Постановление Правительства Красноярского края от 27.05.2025 N 451-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 02.10.2020 N 708-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в приоритетном порядке некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.05.2025 | г. Красноярск | N 451-п |
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 02.10.2020 N 708-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в приоритетном порядке некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения"
В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 2 статьи 10 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 02.10.2020 N 708-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в приоритетном порядке некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения, и проведения отбора получателей указанных субсидий";
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 2 статьи 10 Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1041 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения, и проведения отбора получателей указанных субсидий согласно приложению.";
Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в приоритетном порядке некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения, изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края С.В. Верещагин
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 27.05.2025 N 451-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 02.10.2020 N 708-п
Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения, и проведения отбора получателей указанных субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения, и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее – Порядок, субсидии, СОНКО, отбор) определяет общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий, требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
БК РФ – Бюджетный кодекс Российской Федерации;
ГИИС – государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";
ЕГРЮЛ – единый государственный реестр юридических лиц;
единый портал – единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
заявка – заявка об участии в отборе;
министерство – министерство здравоохранения Красноярского края;
услуга – комплекс мероприятий, направленных на удовлетворение определенных потребностей населения и общества, которая оказывается не менее 3 лет;
объявление – объявление о проведении отбора;
органы финансового контроля – Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края;
протокол об итогах – протокол подведения итогов отбора;
руководитель министерства – министр здравоохранения или должностное лицо, на которое возложены обязанности по руководству министерством либо должностное лицо, которому поручено осуществлять полномочия по руководству министерством;
сеть Интернет – информационно-телекоммуникационная сеть Интернет;
сайт министерства – официальный сайт министерства в сети Интернет по адресу: https://kraszdrav.ru;
сайт Минюста России – официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.minjust.gov.ru;
сайт Росфинмониторинга – официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru;
соглашение – соглашение о предоставлении субсидии;
текущий год – финансовый год предоставления субсидии;
очередной год – финансовый год, следующий за текущим финансовым годом;
типовая форма – типовая форма соглашения, утвержденная в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
третьи лица – лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению;
усиленная подпись – усиленная квалифицированная электронная подпись;
Федеральный закон N 63-ФЗ – Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
ФНС России – Федеральная налоговая служба;
экранные формы – экранные формы веб-интерфейса ГИИС.
Иные понятия используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются СОНКО в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Обеспечение первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи" государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п, в том числе услуг по:
профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
медико-социальному сопровождению лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи.
1.4. Исполнительным органом Красноярского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство.
Субсидии предоставляются министерством за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на соответствующий финансовый год и плановый период как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале в разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется в ГИИС.
Взаимодействие министерства с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в ГИИС.
Обеспечение доступа к ГИИС осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.2. Способом проведения отбора является запрос предложений. Организатором отбора является министерство, отбор проводится раз в три года.
2.3. К категории отбора получателей субсидий относятся СОНКО, осуществляющие деятельность в сфере здравоохранения на территории Красноярского края.
2.4. Объявление формируется министерством в электронной форме, подписывается усиленной подписью руководителя министерства и размещается не позднее 30 июня текущего года на едином портале, а также на сайте министерства.
2.5. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) дату размещения объявления на едином портале, а также на сайте министерства;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
5) результаты предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц ГИИС;
7) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) сроки размещения протокола об итогах на едином портале, а также на сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
20) контакты государственного гражданского служащего министерства (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон, электронный адрес), ответственного за организацию и проведение отбора.
2.6. Изменения в объявление формируются министерством в электронной форме, подписываются усиленной подписью руководителя министерства и размещаются на едином портале, а также на сайте министерства не позднее наступления даты окончания приема заявок участников отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продляется таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) изменение способа отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием ГИИС.
2.7. Участник отбора со дня размещения объявления, но не позднее 5-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе обратиться в министерство с запросом о разъяснении положений объявления (далее – запрос) путем формирования в ГИИС соответствующего запроса.
Министерство направляет ответ на запрос в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в ГИИС соответствующего разъяснения.
Представленное разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
Доступ к разъяснению положений объявления, формируемому в ГИИС, предоставляется всем участникам отбора.
2.8. Участник отбора по состоянию на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;
2) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
5) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете участника отбора должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении заявителя не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.9. Иным требованием, которому участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявки, является наличие у него лицензии на осуществление медицинской деятельности, необходимой для оказания услуг (если услуги относятся к медицинской деятельности, подлежащей лицензированию).
2.10. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 Порядка, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора представляет министерству указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.11. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм.
