Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 07.11.2024 N 855-п "Об утверждении критериев и методики оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.11.2024

г. Красноярск

N 855-п

 

Об утверждении критериев и методики оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина"

 

 

В соответствии с частью 8 статьи 13.1, частью 6 статьи 13.3 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2332 "О создании на территории городского округа города Красноярска Красноярского края особой экономической зоны промышленно-производственного типа", статьей 103 Устава Красноярского края, учитывая приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.02.2021 N 65 "О передаче Правительству Красноярского края отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина", созданной на территории городского округа города Красноярска Красноярского края", соглашение о создании на территории городского округа г. Красноярска Красноярского края особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" от 28.01.2021 N С-9-СГ/Д14, соглашение о передаче полномочий по управлению особой экономической зоной Правительству Красноярского края от 22.03.2021 N С-56-СГ/Д14, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.     Утвердить критерии оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" согласно приложению N 1.

2.    Утвердить методику оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" согласно приложению N 2.

3.    Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4.    Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                                     С.В. Верещагин


 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 07.11.2024 N 855-п

 

 

Критерии оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина"

 

1.     Критерии оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" (далее – Критерии, паспорт, финансовая модель, ОЭЗ) применяются для оценки паспорта и финансовой модели, за исключением случаев, когда представление финансовой модели не предусмотрено Федеральным законом от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон), при рассмотрении:

1) заявки лица, намеревающегося получить статус резидента ОЭЗ, на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и (или) деятельности по логистике либо соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности на территории ОЭЗ (далее – Соглашение) в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона (далее – заявитель);

2) совместной заявки участников договора о совместном производстве продукции на заключение Соглашения участниками договора о совместном производстве продукции на территории ОЭЗ в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона (далее – участники договора);

3) заявления резидента ОЭЗ об изменении условий Соглашения в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона (далее – резидент).

Понятия и термины, используемые в Критериях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

2.    Для оценки паспорта устанавливаются следующие критерии:

1) "Виды экономической деятельности, предполагаемые к осуществлению, предусмотренные паспортом";

2)        "Степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта, предусмотренного паспортом";

3)        "Дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта";

4)        "Эффективность использования площади земельного участка, расположенного в границах ОЭЗ";

5) "Заявленный объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета налога на добавленную стоимость), на конец третьего года реализации инвестиционного проекта, предусмотренного паспортом";

6) "Соответствие инвестиционного проекта условиям отнесения проекта к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации".

3. Для оценки финансовой модели устанавливается критерий "Общая логика построения финансовой модели".

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 07.11.2024 N 855-п

 

 

Методика оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина"

 

1.    Методика оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" (далее – Методика, паспорт, финансовая модель, ОЭЗ) определяет правила оценки паспорта и финансовой модели за исключением случаев, когда представление финансовой модели не предусмотрено Федеральным законом от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон), при рассмотрении:

1)заявки лица, намеревающегося получить статус резидента ОЭЗ на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и (или) деятельности по логистике либо соглашения об осуществлении технико-внедренческой деятельности на территории ОЭЗ (далее – Соглашение) в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона (далее – заявка, заявитель);

2)совместной заявки участников договора о совместном производстве продукции на заключение Соглашения участниками договора о совместном производстве продукции на территории ОЭЗ в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона (далее – совместная заявка, участники договора);

3)заявления резидента ОЭЗ об изменении условий Соглашения в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона (далее – заявление, резидент ОЭЗ).

Понятия и термины, используемые в Методике, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

2.    Оценка паспорта по критерию "Виды экономической деятельности, предполагаемые к осуществлению, предусмотренные паспортом" осуществляется следующим образом:

1) в случае если предполагаемый к осуществлению вид экономической деятельности, предусмотренный паспортом, является видом экономической деятельности, отнесенным к классам 24-33 раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее – ОКВЭД), паспорту присваивается 3 (три) балла;

2) в случае если предполагаемый к осуществлению вид экономической деятельности, предусмотренный паспортом, является видом экономической деятельности, отнесенным к разделу С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением классов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, паспорту присваивается 2 (два) балла;

3) в случае если предполагаемый к осуществлению вид экономической деятельности, предусмотренный паспортом, является видом экономической деятельности, не отнесенным к разделу С "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, паспорту присваивается 1 (один) балл.

В случае если паспортом предусматривается осуществление деятельности по нескольким видам экономической деятельности, то оценка по критерию "Виды экономической деятельности, предполагаемые к осуществлению, предусмотренные паспортом" осуществляется в отношении того вида экономической деятельности, по которому доля выручки от реализации произведенной продукции (работ, услуг) занимает наибольший удельный вес в общем объеме выручки по всем видам экономической деятельности, предусмотренных паспортом.

3. Оценка паспорта по критерию "Степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта, предусмотренного паспортом" осуществляется следующим образом:

1) если паспорт представлен с приложением документов, подтверждающих готовность кредитной организации предоставить финансирование для реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта и составленных на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (совместной заявки, заявления), паспорту присваивается 3 (три) балла;

2) если паспорт представлен с приложением письма, содержащего сведения о готовности учредителей (участников) заявителя (участников договора, резидента ОЭЗ) предоставить собственные финансовые средства для реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта, подписанного такими учредителями (участниками), заверенного печатью такого учредителя (участника) (при наличии) и составленного на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (совместной заявки, заявления), без представления документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, паспорту присваивается 2 (два) балла;

3)если паспорт представлен без приложения документов, предусмотренных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, паспорту присваивается 0 (ноль) баллов.

