Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Администрации города Красноярска от 20.10.2025 N 863 "Об утверждении Порядка проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение, оказывающей услуги по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории муниципального образования городской округ город Красноярск Красноярского края"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2025

N 863

 

 

Об утверждении Порядка проведения конкурса по выбору

организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение,

оказывающей услуги по подвозу воды населению,

проживающему в жилищном фонде, не оборудованном

 централизованным водоснабжением, расположенном на территории муниципального образования городской округ город Красноярск

Красноярского края

 

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644, руководствуясь указом Губернатора Красноярского края от 17.09.2025 N 270-уг "О назначении временно исполняющего полномочия Главы города Красноярска", ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение, оказывающей услуги по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории муниципального образования городской округ город Красноярск Красноярского края, согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению конкурса по выбору организации, осуществляющей водоснабжение и водо-отведение, оказывающей услуги по подвозу воды населению, прожи-вающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории муниципального образования городской округ город Красноярск Красноярского края, согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление разместить в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации города Красноярска" (PRAVO-ADMKRSK.RU) и на официальном сайте администрации города.

 

 

 

Временно исполняющий

полномочия Главы города

Р.В. Одинцов


 

 

 

Приложение 1

к постановлению

администрации города

от ____________N__________

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей

водоснабжение и водоотведение, оказывающей услуги по подвозу

воды населению, проживающему в жилищном фонде,

не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории муниципального образования городской округ

город Красноярск Красноярского края

 

 

 

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение (далее – Организации), оказывающей услуги по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории муниципального образования городской округ город Красноярск Красноярского края (далее – Конкурс).

2. Предметом Конкурса является право на заключение договора по организации оказания услуг по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории городского округа город Красноярск Красноярского края (далее – Договор), с последующим осуществлением регулируемой деятельности по подвозу воды населению обезвоженных районов на территории муниципального образования городской округ город Красноярск Красноярского края.

3. Основными принципами конкурсного отбора являются:

создание равных условий для всех участников конкурсного отбора;

объективность оценки представленных заявок;

единство требований и гласность при подведении итогов Конкурса.

4. Организатором Конкурса выступает департамент городского хозяйства и транспорта администрации города (далее – Организатор), к полномочиям которого относятся:

разработка, утверждение и опубликование (размещение) конкурсной документации, внесение в нее изменений;

разработка и опубликование (размещение) извещения о проведении Конкурса, внесение в него изменений;

утверждение протокола об определении победителя Конкурса;

опубликование протокола конкурсной комиссии;

заключение Договора.

5. Извещение о проведении Конкурса публикуется в газете "Городские новости" и размещается на официальном сайте администрации города Красноярска не позднее чем за тридцать календарных дней до окончания приема заявок на участие в Конкурсе.

В извещении о проведении Конкурса должны быть указаны следующие сведения:

местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора Конкурса;

предмет Конкурса;

порядок оформления участия в Конкурсе;

место, порядок, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе;

срок, в течение которого Организатор Конкурса может отказаться от его проведения;

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе;

место и дата рассмотрения заявок на участие в Конкурсе и подведение итогов Конкурса;

критерии и порядок определения победителя Конкурса;

срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в течение которого победитель Конкурса должен подписать Договор.

Конкурсная документация должна содержать:

обязательные требования к участникам Конкурса, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;

перечень документов, подтверждающих соответствие участника Конкурса требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

условия (критерии) и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе и определения победителя Конкурса согласно настоящему Порядку.

К конкурсной документации прилагается проект договора, разработанный Организатором на основе примерного договора по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Организатор вправе внести изменения в извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. Изменения, внесенные в извещение или конкурсную документацию, в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о внесении данных изменений:

размещаются Организатором Конкурса на официальном сайте администрации города Красноярска;

направляются соответствующими уведомлениями участникам Конкурса, подавшим заявки на участие, заказными письмами или посредством электронной почты.

Организатор Конкурса вправе отказаться от проведения Конкурса не позднее дня, указанного в извещении о проведении Конкурса. Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается Организатором Конкурса на официальном сайте администрации города в течение двух рабочих дней с даты принятия им соответствующего решения. В этот же срок соответствующие уведомления направляются Организатором Конкурса участникам заказными письмами или посредством электронной почты.

