Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Распоряжение Правительства Красноярского края от 29.09.2020 N 699-р "Об утверждении отраслевой программы "Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2021-2023 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

29.09.2020

г. Красноярск

N 699-р

 

 

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2014 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации отраслевых программ" утвердить отраслевую программу "Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2021-2023 годы" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Правительства Красноярского края от 27.09.2019 N 737-р.

3. Опубликовать распоряжение на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, но не ранее 1 января 2021 года.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                 Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение

к распоряжению Правительства

Красноярского края

от 29.09.2020 N 699-р

 

 

Отраслевая программа "Развитие лесного комплекса

Красноярского края на 2021–2023 годы"

 

1. Паспорт отраслевой программы "Развитие лесного комплекса

Красноярского края на 2021–2023 годы"

 

Наименование отраслевой программы

отраслевая программа "Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2021–2023 годы" (далее – программа)

Орган исполнительной власти Красноярского края, ответственный за разработку программы

министерство лесного хозяйства Красноярского края

Органы исполнительной власти Красноярского края, реализующие программу

министерство лесного хозяйства Красноярского края

Цель программы

создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории Красноярского края в целях увеличения объемов производства продукции глубокой переработки древесины, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках лесоматериалов

Задачи программы

1. Повышение эффективности государственной поддержки инвестиционной деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярского края.

2. Повышение уровня переработки сырья и вовлечение в промышленную эксплуатацию новых лесных участков, поиск новых рынков сбыта для организаций лесного комплекса края.

3. Повышение объема выполненных лесовосстановительных работ силами арендаторов лесных участков в целях достижения баланса между сплошными рубками и лесовосстановлением в пределах арендуемых участков.

4. Снижение уровня задолженности по уплате арендных платежей за пользование лесными участками в консолидированный бюджет Красноярского края.

5. Развитие районов Красноярского края с интенсивной лесозаготовкой и деревообработкой

Основные организации по виду деятельности "Лесоводство и лесозаготовки"

АО "Лесосибирский ЛДК N 1";

ЗАО "Новоенисейский ЛХК";

ООО "Приангарский ЛПК";

ООО "Енисейлесозавод";

АО "Карабулалес";

АО "Краслесинвест";

ООО "ЛесСервис";

ООО "Ксилотек – Сибирь";

ГУФСИН России по Красноярскому краю

Основные организации по виду деятельности "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения"

АО "Лесосибирский ЛДК N 1";

ЗАО "Новоенисейский ЛХК";

ООО "Приангарский ЛПК";

ООО "ДОК "Енисей";

АО "КЛМ Ко";

АО "Краслесинвест";

ООО "Красфан";

ООО "Ксилотек – Сибирь";

ООО "ЛесСервис";

ООО "ФорТрейд";

ООО "Красноярский Центр Строительства";

ООО "КЛМ-ЭКО";

ООО "АНГАРА ЛЕС";

ООО "Кодинская ЛПК";

ГУФСИН России по Красноярскому краю

Целевые показатели, показатели развития отрасли, вида экономической деятельности

целевые показатели:

по итогам 2023 года по сравнению с 2019 годом планируется:

увеличение объема производства готовой продукции на 1 куб. метр заготовленной древесины с 2 497 рублей до 2 583 рублей;

увеличение обязательных налоговых платежей, планируемых к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, с 1 748,2 млн рублей до 1 920,6 млн рублей.

Показатели развития отрасли, вида экономической деятельности:

увеличение объема отгруженной продукции по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки": с 19 117,8 млн рублей до 23 799,2 млн рублей;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения": с 44 794,7 млн рублей до 52 835,5 млн рублей;

объем инвестиций в основной капитал организаций лесной отрасли в период с 2021 по 2023 годы по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 1,65 млрд рублей;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 9,6 млрд рублей;

индекс производства продукции в 2023 году по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 103,5 %;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 103,7 %

Сроки реализации программы

2021–2023 годы

 

2. Основные разделы программы

 

2.1. Постановка общекраевой проблемы

 

Красноярский край относится к ведущим лесным регионам Российской Федерации (по итогам 1-го квартала 2020 года занимает второе место по производству пиломатериалов и по заготовке древесины, а также третье место по производству пеллет среди субъектов Российской Федерации), что определяет развитие лесного комплекса Красноярского края одним из приоритетных направлений для региона. В настоящее время лесной отраслью осуществляется значительный вклад в социально-экономическое развитие края, что отражается в динамике показателей за 2019 год.

Объем производства готовой продукции на 1 куб. метр заготовленной древесины составил в 2019 году 2 497 рублей, что выше данного показателя за 2018 год на 44,1 % (1 733 рублей).

Увеличение обусловлено ростом объемов производства основных видов продукции деревообработки на территории Красноярского края (пиломатериалов, пеллет, фанеры).

Объем отгруженной продукции лесной отрасли Красноярского края в 2019 году составил 63 912,5 млн рублей, в том числе по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 19 117,8 млн рублей, или 29,9 % в структуре общего объема отгруженной продукции лесной отрасли;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 44 794,7 млн рублей, или 70,1 % в структуре общего объема отгруженной продукции лесной отрасли.

Численность работников, занятых в лесном комплексе Красноярского края, в 2019 году составила 21,3 тыс. человек, в том числе по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 10,3 тыс. человек, или 48,3 % от общего количества занятых в отрасли;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 11,0 тыс. человек, или 51,7 % от общего количества занятых в отрасли.

По итогам 2019 года в разрезе видов экономической деятельности выявлены следующие основные тенденции развития производственных показателей лесного комплекса Красноярского края.

