Постановление Правительства Красноярского края от 07.05.2025 N 389-п "Об утверждении показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в Красноярском крае в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Семья", и методики расчета показателей эффективности пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемого в Красноярском крае в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Семья"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2025 | г. Красноярск | N 389-п |
О создании межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате
В соответствии со статьей 158.1 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2025 N 219 "Об утверждении Правил формирования и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, а также принятия ими решений", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 9 Уставным законом Красноярского края от 17.05.2018 N 5-1607 "О Правительстве Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать межведомственную комиссию Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате согласно приложению N 2.
3. Определить перечень муниципальных образований Красноярского края, на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате, согласно приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате согласно приложению N 4.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 16.04.2014 N 149-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по реализации государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 17.09.2014 N 400-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 08.02.2016 N 44-п "О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 08.06.2016 N 280-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 27.01.2017 N 43-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 11.07.2018 N 403-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 20.12.2018 N 746-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 19.11.2019 N 628-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 14.12.2020 N 854-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 16.04.2021 N 205-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 09.09.2021 N 620-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 21.01.2022 N 42-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2022 N 650-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 27.01.2023 N 49-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 16.09.2024 N 645-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда";
постановление Правительства Красноярского края от 02.10.2024 N 715-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2013 N 527-п "О создании межведомственной комиссии по подготовке предложений по осуществлению государственной политики в области оплаты труда".
5. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Правительства края Л.Н. Шорохов
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 06.05.2025 N 389-п
Состав межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее – межведомственная комиссия)
Бахарь Владимир Викторович | – | заместитель председателя Правительства Красноярского края – министр финансов Красноярского края, председатель межведомственной комиссии
|
Магдибур Татьяна Алексеевна | – | министр экономики и регионального развития Красноярского края, заместитель председателя межведомственной комиссии
|
Лейман Марина Сергеевна | – | заместитель министра экономики и регионального развития Красноярского края, заместитель председателя межведомственной комиссии
|
Григорьева Людмила Викторовна | – | начальник отдела анализа и прогнозирования уровня жизни, занятости и развития социального партнерства министерства экономики и регионального развития Красноярского края, ответственный секретарь межведомственной комиссии
|
члены межведомственной комиссии:
| ||
Белецкая Лариса Ивановна | – | первый заместитель министра сельского хозяйства Красноярского края
|
Варфоломеева Екатерина Владимировна | – | заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (по согласованию)
|
Гармашева Наталья Александровна | – | заместитель руководителя агентства труда и занятости населения Красноярского края
|
Говорушкин Максим Петрович | – | первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Дмитриев Евгений Дмитриевич | – | заместитель председателя Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края (Региональное объединение работодателей) (по согласованию)
|
Захарчук Анна Николаевна | – | заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва (по согласованию)
|
Исянов Олег Халильевич | – | председатель Красноярского краевого союза организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Красноярского края" (по согласованию)
|
Кетова Елена Анатольевна | – | заместитель министра природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края
|
Курьякова Лариса Валерьевна | – | заместитель министра транспорта Красноярского края
|
Лапко Елена Васильевна | – | управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю (по согласованию)
|
Лапунов Геннадий Семенович | – | первый вице-президент некоммерческого партнерства работодателей "Союз товаропроизводителей, предпринимателей Красноярского края" (по согласованию)
|
Матуляк Юрий Михайлович | – | заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (по согласованию)
|
Панина Ирина Юрьевна | – | заместитель министра промышленности и торговли Красноярского края
|
Прокопова Наталья Владимировна | – | заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Красноярском крае (по согласованию)
|
Стойко Александр Васильевич | – | заместитель начальника 11 отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (по согласованию)
|
Черкасова Надежда Николаевна | – | заместитель руководителя Главного Управления Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю – заместитель главного судебного пристава, старший лейтенант внутренней службы (по согласованию)
|
председатели рабочих групп Комиссии | – | председатели рабочих групп Комиссии, созданных на территории муниципальных образований Красноярского края, перечень которых определен в приложении N 3* |
__________
*После создания рабочих групп межведомственной комиссии в муниципальных образованиях Красноярского края их председатели подлежат включению в состав межведомственной комиссии в качестве членов межведомственной комиссии.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 06.05.2025 N 389-п
Положение о межведомственной комиссии Красноярского края
по противодействию формированию просроченной задолженности
по заработной плате
I. Общие положения
1. Положение о межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее – Положение, межведомственная комиссия) определяет порядок создания и деятельности межведомственной комиссии, а также порядок принятия ей решений.
