Постановление Правительства Красноярского края от 24.10.2024 N 827-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, и правил их предоставления"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.10.2024 | г. Красноярск | N 827-п |
Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, и правил их предоставления
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, и правила их предоставления согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края С.В. Верещагин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 24.10.2024 N 827-п
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, и правила их предоставления
1. Общие положения
1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, и правила их предоставления (далее – Методика) устанавливает процедуру распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год (далее – иные МБТ).
1.2. Иные МБТ предоставляются бюджетам городских, муниципальных округов, муниципальных районов Красноярского края (далее – муниципальные образования края) в целях финансового обеспечения затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии на территориях муниципальных образований края (далее – теплоснабжающие организации), возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год.
1.3. Иные МБТ предоставляются бюджетам муниципальных образований края в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Красноярского края от 07.12.2023 N 6-2296 "О краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов" (далее – Закон края о бюджете).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению иных МБТ является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство).
2. Методика распределения иных МБТ
2.1. Средства иных МБТ предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования края после выравнивания менее или равно 1,5;
2) наличие на территории муниципального образования края установленных министерством тарифной политики Красноярского края на 2024 год теплоснабжающим организациям тарифов на тепловую энергию по группе потребителей "Население";
3) наличие затрат теплоснабжающих организаций на производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, в пределах объемов приобретения твердого топлива (угля), но не выше чем объемы твердого топлива (угля), учтенные при установлении тарифов на тепловую энергию на 2024 год;
4) закупка теплоснабжающими организациями твердого топлива (угля) с применением конкурентных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.2. Для предоставления иного МБТ муниципальные образования края в лице главы администрации муниципального образования края не позднее 1 ноября 2024 года (включительно) направляют в министерство следующие документы (далее – заявка):
1) заявление для предоставления иного МБТ по форме согласно приложению N 1 к Методике (далее – заявление);
2) расчет размера потребности в ином МБТ по форме согласно приложению N 2 к Методике (далее – расчет потребности в ином МБТ);
3) копии заключенных в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.1 Методики договоров (контрактов) на поставку твердого топлива (угля) на территорию муниципального образования края в 2024 году, оплата по которым теплоснабжающими организациями производилась в 2024 году (далее – договоры (контракты);
4) копии документов, подтверждающих основание заключения договора (контракта) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
5) копии платежных документов, подтверждающих фактические расходы теплоснабжающих организаций по договорам (контрактам), указанным в абзаце четвертом настоящего пункта;
6) копии счетов-фактур и (или) копии универсальных передаточных документов, подтверждающих объемы и стоимость фактически приобретенного теплоснабжающими организациями твердого топлива (угля) по договорам (контрактам), указанным в абзаце четвертом настоящего пункта;
7) реестр документов к расчету муниципального образования края по форме согласно приложению N 3 к Методике.
Заявка представляется в министерство на бумажном носителе с нарочным или направляется посредством почтовой связи на почтовый адрес министерства: 660075, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14 (далее – почтовый адрес министерства).
Копии документов заверяются главой администрации муниципального образования края или уполномоченным им лицом. В случае заверения копий документов уполномоченным лицом прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на заверение документов.
Заявка регистрируется министерством в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи, даты поступления заявки. Регистрационный номер заявки проставляется на заявлении.
Заявка, поступившая в министерство в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления.
2.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока приема заявок, установленного в пункте 2.2 Методики, рассматривает поступившие заявки и принимает в форме приказа одно из следующих решений:
о предоставлении иного МБТ бюджету муниципального образования края;
об отказе в предоставлении иного МБТ бюджету муниципального образования края с указанием оснований принятия такого решения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, уведомляет администрацию муниципального образования края посредством направления копии соответствующего приказа министерства способом, указанным администрацией муниципального образования края в заявлении.
2.4. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении иного МБТ являются:
1) несоблюдение условий предоставления иных МБТ, предусмотренных пунктом 2.1 Методики;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 Методики;
3) представление заявки после истечения срока, установленного пунктом 2.2 Методики;
4) несоблюдение требований пункта 2.2 Методики к заверению копий документов, входящих в состав заявки.
