Постановление Правительства Красноярского края от 04.06.2025 N 485-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края в области регионального государственного контроля (надзора) по вопросам государственного регулирования цен (тарифов)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.06.2025 | г. Красноярск | N 485-п |
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края в области регионального государственного контроля (надзора) по вопросам государственного регулирования цен (тарифов)
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", статьей 24.12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьей 23.1 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", статьей 29.2 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьей 12.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", статьей 35 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2021 N 1915 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов)", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 4 Закона Красноярского края от 07.06.2018 N 5-1710 "О регулировании отношений в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2021 N 884-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике:
в пункте 22:
слово "публичного" заменить словом "профилактического";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления консультирования в отношении такого контролируемого лица с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление Регионального контроля, по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление Регионального контроля, осуществляет ознакомление с объектом контроля и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Обязательный профилактический визит проводится по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в порядке, предусмотренном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления профилактического визита в отношении такого контролируемого лица с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункты 27–31.4 признать утратившими силу;
абзац четвертый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Документарная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
в пункте 39:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия акт контрольного (надзорного) мероприятия составляется в случае выявления нарушений обязательных требований в части нарушения установленного порядка ценообразования.";
дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий с использованием мобильного приложения "Инспектор" либо составления акта контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия или в иных случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, Министерство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";
дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 90.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.".
2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2021 N 887-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:
в пункте 22:
слово "публичного" заменить словом "профилактического";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления консультирования в отношении такого контролируемого лица с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление Регионального контроля, по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление Регионального контроля, осуществляет ознакомление с объектом контроля и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Обязательный профилактический визит проводится по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в порядке, предусмотренном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления профилактического визита в отношении такого контролируемого лица с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункты 27 – 31.4 признать утратившими силу;
абзац четвертый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Документарная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
в пункте 39:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия акт контрольного (надзорного) мероприятия составляется в случае выявления нарушений обязательных требований в части нарушения установленного порядка ценообразования.";
дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий с использованием мобильного приложения "Инспектор" либо составления акта контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия или в иных случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, Министерство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";
дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 90.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.".
3. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2021 N 894-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения:
в пункте 23:
слово "публичного" заменить словом "профилактического";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления консультирования в отношении такого контролируемого лица с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление Регионального контроля, по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление Регионального контроля, осуществляет ознакомление с объектом контроля и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Обязательный профилактический визит проводится по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в порядке, предусмотренном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления профилактического визита в отношении такого контролируемого лица с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункты 28–32.4 признать утратившими силу;
абзац четвертый пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Документарная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
в пункте 40:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия акт контрольного (надзорного) мероприятия составляется в случае выявления нарушений обязательных требований в части нарушения установленного порядка ценообразования.";
дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий с использованием мобильного приложения "Инспектор" либо составления акта контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия или в иных случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, Министерство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";
дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 90.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.".
4. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2021 N 888-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:
в пункте 23:
слово "публичного" заменить словом "профилактического";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления консультирования в отношении такого контролируемого лица с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление Регионального контроля, по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление Регионального контроля, осуществляет ознакомление с объектом контроля и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Обязательный профилактический визит проводится по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в порядке, предусмотренном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления профилактического визита в отношении такого контролируемого лица с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункты 28–32.4 признать утратившими силу;
абзац четвертый пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Документарная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
в пункте 40:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия акт контрольного (надзорного) мероприятия составляется в случае выявления нарушений обязательных требований в части нарушения установленного порядка ценообразования.";
дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий с использованием мобильного приложения "Инспектор" либо составления акта контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия или в иных случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, Министерство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";
дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 90.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.".
5. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.12.2021 N 966-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения:
в пункте 21:
слово "публичного" заменить словом "профилактического";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления консультирования в отношении такого контролируемого лица с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление Регионального контроля, по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление Регионального контроля, осуществляет ознакомление с объектом контроля и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Обязательный профилактический визит проводится по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в порядке, предусмотренном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления профилактического визита в отношении такого контролируемого лица с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункты 26–30.4 признать утратившими силу;
абзац четвертый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Документарная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
в пункте 38:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия акт контрольного (надзорного) мероприятия составляется в случае выявления нарушений обязательных требований в части нарушения установленного порядка ценообразования.";
дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий с использованием мобильного приложения "Инспектор" либо составления акта контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия или в иных случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, Министерство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";
дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 90.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.".
6. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2021 N 938-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий" следующие изменения:
в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий:
в пункте 22:
слово "публичного" заменить словом "профилактического";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления консультирования в отношении такого контролируемого лица с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы должностным лицом Министерства, уполномоченным на осуществление Регионального контроля, по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление Регионального контроля, осуществляет ознакомление с объектом контроля и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Обязательный профилактический визит проводится по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 52.1 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит по инициативе контролируемого лица проводится в порядке, предусмотренном статьей 52.2 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе направить в Министерство обращение по вопросу осуществления профилактического визита в отношении такого контролируемого лица с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. Такое обращение подлежит рассмотрению Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации.";
пункты 27–31.4 признать утратившими силу;
абзац четвертый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Документарная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
в пункте 39:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3–5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 5, 7, 9 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Выездная проверка может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения "Инспектор".";
пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия акт контрольного (надзорного) мероприятия составляется в случае выявления нарушений обязательных требований в части нарушения установленного порядка ценообразования.";
дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1. В случае проведения контрольных (надзорных) мероприятий с использованием мобильного приложения "Инспектор" либо составления акта контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия или в иных случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ, Министерство направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.";
дополнить пунктом 44.1 следующего содержания:
"44.1. Контролируемое лицо, в отношении которого выявлены нарушения обязательных требований, вправе подать ходатайство о заключении с Министерством соглашения о надлежащем устранении выявленных нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 90.2 Федерального закона N 248-ФЗ.";
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.".
7. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Абзацы двадцать первый, двадцать второй пункта 1, абзацы двадцать первый, двадцать второй пункта 2, абзацы двадцать первый, двадцать второй пункта 3, абзацы двадцать первый, двадцать второй пункта 4, абзацы двадцать первый, двадцать второй пункта 5, абзацы двадцать первый, двадцать второй пункта 6 постановления вступают в силу с 1 сентября 2025 года.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края С.В. Верещагин