документа(ов), подтверждающих оплату приобретенного программного обеспечения и (или) права использования программного обеспечения, справочно-информационных материалов;

б) при приобретении основных средств для осуществления функций Центра компетенций, за исключением недвижимого имущества (далее – основные средства):

договора(ов), подтверждающего(их) приобретение основных средств;

документов, подтверждающего(их) получение основных средств (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарной(ых) накладной(ых), и (или) УПД);

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату основных средств;

инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета;

в) при создании, наполнении и ведении сайта информационного сопровождения деятельности Центра компетенций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт):

договора(ов) на оказание услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта;

документа(ов), подтверждающего(их) оказание услуг по созданию, наполнению и введению в эксплуатацию официального сайта;

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату услуг по созданию, наполнению и ведению официального сайта;

г) при командировании сотрудников Центра компетенций (далее – сотрудники) в целях осуществления ими функций Центра компетенций, в том числе с целью повышения квалификации сотрудников:

документов, подтверждающих направление сотрудников в командировку;

документов, подтверждающих проезд сотрудников до места командировки и обратно;

документов, подтверждающих оплату проезда сотрудников к месту командировки и обратно (платежные поручения и (или) кассовые чеки);

документов, подтверждающих проживание сотрудников в командировке;

платежных документов, подтверждающих оплату проживания сотрудников в командировках (платежные поручения и (или) кассовые чеки);

документов, подтверждающих выплату суточных расходов сотрудникам (платежные поручения и (или) расходные кассовые ордера);

договоров на оказание услуг по повышению квалификации сотрудников (в случае командирования сотрудников с целью повышения их квалификации);

документов, подтверждающих получение сотрудниками услуг по повышению их квалификации (сертификаты, свидетельства, удостоверения, дипломы), – в случае командирования сотрудников с целью повышения их квалификации;

платежных документов, подтверждающих оплату услуг по повышению квалификации сотрудников (в случае командирования сотрудников с целью повышения их квалификации);

список сотрудников, получивших услуги по повышению квалификации, заверенный руководителем Центра компетенций (уполномоченным лицом), – в случае командирования сотрудников с целью повышения их квалификации;

документов, подтверждающих направление сотрудника в командировку для повышения квалификации;

письменных согласий сотрудников, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее – персональные данные), составленных в произвольной форме;

д) при выпуске печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению (далее – выпуск печатных материалов):

договора(ов) на оказание услуг по выпуску печатных материалов;

документов, подтверждающего(их) получение печатных материалов (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарной(ых) накладной(ых), и (или) УПД);

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату услуг по выпуску печатных материалов;

е) при проведении семинаров, совещаний, круглых столов, конференций, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи (далее – мероприятия), включая аренду помещений и оборудования для проведения мероприятий, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий:

договора(ов) аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий – в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий, – в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;

акта(ов) приема-передачи помещения и оборудования во временное пользование Центру компетенций – в случае аренды помещений и оборудования при проведении мероприятий;

договора(ов) на оказание услуг по выпуску раздаточных материалов;

документа(ов), подтверждающего(их) получение раздаточных материалов (акта(ов) приема-передачи, и (или) товарной(ых) накладной(ых), и (или) УПД);

документов, подтверждающего(их) оказание услуг по выпуску раздаточных материалов;

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату услуг по выпуску раздаточных материалов;

договора(ов) на оказание услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;

документов, подтверждающего(их) оказание услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения мероприятий;

ж) при формировании фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы:

расчетной ведомости начисленной заработной платы сотрудникам;

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) выплату заработной платы сотрудникам, включая оплату пособия по временной нетрудоспособности;

платежного(ых) документа(ов), подтверждающая(их) перечисление налога на доходы физических лиц и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы;

табеля учета рабочего времени;

письменных согласий сотрудников, в отношении которых представляются документы, предусмотренные настоящим подпунктом, на обработку их персональных данных, составленные в произвольной форме;

з) при привлечении организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства (далее – консультационные услуги);

договора(ов) на выполнение консультационных услуг;

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату консультационных услуг;

акта(ов) приема-передачи консультационных услуг;

и) при привлечении сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в подпункте "з" настоящего подпункта (далее – услуги):

договора(ов) на выполнение услуг;

платежного(ых) документа(ов), подтверждающего(их) оплату услуг;

акта(ов) приема-передачи услуг.

