Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 10.12.2024 N 987-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.12.2024

г. Красноярск

N 987-п

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте"

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта", Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте" следующие изменения:

в Порядке получения социальной карты (в том числе временной), порядке пополнения социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края и порядке проезда граждан по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края:

в пункте 6.3.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"6.3.1. Для получения социальной карты получатель мер социальной поддержки, имеющий место жительства на территории Красноярского края, либо его законный представитель или уполномоченный им на основании доверенности представитель (далее – представитель) обращается в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – КГБУ "МФЦ") с заявлением о предоставлении социальной карты с указанием способа направления информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые необходимо представить лично, информации о необходимости доработки заявления о предоставлении социальной карты, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), содержащим информацию о наличии (отсутствии) у получателя мер социальной поддержки открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета и согласие на обработку персональных данных получателя мер социальной поддержки или представителя (в случае представления документов представителем), и одновременно предъявляет:";

дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

"10) фотографию получателя мер социальной поддержки, соответствующую следующим требованиям:

размер фотографии 30 х 40 мм;

фотография цветная на матовой бумаге (при подаче документов на бумажных носителях);

лицо должно быть сфотографировано строго в анфас, с мимикой, не искажающей черты лица, без головного убора (головной убор допускается, если религия получателя мер социальной поддержки обязывает покрывать голову) и занимать не менее 70 процентов площади фотографии, верхнее поле над головой должно быть не более 10 процентов от высоты фотографии. Разрешается фотографироваться в очках для зрения;

не допускается фотография в очках с тонированными стеклами;

задний фон должен быть светлее лица, ровный, без полос, пятен и изображения посторонних предметов;

на фотографии не допускаются изломы, царапины, повреждения эмульсионного слоя, затеки, пятна и другие дефекты;

изображение на фотографии должно быть резким, четким;

11) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов получателя мер социальной поддержки (в случае представления документов представителем).";

в пункте 6.3.1.1:

слова "получателями мер социальной поддержки" заменить словами "получателями мер социальной поддержки или представителями";

дополнить абзацем следующего содержания:

"При представлении документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг получатель мер социальной поддержки или представитель представляет фотографию получателя мер социальной поддержки, прикрепленную к заявлению о предоставлении социальной карты в виде электронного файла. Формат файла: PNG, JPEG и BMP; размер файла: не должен превышать 500 кБ, но не менее 200 кБ; разрешение изображения должно быть не менее 300 DPI, тип цветного изображения – 24 бит, черно-белого – 8 бит. Фотография должна соответствовать требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 6.3.1 Порядка.";

в пункте 6.3.1.2:

слова "получатель мер социальной поддержки" заменить словами "получатель мер социальной поддержки или представитель";

слова "получателю мер социальной поддержки" заменить словами "получателю мер социальной поддержки или представителю";

в пункте 6.3.1.3 слова "получателя мер социальной поддержки" заменить словами "получателя мер социальной поддержки или представителя";

пункт 6.3.1.4 изложить в следующей редакции:

"6.3.1.4. Уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, не позднее одного рабочего дня со дня их поступления. В случае если документы, указанные в пункте 6.3.1 Порядка, поступили в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

Уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) в день регистрации документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, направляет получателю мер социальной поддержки или представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении социальной карты, информацию о перечне документов (копий документов, сведений), которые необходимо представить лично в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации.

Уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) в день установления факта наличия в заявлении о предоставлении социальной карты недостоверной и (или) неполной информации направляет получателю мер социальной поддержки или представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении социальной карты, информацию о необходимости доработки заявления о предоставлении социальной карты в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации.

Процесс предоставления социальной карты приостанавливается до момента представления получателем мер социальной поддержки или представителем доработанного заявления о предоставлении социальной карты, полного пакета документов (копий документов), указанных в пункте 6.3.1 Порядка, но не более чем на 5 рабочих дней.";

в пункте 6.3.1.5:

абзац первый дополнить словами "или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее – постановление N 2152)";

в абзаце втором слова "получателя мер социальной поддержки" заменить словами "получателя мер социальной поддержки или представителя";

в пункте 6.3.1.6:

в абзаце третьем:

слова "получателю мер социальной поддержки" заменить словами "получателю мер социальной поддержки или представителю";

слова "получателя мер социальной поддержки" заменить словами "получателя мер социальной поддержки или представителя";

слова "получатель мер социальной поддержки" заменить словами "получатель мер социальной поддержки или представитель";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи производится в соответствии с постановлением N 2152.";

в пункте 6.3.1.7:

слова "получателем мер социальной поддержки" заменить словами "получателем мер социальной поддержки или представителем";

слова "его регистрацию" заменить словами "регистрацию получателя мер социальной поддержки";

слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";

в пункте 6.3.1.8:

слова "получателем мер социальной поддержки" заменить словами "получателем мер социальной поддержки или представителем";

слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";

в пункте 6.3.1.9:

слова "получателем мер социальной поддержки" заменить словами "получателем мер социальной поддержки или представителем";

слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";

в пункте 6.3.1.10:

абзаце первом:

слова "получателем мер социальной поддержки" заменить словами "получателем мер социальной поддержки или представителем";

слова "о предоставлении ему социальной карты" заменить словами "о предоставлении социальной карты";

слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня";

в абзаце втором:

слова "получателем мер социальной поддержки" заменить словами "получателем мер социальной поддержки или представителем";

слова "о предоставлении ему социальной карты" заменить словами "о предоставлении социальной карты";

пункт 6.3.6 изложить в следующей редакции:

"6.3.6. Выдача социальной карты получателю мер социальной поддержки или представителю осуществляется бесплатно в уполномоченном учреждении (его территориальном отделении) под подпись получателя мер социальной поддержки или представителя.

Факт выдачи социальной карты фиксируется в государственной межведомственной информационной системе Красноярского края "Адресная социальная помощь".".

2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                           С.В. Верещагин

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте" от 10.12.2024 N 987-п