Объем отгруженной продукции в области лесоводства и лесозаготовок увеличился до 19 117,8 млн рублей, или на 5,7 % по отношению к 2018 году, что обусловлено повышением цены лесоматериалов необработанных на внутреннем и внешнем рынках и увеличением доходов от экспорта в условиях девальвации рубля.

Объем заготовки древесины в 2019 году составил 25 594,9 тыс. куб. метров, что на 10,6 % ниже уровня 2018 года. Снижение показателя в 2019 году обусловлено необходимостью для арендаторов разработки новой проектной документации по договорам аренды лесных участков. При этом в 2019 году снизился объем производства древесины необработанной до 14 423,9 тыс. куб. метров, или на 8,6 % по отношению к 2018 году.

В 2019 году финансовый результат деятельности в области лесоводства и лесозаготовок сформировался в размере – 86,1 млн рублей (в 2018 году – 1 430 млн рублей), что обусловлено снижением вложенных инвестиций в основные средства.

По итогам 2019 года объем инвестиций в лесном хозяйстве увеличился на 25,0 % и составил 912,6 млн рублей (в 2018 году – 730,3 млн рублей).

В обработке древесины и производстве изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения по итогам 2019 года наблюдаются следующие тенденции развития.

Объем отгруженной продукции в 2019 году по отношению к 2018 году увеличился до 44 794,7 млн рублей (на 42 %).

Объемы производства основных видов продукции деревообрабатывающего производства в 2018–2019 годах представлены в таблице:

 

Наименование готовой продукции

Ед. изм.

2018 год

2019 год

Темп роста за 2019 год к 2018 году, %

Пиломатериалы

тыс. куб. м

4 262,5

5 025,3

117,9

ДВП

млн кв. м

34,8

34,0

97,7

Пеллеты

тыс. тонн

164,8

245,0

148,7

Клееные изделия

тыс. куб. м

6,7

8,3

123,9

 

В 2019 году произошло увеличение производства пиломатериалов на 17,9 % за счет роста объемов производства данного вида продукции на АО "Краслесинвест", ООО "Ксилотек – Сибирь", ООО "АНГАРА ЛЕС", ООО "ЛесСервис", реализующих приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов, а также ООО "Приангарский ЛПК", АО "Лесосибирский ЛДК N1".

Основными производителями ДВП являются АО "Лесосибирский ЛДК N 1" и ЗАО "Новоенисейский ЛХК". Объем производства данного вида продукции снизился на 2,3 % по сравнению с 2018 годом.

Увеличение объемов производства пеллет в 2019 году до 245 тыс. тонн (на 48,7 %) по сравнению с 2018 годом обусловлено ростом объемов производства данного вида продукции на ООО "Ксилотек – Сибирь", ООО "ДОК "Енисей", ООО "ЛесСервис" и запуска данного вида продукции на АО "Краслесинвест".

Увеличение объемов производства клееных изделий в рассматриваемый период на 23,9 % обусловлено увеличением объемов производства данного вида продукции на АО "КЛМ-Ко" и ООО "КЛМ-ЭКО".

Деятельность организаций в обработке древесины и производстве изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения за 2019 год формирует отрицательный финансовый результат в размере 2 553,5 млн рублей (в 2018 году – 3 149,3 млн рублей) по причине активного вложения инвестиций в основные средства организациями лесного комплекса Красноярского края, а именно на строительство (реконструкцию) производственных площадок как у планируемых, так и у действующих приоритетных проектов в области освоения лесов.

В качестве основных проблем, сдерживающих развитие лесного комплекса Красноярского края, можно выделить:

отставание в реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

отсутствие актуальных материалов лесоустройства;

наличие нереализованного потенциала по переработке древесины;

низкий объем переработки древесных отходов производства и малоценных пород древесины;

высокий уровень задолженности организаций лесного комплекса Красноярского края по оплате за аренду лесных участков.

В настоящее время на территории Красноярского края осуществляют деятельность основные организации лесного комплекса:

1) по виду экономической деятельности "Лесоводство и лесозаготовки":

АО "Лесосибирский ЛДК N 1";

ЗАО "Новоенисейский ЛХК";

ООО "Приангарский ЛПК";

ООО "Енисейлесозавод";

АО "Карабулалес";

АО "Краслесинвест";

ООО "ЛесСервис";

ООО "Ксилотек – Сибирь";

ГУФСИН России по Красноярскому краю.

По данному виду экономической деятельности осуществляют свою деятельность 1 768 организаций и индивидуальных предпринимателей (из них 843 организации и 925 индивидуальных предпринимателей);

2) по виду экономической деятельности "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения", осуществляющие выпуск пиломатериалов, ДВП, пеллет, клееных изделий:

АО "Лесосибирский ЛДК N 1";

ЗАО "Новоенисейский ЛХК";

ООО "Приангарский ЛПК";

ООО "ДОК "Енисей";

АО "КЛМ-Ко";

АО "Краслесинвест";

ООО "Ксилотек – Сибирь";

ООО "ЛесСервис";

ООО "ФорТрейд";

ООО "Красноярский Центр Строительства";

ООО "КЛМ-ЭКО";

ООО "АНГАРА ЛЕС";

ООО "КРАСФАН";

ООО "Кодинская ЛПК"

ГУФСИН России по Красноярскому краю.

По данному виду экономической деятельности осуществляют свою деятельность 1 359 организаций и индивидуальных предпринимателей (из них 673 организации и 686 индивидуальных предпринимателей).

 

2.2. Цель и задачи

 

2.2.1. Лесной комплекс Красноярского края представлен лесозаготовками, лесопереработкой.

2.2.2. Министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в области лесных отношений:

осуществляет нормативное правовое регулирование и разработку нормативных правовых актов в области лесных отношений;

оказывает государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью в области лесных отношений;

осуществляет федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах.

