Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Распоряжение Правительства Красноярского края от 27.09.2022 N 708-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Красноярского края от 30.09.2021 N 650-р"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

27.09.2022

г. Красноярск

N 708-р

 

 

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2014 N 475-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации отраслевых программ" утвердить отраслевую программу "Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2023–2025 годы" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Правительства Красноярского края от 30.09.2021 N 650-р.

3. Опубликовать распоряжение на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, но не ранее 1 января 2023 года.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                     Ю.А. Лапшин

 


 

 

 

Приложение

к распоряжению Правительства

Красноярского края

от 27.09.2022 N 708-р

 

 

Отраслевая программа "Развитие лесного комплекса Красноярского края

на 2023–2025 годы"

 

  1. Паспорт Отраслевой программы "Развитие лесного комплекса
  2. Красноярского края на 2023–2025 годы"

 

Наименование отраслевой программы

отраслевая программа "Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2023–2025 годы" (далее – программа)

Орган исполнительной власти Красноярского края, ответственный за разработку программы

министерство лесного хозяйства Красноярского края

Органы исполнительной власти Красноярского края, реализующие программу

министерство лесного хозяйства Красноярского края

Цель программы

создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории Красноярского края в целях увеличения объемов производства продукции глубокой переработки древесины, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках лесоматериалов

Задачи программы

1. Повышение эффективности государственной поддержки инвестиционной деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярского края.

2. Повышение уровня переработки сырья и вовлечение в промышленную эксплуатацию новых лесных участков, поиск новых рынков сбыта для организаций лесного комплекса края.

3. Повышение объема выполненных лесовосстановительных работ силами арендаторов лесных участков в целях достижения баланса между сплошными рубками и лесовосстановлением в пределах арендуемых участков.

4. Снижение уровня задолженности по уплате арендных платежей за пользование лесными участками в консолидированный бюджет Красноярского края.

5. Развитие районов Красноярского края с интенсивной лесозаготовкой и деревообработкой.

Основные организации по виду деятельности "Лесоводство и лесозаготовки"

АО "Лесосибирский ЛДК N 1";

АО "Новоенисейский ЛХК";

ООО "Енисейлесозавод";

АО "Карабулалес";

АО "Краслесинвест";

ГУФСИН России по Красноярскому краю

Основные организации по виду деятельности "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения"

АО "Лесосибирский ЛДК N 1";

АО "Новоенисейский ЛХК";

ООО "ДОК "Енисей";

АО "КЛМ Ко";

АО "Краслесинвест";

ООО "ФорТрейд";

ООО "Красноярский Центр Строительства";

ООО "АНГАРА ЛЕС";

ООО "КРАСФАН";

ООО "Кодинская ЛПК";

ООО "Атлант";

ГУФСИН России по Красноярскому краю

Целевые показатели, показатели развития отрасли, вида экономической деятельности

Целевые показатели:

по итогам 2025 года по сравнению с 2021 годом планируется:

увеличение объема производства готовой продукции на 1 куб. м заготовленной древесины с 3 279,6 рублей до 4 478,4 рублей;

увеличение обязательных налоговых платежей, планируемых к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, с 3 467,1 млн рублей до 4 391,9 млн рублей.

Показатели развития отрасли, вида экономической деятельности:

увеличение объема отгруженной продукции по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки": с 22 305,4 млн рублей до 32 515,2 млн рублей;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения": с 58 607,1 млн рублей до 85 080,5 млн рублей;

объем инвестиций в основной капитал организаций лесной отрасли в период с 2022 года по 2025 год по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 6,35 млрд рублей;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 11,4 млрд рублей;

индекс производства продукции к концу 2025 года по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 101,0 %;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" - 103,5 %

Сроки реализации программы

2023–2025 годы

 

2. Основные разделы программы

 

2.1. Постановка общекраевой проблемы

 

Красноярский край относится к ведущим лесным регионам Российской Федерации (по итогам 1 полугодия 2022 года занимает второе место по производству пиломатериалов и по заготовке древесины, а также третье место по производству пеллет среди субъектов Российской Федерации), что определяет развитие лесного комплекса Красноярского края одним из приоритетных направлений для региона. В настоящее время лесной отраслью осуществляется значительный вклад в социально-экономическое развитие края, что отражается в динамике показателей за 2021 год.

Объем производства готовой продукции на 1 куб. метр заготовленной древесины составил в 2021 году 3 279,6 рублей, что выше данного показателя за 2020 год на 35,4 % (2 423 рублей).

Увеличение обусловлено ростом цен реализации основных видов продукции деревообработки на территории Красноярского края (пиломатериалов, пеллет).

Объем отгруженной продукции лесной отрасли Красноярского края в 2021 году составил 80 912,5 млн рублей, в том числе по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 22 305,4 млн рублей или 27,6 % в структуре общего объема отгруженной продукции лесной отрасли;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 58 607,1 млн рублей или 82,4 % в структуре общего объема отгруженной продукции лесной отрасли.

Численность работников, занятых в лесном комплексе Красноярского края, в 2021 году составила 19 038 человек, в том числе по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 9 552 человек или 50,2 % от общего количества занятых в отрасли;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 9 486 человек или 49,8 % от общего количества занятых в отрасли.

По итогам 2021 года в разрезе видов экономической деятельности выявлены следующие основные тенденции развития производственных показателей лесного комплекса Красноярского края.

Объем отгруженной продукции в области лесоводства и лесозаготовок увеличился до 22 305,4 млн рублей или на 2,5 % по отношению к 2020 году, что обусловлено повышением цен реализации лесоматериалов необработанных на внутреннем и внешнем рынках.

