Распоряжение Правительства Красноярского края от 30.09.2021 N 646-р "Об утверждении отраслевой программы "Развитие энергетики Красноярского края на 2022–2024 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
30.09.2021 | г. Красноярск | N 646-р |
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2014 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации отраслевых программ" утвердить отраслевую программу "Развитие энергетики Красноярского края на 2022–2024 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Правительства Красноярского края от 30.09.2020 N 708-р.
3. Опубликовать распоряжение на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, но не ранее 1 января 2022 года.
Исполняющий
обязанности
председателя
Правительства края В.В. Бахарь
Приложение
к распоряжению Правительства
Красноярского края
от 30.09.2021 N 646-р
Отраслевая программа "Развитие энергетики Красноярского края
на 2022–2024 годы"
1. Паспорт отраслевой программы
Наименование отраслевой программы | "Развитие энергетики Красноярского края на 2022–2024 годы" (далее – программа) |
Орган исполнительной власти Красноярского края, ответственный за разработку программы | министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Органы исполнительной власти Красноярского края, реализующие программу | министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Цель программы | обеспечение условий стабильного и надежного снабжения электрической энергией, паром и горячей водой потребителей Красноярского края |
Задачи программы | 1. Создание условий для сохранения и развития деятельности организаций видов экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха". 2. Содействие организациям, осуществляющим производство и передачу электрической и тепловой энергии по виду экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" на территории Красноярского края, в реализации ими инвестиционных программ, в том числе программ по внедрению новых технологий и инновационных подходов. 3. Содействие в повышении обеспечения квалифицированными специалистами организаций, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии на территории Красноярского края |
Основные предприятия отрасли, вида экономической деятельности: "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" | АО "Красноярская ГЭС"; АО "ЕвроСибЭнерго"; ПАО "Богучанская ГЭС"; филиал "Березовская ГРЭС" ПАО "Юнипро"; АО "Норильско-Таймырская энергетическая компания"; ООО "Сибирская генерирующая компания": АО "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)", АО "Красноярская ТЭЦ-1", АО "Канская ТЭЦ", АО "Назаровская ГРЭС"; филиал ПАО "ФСК ЕЭС" – Красноярское ПМЭС; филиал ПАО "Россети Сибирь" – "Красноярскэнерго"; АО "Красноярская региональная энергетическая компания" |
Целевые показатели отрасли, вида экономической деятельности | достижение к 2024 году следующих значений показателей: объем производства электрической энергии – 66 442,1 млн кВт·ч; объем производства пара и горячей воды – 45,0 млн Гкал; протяженность распределительной сети – 64 745,9 км; трансформаторная мощность – 45 060,8 МВА |
Показатели развития отрасли, вида экономической деятельности | достижение к 2024 году следующих значений показателей: объем отгруженных товаров (выполненных работ, услуг) – 208 933,1 млн рублей; индекс производства – 101 %; прибыль до налогообложения – 43 454,2 млн рублей; прибыль для целей налогообложения – 55 414,7 млн рублей; основные фонды по полной учетной стоимости на конец года – 464 224,8 млн рублей; стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года без учета движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, – 135 706,0 млн рублей; объем инвестиций в основной капитал – 16 079,8 млн рублей; фонд начисленной заработной платы работников списочного состава – 31 117 млн рублей; среднемесячная заработная плата работников – 65 666,2 рублей; среднесписочная численность работников – 39 424 человека |
Сроки реализации программы | 2022–2024 годы |
2. Основные разделы программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы
Топливно-энергетический комплекс Красноярского края (далее – ТЭК) является системообразующим звеном для экономики Красноярского края. Доля составляющих его видов деятельности (обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха) в структуре валового регионального продукта составляет 4,4 %. От общей численности занятых в экономике Красноярского края доля занятых в производстве электрической энергии и тепловой энергии составляет 4,3%. Численность занятых в данной отрасли составляет около 40 тыс. человек.
