Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 23.05.2024 N 392-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.05.2024

г. Красноярск

N 392-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году

 

 

В соответствии со статьёй 78, 78,5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", статьей 8 Закона Красноярского края от 09.02.2023 N 5-1544 "О создании благоприятных условий для развития туризма в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                                        С.В. Верещагин


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 23.05.2024 N 392-п

 

 

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году

 

1.        Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году (далее – Порядок, субсидии) определяет общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Целью предоставления субсидий является поддержка реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры.

Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры" регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п (далее – программа), в целях достижения показателя "число туристских поездок" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439, являющегося одновременно показателем национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".

1.3. Органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является агентство по туризму Красноярского края (далее – Агентство).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий год и плановый период (далее – закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Агентству как главному распорядителю бюджетных средств краевого бюджета.

1.5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры на территории Красноярского края.

1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.7. Для целей Порядка используются следующие понятия:

участник отбора – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в отборе (далее – заявка);

получатель субсидии – участник отбора, признанный победителем отбора;

проект – общественная инициатива, направленная на развитие туристической инфраструктуры, включающая комплекс мероприятий, предложенных участником отбора для реализации на территории Красноярского края по направлениям, установленным пунктом 1.8 Порядка, смету расходов на реализацию проекта;

бюджет проекта – план затрат, необходимых для реализации проекта, включающий такие источники финансирования, как средства краевого бюджета и средства участника отбора в размере не менее 30 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта;

заявка – документы, указанные в пункте 2.6 Порядка.

Иные понятия, используемые в Порядке, определены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Субсидии предоставляются по следующим направлениям расходов:

1) создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе по направлениям:

обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.11.2013 N 1345-ст, за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;

приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

обустройство детских и спортивных зон отдыха;

создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);

2) создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 N 2086 (далее – национальные туристские маршруты), в том числе по направлениям:

обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;

изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;

установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);

приобретение и установка санитарных модулей;

3) развитие инфраструктуры туризма в рамках проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по направлениям:

разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);

приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;

организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов, в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;

реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху;

4) создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации;

5) создание некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры.

2. Порядок проведения отбора

 

2.1. Способом проведения отбора на конкурентной основе исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий является конкурс (далее – отбор).

Организатором отбора является Агентство.

Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидий, является государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС).

Взаимодействие Агентства с участниками отбора осуществляется путем обмена документами в электронной форме в ГИИС с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее – ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации").

Категорией получателей субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Красноярского края.

2.2. Агентство принимает решение о проведении отбора в форме приказа не позднее 1 июля 2024 года и в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения размещает на едином портале объявление о проведении отбора.

2.3. Объявление о проведении отбора должно содержать:

1) сроки проведения отбора;

2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Агентства;

4) доменное имя и (или) указатели страниц в ГИИС;

5) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки;

6) результат предоставления субсидии;

7) информацию о том, что отбор получателей субсидий осуществляется в ГИИС;

8) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

9) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками;

10) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

11) правила рассмотрения и оценки заявок;

12) порядок возврата заявок на доработку;

13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, состав и положение о которой утверждается приказом Агентства (далее – конкурсная комиссия);

15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;

16) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

19) условия, при которых проводится дополнительное заседание конкурсной комиссии;

20) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора и объема субсидий, предоставляемых победителям отбора;

21) контакты государственного гражданского служащего Агентства (фамилия, имя, отчество, телефон, электронный адрес), ответственного за организацию и проведение отбора.

2.4. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:

1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) не получать средства из краевого бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, на цели, установленные правовым актом;

5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;

8) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

2.5. Иным требованием, которому участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, является предоставление обязательства на осуществление деятельности по поддержке и развитию туристической инфраструктуры не менее 3 лет с даты получения субсидий (указывается в заявлении на участие в отборе).

2.6. Отбор осуществляется в срок, указанный в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.

Для участия в отборе участник отбора подает с использованием ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации" заявку.

