Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2025 N 864-п "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и развитие местных культурных инициатив, отражающих специфику исторических территорий Красноярского края, и правил их предоставления"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.10.2025

г. Красноярск

N 864-п

Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и развитие местных культурных инициатив, отражающих специфику исторических территорий Красноярского края, и правил их предоставления

 

 

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 12 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", указом Губернатора Красноярского края от 29.05.2025 N 144-уг "О мерах по сохранению исторической идентичности, традиций и символов муниципальных образований Красноярского края и их социально-экономическому развитию", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и развитие местных культурных инициатив, отражающих специфику исторических территорий Красноярского края, и правила их предоставления согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2026 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края 

председатель

Правительства края                                     С.В. Верещагин


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 09.10.2025 N 864-п

 

 

Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и развитие местных культурных инициатив, отражающих специфику исторических территорий Красноярского края, и правила их предоставления

 

1. Общие положения

 

1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и развитие местных культурных инициатив, отражающих специфику исторических территорий Красноярского края, и правила их предоставления (далее – Методика) определяют механизм распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края, направленных на поддержку и развитие местных культурных инициатив, отражающих специфику исторических территорий Красноярского края (далее – иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы).

1.2. Исполнительным органом Красноярского края, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство культуры Красноярского края (далее – Министерство).

1.3. Для целей Методики используются следующие понятия:

исторические территории Красноярского края – муниципальные образования Красноярского края, образованные в соответствии с новой территориальной организацией местного самоуправления в Красноярском крае на территориях нескольких муниципальных районов, и (или) муниципальных округов, и (или) городских округов (далее вновь образованные муниципальные образования), с учетом национально-культурных традиций, исторически сложившегося расселения населения и территориального деления вновь образованного муниципального образования, а также с сохранением исторической, культурной и гражданской идентичности и культурного наследия муниципальных образований Красноярского края, на территориях которых образованы вновь образованные муниципальные образования (далее – исторические территории края);

местные культурные инициативы – инициативные проекты в области культуры, искусства, разрабатываемые с участием населения, проживающего на исторических территориях края, направленные на сохранение культурного наследия, формирование и развитие брендов исторических территорий края, формирование и сохранение культурной идентичности населения, способствующие творческой самореализации граждан и развитию социально-культурного потенциала данных территорий;

брендовое событие – одна из форм выражения местных культурных инициатив, представляющая собой уникальное мероприятие со сложившимся имиджем, узнаваемое на основе совокупности визуальных, вербальных и других элементов (логотип, цветовая палитра, типографика, идея), выраженных в какой-либо внешней форме, отражающее специфику и историко-культурный потенциал исторической территории края, являющейся местом его проведения, направленное на сохранение историко-культурных, природных ценностей, самобытности, традиций и обычаев на данной территории, и реализуемое муниципальным учреждением муниципального образования Красноярского края.

1.4. Иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствующем финансовом году в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью краевого бюджета).

1.5. Иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы предоставляются в целях:

сохранения и популяризации национально-культурных традиций населения, проживающего на исторических территориях края;

формирования системы мер по сохранению исторической, культурной и гражданской идентичности, культурного наследия муниципальных образований Красноярского края.

1.6. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее – РБО) и устанавливается для муниципальных образований Красноярского края, уровень РБО которых:

менее 1,3 – не более 99,5 %;

от 1,3 до 1,5 – не более 95,0 %;

свыше 1,5 – не более 90,0 %.

1.7. Иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края при соблюдении следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы;

2) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования Красноярского края по исполнению расходных обязательств муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных указанным соглашением (далее – соглашение).