Суммарная установленная мощность энергетических станций Красноярского края составляет 18,1 ГВт, что обеспечивает Красноярскому краю одну из лидирующих позиций в Российской Федерации. В энергетической отрасли по индексу производства Красноярский край по Сибирскому Федеральному округу занимает шестое место, а по Российской Федерации – четырнадцатое. По объему отгруженных товаров Красноярский край занимает шестое место в Российской Федерации после г. Москвы, Тюменской области, Московской области, Свердловской области, г. Санкт-Петербурга. В 2020 г. доля Красноярского края по объему производства электрической энергии (66,33 млрд кВт·ч) составляет 6,3 % от общей выработки электрической энергии в Российской Федерации (выработка электроэнергии электростанциями составила 1 047,03 млрд кВт·ч).
Таблица N 1
Показатели производства и распределения электро- и теплоэнергии
| Ед. измерения | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. |
Производство электроэнергии | млрд кВт·час | 65,2 | 68,9 | 67,6 | 67,3 | 66,9 | 67,8 | 66,3 |
Выработано ТЭС | млрд кВт·час | 33,9 | 34,6 | 31,1 | 30,5 | 27,7 | 27,9 | 22,4 |
Выработано ГЭС | млрд кВт·час | 31,4 | 34,4 | 36,5 | 36,8 | 39,2 | 39,9 | 43,9 |
Производство пара и горячей воды | млн Гкал | 45,3 | 44,0 | 45,3 | 43,3 | 46,2 | 43,7 | 41,6 |
Основными организациями, определяющими тенденции и показатели развития вида экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" являются: АО "Красноярская ГЭС", АО "ЕвроСибЭнерго", ПАО "Богучанская ГЭС", филиал "Березовская ГРЭС" ПАО "Юнипро", АО "Норильско-Таймырская энергетическая компания", филиал ПАО "ФСК ЕЭС" – Красноярское ПМЭС, филиал ПАО "Россети Сибирь" – "Красноярскэнерго", АО "Красноярская региональная энергетическая компания", ООО "Сибирская генерирующая компания": АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)", АО "Красноярская ТЭЦ-1", АО "Канская ТЭЦ", АО "Назаровская ГРЭС".
Основные инвестиции в данный вид деятельности в период 2022–2024 годов компаниями планируется направить на техническое перевооружение и реконструкцию производственных мощностей.
Планируемые среднегодовые темпы прироста электропотребления на период 2022–2024 годов прогнозируются в пределах 1,01 %.
В рамках реализации программы к 2024 году отрасль в части распределения и передачи электроэнергии должна выйти на следующие целевые показатели – плановый ввод 4 930,7 км магистральных линий электропередачи и 3 431,6 МВА мощностей трансформаторного оборудования.
Компаниями, оказывающими услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края, в данный период запланировано строительство и реконструкция объектов электросетевого хозяйства в целях поддержания стабильного энергоснабжения потребителей Красноярского края.
Финансирование указанных инвестиционных проектов будет осуществлено за счет средств субъектов электроэнергетики.
В период 2022–2024 годов организациями по виду экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" планируется реализация следующих инвестиционных проектов:
1. АО "Красноярская ГЭС" продолжается реализация третьего этапа замены рабочих колес на гидротурбинах электростанции. В рамках проекта планируется техперевооружение общестанционного оборудования с заменой главных трансформаторов. Реализация инвестиционного проекта позволит повысить надежность и эффективность работы гидроагрегатов, улучшить технико-экономические показатели станции.
2. ООО "Сибирская генерирующая компания" продолжается реализация очередного этапа комплексной экологической модернизации оборудования. На Красноярской ТЭЦ-1 заканчивается инвестиционный проект по строительству новой дымовой трубы с модернизацией турбоагрегата N 10 и установкой двух приключенных турбин N 15, 16. Компанией также запланирован проект по строительству нового энергоблока N 2 Красноярской ТЭЦ-3 и модернизация блока N 1 Красноярской ТЭЦ-2.
