Постановление Правительства Красноярского края от 21.04.2025 N 331-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 28.01.2020 N 49-п "Об установлении Порядка предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.04.2025 | г. Красноярск | N 331-п |
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 28.01.2020 N 49-п "Об установлении Порядка предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 2 статьи 11 Закона Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 518-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры и спорта" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.01.2020 N 49-п "Об установлении Порядка предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 2 статьи 11 Закона Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 518-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры и спорта" ПОСТАНОВЛЯЮ:";
Порядок предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края С.В. Верещагин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 21.04.2025 N 331-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 28.01.2020 N 49-п
Порядок предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола (далее – Порядок, субсидия) определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, включая порядок и условия расходования субсидии на цели оплаты труда спортсменов, тренеров, иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 Федерального закона от 05.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", требования к представлению отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
Получателем субсидии является Автономная некоммерческая организация "Футбольный клуб "Енисей" (далее – Получатель).
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
БК РФ – Бюджетный кодекс Российской Федерации;
ЕГРЮЛ – единый государственный реестр юридических лиц;
единый портал – единый портал бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет;
Закон N 63-ФЗ – Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
заявка – документы, представляемые Получателем в министерство спорта Красноярского края для предоставления субсидии, которые указаны в пункте 2.5 Порядка;
заявление – заявление на предоставление субсидии;
иные специалисты – иные специалисты Получателя, за исключением спортсменов и тренеров, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 Федерального закона от 05.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Министерство – министерство спорта Красноярского края;
направления расходов – направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
органы финансового контроля – Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края;
офшорная компания – иностранное юридическое лицо, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;
очередной год – финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии;
план расходования – план расходования средств субсидии;
РДЛ – реестр дисквалифицированных лиц;
руководитель Министерства – министр спорта Красноярского края или должностное лицо, на которое возложены обязанности по руководству Министерством, либо должностное лицо, которому поручено осуществлять полномочия по руководству Министерством;
сеть Интернет – информационно-телекоммуникационная сеть Интернет;
сайт Минюста России – официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.minjust.gov.ru;
сайт Росфинмониторинга – официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru;
соглашение – соглашение о предоставлении субсидии;
текущий год – финансовый год предоставления субсидии;
типовая форма – типовая форма соглашения, утвержденная в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
третьи лица – лица, получающие средства на основании соглашений (договоров), заключенных с Получателем;
уполномоченный представитель – лицо, не являющееся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя, и уполномоченное Получателем на совершение действий, связанных с представлением заявки, в том числе подписание документов, заверение копий документов от имени Получателя;
усиленная подпись – усиленная квалифицированная электронная подпись;
ФНС России – Федеральная налоговая служба.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя на участие в развитии футбола в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Спорт высших достижений" государственной программы Красноярского края "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 518-п.
1.4. Уполномоченным исполнительным органом Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Министерство.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) указание в уставе Получателя в качестве основного вида деятельности развития футбола на территории Красноярского края;
2) государственная регистрация Получателя на территории Красноярского края в качестве юридического лица;
3) заключение между Получателем и Министерством соглашения в соответствии с типовой формой, которое должно включать в себя в том числе положения:
а) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) о запрете приобретения Получателем за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением:
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
оплаты взносов (сборов), связанных с участием спортивных команд Получателя в международных соревнованиях;
закупки услуг, связанных с организацией участия спортивных команд Получателя в тренировочных мероприятиях за границей;
закупки услуг, связанных с организацией участия спортивных команд Получателя в международных соревнованиях.
в) о согласии Получателя на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
г) об обязанности Получателя при заключении договоров (соглашений) с третьими лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в такие договоры (соглашения) следующие условия:
о согласии третьих лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
д) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в очередном году остатки субсидии, при принятии Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с министерством финансов Красноярского края решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
е) условия расходования субсидии в соответствии с пунктом 2.24 Порядка;
ж) о запрете расходования средств субсидии на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
з) график перечисления субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется Получателю, соответствующему требованиям, которые установлены пунктом 2.3 Порядка, в размере, определенном законом Красноярского края о бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
2.3. Требования, которым должен соответствовать Получатель:
1) Получатель не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации);
2) Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Получатель не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, установленную пунктом 1.3 Порядка;
5) Получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) отсутствие в РДЛ сведений о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере (при наличии) Получателя.
Требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 6, 7 настоящего пункта, Получатель должен соответствовать на 1-е число месяца, в котором Получателем подана заявка.
