Постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2024 N 1019-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края, имеющим численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее пятидесяти процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда – не менее двадцати пяти процентов, на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов и проведения отбора получателей указанных субсидий"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.12.2024 | г. Красноярск | N 1019-п |
Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края, имеющим численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее пятидесяти процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда – не менее двадцати пяти процентов, на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов и проведения отбора получателей указанных субсидий
В соответствии со статьей 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом "ч8" статьи 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края, имеющим численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее пятидесяти процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее двадцати пяти процентов, на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов и проведения отбора получателей указанных субсидий согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Красноярского края от 24.03.2022 N 207-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края, имеющим численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее 25 процентов, на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов";
постановление Правительства Красноярского края от 05.05.2023 N 357-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.03.2022 N 207-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края, имеющим численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее 25 процентов, на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов".
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2025 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства края –
министр финансов края В.В. Бахарь
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.12.2024 N 1019-п
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края,
имеющим численность работников не менее 50 человек,
из которых среднесписочная численность инвалидов составляет
не менее пятидесяти процентов, а доля оплаты труда инвалидов
в фонде оплаты труда не менее двадцати пяти процентов,
на компенсацию части расходов по приобретению оборудования,
сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест
для инвалидов, и проведения отбора получателей указанных субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края, имеющим численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее пятидесяти процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее двадцати пяти процентов, на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов, и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее Порядок, субсидия) определяет порядок проведения отбора получателей субсидии (далее – отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к представлению отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Доступная среда" государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п (далее – Госпрограмма), с целью компенсации части расходов юридических лиц, зарегистрированных на территории Красноярского края, имеющих численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее пятидесяти процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее двадцати пяти процентов, по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
1.4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство социальной политики Красноярского края (далее министерство).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru (далее единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.2. Взаимодействие участников отбора с министерством осуществляется в системе "Электронный бюджет".
2.3. Проведение отбора осуществляется министерством способом запроса предложений на основании предложений (заявок) на участие в отборе (далее – заявка).
2.4. Объявление о проведении отбора (далее объявление) формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (далее – экранные формы) в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5 Порядка, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра социальной политики Красноярского края или должностного лица, на которое возложены обязанности по руководству министерством либо должностного лица, которому поручено осуществлять полномочия по руководству министерством (далее – руководитель министерства) (уполномоченного им должностного лица), размещается на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.szn24.ru (далее официальный сайт министерства), не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню приема заявок.
2.5. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
5) результат предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
7) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях для отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение);
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.6. Участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и не позднее чем за 3 рабочих дня до дня завершения подачи заявок вправе обратиться в министерство с запросом о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство направляет ответ на запрос в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
Внесение изменений в объявление осуществляется министерством не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
Изменения в объявление формируются министерством в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им должностного лица) и размещаются на едином портале, а также на официальном сайте министерства.
2.7. К категории отбора относятся юридические лица, зарегистрированные на территории Красноярского края, имеющие численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее 25 процентов.
2.8. Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций
и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или
с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора отсутствуют факты тяжелых несчастных случаев или несчастных случаев со смертельным исходом на производстве по вине участника отбора.
2.9. Для участия в отборе участником отбора формируется заявка в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
Подписание заявки осуществляется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее электронная подпись).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания заявки участником отбора с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
К заявке участник отбора представляет посредством системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) устава участника отбора, заверенного руководителем участника отбора либо уполномоченным им лицом;
2) выписки из единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе участника отбора);
3) документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки от имени участника отбора (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени участника отбора в соответствии со сведениями, размещенными в едином государственном реестре юридических лиц);
4) расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, за отчетный (расчетный) период, предшествующий представлению заявки;
5) справки о фонде оплаты труда за квартал, предшествующий кварталу, в котором представлена заявка, с указанием заработной платы работников из числа инвалидов, подписанной руководителем участника отбора либо уполномоченным им лицом;
6) согласия на обработку персональных данных руководителя участника отбора, а также в случае представления заявки представителем участника отбора согласия на обработку персональных данных представителя участника отбора;
7) документа с указанием сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведений о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по форме ЕФС-1, утвержденной приказом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 17.11.2023 N 2281 "Об утверждении единой формы "Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)" и порядка ее заполнения", за отчетный (расчетный) период, предшествующий представлению заявки;
8) штатного расписания, утвержденного руководителем участника отбора либо уполномоченным им лицом;
9) плана деятельности участника отбора по созданию и сохранению рабочих мест для инвалидов с указанием количества создаваемых и сохраняемых рабочих мест для инвалидов в текущем финансовом году, подписанного руководителем участника отбора либо уполномоченным им лицом;
10) справки, подписанной руководителем участника отбора либо уполномоченным лицом о том, что на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка, участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка (составляется в произвольной форме и представляется по инициативе участника отбора);
11) справки, подписанной руководителем участника отбора либо уполномоченным лицом, подтверждающей отсутствие у участника отбора фактов несчастных случаев с тяжелым и смертельным исходом по его вине (составляется в произвольной форме);
12) скриншота страницы официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru, об отсутствии по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка, сведений об участнике отбора в перечнях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.8 Порядка (представляется по собственной инициативе участника отбора);
13) скриншота страницы официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации по адресу: minjust.gov.ru, содержащего сведения об отсутствии участника отбора в реестре иностранных агентов по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе участника отбора).