2.2.3. Цель и задачи программы соответствуют основным направлениям деятельности Министерства.

2.2.4. В Красноярском крае ситуация в лесном комплексе характеризуется активизацией инвестиционных процессов.

В этой связи целью программы является создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории Красноярского края в целях увеличения объемов производства продукции глубокой переработки древесины, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках лесоматериалов.

2.2.5. Для достижения цели программы и планируемых целевых показателей необходимо решить следующие задачи.

2.2.5.1. Повышение эффективности государственной поддержки инвестиционной деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярсого края.

В рамках решения задачи Министерство в пределах своих полномочий осуществляет информирование организаций Красноярского края о мерах государственной поддержки инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

С учетом того, что ключевым фактором успешной реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов выступает соблюдение графика вложения инвестиций, приобретения оборудования и техники Министерством также осуществляется мониторинг хода реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов с формированием предложений о повышении эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.

2.2.5.2. Повышение уровня переработки сырья и вовлечение в промышленную эксплуатацию новых лесных участков, поиск новых рынков сбыта для организаций лесного комплекса края.

В рамках решения задач по повышению уровня переработки сырья и вовлечение в промышленную эксплуатацию новых лесных участков предусмотрена государственная поддержка для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, что при определении платы за аренду лесного участка к объему лесных ресурсов, переработка которых будет осуществляться на созданных или модернизированных лесоперерабатывающих мощностях, применяется понижающий коэффициент 0,5 к утвержденным ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности (постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности").

По вопросу поисков новых рынков сбыта Министерство организует и проводит ежегодную специализированную выставку "ЭКСПОДРЕВ" для продвижения продукции лесопереработки, а также лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования.

С учетом наличия заинтересованности со стороны Японии и Южной Кореи, а также растущего спроса на древесные топливные гранулы в данных странах, в настоящее время рассматривается вопрос возможности организации поставок пеллет, производимых в Красноярском крае, на азиатские рынки сбыта. В частности согласуются условия транспортировки, цены и качество продукции.

2.2.5.3. Повышение объема выполненных лесовосстановительных работ силами арендаторов лесных участков в целях достижения баланса между сплошными рубками и лесовосстановлением в пределах арендуемых участков.

Одним из главных факторов долгосрочного развития лесной отрасли Красноярского края выступает обеспечение сырьевой безопасности лесной промышленности. В этой связи помимо увеличения глубины переработки древесины актуальной задачей выступает сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений. Данная задача также отражена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Министерство в рамках решения задачи осуществляет федеральный государственный лесной надзор (лесной охраны) на землях лесного фонда, в отношении лесничеств и лесопарков, в том числе в части выполнения арендаторами лесных участков обязательств по использованию, охране, защите и воспроизводства лесов, предусмотренных договорами аренды и проектами освоения лесов.

2.2.5.4. Снижение уровня задолженности по уплате арендных платежей за пользование лесными участками в консолидированный бюджет Красноярского края.

В настоящее время в Красноярском крае задолженность по оплате арендных платежей является одной из самых больших среди субъектов Российской Федерации.

Сумма задолженности по состоянию на 25.06.2020 составляет 914 181,44 тыс. рублей. Рост задолженности по отношению к началу года составил 26,1 % и превысил показатель на начало года на 189 208,93 тыс. рублей (724 972,51 тыс. рублей по состоянию на 01.01.2020).

По этой причине отмечается необходимость принятия мер по обеспечению наполняемости краевого бюджета.

2.2.5.5. Развитие районов Красноярского края с интенсивной лесозаготовкой и деревообработкой.

В территориях активного лесопользования и лесопереработки при участии Министерства ведется работа по созданию Ассоциаций лесозаготовителей и лесопереработчиков – для их объединения в целях решения проблемных вопросов (таких, как переработка и утилизация отходов). В пилотном формате создание Ассоциации отработано в г. Канске. В рамках деятельности Ассоциации ликвидирована несанкционированная свалка древесных отходов на территории более 20 Га.

Создание Ассоциаций начато в Богучанском районе и в г. Лесосибирске. В Кежемском районе функцию Ассоциации выполняет Союз лесопромышленников Кежемского района.

С учетом успешного опыта Министерство принимает участие в мероприятиях, направленных на объединение лесозаготовителей и лесопереработчиков в Ассоциации для совместного решения вопросов размещения и переработки древесных отходов.

2.2.6. Выбор мероприятий программы связан с необходимостью управления возможными рисками. Основные возможные риски и угрозы для сохранения тенденций в развитии лесного комплекса Красноярского края:

отставание от графика реализации инвестиционных проектов в области освоения лесов;

рост железнодорожных тарифов и цен естественных монополий, цен на оборудование, материалы и услуги;

ограниченная доступность кредитных ресурсов и изменение процентных ставок за пользование кредитами.

Учитывая, что лесопромышленная отрасль Красноярского края ориентирована на экспорт производимой продукции (основными покупателями пиломатериала в 2019 году являлись Китайская Народная Республика – 77 %, Арабская Республика Египет – 5,9 %, Узбекистан – 3,7 %), еще одним риском реализации программы является снижение объемов реализации продукции вышеуказанным странам в результате изменения геополитических условий.

В результате реализации программы целевой показатель "объем производства готовой продукции на 1 куб. м заготовленной древесины" с 2 497 рублей в 2019 году увеличится до 2 583 рублей в 2023 году, обязательные налоговые платежи, планируемые к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, возрастут с 1 748,2 млн рублей до 1 920,6 млн рублей.

 

2.3. План действий Министерства по достижению планируемых показателей развития отрасли, вида экономической деятельности

 

2.3.1. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых в рамках программы, представлена в приложении N 1 к программе.