Объем заготовки древесины в 2021 году составил 24 671,7 тыс. куб. м, что на 2,4 % ниже уровня 2020 года. При этом в 2021 году увеличился объем производства древесины необработанной до 16 383,1 тыс. куб. метров, или на 31,3 % по отношению к 2020 году.

В 2021 году положительный финансовый результат деятельности в области лесоводства и лесозаготовок сформировался в размере 894 млн рублей (в 2020 году сформировался положительный финансовый результат 57,4 млн рублей).

В области обработки древесины и производства изделий из дерева и пробки кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения, по итогам 2021 года наблюдаются следующие тенденции развития.

Объем отгруженной продукции в 2021 году по отношению к 2020 году увеличился до 58 607,1 млн рублей (на 28,2 %).

Объемы производства основных видов продукции деревообрабатывающего производства в 2020–2021 годах представлены в таблице:

 

Наименование готовой продукции

Ед. изм.

2020 год

2021 год

Темп роста за 2021 год к 2020 году, %

Объем заготовки древесины

тыс. куб. м

25 277

24 671,7

97,6

Необработанная древесина

тыс. куб. м

12 509,8

16 383,1

131,3

Пиломатериалы

тыс. куб. м

5 422,1

5 065,0

93,4

Пеллеты

тыс. тонн

252

292,3

116,0

 

В 2021 году произошло снижение производства пиломатериалов на 6,6 % по причине введенных ограничений со стороны китайских партнеров по пропускной способности на погранпереходах (КНР является основным экспортером пиломатериалов с территории Красноярского края).

Увеличение объемов производства пеллет в 2021 году до 292,3 тыс. тонн (на 16,0 %) по сравнению с 2020 годом обусловлено увеличением объемов производства пеллет на ООО "АНГАРА ЛЕС" (до 7,2 тыс. тонн), на ООО "Ксилотек-Сибирь" (до 89,8 тыс. тонн), ООО "ДОК "Енисей" (до 111,3 тыс. тонн).

Деятельность организаций в области обработки древесины и производства изделий из дерева и пробки кроме мебели, производства изделий из соломки и материалов для плетения, за 2021 год формирует положительный финансовый результат в размере 6 776,4 млн рублей (в 2020 году сформировался положительный финансовый в размере -5 652,6 млн рублей) по причине активного вложения инвестиций в основные средства организациями лесного комплекса Красноярского края, а именно на строительство (реконструкцию) производственных площадок, как у планируемых, так и у действующих приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

В качестве основных проблем, сдерживающих развитие лесного комплекса Красноярского края, можно выделить:

отставание в реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

отсутствие актуальных материалов лесоустройства;

наличие нереализованного потенциала по переработке древесины;

низкий объем переработки древесных отходов производства и малоценных пород древесины;

высокий уровень задолженности организаций лесного комплекса Красноярского края по оплате за аренду лесных участков.

В настоящее время на территории Красноярского края осуществляют деятельность основные организации лесного комплекса:

1) по виду экономической деятельности "Лесоводство и лесозаготовки":

АО "Лесосибирский ЛДК N 1";

АО "Новоенисейский ЛХК";

ООО "Енисейлесозавод";

АО "Карабулалес";

АО "Краслесинвест";

ГУФСИН России по Красноярскому краю.

По данному виду экономической деятельности осуществляют свою деятельность 1 416 организаций и индивидуальных предпринимателей (из них 730 организации и 686 индивидуальных предпринимателей);

2) по виду экономической деятельности "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения", осуществляющие выпуск пиломатериалов, ДВП, пеллет, клееных изделий:

АО "Лесосибирский ЛДК N 1";

АО "Новоенисейский ЛХК";

ООО "ДОК "Енисей";

АО "КЛМ Ко";

АО "Краслесинвест";

ООО "ФорТрейд";

ООО "Красноярский Центр Строительства";

ООО "АНГАРА ЛЕС";

ООО "КРАСФАН";

ООО "Кодинская ЛПК";

ООО "Атлант";

ГУФСИН России по Красноярскому краю.

По данному виду экономической деятельности осуществляют свою деятельность 1 163 организаций и индивидуальных предпринимателей (из них 639 организации и 524 индивидуальных предпринимателей).

 

2.2. Цель и задачи

 

2.2.1. Лесной комплекс Красноярского края представлен лесозаготовками, лесопереработкой.

2.2.2. Министерство лесного хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в области лесных отношений:

осуществляет нормативное правовое регулирование и разработку нормативных правовых актов в области лесных отношений;

оказывает государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью в области лесных отношений;

осуществляет федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах.

2.2.3. Цель и задачи программы соответствуют основным направлениям деятельности Министерства.

2.2.4. В Красноярском крае ситуация в лесном комплексе характеризуется активизацией инвестиционных процессов.

В этой связи целью программы является создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории Красноярского края в целях увеличения объемов производства продукции глубокой переработки древесины, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках лесоматериалов.

2.2.5. Для достижения цели программы и планируемых целевых показателей необходимо решить следующие задачи.

2.2.5.1. Повышение эффективности государственной поддержки инвестиционной деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярского края.

В рамках решения задачи Министерство в пределах своих полномочий осуществляет информирование организаций Красноярского края о мерах государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

С учетом того, что ключевым фактором успешной реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов выступает соблюдение графика вложения инвестиций, приобретения оборудования и техники Министерством также осуществляется контроль за ходом реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов с формированием предложений о повышении эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.

В соответствии с Законом Красноярского края от 23.06.2022 N 3-835 "О государственной поддержке субъектов лесной промышленности Красноярского края" предусмотрено предоставление субъектам лесной промышленности (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Красноярского края деятельность по заготовке древесины на основании заключенных в установленном порядке договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности) отсрочки по внесению арендной платы за использование лесов для заготовки древесины в части, превышающей минимальный размер арендной платы.