Заявка должна содержать следующие документы:

1) заявление на участие в отборе по форме, установленной приложением N 1 к Порядку;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе участника отбора);

3) справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя участника отбора, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, а также главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя – участника отбора, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе участника отбора);

4) копию первой и второй страницы паспорта руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора – юридического лица, получателя субсидии – индивидуального предпринимателя, а также копии документов, подтверждающих назначение руководителя, главного бухгалтера, назначение (избрание) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, избрание членов коллегиального исполнительного органа участника отбора – юридического лица, заверенные личной подписью руководителя и печатью (при наличии);

5) согласие руководителя участника отбора, члена коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя – участника отбора, представителя участника отбора на обработку персональных данных (составляется в произвольной форме);

6) заверенные руководителем и печатью участника отбора (при наличии) копии учредительных документов участника отбора (для юридических лиц);

7) сведения об отсутствии в отношении участника отбора информации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (представляется по инициативе участника отбора);

8) справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме согласно приложению N 1 к приказу ФНС России от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме" не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления (представляется по инициативе участника отбора);

9) справку об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем, на первое число месяца подачи заявок (составляется в произвольной форме);

10) характеристику проекта по форме, установленной приложением N 1 к заявлению на участие в отборе;

11) смету расходов на реализацию проекта по форме, установленной приложением N 2 к заявлению на участие в отборе;

12) копии правоустанавливающих документов на земельные участки и (или) объекты недвижимости, на которых планируется реализация проекта (договор аренды со сроком не менее 5 лет, свидетельство о праве собственности на земельный участок, свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, заверенные личной подписью руководителя и печатью (при наличии), выписка из Единого государственного реестра недвижимости (представляется по инициативе участника отбора);

13) копию договора водопользования, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации для использования водных объектов для рекреационных целей, заверенные личной подписью руководителя и печатью (при наличии) при подаче заявки на реализацию проектов, предусмотренных абзацем вторым подпункта 1 пункта 1.8 Порядка;

14) копию уведомления исполнительного органа власти по надзору за безопасностью людей на водных объектах (Государственная инспекция по маломерным судам) о регистрации заявления-декларации, заверенную личной подписью руководителя и печатью (при наличии) при подаче заявки на реализацию проектов, предусмотренных абзацем третьим, четвертым, пятым подпункта 1 пункта 1.8 Порядка;

15) документы, подтверждающие наличие на счете, открытом участнику отбора в кредитной организации, денежных средств в размере не менее 30 процентов на реализацию проекта (выписка со счета участника отбора) на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления;

16) копию первой и второй страницы паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя участника отбора, копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы участника отбора и уполномоченного на осуществление действий от его имени (в случае представления заявления уполномоченным представителем участника отбора), заверенные личной подписью руководителя и печатью (при наличии).

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 8, 12 настоящего пункта, не были представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, запрашивает посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии сведения, подтверждающие наличие у получателя субсидии права пользования земельными участками и (или) объектами недвижимости, на которых планируется реализация проекта, у территориального органа Федеральной налоговой службы:

а) сведения об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о непревышении ее размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) сведения, подтверждающие, что участник отбора, являющийся юридическим лицом, находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу – участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, или сведения, подтверждающие, что участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 2.4 Порядка, проверяются агентством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 5 пункта 2.4 Порядка, проверяются агентством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.

2.7. Ответственность за достоверность информации, представленной в документах, указанных в пункте 2.6 Порядка, несет участник отбора.

2.8. Участник отбора вправе представить не более двух заявок. Участник отбора не может подать две заявки по одному направлению. Заявка может содержать не более одного проекта.

2.9. Все расходы, связанные с подготовкой и направлением заявок, несут участники отбора.

2.10. Участник отбора вправе до принятия решения о предоставлении субсидии отозвать заявку, направив уведомление об отзыве заявки в форме электронного документа в ГИИС.

2.11. Агентство прекращает рассмотрение заявки в случае ее отзыва.

2.12. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на предмет наличия оснований для отклонения заявок, установленных пунктом 2.13 Порядка.

Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале осуществляется автоматически. Протокол вскрытия заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства (уполномоченного им лица) в ГИИС и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4, 2.5 Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;

3) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 2.4 Порядка;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема заявок.

В случае выявления оснований для отклонения заявки Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение в форме приказа об отклонении заявки, о чем уведомляет участника отбора путем размещения уведомления в форме электронного документа в ГИИС, с указанием оснований для отклонения заявки.