2.5. Для расчета размера иных МБТ бюджетам муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о предоставлении иного МБТ, министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного МБТ бюджету муниципального образования края, предусмотренного пунктом 2.3 Методики, направляет в министерство тарифной политики Красноярского края посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее – Енисей-СЭД) запрос, содержащий информацию, представленную в расчетах муниципальных образований края (далее – запрос), для подтверждения значений объема и стоимости твердого топлива (угля), учтенных при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год, для соответствующих теплоснабжающих организаций.
2.6. Министерство тарифной политики Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса направляет посредством Енисей-СЭД в министерство указанную в запросе информацию о значениях объема и стоимости твердого топлива (угля), учтенных при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год, для учета при осуществлении министерством расчета иных МБТ бюджетам муниципальных образований края.
2.7. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от министерства тарифной политики Красноярского края информации, указанной в пункте 2.6 Методики, осуществляет расчет иных МБТ бюджетам муниципальных образований края по формуле, указанной в пункте 2.8 Методики, и передает полученную информацию и заявки в комиссию по реализации государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", созданную в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее – Комиссия).
2.8. Размер иного МБТ бюджету i-го муниципального образования края (Si) рассчитывается по формуле 1:
где:
Si – размер иного МБТ бюджету i-го муниципального образования края, тыс. рублей;
i – количество муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о предоставлении иного МБТ, единиц;
Ri – расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования края в ином МБТ, тыс. рублей;
K – поправочный коэффициент.
2.9. В случае если объем твердого топлива (угля), указанный в договорах (контрактах) на его приобретение j-й теплоснабжающей организацией, превышает либо равен объему твердого топлива (угля), учтенному при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год для j-й теплоснабжающей организации, расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования края в ином МБТ определяется по формуле 2:
где:
j – количество теплоснабжающих организаций, единиц;
Cjфакт – стоимость 1 тонны твердого топлива (угля), указанная в договоре (контракте) на его приобретение j-й теплоснабжающей организацией, без учета налога на добавленную стоимость, руб./тонн;
Cjплан – стоимость 1 тонны твердого топлива (угля), учтенная при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год для j-й теплоснабжающей организации, без учета налога на добавленную стоимость, руб./тонн;
Vjплан – объем твердого топлива (угля), учтенный при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год для j-й теплоснабжающей организации, тонн.
Стоимость 1 тонны твердого топлива (угля), указанной в договоре (контракте) на его приобретение, для целей настоящей Методики принимается без учета затрат на доставку (перевозку), за исключением случаев, когда указанные затраты включены в стоимость твердого топлива (угля), указанную в договоре (контракте) на его приобретение, и учтены министерством тарифной политики Красноярского края при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год.
2.10. В случае если объем твердого топлива (угля), указанный в договорах (контрактах) на его приобретение j-й теплоснабжающей организацией, менее объема твердого топлива (угля), учтенного при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год для j-й теплоснабжающей организации, расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования края в ином МБТ определяется по формуле 3:
где:
Vjфакт – объем твердого топлива (угля), указанный в договоре (контракте) на его приобретение j-й теплоснабжающей организацией, тонн;
Nj – величина снижения расчетной потребности бюджета i-го муниципального образования края в МБТ, обусловленная разницей в объемах твердого топлива (угля), указанного в договорах (контрактах) на его приобретение j-й теплоснабжающей организацией, и объемах твердого топлива (угля), учтенных при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год для j-й теплоснабжающей организации (без учета налога на добавленную стоимость), тыс. рублей, которая определяется по формуле 4:
Если значение Ri d 0, то Ri в расчете Si не учитывается.
Значение поправочного коэффициента определяется по формуле 5:
где:
Sобщ – общий размер иного МБТ, предусмотренный Законом края о бюджете, тыс. рублей.
Если значение K больше единицы, то в целях определения размера иного МБТ применяется значение K, равное 1.
2.11. Комиссия в течение 2
рабочих дней с момента получения от министерства заявок рассматривает их,
подготавливает и направляет в министерство протокол заседания Комиссии,
содержащий предложения о распределении иных МБТ муниципальных образований края
с указанием объемов и распределении средств иных МБТ бюджетам муниципальных
образований края.
2.12. Распределение иных МБТ утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении иных МБТ (далее – постановление о распределении).