2.10. Копии документов, указанных в пункте 2.9 Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование.
Копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, должны быть выполнены в формате .pdf.
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.11. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора представляет указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.12. При наличии технической возможности проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.8 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.13. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем, определенным пунктом 2.12 Порядка, подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.8 Порядка, производится участником отбора путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.14. Если при наступлении случая, определенного пунктом 2.13 Порядка, участник отбора не представил по собственной инициативе один или несколько документов из указанных в подпунктах 2, 10, 12, 13 пункта 2.9 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней с даты представления участником отбора заявки осуществляет проверку в режиме реального времени сведений об участнике отбора:
в едином государственном реестре юридических лиц с использованием интернет-сервиса Федеральной налоговой службы, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с распечаткой электронного документа в виде выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, с использованием информации, размещенной на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу. Результат проверки указанных сведений оформляется скриншотом экрана монитора;
в реестре иностранных агентов с использованием информации, размещенной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации. Результат проверки указанных сведений оформляется скриншотом экрана монитора.
2.15. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки является непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 10, 12, 13 пункта 2.9 Порядка), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.10 Порядка.
2.16. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 2, 10, 12, 13 пункта 2.9 Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, запрашивает необходимые сведения в порядке межведомственного взаимодействия в органах, в распоряжении которых имеются такие сведения.
Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.17. Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе в личном кабинете до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Внесение изменений в заявку (доработка) и ее повторная подача осуществляется участником отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, в порядке, установленном пунктом 2.9 Порядка.
2.18. Порядок формирования комиссии для рассмотрения предложений участников отбора получателей субсидии на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов для предоставления субсидии (далее – Комиссия), а также состав Комиссии и порядок ее работы устанавливаются приказом министерства.
2.19. Министерству и Комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к представленным участниками отбора заявкам для их рассмотрения не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок, установленного в объявлении.
Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, осуществляется Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
2.20. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии (председателя Комиссии и членов Комиссии) в системе "Электронный бюджет". Указанный протокол размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.21. Комиссия в течение 15 календарных дней с даты открытия доступа к заявкам рассматривает полученные заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении.
2.22. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в пределах срока, указанного в пункте 2.21 Порядка, в отношении каждой заявки принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявки соответствующей требованиям, указанным в объявлении;
2) об отклонении заявки.
2.23. Решение, указанное в подпункте 1 пункта 2.22 Порядка, принимается Комиссией при отсутствии оснований для отклонения заявки.
2.24. Решение, указанное в подпункте 2 пункта 2.22 Порядка, принимается Комиссией в случае наличия одного или нескольких следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 2.7 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям к участнику отбора, установленным пунктом 2.8 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 10, 12, 13 пункта 2.9 Порядка;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям к участнику отбора, установленным пунктом 2.8 Порядка;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.25. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
2.26. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии (председателя Комиссии и членов Комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
2.27. В случае утраты технической возможности проведения отбора в системе "Электронный бюджет" министерство принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до размещения протокола подведения итогов отбора.
В случае принятия министерством решения об отмене проведения отбора объявление об отмене отбора размещается на едином портале, а также на сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения с указанием причины отмены.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.24 Порядка.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает в форме приказа решение о признании отбора несостоявшимся.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение министерства о признании отбора несостоявшимся указывается в протоколе подведения итогов отбора.
2.28. Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.29. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании протокола подведения итогов отбора получателю субсидии, соответствующему по состоянию на дату заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка.