Заявка должна содержать в том числе информацию об участнике отбора, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
При наличии технической возможности проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Порядка, осуществляется министерством автоматически в ГИИС на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности проведения проверки соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 Порядка, путем, предусмотренным абзацем третьем настоящего пункта, подтверждение такого соответствия осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм.
К заявке участник отбора представляет посредством ГИИС электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) заявки по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) копии устава участника отбора, заверенную руководителем участника отбора;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по инициативе участника отбора);
4) справки о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, полученной по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по инициативе участника отбора);
5) справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, а также главного бухгалтера (при наличии) участника отбора, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по инициативе участника отбора);
6) скриншота страницы сайта Росфинмониторинга, содержащего сведения об отсутствии участника отбора в перечнях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.8 Порядка, по состоянию на дату подачи заявки (представляется по инициативе участника отбора);
7) скриншота страницы сайта Минюста России, содержащего сведения об отсутствии участника отбора в реестре иностранных агентов по состоянию на дату подачи заявки (представляется по инициативе участника отбора);
8) выписки из реестра лицензий, подтверждающей наличие у участника отбора лицензии на осуществление медицинской деятельности, необходимой для оказания услуг, если услуги относятся к медицинской деятельности, подлежащей лицензированию, по состоянию на дату подачи заявки (представляется по инициативе участника отбора);
9) справки, подписанной руководителем заявителя либо уполномоченным им лицом, о том, что на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка, участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка (составляется в произвольной форме);
11) копии документов, подтверждающих наличие у участника отбора в собственности или на ином законном основании помещений, транспортных средств, оборудования, иного имущества, необходимых для оказания заявленных услуг;
12) согласия руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, представителя заявителя, действующего по доверенности, на обработку агентством их персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
13) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника отбора (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени участника отбора в соответствии со сведениями, размещенными в ЕГРЮЛ);
14) копию второй и третьей страницы паспорта руководителя или уполномоченного им лица, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, заверенные руководителем или уполномоченным им лицом и печатью участника отбора (при наличии);
15) копии документов, подтверждающих назначение руководителя, главного бухгалтера, назначение (избрание) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, избрание членов коллегиального исполнительного органа заявителя, уполномоченного лица на подписание заявления от имени участника отбора (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся руководителем).
2.12. Заявка подписывается руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом с использованием усиленной подписи в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания заявки участником отбора с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС.
Участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.13. Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до дня окончания срока приема заявок путем формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.14. Доступ министерству к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении.
2.15. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной подписью в ГИИС, а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.16. Министерство в течение 20 календарных дней с даты открытия доступа к заявкам рассматривает полученные заявки на соответствие требованиям, установленным в объявлении.
2.17. Если участник отбора не представил по собственной инициативе один или несколько документов из указанных в подпунктах 3–8 пункта 2.11 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении соответственно:
1) получает выписку из реестра лицензий, подтверждающую наличие у участника отбора лицензии на осуществление медицинской деятельности, необходимой для оказания услуг (если услуги относятся к медицинской деятельности, подлежащей лицензированию);
2) получает выписку из ЕГРЮЛ с использованием интернет-сервиса ФНС России, размещенного на официальном ФНС России в сети Интернет;
3) осуществляет проверку в режиме реального времени сведений об участнике отбора:
а) в перечнях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.8 Порядка, с использованием информации, размещенной на сайте Росфинмониторинга;
б) в реестре иностранных агентов с использованием информации, размещенной на сайте Минюста России;
4) направляет межведомственный запрос в территориальный орган ФНС России о представлении указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.11 Порядка документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия.
2.18. По результатам рассмотрения заявок министерство в пределах срока, указанного в пункте 2.15 Порядка, в отношении каждой заявки принимает одно из следующих решений:
1) о признании заявки соответствующей требованиям, указанным в объявлении;
2) об отклонении заявки.
2.19. Решение об отклонении заявки принимается в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора категории отбора, предусмотренной пунктом 2.3 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка, за исключением документов, представляемых участником отбора по собственной инициативе;
4) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным пунктами 2.11 и 2.12 Порядка;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.20. Министерство в пределах срока, указанного в пункте 2.16 Порядка:
1) ранжирует заявки, признанные соответствующими требованиям, указанным в объявлении, исходя из очередности их поступления;
2) определяет предельное количество победителей отбора;
3) из числа заявок, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в определенной по результатам ранжирования последовательности в рамках предельного количества победителей отбора определяет получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения.