3. Правила предоставления иных МБТ
3.1. Иные МБТ предоставляются на основании соглашения о предоставлении иного МБТ, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования края, в соответствии с типовой формой соглашения об иных межбюджетных трансфертах, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 29.12.2021 N 186 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету" (далее – соглашение).
3.2. В течение 2 рабочих дней со дня официального опубликования постановления о распределении министерство направляет на электронную почту, указанную администрацией муниципального образования края в заявлении, проект соглашения для подписания администрацией муниципального образования края.
3.3. Администрация муниципального образования края в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров проекта соглашения, скрепляет их печатью и представляет два экземпляра проекта соглашения в министерство на бумажном носителе с нарочным или посредством почтовой связи на почтовый адрес министерства с уведомлением о вручении.
3.4. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления подписанных экземпляров проекта соглашения в министерство подписывает и скрепляет печатью министерства два экземпляра проекта соглашения и направляет один экземпляр соглашения в администрацию муниципального образования края способом, указанным администрацией муниципального образования края в заявлении.
3.5. В случае непредставления администрацией муниципального образования края двух подписанных экземпляров проекта соглашения в министерство в течение срока, указанного в пункте 3.3 Методики, муниципальное образование края считается уклонившимся от заключения соглашения, и иной МБТ ему не предоставляется.
3.6. В случае установления факта для признания муниципального образования края уклонившимся от заключения соглашения министерство в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.3 Методики, принимает решение в форме приказа министерства об отказе в предоставлении иного МБТ и направляет копию соответствующего приказа в администрацию муниципального образования края способом, указанным администрацией муниципального образования края в заявлении.
3.7. Для перечисления иного МБТ администрация муниципального образования в срок до 18 декабря 2024 года (включительно) представляет в министерство заявку на перечисление иного МБТ (далее – заявка на перечисление иного МБТ) по форме согласно приложению N 4 к Методике.
Заявка на перечисление иного МБТ представляется в министерство на бумажном носителе с нарочным или посредством почтового отправления на почтовый адрес министерства с уведомлением о вручении.
3.8. Перечисление иных МБТ осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
3.9. Перечисление иного МБТ бюджету муниципального образования края осуществляется до 23 декабря (включительно) текущего финансового года.
3.10. Непредставление или представление с нарушением срока заявки на перечисление иного МБТ, указанной в пункте 3.7 Методики, является основанием для принятия министерством решения об отказе в перечислении иного МБТ.
Указанное решение принимается в форме приказа министерства об отказе в предоставлении иного МБТ, копия которого направляется министерством в администрацию муниципального образования края способом, указанным администрацией муниципального образования края в заявлении, в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.7 Методики.
3.11. Эффективность предоставления иных МБТ оценивается министерством на основании достижения муниципальным образованием края значения результата использования иных МБТ, установленного в соглашении.
Результатом использования иного МБТ является доля теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, в отношении которых произведено финансовое обеспечение затрат, возникших в результате роста стоимости твердого топлива (угля) на 2024 год, от общего количества теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, имеющих право на получение финансового обеспечения затрат, – 100 % теплоснабжающих организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования края.
Значение результата использования иного МБТ устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения результата использования иного МБТ администрация муниципального образования края представляет в министерство отчет о достижении значения результата использования иного МБТ.
4. Требования к отчетности
4.1. Администрация муниципального образования края представляет в министерство отчеты по формам и в сроки, определенные соглашением, в том числе о достижении значений результатов использования иного МБТ.
Отчеты представляются в министерство на бумажном носителе с нарочным или посредством почтовой связи на почтовый адрес министерства.
4.2. Ответственность за достоверность представленных отчетов возлагается на администрацию муниципального образования края.
4.3 Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования края отчета, содержащего сведения о расходовании средств иного МБТ, предоставленного бюджету муниципального образования края, и сведений о размере полученных средств ресурсоснабжающими организациями направляет копию отчета в министерство тарифной политики Красноярского края.
5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления иных МБТ и ответственность за их нарушение
5.1. Ответственность за соблюдение целей и порядка предоставления иных МБТ возлагается на администрацию муниципального образования края.