План действий Министерства, направленных на обеспечение стабильности поступлений доходов в консолидированный бюджет Красноярского края, представлен в приложении N 2 к программе.

2.3.2. Задачи программы с учетом возможных рисков при ее реализации планируется достичь посредством осуществления следующих мероприятий:

информирование организаций Красноярского края о мерах государственной поддержки инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

мониторинг хода реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов с формированием предложений о повышении эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;

организация и проведение ежегодной специализированной выставки "ЭКСПОДРЕВ" для продвижения продукции лесопереработки, а также лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования;

рассмотрение возможности организации поставок пеллет, производимых в Красноярском крае, на азиатские рынки сбыта;

осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, в отношении лесничеств и лесопарков, в том числе в части выполнения арендаторами лесных участков обязательств по использованию, охране, защите и воспроизводства лесов, предусмотренных договорами аренды и проектами освоения лесов;

осуществление контроля за исполнением лесопользователями своих обязательств по своевременной оплате за аренду лесных участков;

участие в мероприятиях, направленных на объединение лесозаготовителей и лесопереработчиков в Ассоциации для совместного решения вопросов размещения и переработки древесных отходов.

2.3.3. Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов предполагают создание и модернизацию объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусматривающих переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях, что способствует многоцелевому и рациональному использованию лесных ресурсов на территории Красноярского края, а также переработке малоценных и невостребованных мягколиственных пород.

В рамках реализуемых приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов запланировано запуск производств по выпуску пиломатериалов, пеллет, целлюлозы.

На территории Красноярского края в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" реализуется 9 приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, для исполнения которых без проведения аукциона в долгосрочную аренду переданы лесные участки с общим объемом ежегодной расчетной лесосеки 8,7 млн куб. м (7,4 % от общей расчетной лесосеки Красноярского края). Также 7,9 млн куб. м расчетной лесосеки планируется дополнительно передать под реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Красноярского края.

2.3.3.1. Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов федерального значения.

2.3.3.1.1. "Богучаны. Лесопромышленный комплекс. Лесопильное производство" (АО "Краслесинвест"), приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 29.01.2008 N 33.

Основные параметры проекта: объем инвестиций – 131 660 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы – 563 тыс. куб. м; пеллеты – 220 тыс. тонн, беленая хвойная сульфатная целлюлоза – 375 тыс. тонн, растворимая хвойная целлюлоза – 210 тыс. тонн, лиственная целлюлоза – 165 тыс. тонн; новые рабочие места – 1 615 человек.

30.07.2016 запущено производство пиломатериалов. В 4-м квартале 2016 года запущен сушильный комплекс, линия сортировки сухих пиломатериалов. Объем производства пиломатериала за весь период реализации проекта составил 1 009 тыс. куб. м, в том числе за 2-й квартал 2020 года – 69,1 тыс. куб. м.

В 4-м квартале 2019 года завершено строительство завода топливных гранул и с 23.12.2019 введен в опытно-промышленную эксплуатацию. Объем производства пеллет составил 14,9 тыс. тонн, в том числе во 2-м квартале 2020 года – 5,6 тыс. тонн.

2.3.3.1.2. "Создание целлюлозного комбината в Енисейском районе Красноярского края" (ООО "Тайга"), приказ Минпромторга России от 21.04.2020 N 1305.

Основные параметры проекта: объем инвестиций – 98,7 млрд рублей; годовой выпуск продукции: целлюлоза сульфатная хвойная беленая – 462 тыс. тонн, целлюлоза сульфатная лиственная беленая – 434 тыс. тонн, масло талловое нерафинированное – 32,6 тыс. тонн, скипидар сульфатный очищенный – 4,6 тыс. тонн; новые рабочие места – 2 436 человек.

По планам предприятия финансирование проекта должно начаться в 3-м квартале 2020 года, запуск производства намечен на 1-й квартал 2026 года.

2.3.3.2. Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов, направленные на развитие лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края.

2.3.3.2.1. "Развитие деревообрабатывающего комплекса полного цикла в г. Лесосибирске" (ООО "Ксилотек – Сибирь"), приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.09.2015 N 2870.

Основные параметры проекта: объем инвестиций – 550 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы – 181,4 тыс. куб. м; топливных пеллет – 110,47 тыс. тонн; двухкантный брус – 280,66 тыс. куб. м; новые рабочие места – 700 человек.

С начала реализации проекта по 2-й квартал 2020 года вложено 1 272,15 млн рублей (231 % плана). В рамках реализации проекта ООО "Ксилотек – Сибирь" приобретены и введены в эксплуатацию лесопильный комплекс (1-й квартал 2017 года), шесть сушильных камер (3 квартал 2017 года), завод по производству пеллет (4-й квартал 2018 года).

Объем производства пиломатериала за весь период реализации проекта составил 422,4 тыс. куб. м, в том числе 15,4 тыс. куб. м во 2-м квартале 2020 года. Объем производства пеллет за весь период реализации проекта составил 112,12 тыс. тонн, в том числе 12,9 тыс. тонн во 2-м квартале 2020 года. В настоящее время на данном предприятии наращиваются объемы производства.

2.3.3.2.2. "Организация лесоперерабатывающего производства в п. Чемдальск Красноярского края" (ООО "Красноярский Центр Строительства"), приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.06.2017 N 1864.

Основные параметры проекта: объем инвестиций – 2066,77 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы – 372,6 тыс. куб. м; новые рабочие места – 382 человека.

С начала реализации проекта по 2-й квартал 2020 года вложено 85,7 % от плановых объемов инвестиций (1 772 млн рублей).

В 1-м квартале 2020 года осуществлен запуск цеха лесопиления: объем производства пиломатериала составил 88,8 тыс. куб. метров, в том числе во 2-м квартале 2020 года 48,8 тыс. куб. м.

