Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2025 N 12-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.01.2025

г. Красноярск

N 12-п

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 27.02.2024 N 124-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие туризма", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                                  С.В. Верещагин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.01.2025 N 12-п

 

 

Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек

 

 

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек (далее – Порядок, субсидии) устанавливает целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий на поддержку и продвижение событийных мероприятий, предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета, результат использования субсидий, процедуру перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями Красноярского края.

Главным распорядителем средств краевого бюджета по мероприятию "Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек" регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" государственной программы Красноярского края "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 27.02.2024 N 124-п, является агентство по туризму Красноярского края (далее – Агентство).

2. Для целей Порядка используются следующие понятия:

муниципальное образование – городское или сельское поселение, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ Красноярского края;

главное лицо – специально приглашенный участник событийного мероприятия (ведущий, или артист, или актер, или певец, или спортсмен, или кулинар, или блогер). К участию в событийном мероприятии может быть привлечено несколько главных лиц;

посетители – граждане Российской Федерации, иностранные граждане, посетившие событийное мероприятие;

событийное мероприятие – мероприятие с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек, организуемое и проводимое на территории муниципального образования Красноярского края, направленное на развитие туризма в Красноярском крае и соответствующее критериям, установленным в пункте 3 Порядка;

поддержка событийного мероприятия – деятельность по осуществлению организационного, финансового обеспечения проведения событийного мероприятия;

продвижение событийного мероприятия – комплекс мероприятий, направленных на повышение информированности граждан Российской Федерации и иностранных граждан о проводимом на территории муниципального образования Красноярского края событийном мероприятии;

участники событийного мероприятия – лица, задействованные в организации и проведении событийного мероприятия, включая главное лицо.

3. Событийное мероприятие должно соответствовать одновременно следующим критериям:

1) событийное мероприятие проводится в одном или нескольких форматах: культурно-зрелищное мероприятие, спортивное мероприятие (исключительно на любительском уровне), гастрономическое мероприятие;

2) целью проведения событийного мероприятия является стимулирование туристских поездок на территорию Красноярского края;

3) посещение событийного мероприятия посетителями осуществляется на безвозмездной основе;

4) каждое событийное мероприятие проводится для посетителей в количестве не менее 10 тысяч человек;

5) событийное мероприятие финансируется за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;

6) событийное мероприятие раскрывает туристский потенциал, и (или) историю, и (или) культуру, и (или) традиции, и (или) достижения в области науки в Красноярском крае, а также может включать музыкальные, и (или) цирковые, и (или) эстрадные, и (или) театральные, и (или) спортивные, и (или) гастрономические элементы;

7) срок проведения событийного мероприятия – не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

4. Субсидии предоставляются Агентством в пределах средств, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на поддержку и продвижение событийных мероприятий на территории Красноярского края.

5. Субсидии предоставляются в целях поддержки и продвижения событийного мероприятия и направлены на:

1) разработку концепции событийного мероприятия, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;

2) разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия с учетом следующего:

продвижение событийного мероприятия за пределами Красноярского края, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за проведением событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

сумма расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия должна составлять не более 25 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;

3) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, в том числе:

аренда и подготовка места проведения событийного мероприятия, включая оплату товаров, работ и услуг, необходимых для подготовки места проведения событийного мероприятия;

аренда и (или) приобретение необходимого для проведения событийного мероприятия оборудования, включая оплату товаров, работ и услуг;

аренда и настройка технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия, а также оплата работ и услуг по настройке оборудования;

аренда и установка сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;

изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;

организация системы подсчета посетителей событийного мероприятия;

4) изготовление и (или) приобретение сувенирной продукции со стилистикой мероприятия в целях продвижения событийного мероприятия;

5) привлечение и оплата услуг участников событийного мероприятия;

6) обеспечение общественного порядка на событийном мероприятии;

7) медицинское сопровождение событийного мероприятия.

6. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при соблюдении условия о заключении соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств муниципального образования (далее – соглашение).

7. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства на поддержку и продвижение событийного мероприятия на территории муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета, определенный исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее – уровень РБО), устанавливается в размере:

не более 99 процентов для муниципальных образований Красноярского края, уровень РБО которых менее или равен 1;

не более 95 процентов для муниципальных образований Красноярского края, уровень РБО которых более 1 и менее 2;

не более 94 процентов для муниципальных образований Красноярского края, уровень РБО которых более или равен 2.