3.2. Проверка получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка, осуществляется министерством в порядке, предусмотренном пунктами 2.12, 2.13 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора.
Дополнительно получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в подпунктах 2, 10, 12, 13 пункта 2.9 Порядка.
Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
При наступлении случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, и при непредставлении получателем субсидии документа (документов), указанных в абзаце третьем настоящего пункта, проверка получателя субсидии по соответствующим требованиям осуществляется министерством в соответствии с пунктом 2.14 Порядка.
В случае если по результатам проверки получателя субсидии установлены основания для отказа ему в предоставлении субсидии, министерство в течение 3 рабочих дней с даты окончания проведения проверки принимает решение в форме приказа об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1–3 пункта 3.3 Порядка.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением случаев представления указанных документов по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 Порядка;
4) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения).
3.4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие у получателя субсидии затрат в сумме понесенных расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов;
2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Расчет размера субсидии, предоставляемой победителю отбора, осуществляется в день принятия решения о перечислении субсидии по следующей формуле:
,
где:
С размер субсидии, предоставляемой победителю отбора;
Л лимиты бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета и пунктом 8.2.3 перечня мероприятий Госпрограммы на текущий финансовый год;
П ожидаемый непосредственный результат от реализации мероприятия по пункту 8.2.3 перечня мероприятий Госпрограммы по предоставлению субсидии планируемое количество созданных и сохраненных рабочих мест для инвалидов на текущий финансовый год;
Р количество рабочих мест для инвалидов, планируемых создать и сохранить участником отбора в текущем финансовом году (в соответствии с планом деятельности, представленным участником отбора в соответствии с пунктом 2.9 Порядка).
В случае если общая сумма фактически понесенных победителем отбора затрат на приобретение оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов, подтвержденных документально в соответствии с абзацем первым пункта 3.16 Порядка, превышает размер субсидии, исчисленный в соответствии с абзацами первым седьмым настоящего пункта, размер субсидии, предоставляемой министерством победителю отбора, равняется размеру, рассчитанному в соответствии с абзацами первым седьмым настоящего пункта.
В случае если общая сумма фактически понесенных победителем отбора затрат на приобретение оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов, подтвержденных документально в соответствии с абзацем первым пункта 3.16 Порядка, меньше размера субсидии, исчисленного в соответствии с абзацами первым седьмым настоящего пункта, размер субсидии, предоставляемой министерством победителю отбора, равняется общей сумме фактически понесенных победителем отбора затрат на приобретение оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов, подтвержденных документально в соответствии абзацем первым пункта 3.16 Порядка.
3.6. Затратами, на возмещение которых предоставляется субсидия, признаются расходы по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов согласно перечню приобретаемого юридическими лицами, зарегистрированными на территории Красноярского края, имеющими численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее пятидесяти процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее двадцати пяти процентов, оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов, установленному в приложении N 1 к Порядку (далее Перечень).
Документы, подтверждающие фактически произведенные победителем отбора затраты, установлены в абзаце первом пункта 3.16 Порядка.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением случаев предоставления указанных документов по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии условию, указанному в пункте 3.1 Порядка;
4) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения).
3.8. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется министерством на основании соглашения, заключенного в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее – типовая форма).
Соглашение в обязательном порядке включает положения:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерством средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения для подписания.
3.10. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения и направляет посредством системы "Электронный бюджет" для подписания министерству.
В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения в системе "Электронный бюджет" подписанного получателем субсидии проекта соглашения, министерство подписывает такой проект соглашения.
3.11. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения, а также в случае неподписания победителем отбора соглашения и непредставления подписанного соглашения в министерство в течение срока, указанного в пункте 3.10 Порядка, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае установления факта признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения министерство в отношении данного победителя отбора в течение 5 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.10 Порядка, принимает в форме приказа решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения (далее – Приказ).
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет победителя отбора о его признании уклонившимся от заключения соглашения посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявке.
3.12. При внесении изменений в соглашение или при его расторжении между министерством и победителем отбора заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее – дополнительное соглашение).
В случае заключения дополнительного соглашения министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет проект дополнительного соглашения победителю отбора для заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение направляется и заключается тем же способом, что и соглашение.
3.13. Участникам отбора, в отношении заявок которых принято решение об их отклонении, министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем издания Приказа, направляет уведомление о принятом решении об отклонении заявки с указанием основания посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявке.