Требованиям, указанным в подпунктах 2, 3, 5 настоящего пункта, Получатель должен соответствовать на дату получения информации, но не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки.
Соответствие Получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 4, 6 настоящего пункта, подтверждается им в заявлении.
2.4. Для получения субсидии Получатель в срок с 20 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, по 1 марта текущего года представляет в Министерство заявку одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе нарочным или почтовым отправлением по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 3-06;
2) в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной подписью, по адресу электронной почты Министерства priem@minsport24.ru, или нарочным на электронном носителе по адресу, указанному в подпункте 1 настоящего пункта.
2.5. Заявка включает в себя следующие документы:
1) заявление;
2) копию устава Получателя и изменений в устав Получателя (при наличии таких изменений);
3) план расходования;
4) копию штатного расписания Получателя;
5) документ (его копию), подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае подачи заявки уполномоченным представителем);
6) выписку из ЕГРЮЛ в отношении Получателя (представляется по инициативе Получателя);
7) сведения с сайта Росфинмониторинга, подтверждающие, что Получатель не находится в перечнях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.3 Порядка (представляются по инициативе Получателя);
8) сведения с сайта Минюста России, подтверждающие, что Получатель отсутствует в реестре иностранных агентов (представляются по инициативе Получателя);
9) справку об отсутствии в РДЛ запрашиваемой информации по форме в отношении лиц, указанных в подпункте 7 пункта 2.3 Порядка (представляется по инициативе Получателя);
10) согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в подпункте 7 пункта 2.3 Порядка, а также в случае представления заявки уполномоченным представителем – согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 1 к Порядку;
2) план расходования оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Порядку;
3) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;
4) копии документов заверяются руководителем Получателя либо уполномоченным им лицом (в случае, если копии документов заверяются лицом, уполномоченным руководителем, прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на заверение копий);
5) копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования, должны быть выполнены в распространенных открытых форматах, обеспечивающих возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
6) каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в электронной форме);
7) в случае представления документов в электронной форме они подписываются с использованием усиленной подписи руководителя Получателя или уполномоченного представителя в соответствии с Законом N 63-ФЗ;
8) документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 2.5 Порядка, должны быть сформированы по форме, утвержденной ФНС России;
9) документы, предусмотренные подпунктом 9 пункта 2.5 Порядка, должны соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) размер субсидии, указанный в заявлении, должен соответствовать плану расходования, но не превышать размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
2.7. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее – "Енисей-СЭД").
В случае представления Получателем заявки в Министерство нарочным копии документов в составе заявки, не заверенные руководителем Получателя либо уполномоченным лицом, представляются с предъявлением оригинала. Министерство заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Получателю лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов).
В случае поступления заявки в Министерство в форме электронного документа (пакета электронных документов) по адресу электронной почты Министерства в нерабочее время (в том числе в праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления на адрес электронной почты Министерства, при этом датой поступления документов является дата их регистрации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
При поступлении заявки в форме электронных документов (пакета электронных документов) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной подписи, с использованием которой подписана заявка, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет Получателю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки подписывается усиленной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица и направляется по адресу электронной почты Получателя, указанному в заявке.
После получения уведомления Получатель вправе обратиться с заявкой повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов, не позднее срока, указанного в пункте 2.4 Порядка.
В случае если документы, указанные в подпунктах 6–9 пункта 2.5 Порядка, не были представлены Получателем по собственной инициативе, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки соответственно:
осуществляет проверку в режиме реального времени сведений о Получателе в перечнях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.3 Порядка, с использованием информации, размещенной на сайте Росфинмониторинга; в реестре иностранных агентов с использованием информации, размещенной на сайте Минюста России;
направляет в территориальный орган ФНС России межведомственный запрос о представлении документов, указанных в подпунктах 6, 9 пункта 2.5 Порядка, или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
2.8. Министерство осуществляет рассмотрение заявки в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки принимает в форме приказа Министерства одно из следующих решений:
1) о предоставлении Получателю субсидии с указанием размера субсидии (в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе Получателю в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.10 Порядка);
2) об отказе Получателю в предоставлении субсидии с указанием основания (оснований) такого отказа (в случае наличия оснований для принятия решения об отказе Получателю в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.10 Порядка).
2.9. Министерство информирует Получателя о принятом в соответствии с пунктом 2.8 Порядка решении способом, указанным в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.10. Основаниями для принятия решения об отказе Получателю в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение срока представления заявки, указанного в пункте 2.4 Порядка;
2) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением случаев представления указанных документов по собственной инициативе);
3) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
4) несоответствие направлений расходов, указанных в плане расходования, направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.23 Порядка;
5) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
6) признание Получателя уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения).