6. Участниками Конкурса могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее – офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предприни-мателя:

не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);

не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) на дату рассмотрения заявки (подтверждается оригиналом справки по форме КНД 1160082, утвержденной приказом ФНС России от 06.08.2021 N ЕД-7-19/728@, заверенной подписью руководителя и оттиском печати налогового органа, по состоянию на дату не ранее тридцати календарных дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе). Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Между Участником и Организатором, членом конкурсной комиссии должен отсутствовать конфликт интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Деятельность участника Конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Конкурсе.

7. Для участия в Конкурсе участник представляет заявку.

Каждый участник имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе в отношении предмета Конкурса.

Заявка на участие в Конкурсе подается в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, который не может составлять менее тридцати календарных дней с даты опубликования извещения. Заявки, поступившие по истечении указанного в извещении срока, для участия в Конкурсе не принимаются и не рассматриваются.

Заявка на участие в Конкурсе подается в письменном виде в запечатанном конверте с обязательным приложением всех документов, предусмотренных конкурсной документацией.

Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поданный в срок, указанный в извещении о проведении Конкурса, регистрируется в день поступления Организатором Конкурса в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе согласно дате и времени его поступления и передается в конкурсную комиссию. По требованию участника ему выдается регистрационный номер, подтверждающий получение заявки с указанием даты и времени ее получения.

В любое время до дня вскрытия конкурсной комиссией конверта с заявкой на участие в Конкурсе участник вправе отозвать заявку или внести в нее изменения.

Документы, содержащиеся в заявке, должны быть прошиты (приложена опись документов), пронумерованы и подписаны участником Конкурса либо уполномоченным им лицом.

8. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать следующие документы:

заявление участника Конкурса на имя Организатора Конкурса, составленное по форме, указанной в конкурсной документации;

заверенную копию учредительных документов (для юридических лиц), копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие полномочия лица, участвующего в подписании документов участника Конкурса, представляемых в составе заявки (решение учредителей, приказ о назначении, договор, доверенность, иное);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;

справку Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета лица об отсутствии задолженности по уплате налогов (по форме КНД 1160082, утвержденной приказом ФНС России от 06.08.2021 N ЕД-7-19/728@), заверенную подписью руководителя и оттиском печати налогового органа, по состоянию на дату не ранее тридцати календарных дней до даты регистрации заявки на участие в Конкурсе;

документы, подтверждающие выполнение критериев, установленных пунктом 15 настоящего Порядка (при наличии):

заверенные копии документов, подтверждающих право собственности, или владения, или пользования на соответствующий специализированный транспорт для оказания услуг по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска, – свидетельства о регистрации транспортных средств, договоры аренды, лизинга, пользования на специальный транспорт;

справку о наличии персонала, необходимого для оказания услуг, с копиями трудовых книжек, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, санитарных книжек водителей автотранспорта, задействованного для подвоза питьевой воды;

документы, подтверждающие наличие производственно-техниче-ской базы (договоры аренды, пользования производственно-техни-ческой базой);

заверенные копии свидетельств о праве собственности, праве владения, праве пользования объектами недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, копии договоров аренды, пользования объектами недвижимости, подтверждающие наличие помещений, необходимых для приема заявок у населения (потребителей) на оказание услуг по подвозу питьевой воды, заключения договоров на оказание услуг по подвозу воды на территории г. Крас-ноярска;

документы, подтверждающие наличие прямой телефонной связи для приема заявок, – копии договоров об оказании услуг связи.

9. Комиссия вскрывает конверты с заявками и прилагаемыми к ним документами, рассматривает их и принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе в указанные в извещении о проведении Конкурса день, время и месте вскрытия конвертов.

10. Не допускаются к участию в Конкурсе участники:

не соответствующие требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

представившие заявки, не соответствующие требованиям настоящего Порядка.

11. Решение конкурсной комиссии о допуске заявок к участию в Конкурсе оформляется в день вскрытия конвертов протоколом конкурсной комиссии, который утверждается председателем конкурсной комиссии либо, в его отсутствие, заместителем председателя конкурсной комиссии.