2.21. Победителем отбора по каждой услуге, указанной в подпункте 1.3 Порядка, признается один участник отбора, представивший первым заявку для участия в отборе и признанный соответствующим требованиям, указанным в пункте 2.8 Порядка и в объявлении.
2.22. Размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, рассчитывается по следующей формуле и не должен превышать объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении:
,
где:
Сi – размер субсидии, предоставляемой i-й СОНКО, руб.;
Сlim – объем субсидии, запрашиваемой участником отбора, руб.
2.23. На основании результатов определения победителей отбора на едином портале автоматически формируется протокол об итогах, включающий следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования получателей, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
Протокол об итогах подписывается усиленной подписью руководителя министерства в ГИИС и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол об итогах отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.24. В случае утраты технической возможности проведения отбора министерство принимает в форме приказа решение об отмене проведения отбора в любой срок до издания приказа о результатах отбора.
В случае принятия министерством решения об отмене проведения отбора объявление об отмене отбора размещается на едином портале в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения с указанием причины отмены.
2.25. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.19 Порядка.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, решение министерства о признании отбора несостоявшимся указывается в протоколе об итогах.
2.26. Порядок взаимодействия министерства с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на основании протокола подведения итогов отбора получателю субсидии, соответствующему по состоянию на дату заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка.
3.2. Проверка получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка, осуществляется министерством в порядке, предусмотренном абзацами третьим, четвертым пункта 2.11 Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора.
Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
При наступлении случая, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.11 Порядка, и при непредставлении получателем субсидии документа (документов), указанных в абзаце втором настоящего пункта, проверка получателя субсидии по соответствующим требованиям осуществляется министерством в соответствии с пунктом 2.16 Порядка.
В случае если по результатам проверки получателя субсидии установлены основания для отказа ему в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания проведения проверки принимает решение в форме приказа об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1–3 пункта 3.3 Порядка.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением случаев предоставления указанных документов по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения).
3.4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение между получателем субсидии и министерством соглашения в ГИИС в соответствии с типовой формой;
2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
3) запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.5. Предоставление субсидий получателю субсидии осуществляется министерством на основании соглашения, заключенного в ГИИС в соответствии с типовой формой, сроком на 3 года, которое должно включать в себя в том числе положения:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
3) о запрете приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) об обязанности получателя субсидии при заключении договоров (соглашений) с третьими лицами включать в такие договоры (соглашения) следующие условия:
а) о согласии третьих лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
б) о запрете приобретения третьими лицами за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.6. Для заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки, предусмотренной пунктом 3.2 Порядка, формирует и направляет получателю субсидии в ГИИС проект соглашения для подписания.
Условиями признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения) являются:
1) нарушение срока подписания проекта соглашения (проекта дополнительного соглашения), установленного пунктом 3.7 Порядка;
2) отказ от заключения соглашения (дополнительного соглашения) с направлением в министерство в электронной форме в ГИИС в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения (проекта дополнительного соглашения), уведомления, содержащего причины отказа.
3.7. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения и направляет посредством ГИИС для подписания министерству.
В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения в ГИИС подписанного получателем субсидии проекта соглашения, министерство подписывает такой проект соглашения.
3.8. В случае внесения изменений в соглашение между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению по типовой форме, в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 Порядка.
Проект дополнительного соглашения направляется министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения в ГИИС.
3.9. В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные в пункте 1.3 Порядка цели, министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление об этом получателю субсидии, а также формирует в ГИИС проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии.
В случае несогласия с новыми условиями соглашения при изменении министерству ранее доведенных лимитов получатель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет в министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменного уведомления о недостижении согласия по новым условиям соглашения и расторжении соглашения.
Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, формирует в ГИИС проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает проект соглашения и направляет посредством ГИИС для подписания министерству.
3.10. В случае расторжения соглашения между министерством и получателем субсидии заключается соглашение о расторжении соглашения по типовой форме в порядке, установленном пунктом 3.7 Порядка.
3.11. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
3.12. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения в размере, установленном соглашением.
Субсидия во второй и третий год предоставляется на основании соглашения и отчета о достижении значения результата предоставления субсидии за предыдущий финансовый год, в размере и сроки, установленные графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению, но не позднее 30 рабочих дней с момента завершения проверки отчета, указанного в пункте 4.1 Порядка.
3.13. Для услуг: по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения и профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании к направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуг, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края;
2) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (административно-хозяйственного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края;
3) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, стоимость которого не превышает 100 тысяч рублей, и используемого в процессе оказания услуг, с учетом срока его полезного использования;
4) затраты на изготовление брендированной продукции.