2.2.5.2. Повышение уровня переработки сырья и вовлечение в промышленную эксплуатацию новых лесных участков, поиск новых рынков сбыта для организаций лесного комплекса Красноярского края.

В рамках решения задачи в части повышения уровня переработки сырья и вовлечения в промышленную эксплуатацию новых лесных участков предусмотрена государственная поддержка для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов: установлено, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, к объему лесных ресурсов, переработка которых будет осуществляться на созданных или модернизированных лесоперерабатывающих мощностях, применяется понижающий коэффициент 0,5 к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".

В целях решения задачи в части поиска новых рынков сбыта для организаций лесного комплекса Красноярского края Министерство организует и проводит ежегодную специализированную выставку "ЭКСПОДРЕВ" в г. Красноярске для продвижения продукции лесопереработки, а также лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования.

С учетом возможного отказа от приобретения пеллет российского производства со стороны европейских стран рассматривается возможность организации поставок пеллет, производимых в Красноярском крае, на азиатские рынки сбыта.

2.2.5.3. Повышение объема выполненных лесовосстановительных работ силами арендаторов лесных участков в целях достижения баланса между сплошными рубками и лесовосстановлением в пределах арендуемых лесных участков.

Одним из главных факторов долгосрочного развития лесной отрасли Красноярского края выступает обеспечение сырьевой безопасности лесной промышленности. В этой связи, помимо увеличения глубины переработки древесины, актуальной задачей выступает сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений. Данная задача также отражена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Министерство в рамках решения задачи осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной контроль (надзор), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе в части выполнения арендаторами лесных участков обязательств по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, предусмотренных договорами аренды и проектами освоения лесов.

2.2.5.4. Снижение уровня задолженности по уплате арендных платежей за пользование лесными участками в консолидированный бюджет Красноярского края.

В настоящее время в Красноярском крае задолженность по оплате арендных платежей является одной из самых больших среди субъектов Российской Федерации.

Министерством осуществляется контроль за исполнением лесопользователями своих обязательств по своевременному внесению арендных платежей за пользование лесными участками.

Сумма задолженности по плате за использование лесов в краевой бюджет по состоянию на 01.07.2022 составляет 877,8 млн рублей. Увеличение задолженности по отношению к началу года составило 17 % или 127,8 млн рублей (750 млн рублей по состоянию на 01.01.2022).

Рост задолженности во многом связан с разработкой и принятием Закона Красноярского края от 23.06.2022 N 3-835 "О государственной поддержке субъектов лесной промышленности Красноярского края", предусматривающего предоставление субъектам лесной промышленности (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Красноярского края деятельность по заготовке древесины на основании заключенных в установленном порядке договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности) отсрочки по внесению арендной платы за использование лесов для заготовки древесины в части, превышающей минимальный размер арендной платы.

Министерство продолжает реализовывать комплекс мер (направление претензий о неполном расчете с бюджетом в адрес арендаторов, при нарушении сроков внесения арендной платы более 2 раз подряд применяется механизм одностороннего внесудебного расторжения договоров аренды лесных участков с должниками; осуществления взаимодействия с Прокуратурой Красноярского края и с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю), который направлен на снижение задолженности.

2.2.6. Выбор мероприятий программы связан с необходимостью управления возможными рисками. Основные возможные риски и угрозы для сохранения тенденций в развитии лесного комплекса Красноярского края:

отставание от графика реализации инвестиционных проектов в области освоения лесов;

рост железнодорожных тарифов и цен естественных монополий, цен на оборудование, материалы и услуги;

ограниченная доступность кредитных ресурсов и изменение процентных ставок за пользование кредитами.

Учитывая, что лесопромышленная отрасль Красноярского края ориентирована на экспорт производимой продукции, (основными покупателями пиломатериалов в 2021 году являлись Китайская Народная Республика – 77,7 %, Таджикистан – 5,3 %, Арабская Республика Египет – 4,5 %, Узбекистан – 3,7 %), еще одним риском реализации программы является снижение объемов реализации продукции вышеуказанным странам в результате изменения геополитических условий.

В результате реализации программы целевой показатель "объем производства готовой продукции на 1 куб. м заготовленной древесины" увеличится с 3 279,6 руб./куб. м в 2021 году до 4 478,4 руб./куб. м в 2025 году, обязательные налоговые платежи, планируемые к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, возрастут с 3 467,1 млн рублей до 4 391,9 млн рублей.

 

2.3. План действий Министерства по достижению планируемых показателей развития отрасли, вида экономической деятельности

 

2.3.1. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых в рамках программы, представлена в приложении N 2 к программе.

План действий Министерства, направленных на обеспечение стабильности поступлений доходов в консолидированный бюджет Красноярского края, представлен в приложении N 4 к программе.