Протокол конкурсной комиссии является основанием для допуска заявок к участию в Конкурсе.

12. О принятых решениях Организатор Конкурса уведомляет уча-стников в письменном виде в течение трех рабочих дней с даты утверждения протокола конкурсной комиссии.

13. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка либо ни один из заявителей не был допущен к участию в Конкурсе, решением конкурсной комиссии Конкурс признается несостоявшимся.

В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, которая решением конкурсной комиссии признается соответствующей условиям настоящего Порядка, Конкурс признается несостоявшимся и с единственным участником, подавшим заявку, заключается договор.

14. Подведение итогов Конкурса осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

В день подведения итогов Конкурса конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки участников Конкурса в целях определения победителя.

Участие лиц, не являющихся членами конкурсной комиссии, в работе комиссии в ходе оценки и сопоставления заявок участников Конкурса не допускается.

15. Победителем Конкурса становится участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии со следующими критериями:

 

Номер критерия

Наименование критерия

оценки заявок

Оценка

критерия

Количество баллов,

проценты

1

Наличие специализированного транспорта для оказания услуг по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории

г. Красноярска

1 единица

 

2 единицы

 

3 и более

единицы

10 баллов

 

20 баллов

 

 

30 баллов

2

Наличие производственно-технической базы либо договоров аренды, пользования производственно-техниче-ской базой

наличие

 

отсутствие

20 баллов

 

0 баллов

3

Наличие помещений, необходимых для приема заявок

у населения (потребителей) на оказание услуг по подвозу питьевой воды, заключения договоров на оказание услуг по подвозу воды на территории г. Красноярска

наличие

 

отсутствие

20 баллов

 

0 баллов

4

Наличие персонала, необходимого для оказания услуг

наличие

 

отсутствие

10 баллов

 

0 баллов

5

Наличие прямой телефонной связи для приема заявок

наличие

 

отсутствие

20 баллов

 

0 баллов

 

16. Оценка заявки на участие в Конкурсе производится путем суммирования баллов, проставленных членами комиссии по каждому критерию. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения суммы проставленных баллов присваивается порядковый номер. В случае набора двумя и более участниками равного количества проставленных баллов порядковый номер проставляется с учетом даты и времени регистрации заявки на участие в Конкурсе. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов и поданной ранее остальных, присваивается первый номер. Заявка, которой присвоен первый номер, объявляется победителем Конкурса.

17. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения:

о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок;

об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены;

о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;

о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в Конкурсе порядковых номеров;

о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в Конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в Конкурсе;

о победителе Конкурса.

18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается Организатором Конкурса в день подведения итогов Конкурса. Утвержденный протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте администрации города Красноярска в течение пяти рабочих дней, следующих после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора Конкурса.

19. Копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе не позднее трех рабочих дней с даты его подписания направляются Организатором Конкурса участникам Конкурса.

20. По итогам Конкурса между Организатором Конкурса и победителем Конкурса заключается Договор. Договор заключается не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по форме согласно конкурсной документации.

 


 

 

 

Приложение

к Порядку проведения

конкурса по выбору организации,

осуществляющей водоснабжение

и водоотведение, оказывающей

услуги по подвозу воды населению,

проживающему в жилищном фонде,

не оборудованном централизованным

водоснабжением, расположенном

на территории муниципального

образования городской округ город

Красноярск Красноярского края

 

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР

по организации оказания услуг по подвозу воды населению,

проживающему в жилищном фонде, не оборудованном

централизованным водоснабжением, расположенном на территории

муниципального образования городской округ город Красноярск

Красноярского края

 

 

 

г. Красноярск  "__" _________20__ г.

 

Департамент городского хозяйства и транспорта администрации г. Красноярска в лице _________________________, действующего на основании Положения о департаменте городского хозяйства и транспорта администрации города Красноярска (далее – Заказчик), с одной стороны, и ________________________ в лице _____________________, действующего на основании _________________ (далее – Исполнитель), с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Настоящий договор заключается на основании протокола заседания конкурсной комиссии Заказчика от ______________________ N________.