4.2. Получатель субсидии представляет в министерство в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет":

1) отчет о целевом расходовании субсидии по форме и в сроки, устанавливаемые в соглашении;

2) отчет о финансово-экономическом состоянии Центра компетенций по форме и в сроки, устанавливаемые в соглашении.

4.3. Проверка и принятие представленных в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 Порядка отчетов осуществляется министерством в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня их поступления.

4.4. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".

4.5. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством.

Счетная палата края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значения результата предоставления субсидии является возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.

Непредставление получателем субсидии отчета по итогам четвертого квартала года получения субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4.1 Порядка или в срок, установленный абзацем шестидесятым пункта 4.1 Порядка, либо несоответствие представленного отчета форме, установленной подпунктом 1 пункта 4.1 Порядка, является подтверждением факта недостижения результата предоставления субсидии.

4.7. Процедура и порядок применения мер ответственности за недостижение показателей деятельности Центра компетенции определяются министерством.

4.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде возврата в краевой бюджет полученной суммы субсидии, в отношении которой установлены факты нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии, в отношении которой установлены факты нарушения условий предоставления субсидии, в краевой бюджет (далее – требование) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет суммы субсидии в размере, указанном в требовании.

4.9. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, министерство не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде возврата в краевой бюджет полученной суммы субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, в соответствии с методикой, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, методики (порядка) расчета их значений по мероприятиям регионального проекта, ведомственных проектов, комплекса процессных мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из краевого бюджета, а также методики расчета размера сумм субсидий, грантов в форме субсидий, подлежащих возврату в краевой бюджет".

Министерство не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет получателю субсидии требование почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет суммы субсидии в размере, указанном в требовании.

4.10. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении (далее – обстоятельства непреодолимой силы).

В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии одновременно с представлением отчета о достижении результата представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.

При поступлении документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, министерство в срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.

 


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления

субсидий центру компетенций в сфере

сельскохозяйственной кооперации и

поддержки фермеров на финансовое

обеспечение (возмещение) затрат, связанных с

осуществлением его деятельности, и

проведения отбора получателей указанных

субсидий

 

В министерство сельского хозяйства

Красноярского края

 

 

Заявление на участие в отборе получателей субсидий для предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности

 

 

Настоящим заявляется о намерении участвовать в отборе получателей субсидий для предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности (далее – отбор, субсидия) в соответствии с Порядком предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности, и проведения отбора получателей указанных субсидий, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п (далее – Порядок).

1.      Информация об участнике отбора:

1) полное наименование участника отбора _____________________________________

_______________________________________________________________________________;

2) сокращенное наименование участника отбора _______________________________

_______________________________________________________________________________;

3) муниципальное образование Красноярского края, на территории которого зарегистрирован и (или) осуществляет деятельность участник отбора<1> ____________________________________________________________________________;

4) основной государственный регистрационный номер участника отбора _______________________________________________________________________________;

5) идентификационный номер налогоплательщика _____________________________;

6) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе _______________________________________________________________________________;

7) адрес юридического лица (далее – ЮЛ)<2> ________________________________

______________________________________________________________________________;

8) номер контактного телефона для направления юридически значимых сообщений ______________________________________________________________________________;

9) почтовый адрес для направления юридически значимых сообщений ______________________________________________________________________________;

10) адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений ______________________________________________________________________________;

11) информация о руководителе ЮЛ:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________________

_______________________________________________________________________________;

б) идентификационный номер налогоплательщика _____________________________;

в) должность _____________________________________________________________;

12) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами ЮЛ: ___________ ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________;

13) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии:

а) наименование банка _____________________________________________________;

б) БИК банка _____________________________________________________________;

в) расчетный счет _________________________________________________________;

г) корреспондентский счет __________________________________________________;

14) информация о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение):

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) _____________________________________

________________________________________________________________________;

б) должность (при наличии) ________________________________________________;

в) реквизиты документа о полномочиях (дата, номер)<3> ________________________

2. Настоящим подтверждается соответствие следующим требованиям, предусмотренным пунктом 2.9 Порядка:

1) участник отбора не является иностранным ЮЛ, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским ЮЛ, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется предложение (заявка) об участии в отборе (далее – заявка);

2) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;

3) деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;

4) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка.