2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края (далее – органы местного самоуправления, муниципальные образования), государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
3. В состав межведомственной комиссии включаются представители исполнительных органов Красноярского края, краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), региональных объединений работодателей (по согласованию) и территориальных объединений организаций профессиональных союзов (по согласованию), а также представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
В состав межведомственной комиссии входят председатели рабочих групп межведомственной комиссии.
В муниципальных образованиях, не вошедших в перечень муниципальных образований Красноярского края, на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии, согласно приложению N 3 к постановлению, органы местного самоуправления осуществляют полномочия, определенные Положением о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате согласно приложению N 4 к постановлению без создания рабочей группы межведомственной комиссии.
В связи с рассмотрением вопросов, связанных с привлечением к уголовной ответственности за невыплату заработной платы, по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии в заседаниях межведомственной комиссии без вхождения в ее состав могут принять участие представители органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации.
4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением.
II. Организационные основы деятельности межведомственной комиссии
5. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
6. Состав межведомственной комиссии утверждается Правительством Красноярского края.
Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, 2 заместителей председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии, 2 заместителя председателя межведомственной комиссии и ответственный секретарь межведомственной комиссии назначаются из числа представителей Правительства Красноярского края, исполнительных органов Красноярского края. Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую или налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы межведомственной комиссии.
7. Председатель межведомственной комиссии организует работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания, определяет дату и время проведения заседания межведомственной комиссии, председательствует на ее заседании.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии работу межведомственной комиссии, созыв ее заседания организует один из заместителей председателя межведомственной комиссии, который также определяет дату и время проведения заседания.
8. Заседания межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Повестка заседания межведомственной комиссии формируется председателем межведомственной комиссии, а в его отсутствие – одним из заместителей председателя межведомственной комиссии в соответствии с планом работы межведомственной комиссии и предложениями членов межведомственной комиссии.
На заседании межведомственной комиссии могут быть рассмотрены вопросы о фактах формирования просроченной задолженности, содержащихся в поступивших в межведомственную комиссию обращениях граждан и организаций, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также о фактах, содержащихся в средствах массовой информации.
План работы межведомственной комиссии утверждается на одном из заседаний межведомственной комиссии.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия – один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или заместителя председателя межведомственной комиссии, исполняющего обязанности председателя межведомственной комиссии.
Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляются ответственным секретарем межведомственной комиссии.
9. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие – один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии направляются членам межведомственной комиссии, а также приглашенным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии работодателям и (или) учредителям организаций в части, их касающейся.
10. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (один из заместителей председателя) межведомственной комиссии.
В случае неисполнения работодателями и (или) учредителями организаций, указанными в абзаце втором пункта 9 настоящего Положения, решений межведомственной комиссии, данная информация направляется председателем (одним из заместителей председателя) межведомственной комиссии в Государственную инспекцию труда в Красноярском крае и органы прокуратуры для принятия мер реагирования.
11. По итогам работы за год межведомственной комиссией направляется доклад в краевую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
III. Задачи межведомственной комиссии
12. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
1) оказание содействия контрольному (надзорному) органу в проведении профилактических мероприятий, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию;
2) осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате;
3) подготовка предложений для Правительства Красноярского края (при необходимости) о принятии региональных планов, предусматривающих мероприятия по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате и погашению выявленной просроченной задолженности по заработной плате (с учетом мнения краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений);
4) анализ рисков формирования просроченной задолженности по заработной плате и разработка профилактических мер, направленных на недопущение и предупреждение формирования просроченной задолженности по заработной плате;
5) анализ и систематизация информации о выявленных фактах формирования просроченной задолженности по заработной плате;
6) осуществление взаимодействия с Государственной инспекцией труда в Красноярском крае по вопросам осуществления мониторинга просроченной задолженности по заработной плате.
IV. Полномочия и права межведомственной комиссии
13. Межведомственная комиссия имеет право:
1) приглашать на заседания межведомственной комиссии работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии;
2) запрашивать у органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, касающуюся вопросов формирования просроченной задолженности по заработной плате;
3) запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате;
4) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации;
5) оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства);
6) оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве;
7) проводить с участием сторон социального партнерства разъяснительную работу по обеспечению трудовых прав работников.
14. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач осуществляет:
1) выявление причин образования просроченной задолженности по заработной плате;
2) проведение анализа реализации мер, направленных на противодействие формированию просроченной задолженности по заработной плате и на погашение просроченной задолженности по заработной плате перед работниками организаций, находящихся на территории Красноярского края, а также результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате;
3) заслушивание работодателей и (или) учредителей организаций, допустивших возникновение просроченной задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки дорожной карты по погашению просроченной задолженности по каждому работодателю (с указанием источников и сроков погашения);
4) направление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для принятия мер реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) проведение сверки поступивших от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, организаций и граждан сведений по каждой организации, в отношении которой имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате.