1.2. Исполнитель принимает на себя обязанность подготовить и предоставить Заказчику пакет документов, необходимый для предоставления в министерство тарифной политики Красноярского края для регулирования тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих подвоз воды, указанный на сайте министерства тарифной политики Красноярского края http://mtpkrskstate.ru/documents/tarif_doc/, а также своевременно проводить иные мероприятия, необходимые для утверждения в органе регулирования тарифов тарифа на подвоз воды.

1.3. Исполнитель принимает на себя обязанность оказывать регулируемые услуги по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска, в соответствии Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в объеме минимальных норм водообеспечения при водоснабжении населения путем подвоза воды, установленных приложением 3 к Правилам холодного водо-снабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644.

 

2. Оказание услуг по подвозу воды

 

2.1. Оказание услуг по настоящему договору производится силами, средствами и транспортом Исполнителя.

2.2. Услуга должна оказываться населению (потребителям – физическим лицам), проживающим в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска.

2.3. Срок начала оказания услуг – с момента установления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов тарифа на подвоз воды.

2.4. При оказании услуг стороны обязуются принимать во внимание рекомендации, предлагаемые друг другу по предмету настоящего договора; немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих выполнению работ в установленный срок.

2.5. Состав и требования к качеству услуг определяются в соответствии с Федеральными законами от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техни-ческом регулировании", постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", от 19.03.2002 N 12 "О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества СанПиН 2.1.4.1116-02", от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51232-98 Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества.

2.6. Услуга должна оказываться в соответствии с графиком подвоза воды, согласованным с населением (потребителями – физическими лицами) (приложение 2 к настоящему договору).

2.7. Услуга должна оказываться в объеме минимальных норм водообеспечения при водоснабжении населения путем подвоза воды, установленных приложением 3 к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644.

2.8. Услуга должна оказываться с применением специализированного транспорта, предназначенного для перевозки пищевых жидкостей объемом не менее 5 куб. м, позволяющего производить подвоз воды. Автотранспорт должен быть пригодным для транспортирования и кратковременного хранения воды при температуре окружающей среды +45 градусов Цельсия, исключающим возможность замерзания воды при низких температурах, иметь техническую возможность, позволяющую производить забор воды и отпуск воды в розлив.

2.9. Для оказания услуг надлежащего качества Исполнитель должен иметь помещение, оборудованное прямой телефонной связью, обученный персонал.

2.10. Качество подвозимой и отпускаемой потребителям питьевой воды должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

 

3. Порядок расчетов

 

3.1. Стоимость 1 куб. м воды определяется в соответствии с тарифом на подвоз воды, установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

3.2. Объем количества питьевой воды, необходимой для подвоза, рассчитывается исходя из численности населения, нуждающегося в подвозе воды, и минимальных норм водообеспечения при водоснабжении населения путем подвоза воды, установленных приложением 3 к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644.

3.3. Порядок расчетов за оказанные услуги по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска, осуществляется между Исполнителем услуг и населением, являющимся потребителем данных услуг.

3.4. Стоимость подвоза воды на очередной финансовый год и плановый период определяется тарифом на подвоз воды, установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

 

4. Обязанности и права Исполнителя

 

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. Подготовить и представить Заказчику в течение 30 рабочих дней с момента подписания договора пакет документов, необходимый для предоставления в министерство тарифной политики Красноярского края для регулирования тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих подвоз воды, указанный на сайте министерства тарифной политики Красноярского края http://mtpkrskstate.ru/documents/ tarif_doc/.

4.1.2. Обеспечить по требованию Заказчика возможность представления скорректированных и (или) недостающих документов в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, при выявлении недостатков в пакете документов, представляемых в министерство тарифной политики Красноярского края для регулирования тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих подвоз воды.

4.1.3. Исполнять указания Заказчика, связанные с предметом настоящего договора, а также в срок, установленный Заказчиком, своими силами и за свой счет устранять недостатки, обнаруженные в период исполнения настоящего договора, или иные отступления от условий настоящего договора.

