Постановление Правительства Красноярского края от 23.09.2024 N 664-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2019 N 737-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09.2024 | г. Красноярск | N 664-п |
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2019 N 737-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 10.11.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае", статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 515-п "Об утверждении государственной программы "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2019 N 737-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 10.11.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае", статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 515-п "Об утверждении государственной программы "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:";
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края С.В. Верещагин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.09.2024 N 664-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.12.2019 N 737-п
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее – Порядок, субсидии) устанавливает процедуру и условия предоставления и распределения субсидий, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края, предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета, результат использования субсидий, процедуру перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями Красноярского края.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов, городских и сельских поселений Красноярского края (далее – муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по развитию добровольной пожарной охраны, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 9 части 1, частью 3 статьи 14, пунктом 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Уполномоченным исполнительным органом Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее – агентство).
4. Субсидии предоставляются в целях развития добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований и по следующим направлениям:
1) развитие и укрепление материально-технической базы добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований.
Под развитием и укреплением материально-технической базы понимается приобретение, ремонт транспортных средств (механизмов, агрегатов, оборудования), приобретение средств индивидуальной защиты (боевая одежда пожарного, средства индивидуальной защиты рук пожарного, защитная обувь пожарного, шлем (каска) пожарная, подшлемник летний, подшлемник зимний) (далее – средства индивидуальной защиты);
2) осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований;
3) возведение сборно-разборного здания (сооружения), необходимого для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1)заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
2)наличие на территории муниципального образования добровольной пожарной охраны, осуществляющей деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", внесенной в реестр добровольной пожарной охраны, формирование и ведение которого осуществляется Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю (далее – Главное управление МЧС России по Красноярскому краю).
5.1. Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет менее или 1,3, – не более 99,9 %;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,3 до 1,5, – не более 99,8 %;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, – не более 99,5 %.
В случае предоставления субсидии бюджету городского, сельского поселения Красноярского края (далее – поселение) установление предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение.
6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – конкурсный отбор).
7. Конкурсный отбор проводится по направлениям, указанным в пункте 4 Порядка.
8. Конкурсный отбор проводится в соответствии со следующими критериями:
1) по направлению "Развитие и укрепление материально-технической базы добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований":
а) наличие у муниципального образования материально-технической базы;
б) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здания (помещения), находящиеся на территории муниципальных образований и переданные для размещения добровольной пожарной охраны и мобильных средств пожаротушения;
2) по направлению "Осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований":
а) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется строительство здания;
б) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здания (помещения), находящиеся на территории муниципальных образований и переданные для размещения добровольной пожарной охраны, в которых планируется осуществление реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений);
в) наличие заключения о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях и порядке, предусмотренных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 34 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее – Постановление N 145);
г) при осуществлении капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений) – наличие фотоматериалов, свидетельствующих об изношенности элементов строительных конструкций зданий (помещений) (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, замена и (или) восстановление которых может осуществляться при осуществлении капитального, текущего ремонта зданий (помещений), в случае ухудшения или утраты технических характеристик, эстетических и (или) эксплуатационных свойств;
3) по направлению "Возведение сборно-разборного здания (сооружения), необходимого для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования":
а) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется возвести сборно-разборное здание (сооружение);
б) наличие утвержденной представительным органом муниципального образования схемы размещения сборно-разборного здания (сооружения) на территории муниципального образования.
При проведении конкурсного отбора муниципальные образования, заявки на участие в конкурсном отборе которых соответствуют критериям, указанным в пункте 8 Порядка, предлагаются комиссией по подготовке предложений о распределении субсидий (далее – Комиссия) для рассмотрения.
При проведении конкурсного отбора муниципальному образованию присваиваются баллы, по 1 баллу за каждый выполненный критерий конкурсного отбора, указанный в пункте 8 Порядка.