2.14. Агентство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение в форме приказа о допуске к участию в отборе заявок, формирует соответствующий пакет документов путем выгрузки из ГИИС.

2.15. Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в ГИИС течение 10 рабочих дней со дня принятия Агентством решения о допуске к участию в отборе заявок с применением критериев оценки, установленных в приложении N 2 к Порядку (далее – критерии).

2.16. По каждой заявке членами конкурсной комиссии выставляются баллы по установленным критериям в оценочном листе.

По каждому из критериев устанавливается система балльной оценки - значения показателей или условия, необходимые для получения определенного количества баллов, а также уровень значимости таких показателей или условий при оценке по критерию.

Суммарное количество баллов n-го участника отбора (Rn) рассчитывается по формуле:

Постановление Правительства Красноярского края от 23.05.2024 N 392-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году"

 

где:

Qi – величина значимости i-го критерия;

Fin – количество баллов, присвоенных n-му участнику отбора по i-му критерию.

Количество баллов, присваиваемых участнику отбора по каждому критерию, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки критерия от каждого члена конкурсной комиссии.

Суммарное количество баллов заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок (приложение N 3 к Порядку).

Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора осуществляется по мере уменьшения суммарного количества полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов. При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, зарегистрированным ранее других.

Участники отбора, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, предлагаются конкурсной комиссией для признания победителями отбора.

В отношении участников отбора, заявки которых набрали наименьшее количество баллов, конкурсная комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии.

2.17. Предоставляемый в результате отбора размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 23.05.2024 N 392-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году"

где:

Постановление Правительства Красноярского края от 23.05.2024 N 392-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году" – сумма субсидии, предоставляемая участнику конкурса, руб.;

П стоимость – общая стоимость проекта, руб.;

V средств – объем собственных средств участника конкурса, руб.

2.18. Максимальный размер субсидии, предоставляемой участнику отбора на реализацию одного проекта, не может превышать 9 000 000 рублей.

2.19. Оценка заявок оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – протокол), в котором указываются рекомендации конкурсной комиссии о признании участников отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов, победителями отбора и об определении размеров субсидий, а также рекомендации об отказе в предоставлении субсидий участникам, чьи заявки набрали наименьшее количество баллов.

Протокол с приложением сравнительной таблицы сопоставления заявок автоматически формируется в течение 3 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии в ГИИС, а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.20. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления победителю отбора с наименьшим количеством баллов из предложенных конкурсной комиссией для признания победителями отбора субсидии в размере в полном объеме, определяемом в соответствии с заявкой, указанному победителю отбора субсидия предоставляется в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.

2.21. Не позднее 5 рабочих дней со дня размещения протокола Агентство размещает в форме электронного документа в ГИИС приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с протоколом.

2.22. В случае утраты технической возможности проведения отбора в ГИИС в течение 72 часов Агентство принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до издания приказа о результатах отбора.

В случае принятия Агентством решения об отмене проведения отбора соответствующее объявление размещается на едином портале, а также на официальном сайте Агентства в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения с указанием причины отмены.

2.26. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 Порядка.

В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, Агентство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся.

В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение Агентства о признании отбора несостоявшимся указывается в приказе о результатах отбора, предусмотренном пунктом 2.14 Порядка.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются победителям отбора на безвозмездной основе при соблюдении условий и порядка их предоставления с последующим подтверждением их использования по назначению в соответствии с перечнем затрат, заявленных в смете.

3.2. Условия предоставления субсидии:

1) признание участников отбора победителями отбора в соответствии с приказом о предоставлении субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) в ГИИС в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

3.3. Соглашение в обязательном порядке включает положения:

1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

2) о запрете приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3) о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Агентством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) получатель субсидии обязан при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:

о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок Агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.4. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных поддержанных общественных инициатив и проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристической инфраструктуры в Красноярском крае в 2024 году.

Характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении с указанием точной даты их завершения (достижения).

3.5. В течение 7 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий Агентство формирует и размещает в ГИИС Соглашение.

3.6. Соглашение должно быть подписано победителем отбора в течение 5 рабочих дней со дня его формирования и размещения Агентством в ГИИС.

3.7. В случае неподписания победителем отбора Соглашения Агентство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока его подписания принимает решение в форме приказа о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения.