2.11. В случае принятия Министерством решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.8 Порядка, заявка Получателю не возвращается.
Повторное рассмотрение Министерством заявки допускается в случае ее повторного представления Получателем не позднее срока, указанного в пункте 2.4 Порядка.
2.12.
В случае принятия Министерством решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта
2.8 Порядка, Министерство одновременно с уведомлением Получателя о принятом
решении в соответствии с пунктом 2.9 Порядка направляет Получателю проект
соглашения в двух экземплярах.
2.13. Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Министерства проекта соглашения подписывает проект соглашения в двух экземплярах и представляет их в Министерство одним из способов, указанных в подпункте 1 пункта 2.4 Порядка.
Министерство подписывает проект соглашения в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Получателя.
Один экземпляр соглашения не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем его подписания Министерством, направляется Получателю способом, указанным в заявлении, второй экземпляр соглашения хранится в Министерстве.
В случае если проект соглашения не будет подписан Получателем в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, Получатель признается уклонившимся от заключения соглашения. Министерство в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 2.10 Порядка.
Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, Министерство уведомляет Получателя о принятом решении путем представления (направления) копии приказа Министерства способом, указанным в заявлении.
2.14. Внесение изменений в соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению по типовой форме.
2.15. При реорганизации Получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.16. В случае необходимости внесения изменений в соглашение в связи с изменением (увеличением, уменьшением) размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет Получателю способом, указанным в заявлении, письменное уведомление об этом с приложением проекта дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах.
Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, но не позднее 20 декабря текущего года, подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах, формирует план расходования в новой редакции, учитывающий размер субсидии, указанный в проекте дополнительного соглашения к соглашению, и представляет указанные документы в Министерство одним из способов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.4 Порядка.
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения плана расходования в новой редакции осуществляет его рассмотрение и принимает решение в форме приказа Министерства о внесении изменений в приказ Министерства, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.8 Порядка, в части изменения размера субсидии либо принимает решение о возврате плана расходования Получателю для доработки.
2.17. Основаниями для принятия Министерством решения о возврате плана расходования Получателю для доработки являются:
1) план расходования представлен не в полном объеме, и (или) не соответствует требованиям (в том числе к форме), и (или) содержит неполную информацию;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
3) размер субсидии, предусмотренный в плане расходования, не соответствует размеру, предусмотренному в проекте дополнительного соглашения к соглашению, направленному Получателю в соответствии с настоящим пунктом;
4) план расходования предусматривает направления расходов, которые не соответствуют направлениям расходов, подлежащим финансовому обеспечению за счет субсидии, предусмотренным пунктом 2.23 Порядка.
2.18. В случае отсутствия оснований для принятия Министерством решения о возврате плана расходования Получателю для доработки, предусмотренных пунктом 2.17 Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.16 Порядка, Министерство подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах.
Один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем его подписания Министерством, направляется Получателю способом, указанным в заявлении, второй экземпляр дополнительного соглашения к соглашению хранится в Министерстве.
2.19. В случае принятия решения о возврате плана расходования Получателю для доработки Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения направляет в адрес Получателя уведомление о возврате плана расходования Получателю для доработки с указанием оснований для принятия такого решения и предложений по устранению замечаний.
Получатель в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Министерство одним из способов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.4 Порядка, доработанный план расходования.
При повторном представлении Получателем плана расходования Министерство рассматривает доработанный план расходования в порядке, установленном пунктами 2.16–2.19 Порядка.
2.20. В случае если проект дополнительного соглашения к соглашению не будет подписан и представлен Получателем в Министерство в порядке и сроки, указанные в абзаце втором пункта 2.16 Порядка, либо в случае непредставления Получателем в Министерство доработанного плана расходования в порядке и сроки, указанные в пункте 2.19 Порядка, Получатель признается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения к соглашению, и Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств принимает решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 2.10 Порядка.
Не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, Министерство уведомляет Получателя о принятом решении путем представления (направления) копии приказа Министерства способом, указанным в заявлении.
2.21. В случае несогласия с новыми условиями соглашения при изменении Министерству ранее доведенных лимитов на текущий финансовый год Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 2.16 Порядка, но не позднее 20 декабря текущего года, представляет в Министерство одним из способов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.4 Порядка, письменное уведомление о недостижении согласия по новым условиям соглашения и расторжении соглашения (далее – уведомление о несогласии), которое регистрируется Министерством в течение 1 рабочего дня в "Енисей-СЭД".
Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления о несогласии в "Енисей-СЭД" формирует проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения по типовой форме в двух экземплярах и направляет его для подписания Получателю одним из способов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 2.4 Порядка.
Получатель в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах и представляет его в Министерство одним из способов, указанных в подпункте 1 пункта 2.4 Порядка.
Министерство подписывает проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня его получения от Получателя.
Один экземпляр дополнительного соглашения о расторжении соглашения не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем его подписания Министерством, направляется Получателю способом, указанным в заявлении, второй экземпляр дополнительного соглашения о расторжении соглашения хранится в Министерстве.
2.22. Результатом предоставления субсидии является участие Получателя во всероссийских спортивных соревнованиях по футболу в срок до 31 декабря текущего года.
Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении с указанием точной даты их достижения (завершения).
2.23. К направлениям расходов, подлежащим финансовому обеспечению за счет субсидии, относятся:
1) заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);
2) участие в соревнованиях (проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа, питание, суточные, размещение, транспортные услуги, таможенные, визовые, страховые сборы, лицензирование игроков и тренеров, аренда спортивных сооружений и оборудования);
3) организация и проведение тренировочных мероприятий (проезд, в том числе сервисные сборы, провоз багажа; питание; суточные, проживание; таможенный, визовый, страховой сборы; аренда спортивного сооружения и оборудования; транспортные услуги);
4) оплата труда спортсменов, тренеров и иных специалистов (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), кроме предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также выплат другим профессиональным спортивным клубам, связанных с переходом спортсменов;
5) оплата услуг судейской бригады в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской, международной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
6) оплата расходов судейской бригады, приезжей команды в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных международными федерациями;
7) страхование жизни и здоровья спортсмена, а также медицинское страхование в целях получения спортсменом дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования с указанием условий этих видов страхования;
8) компенсация стоимости проезда и проживания спортсменам и тренерам;
9) приобретение и изготовление баннеров, растяжек, атрибутики, сувенирной продукции, печатной продукции, теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и сети Интернет, организация видеотрансляции "домашних матчей" в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
10) предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров профессиональных спортивных клубов в соответствии с требованиями регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
11) медико-биологическое обследование, фармакологическое обеспечение, спортивное питание, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на территории Красноярского края на период проведения соревнований);
12) приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки спортсменов и тренеров Получателя, а также иных специалистов в соответствии с регламентирующими документами, утвержденными общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
13) обеспечение безопасности во время проведения спортивных мероприятий на территории Красноярского края;
14) повышение квалификации тренеров (с учетом командировочных расходов) в соответствии с требованиями официальных положений, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;
15) общехозяйственные расходы, связанные с обеспечением деятельности Получателя, включая расходы на оплату труда с учетом начислений на оплату труда работников Получателя, за исключением лиц, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;
16) расходы, связанные с выполнением требований регламента проводимых соревнований, официальных положений, документов, утвержденных общероссийской, международной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта (по футболу), в том числе компенсационные выплаты и солидарные выплаты за подготовку футболистов.
2.24. Условиями расходования субсидии на цели оплаты труда спортсменов, тренеров и иных специалистов являются:
1) непревышение размера начисленной заработной платы руководителя за полностью отработанный месяц в части должностного оклада, компенсационных выплат, стимулирующих выплат, за исключением премий и иных поощрительных выплат, с учетом районного коэффициента, надбавки к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края, над месячным уровнем оплаты труда, установленным руководителям краевых центров спортивной подготовки в соответствии с Положением об оплате труда руководителей краевых государственных автономных учреждений, осуществляющих в качестве основной деятельность в области спорта и (или) в сфере дополнительного образования, в отношении которых министерством спорта Красноярского края осуществляются функции и полномочия учредителя, утвержденным приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края от 19.11.2009 N 174п (далее – Положение N 174п), в части размеров должностного оклада, персональной надбавки (доплаты), установленной пунктом 4.12 Положения N 174п, с учетом районного коэффициента, надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
2) непревышение штатной численности спортсменов и тренеров Получателя:
а) мужская команда (основная): тренеры – 5 ставок, спортсмены – 39 ставок;
б) мужская команда (молодежная): тренеры – 4 ставки, спортсмены – 34 ставки;
в) женская команда (основная): тренеры – 4 ставки, спортсмены – 25 ставок;
3) непревышение совокупного объема начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя (с учетом начислений на оплату труда) в текущем году над совокупным объемом фактически выплаченной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя (с учетом начислений на оплату труда) за год, предшествующий году предоставления субсидии, увеличенным на 30 процентов, за исключением случаев увеличения размера субсидии в текущем году.