2.3.3.2.3. Проект "Создание и развитие фанерного комбината в г. Сосновоборск Красноярского края" (ООО "КРАСФАН"), приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.08.2018 N 3288.

Основные параметры проекта: объем инвестиций – 2 014 млн рублей; годовой выпуск продукции: фанера – 200 тыс. куб. м, брикеты – 3,504 тыс. тонн, карандаши – 20 тыс. куб. м; новые рабочие места – 357 человек.

С начала реализации проекта вложено 117 % от плановых объемов инвестиций (2 364,5 млн рублей). В рамках реализации проекта расконсервированы здания и сооружения на производственной площадке бывшего ООО "Енисейский фанерный комбинат", осуществлена реконструкция, ремонт зданий завода, модернизация действующего оборудования, приобретены объекты основных средств.

Запущено производство фанеры, карандашей и топливных брикетов.

2.3.3.2.4. "Создание лесоперерабатывающего производства в городе Кодинске" (ООО "АНГАРА ЛЕС"), приказ Минпромторга России от 12.02.2020 N 466.

Основные параметры проекта: объем инвестиций – 1 020 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы – 191,798 тыс. куб. м, строганные пиломатериалы – 6 тыс. куб. м, пеллеты – 30 тыс. тонн; новые рабочие места – 150 человек.

С начала реализации проекта по 2-й квартал 2020 года объем вложенных инвестиций составил 915,1 млн рублей, что составляет 89,7 % от планового объема.

Объем производства пиломатериалов составил 134,2 тыс. куб. м, в том числе во 2-м квартале 2020 года объем производства составил 37 тыс. куб. м.

2.3.3.2.5. "Создание и развитие деревообрабатывающего предприятия по производству пиломатериалов и пеллет в Кежемском районе Красноярского края" (ООО "Кодинская ЛПК"), приказ Минпромторга России от 10.03.2020 N 751.

Основные параметры проекта: объем инвестиций – 801,48 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы – 188,2 тыс. куб. м, пеллеты – 24 тыс. тонн; новые рабочие места – 226 человек.

С начала реализации проекта вложено инвестиций в объеме 801,4 млн рублей, что составляет практически 100 % от общего объема заявленных инвестиций.

Осуществлена поставка технологического оборудования (пеллетная линия, линия лесопиления, линия сортировки, сушильный комплекс, строгальная линия), лесозаготовительной техники и технологического транспорта, приобретена котельная на биотопливе, завершено строительство контейнерной площадки со столом подачи.

 

2.4. Целевые показатели и показатели развития отрасли,

вида экономической деятельности

 

Перечень целевых показателей и показателей развития отрасли, вида экономической деятельности приведен в приложении N 5 к программе.

В рамках программы планируется:

1) увеличение объема производства готовой продукции на 1 куб. м заготовленной древесины с 2 497 руб./куб. м в 2019 году до 2 583 руб./куб. м к 2023 году (рост составит 3,4 %).

Индекс производства продукции в 2023 году по видам экономической деятельности составит:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 103,5 %;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 103,7 %;

2) увеличение обязательных налоговых платежей, планируемых к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, с 1 748,2 млн рублей до 1 920,6 млн рублей (рост составит 9,9 %) за счет наращивания производства АО "Краслесинвест", ООО "Ксилотек – Сибирь", ООО "ФорТрейд", ООО "ЛесСервис", ООО "АНГАРА ЛЕС", ООО "Красноярский Центр Строительства", ООО "ДОК "Енисей", ООО "КРАСФАН", ООО "Кодинская ЛПК";

3) увеличение объема отгруженной продукции по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – с 19 117,8 млн рублей в 2019 году до 23 799,2 млн рублей к концу 2023 года (рост составит 24,5 %) за счет реализации новых инвестиционных проектов в области освоения лесов;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – с 44 794,7 млн рублей в 2019 году до 52 835,5 млн рублей к концу 2023 года (рост составит 18 %) за счет наращивания производства приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов АО "Краслесинвест", ООО "Ксилотек-Сибирь", ООО "АНГАРА ЛЕС";

4) объем инвестиций в основной капитал организаций лесного комплекса Красноярского края в период с 2021 года по 2023 год составит 11,25 млрд рублей, в том числе в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 1,65 млрд рублей;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 9,6 млрд рублей.

Информация об обязательных налоговых платежах в консолидированный бюджет Красноярского края основных организаций отрасли, вида экономической деятельности представлена в приложении N 4 к программе.

 

 


Приложение N 1

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2021–2023 годы"

 

Объем средств государственной поддержки

на реализацию мероприятий отраслевой программы

(тыс. рублей)

Виды государственной поддержки

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1. Государственная поддержка за счет средств краевого бюджета, всего

0

0

0

0

0

0

в том числе:

бюджетные инвестиции Красноярского края

в том числе по мероприятиям

...

средства на субсидирование процентной ставки

в том числе по мероприятиям

...

2. Государственная поддержка за счет средств федерального бюджета*, всего

0

0

0

0

0

0

в том числе:

бюджетные инвестиции РФ

в том числе по мероприятиям

...

3. Поддержка за счет средств местного бюджета*, всего

0

0

0

0

0

0

в том числе:

бюджетные инвестиции

в том числе по мероприятиям

...

4. Общий объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий отраслевой программы

объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий отраслевой программы не предусмотрен

 

* Учитываются средства федерального и местного бюджетов в части софинансирования по мероприятиям, отраженным в отраслевой программе.