8. Отбор получателей субсидии осуществляется посредством конкурсного отбора (далее – отбор).

9. Организатором отбора является Агентство.

10. Агентство не позднее 30 марта издает приказ об объявлении отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий, которым устанавливается срок подачи заявок на участие в отборе (далее – Приказ об отборе, заявка), и в течение трех рабочих дней со дня издания Приказа об отборе размещает его на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.turizm.krskstate.ru.

11. Для участия в отборе муниципальное образование (далее – участник отбора) в течение срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, представляет на бумажном носителе в Агентство нарочным по адресу: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а, либо направляет посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, пр. Мира, 110, заявку, включающую заявление на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее – заявление) и следующие документы:

1) проект сметы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия, включающий наименование и расчет стоимости товаров, работ, услуг по источникам финансирования (сумма субсидии, средства местного бюджета, средства внебюджетного финансирования);

2) документы, подтверждающие внебюджетное софинансирование событийного мероприятия в размере не менее 30 процентов от общей сметы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия (соглашения с инвесторами (партнерами) о намерениях, план финансово-хозяйственной деятельности);

3) концепцию (описание) планируемого событийного мероприятия в текстовом формате не более 3-х страниц или презентация в формате РТТХ, либо презентация в формате PDF не более 5 слайдов.

12. Муниципальное образование вправе представить одну заявку в отношении одного событийного мероприятия.

13. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок, который ведется в бумажном виде. Запись регистрации проставляется на заявлении и должна включать наименование муниципального образования, регистрационный номер заявки, дату, время поступления заявки.

14. Заявки, поступившие позднее срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, не рассматриваются и не возвращаются участнику отбора, о чем последний уведомляется письменно посредством почтового отправления в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки в Агентство.

15. Участник отбора вправе до заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок (далее – конкурсная комиссия) отозвать заявку, направив в Агентство уведомление об отзыве заявки в свободной форме.

16. В день получения уведомления об отзыве заявки Агентство прекращает рассмотрение заявки.

17. Агентство осуществляет рассмотрение заявок на их комплектность в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в Приказе об отборе, по итогам которого принимает решение в форме приказа о допуске (отклонении) заявки и передает копию журнала регистрации заявок и заявки, допущенные к участию в отборе, в конкурсную комиссию.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Агентства.

18. Основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявки Агентством являются:

1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 Порядка;

2) мероприятие не соответствует критериям, предусмотренным пунктом 3 Порядка.

В случае выявления основания для отклонения заявки Агентство принимает решение в форме приказа об отклонении заявки, о чем уведомляет участника отбора в течение 3 рабочих дней с момента издания приказа в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении с указанием основания для отклонения заявки.

19. Отбор муниципальных образований осуществляется посредством оценки их заявок на заседании конкурсной комиссии в срок не более десяти рабочих дней со дня издания приказа о допуске и/или отклонении заявок с применением критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее – критерии), установленных в приложении N 2 к Порядку.

По каждой заявке членами конкурсной комиссии выставляются баллы по установленным критериям в оценочном листе, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок (приложение N 3 к Порядку).

20. Участники отбора, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, рекомендуются конкурсной комиссией для признания победителями конкурса. При равенстве баллов приоритет отдается заявкам, зарегистрированным ранее в журнале регистрации заявок.

21. Предоставляемый в результате отбора размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2025 N 12-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек"

 

где:

Постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2025 N 12-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек" – сумма субсидии, предоставляемая участнику отбора, руб.;

П стоимость – общая стоимость затрат на проведение событийного мероприятия, руб.;

V средств – сумма внебюджетного софинансирования и сумма софинансирования муниципального образования в соответствии с подпунктом "д" пункта 3 и пунктом 7 Порядка, руб.

22. Оценка заявок оформляется протоколом конкурсной комиссии (далее – протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии (а в его отсутствие – заместителем председателя комиссии) и в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии передается в Агентство с приложением заявок, сравнительной таблицы сопоставления заявок.

23. Агентство в течение трех рабочих дней со дня получения протокола разрабатывает проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями и представляет его в Правительство Красноярского края (далее – проект).

Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края в течение 15 календарных дней со дня представления проекта в Правительство Красноярского края с учетом предложений конкурсной комиссии.

24. В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления муниципальному образованию запрашиваемой суммы субсидии в полном объеме субсидия предоставляется с согласия муниципального образования в пределах остатка бюджетных ассигнований. В случае отказа муниципального образования от получения субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований субсидия предоставляется в порядке очередности следующему в сравнительной таблице сопоставления заявок муниципальному образованию (с его согласия) также в пределах остатка бюджетных ассигнований.

25. Предоставление субсидий победителю отбора (далее – получатель субсидии) осуществляется на основании соглашений, сформированных и заключенных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – ГИИС) в соответствии с типовой формой, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее – типовая форма, Правила формирования).

Заключение соглашений осуществляется в соответствии с подпунктом "л(3)" пункта 10 Правил формирования.

26. Результатом использования субсидии является обеспечение поддержки и продвижения событийных мероприятий на территории Красноярского края.

Значение результата использования субсидии для конкретного муниципального образования устанавливается в соглашении.

27. Для перечисления субсидии получатель субсидии не позднее 30 ноября года предоставления субсидии направляет в Агентство нарочным по адресу: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 101а, либо посредством почтового отправления по адресу 660009, г. Красноярск, пр. Мира, 110, следующие документы:

утвержденную смету расходов на проведение событийного мероприятия с указанием источников финансирования: средства субсидии, средства местного бюджета, внебюджетные средства;

выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателя субсидии, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом уровня РБО, предусмотренного в пункте 7 Порядка, включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;

копии муниципальных контрактов (договоров), заключаемых получателями субсидии в целях реализации событийных мероприятий, в том числе за счет внебюджетных источников.

28. Копии документов, указанных в пункте 27 Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им лицом (с приложением документа, удостоверяющего полномочия такого лица), прошиты и скреплены печатью муниципального образования.

29. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 27 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении средств субсидии либо об отказе в перечислении средств субсидии в форме приказа Агентства.

В случае принятия решения о перечислении средств субсидии Агентство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения перечисляет субсидию получателю субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Красноярского края.

30. В случае принятия решения об отказе в перечислении средств субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в заявке, уведомление об основаниях отказа в перечислении средств субсидии (далее – уведомление) с предложением устранить обстоятельства, послужившие основанием для отказа в перечислении средств субсидии (в случае если основанием для отказа в перечислении средств субсидии послужили обстоятельства, указанные в абзацах 3, 4 и 6 настоящего пункта).

Основанием для принятия решения об отказе в перечислении средств субсидии является:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 27 Порядка;

представление документов, указанных в пункте 27 Порядка, содержащих недостоверные сведения;

представление документов по истечении срока, установленного в пункте 27 Порядка;

несоблюдение требований о заверении копий документов, установленных пунктом 28 Порядка.

31. Получатель субсидии устраняет обстоятельства, послужившие основанием для отказа в перечислении средств субсидии, указанные в абзацах 3, 4 и 6 пункта 30 Порядка, и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления повторно направляет документы, указанные в пункте 27 Порядка, в Агентство.

До устранения получателем субсидии обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении средств субсидии, перечисление средств субсидии Агентством не осуществляется.

В случае устранения муниципальным образованием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в перечислении средств субсидии, Агентство в течение 10 рабочих дней после получения повторно направленных документов, указанных в пункте 27 Порядка, обеспечивает перечисление средств субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 29 Порядка.

32. Получатели субсидии представляют в Агентство нарочным по адресу: г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, д. 101а, либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, пр. Мира 110, заверенные в установленном законом порядке следующие отчеты:

1) о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам 4 квартала – не позднее 12-го января года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением;

2) о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам 4 квартала – не позднее 12-го января года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением;

3) финансовый отчет о расходах на реализацию мероприятия с учетом внебюджетного источника предоставляется не позднее 12-го января года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.

К отчетам прилагаются заверенные в установленном законом порядке: муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), платежные документы, подтверждающие оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, акты приема-передачи товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и (или) товарные накладные, универсальные передаточные документы, подтверждающие факт получения (поставки) товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам (договорам), документы, подтверждающие внебюджетные источники финансирования событийного мероприятия.