4.1.4. Обеспечивать своевременное и качественное оказание услуг по настоящему договору в соответствии Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644.

4.1.5. Предупредить Заказчика о не зависящих от Исполнителя обстоятельствах, которые могут создать невозможность исполнения обязательств по настоящему договору в течение одного рабочего дня со дня выявления обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по настоящему договору.

4.1.6. С момента установления тарифа на подвоз воды:

в течение пяти рабочих дней довести до населения г. Красноярска через средства массовой информации сведения о предоставлении данного вида услуг с указанием часов приема, адресов и контактных телефонов Исполнителя, а также наименование, местонахождение и режим работы;

в течение четырнадцати календарных дней заключить договоры оказания услуг по подвозу воды с населением, проживающим в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска, в рамках которых утвердить с потребителями график подвоза питьевой воды и места остановки автотранспорта для подвоза воды по форме согласно приложению 2 к настоящему договору. По мере заключения указанных договоров направлять их копии Заказчику.

4.1.7. Нести ответственность за выполнение при производстве работ правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, соблюдение санитарных правил и гигиенических нормативов и требований.

4.1.8. В период оказания услуг вести надлежащим образом оформленную документацию по учету оказанных услуг.

4.1.9. Предоставлять Заказчику информацию по оказанию Исполнителем услуг по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска, а также справки и иные документы, подтверждающие качество питьевой воды, подвозимой и отпускаемой населению.

4.1.10. Представлять Заказчику сертификаты соответствия на специализированный автотранспорт, материалы, изделия, используемые для оказания услуг по настоящему договору, документы, подтверждающие осуществление дезинфекции цистерн специализированного автотранспорта, задействованного для подвоза питьевой воды, санитарные книжки водителей и иные документы, подтверждающие допуск персонала к работе согласно требованиям санитарного законодательства.

 

4.1.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим договором.

4.2. Исполнитель вправе:

4.2.1. Получать от Заказчика информацию по вопросам, связанным с оказанием услуг по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска, в рамках настоящего договора.

4.2.2. При необходимости заключить договор на отпуск/получение питьевой воды для подвоза населению с гарантирующей организацией.

 

5. Обязанности и права Заказчика

 

5.1. Заказчик обязан:

5.1.1. Предоставить Исполнителю в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего договора для подготовки пакета документов, представляемых в министерство тарифной политики Красноярского края для регулирования тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих подвоз воды, указанный на сайте министерства тарифной политики Красноярского края по адресу http://mtpkrskstate.ru/ documents/tarif_doc/:

информацию по обезвоженным районам (микрорайонам, улицам) г. Красноярска, в которые необходимо организовать подвоз воды населению, о количестве населения, нуждающегося в подвозе воды, по форме согласно приложению 1 к настоящему договору;

предварительный график подвоза питьевой воды и места остановки автотранспорта для подвоза воды по форме согласно приложению 2 к настоящему договору;

минимальные нормы водообеспечения при водоснабжении населения путем подвоза воды в соответствии с климатической зоной г. Красноярска.

5.1.2. Осуществлять контроль над исполнением Исполнителем условий настоящего договора.

5.1.3. При обнаружении нарушений Исполнителем условий настоящего договора, которые могут привести к невозможности оказания услуг Исполнителем по подвозу воды, или иных недостатков немедленно заявить об этом Исполнителю в письменной форме, назначить срок их устранения.

5.1.4. Подготовить и направить в соответствии с действующим законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения соответствующее заявление в государственный орган регулирования тарифов для утверждения Исполнителю тарифа на подвоз воды.

5.2. Заказчик вправе:

5.2.1. Получать информацию по оказанию Исполнителем услуг по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска.

5.2.2. Потребовать от Исполнителя представления сертификатов соответствия на специализированный автотранспорт, материалы, изделия, используемые для оказания услуг по настоящему договору, документов, подтверждающих осуществление дезинфекции цистерн специализированного автотранспорта, задействованного для подвоза питьевой воды, справок и документов, подтверждающих качество питьевой воды, подвозимой и отпускаемой населению, санитарных книжек водителей и иных документов, подтверждающих допуск персонала к работе согласно требованиям санитарного законодательства.