Реализация проекта позволит увеличить надежность агрегатов системы теплоснабжения станции.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 25.05.2021 N 308-р АО "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)" включена в реестр участников режима региональных инвестиционных проектов (далее – РИП), предусмотренного Законом Красноярского края от 08.10.2020 N 10-4249 "О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в отношении региональных инвестиционных проектов".
Для организаций – участников РИП предусмотрены меры налоговой поддержки развития производства, предусматривающие снижение ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, согласно Закону Красноярского края от 07.07.2016 N 10-4907 "О ставке налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет края, для отдельных категорий налогоплательщиков" до 5 % в течение пяти налоговых периодов с момента получения первой прибыли в результате реализации РИП, и до 10 % – в последующих пяти налоговых периодах.
3. АО "Норильско-Таймырская энергетическая компания" осуществляет проекты, направленные на создание условий надёжного тепло- и электроснабжения в Норильском промышленном районе. Продолжается комплексная реконструкция главного корпуса на ТЭЦ-2: реконструкция энергоблоков N 1, N 2. По результатам реконструкции будет повышена надежность выработки тепловой и электрической энергии станции. Компанией продолжается замена гидроагрегатов Усть-Хантайской ГЭС. Реализация проекта позволит повысить надежность основного оборудования станции.
4. ПАО "ФСК ЕЭС" – Красноярское ПМЭС реализуются следующие инвестиционные проекты: "Техническое перевооружение ПС 220 кВ Шарыповская"; "Строительство второй цепи тягового транзита Минусинская опорная – Кошурниково – Саянская тяговая – Камала 1"; "Комплексное техническое перевооружение и реконструкция подстанции "ЦРП-220кВ".
2.2. Цель и задачи
Целью программы является обеспечение условий стабильного развития и надежного снабжения электрической энергией, паром и горячей водой потребителей Красноярского края.
Для достижения цели программы и планируемых целевых показателей предусматривается решение следующих задач:
создание условий для сохранения и развития деятельности организаций видов экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха";
содействие организациям, осуществляющим производство и передачу по виду экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" на территории Красноярского края в реализации ими инвестиционных программ, в том числе программ по внедрению новых технологий и инновационных подходов;
содействие в повышении обеспечения квалифицированными специалистами организаций, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии на территории Красноярского края.
Приоритетность выбранных задач обусловлена обеспечением бесперебойного электроснабжения потребителей и необходимостью реализации инвестиционных проектов по производству электрической энергии, пара и горячей воды в срок до 2024 года.
Выбор мероприятий отраслевой программы сделан с учетом следующих мер управления рисками реализации программы:
детальное планирование хода реализации программы;
мониторинг выполнения мероприятий программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы;
мониторинг текущих тенденций в энергетической отрасли и смежных отраслях с последующей при необходимости актуализацией плана реализации программы.
Ожидаемые результаты от реализации программы, прогнозируемые в 2024 году по сравнению с 2020 годом:
увеличение объема отгруженных товаров (выполненных работ, услуг) до 208 933,1 млн рублей (на 19,7 %);
индекс производства составит 101 %;
объем производства электрической энергии составит 66 442,1 млн кВт·ч;
объем производства пара и горячей воды составит 45,0 млн Гкал;
увеличение трансформаторной мощности до 45 060,8 МВА;
протяженность распределительной сети составит 64 745,9 км;
прибыль до налогообложения составит 43 454,2 млн рублей;
прибыль для целей налогообложения составит 55 414,7 млн рублей;
основные фонды по полной учетной стоимости на конец года составят 464 224,8 млн рублей;
стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года без учета движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, составит 135 706,0 млн рублей;
объем инвестиций в основной капитал составит 16 079,8 млн рублей;
увеличение фонда начисленной заработной платы работников списочного состава до 31 117 млн рублей (на 12 %);
увеличение среднемесячной заработной платы работников до 65 666,2 рублей (на 11,3 %);
среднесписочная численность работников составит 39 424 человека.