33. В случае отказа получателя субсидии от получения средств субсидии, наличия нераспределенного остатка средств субсидии, сформировавшегося в результате проведения отбора либо в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с законом Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, средства субсидии направляются на цели, предусмотренные пунктом 4 Порядка, по результатам дополнительного отбора, проведенного в соответствии с пунктами 11–21 Порядка.

Агентство в случае возникновения оснований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней издает приказ о проведении дополнительного отбора, которым устанавливается срок подачи заявок на участие в дополнительном отборе, и размещает его в течение 3 рабочих дней со дня его издания на официальном сайте.

Внесение изменений в постановление о распределении по результатам дополнительного отбора осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня проведения дополнительного отбора.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (дополнительного соглашения к соглашению), заключенного в течение 20 рабочих дней с даты вступления в силу изменений в постановление о распределении.

34. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, а также достоверность представленных сведений возлагается на получателя субсидии.

35. Контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.

 


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления и распределения

субсидий бюджетам муниципальных

образований Красноярского края на поддержку

и продвижение событийных мероприятий с

количеством посетителей не менее 10 тысяч

человек

 

 

Дата поступления заявки

 

 

Время поступления заявки

 

Регистрационный номер

 

 

 

Заявление на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек

__________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Красноярского края)

 

В соответствии с Порядком предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек прошу предоставить субсидию в сумме _________________________ рублей.

 

1

Муниципальное образование

 

2

ФИО главы муниципального образования или лица его замещающего – заявителя

 

3

Юридический адрес муниципального образования с указанием индекса и адреса электронной почты

 

4

Формат событийного мероприятия в соответствии с п. 3 Порядка

 

5

Наименование планируемого к реализации событийного мероприятия

 

6

Статус событийного мероприятия: проводится впервые (да/нет)

 

число посетителей, посетивших событийное мероприятие в последний год его проведения (тыс. человек) (если ответ "нет")

 

7

Планируемая дата (период) проведения событийного мероприятия (с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг)

 

8

Планируемое (ожидаемое) количество посетителей событийного мероприятия

 

9

Место проведения событийного мероприятия (укажите место проведения событийного мероприятия с указанием максимальной единовременной вместимости посетителей. В случае если проводились работы по благоустройству места проведения, отразите, по какой программе они проводились)

 

10

Описание событийного мероприятия и целевой аудитории, обоснование социальной значимости событийного мероприятия (укажите, что планируете включить в программу событийного мероприятия, не более 2000 знаков)

 

11

Цели и задачи событийного мероприятия

 

12

Главное(ые) лицо(а) событийного мероприятия и стоимость его(их) услуг (укажите, кого планируете привлечь, и стоимость его (их) услуг)

 

13

Общая сумма, необходимая на проведение событийного мероприятия, рублей

 

в том числе:

 

запрашиваемая сумма, рублей

 

сумма РБО, рублей

 

сумма внебюджетного софинансирования событийного мероприятия, рублей

 

% внебюджетного софинансирования от требуемой суммы

 

14

Продвижение и информационное обеспечение планируемого событийного мероприятия, в т.ч. за пределами региона Красноярского края

 

15

Наличие туристского информационного центра в муниципальном образовании (укажите наименование, организационную форму и ИНН)

 

16

Наличие или организация системы подсчета посетителей событийного мероприятия (укажите, как планируете организовать систему подсчета посетителей)

 

17

Предварительная регистрация посетителей (планируется/не планируется, если планируется, то укажите для какой категории посетителей (дети, молодежь, профессиональное сообщество, маломобильные граждане и т.п., на какую часть событийного мероприятия)

 

18

Доступность места проведения мероприятия для маломобильных граждан (далее – МГН) и инвалидов (укажите доступность маршрута для МГН и инвалидов)

 

19

Обеспечение безопасности и предусмотренные мероприятия по сохранности материальных ценностей (сценического комплекса, сценического оборудования и т.п.) при проведении событийного мероприятия (укажите, какие предусматриваются меры для обеспечения безопасности при проведении мероприятия и его подготовки)

 

20

Наличие медицинского сопровождения

 

21

Наличие опыта организации событийных мероприятий с участием 10 тысяч посетителей и более. Укажите ссылки на проведенные мероприятия

(укажите наличие опыта проведения событийных мероприятий для 10 000 человек и более)

 

22

Ответственный исполнитель, назначенный главой муниципального образования:

 

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность

 

номера городского (с кодом населенного пункта) и мобильного телефонов

 

адрес электронной почты

 

 

ФИО Главы муниципального образования

Подпись М.П.

