Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Красноярского края от 28.05.2025 N 456-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2021 N 665-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2025

г. Красноярск

N 456-п

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2021 N 665-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", частью 5 статьи 1, пунктом 3 части 2 статьи 3, статьей 5 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 16.11.2005 N 16-4022 "О полномочиях органов государственной власти Красноярского края в области архивного дела" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2021 N 665-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края" следующие изменения:

в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края:

абзац четвертый пункта 16 изложить в следующей редакции:

"Ежегодный доклад Агентства о состоянии регионального контроля в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляется в электронной форме посредством подсистемы сбора отчетности, функционирующей в составе государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", и размещается на сайте Агентства.";

абзац третий пункта 17 дополнить словами ", сроки для устранения последствий, возникших в результате действий (бездействия) контролируемого лица, которые могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы инспектором по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.

Профилактический визит проводится по инициативе Агентства (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.

Обязательный профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.

Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в соответствии со статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.

Форма профилактического визита, а также дата, время и инспектор, уполномоченный на его проведение, определяются решением Агентства о проведении профилактического визита.

В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба) в соответствии со статьей 25 Федерального закона N 248-ФЗ.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия для объектов контроля, отнесенных к категории значительного, умеренного или низкого риска, не проводятся.";

пункты 23, 24 признать утратившими силу;

пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба контролируемого лица об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.";

в пункте 32:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) наличие у Агентства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Федерального закона N 248-ФЗ;";

дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

"6) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

7) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.";

в пункте 42 слово "пояснения" заменить словами "письменные объяснения";

пункты 43–45 изложить в следующей редакции:

"43. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления Агентством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Агентство, а также на период с момента направления контролируемому лицу информации Агентства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Агентства документах и (или) полученным при осуществлении регионального контроля (надзора), и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в Агентство исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.

44. Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.

45. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор" в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Агентства.";

пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частями 12 и 12.1 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.";

пункт 50.1 изложить в следующей редакции:

"50.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор" в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Агентства путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом.";

пункт 50.3 изложить в следующей редакции:

"50.3. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.";

пункт 52 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае невозможности составления акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия в соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ контролируемое лицо не подписывает акт и считается получившим акт в случае его размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и получения уведомления об этом в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";

пункт 64 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

"7) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия или обязательного профилактического визита в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которых подается жалоба, в случае подачи жалобы по основаниям, предусмотренным пунктами 1–3 части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ;

8) учетный номер объекта контроля в едином реестре видов контроля (при обжаловании решения об отнесении объекта контроля к соответствующей категории риска).";

абзац первый пункта 67 изложить в следующей редакции:

"67. Жалоба подлежит рассмотрению Агентством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в информационной системе (подсистеме государственной информационной системы) досудебного обжалования.".

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края

председатель

Правительства края                                           С.В. Верещагин

 

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2021 N 665-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Красноярского края" от 28.05.2025 N 456-п