3.13.1. Для услуги по медико-социальному сопровождению лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи к направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуг, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края;
2) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг (административно-хозяйственного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края;
3) затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, стоимость которого не превышает 100 тысяч рублей, и используемого в процессе оказания услуг, с учетом срока его полезного использования;
4) затраты на проведение медицинских осмотров;
5) затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, междугороднюю связь, сеть Интернет;
6) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов.
3.14. Результатами предоставления субсидии являются:
количество жителей Красноярского края, получивших услуги в сфере здравоохранения (значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении для каждой услуги индивидуально);
удовлетворенность получателей услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) СОНКО, связанные с оказанием ею услуг) (значение результата устанавливается в соглашении для каждой услуги индивидуально, в процентном выражении).
3.15. Не использованный в текущем году остаток средств субсидии может использоваться получателем субсидии в очередном году при принятии решения министерством о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 25.12.2024 N 1086-п "Об утверждении Порядка принятия главными распорядителями средств краевого бюджета решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности" (далее – постановление N 1086-п).
В случае принятия министерством решения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, министерство направляет данное решение, согласованное с министерством финансов Красноярского края, получателю субсидии.
В случае принятия министерством в порядке, определенном постановлением N 1086-п, решения о возврате средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, получатель в срок не позднее 1 мая очередного года перечисляет неиспользованные остатки субсидии в краевой бюджет.
В случае если не использованный на 1 января очередного года остаток субсидии не перечислен, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель представляет в министерство ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным Соглашением в соответствии с типовой формой:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее – отчет о результате);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее – финансовый отчет);
3) дополнительный отчет о результате, финансовый отчет не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчеты представляются в агентство в форме электронного документа в ГИИС.
Для подтверждения информации, указанной в отчетах, получатель субсидии представляет в министерство заверенные руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом копии подтверждающих документов.
Указанные документы получатель субсидии представляет в министерство на бумажном носителе нарочным по адресу: г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3, или путем почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на получателей субсидий.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, достижение (недостижение) результата предоставления субсидии.
4.4. Органы финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
4.5. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется министерством исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг".
4.6. Проверка отчетов, предоставляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, осуществляется министерством в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.
4.7. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии возврату в краевой бюджет подлежит сумма, равная сумме, использованной не по целевому назначению.
В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии сумма, подлежащая возврату (Vвозврата) в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vвозврата – сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
ЗФ – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
ЗР – значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.8. В случае выявления оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.7 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда министерству стало известно о выявлении указанных оснований, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащего возврату (далее – решение о возврате субсидии).
4.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием размера подлежащих возврату средств субсидии и реквизитов, по которым необходимо осуществить возврат указанных средств, с приложением копии решения о возврате субсидии (далее – уведомление о возврате субсидии) по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанным в соглашении.
4.10. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных средств субсидии в размере и по реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.11. В случае невозврата или возврата субсидии не в полном объеме ее взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям в целях финансового
обеспечения расходов, связанных с оказанием
услуг в сфере здравоохранения, и проведения
отбора получателей указанных субсидий
В министерство здравоохранения Красноярского края
| Регистрационный номер заявки на участие в отборе, дата, время регистрации (заполняется министерством здравоохранения Красноярского края) |
|
Заявка на участие в отборе получателей субсидий в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения
1. Изучив Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оказанием услуг в сфере здравоохранения (далее – Порядок),
______________________________________________________________________________,
(полное наименование некоммерческой организации)
в лице __________________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество
(при наличии) руководителя)
действующего на основании ______________________________________________________,
заявляет об участии в отборе.
2. Информация о заявителе:
2.1. Полное наименование заявителя в соответствии со сведениями, внесенными в единый государственный реестр юридических лиц, и его сокращенное наименование, если оно предусмотрено Уставом заявителя:
________________________________________________________________________________
2.2. Адрес местонахождения (государственной регистрации), почтовый адрес заявителя: _______________________________________________________________________
2.3. Дата государственной регистрации заявителя: ______________________________
2.4. Реквизиты заявителя.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ________________________________________________________________________________
Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ___________________________________________________________
Код (ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД 2) ______________________________________________________________________
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________________
Код причины постановки на учет (КПП) _______________________________________
Номер расчетного счета _____________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК) ____________________________________
Номер корреспондентского счета _____________________________________________
2.5. Предмет и цель деятельности заявителя в соответствии с Уставом заявителя:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.6. Руководитель (заявитель) (наименование должности, фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.7. Бухгалтер заявителя (фамилия, имя, отчество, рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты, факс (при наличии):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.8. Сайт или страница в социальной сети заявителя _____________________________
3. Подписанием настоящего документа подтверждается соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка.