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления и

распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований

Красноярского края на поддержку и

продвижение событийных

мероприятий с количеством

посетителей не менее 10 тысяч

человек

 

 

Критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек

 

N

п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

2

3

1

Продолжительность событийного мероприятия:

 

1 день

0

от 2 до 5 дней

1

свыше 5 дней

2

2

Планируемое (ожидаемое) количество участников событийного мероприятия:

 

10 000 – 12 000 человек

1

12 001 – 15 000 человек

2

свыше 15 000 человек

3

3

Место проведения событийного мероприятия:

 

местом проведения мероприятия является территория, не отнесённая к перспективным туристским кластерам, объектам туристского интереса и инфраструктуры согласно Концепции развития туристской индустрии Красноярского края, одобренной распоряжением Правительства Красноярского края от 27.12.2016 N 1174-р "Об одобрении Концепции развития туристской индустрии в Красноярском крае" (далее – Концепция)

0

местом проведения мероприятия является территория, не отнесённая к перспективным туристским кластерам, объектам туристского интереса и инфраструктуры согласно Концепции развития туристской индустрии Красноярского края, но благоустроенная по федеральной, региональной или иной программе

1

местом проведения мероприятия является территория, отнесённая к перспективным туристским кластерам, объектам туристского интереса и инфраструктуры согласно Концепции развития туристской индустрии Красноярского края

2

4

Обоснованность сметы расходов событийного мероприятия

 

 

планируемые на поддержку и продвижение событийного мероприятия расходы (далее – планируемые расходы) не соответствуют концепции (описанию) событийного мероприятия

0

не все планируемые расходы соответствуют концепции (описанию) событийного мероприятия

1

планируемые расходы соответствуют концепции (описанию) событийного мероприятия

2

5

Сумма внебюджетного софинансирования участника отбора в реализацию мероприятия:

 

объем внебюджетного софинансирования равно или превышает 30 % от суммы расходов на реализацию мероприятия

1

объем внебюджетного софинансирования равно или превышает 50 % от суммы расходов на реализацию мероприятия

2

объем внебюджетного софинансирования равно или превышает 70 % от суммы расходов на реализацию мероприятия

3

6

Предусмотрены мероприятия по продвижению событийного мероприятия, в том числе за пределами Красноярского края:

 

нет

0

да, но только на территории Красноярского края

1

да, в том числе за пределами Красноярского края

2

7

Наличие туристского информационного центра в муниципальном образовании:

 

нет

0

да

1

8

Наличие (организация) системы подсчета посетителей событийного мероприятия:

 

нет

0

да

2

9

Обеспеченность инфраструктурой места проведения мероприятия (туалеты, пункты, питания, зоны торговли)

 

нет

0

да

1

10

Наличие опыта организации событийных мероприятий с участием 10 тысяч посетителей и более

 

отсутствие опыта в реализации событийного мероприятия

0

количество организованных событийных мероприятий e 1

1

количество организованных событийных мероприятий e 5

2

11

Обеспечение общественного порядка при проведении событийного мероприятия. Медицинское сопровождение событийного мероприятия

 

Медицинское сопровождение мероприятия

1

Обеспечение общественного порядка и сохранности имущества

2

Медицинское сопровождение, обеспечение общественного порядка и сохранности имущества

3

 


 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления и

распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований

Красноярского края на поддержку и

продвижение событийных

мероприятий с количеством

посетителей не менее 10 тысяч

человек

 

 

Сравнительная таблица сопоставления заявок на участие

в конкурсном отборе муниципальных образований Красноярского

края для предоставления субсидии бюджетам муниципальных

образований Красноярского края на поддержку и продвижение

событийных мероприятий на территории Красноярского края с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек

 

N п/п

Полное наименование участника отбора

Порядковый номер заявки

Сумма баллов

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии                              ___________ _____________________________

     (подпись)                                  (ФИО)

 

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и продвижение событийных мероприятий с количеством посетителей не менее 10 тысяч человек" от 20.01.2025 N 12-п