2.3.2. Задачи программы с учетом возможных рисков при ее реализации планируется достичь посредством осуществления следующих мероприятий:

1) информирование организаций Красноярского края о мерах государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

2) контроль за ходом реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов с формированием предложений о повышении эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности (осуществляется проверка ежеквартальной отчетности об исполнении графиков реализации по приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов и просмотр веб-камер, установленных на промышленных площадках, проводятся выездные проверки инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов, принимается решение о выдаче предписаний в случае неисполнения обязательств);

3) предоставление субъектам лесной промышленности (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Красноярского края деятельность по заготовке древесины на основании заключенных в установленном порядке договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности) отсрочки по внесению арендной платы за использование лесов для заготовки древесины в части, превышающей минимальный размер арендной платы, в соответствии с Законом Красноярского края от 23.06.2022 N 3-835 "О государственной поддержке субъектов лесной промышленности Красноярского края";

4) государственная поддержка для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов;

5) организация и проведение ежегодной специализированной выставки "ЭКСПОДРЕВ" в г. Красноярске для продвижения продукции лесопереработки, а также лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования (запланировано ежегодное проведение выставки "ЭКСПОДРЕВ" в г. Красноярске в сентябре);

6) рассмотрение возможности организации поставок пеллет, производимых в Красноярском крае, на азиатские рынки сбыта;

7) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного контроля (надзора), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе в части выполнения арендаторами лесных участков обязательств по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, предусмотренных договорами аренды и проектами освоения лесов;

8) осуществление контроля за исполнением лесопользователями своих обязательств по своевременному внесению арендной платы за пользование лесными участками.

2.3.3. Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов предполагают создание и модернизацию объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусматривающих переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях, что способствует многоцелевому и рациональному использованию лесных ресурсов на территории Красноярского края, а также переработке малоценных и невостребованных мягколиственных пород.

В рамках реализуемых приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов запланирован запуск производств по выпуску пиломатериалов, пеллет, целлюлозы.

На территории Красноярского края в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" реализуется 8 приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, для исполнения которых без проведения аукциона в долгосрочную аренду министерством лесного хозяйства Красноярского края переданы лесные участки с общим объемом ежегодной расчетной лесосеки 7,4 млн куб. м (7,7 % от общей расчетной лесосеки Красноярского края). Также 13,8 млн куб. м расчетной лесосеки планируется дополнительно передать под реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Красноярского края (АО "Краслесинвест" 3,5 млн куб. м не ранее 1 кв. 2025 года; ООО "Тайга" 4,3 млн куб. м не ранее 1 квартала 2027 года; ООО "Атлант" 6 млн куб. м не ранее 1 кв. 2024 года).

Объем инвестиций по приоритетному инвестиционному проекту в области освоения лесов ООО "ФорТрейд" не превышает 500 млн рублей.

2.3.3.1. Инвестиционный проект "Биотехнологический комплекс по глубокой переработке древесины в Богучанском районе Красноярского края" (АО "Краслесинвест"), приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 29.01.2008 N 33, распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.03.2019 N 549-р, от 21.12.2021 N 3755-р.

Основные параметры инвестиционного проекта: объем инвестиций – 150 801 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы – 368,7 тыс. куб. м; пеллеты – 102,3 тыс. тонн, беленая хвойная сульфатная целлюлоза – 856 тыс. тонн, лиственная целлюлоза – 144 тыс. тонн; новые рабочие места – 2 536 человек.

Производство пиломатериалов запущено 30.07.2016. В 4 квартале 2016 года запущен сушильный комплекс, линия сортировки сухих пиломатериалов. Объем производства пиломатериалов за весь период реализации проекта по 2 квартал 2022 года составил 1 535 тыс. куб. м.

В 4 квартале 2019 года завершено строительство завода топливных гранул и с 23.12.2019 введен в опытно-промышленную эксплуатацию. Объем производства пеллет за весь период реализации инвестиционного проекта по 1 квартал 2022 года составил 78 тыс. тонн.

2.3.3.2. Инвестиционный проект "Создание целлюлозного комбината в Енисейском районе Красноярского края" (ООО "Тайга"), приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21.04.2020 N 1305, распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2022 N 2362-р.

Основные параметры инвестиционного проекта: объем инвестиций – 98,7 млрд. рублей; годовой выпуск продукции: целлюлоза сульфатная хвойная беленая – 462 тыс. тонн, целлюлоза сульфатная лиственная беленая – 434,3 тыс. тонн, масло талловое нерафинированное – 32,6 тыс. тонн, скипидар сульфатный очищенный – 4,6 тыс. тонн; новые рабочие места – 2 436 человек.

Осуществляется подготовка землеустроительной документации с целью перевода земельных участков общей площадью около 200 га в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

2.3.3.3. Инвестиционный проект "Организация лесоперерабатывающего производства в п. Чемдальск Красноярского края" (ООО "Красноярский Центр Строительства"), приказы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.06.2017 N 1864, от 02.10.2018 N 3897, от 14.10.2020 N 3500.

Основные параметры инвестиционного проекта: объем инвестиций – 2 479,3 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы естественной влажности – 251,1 тыс. куб. м; пиломатериалы транспортной влажности – 121,5 тыс. куб. м; новые рабочие места – 302 человека.

В 1 кв. 2020 года осуществлен запуск цеха лесопиления: объем производства пиломатериала с начала реализации инвестиционного проекта по 2 квартал 2022 года составил 495 тыс. куб. метров.

2.3.3.4. Инвестиционный проект "Создание и развитие фанерного комбината в г. Сосновоборск Красноярского края" (ООО "КРАСФАН"), приказы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.08.2018 N 3288, от 01.03.2021 N 652.

Основные параметры инвестиционного проекта: объем инвестиций – 2 249,1 млн рублей; годовой выпуск продукции: фанера – 200 тыс. куб. м, брикеты – 3,5 тыс. тонн, карандаши – 20 тыс. куб. м; новые рабочие места – 357 человек.

В рамках реализации инвестиционного проекта расконсервированы здания и сооружения на производственной площадке бывшего ООО "Енисейский фанерный комбинат", осуществлена реконструкция, ремонт зданий завода, модернизация действующего оборудования, приобретены объекты основных средств.

Запущено производство фанеры, карандашей и топливных брикетов.