1.8. Иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы направляются муниципальными образованиями Красноярского края на реализацию местных культурных инициатив в целях финансового обеспечения расходов по:

разработке сценариев, фирменного стиля, концепции, элементов оформления и программы проведения брендового события;

оформлению и декорированию площадок, являющихся местом проведения брендового события;

организации звукового, светового и иного технического сопровождения брендового события, включая аренду технического оборудования;

фото-, видеосопровождению местной культурной инициативы;

изданию (публикации) информационных, методических, публицистических материалов, информационных буклетов, созданию сайтов с целью продвижения и популяризации исторической территории края, развития ее бренда и освещения брендового события;

разработке дизайн-макетов, продукции брендового события;

изготовлению (созданию) аудиовизуальных произведений, аудиоматериалов, видеоматериалов и других рекламно-информационных материалов о проведении местной культурной инициативы;

созданию и изготовлению сувенирной продукции, используемой при проведении брендового события;

оплате услуг режиссерско-постановочной группы;

оплате проезда и проживания в связи с организацией участия в брендовом событии приглашенных почетных гостей, артистов (исполнителей), спикеров, лекторов;

приобретению основных средств и материальных запасов для организации и проведения местной культурной инициативы, в том числе для создания системы навигации (проектирование, изготовление, доставка и установка указателей навигации в населенных пунктах, в которых расположены площадки проведения брендового события, а также на транспортных узлах и автомобильных дорогах, обеспечивающим проезд к ним).

 

2. Порядок проведения конкурсного отбора

 

2.1. Иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурсного отбора.

Министерство принимает решение о проведении конкурсного отбора в форме приказа и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее – объявление) не позднее 30 дней до дня окончания срока представления документов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krascult.krskstate.ru.

2.2. Объявление включает:

срок приема документов;

время и место приема документов;

почтовый и электронный адрес для направления документов;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам направления документов;

указание сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещены нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы;

информацию о перечне документов, представляемых муниципальными образованиями Красноярского края для участия в конкурсном отборе, установленном пунктом 2.3 Порядка.

2.3 Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края представляют следующие документы (далее – конкурсная документация):

1) заявка по форме согласно приложению к Методике (далее – заявка);

2) описание брендового события (представляется в произвольной форме);

3) информационная справка, содержащая исторические, научные, статистические, архивные, биографические, геральдические и иные сведения, обосновывающие отражение в брендовом событии географической, природной, историко-культурной идентичности, самобытных национальных, этнических, культурных традиций, особенностей расселения населения и других характеристик исторической территории края, являющейся местом его реализации, в том числе сведения о численности населения, проживающего на исторической территории края, являющейся местом осуществления брендового события (составляется в произвольной форме);

4) смета брендового события, включающая в себя обоснование стоимости брендового события, сумму софинансирования муниципальным образованием Красноярского края, направления расходования запрашиваемой суммы с кратким обоснованием по разделам;

5) результаты опроса-голосования граждан (с приложением списка граждан, участвующих в опросе-голосовании) и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку брендового события жителями исторической территории края.

Дополнительно к конкурсной документации муниципальными образованиями Красноярского края могут прилагаться информационные письма, подтверждающие участие общественных организаций в осуществлении брендового события.

Муниципальные образования Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в конкурсной документации.

2.4. Конкурсная документация должна соответствовать следующим требованиям:

1) выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

2) копии документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края (или уполномоченным лицом) с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии);

3) документы и (или) копии (скан-копии) документов должны поддаваться прочтению.

2.5. Конкурсная документация представляется муниципальными образованиями Красноярского края в краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Центр культурных инициатив" (далее – Уполномоченная организация) нарочным или почтовым отправлением по адресу: г. Красноярск, ул. Ползунова, 13, на бумажном носителе или в электронной форме в виде скан-копии документа на бумажном носителе по электронной почте: polzunova_13@mail.ru.

Уполномоченная организация осуществляет регистрацию конкурсной документации в день ее поступления (в случае поступления конкурсной документации в электронной форме в нерабочий (праздничный) день – не позднее следующего рабочего дня) в журнале регистрации.

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации конкурсной документации Уполномоченная организация осуществляет проверку на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 Методики.

2.6. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 2.5 Методики, Уполномоченная организация принимает решение:

об отказе в приеме конкурсной документации в случае наличия оснований для отказа в приеме конкурсной документации;

о приеме конкурсной документации в случае отсутствия оснований для отказа в приеме конкурсной документации.

Основаниями для отказа в приеме конкурсной документации являются:

1)        несоблюдение срока представления конкурсной документации, указанного в объявлении;

2)        несоответствие конкурсной документации требованиям, установленным пунктом 2.4 Методики.

Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия одного из решений, предусмотренных настоящим пунктом, Уполномоченная организация направляет муниципальным образованиям Красноярского края уведомление о принятом решении способом, указанным в заявке. В случае принятия решения об отказе в приеме конкурсной документации в уведомлении о принятом решении указывается основание для отказа в приеме конкурсной документации.

В случае принятия решения об отказе в приеме конкурсной документации по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование Красноярского края вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа, в срок, указанный в объявлении.

В случае принятия решения о приеме конкурсной документации датой приема считается дата ее регистрации Уполномоченной организацией.

2.7. В случае, если по окончании срока подачи конкурсной документации, указанного в объявлении, ни одним из муниципальных образований Красноярского края не подана конкурсная документация, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

В этом случае Министерство принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся и проведении повторного конкурсного отбора в связи с признанием конкурсного отбора несостоявшимся в форме приказа.

Повторный конкурсный отбор осуществляется в сроки и порядке, предусмотренными пунктами 2.1–2.6, 2.9–2.13 Методики.

2.8. Муниципальное образование Красноярского края вправе представить конкурсную документацию в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы не более, чем на одно брендовое событие ежегодно.

При этом размер иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы, предоставляемых одному муниципальному образованию Красноярского края, не может превышать 3 млн рублей.

2.9. Уполномоченная организация не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки и принятия решения о приеме конкурсной документации, передает в Министерство конкурсную документацию с приложением копии журнала регистрации.

Конкурсная документация, полученная по окончании срока приема конкурсной документации и (или) не соответствующая требованиям, установленным пунктом 2.4 Методики, Министерству не передаётся и муниципальному образованию Красноярского края не возвращается.

2.10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления конкурсной документации и копии журнала регистрации передает их в комиссию по подготовке предложений о распределении иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы (далее – комиссия).

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждается приказом Министерства.

2.11. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления конкурсной документации и копии журнала регистрации рассматривает их и осуществляет оценку на соответствие критериям, установленным в пункте 2.12 Методики.

По каждой конкурсной документации членами комиссии выставляются баллы по установленным критериям, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления конкурсной документации.

Муниципальные образования Красноярского края, конкурсная документация которых набрала максимальное количество баллов, предлагаются комиссией для признания победителями конкурсного отбора. При равенстве баллов приоритет отдается конкурсной документации, зарегистрированной ранее других.

Количество победителей конкурсного отбора определяется на основании рейтинга и в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы.

Предложения комиссии о победителях конкурсного отбора с указанием рейтинга и объема иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы оформляются протоколом (далее – протокол), который в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется в Министерство.

В случае отказа муниципального образования Красноярского края от предоставления иного межбюджетного трансферта на культурные инициативы комиссия вправе предложить распределить средства иного межбюджетного трансферта на культурные инициативы муниципальному образованию Красноярского края, следующему по рейтингу за победителями конкурсного отбора.

2.12. Критериями конкурсного отбора являются:

 

N п/п

Критерии конкурсного отбора

Количество баллов

1

2

3

1

Концепция брендового события, отражающая уникальность исторической территории края с учетом особенностей географической, природной, историко-культурной идентичности, национальной, этнической, культурной самобытности исторической территории края:

 

1.1

имеется

5

1.2

отсутствует

0

2

Количество участников брендового события:

 

2.1

до 1000 чел. включительно

1

2.2

от 1001 до 10 000 чел. включительно

3

2.3

более 10 000 чел.

5

3

Участие населения, общественных организаций исторической территории края в разработке и реализации брендового события:

 

3.1

 предусмотрено

5

3.2

 отсутствует

0

4

Информационное сопровождение разработки и реализации брендового события в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

 

4.1

имеются публикации о разработке и реализации брендового события в социальных сетях (5 и более) и на официальных сайтах органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, партнеров брендового события (3 и более)

 5

4.2

имеются публикации о разработке и реализации брендового события на официальных сайтах органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, партнеров брендового события (3 и более)

 3

4.3

отсутствует либо имеются публикации о разработке и реализации брендового события в социальных сетях (менее 5) и (или) на официальных сайтах органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, партнеров брендового события (менее 3)

0

 

2.13. Размер предоставляемого бюджету муниципального образования Красноярского края иного межбюджетного трансферта на культурные инициативы (VПС) определяется по формуле:

 

VПС = СР – CC,

где:

СР – необходимый размер средств в соответствии со сметой брендового события, представленной муниципальным образованием Красноярского края, рублей;

СС – размер собственных средств, которые муниципальное образование Красноярского края, направляет на реализацию местной культурной инициативы в соответствии с пунктом 1.6 Методики, рублей.