В случае установления расхождения сумм просроченной задолженности по заработной плате в конкретных организациях межведомственная комиссия осуществляет необходимые запросы о представлении документов в целях уточнения и подтверждения возникновения или погашения просроченной задолженности по заработной плате;
6) создание и обеспечение координации работы рабочих групп межведомственной комиссии, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии;
7) обеспечение размещения на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах работы межведомственной комиссии.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 06.05.2025 N 389-п
Перечень муниципальных образований Красноярского края, на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате
1. Городской округ город Ачинск Красноярского края
2. Городской округ город Канск Красноярского края
3. Городской округ город Красноярск Красноярского края
4. Городской округ город Лесосибирск Красноярского края
5. Городской округ город Минусинск Красноярского края
6. Городской округ город Норильск Красноярского края
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 06.05.2025 N 389-п
Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате
I. Общие положения
1. Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее – Положение) определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате (далее – рабочая группа, межведомственная комиссия).
2. Рабочая группа создается в целях выполнения возложенных на межведомственную комиссию задач на территории муниципальных образований Красноярского края, перечень которых определен в приложении N 3, и является неотъемлемой частью межведомственной комиссии.
3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением.
II. Организационные основы деятельности рабочей группы
4. Деятельность рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
5. Состав рабочей группы утверждается высшим должностным лицом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа Красноярского края (далее – орган местного самоуправления, муниципальное образование). Информация о составе рабочей группы должна быть направлена ответственному секретарю межведомственной комиссии секретарем рабочей группы в течение 10 рабочих дней после его утверждения.
Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.
Председатель рабочей группы, заместитель председателя рабочей группы и секретарь рабочей группы назначаются из числа представителей органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создана рабочая группа. Председатель рабочей группы руководит её деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач.
Председатель рабочей группы является членом межведомственной комиссии.
В случае отсутствия председателя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя рабочей группы.
Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, составляющие служебную, коммерческую или налоговую тайну, ставшие им известными в ходе работы рабочей группы.
6. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
Заседания рабочей группы ведет председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия – заместитель председателя рабочей группы.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются секретарем рабочей группы.
7. Решения рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.
8. Решения рабочей группы, принятые в пределах её компетенции, направляются в межведомственную комиссию, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы.
9. Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет председатель рабочей группы.
III. Задачи и права рабочей группы
10. Основными задачами рабочей группы являются:
1) обеспечение взаимодействия профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, представителей иных заинтересованных органов и организаций на территории муниципального образования в целях реализации полномочий рабочей группы;
2) оказание содействия органу государственного контроля (надзора), муниципального контроля в проведении профилактических мероприятий на территории муниципального образования, направленных на недопущение формирования просроченной задолженности по заработной плате, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих ее формированию;
3) проведение разъяснительной работы по вопросу обеспечения трудовых прав работников на территории муниципального образования, в том числе в средствах массовой информации.
4) осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов формирования просроченной задолженности по заработной плате на территории муниципального образования, а также предупреждения и обеспечения погашения просроченной задолженности по заработной плате;
5) организация взаимодействия с руководителями, арбитражными управляющими организаций на территории муниципального образования по вопросу установления причин возникновения задолженности по заработной плате и перспектив ее погашения, принятия мер (содействия организациям по взысканию дебиторской задолженности, в финансовом оздоровлении, сохранении действующих производств, поиске потенциальных инвесторов и предупреждении несостоятельности (банкротства)) до полного погашения просроченной задолженности по заработной плате;
6) содействие работодателям в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате организаций на территории муниципального образования, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве.
11. Рабочая группа в рамках возложенных на нее задач вправе:
1) приглашать на заседания рабочей группы работодателей и (или) учредителей предприятий и организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, а также должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы;
2) запрашивать у работодателей и (или) учредителей организаций, в отношении которых имеются сведения о возможной просроченной задолженности по заработной плате, информацию о просроченной задолженности по заработной плате;
3) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о правах и гарантиях работников на выплату заработной платы в полном объеме и в срок, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами организации;
4) оказывать организациям содействие (в том числе формирование предложений) по взысканию дебиторской задолженности, финансовому оздоровлению, сохранению действующих производств, поиску потенциальных инвесторов, оптимизации затрат, снижению издержек и предупреждению несостоятельности (банкротства);
5) оказывать работодателям содействие в разработке дорожных карт по погашению просроченной задолженности по заработной плате конкретных организаций, в том числе для организаций, находящихся в конкурсном производстве.
12. Рабочая группа подготавливает и предоставляет ответственному секретарю межведомственной комиссии:
1) предложения о направлении в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия формированию просроченной задолженности по заработной плате;
2) информацию о работе рабочей группы.