Муниципальные образования, которые набрали максимальное количество баллов, предлагаются Комиссией для предоставления субсидий. При равенстве баллов субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке очередности подачи полного комплекта документов без замечаний в пределах выделенных лимитов бюджетных средств.
9. В целях проведения конкурсного отбора в срок не позднее 1 марта текущего года агентство размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, объявление о проведении конкурсного отбора, в котором указываются сроки и порядок представления муниципальными образованиями документов, указанных в пунктах 10, 12 Порядка (далее – объявление).
10. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в течение срока, указанного в объявлении, представляют в агентство нарочным либо посредством почтового отправления по адресу: 660011, г. Красноярск, ул. Лесная, 2а/18, или в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты агентства: chs@krasgo.ru, либо посредством размещения в ведомственной информационной системе "Цифровые субсидии в области пожарной безопасности и развития ЕДДС" (https://chs.krskcit.ru) (далее – ведомственная информационная система) заявку на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ней документы (далее – заявка).
В случае представления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) она подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявки должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон N 63-ФЗ).
При поступлении заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) агентство в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного на подписание заявки лица, с использованием которой подписана заявка, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее – проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате заявки, представленной муниципальным образованием, и направляет муниципальному образованию уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения уведомления муниципальное образование вправе повторно представить заявку, устранив нарушения, которые послужили основанием для возврата заявки, в пределах срока, предусмотренного в объявлении.
Глава местной администрации несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.
11. Заявка представляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
12. К заявке прилагаются следующие документы:
1) по направлению "Развитие и укрепление материально-технической базы добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований":
а) аналитическая записка, включающая информацию о деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования в течение 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, с указанием динамики основных показателей деятельности в соответствии с задачами, определенными уставом (положением) добровольной пожарной охраны.
В случае если добровольная пожарная охрана на территории муниципального образования действует менее 3 лет со дня ее создания, информация о ее деятельности представляется за период ее действия;
б) выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования на направления, указанные в пункте 4 Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) документ, подтверждающий право муниципальной собственности на здания (помещения), находящиеся на территории муниципальных образований и переданные для размещения добровольной пожарной охраны и мобильных средств пожаротушения;
г) копия выписки из реестра добровольной пожарной охраны, сформированной Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, заверенная в установленном законодательством порядке;
д) выписка из реестра муниципального имущества;
е) смета расходов на приобретение, ремонт транспортных средств (механизмов, агрегатов, оборудования), приобретение средств индивидуальной защиты;
ж) дефектная ведомость на ремонт транспортного средства в случае необходимости ремонта согласно приложению N 2 к Порядку;
2) по направлению "Осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований":
а) аналитическая записка, включающая информацию о деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования в течение 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, с указанием динамики основных показателей деятельности в соответствии с задачами, определенными уставом (положением) добровольной пожарной охраны.
В случае если добровольная пожарная охрана на территории муниципального образования действует менее 3 лет со дня ее создания, информация о ее деятельности представляется за период ее действия;
б) выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования на направления, указанные в пункте 4 Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения;
в) копия выписки из реестра добровольной пожарной охраны, сформированной Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, заверенная в установленном законодательством порядке;
г) в случае осуществления строительства здания:
копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется строительство здания;
копия градостроительного плана земельного участка, на котором планируется строительство здания;
технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерного обеспечения;
копия утвержденного сводного сметного расчета на строительство здания, заверенная в установленном законодательством порядке;
заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях и порядке, предусмотренных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 34 Постановления N 145;
д) в случае осуществления реконструкции, капитального ремонта здания (помещения):
копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здание (помещение), находящееся на территории муниципального образования, переданное для размещения добровольной пожарной охраны;
копия утвержденного сводного сметного расчета стоимости капитального ремонта, реконструкции здания (помещения), заверенная в установленном законодательством порядке;
заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях и порядке, предусмотренных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 34 Постановления N 145;
фотоматериалы, свидетельствующие об изношенности элементов строительных конструкций здания (помещения) (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, замена и (или) восстановление которых может осуществляться при осуществлении капитального ремонта здания (помещения), в случае ухудшения или утраты технических характеристик, эстетических и (или) эксплуатационных свойств;
е) в случае осуществления текущего ремонта здания (помещения):
копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здание (помещение), находящееся на территории муниципального образования, переданное для размещения добровольной пожарной охраны;
копия сметы расходов на осуществление ремонтных работ (текущего ремонта) здания (помещения), находящегося на территории муниципального образования и переданного для размещения добровольной пожарной охраны и мобильных средств пожаротушения;
дефектная ведомость на осуществление текущего ремонта здания (помещения) согласно приложению N 3 к Порядку;
фотоматериалы, свидетельствующие об изношенности элементов строительных конструкций здания (помещения) (за исключением элементов несущих строительных конструкций), элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения, замена и (или) восстановление которых может осуществляться при осуществлении текущего ремонта здания (помещения), в случае ухудшения или утраты технических характеристик, эстетических и (или) эксплуатационных свойств;
3) по направлению "Возведение сборно-разборного здания (сооружения), необходимого для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования":
а) аналитическая записка, включающая информацию о деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования в течение 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, с указанием динамики основных показателей деятельности в соответствии с задачами, определенными уставом (положением) добровольной пожарной охраны.
В случае если добровольная пожарная охрана на территории муниципального образования действует менее 3 лет со дня ее создания, информация о ее деятельности представляется за период ее действия;
б) выписка из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации мероприятий по возведению сборно-разборного здания (сооружения), необходимого для размещения добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования;
в) копия выписки из реестра добровольной пожарной охраны, сформированной Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, заверенная в установленном законодательством порядке;
г) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется возвести сборно-разборное здание (сооружение);
д) копия утвержденной представительным органом муниципального образования схемы размещения сборно-разборного здания (сооружения) на территории муниципального образования.
Копии документов заверяются главой местной администрации (главой муниципального образования либо лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту в порядке, установленном действующим законодательством) или уполномоченным им лицом с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица.
13. Поступившие от муниципальных образований заявки регистрируются агентством в день их поступления (при поступлении в нерабочее время – в первый рабочий день, следующий за днем их поступления).
Заявка, поступившая позднее установленного в объявлении срока, не рассматривается и не возвращается соответствующему муниципальному образованию.
14. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в объявлении, проверяет комплектность, а также срок их представления и передает представленные заявки в Комиссию.
Состав Комиссии и Положение о Комиссии приведены в приложениях N 4, 5 к Порядку.
15. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 10, 12 Порядка, рассматривает заявки с учетом критериев конкурсного отбора, предусмотренных в пункте 8 Порядка, готовит предложения о победителях конкурсного отбора для предоставления субсидий, которые оформляются протоколом заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии составляется в двух экземплярах, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Один экземпляр подписанного протокола заседания Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в агентство секретарем Комиссии.
Заявки муниципальных образований, представленные для участия в конкурсном отборе, возвращаются секретарем Комиссии в агентство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии и не подлежат возврату муниципальным образованиям.
16. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии, содержащего предложения о победителях конкурсного отбора, готовит проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидии и направляет его в Правительство Красноярского края.
17. Заявки, представленные муниципальными образованиями не в полном объеме, а также представленные с нарушением срока их представления, указанного в объявлении, к конкурсному отбору не допускаются и не возвращаются, о чем агентство в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока, предусмотренного пунктом 14 Порядка, почтовым отправлением уведомляет муниципальные образования.
18. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
, (1)
где:
Сi – размер субсидии бюджету муниципального образования;
S – размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания;
МТБi – расходы на развитие и укрепление материально-технической базы добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования, которые рассчитываются по формуле:
, (2)
где:
О1...5 – расходы на приобретение, ремонт транспортных средств (механизмов, агрегатов, оборудования), приобретение средств индивидуальной защиты;
Q – количество работ (услуг) и (или) приобретаемых транспортных средств (механизмов, агрегатов, оборудования), средств индивидуальной защиты;
СКТРi – расходы на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта здания (помещения), необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования, которые рассчитываются по формуле:
, (3)
где:
С1...5 – стоимость работ (услуг) по строительству здания (помещения), необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования;
КР1...5 – стоимость работ (услуг) по реконструкции, капитальному ремонту здания (помещения), необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования;
ТР1...5 – стоимость работ (услуг) по текущему ремонту здания (помещения), необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования;
Q – количество работ (услуг) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту здания (помещения), необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования;
ВЛСРСi – расходы на возведение сборно-разборного здания (сооружения), необходимого для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования, которые рассчитываются по формуле:
, (4)
где:
ВС1...5 – стоимость работ (услуг) по возведению сборно-разборного здания (сооружения), необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования;
Q – количество работ (услуг) по возведению сборно-разборного здания (сооружения), необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования.
19. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований по результатам конкурсного отбора утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом протокола заседания Комиссии.
20. Предоставление субсидий по результатам конкурсного отбора осуществляется на основании соглашения, заключенного между агентством и муниципальным образованием по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета" (далее – типовая форма, соглашение).
Заключение соглашения осуществляется до 15 мая текущего финансового года, за исключением случаев выделения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года.
Заключение соглашений в отношении субсидий, предусмотренных законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете, вступившим в силу после 10 марта текущего финансового года, осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного закона Красноярского края.
Проект соглашения направляется агентством в муниципальное образование в форме электронного документа по адресу электронной почты муниципального образования в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 19 Порядка.
Проект соглашения, подписанный со стороны муниципального образования, представляется муниципальным образованием нарочным или почтовым отправлением в двух экземплярах в агентство в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Агентство в течение 5 рабочих дней после поступления от муниципального образования двух экземпляров проекта соглашения, подписанных со стороны муниципального образования, рассматривает их на предмет соответствия его типовой форме и требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п (далее – Правила N 495-п), постановлением Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий, и в случае соответствия указанным нормативным правовым актам Красноярского края подписывает их со стороны агентства. Один подписанный экземпляр соглашения направляется муниципальному образованию почтовым отправлением не позднее следующего рабочего дня со дня подписания соглашения со стороны агентства. Второй подписанный экземпляр соглашения хранится в агентстве.
Соглашение считается заключенным со дня его подписания агентством и муниципальным образованием.
21. Для перечисления субсидии муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения представляет в агентство заявку на перечисление субсидий, составленную в произвольной письменной форме, подписанную главой местной администрации или уполномоченным им лицом, с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица.
Документы для перечисления субсидии муниципальные образования представляют в агентство лично либо направляют в электронной форме на электронную почту (chs@krasgo.ru) либо посредством размещения в ведомственной информационной системе.
В случае направления документов для перечисления субсидии в виде электронного документа (пакета документов) они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, агентство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате документов, представленных муниципальным образованием, и направляет муниципальному образованию уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством нарушения и повторно представляет документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
Поступившие от муниципальных образований документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, регистрируются агентством в день их поступления (при поступлении в нерабочее время – в первый рабочий день, следующий за днем их поступления).
22. Агентство осуществляет перечисление субсидии в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований согласно графику перечисления субсидий, определенному соглашением.
23. Результатом использования субсидии является количество оснащенных постов добровольной пожарной охраны.
Конкретное значение результата использования средств субсидии устанавливается в соглашении для каждого муниципального образования.
24. Отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значения результата использования субсидии муниципальные образования представляют в агентство по итогам отчетного финансового года – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным соглашением в соответствии с типовой формой (далее – отчеты).
К отчетам прилагаются копии документов, подтверждающих целевое использование средств субсидий, подписанные уполномоченными должностными лицами и заверенные главой местной администрации муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Оценка достижения значения результата использования субсидии осуществляется агентством на основании анализа представленных отчетов.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии и в срок до даты представления отчета о достижении значений результатов использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами N 495-п.
25. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий возлагается на муниципальные образования в соответствии с пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктом 19 Правил N 495-п.
26. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на мероприятия
по развитию добровольной
пожарной охраны
Заявка
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Красноярского края)
на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны на 20__ год
(тыс. рублей)
N п/п | Мероприятие, на осуществление которого предоставляется субсидия | Планируемые сроки возникновения денежного обязательства Красноярского края | |||||
всего за год за счет средств краевого бюджета | всего за год за счет средств местного бюджета | I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Развитие и укрепление материально-технической базы добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
1.1 | Муниципальное образование Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 | Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 | Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
2 | Осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
2.1 | Муниципальное образование Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
2.1.1 | Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 | Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
3 | Возведение сборно-разборного здания (сооружения), необходимого для осуществления деятельности добровольной пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
3.1 | Муниципальное образование Красноярского края |
|
|
|
|
|
|
| Итого |
|
|
|
|
|
|
Адрес электронной почты муниципального образования Красноярского края: _______________________________________________________________________________
Приложения:
______________________ _____________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (ФИО)
М.П.
"__" ________ 20__ г.
Исполнитель
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на мероприятия по
развитию добровольной пожарной охраны
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(должность)
____________________________________
(подпись, ФИО)
"__" ____________ 20__ г.
Дефектная ведомость
на ремонт транспортного средства N ___ от ____________
г. ________________ "__"__________ 20___ г.
______________________________________________________________________________,
(наименование)
именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", в лице
_____________________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
_____________________________________________________________________________,
действующий(ая) на основании
______________________________________________________________________________,
(устава, решения представительного органа муниципального образования Красноярского края)
______________________________________________________________________________,
с одной стороны и
______________________________________________________________________________,
(наименование субъекта экономической деятельности или ФИО),
_____________________________________________________________________________,
именуемый(ая) в дальнейшем "Подрядчик", в лице
_____________________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего(ей) на основании
____________________________________________________________________________,
(устава, доверенности, паспорта)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", по результатам осмотра транспортного средства составили настоящую дефектную ведомость.
Автомобиль:
марка (модель): __________________________________________________________;
государственный регистрационный знак: _____________________________________;
идентификационный номер (VIN): __________________________________________;
номер двигателя: _________________________________________________________;
номер шасси (кузова, рамы): _______________________________________________;
год изготовления: ________________________________________________________.
В ходе проведенного осмотра выявлено:
N п/п | Описание дефекта | Работы по устранению дефекта | Стоимость выполнения работы | Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Подписи Сторон
Заказчик: |
| Подрядчик: |
Адрес:_____________________ |
| Адрес: _______________________ |
ИНН/ОГРН ________________ |
| ИНН/ОГРН___________________ ______________________________ |
ФИО/подпись представителя: _________________/__________ |
| ФИО/подпись представителя: __________________/___________ |
Лист согласования к дефектной ведомости
на ремонт транспортного средства N ___ от ____________
1) ____________________________________________ (должность, ФИО);
2) ____________________________________________ (должность, ФИО);
3) ____________________________________________ (должность, ФИО);
4) ____________________________________________ (должность, ФИО);
5) ____________________________________________ (должность, ФИО).
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на мероприятия по
развитию добровольной пожарной охраны
Дефектная ведомость
на текущий ремонт здания (помещения) N ___ от _____________
|
| УТВЕРЖДАЮ Глава _______________________________ (наименование муниципального образования Красноярского края) _________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 201_ г.
|
Комиссия под председательством ________________ (должность, ФИО);
членов комиссии в составе:
1) ____________________________________________ (должность, ФИО);
2) ____________________________________________ (должность, ФИО);
3) ____________________________________________ (должность, ФИО);
4) ____________________________________________ (должность, ФИО).