2.3.3.5. Инвестиционный проект "Создание лесоперерабатывающего производства в городе Кодинске" (ООО "АНГАРА ЛЕС"), приказы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 09.10.2017 N 3495, от 12.02.2020 N 466.

Основные параметры инвестиционного проекта: объем инвестиций – 1 020 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы – 191,798 тыс. куб. м, строганные пиломатериалы – 6 тыс. куб. м, пеллеты – 30 тыс. тонн; новые рабочие места – 150 человек.

С начала реализации инвестиционного проекта по 2 квартал 2022 года объем производства составил:

пеллеты – 16,5 тыс. тонн;

пиломатериалы – 557,6 тыс. куб. м;

строганные пиломатериалы – 10,8 тыс. куб. м.

2.3.3.6. Инвестиционный проект "Создание и развитие деревообрабатывающего предприятия по производству пиломатериалов и пеллет в Кежемском районе Красноярского края" (ООО "Кодинская ЛПК"), приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10.03.2020 N 751.

Основные параметры инвестиционного проекта: объем инвестиций – 801,48 млн рублей; годовой выпуск продукции: пиломатериалы – 188,2 тыс. куб. м, пеллеты – 24 тыс. тонн; новые рабочие места – 226 человек.

Осуществлена поставка технологического оборудования (пеллетная линия, линия лесопиления, линия сортировки, сушильный комплекс, строгальная линия), лесозаготовительной техники и технологического транспорта, приобретена котельная на биотопливе, завершено строительство контейнерной площадки со столом подачи.

2.3.3.7. Инвестиционный проект "Строительство лесоперерабатывающего производства и организация выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью в Красноярском крае на ООО "Атлант" (ООО "Атлант"), приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24.01.2022 N 150.

Основные параметры инвестиционного проекта: объем инвестиций – 5 092,0 млн рублей; годовой выпуск продукции: сухие пиломатериалы – 1 679,6 тыс. куб. м; пеллеты – 180 тыс. тонн; технологической щепы – 942 тыс. куб. м; новые рабочие места – 307 человек.

С начала реализации проекта подобрана площадка для строительства деревоперерабатывающего комплекса ООО "Атлант" в Богучанском районе Красноярского края.

 

2.4. Целевые показатели и показатели развития отрасли,

вида экономической деятельности

 

Перечень целевых показателей и показателей развития отрасли, вида экономической деятельности приведен в приложении N 5 к программе.

В рамках программы планируется:

1) увеличение объема производства готовой продукции на 1 куб. м заготовленной древесины с 3 279,6 руб./куб. м в 2021 году до 4 478,4 руб./ куб. м к 2025 году (рост составит 36,6 %).

Индекс производства продукции к концу 2025 года по видам экономической деятельности составит:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 101,0 %;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 103,5 %;

2) увеличение обязательных налоговых платежей, планируемых к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, с 3 467,1 млн рублей до 4 391,9 млн рублей (рост составит 26,7 %) за счет реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

3) увеличение объема отгруженной продукции по видам экономической деятельности:

"Лесоводство и лесозаготовки" – с 22 305,4 млн рублей в 2021 году до 32 515,2 млн рублей к концу 2025 года (рост составит 45,8 %) за счет реализации новых приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – с 58 607,1 млн рублей в 2021 году до 85 080,5 млн рублей к концу 2025 года (рост составит 45,2 %) за счет наращивания производства приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов ООО "Красноярский Центр Строительства", ООО "АНГАРА ЛЕС", ООО "Кодинская ЛПК";

4) объем инвестиций в основной капитал организаций лесного комплекса Красноярского края в период с 2023 года по 2025 год составит 14,05 млрд. рублей, в том числе в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов:

"Лесоводство и лесозаготовки" – 4,85 млрд. рублей;

"Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения" – 9,2 млрд. рублей.

Информация об обязательных налоговых платежах, планируемых к поступлению в консолидированный бюджет Красноярского края, представлена в приложении N 6 к программе.

Не предусмотрено предоставление объемов государственной поддержки на реализацию мероприятий программы, а также объемов бюджетных ассигнований направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности (приложения N 1 и N 3 к программе).


 

 

 

Приложение N 1

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2023–2025 годы"

 

 

Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий

отраслевой программы

(тыс. рублей)

Виды государственной поддержки

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

1. Государственная поддержка за счет средств краевого бюджета, всего

0

0

0

0

0

0

в том числе:

бюджетные инвестиции Красноярского края

в том числе по мероприятиям

...

средства на субсидирование процентной ставки

в том числе по мероприятиям

...

2. Государственная поддержка за счет средств федерального бюджета*, всего

0

0

0

0

0

0

в том числе:

бюджетные инвестиции РФ

в том числе по мероприятиям

...

3. Поддержка за счет средств местного бюджета*, всего

0

0

0

0

0

0

в том числе:

бюджетные инвестиции

в том числе по мероприятиям

...

4. Общий объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий отраслевой программы

Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий отраслевой программы не предусмотрен

 

* Учитываются средства федерального и местного бюджетов в части софинансирования по мероприятиям, отраженным в отраслевой программе.

 

 


 

 

 

Приложение N 2

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

 

 

Информация об инвестиционных проектах, реализуемых в рамках отраслевой программы

"Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2023–2025 годы"

(млн рублей)

Наименование проекта

Профинансировано на 1 января 2022 года (млн рублей)

Объем инвестиций, (млн рублей)

Итого по инвестиционному проекту

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1. "Биотехнологический комплекс по глубокой переработке древесины в Богучанском районе Красноярского края" АО "Краслесинвест". Период реализации с 2007 по 2028 годы.