Агентство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения уведомляет победителя отбора о принятом решении посредством размещения уведомления в форме электронного документа в ГИИС.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения проводится дополнительное заседание конкурсной комиссии.

На дополнительном заседании конкурсная комиссия оформляет протокол, содержащий решение о признании победителями отбора участников отбора, набравших наибольшее количество баллов и следующих по рейтингу за победителями отбора в сравнительной таблице сопоставления заявок и распределении между ними субсидий. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем конкурсной комиссии и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания размещен в ГИИС.

Не позднее 5 рабочих дней со дня размещения протокола в ГИИС Агентство вносит изменения в приказ о признании победителем отбора, а также доводит до сведения участников отбора данное решение путем его размещения в форме электронного документа в ГИИС.

В случае отсутствия участников отбора, следующих по рейтингу за победителями отбора, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения принимает в форме приказа решение о проведении дополнительного отбора, определяющее сроки приема заявок для участия в дополнительном отборе, который проводится в соответствии с разделом 2 Порядка.

С победителями дополнительного отбора заключается Соглашение в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 Порядка.

3.8. Внесение изменения в Соглашение осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.

3.9. Субсидия перечисляется победителям отбора на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, указанные в Соглашении, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания Соглашения.

3.10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.4 Порядка;

3) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения);

4) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.6 Порядка, или непредставление либо представление указанных документов не в полном объеме.

3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, он вправе передать свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в таком случае в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

 

4. Требования в части предоставления отчетности, контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

4.1. Получатели субсидий, с которыми заключено соглашение, обязаны, ежеквартально представлять в форме электронного документа в ГИИС следующие отчеты:

1) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;

2) о достижении значения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом;

3) дополнительный финансовый отчет о реализации проекта не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Для подтверждения информации, указанной в отчетах, получатель субсидии представляет в Агентство заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом копии следующих документов:

договоры на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг);

платежные документы, подтверждающие оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

акты приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и (или) товарные накладные, универсальные передаточные документы, подтверждающие факт получения (поставки) товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Указанные документы получатель субсидии представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным по адресу: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, д. 101а или путем почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, д. 110.

4.2. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателей субсидий.

4.3. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение (недостижение) результата предоставления субсидии.

4.4. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Агентством, а проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации – службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края.

4.5. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.6. Проверка отчетов, предоставляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 5.1 Порядка, осуществляется Агентством в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.

4.7. Получатель субсидии обязан возвратить не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии до 1 мая года, следующего за отчетным.

В случае если не использованный на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии не перечислен, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.

4.8. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии и в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 23.05.2024 N 392-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году",

 

где:

V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату, тыс. рублей;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, тыс. рублей;

ЗФ – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

ЗР – значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

4.9. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня установления допущения получателем субсидии нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату. Требование направляется получателю субсидии по адресу, указанному в соглашении, заказным письмом с уведомлением о вручении либо по электронной почте.

Требование о возврате остатков субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования, но не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.10. В случае невозврата или возврата остатков субсидии не в полном объеме их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.11. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представленных документов, подтверждающих целевое использование средств, за соответствие их требованиям законодательства и Порядка.

4.12. Основанием для освобождения получателя субсидии от ответственности в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

 


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

и индивидуальным предпринимателям на

обеспечение поддержки реализации

общественных инициатив, направленных на

развитие туристической инфраструктуры, и

проведения отбора получателей указанных

субсидий в 2024 году

 

Дата ________ Руководителю агентства по туризму

Красноярского края

 

 

Заявление на участие в отборе получателей субсидий на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры в 2024 году

 

___________________________________________________ (далее – заявитель)

(организационно-правовая форма и полное наименование – для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) – для индивидуальных предпринимателей)

ИНН __________________________________________________________________________

ОГРН (ОГРНИП) _______________________________________________________________

Р/сч ___________________________________________________________________________

Наименование банка _____________________________________________________________

БИК ___________________________________________________________________________

Корр/сч ________________________________________________________________________

Код вида деятельности по ОКВЭД _________________________________________________

Юридический/почтовый адрес нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Телефон _______________ факс ____________ e-mail _________________________________

 В соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, в 2024 году прошу предоставить в _____ году субсидию в сумме ____________________________________________ рублей.