3.14. Результатом предоставления субсидии является установленный в качестве ожидаемого непосредственного результата от реализации мероприятия "Субсидии юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края, имеющим численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее пятидесяти процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее двадцати пяти процентов, на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов" комплекса процессных мероприятий "Доступная среда" Госпрограммы результат количество созданных и сохраненных рабочих мест для инвалидов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
3.15. Получатель субсидии берет на себя обязательства по достижению указанного в соглашении значения результата предоставления субсидии.
3.16. Для получения субсидии победитель отбора, заключивший с министерством соглашение, представляет в министерство нарочным либо почтовым отправлением после совершения расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов в срок, установленный соглашением, заявление о перечислении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку с приложением документов, подтверждающих расходы в течение текущего финансового года на приобретение оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов согласно Перечню: счета-фактуры, платежные поручения, копии чеков.
Копии документов, представляемых в министерство, заверяются уполномоченным должностным лицом победителя отбора. Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов в течение 3 рабочих дней со дня представления в министерство документов возвращаются победителю отбора путем почтового отправления.
3.17. Министерство регистрирует заявление о перечислении субсидии с приложенными к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления.
3.18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о перечислении субсидии с приложенными к нему документами, указанными в абзаце первом пункта 3.16:
рассматривает представленные документы, принимает решение (в форме приказа) о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии победителю отбора;
осуществляет исчисление размера субсидии, перечисляемой победителю отбора, в соответствии с пунктом 3.5 Порядка;
направляет победителю отбора уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа способом, указанным в заявлении о перечислении субсидии.
3.19. Основаниями для отказа победителю отбора в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных победителем отбора документов требованиям, определенным пунктом 3.16 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;
3) несоответствие победителя отбора условию предоставления субсидии, установленному пунктом 3.1 Порядка.
3.20. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет победителя отбора, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.18 Порядка.
3.21. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, в соответствии с пунктом 3.12 Порядка.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
4. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" следующие отчеты:
1) о достижении значения результатов предоставления субсидии – не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в котором осуществлено перечисление субсидии, по форме, установленной приложением к соглашению.
4.2. Порядок и сроки проверки и принятия отчетности, представленной получателем субсидии, определяются в соглашении.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателей субсидий.
4.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, в порядке осуществления бюджетных полномочий, предусмотренном статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение 30 дней со дня получения отчетов, указанных в пункте 4.1 Порядка.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".
4.6. Мерой ответственности за нарушение получателем субсидии порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значения результата предоставления субсидии, является возврат средств субсидии в краевой бюджет.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Ссубсидии – сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в финансовом году, предшествующем году, в котором осуществляется возврат субсидии в бюджет, руб.;
D – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
F – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления допущения получателем субсидии нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату. Требование направляется по адресу, указанному в соглашении, посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении и по электронной почте.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
4.8. В случае невозврата или возврата субсидии не в полном объеме их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.9. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представленных документов, подтверждающих целевое использование средств, за соответствие их требованиям законодательства и Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
зарегистрированным на территории
Красноярского края, имеющим
численность работников не менее
50 человек, из которых среднесписочная
численность инвалидов составляет
не менее 50 процентов, а доля оплаты
труда инвалидов в фонде оплаты труда
– не менее 25 процентов,
на компенсацию части расходов по
приобретению оборудования, сырья и материалов
с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов, и проведения отбора получателей
указанных субсидий
Перечень приобретаемого юридическими лицами, зарегистрированными на территории Красноярского края, имеющими численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее 25 процентов, оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов
1. Оборудование:
1.1. Винтоверт электрический.
1.2. Камера для порошковой окраски.
1.3. Круги шлифовальные.
1.4. Машинка углошлифовальная.
1.5. Машина для переработки картона.
1.6. Насадка для клея.
1.7. Нож строгальный.
1.8. Ножевая заготовка под профилирование.
1.9. Окрасочный аппарат для порошковой окраски.
1.10. Оснастка для трубогиба.
1.11. Отвертка электрическая.
1.12. Пистолет для клея.
1.13. Погрузчик вилочный.
1.14. Сварочный полуавтомат.
1.15. Станок ленточнопильный.
1.16. Станок для заточки профильных ножей.
1.17. Станок четырехсторонний.
1.18. Степлер промышленный для гофротары пневматический.
1.19. Тележка.
1.20. Тигельный пресс для высечки.
1.21. Упаковочная машина.
1.22. Флексоформа.
1.23. Фрезы.
1.24. Штанцевальная форма.
1.25. Шуруповерт.