Объем инвестиций по проекту АО "Краслесинвест", всего*

24 228,9

979,0

1 232,7

56 553,6

53 958,3

14 827,9

150 801,4

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

собственные средства

5 339,3

979,0

1 232,7

20,0

1 151,0

9 034,9

16 777,9

заемные средства

18 889,6

0,0

0,0

56 533,6

52 807,3

5 793,0

134 023,5

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта АО "Краслесинвест", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек

889

889

889

889

889

1681

1681

налоговые поступления в консолидированный бюджет края**

1 010,3

198,8

186,4

441,5

686,7

785,7

3 110,6

налоговые поступления в краевой бюджет***

733,8

162,6

149,4

374,9

609,9

683,9

2 551,9

2. "Строительство лесоперерабатывающего производства и организация выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью в Красноярском крае на ООО "Атлант"" ООО "Атлант". Период реализации с 2021 по 2027 годы. Вложение 421,9 млн рублей запланировано в 2026 году.

Объем инвестиций по проекту ООО "Атлант", всего

21,1

21,1

699,0

1 385,0

1 160,0

1 405,0

4 670,1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

собственные средства

21,1

21,1

0,0

0,0

2,0

960,0

983,1

заемные средства

0,0

0,0

699,0

1 385,0

1 158,0

445,0

3 687,0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "Атлант", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек

1

1

5

5

5

40

40

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

0,0

0,0

0,5

0,6

0,6

8,7

10,4

налоговые поступления в краевой бюджет

0,0

0,0

0,4

0,4

0,4

7,4

8,6

3. "Создание лесоперерабатывающего производства в городе Кодинске" ООО "АНГАРА ЛЕС". Период реализации с 2017 по 2023 годы.

Объем инвестиций по проекту ООО "АНГАРА ЛЕС", всего

1 124,7

80,9

0,0

0,0

0,0

0,0

1 124,7

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

собственные средства

1 124,7

80,9

0,0

0,0

0,0

0,0

1 124,7

заемные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "АНГАРА ЛЕС" в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек

455

455

455

455

455

455

455

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

101,9

45,9

49,7

53,6

57,6

62,0

324,8

налоговые поступления в краевой бюджет

76,9

35,1

38,0

40,8

43,8

47,1

246,6

4. "Организация лесоперерабатывающего производства в п. Чемдальск Красноярского края" ООО "Красноярский Центр Строительства". Период реализации с 2017 по 2023 годы.

Объем инвестиций по проекту ООО "Красноярский Центр Строительства", всего

2 971,0

994,0

308,4

16,6

0,0

0,0

3 296,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

собственные средства

1 718,0

878,0

24,8

16,6

0,0

0,0

1 759,3

заемные средства

1 253,0

116,0

283,6

0,0

0,0

0,0

1 536,7

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "Красноярский центр строительства", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

444

444

444

444

444

444

444

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

518,1

459,3

484,6

513,5

542,8

573,0

2 632,0

налоговые поступления в краевой бюджет

458,3

406,1

428,2

453,5

479,1

505,4

2 324,5

5. "Создание и развитие фанерного комбината в г. Сосновоборск Красноярского края" ООО "КРАСФАН". Период реализации с 2016 по 2023 годы.

Объем инвестиций по проекту ООО "КРАСФАН", всего

2 271,0

348,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 271,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

собственные средства

1 746,0

348,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 746,0

заемные средства

525,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

525,0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "КРАСФАН", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

386

386

386

386

386

386

386

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

107,1

40,4

44,1

47,4

50,9

54,7

304,2

налоговые поступления в краевой бюджет

80,1

31,3

34,2

36,6

39,2

42,0

232,1

6. "Создание и развитие деревообрабатывающего предприятия по производству пиломатериалов и пеллет в Кежемском районе Красноярского края" ООО "Кодинская ЛПК". Период реализации с 2019 по 2023 годы.

Объем инвестиций по проекту ООО "Кодинская ЛПК", всего

801,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

801,5

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

собственные средства

801,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

801,5

заемные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "Кодинская ЛПК", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

38

38

38

38

38

38

38

налоговые поступления в консолидированный бюджет края

2,3

1,7

1,8

1,9

2,1

2,2

10,3

налоговые поступления в краевой бюджет

1,8

1,3

1,5

1,6

1,7

1,8

8,4

7. "Создание целлюлозного комбината в Енисейском районе Красноярского края" ООО "Тайга". Период реализации с 2020 по 2029 годы. Вложение 98,4 млрд. рублей запланировано в 2026–2028 годах.

Объем инвестиций по проекту ООО "Тайга"*, всего

34,8

2,3

1,3

9,7

100,0

204,5

317,8

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники:

собственные средства

34,8

2,3

1,3

9,7

100,0

204,5

317,8

заемные средства

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

Основные ожидаемые результаты от реализации проекта ООО "Тайга", в том числе:

количество создаваемых рабочих мест, человек (на конец периода)

1

1

1

1

24

73

73

налоговые поступления в консолидированный бюджет края**

0,9

0,8

0,8

0,9

0,9

1,0

4,5

налоговые поступления в краевой бюджет***

0,7

0,6

0,6

0,6

0,6

0,7

3,2

 

* Объем инвестиций по ВЭД "Производство бумаги и бумажных изделий"

** На АО "Краслесинвест" найм 792 человек в 2025 году запланирован и на ООО "Тайга" найм 73 человек в период с 2021 по 2025 годы запланирован по ВЭД "Производство бумаги и бумажных изделий" (найм дополнительных человек на АО "Краслесинвест", ООО "Тайга" планируется осуществить позднее 2025 года)

*** Налоговые поступления указаны в соответствии с утвержденной финансовой моделью с учетом ВЭД "Производство бумаги и бумажных изделий"

 

 


 