 

6. Ответственность сторон

 

6.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору подтверждается актом, составленным Заказчиком в одностороннем порядке.

6.2. Исполнение условий по настоящему договору считается ненадлежащего качества, если:

осуществляется с нарушением сроков, указанных в договоре;

не соблюдены требования по представлению информации и до-кументации, необходимых для установления Исполнителю тарифа на подвоз воды.

6.3. Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет полную ответственность за предоставление сведений, информации и документации.

6.4. Заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет полную ответственность за предоставление сведений, информации и документации.

6.5. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему договору должны быть рассмотрены ими в течение пяти рабочих дней с момента получения претензии.

6.6. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. Основаниями для расторжения настоящего договора являются:

несоблюдение установленных требований, предъявляемых к качеству и объему питьевой воды, подвозимой (отпускаемой) населению;

грубые или неоднократные нарушения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, города Красноярска в сфере водоснабжения и водоотведения;

фактическое прекращение деятельности по оказанию услуг по подвозу воды;

соглашение сторон, решение суда.

В одностороннем порядке договор может быть расторгнут по инициативе Заказчика в связи с невыполнением (ненадлежащим выполнением) Исполнителем обязательств по настоящему договору. Заказчик направляет Исполнителю уведомление о расторжении договора с использованием почтовой или факсимильной связи. Датой расторжения договора считается дата получения данного уведомления.

 

7. Форс-мажор

 

7.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если их неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не исполнившая обязательства полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными методами.

7.2. Сторона, для которой стало невозможным исполнить обязательства по настоящему договору, должна в срок, не превышающий один календарный день, известить об этом другую сторону любым возможным способом, подтверждающим получение второй стороной передаваемой информации.

 

8. Срок действия договора и иные условия

 

8.1. Договор вступает в силу со дня подписания и действует до момента окончания осуществления Исполнителем услуг по подвозу воды.

8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

8.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны всеми сторонами.

8.4. Стороны признают юридическую силу документов, полученных посредством электронной (факсимильной) связи. Любая из сторон, согласовавшая документ по электронной (факсимильной) связи, обязана направить другой стороне в течение трех рабочих дней оригинал этого документа.

8.5. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

 

9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

 

 

 

Заказчик Исполнитель



 

 

 

Приложение 1

к договору на оказание услуг

по подвозу воды населению,

проживающему в жилищном

фонде, не оборудованном

централизованным

водоснабжением,

расположенном на территории

муниципального образования

городской округ город

Красноярск Красноярского края

 

 

 

Информация по обезвоженным районам (микрорайонам, улицам)

г. Красноярска, в которые необходимо организовать

подвоз воды населению

 

 

 

Наименование и границы (адресная привязка) обезвоженных районов (микрорайонов) г. Красноярска,

в которые необходимо организовать подвоз воды населению

Количество населения,

нуждающегося в подвозе

воды, чел.

 

Количество

населения, всего:

в том числе:

 

взрослое население

и подростки

(от 14 лет и старше)

 

Количество детей

(от 1 года до 14 лет)

 

 


 

 

 

 

Приложение 2

к договору на оказание услуг

по подвозу воды населению,

проживающему в жилищном

фонде, не оборудованном

централизованным

водоснабжением,

расположенном на территории

муниципального образования

городской округ город

Красноярск Красноярского края

 

 

 

Предварительный график подвоза питьевой воды

и места остановки автотранспорта для подвоза воды

 

 

 

Дни

Время начала

работы,

час

Время

окончания работы,

час

Продолжительность, час (интервал между стоянками автоцистерны 10 мин.)

Рабочие дни

 

 

 

Выходные

и праздничные дни

 

 

 

Места

остановки автотранспорта для подвоза воды

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

администрации города

от ____________ N _________

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурса по выбору организации,

осуществляющей водоснабжение и водоотведение, оказывающей услуги

по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде,

не оборудованном централизованным водоснабжением,

расположенном на территории муниципального образования

городской округ город Красноярск Красноярского края

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора по организации оказания услуг по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории муниципального образования городской округ город Красноярск Красноярского края (далее – Конкурсная комиссия), определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Конкурсной комиссии в ходе проведения конкурса на право заключения договора оказания услуг по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории г. Красноярска (далее – Конкурс).