5.2. Средства иного МБТ подлежат возврату в краевой бюджет в следующих случаях:
1) несоблюдение целей и порядка предоставления иного МБТ;
2) недостижение значения результата использования иного МБТ, определяемого в соответствии с пунктом 3.11 Методики.
5.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.2 Методики, министерство в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет муниципальное образование края о необходимости возврата предоставленного иного МБТ с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление способом, указанным администрацией муниципального образования края в заявлении.
Муниципальное образование края в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат средств иного МБТ в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате иного МБТ.
5.4. В случае если в установленный срок муниципальное образование края не осуществило возврат средств иного МБТ или отказалось от возврата, министерство принимает меры по возврату средств иного МБТ в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иного МБТ подлежит возврату в краевой бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством.
5.6. Проверка соблюдения целей и порядка предоставления иных МБТ их получателями осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Приложение N 1
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных
образований края на финансовое обеспечение
затрат теплоснабжающих организаций,
осуществляющих производство и (или) реализацию
тепловой энергии, возникших вследствие разницы
между фактической стоимостью твердого топлива
(угля) и стоимостью твердого топлива (угля),
учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024
год, и правилам их предоставления
| Регистрационный номер заявки на участие в отборе |
|
| Дата регистрации заявки |
|
| Время регистрации заявки |
|
Заявление для предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету
______________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Красноярского края)
на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год
Сведения от участника отбора:
Почтовый адрес администрации муниципального образования Красноярского края |
| |
Контакты ответственного исполнителя от муниципального образования Красноярского края |
| |
Телефон/мобильный телефон |
| |
| ||
Наименования теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) реализации тепловой энергии, имеющих затраты, возникшие вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год (далее – РСО), фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя (далее – ИП) | ИНН РСО/ИП | Реквизиты приказов министерства тарифной политики Красноярского края об установлении тарифов на тепловую энергию на 2024 год РСО или ИП |
1. |
|
|
2. |
|
|
… |
|
|
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания |
|
|
Решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год (далее – иные МБТ), и уведомление о необходимости возврата предоставленного иного МБТ прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
| на адрес электронной почты: _______________________________________________________________ |
| по почтовому адресу: _______________________________________________________________ |
| вручить лично, предварительно оповестив по телефону: ________________________________________________________________________________________ |
Проект соглашения о предоставлении иного МБТ из краевого бюджета местному бюджету (далее – соглашение), проект дополнительного соглашения к соглашению прошу направить на адрес электронной почты:
____________________________________________________________________
Соглашение прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):
| по почтовому адресу: __________________________________________________________________ |
| вручить лично, предварительно оповестив по телефону:______________________________________ |
Подтверждаю, что _____________________________________________________
(наименование муниципального образования Красноярского края)
соответствует условиям, установленным в пункте 2.1 Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, и правил их предоставления (далее – Методика).
Подтверждаю, что затраты теплоснабжающих организаций на производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникшие вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, сложились в результате законной деятельности таких организаций по производству и (или) реализации тепловой энергии.
Полноту и достоверность представляемых документов подтверждаю.
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
и т.д.