2.25. Для перечисления субсидии Получатель ежемесячно, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором заключено соглашение, представляет в Министерство одним из способов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.4 Порядка, в срок не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным:
1) информацию о штатной численности и совокупном объеме начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя в году предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) копию расчетного листка руководителя за месяц, предшествующий месяцу представления;
3) копию штатного расписания Получателя в случае, если в штатное расписание Получателя, представленное в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.5 Порядка, внесены изменения;
4) информацию о совокупном объеме фактически выплаченной заработной платы спортсменов и тренеров Получателя в году, предшествующем году предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
5) копии штатного расписания Получателя и изменений в него, действовавших в году, предшествующем году предоставления субсидии.
Документы (копии документов), ранее представленные в Министерство в соответствии с настоящим пунктом, повторно не представляются.
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5 настоящего пункта, заверяются руководителем Получателя или уполномоченным им лицом. Каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов.
2.26. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления Получателем документов, указанных в пункте 2.25 Порядка, но не позднее 10 рабочих дней с даты получения финансирования от министерства финансов Красноярского края осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Получателя, открытый в министерстве финансов Красноярского края, в размере, указанном в графике перечисления субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 2.27 Порядка.
2.27. Министерство в срок, указанный в пункте 2.26 Порядка, принимает решение об отказе в перечислении субсидии в соответствующем месяце в форме письма Министерства в следующих случаях:
1) несоответствие условиям расходования субсидии, указанным в пункте 2.24 Порядка;
2) представление Получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.25 Порядка;
3) наличие в документах, представленных Получателем в соответствии с пунктом 2.25 Порядка, неполных или недостоверных сведений;
4) представление Получателем документов, указанных в пункте 2.25 Порядка, позднее срока, указанного в пункте 2.25 Порядка.
В случае принятия Министерством решения об отказе в перечислении субсидии в соответствующем месяце указанное решение в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляется Получателю способом, определенным соглашением.
2.28. Не использованный в текущем году остаток средств субсидии может использоваться Получателем в очередном году в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии c постановлением Правительства Красноярского края от 25.12.2024 N 1086-п "Об утверждении Порядка принятия главными распорядителями средств краевого бюджета решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности".
В случае принятия Министерством решения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, Министерство заключает дополнительное соглашение с Получателем, включающее уточненную информацию о расходах субсидии, в соответствии с пунктом 2.16 Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель представляет в Министерство одним из способов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.4 Порядка, ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным соглашением в соответствии с типовой формой:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Получатель несет ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, указанных в пункте 3.1 Порядка.
3.3. К отчету о достижении значений результата предоставления субсидии прилагаются копии турнирных таблиц результатов, заверенные руководителем Получателя (уполномоченным представителем).
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе результата предоставления субсидии, в порядке осуществления бюджетных полномочий, предусмотренных статьей 158 БК РФ, в течение 15 рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка.
Органы финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
4.2. Мерой ответственности за нарушение Получателем условий и порядка предоставления субсидии является возврат средств субсидии в краевой бюджет.
4.3. Для применения меры ответственности, предусмотренной в пункте 4.2 Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления основания (оснований) для ее применения направляет Получателю почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее – требование) с указанием в нем:
1) основания принятия решения о возврате средств субсидии, указанных в пункте 4.2 Порядка;
2) размера средств субсидии, подлежащей возврату, и сроков ее возврата;
3) реквизитов лицевого счета, на который должен быть осуществлен возврат средств субсидии;
4) кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
4.4. В случае нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, за исключением недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии возврату в краевой бюджет подлежат средства субсидии в размере, равном размеру субсидии, использованному не по целевому назначению.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии размер средств субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vвозврата – размер средств субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет;
P – фактически достигнутое значение результата;
Pmax – плановое значение результата;
G – размер средств субсидии, предоставленной Получателю.
4.5. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.3 Порядка, обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
4.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
Автономной некоммерческой организации
"Футбольный клуб "Енисей" на участие в
развитии футбола
Заявление на предоставление субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола
Прошу предоставить Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" субсидию на участие в развитии футбола (далее – Организация, субсидия) в размере _____________________ рублей.