Настоящим гарантирую:
актуальность и достоверность сведений (документов, отсканированных копий документов), представленных в составе заявки на участие в отборе;
не являюсь иностранным юридическим лицом;
не являюсь получателем средств из краевого бюджета на дату подачи заявки на участие отборе на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
деятельность не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства;
заключить с министерством здравоохранения Красноярского края соглашение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
осуществить расходование средств субсидии в соответствии с его целевым назначением в соответствии с Порядком и соглашением;
при заключении договоров (соглашений) с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия: о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверок агентством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о:
руководителе организации |
|
| фамилия, имя, отчество (при наличии) |
дата и место рождения |
|
занимаемая должность |
|
главном бухгалтере организации |
|
| фамилия, имя, отчество (при наличии) |
дата и место рождения |
|
занимаемая должность |
|
членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации (при наличии) | |
| |
фамилия, имя, отчество (при наличии) | |
| |
дата и место рождения, занимаемая должность | |
| |
|
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Выражаю свое согласие:
на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к заявке;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе.
на осуществление проверок министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского рая, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на включение таких положений в соглашение.
О принятых решениях прошу информировать одним из следующих способов (подчеркнуть): почтового отправления с уведомлением о вручении или по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Приложения: (указываются документы, представляемые в соответствии с пунктом 2.11 Порядка).
Достоверность информации, указанной в заявлении и документах, входящих в состав заявки, подтверждаю.
|
|
|
|
|
(должность руководителя заявителя) |
| (подпись) |
| (ФИО руководителя) |
М.П.
Приложение N 1
к заявке на участие в отборе
получателей субсидий в целях
финансового обеспечения расходов,
связанных с оказанием услуг в сфере
здравоохранения
Информация об услуге в сфере здравоохранения.
1. Информация об услуге в сфере здравоохранения (далее – услуги):
наименование услуги;
категории потребителей услуги;
объем услуги;
общая характеристика ситуации на начало реализации услуги;
срок оказания услуги – 3 года;
квалификационные требования к исполнителям услуги;
место реализации услуги;
цель (цели) и задачи услуги;
требования к описанию мероприятий, этапы и сроки реализации услуги;
ожидаемые качественные и количественные показатели результативности оказания услуги;
иная информация об услуге.
2. Общая сумма запрашиваемой субсидии на три года: (__________________________________________________) руб. копеек.
сумма прописью
2.1. Разбивка суммы запрашиваемой субсидии по годам:
__________(_____________________________________) руб. ____копеек;
__________(_____________________________________) руб. ____копеек;
__________(_____________________________________) руб. ____копеек.
3. Смета на оказание услуги в соответствии с конкурсной заявкой:
Наименование услуги
N п/п | Наименование услуги | Ед. изм. | Количество услуг | Цена за 1 единицу услуги (руб.) | Средства субсидии (руб.) | Общая стоимость услуги (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
4. План оказания услуги с указанием сроков, места, исполнителей
N п/п | Наименование услуги | Сроки оказания услуги | Место оказания услуги | Исполнитель услуги |
|
|
|
|
|
5. Кадровый состав для оказания услуги.
6. Ожидаемые результаты оказания услуги (описывается результат оказания услуги для адресной группы населения Красноярского края, количество человек, проинформированных при оказании услуги, количество муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов Красноярского края, количество участников при проведении мероприятий СОНКО, осуществляющей оказание услуги).
7. Оценка рисков услуги (описываются возможные риски при оказании услуги и мероприятия по их снижению).
_______________________________________________________________
В заявку может быть включена иная информация.
Приложения:
1.
2.
3.
Приложение N 2
к заявке на участие в отборе
получателей субсидий в целях
финансового обеспечения расходов,
связанных с оказанием услуг в сфере
здравоохранения
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________________;
(адрес регистрации)
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________________,
(вид документа)
серия _______ номер _____________________ выдан "__" ____________ 20__ г.
_______________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
даю согласие министерству здравоохранения Красноярского края в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на обработку персональных данных, в том числе: фамилии, имени, отчества (при наличии); прежних фамилии, имени, отчества (при наличии); даты и места рождения; пола; гражданства; образования; паспортных данных; адреса места регистрации и проживания; номера контактного телефона; сведений о постановке на учет в налоговом органе.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую без принуждения, по собственной воле и в своих интересах.
Я проинформирован(а), что министерство здравоохранения Красноярского края гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Я ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания согласия в течение сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.
|
|
|
(фамилия, имя и отчество) |
| (подпись) |