2. Сырье:
2.1. Древесная щепа.
2.2. Древесные опилки.
2.3. Жидкая смола.
3. Материалы:
3.1. Боковина ящика.
3.2. Бортик.
3.3. Бумага.
3.4. Бутылочница.
3.5. Бязь.
3.6. Вставка.
3.7. Воск мебельный.
3.8. Газлифт.
3.9. Гофрокартон.
3.10. Гофролист.
3.11. Держатель трубы.
3.12. Деталь-тандем ходовая.
3.13. Диагональ.
3.14. ДВПО (ламинированный щит).
3.15. ДСП (щит).
3.16. Заглушка.
3.17. Замок мебельный.
3.18. Зеркало.
3.19. Искусственный камень.
3.20. Каркас стульчика.
3.21. Каркас-парта.
3.22. Каркас-стол.
3.23. Картон.
3.24. Клей.
3.25. Корзина.
3.26. Кромка.
3.27. Краска порошковая.
3.28. Краска для флексопечати.
3.29. Кронштейн для крепления двери.
3.30. ЛДСП (ламинированный щит).
3.31. Лента-щетка.
3.32. Масло индустриальное.
3.33. МДФ (плита).
3.34. Мебельный щит.
3.35. Метабокс.
3.36. Металлокаркас.
3.37. Метизы.
3.38. Механизм для распашной системы.
3.39. Механизм подъемный.
3.40. Мойка.
3.41. Навес.
3.42. Направляющие.
3.43. Наконечник.
3.44. ОДВП (ламинированный щит).
3.45. Ортопедическое основание.
3.46. Парусина.
3.47. Петля.
3.48. Пиломатериал.
3.49. Планка.
3.50. Пластина для быстрого монтажа петли.
3.51. Пленка ПВХ.
3.52. Подпятник.
3.53. Подстолье.
3.54. Подъемный механизм.
3.55. Полкодержатель.
3.56. Посудосушитель.
3.57. Пристеночный бортик.
3.58. Проволока сварочная.
3.59. Продольный релинг для короба.
3.60. Провод.
3.61. Профиль.
3.62. Рамка.
3.63. Разделительная трубка для метабоксов.
3.64. Розетка.
3.65. Ролики.
3.66. Соединитель.
3.67. Скоба.
3.68. Спинка кроватная.
3.69. Сушка.
3.70. Стекло.
3.71. Стеклодержатель.
3.72. Столешница.
3.73. Стопор концевой.
3.74. Скотч.
3.75. Стяжка.
3.76. Ткань.
3.77. Тик наволочный.
3.78. Труба.
3.79. Шпагат.
3.80. Штанга.
3.81. Уголок.
3.82. Уплотнитель.
3.83. Фасад.
3.84. Фланель.
3.85. Фланец.
3.86. Фурнитура:
крючок;
ножки;
плинтус;
ручки;
скоба;
опора.
3.87. Элемент направляющий для быстрого монтажа.
3.88. Ящик.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
зарегистрированным на территории
Красноярского края, имеющим численность
работников не менее 50 человек, из которых
среднесписочная численность
инвалидов составляет не менее
50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов
в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов,
на компенсацию части расходов
по приобретению оборудования, сырья и
материалов с целью создания и сохранения
рабочих мест для инвалидов, и проведения
отбора получателей указанных субсидий
В министерство
социальной политики
Красноярского края
Заявление о перечислении субсидии на компенсацию части расходов
по приобретению оборудования, сырья и материалов
с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица – получателя субсидии)
1. В соответствии с пунктом 3.12 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, зарегистрированным на территории Красноярского края, имеющим численность работников не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда не менее 25 процентов, на компенсацию части расходов по приобретению оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов, и проведения отбора получателей указанных субсидий, утвержденного Правительством Красноярского края (далее – субсидия), прошу перечислить в 20__ году субсидию.
2. Уведомление о принятом решении о перечислении субсидии (об отказе в перечислении субсидии) прошу направить одним из следующих способов (нужное отметить знаком "V" с указанием реквизитов):
Ё путем почтового отправления по почтовому адресу: _________________________;
Ё путем направления по адресу электронной почты: ___________________________
3. Документы, подтверждающие расходы в течение текущего финансового года на приобретение оборудования, сырья и материалов с целью создания и сохранения рабочих мест для инвалидов, прилагаются.
Приложение: на ___ л. в ____ экз.
Руководитель получателя субсидии ____________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П. (при наличии печати)
"__" _____________ 20__ г.
Телефон ______________