 

 


Приложение N 2

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2021–2023 годы"

 

Информация об инвестиционных проектах, реализуемых в рамках отраслевой программы

"Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2021–2023 годы"

(млн рублей)

Наименование проекта

Профинансировано на 1 января 2020 года (млн рублей)

Объем инвестиций, (млн рублей)

Итого по инвестиционному проекту

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1. "Богучаны. Лесопромышленный комплекс. Лесопильное производство" АО "Краслесинвест". Общий объем инвестиций: 131 660 млн рублей. Период реализации: с 2007 по 2026 годы (с учетом планируемых изменений в проект)*

Объем инвестиций по проекту АО "Краслесинвест", всего

22 899

1 186

300

2 955

37 513

43 900

107 567

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

22899

1186

300

2 955

37 513

43 900

107 567

собственные средства

4268

204

300

2 955

37 513

43 900

88 936

заемные средства

18631

982

0

0

0

0

18 631

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ЗАО "Краслесинвест", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

1260

1260

1 236

1 243

1 250

1 252

1 252

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

722,06

162,06

105,76

111,02

117,45

124,31

1180,60

налоговые поступления в краевой бюджет

508,49

133,96

77,63

81,31

85,82

90,61

843,86

2. "Развитие деревообрабатывающего комплекса полного цикла в г. Лесосибирске" ООО "Ксилотек-Сибирь". Общий объем инвестиций: 550 млн рублей. Период реализации: с 2015 по 2020 годы

Объем инвестиций по проекту ООО "Ксилотек-Сибирь", всего

1 176,8

168,9

140

0

0

0

1 316,8

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

1176,8

168,9

140

0

0

0

1 316,8

собственные средства

581,6

168,9

140

0

0

0

721,6

заемные средства

595,2

0

0

0

0

0

595,2

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "Ксилотек-Сибирь", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

207

207

196

196

196

196

196

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

37,14

17,02

19,63

20,29

20,89

21,59

119,54

налоговые поступления в краевой бюджет

26,15

14,04

16,01

16,48

16,90

17,39

92,93

3. "Создание лесоперерабатывающего производства в городе Кодинске" ООО "АНГАРА ЛЕС". Общий объем инвестиций 1 020 млн рублей. Период реализации с 2017 по 2022 годы

Объем инвестиций по проекту ООО "АНГАРА ЛЕС", всего

818,65

232,87

201,35

0

0

0

1 020

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

818,65

232,87

201,35

0

0

0

1 020

собственные средства

818,65

232,87

201,35

0

0

0

1 020

заемные средства

0

0

0

0

0

0

0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "АНГАРА ЛЕС", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

172

172

150

150

150

150

150

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

29,9

11,69

14,13

17,45

18,70

20,06

100,24

налоговые поступления в краевой бюджет

21,06

9,48

11,63

14,66

15,62

16,72

79,69

4. "Организация лесоперерабатывающего производства в п. Чемдальск Красноярского края" ООО "Красноярский Центр Строительства". Общий объем инвестиций: 2066,77 млн рублей. Период реализации: с 2017 по 2021 годы

Объем инвестиций по проекту ООО "Красноярский центр строительства", всего

1 692

1080

300,0

362,0

115,0

10,0

2 479,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

1 692

1080

300,0

362,0

115,0

10,0

2 479,0

собственные средства

545

421

72,0

30,0

16,0

10,0

673,0

заемные средства

1 147

659

228,0

332,0

99,0

0,00

1 806,0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "Красноярский центр строительства", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

269

269

302

302

302

302

302

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

2,44

2,11

25,43

29,17

33,33

37,46

127,8

налоговые поступления в краевой бюджет

1,72

1,65

20,40

23,76

27,39

31,02

104,29

5. "Создание и развитие фанерного комбината в г. Сосновоборске Красноярского края" ООО "КРАСФАН". Общий объем инвестиций: 2014 млн рублей. Период реализации: с 2016 по 2020 годы

Объем инвестиций по проекту ООО "КРАСФАН", всего

2 284

583

250,3

509,7

41,9

0

3 086,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

2 284

583

250,3

509,7

41,9

0,00

3 086,0

собственные средства

1 759

583

0

192,8

0

0

1 951,8

заемные средства

525

0

250,3

317,0

41,9

0

1 134,2

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "КРАСФАН", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

419

419

308

310

312

314

314

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

40

12

24,05

25,30

26,30

27,30

143,0

налоговые поступления в краевой бюджет

28,2

8,55

17,00

17,89

18,59

19,29

100,97

6. "Создание и развитие деревообрабатывающего предприятия по производству пиломатериалов и пеллет в Кежемском районе Красноярского края" ООО "Кодинская ЛПК". Общий объем инвестиций: 801,5 млн рублей. Период реализации: с 2019 по 2021 годы

Объем инвестиций по проекту ООО "Кодинская ЛПК", всего

635

635

166,5

0

0

0

801,5

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

635,00

635,00

166,5

0

0

0

801,5

собственные средства

635,00

635,00

166,5

0

0

0

801,5

заемные средства

0,00

0,00

0

0

0

0

0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "Кодинская ЛПК", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

1

1

171

226

226

226

226

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

0,01

0,01

14,80

21,10

23,70

25,80

85,4

налоговые поступления в краевой бюджет

0,01

0,01

11,70

17,10

19,20

21,00

69,0

7. "Создание целлюлозного комбината в Енисейском районе Красноярского края" ООО "Тайга". Общий объем инвестиций: 98,7 млрд рублей. Период реализации: с 2020 по 2029 годы

Объем инвестиций по проекту ООО "Тайга"**, всего

0

0

82

3 405

24 368,0

34 657,4

62 512,4

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

0

0

82

3 405

24 368,0

34 657,4

62 512,4

собственные средства

0

0

0

0

4,1

8,3

12,4

заемные средства

0

0

82

3 405

24 363,9

34 649,1

62 500,0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "Тайга", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

1

1

1

1

6

1

6

налоговые поступления в консолидированный бюджет края**

0

0

0

0

0,2

0,3

0,5

налоговые поступления в краевой бюджет***

0

0

0

0

0,1

0,2

0,3

__________________

* Основной объем инвестиций в 2020–2023 годах будет направлен на создание целлюлозного производства, запуск которого запланирован в 2026 году, наем персонала будет происходить в 2025–2026 годах.