4. Оценка паспорта по критерию "Дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта" осуществляется следующим образом:

1)в случаях если предусмотренный паспортом дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 5 (пять) лет либо превышает 15 (пятнадцать) лет, при этом заявленный в паспорте объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета налога на добавленную стоимость (далее – НДС), превышает 5 млрд рублей, паспорту присваивается 3 (три) балла;

2)в случае если предусмотренный паспортом дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта составляет более 5 (пяти), но не превышает 10 (десяти) лет, паспорту присваивается 2 (два) балла;

3)в случае если предусмотренный паспортом дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта составляет более 10 (десяти) и не превышает 15 (пятнадцати) лет, паспорту присваивается 1 (один) балл.

5. Оценка паспорта по критерию "Эффективность использования площади земельного участка, расположенного в границах ОЭЗ" осуществляется следующим образом:

1) в случае если для реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта не требуется земельный участок, расположенный в границах ОЭЗ, паспорту присваивается 4 (четыре) балла;

2) в случае если для реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта требуется земельный участок, расположенный в границах ОЭЗ, при этом заявленный в паспорте объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), превышает 1 млрд рублей на 1 (один) гектар площади земельного участка в границах ОЭЗ, паспорту присваивается 3 (три) балла;

3) в случае если для реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта требуется земельный участок, расположенный в границах ОЭЗ, при этом заявленный в паспорте объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), составляет более 300 млн рублей и не более 1 млрд рублей на 1 (один) гектар площади земельного участка в границах ОЭЗ, паспорту присваивается 2 (два) балла;

4) в случае если для реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта требуется земельный участок, расположенный в границах ОЭЗ, при этом заявленный в паспорте объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), составляет более 120 млн рублей и не более 300 млн рублей на 1 (один) гектар площади земельного участка в границах ОЭЗ, паспорту присваивается 1 (один) балл;

5) в случае если для реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта требуется земельный участок, расположенный в границах ОЭЗ, при этом заявленный в паспорте объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), не превышает 120 млн рублей на 1 (один) гектар площади земельного участка в границах ОЭЗ, паспорту присваивается 0 (ноль) баллов.

6.    Оценка паспорта по критерию "Заявленный объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), на конец третьего года реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта" осуществляется следующим образом:

1)   в случае если заявленный в паспорте объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), на конец третьего года реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта составляет более двух третьих заявленного в паспорте объема инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), либо заявленный в паспорте объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), превышает 5 млрд рублей, паспорту присваивается 2 (два) балла.

2)        в случае если заявленный в паспорте объем инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), на конец третьего года реализации предусмотренного паспортом инвестиционного проекта составляет не менее двух третьих заявленного в паспорте объема инвестиций, в том числе капитальных вложений (без учета НДС), и не превышает 5 млрд рублей, паспорту присваивается 1 (один) балл.

7.         Оценка паспорта по критерию "Соответствие инвестиционного проекта условиям отнесения проекта к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации" осуществляется следующим образом:

1)        если паспорт представлен с приложением заключения о соответствии проекта требованиям к проекту технологического суверенитета или проекту структурной адаптации экономики Российской Федерации, полученного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2023 N 603 "Об утверждении приоритетных направлений проектов технологического суверенитета и проектов структурной адаптации экономики Российской Федерации и Положения об условиях отнесения проектов к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации, о представлении сведений о проектах технологического суверенитета и проектах структурной адаптации экономики Российской Федерации и ведении реестра указанных проектов, а также о требованиях к организациям, уполномоченным представлять заключения о соответствии проектов требованиям к проектам технологического суверенитета и проектам структурной адаптации экономики Российской Федерации", паспорту присваивается 3 (три) балла;

2)        в случае если паспорт представлен без приложения заключения, предусмотренного в подпункте 1 настоящего пункта, паспорту присваивается 0 (ноль) баллов.

8.         Паспорт признается соответствующим критериям оценки паспорта, если сумма баллов, присвоенных такому паспорту по результатам проведенной оценки, составила 5 (пять) баллов и более.

9.         Оценка финансовой модели по критерию "Общая логика построения финансовой модели" осуществляется следующим образом:

1)        в случае соответствия (согласованности) сведений (данных, показателей, расчетов, иной информации), содержащихся в разных разделах финансовой модели, между собой, а также со сведениями (данными, показателями, расчетами, иной информацией), содержащимися в паспорте, финансовой модели присваивается 3 (три) балла;

2)        в случае несоответствия (несогласованности) сведений (данных, показателей, расчетов, иной информации), содержащихся в разных разделах финансовой модели, между собой и (или) со сведениями (данными, показателями, расчетами, иной информацией), содержащимися в паспорте, финансовой модели присваивается 0 (ноль) баллов.

10.     Финансовая модель признается соответствующей критериям оценки финансовой модели, если сумма баллов, присвоенных такой финансовой модели по результатам проведенной оценки, составила 3 (три) балла.

 

 

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении критериев и методики оценки паспорта инвестиционного проекта и финансовой модели инвестиционного проекта при рассмотрении заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Красноярская технологическая долина" от 07.11.2024 N 855-п