 

 

Приложение N 3

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2023–2025 годы"

 

 

Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных

на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

 

N п/п

Цель, задача, мероприятия

2021 год, тыс. рублей

2022 год, тыс. рублей

2023 год, тыс. рублей

2024 год, тыс. рублей

2025 год, тыс. рублей

Оценка эффекта от реализации мероприятия

 

Объемы бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности программой не запланированы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Приложение N 4

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2023–2025 годы"

 

 

План действий министерства лесного хозяйства Красноярского края,

направленных на обеспечение стабильности поступлений доходов

в консолидированный бюджет Красноярского края

 


N

п/п

Мероприятие, проводимое министерством лесного хозяйства Красноярского края

Срок реализации с указанием лица, ответственного за реализацию мероприятия

1

2

3

Цель программы – создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории Красноярского края в целях увеличения объемов производства продукции глубокой переработки древесины, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках лесоматериалов

Задача 1. Повышение эффективности государственной поддержки инвестиционной деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярского края.

1

Информирование организаций Красноярского края о мерах государственной поддержки приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 190 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

постоянно с 2023 года по 2025 год (Коробкин А.В.)

2

Контроль за ходом реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов с формированием предложений о повышении эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности

постоянно с 2023 года по 2025 год (Коробкин А.В.)

3

Предоставление субъектам лесной промышленности (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Красноярского края деятельность по заготовке древесины на основании заключенных в установленном порядке договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности) отсрочки по внесению арендной платы за использование лесов для заготовки древесины в части, превышающей минимальный размер арендной платы, в соответствии с Законом Красноярского края от 23.06.2022 N 3-835 "О государственной поддержке субъектов лесной промышленности Красноярского края"

постоянно с 2023 года по 2025 год (Коробкин А.В.)

Задача 2. Повышение уровня переработки сырья и вовлечение в промышленную эксплуатацию новых лесных участков, поиск новых рынков сбыта для организаций лесного комплекса края

4

Государственная поддержка для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов

постоянно с 2023 года по 2025 год (Коробкин А.В.)

5

Организация и проведение ежегодной специализированной выставки "ЭКСПОДРЕВ" в г. Красноярске для продвижения продукции лесопереработки, а также лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования

постоянно с 2023 года по 2025 год (Коробкин А.В.)

6

Рассмотрение возможности организации поставок пеллет, производимых в Красноярском крае, на азиатские рынки сбыта

постоянно с 2023 года по 2025 год (Коробкин А.В.)

Задача 3. Повышение объема выполненных лесовосстановительных работ силами арендаторов лесных участков в целях достижения баланса между сплошными рубками и лесовосстановлением в пределах арендуемых участков.

7

Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного контроля (надзора), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе в части выполнения арендаторами лесных участков обязательств по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, предусмотренных договорами аренды и проектами освоения лесов

постоянно с 2023 года по 2025 год (Коробкин А.В.)

Задача 4. Снижение уровня задолженности по уплате арендных платежей за пользование лесными участками в консолидированный бюджет Красноярского края

8

Осуществление контроля за исполнением лесопользователями своих обязательств по своевременному внесению арендной платы за пользование лесными участками

постоянно с 2023 года по 2025 год (Коробкин А.В.)


 

 

 

Приложение N 5

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2023–2025 годы"

 

 

Перечень целевых показателей и показателей развития отрасли, вида

экономической деятельности

 


N

п/п

Цель, целевые индикаторы

Единицы измерения

Источник информации

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: создание условий для развития инвестиционной деятельности на территории Красноярского края в целях увеличения объемов производства продукции глубокой переработки древесины, необходимой для удовлетворения спроса на внутреннем и внешнем рынках лесоматериалов

Объем производства готовой продукции на 1 куб. м. заготовленной древесины

руб./куб. м

по данным предприятий

3 279,6

3 990,6

4 114,4

4 250,9

4 478,4

Объем обязательных налоговых платежей, планируемых к поступлению в консолидированных бюджет Красноярского края

млн руб.

по данным предприятий

3 467,1

3 170,7

3 657,1

4 090,3

4 391,9

1. Лесоводство и лесозаготовки

1.1

Объем отгруженной продукции

млн руб.

расчет с учетом отчетных данных статистики и планов предприятий до 2025 года

22 305,4

27 511,9

29 237,1

30 984,9

32 515,2

1.2

Индекс производства продукции

% к предыдущему году

94,0

101,1

101,5

102,0

101,0

1.3

Объем выпуска основных видов продукции:

1. Объем заготовки древесины

тыс. куб. м

по данным предприятий

24 671,7

24 936,5

25 340,2

25 918,8

26 258,5

2. Производство древесины необработанной

тыс. куб. м

по данным предприятий

16 383,1

16 563,0

16 812,0

17 148,0

17 319,0

1.4

Затраты на производство и продажу товаров (работ, услуг)

млн руб.

по данным предприятий

21 347,9

26 497,3

28 216,9

29 961,3

31 487,1

1.5

Прибыль (убыток) до налогообложения

млн руб.

по данным предприятий

957,5

1 014,6

1 020,2

1 023,6

1 028,1

1.6

Прибыль (убыток) для целей налогообложения

млн руб.

по данным предприятий

1 038,1

1 091,0

1 097,0

1 101,0

1 105,5

1.7

Основные фонды по полной учетной стоимости на конец года

млн руб.

по данным предприятий

5 620,6

5 649,4

5 683,6

5 715,6

5 754,2

1.7.1

в т.ч. стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года без учета движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных фондов

млн руб.

по данным предприятий

1 039,9

1 068,7

1 102,9

1 134,9

1 173,5

1.8

Объем инвестиций в основной капитал**

млн руб.