Настоящим заявлением подтверждаю соответствие Организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.01.2020 N 49-п (далее – Порядок):
1) Организация не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации), по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
2) Организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, установленную пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
3) Организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка.
Выражаю согласие на осуществление министерством спорта Красноярского края (далее – Министерство) проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Гарантирую:
достижение результата предоставления субсидии, устанавливаемого в соответствии с пунктом 2.22 Порядка и значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
что при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в качестве получателя субсидии, заключаемых с Министерством, Организация будет включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
что средства субсидии не будут расходоваться на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Организации, иностранной валюты, за исключением операций, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 Порядка;
соблюдение условий расходования субсидии на цели оплаты труда спортсменов, тренеров и иных специалистов, определенных в соответствии с пунктом 12 статьи 5, статьей 20.4 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" указанных в пункте 2.24 Порядка;
заключение соглашения о предоставлении субсидии в редакции, представленной Организации Министерством, и его соблюдение;
осуществление расходования средств субсидии в соответствии с ее целевым назначением в соответствии с Порядком и Соглашением.
Спортивные соревнования, участие в которых будет осуществляться за счет средств субсидии в текущем финансовом году, в разрезе команд Организации:
1. Команда 1 (наименование):
1.1.
1.n.
n. Команда n (наименование):
n.1.
n.n.
Сведения, необходимые для заключения Соглашения:
1. Наименование Организации (полное и сокращенное):
___________________________________________________________________________.
2. Основной государственный регистрационный номер Организации:
_________________________________________________________________________.
3. Идентификационный номер налогоплательщика Организации:
_________________________________________________________________________.
4. Код причины постановки на налоговый учет Организации:
_________________________________________________________________________.
5. Адрес местонахождения Организации:
_________________________________________________________________________.
6. Адрес для переписки (почтовый адрес и адрес электронной почты) Организации:
_________________________________________________________________________.
7. Платежные реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________.
Уведомления о принятых Министерством решениях в соответствии с Порядком, а также документы, направляемые в адрес Организации со стороны Министерства, прошу:
1) вручить лично, предварительно сообщив по телефону: ________________________;
2) направить почтовым отправлением по адресу: _______________________________;
3) направить на электронную почту: _________________________________________.
|
|
|
|
|
(должность руководителя или уполномоченного лица) |
| (подпись) |
| (фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии)
"__" ________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
Автономной некоммерческой организации
"Футбольный клуб "Енисей" на участие в
развитии футбола
План расходования средств субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола
(тыс. рублей)
N п/п | Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия* | Общий объем финансирования | В том числе по сезонам: | |
сезон, завершающийся в году предоставления субсидии | сезон, начинающийся в году предоставления субсидии | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Расходы, всего, в том числе: |
|
|
| |
1 |
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
______________________ _______________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
или уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20__ года
____________
* Заполняется в соответствии с пунктом 2.23 Порядка предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" на участие в развитии футбола, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.01.2020 N 49-п.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
Автономной некоммерческой организации
"Футбольный клуб "Енисей" на участие в
развитии футбола
Информация о штатной численности и совокупном объеме начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" в году предоставления субсидии
N п/п | Наименование | Количество штатных единиц на 1-е число месяца представления информации, единиц | Совокупный объем начисленной заработной платы (с учетом начислений на оплату труда), тыс. рублей | |
нарастающим итогом с начала года предоставления субсидии | за месяц, предшествующий месяцу представления информации | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Команда 1 (наименование) |
|
|
|
1.1 | тренеры |
|
|
|
1.2 | спортсмены |
|
|
|
n | Команда n (наименование) |
|
|
|
n.1 | тренеры |
|
|
|
n.2 | спортсмены |
|
|
|
Всего |
|
|
______________________________ _______________ ____________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
или уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20__ года
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
Автономной некоммерческой организации
"Футбольный клуб "Енисей" на участие в
развитии футбола
Информация о совокупном объеме начисленной заработной платы спортсменов и тренеров Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Енисей" в году, предшествующем году предоставления субсидии
N п/п | Наименование | Совокупный объем начисленной заработной платы (с учетом начислений на оплату труда), тыс. рублей |
1 | Команда 1 (наименование) |
|
1.1 | тренеры |
|
1.2 | спортсмены |
|
n | Команда n (наименование) |
|
n.1 | тренеры |
|
n.2 | спортсмены |
|
Всего |
|
_______________________________ _______________ ___________________
(должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
или уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20__ года