2.3. План действий министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края по достижению планируемых показателей развития отрасли, вида экономической деятельности
2.3.1. Основные возможные риски и угрозы для сохранения тенденций в развитии электроэнергетики Красноярского края:
низкие запасы гидроресурсов в водохранилищах Красноярской и Богучанской гидроэлектростанций;
снижение производственной активности промышленных потребителей;
продолжительное превышение нормативных температурных показателей в течение отопительного периода, которое может привести к снижению объема производства и реализации тепловой энергии;
отставание от графика реализации инвестиционных проектов в сфере развития промышленного производства и нарушение сроков ввода в эксплуатацию объектов электросетевого комплекса;
рост цен на оборудование, материалы и услуги;
ограниченная доступность кредитных ресурсов и изменение процентных ставок за пользование кредитами.
Указанные риски могут оказать влияние на объем производства электрической и тепловой энергии, привести к увеличению расходов субъектов энергетики и себестоимости продукции, увеличению выплат за пользование кредитами и снижению прибыли.
2.3.2. Решение задач программы планируется за счет реализации комплекса мероприятий, сформированных с учетом анализа возможных рисков реализации программы и мер управления рисками, основными из которых являются:
1) утверждение инвестиционных программ субъектов энергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Красноярского края;
2) согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также участие в контроле за реализацией таких программ;
3) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Красноярского края плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений и городских округов;
4) ежегодная разработка и утверждение схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Красноярского края;
5) взаимодействие по вопросам подготовки кадров в соответствии с требованиями организаций, осуществляющих производство электрической энергии, пара и горячей воды с субъектами электроэнергетики, находящимися на территории Красноярского края, и образовательными учреждениями профессионального образования края;
6) реализация соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Красноярским краем и энергетическими организациями, ведущими хозяйственную деятельность на территории Красноярского края;
7) отраслевое взаимодействие с организациями края, находящимися на территории края, в целях осуществления анализа использования мер государственной поддержки в соответствии с законодательством края;
8) сопровождение мероприятий по реализации на территории Красноярского края проектов в области газификации;
9) информационное взаимодействие с организациями отрасли в целях осуществления анализа эффективности действующих региональных мер государственной поддержки, в том числе в форме налоговых льгот;
10) реализация дорожной карты по реализации в Красноярском крае проектов, предусматривающих использование альтернативных (экологически безопасных) видов топлива.
2.3.3. Меры государственной поддержки на реализацию мероприятий программы на 2022–2024 годы не предусмотрены.
2.3.4. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых в рамках отраслевой программы, представлена в приложении N 1 к программе (информация, представленная в приложении N 1, отражает коммерческую деятельность организаций, в связи с чем данные не публикуются).
2.3.5. Бюджетные ассигнования, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности не предусмотрены.
2.3.6. План действий министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, направленный на обеспечение стабильности поступлений доходов в консолидированный бюджет Красноярского края, представлен в приложении N 2 к программе.
2.4. Целевые показатели и показатели развития отрасли,
вида экономической деятельности
Перечень целевых показателей и показателей развития отрасли, вида экономической деятельности представлен в приложении N 3 к программе.
Планируемое поступление обязательных налоговых платежей в консолидированный бюджет Красноярского края:
2021 год – 15 094 млн рублей;
2022 год – 17 014 млн рублей;
2023 год – 18 309 млн рублей;
2024 год – 18 621 млн рублей.
Информация об обязательных налоговых платежах, планируемых к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, представлена в приложении N 4 к программе.