по данным предприятий

1 993,8

1 500,0

1 550,0

1 600,0

1 700,0

1.8.1

из них: СМР

млн руб.

по данным предприятий

1.9

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава

млн руб.

по данным предприятий

5 666,5

6 400,8

6 910,8

7 351,1

7 878,6

1.10

Среднемесячная заработная плата

рублей

по данным предприятий

49 435,5

55 777,5

60 139,9

63 878,2

68 340,8

1.11

Среднесписочная численность работающих

человек

по данным предприятий

9 552

9 563

9 576

9 590

9 607

2. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

2.1

Объем отгруженной продукции

млн руб.

расчет с учетом отчетных данных статистики и планов предприятий до 2025 года

58 607,1

71 998,8

75 022,7

79 194,0

85 080,5

2.2

Индекс производства продукции

% к предыдущему году

89,7

91,0

100,0

101,5

103,5

2.3

Объем выпуска основных видов продукции:

по данным предприятий

1. Пиломатериал

тыс. куб. м

по данным предприятий

5065,0

4 580,7

4 626,5

4 700,5

4 883,8

2. ДВП*

млн кв. м

по данным предприятий

 

 

 

 

 

3. Погонажные изделия

тыс. куб. м

по данным предприятий

147,4

121,0

121,5

122,0

122,5

4. Фанера*

тыс. куб. м

по данным предприятий

 

 

 

 

 

5. Шпон для производства фанеры*

тыс. куб. м

по данным предприятий

 

 

 

 

 

6. Пеллеты

тыс. тонн

по данным предприятий

292,3

209,0

130,0

132,0

135,0

7. Клееные изделия

тыс. куб. м

по данным предприятий

6,3

6,4

6,5

6,7

6,9

8. Топливные брикеты*

тыс. тонн

по данным предприятий

 

 

 

 

 

9. Объем переработанных древесных отходов

тыс. куб. м

расчет по данным предприятий

787,4

561,8

350,8

356,2

364,2

2.4

Затраты на производство и продажу товаров (работ, услуг)

млн руб.

по данным предприятий

49 394,7

65 986,2

67 220,6

71 039,3

76 505,6

2.5

Прибыль (убыток) до налогообложения

млн руб.

по данным предприятий

9 212,4

6 012,6

7 802,1

8 154,7

8 574,9

2.6

Прибыль (убыток) для целей налогообложения

млн руб.

по данным предприятий

9 525,9

6 335,3

8 114,8

8 444,3

8 845,3

2.7

Основные фонды по полной учетной стоимости на конец года

млн руб.

по данным предприятий

32 156,1

32 688,1

33 175,9

42 398,0

42 730,6

2.7.1

в т.ч. стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года без учета движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных фондов

млн руб.

по данным предприятий

5 515,9

6 047,9

6 535,7

15 757,8

16 090,4

2.8

Объем инвестиций в основной капитал**

млн руб.

по данным предприятий

1 635,8

2 200,0

2 700,0

3 000,0

3 500,0

2.8.1

из них: СМР

млн руб.

по данным предприятий

2.9

Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава

млн руб.

по данным предприятий

4 175,2

7 073,8

7 881,5

8 771,8

9 971,0

2.10

Среднемесячная заработная плата

рублей

по данным предприятий

36 678,6

62 050,9

69 019,7

76 671,2

86 952,4

2.11

Среднесписочная численность работающих

человек

По данным предприятий

9 486

9 500

9 516

9 534

9 556

 

* Данные не публикуются в целях обеспечения конфиденциальности информации, полученной от организаций.

** С учетом согласования планируемых приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.


 

 

 

Приложение N 6

к отраслевой программе

"Развитие лесного комплекса

Красноярского края

на 2023–2025 годы"

 

 

Информация об обязательных налоговых платежах, планируемых к поступлению

в консолидированный бюджет Красноярского края

(тыс. рублей)

N п/п

Вид налогового платежа

Годовые значения

2023

2024

2025

 

2021

2022

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

итого за год

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

итого за год

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

итого за год

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

По лесной отрасли

 

Всего

3 467 094,0

3 170 737,4

914 263,0

914 263,0

914 263,2

914 263,3

3 657 052,5

1 022 579,7

1 022 579,8

1 022 579,9

1 022 580,0

4 090 319,4

1 097 972,8

1 097 972,9

1 097 972,9

1 097 973,0

4 391 891,6

 

1

Налог на прибыль организаций

1 795 854,0

1 262 476,7

391 502,2

391 502,2

391 502,2

391 502,3

1 566 008,9

405 677,1

405 677,1

405 677,2

405 677,2

1 622 708,6

422 910,3

422 910,3

422 910,3

422 910,4

1 691 641,3

 

2

Налог на имущество

144 227,0

156 564,4

42 012,0

42 012,0

42 012,1

42 012,1

168 048,2

92 909,6

92 909,7

92 909,7

92 909,7

371 638,7

94 951,2

94 951,3

94 951,3

94 951,3

379 805,1

 

3

Налог на доходы физических лиц

1 527 013,0

1 751 696,3

480 748,8

480 748,8

480 748,9

480 748,9

1 922 995,4

523 993,0

523 993,0

523 993,0

523 993,1

2 095 972,1

580 111,3

580 111,3

580 111,3

580 111,3

2 320 445,2

 

 

* Информация за отчетный период по форме статистической налоговой отчетности 1-НОМ (Отчет о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности) Федеральной налоговой службы.

 

Распоряжение Правительства Красноярского края "О внесении изменений в распоряжение Правительства Красноярского края от 30.09.2021 N 650-р" от 27.09.2022 N 708-р