2.14. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления протокола готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы в текущем финансовом году.

Распределение иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

 

3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов

на культурные инициативы

 

3.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы муниципальным образованиям Красноярского края, признанным победителями конкурсного отбора (далее – победители), осуществляется Министерством на основании соглашений, заключаемых между Министерством и победителями в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 29.12.2021 N 186 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из краевого бюджета местному бюджету", в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 2.14 Методики.

Проект соглашения направляется Министерством победителям в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 2.14 Методики.

Победители в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения подписывают его и направляют нарочным или почтовым отправлением в Министерство.

Соглашение вступает в силу со дня подписания его Министерством.

3.2. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы является реализация брендового события.

Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы и сроки его достижения для конкретного победителя устанавливаются в соглашении.

3.3. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы победители представляют в Министерство нарочным, либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а, либо посредством системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" следующие документы:

выписку из решения о местном бюджете победителя (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающего наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств победителя, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы;

копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных с целью реализации местных культурных инициатив.

Копии документов, представленные победителем, должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления или уполномоченным им лицом.

3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.3 Методики, рассматривает их и принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы победителю либо об отказе в их перечислении.

Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы являются:

1)   непредставление и (или) представление документов, указанных в пункте 3.3 Методики, не в полном объеме;

2)   представление документов, указанных в пункте 3.3 Методики, содержащих недостоверные сведения;

3)   несоблюдение победителем условий предоставления субсидии, указанных в пункте 1.7 Методики.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы Министерство посредством почтового отправления уведомляет об этом победителя с указанием оснований для принятия такого решения.

3.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет победителей.

 

4. Порядок предоставления отчетности

 

4.1. Победитель представляет в Министерство нарочным, либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 123а, либо посредством системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" отчеты:

о расходах бюджета победителя, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы, – ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года – не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением;

о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы – не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением.

К ежеквартальному отчету о расходах бюджета победителя, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы, прилагаются копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг), товарных накладных, подтверждающих факт получения товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам (договорам), заключенным с целью реализации местных культурных инициатив, копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам (договорам), заключенным с целью реализации местных культурных инициатив.

Копии документов должны быть заверены руководителем органа местного самоуправления или уполномоченным им лицом.

 

5. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

на культурные инициативы

 

5.1. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, остаток средств иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном приказом министерства финансов Красноярского края от 08.02.2021 N 19 "Об утверждении Порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета".

5.2. Иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы подлежат возврату в краевой бюджет в случае нарушения победителем по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года обязательств, предусмотренных соглашением, по достижению значения результата использования иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы, и неустранения указанного нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

5.3. В случае выявления нарушения обязательства, указанного в пункте 5.2 Методики, и неустранения его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, Министерство в течение 15 рабочих дней с 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, принимает решение в форме приказа о возврате иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы в краевой бюджет.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет победителю требование об обеспечении возврата иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы в краевой бюджет с указанием размера иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы, подлежащего возврату, и реквизитов, по которым необходимо осуществить возврат средств иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы.

Иные межбюджетные трансферты на культурные инициативы подлежат возврату из бюджета победителя в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным финансовым годом.

5.4. Контроль за соблюдением условий, целей и правил, установленных Методикой, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

5.5. Ответственность за нецелевое использование полученных иных межбюджетных трансфертов на культурные инициативы, а также достоверность представленных сведений возлагается на победителей.

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на поддержку и развитие местных культурных инициатив, отражающих специфику исторических территорий Красноярского края, и правил их предоставления" от 09.10.2025 N 864-п