 Подписанием настоящего документа подтверждается соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка.

 Настоящим гарантирую:

 актуальность и достоверность сведений (документов, отсканированных копий документов), представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе;

не являюсь иностранным юридическим лицом;

не являюсь получателем средств из краевого бюджета на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;

деятельность не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

 заключить с агентством по туризму Красноярского края (далее – агентство) соглашение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

 соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

осуществить расходование средств субсидии в соответствии с его целевым назначением в соответствии с Порядком и соглашением;

осуществлять деятельность по поддержке и развитию туристической инфраструктуры не менее 3 лет с даты получения субсидий;

 при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия: о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о:

 

руководителе организации

 

 

фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения

 

занимаемая должность

 

главном бухгалтере организации

 

 

фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения

 

занимаемая должность

 

членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации (при наличии)

 

фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

дата и место рождения, занимаемая должность

 

 

 

С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

Выражаю свое согласие:

 на обработку персональных данных (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями);

 на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе;

 на осуществление проверок агентством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского рая, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.

 О принятых решениях прошу информировать одним из следующих способов (подчеркнуть): почтового отправления с уведомлением о вручении или по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в заявке.

 

 Приложения:

 

Участник отбора /(фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П. (при наличии)

 

"____"______________ 2024 г.

 


 

 

 

Приложение N 1

к заявлению на участие

в отборе получателей субсидий на

обеспечение поддержки реализации

общественных инициатив,

направленных на развитие

туристической инфраструктуры

 

 

Характеристика проекта

 

_______________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, полное наименование участника отбора)

 

Информация о проекте

Наименование проекта

 

Направление проекта (в соответствии с пунктом 1.8 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры,

в 2024 году (далее – Порядок)

 

Контактное лицо (представитель участника отбора): фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты

 

Интернет-сайт / аккаунт в социальных сетях

(указать наименование, есть ли возможность бронирования услуг на них)

 

Место реализации проекта (муниципальное образование, населенный пункт, адрес, GPS-координаты)

 

Сведения о финансировании проекта

Бюджет проекта (объем затрат, необходимых для реализации проекта), рублей, в т.ч.:

 

размер запрашиваемой субсидии, рублей

 

размер собственных средств участника отбора, рублей (и в процентах от бюджета проекта)

 

Сведения о земельном участке для реализации проекта (в случае если реализация связана с использованием земельного участка) за исключением направления "создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов"

Кадастровый номер участка

 

Вид разрешенного использования, вид права, реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок

 

Наличие объектов инженерной инфраструктуры на земельном участке

 

Сведения об обеспечении доступности объекта

наличие подъездных путей с указанием вида покрытия

Наличие объектов инфраструктуры, благоустройства на территории

 

 

1. Краткое описание проекта.

1.1. Цели проекта.

1.2. Задачи проекта (перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей проекта).

1.3. Обоснование необходимости финансового обеспечения проекта (размера запрашиваемой субсидии), содержащее сведения о заключенных (планируемых к заключению) договорах в рамках реализации проекта, коммерческих предложениях от планируемых поставщиков товаров/услуг.

1.4. Срок реализации проекта (даты начала и окончания).

1.5. Краткое описание проекта с указанием наличия взаимосвязи с объектами туристского интереса, туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов.

1.6. Краткое описание производственного и организационного процесса реализации проекта с указанием последующих сроков функционирования при необходимости вложений в оборудование или услугу.

1.7. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.

2. Информация об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых) участником отбора

3. Календарный план реализации проекта.

 

N п/п

Наименование мероприятия

(что планируется сделать)

Срок исполнения мероприятия (дата начала – дата завершения)

Ожидаемые итоги

Вид отчетного документа

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

4. Дополнительная информация.

4.1. Презентация проекта.

4.2. Эскизное решение реализуемого проекта.

5. Информация с подтверждением по каждому критерию оценки проектов, указанному в приложении N 2 к Порядку.

6. Необходимая, по мнению участника отбора дополнительная информация (информация в данных разделах является дополнительной (необязательной) и заполняется по инициативе участника отбора).

 

 

Участник отбора / (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П. (при наличии)

 

"____"__________ 2024 г.