Приложение: на |
| л. в |
| экз. |
Глава муниципального образования Красноярского края или уполномоченное им лицо
| ||||
(должность) |
| (подпись) |
| (расшифровка подписи) |
М.П. | ||||
"_____" ______________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Методике распределения иных
межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований края на
финансовое обеспечение затрат
теплоснабжающих организаций,
осуществляющих производство и (или)
реализацию тепловой энергии, возникших
вследствие разницы между фактической
стоимостью твердого топлива (угля) и
стоимостью твердого топлива (угля),
учтенной в тарифах на тепловую энергию на
2024 год, и правилам их предоставления
Расчет размера потребности в ином межбюджетном трансферте на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Красноярского края)
N п/п | Наименование теплоснабжающей организации/ фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя | Система налогообложния (ОСНО, УСН или др.) | Вид услуги | Вид топлива | Объем твердого топлива (угля), учтенный при формировании тарифов на 2024 год | Объем твердого топлива (угля), фактически сложившийся по итогам заключенных контрактов на поставку топлива для производства тепловой энергии* | Цена 1 тонны твердого топлива (угля), учтенная при формировании тарифов на 2024 год (без учета НДС)* | Цена 1 тонны твердого топлива (угля), фактически сложившаяся по итогам заключенных контрактов на поставку топлива для производства тепловой энергии (без учета НДС)* | Дефицит средств за счет разницы в цене в пределах объемов, учтенных при формировании тарифов (подтвержденный объем средств, рассчитанный в соответствии с предоставленными контрактами (договорами, счетами-фактурами, спецификациями) | Величина снижения расчетной потребности в ином межбюджетном трансферте, обусловленная разницей в объемах твердого топлива (угля), указанного в договорах (контрактах) на его приобретение, и объемами твердого топлива (угля), учтенными при формировании тарифов на тепловую энергию** | Расчетная потребность в ином межбюджетном трансферте |
(гр. 9 – гр. 8) х гр. 6 / 1000 или (гр. 9 – гр. 8) х гр. 7 / 1000 | (гр. 7 – гр. 6) х гр. 8 | гр. 10 + гр. 11 | |||||||||
тонн | тонн | руб./тонн | руб./тонн | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | … |
|
|
| |||||||
Всего | х | х |
|
|
|
* Указывается по каждому заключенному договору (контракту) на поставку твердого топлива (угля) на территорию муниципального образования Красноярского края в 2024 году, оплата по которым теплоснабжающими организациями производилась в 2024 году.
** Рассчитывается в случае, если объем твердого топлива (угля), указанный в договорах (контрактах) на его приобретение, менее объема твердого топлива (угля), учтенного при формировании тарифов на тепловую энергию на 2024 год.
Глава муниципального
образования Красноярского края
или уполномоченное им лицо __________________ _______________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель (ФИО)
Телефон
Приложение N 3
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований
края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих
организаций, осуществляющих производство и (или)
реализацию тепловой энергии, возникших вследствие
разницы между фактической стоимостью твердого
топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля),
учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год,
и правилам их предоставления
Реестр документов к расчету размера потребности в ином межбюджетном трансферте бюджету муниципального образования края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год
N п/п | Наименование договора (контракта) на поставку твердого топлива (угля) на территорию муниципального образования в 2024 году, оплата по которому теплоснабжающей организацией производилась в 2024 году (далее – контракт) | Стоимость твердого топлива (угля) по контракту | Контрагент | Дата счета-фактуры или универсального передаточного документа, подтверждающих объемы и стоимость фактически приобретенного теплоснабжающими организациями твердого топлива (угля) по контрактам | Номер счета-фактуры или универсального передаточного документа, подтверждающих объемы и стоимость фактически приобретенного теплоснабжающими организациями твердого топлива (угля) по контрактам | Объем поставленного твердого топлива (угля), тонн | Цена твердого топлива (угля), руб./тонна | Стоимость поставленного твердого топлива (угля), рублей | Номер платежного документа, подтверждающего объемы и стоимость фактически приобретенного теплоснабжающими организациями твердого топлива (угля) по контрактам | Дата платежного документа, подтверждающего объемы и стоимость фактически приобретенного теплоснабжающими организациями твердого топлива (угля) по контрактам | Сумма денежных средств по платежному документу, подтверждающему объемы и стоимость фактически приобретенного теплоснабжающими организациями твердого топлива (угля) по контрактам, рублей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого | х | х | х | х |
|
|
| х | х |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого | х | х | х | х |
|
|
| х | х |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего | х | х | х | х |
|
|
| х | х |
|
Глава муниципального
образования Красноярского края
или уполномоченное им лицо ____________________ ____________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Исполнитель (ФИО)
Телефон
Приложение N 4
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований
края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих
организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию
тепловой энергии, возникших вследствие разницы между
фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью
твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую
энергию на 2024 год, и правилам их предоставления
Заявка на перечисление средств иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования края
на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Красноярского края)
N п/п | Дата и номер соглашения, заключенного с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края | Размер иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования края, предусмотренный постановлением Правительства Красноярского края о распределении иных межбюджетных трансфертов, тыс. рублей | Размер иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования края к финансированию, тыс. рублей |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 |
|
|
|
Глава муниципального
образования Красноярского края
или уполномоченное им лицо ___________________________________ ______________
(ФИО) (подпись)
М.П.
Исполнитель (ФИО)
Телефон