3. Настоящим принимается обязательство соответствовать условию предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 3.1 Порядка, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 3.5 Порядка, в том числе:

1) получатель субсидии не является иностранным ЮЛ, в том числе офшорной компанией, а также российским ЮЛ, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (заполняется ЮЛ);

2) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;

3) деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4. Настоящим выражается согласие на включение в соглашение положений о своем согласии и согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление проверок министерством сельского хозяйства Красноярского края (далее – министерство) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Настоящим выражается согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии.

6. Настоящим подтверждается полнота и достоверность сведений, содержащихся в заявке.

 

 

 

Участник отбора

или уполномоченное им лицо _____________________________

 (ФИО)

 

Электронная подпись

"___" _______ 20__ г.

________________

 

<1> Наименование муниципального района, муниципального округа, городского округа.

<2> Адрес участника отбора – ЮЛ в соответствии с данными, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

<3> Заполняется в случае подписания соглашения уполномоченным лицом.

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления

субсидий центру компетенций

в сфере сельскохозяйственной кооперации

и поддержки фермеров на финансовое

обеспечение (возмещение) затрат,

связанных с осуществлением его

деятельности, и проведения отбора

 получателей указанных субсидий

 

 

Перечень затрат, связанных с осуществлением деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности

 

N п/п

Наименования затрат центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее – Центр компетенций), связанных с осуществлением его деятельности<1>

Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций<2>

всего

ставка субсидирования<3>, процентов

размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций (далее – субсидия)<4>, рублей

1

2

3

4

5

1

Приобретение права использования программ электронно-вычислительных машин и баз данных (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных) для осуществления функций Центра компетенций

 

 

 

2

Приобретение основных средств для осуществления функций Центра компетенций, за исключением недвижимого имущества

 

 

 

3

Создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения деятельности Центра компетенций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

 

 

4

Командирование сотрудников Центра компетенций в целях осуществления ими функций Центра компетенций, в том числе с целью повышения квалификации сотрудников, но не более 20 процентов объема предоставленных Центру компетенций средств

 

х

 

5

Выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению

 

 

 

6

Проведение семинаров, совещаний, круглых столов, конференций, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий, в том числе выездных и в режиме видео-конференц-связи. Указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий

 

 

 

7

Формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Центра компетенций, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы

 

 

 

8

Привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных услуг в области сельского хозяйства

 

 

 

9

Привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Центра компетенций, за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 8 настоящего перечня затрат

 

 

 

Итого

 

х

 

 

Участник отбора плательщиком налога на добавленную стоимость (нужное отметить знаком "V" с указанием реквизитов):

      являюсь;

      не являюсь.

_____________

 

<1> Указываются только те наименования затрат, которые планируется осуществлять в году предоставления субсидии.

<2> Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, указывается с учетом налога на добавленную стоимость – для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость – для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

<3> Ставка субсидирования затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенции, установленная в государственной программе Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п.

<4> Размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.4 Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности, и проведение отбора получателей указанных субсидий, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п (далее – Порядок), и не должен превышать лимит бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству сельского хозяйства Красноярского края в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка.

 

Участник отбора ____________________________________

или уполномоченное им лицо (ФИО)

 

Электронная подпись

 

"___"_______20__ г.


 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления

субсидий центру компетенций

в сфере сельскохозяйственной кооперации

и поддержки фермеров на финансовое

обеспечение (возмещение) затрат,

связанныхс осуществлением его деятельности,

и проведения отбора получателей

указанных субсидий

 

 

Сводная справка-расчет субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением его деятельности, за 20 ___ год

 

N п/п

Наименование получателя субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее – субсидия, Центр компетенций)

Наименование затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия

Сумма затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенций, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия<1>,

рублей

Ставка субсидирования<2>, процентов

Потребность в субсидии, рублей

 

Сумма субсидии, причитающаяся к выплате<3>, рублей

в том числе за счет средств федерального бюджета, рублей

в том числе за счет средств краевого бюджета, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министр сельского хозяйства

Красноярского края

или уполномоченное лицо     ______________    __________________________________

       (подпись)                                   (ФИО)

_________________

 

<1> Для Центра компетенций, использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части его затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

<2> Ставка субсидирования затрат, связанных с осуществлением деятельности Центра компетенции, установленная в государственной программе Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п.

<3> Сумма субсидии, причитающаяся к выплате, распределяется на средства федерального и краевого бюджетов исходя из уровня софинансирования, предусмотренного в соглашении о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенном Правительством Красноярского края с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.

 

 

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2019 N 274-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением его деятельности" от 20.05.2024 N 375-п