составила настоящую ведомость о том, что "___" ____________ 20__ г. в ходе проведенного на основании ____________________________(наименование правового акта главы муниципального образования Красноярского края) от "____" ____________ 20__ г. N ______ осмотра здания (помещения), переданного для размещения добровольной пожарной охраны, общей площадью _____ м2 выявлены следующие недостатки:
N п/п | Перечень выявленных дефектов | Объем выявленных дефектов | Перечень работ по устранению | Необходимые материалы | ||
единица измерения | количество | наименование | количество | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Для устранения вышеперечисленных дефектов предлагается: ______________________________________________________________________________________________________________ (перечень основных работ по текущему ремонту и необходимые материалы).
Предварительная итоговая стоимость ремонтных работ составляет:
____________________________________________ (___________) рублей.
Комиссия, проверив обоснованность расчетов стоимости устранения дефектов, предлагает произвести ремонтные работы в объеме предварительной итоговой стоимости.
К настоящей ведомости прилагаются видео-, фотоматериалы (____ шт.).
Председатель комиссии:
_______________/__________/_______________ (должность/подпись/ФИО)
Члены комиссии:
______________/__________/_______________ (должность/подпись/ФИО);
______________/__________/_______________ (должность/подпись/ФИО);
______________/__________/_______________ (должность/подпись/ФИО);
______________/_________/_______________ (должность/подпись/ФИО).
Приложение N 4
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на мероприятия
по развитию добровольной
пожарной охраны
Состав комиссии по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны
Тагиров Сергей Валерьевич | – | руководитель агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, председатель комиссии
|
Богданов Алексей Владимирович | – | заместитель руководителя – начальник отдела реализации мер пожарной безопасности агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, заместитель председателя комиссии
|
Кабиров Андрей Шавкатович | – | консультант отдела реализации мер пожарной безопасности агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, секретарь комиссии
|
члены комиссии:
| ||
Гальянский Игорь Владимирович
| – | заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю (по согласованию)
|
Герасимова Светлана Владимировна | – | консультант финансово-экономического отдела агентства по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края |
Дрейшкан Владимир Робертович | – | инженер отдела организации пожаротушения краевого государственного казенного учреждения "Противопожарная охрана Красноярского края" (по согласованию)
|
Корнеенко Виктория Александровна | – | начальник отдела финансов государственного аппарата министерства финансов Красноярского края
|
Кулеш Алексей Викторович | – | председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Законодательного Собрания Красноярского края (по согласованию)
|
Малеев Георгий Вячеславович | – | начальник отделения организации пожарной охраны объектов отдела координации деятельности подразделений пожарной охраны управления организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю (по согласованию) |
Приложение N 5
к Порядку предоставления и
распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
Красноярского края
на мероприятия по развитию
добровольной пожарной охраны
Положение о комиссии по подготовке предложений о распределении
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на мероприятия по развитию
добровольной пожарной охраны
1. Комиссия по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее – Комиссия) является постоянным коллегиальным межотраслевым совещательным органом Правительства Красноярского края, созданным для подготовки предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее – субсидия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и настоящим Положением.
3. Функцией Комиссии является подготовка предложений о распределении субсидий.
4. Комиссия рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края, проводит оценку заявок муниципальных образований Красноярского края с учетом критериев конкурсного отбора для предоставления субсидий по балльной системе и готовит предложения агентству по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края о победителях конкурсного отбора для предоставления субсидий, которые оформляются протоколом заседания Комиссии.
5. Комиссия вправе:
1) запрашивать у исполнительных органов Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
2) приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, юридических лиц по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях Комиссии.
8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) открывает и ведет заседания Комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) Комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
1) ведет протоколы заседаний Комиссии;
2) организует документооборот Комиссии;
3) извещает членов Комиссии о месте и времени заседания Комиссии, повестке дня заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) Комиссии;
5) осуществляет иные действия, указанные в настоящем Положении.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем две трети от общего числа ее членов. О месте и времени очередного заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Комиссии. Извещение производится посредством электронной почты, телефонограммой.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.