 

 


 

 

 

Приложение N 2

к заявлению на участие в отборе

получателей субсидий на обеспечение

поддержки реализации общественных

инициатив, направленных на развитие

туристической инфраструктуры

 

 

Смета расходов на реализацию проекта

 

N п/п

Наименование расходов

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма расходов, руб.

Источники финансирования, руб.

за счет средств субсидии

собственные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник отбора / (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

М.П. (при наличии)

 

"____"__________ 2024 г.

 

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

и индивидуальным предпринимателям на

обеспечение поддержки реализации

общественных инициатив, направленных на

развитие туристической инфраструктуры, и

проведения отбора получателей указанных

субсидий в 2024 году

 

 

Критерии оценки заявок на участие в отборе получателей субсидий на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (далее – отбор)

 

N п/п

Критерий

Величина значимости критерия

Количество баллов

1

2

3

4

1

 

Проект будет способствовать увеличению количества туристов на территории реализации проекта:

не способствует увеличению количества туристов

0,1

 

0

способствует увеличению количества туристов

1

способствует увеличению количества туристов и привлечет новые целевые группы туристов (например, маломобильные группы населения, лиц старшего возраста, семьи с детьми)

2

2

 

Фактический вклад собственных средств участника отбора в реализацию проекта:

объем вложений собственных средств участника отбора составляет от 30 % до 49 % от общей суммы расходов на реализацию проекта

0,1

 

1

объем вложений собственных средств участника отбора составляет от 50 % до 69 % от общей суммы расходов на реализацию проекта

3

объем вложений собственных средств участника отбора составляет 70 % и более от общей суммы расходов на реализацию проекта

5

3

 

Обоснованность и реалистичность бюджета:

предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта

 

0

не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы

0,21

1

планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализированы

2

планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, представлена детализация всех предполагаемых затрат

3

4

 

Наличие у участника отбора опыта реализации проектов по заявленному направлению:

отсутствие опыта реализации проектов по заявленному направлению

0,1

0

наличие опыта реализации проектов по заявленному направлению

2

5

 

 

Наличие у участника отбора действующих сайта в сети Интернет, аккаунтов в социальных сетях (указываются ссылки на сайты, аккаунты в социальных сетях):

отсутствие сайта в сети Интернет и аккаунтов в социальных сетях

0,09

0

наличие сайта в сети Интернет или только аккаунта в социальных сетях

1

наличие сайта в сети Интернет и аккаунтов в социальных сетях

2

наличие сайта в сети Интернет и аккаунтов в социальных сетях с возможностью бронирования услуг на них

3

6

 

Срок осуществления деятельности в сфере туризма с момента государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (с даты регистрации вида экономической деятельности, отнесенного в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к классам 79 и 55):

Деятельность в сфере туризма ранее не осуществлялась

0,2

0

до 3 лет

1

более 3 лет

2

7

 

Реализация проекта на территории, отнесённой к перспективным территориям для развития туризма в составе перспективных туристских кластеров согласно Концепции развития туристской индустрии в Красноярском крае, утвержденной распоряжением Правительства Красноярского края от 27.12.2016 N 1174-р (далее – Концепция)

Планируется реализация проекта на территории, не отнесённой к перспективным территориям для развития туризма согласно Концепции

0,1

0

Планируется реализация проекта на территории, отнесённой к перспективным для развития туризма согласно Концепции

1

8

 

Проект взаимосвязан с туристскими маршрутами, туристскими ресурсами, его реализация даст прирост их посещаемости

не связан

0,1

0

интегрирован с туристскими ресурсами и туристическими маршрутами, но не является частью туристического маршрута

1

является неотъемлемой частью связанного туристического маршрута

2

 


 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений)

и индивидуальным предпринимателям на

обеспечение поддержки реализации

общественных инициатив, направленных на

развитие туристической инфраструктуры, и

проведения отбора получателей указанных

субсидий в 2024 году

 

 

Сравнительная таблица сопоставления заявок участников отбора

 

N

п/п

Полное наименование организации, участника отбора

Порядковый номер заявки

Сумма баллов

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Председатель (заместитель председателя) комиссии __________ _____________________

 (подпись)                             (ФИО)

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры, и проведения отбора получателей указанных субсидий в 2024 году" от 23.05.2024 N 392-п