** Объем инвестиций по ВЭД "Производство бумаги и бумажных изделий".

*** Налоговые поступления указаны в соответствии с утвержденной финансовой моделью.

 

 


Приложение N 3

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2021–2023 годы"

 

Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной,

научно-технической и инновационной деятельности

 

N

п/п

Цель, задача, мероприятия

2019 г., тыс. рублей

2020 г.,

тыс. рублей

2021 г.,

тыс. рублей

2022 г.,

тыс. рублей

2023 г.,

тыс. рублей

Оценка эффекта от реализации мероприятия

Объемы бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности программой не запланированы

 

 


 

Приложение N 4

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2021–2023 годы"

 

 

 

 

План действий министерства лесного хозяйства Красноярского края, направленных на обеспечение стабильности поступлений доходов в консолидированный бюджет Красноярского края

 

N

п/п

Мероприятие, проводимое министерством лесного хозяйства Красноярского края

Срок реализации с указанием лица, ответственного за реализацию мероприятия

1

2

3

Цель программы – создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории Красноярского края в целях увеличения объемов производства продукции глубокой переработки древесины, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках лесоматериалов

Задача 1. Повышение эффективности государственной поддержки инвестиционной деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярского края

1

Информирование организаций Красноярского края о мерах государственной поддержки инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

постоянно с 2021 по 2023 годы (Карнаухов С.Н.)

2

Мониторинг хода реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов с формированием предложений о повышении эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности

постоянно с 2021 по 2023 годы (Карнаухов С.Н.)

Задача 2. Повышение уровня переработки сырья и вовлечение в промышленную эксплуатацию новых лесных участков, поиск новых рынков сбыта для организаций лесного комплекса края

3

Государственная поддержка для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, включенные в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов: при определении платы за аренду лесного участка, к объему лесных ресурсов, переработка которых будет осуществляться на созданных или модернизированных лесоперерабатывающих мощностях, применяется понижающий коэффициент 0,5 к утвержденным ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности (постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности")

постоянно с 2021 по 2023 годы (Карнаухов С.Н.)

4

Организация и проведение ежегодной специализированной выставки "ЭКСПОДРЕВ" для продвижения продукции лесопереработки, а также лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования

постоянно с 2021 по 2023 годы (Карнаухов С.Н.)

5

Рассмотрение возможности организации поставок пеллет, производимых в Красноярском крае, на азиатские рынки сбыта

постоянно с 2021 по 2023 годы (Карнаухов С.Н.)

Задача 3. Повышение объема выполненных лесовосстановительных работ силами арендаторов лесных участков в целях достижения баланса между сплошными рубками и лесовосстановлением

6

Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда, в отношении лесничеств и лесопарков, в том числе в части выполнения арендаторами лесных участков обязательств по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, предусмотренных договорами аренды и проектами освоения лесов

постоянно с 2021 по 2023 годы (Карнаухов С.Н.)

Задача 4. Снижение уровня задолженности по уплате арендных платежей за пользование лесными участками в консолидированный бюджет Красноярского края

7

Осуществление контроля за исполнением лесопользователями своих обязательств по своевременной оплате за аренду лесных участков

постоянно с 2021 по 2023 годы (Карнаухов С.Н.)

Задача 5. Развитие районов Красноярского края с интенсивной лесозаготовкой и деревообработкой

8

Участие в мероприятиях, направленных на объединение лесозаготовителей и лесопереработчиков в ассоциации для совместного решения вопросов размещения и переработки древесных отходов

постоянно с 2021 по 2023 годы (Карнаухов С.Н.)

 

 


Приложение N 5

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2021–2023 годы"

Перечень целевых показателей и показателей развития отрасли, вида экономической деятельности

 

N п/п

Цель, целевые индикаторы

Единицы измерения

Источник информации

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории Красноярского края в целях увеличения объемов производства продукции глубокой переработки древесины, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках лесоматериалов

Объем производства готовой продукции

на 1 куб. м заготовленной древесины

руб./куб. м

по данным предприятий

2497

2414

2472

2527

2583

Объем обязательных налоговых платежей, планируемых к поступлению в консолидированных бюджет Красноярского края

млн руб.

по данным предприятий

1 748,2

1 769,0

1 804,6

1 861,6

1 920,6

1. Лесоводство и лесозаготовки

1.1

Объем отгруженной продукции

млн руб.

расчет с учетом отчетных данных статистики и планов предприятий до 2023 года

19 117,8

18 377,8

19 440,2

20 824,5

22 329,3

1.2

Индекс производства продукции

% к предыдуще-му году

101,1

97,1

102,8

103,1

103,5

1.3

Объем выпуска основных видов продукции:

1. Объем заготовки древесины

тыс. куб. м

по данным предприятий

25 594,9

26 524,1

27 558,9

28 679,3

29 914,5

2. Производство древесины необработанной

тыс. куб. м

по данным предприятий

15 040,1

14 603,9

15 050,7

15 547,4

16 120,1

1.4

Затраты на производство и продажу товаров (работ, услуг)

млн руб.

по данным предприятий

19 203,9

19 267,4

20 530,8

21 976,4

23 639,2

1.5

Прибыль (убыток) до налогообложения

млн руб.

по данным предприятий

-86,1

20,0

50,0

70,0

160,0

1.6

Прибыль (убыток) для целей налогообложения

млн руб.

