Постановление Правительства Красноярского края от 28.05.2025 N 456-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2021 N 665-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.05.2025 | г. Красноярск | N 456-п |
О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2021 N 665-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", частью 5 статьи 1, пунктом 3 части 2 статьи 3, статьей 5 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 16.11.2005 N 16-4022 "О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в области архивного дела" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2021 N 665-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края:
абзац четвертый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Ежегодный доклад Агентства о состоянии регионального контроля в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляется в электронной форме посредством подсистемы сбора отчетности, функционирующей в составе государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", и размещается на сайте Агентства.";
абзац третий пункта 17 дополнить словами ", сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы инспектором по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Профилактический визит проводится по инициативе Агентства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Форма профилактического визита, а также дата, время и инспектор, уполномоченный на его проведение, определяются решением Агентства о проведении профилактического визита.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба) в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 248-ФЗ.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия для объектов контроля, отнесенных к категории значительного, умеренного или низкого риска, не проводятся.";
пункты 23, 24 признать утратившими силу;
пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба контролируемого лица об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.";
в пункте 32:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наличие у Агентства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Федерального закона N 248-ФЗ;";
дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
7) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.";
в пункте 42 слово "пояснения" заменить словами "письменные объяснения";
пункты 43–45 изложить в следующей редакции:
"43. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления Агентством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Агентство, а также на период с момента направления контролируемому лицу информации Агентства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Агентства документах и (или) полученным при осуществлении регионального контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в Агентство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.
44. Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор" в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Агентства.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частями 12 и 12.1 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 50.1 изложить в следующей редакции:
"50.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор" в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Агентства путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом.";
пункт 50.3 изложить в следующей редакции:
"50.3. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 52 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности составления акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия в соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ контролируемое лицо не подписывает акт и считается получившим акт в случае его размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и получения уведомления об этом в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 64 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которых подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1–3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ;
8) учетный номер объекта контроля в едином реестре видов контроля (при обжаловании решения об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска).";
абзац первый пункта 67 изложить в следующей редакции:
"67. Жалоба подлежит рассмотрению Агентством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в информационной системе (подсистеме государственной информационной системы) досудебного обжалования.".
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края С.В. Верещагин