Приложение N 2
к отраслевой программе "Развитие
энергетики Красноярского края
на 2022–2024 годы"
План действий министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края,
реализующего программу, направленную на обеспечение стабильности поступлений доходов
в консолидированный бюджет Красноярского края
N п/п | Мероприятие, проводимое органом исполнительной власти Красноярского края | Срок реализации с указанием лица, ответственного за реализацию мероприятия |
1 | 2 | 3 |
Цель программы: обеспечение условий стабильного и надежного снабжения электрической энергией, паром и горячей водой потребителей Красноярского края | ||
1 | Задача N 1. Создание условий для сохранения и развития деятельности организаций видов экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" | |
1.1 | Ежегодная разработка и утверждение схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Красноярского края | 2022–2024, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
1.2 | Реализация соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Красноярским краем и энергетическими организациями, ведущими хозяйственную деятельность на территории Красноярского края | 2022–2024, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
1.3 | Реализация дорожной карты по реализации в Красноярском крае проектов, предусматривающих использование альтернативных (экологически безопасных) видов топлива | 2022–2024, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
1.4 | Информационное взаимодействие с организациями отрасли в целях осуществления анализа эффективности действующих региональных мер государственной поддержки, в том числе в форме налоговых льгот | 2022–2024, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
2 | Задача N 2. Содействие организациям, осуществляющим
производство и передачу по виду экономической деятельности "Обеспечение
электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" на
территории Красноярского края в реализации ими инвестиционных программ, в том
числе программ по внедрению новых технологий и инновационных подходов | |
2.1 | Утверждение инвестиционных программ субъектов энергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Красноярского края | 2022–2024, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
2.2 | Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также участие в контроле за реализацией таких программ | 2022–2024, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
2.3 | Сопровождение мероприятий по реализации на территории Красноярского края проектов в области газификации | 2022–2024, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
3 | Задача N 3. Содействие в повышении обеспечения квалифицированными специалистами организаций, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии на территории Красноярского края | |
3.1 | Взаимодействие по вопросам подготовки кадров в соответствии с требованиями организаций, осуществляющих производство электрической энергии, пара и горячей воды с субъектами электроэнергетики, находящимися на территории Красноярского края, и образовательными учреждениями | 2022–2024, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Приложение N 3
к отраслевой программе "Развитие
энергетики Красноярского края
на 2022–2024 годы"
Перечень целевых показателей и показателей развития отрасли, вида экономической деятельности
N п/п | Целевые показатели, показатели развития отрасли | Единица измерения | Источник информа-ции | Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода |
2020 | 202 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Цель программы: обеспечение условий стабильного и надежного снабжения электрической энергией, паром и горячей водой потребителей Красноярского края | ||||||||
1 | Объем отгруженных товаров (выполненных работ, услуг) | млн рублей | данные организаций, статистические данные | 174 520,9 | 183 351,7 | 191 257,8 | 198 908,1 | 208 933,1 |