по данным предприятий

269,0

239,8

315,0

328,0

348,5

1.7

Основные фонды по полной учетной стоимости на конец года

млн руб.

по данным предприятий

10 423,0

10 467,0

10 511,0

10 546,0

10 552,0

1.7.1

в т.ч. стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года без учета движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных фондов

млн руб.

по данным предприятий

2 066,0

1 100,0

1 150,0

1 200,0

1 250,0

1.8

Объем инвестиций в основной капитал

млн руб.

по данным предприятий

912,6

450,0

500,0

550,0

600,0

1.8.1

из них: СМР

млн руб.

по данным предприятий

1.9

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава

млн руб.

по данным предприятий

4 492,7

5 034,1

5 180,3

5 354,7

5 617,7

1.10

Среднемесячная заработная плата

рублей

по данным предприятий

36 398,1

40 508,7

41 023,8

42 255,8

44 273,2

1.11

Среднесписочная численность работающих

человек

по данным предприятий

10 286,0

10 356,0

10 523,0

10 560,0

10 574,0

2. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

2.1

Объем отгруженной продукции

млн руб.

расчет с учетом отчетных данных статистики и планов предприятий до 2023 года

44794,7

45659,4

48672,9

51635,9

54938,6

2.2

Индекс производства продукции

% к предыдуще-му году

118,6

96,8

104,0

103,5

103,7

2.3

Объем выпуска основных видов продукции:

по данным предприятий

1. Пиломатериал

тыс. куб. м

по данным предприятий

5 025,3

4882,2

5030,8

5200,5

5387,3

2. ДВП

млн кв. м

по данным предприятий

34,0

32,0

35,8

36,4

37,0

3. Погонажные изделия

тыс. куб. м

по данным предприятий

159,0

151,0

160,0

165,0

170,0

 

4.*

 

 

 

 

 

 

 

 

5.*

 

 

 

 

 

 

 

6. Пеллеты

тыс. тонн

по данным предприятий

245,0

240,0

268,0

305,0

330,0

7. Клееные изделия

тыс. куб. м

по данным предприятий

8,3

9,0

9,8

9,9

10,0

 

8.*

 

 

 

 

 

 

 

9. Объем переработанных древесных отходов

тыс. куб. м

расчет по данным предприятий

658,2

654,8

682,1

716,8

762,9

2.4

Затраты на производство и продажу товаров (работ, услуг)

млн руб.

по данным предприятий

47 335,5

48 869,2

48 627,6

50 562,6

53 335,5

2.5

Прибыль (убыток) до налогообложения

млн руб.

по данным предприятий

-2 553,5

-5 000,0

-2 000,0

-1 000,0

-500,0

2.6

Прибыль (убыток) для целей налогообложения

млн руб.

по данным предприятий

2 100,4

2 292,2

2 098,2

2 095,2

2 085,3

2.7

Основные фонды по полной учетной стоимости на конец года

млн руб.

по данным предприятий

19 450,0

19 387,0

19 475,0

19 600,0

19 800,0

2.7.1

в т.ч. стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года без учета движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных фондов

млн руб.

по данным предприятий

6 500,0

4 470,3

4 621,9

4 748,8

4 876,8

2.8

Объем инвестиций в основной капитал

млн руб.

по данным предприятий

4 400,0

3 800,0

3 400,0

3 200,0

3 000,0

2.8.1

из них: СМР

млн руб.

по данным предприятий

2.9

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава

млн руб.

по данным предприятий

4 173,6

4 319,7

4 569,0

4 790,0

4 936,9

2.10

Среднемесячная заработная плата

рублей

по данным предприятий

31 650,1

32 103,4

33 670,9

35 168,9

36 155,1

2.11

Среднесписочная численность работающих

человек

по данным предприятий

10 989,0

11 213,0

11 308,0

11 350,0

11 379,0

 

* Данные не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности информации, полученной от организаций.

 

 


Приложение N 6

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2021–2023 годы"

 

Информация об обязательных налоговых платежах, планируемых к поступлению

в консолидированный бюджет Красноярского края

(тыс. рублей)

N

п/п

Вид налогового платежа

Годовые значения

2021

2022

2023

 

2019

2020

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

итого за год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

итого за год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

итого за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

По лесной отрасли

 

Всего

1 748 215,0

1 768 975,9

451 157,9

451 157,9

451 157,9

451 157,8

1 804 631,5

465 405,8

465 405,8

465 405,8

465 405,5

1 861 622,9

480 160,7

480 160,7

480 160,7

480 160,8

1 920 642,9

 

1

Налог на прибыль организаций

402 794,0

430 435,6

102 559,9

102 559,9

102 559,9

102 560,0

410 239,7

102 986,2

102 986,2

102 986,2

102 986,1

411 944,7

103 437,4

103 437,4

103 437,4

103 437,5

413 749,7

 

2

Налог на имущество

188 454,0

122 546,8

31 745,2

31 745,2

31 745,2

31 745,1

126 980,7

32 718,2

32 718,2

32 718,2

32 718,1

130 872,7

33 697,4

33 697,4

33 697,4

33 697,5

134 789,7

 

3

Налог на доходы физических лиц

1 156 967,0

1 215 993,5

316 852,8

316 852,8

316 852,8

316 852,7

1 267 411,1

329 701,4

329 701,4

329 701,4

329 701,3

1 318 805,5

343 025,9

343 025,9

343 025,9

343 025,8

1 372 103,5

 

_________________

* Информация за отчетный период взята по форме статистической налоговой отчетности 1-НОМ (Отчет о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности) Федеральной налоговой службы.

Распоряжение Правительства Красноярского края "Об утверждении отраслевой программы "Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2021-2023 годы" от 29.09.2020 N 699-р