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.

 

II. Цели и задачи Конкурсной комиссии

 

3. Конкурсная комиссия создается в целях организации конкурсных процедур, подведения итогов и определения победителей Конкурса.

4. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии в задачи Конкурсной комиссии входит:

обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в Конкурсе;

соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при проведении Конкурса;

устранение возможностей злоупотребления и коррупционных проявлений при проведении Конкурса.

 

 III. Порядок формирования Конкурсной комиссии

 

5. Конкурсная комиссия формируется из числа муниципальных служащих администрации города Красноярска.

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

7. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Красноярска.

 

IV. Функции Конкурсной комиссии

 

8. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:

вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе;

ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе (далее – протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;

определение победителя Конкурса;

подписание протокола вскрытия конвертов и протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

9. Председатель Конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Конкурсной комиссии;

открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии;

назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе;

определяет порядок ведения заседания и рассмотрения обсуждаемых вопросов;

в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе Конкурсной комиссии экс-пертов;

подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;

объявляет победителя Конкурса;

осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

10. В отсутствие председателя заседания Конкурсной комиссии проводятся заместителем председателя Конкурсной комиссии.

11. Секретарь Конкурсной комиссии:

осуществляет подготовку заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами;

оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;

осуществляет иные действия организационно-технического ха-рактера.

 

V. Права и обязанности Конкурсной комиссии

 

12. Для осуществления возложенных на нее функций Конкурсная комиссия:

проверяет соответствие лиц, подавших заявку на участие в Конкурсе, требованиям, предъявляемым к ним конкурсной документацией;

оценивает и сопоставляет заявки на участие в Конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.

13. В случае возникновения вопросов о качестве и (или) характеристиках предлагаемых услуг Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов.

Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету Конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Лица не могут быть привлечены к работе Конкурсной комиссии в качестве экспертов, если они лично заинтересованы в результатах Конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки) либо на них спо-собны оказывать влияние участники Конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников Конкурса).

По вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией, эксперты представляют свои экспертные заключения. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в Конкурсе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

14. При осуществлении своих полномочий члены Конкурсной комиссии обязаны:

руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии;

соблюдать правила вскрытия конвертов, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения Конкурса, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

не проводить переговоров с участниками до проведения Конкурса и (или) во время проведения процедур Конкурса.

15. При осуществлении своих полномочий члены Конкурсной комиссии вправе:

присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной ко-миссии;

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в Конкурсе;

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;

проверять правильность содержания протоколов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;

подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе;

осуществлять иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

VI. Регламент работы Конкурсной комиссии

 

16. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

17. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается.

18. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в Конкурсе в день, час и месте, указанные в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации. Лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

19. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в Конкурсе.

20. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

21. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в Конкурсе конкурсной документацией, а также соответствие участников Конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.

22. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе участника или об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе, оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

23. Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях, если:

не было подано ни одной заявки на участие в Конкурсе;

была подана только одна заявка;

ни один из заявителей не был допущен к участию в Конкурсе;

к участию в Конкурсе был допущен только один участник.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе делается соответствующая запись. Данный протокол передается Организатору Конкурса.

24. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в Конкурсе в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.

25. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе заносятся сведения, предусмотренные конкурсной документацией.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии в день подведения итогов Конкурса.

 

VII. Порядок обжалования решений Конкурсной комиссии,

ответственность членов Конкурсной комиссии

 

26. Заявители, участники Конкурса вправе письменно обратиться к Конкурсной комиссии за разъяснениями решений, принятых Конкурсной комиссией в отношении участника, заявителя.

27. За нарушение настоящего Порядка, требований действующего законодательства Российской Федерации члены Конкурсной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в связи с проведением Конкурса.

Постановление Администрации города Красноярска "Об утверждении Порядка проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение, оказывающей услуги по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде, не оборудованном централизованным водоснабжением, расположенном на территории муниципального образования городской округ город Красноярск Красноярского края" от 20.10.2025 N 863