2 | Индекс производства | % | 96,2 | 102 | 100,3 | 100,0 | 101,0 | |
3 | Производство основных видов промышленной продукции по виду экономической деятельности: | |||||||
1. Электрическая энергия: | млн кВт·ч | 66 334,2 | 67 533,7 | 66 961,9 | 66 115,2 | 66 442,1 | ||
выработанная ГЭС | млн кВт·ч | 43 909,7 | 43 787,7 | 40 548,9 | 39 455,1 | 39 781,1 | ||
выработанная ТЭС | млн кВт·ч | 22 424,5 | 23 746,0 | 26 413,0 | 26 660,1 | 26 661,0 | ||
2. Пар и горячая вода, всего | млн Гкал | 41,6 | 43,0 | 44,0 | 44,5 | 45,0 | ||
3. Трансформаторная мощность | МВА | 41 629,2 | 42 461,8 | 43 311,0 | 44 177,2 | 45 060,8 | ||
4. Протяженность распределительной сети | км | 59 815,2 | 61 011,5 | 62 231,8 | 63 476,4 | 64 745,9 | ||
4 | Затраты на производство и продажу товаров (работ, услуг) | млн рублей | 128 476,7 | 134 900,6 | 135 575,1 | 136 252,9 | 136 934,2 | |
5 | Прибыль (убыток) до налогообложения | млн рублей | - 70 330,8 | 38 318,2 | 41 766,8 | 42 602,2 | 43 454,2 | |
6 | Прибыль (убыток) для целей налогообложения | млн рублей | 39 804,8 | 41 193,9 | 49 165,2 | 55 237,7 | 55 414,7 | |
7 | Основные фонды по полной учетной стоимости на конец года | млн рублей | данные организаций, статистические данные | 384 403,2 | 436 649,5 | 462 084,6 | 462 877,4 | 464 224,8 |
7.1 | в т.ч. стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года без учета движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств | млн рублей | 122 151,9 | 134 275,4 | 134 147,0 | 134 995,4 | 135 706,0 | |
8 | Объем инвестиций в основной капитал | млн рублей | 31 682,0 | 23 454,3 | 35 828,9 | 23 655,1 | 16 079,8 | |
8.1 | из них: объем строительно-монтажных работ | млн рублей | 4 923,1 | 4 741,7 | 12 044,5 | 8 559,8 | 5 180,7 | |
9 | Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава | млн рублей | 27 781,9 | 28 476,5 | 29 330,8 | 30 210,7 | 31 117,0 | |
10 | Среднемесячная заработная плата работников | рублей | 58 988,7 | 60 093,9 | 61 896,7 | 63 753,6 | 65 666,2 | |
11 | Среднесписочная численность работников | человек | 39 071 | 39 266 | 39 345 | 39 384 | 39 424 | |
Приложение N 4
к отраслевой программе "Развитие
энергетики Красноярского края
на 2022–2024 годы"
Информация об обязательных налоговых платежах, планируемых к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края
(тыс. рублей)
N п/п | Виды налоговых платежей | Годовые значения | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |||||||||||||
отчетный финансовый год – 2020 | текущий финансовый год – 2021 | 1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-й квартал | итого, 2022 год | 1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-й квартал | итого, 2023 год | 1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-й квартал | итого, 2024 год | ||
Всего | 14 469 000,0 | 15 094 368,5 | 4 253 487,8 | 4 253 487,8 | 4 253 487,8 | 4 253 487,8 | 17 013 951,2 | 4 577 168,0 | 4 577 168,0 | 4 577 168,0 | 4 577 167,9 | 18 308 671,9 | 4 655 235,0 | 4 655 235,0 | 4 655 235,0 | 4 655 235,2 | 18 620 940,2 | |
1 | Налог на прибыль организаций | 6 766 808,0 | 7 002 958,2 | 2 089 522,8 | 2 089 522,8 | 2 089 522,8 | 2 089 522,9 | 8 358 091,3 | 2 347 602,3 | 2 347 602,3 | 2 347 602,3 | 2 347 602,2 | 9 390 409,1 | 2 355 123,4 | 2 355 123,4 | 2 355 123,4 | 2 355 123,4 | 9 420 493,6 |
2 | Налог на имущество организаций | 3 705 623,0 | 3 899 175,6 | 1 041 421,2 | 1 041 421,2 | 1 041 421,2 | 1 041 421,1 | 4 165 684,7 | 1 043 778,3 | 1 043 778,3 | 1 043 778,3 | 1 043 778,4 | 4 175 113,3 | 1 046 459,9 | 1 046 459,9 | 1 046 459,9 | 1 046 460,0 | 4 185 839,7 |
3 | Налог на доходы физических лиц | 3 996 569,0 | 4 192 234,7 | 1 122 543,8 | 1 122 543,8 | 1 122 543,8 | 1 122 543,8 | 4 490 175,2 | 1 185 787,4 | 1 185 787,4 | 1 185 787,4 | 1 185 787,3 | 4 743 149,5 | 1 253 651,7 | 1 253 651,7 | 1 253 651,7 | 1 253 651,8 | 5 014 606,9 |
