Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов

Распоряжение Правительства Красноярского края от 28.09.2023 N 702-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Красноярском крае"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

28.09.2023

г. Красноярск

N 702-р

 

 

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, в целях реализации федерального проекта "Государство для людей" направления "Развитие государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316, утвердить план мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Красноярском крае согласно приложению.

2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства края                                  С.В. Верещагин

 


 

 

 

Приложение

к распоряжению Правительства

Красноярского края

от 28.09.2023 N 702-р

 

 

План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Красноярском крае

 

N п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ответственный

Вид документа (результат)

1

2

3

4

5

1

Организационные мероприятия

1.1

Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Красноярском края

31.10.2023

исполняющий обязанности председателя Правительства Красноярского края

распоряжение Губернатора Красноярского края

1.2

Сформирована рабочая группа по внедрению стандартов клиентоцентричности в Красноярском крае, ответственная за координацию и контроль внедрения стандартов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Красноярского края (далее – рабочая группа)

31.10.2023

исполняющий обязанности председателя Правительства Красноярского края

распоряжение Губернатора Красноярского края

1.3

Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Красноярском крае

29.12.2023

рабочая группа

протокол рабочей группы об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Красноярском крае

1.4

Создана Лаборатория пользовательского тестирования удобства пользования государственными услугами и сервисами АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"

01.11.2023

исполняющий обязанности председателя Правительства Красноярского края

отчет об открытии лаборатории пользовательского тестирования удобства пользования государственными услугами и сервисами АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"

1.5

Проведена стратегическая сессия по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении для исполнительных органов Красноярского края с привлечением представителей АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"

01.11.2023

исполняющий обязанности

первого заместителя Губернатора Красноярского края – руководителя Администрации Губернатора Красноярского края

отчет о проведении стратегической сессии по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении

1.6

Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Красноярском крае

31.03.2024

управление пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края

медиаплан ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Красноярском крае

1.7

Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов Красноярского края

30.11.2023

рабочая группа

протокол рабочей группы об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов исполнительных органов Красноярского края

1.8

Утвержден порядок сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) исполнительными органами Красноярского края

29.03.2024

рабочая группа

протокол рабочей группы об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) исполнительными органами Красноярского края

2

Жизненные ситуации

2.1

Определены 2 жизненные ситуации Красноярского края (далее – жизненные ситуации Красноярского края)

30.11.2023

рабочая группа

протоколы рабочей группы об определении жизненных ситуаций Красноярского края

2.2

Утверждены перечни услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Красноярского края

30.11.2023

рабочая группа

протоколы рабочей группы об утверждении перечней услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Красноярского края

2.3

Утверждены описания целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края

15.12.2023

рабочая группа

протоколы рабочей группы об утверждении целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края

2.4

Сформированы межведомственные планы мероприятий по достижению целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края

15.12.2023

рабочая группа

проекты межведомственных планов мероприятий по достижению целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края

2.5

Утверждены межведомственные планы мероприятий по достижению целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края

29.03.2024

рабочая группа

протоколы рабочей группы об утверждении межведомственных планов мероприятий по достижению целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края

2.6

Реализованы целевые состояния жизненных ситуаций Красноярского края

15.11.2024

рабочая группа

реализация целевых состояний жизненных ситуаций Красноярского края

3

Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Красноярского края

3.1

В исполнительных органах Красноярского края, оказывающих услуги, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг

07.12.2023

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов оптимизации услуг, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки

3.2

Завершена оптимизация услуг исполнительных органов, в отношении которых были сформированы планы оптимизации

31.12.2024

рабочая группа

отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Красноярского края, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки

3.3

В органах исполнительной власти назначены ответственные за внедрение клиентоцентричности

31.10.2023

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности

3.4

В исполнительных органах Красноярского края сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов в соответствии с типовой формой

22.12.2023

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов

3.5

В исполнительных органах Красноярского края в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии)

28.06.2024

рабочая группа

отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) в исполнительных органах Красноярского края

3.6

В исполнительных органах Красноярского края, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)

30.09.2024

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)

3.7

В исполнительных органах Красноярского края, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки

30.09.2024

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки

3.8

В исполнительных органах Красноярского края, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора)

30.09.2024

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора)

3.9

В исполнительных органах Красноярского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов

30.09.2024

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов

3.10

В исполнительных органах Красноярского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти

30.09.2024

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности

3.11

В исполнительных органах Красноярского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом

30.09.2024

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом

3.12

Красноярский край получил оценку не ниже 40 % по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности

31.12.2024

исполняющий обязанности председателя Правительства Красноярского края; управление кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края

отчет о достижении оценки не ниже 40 % по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности

4

Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Красноярского края

4.1

В исполнительных органах Красноярского края назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы)

29.12.2023

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края о назначении ответственных за внедрение в кадровой работе стандартов клиентоцентричности

4.2

В исполнительных органах Красноярского края проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов

12.09.2024

рабочая группа

отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы в исполнительных органах Красноярского края

4.3

В исполнительных органах Красноярского края проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий

12.09.2024

рабочая группа

отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Красноярского края

4.4

В исполнительных органах Красноярского края разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности

31.12.2024

рабочая группа

приказы исполнительных органов Красноярского края об утверждении планов по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности в исполнительных органах Красноярского края

5

Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

5.1

Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29.03.2024

рабочая группа

протокол рабочей группы об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом

5.2

Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29.03.2024

рабочая группа

отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом

5.3

Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

28.06.2024

рабочая группа

отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом

5.4

Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

30.09.2024

рабочая группа

протокол рабочей группы об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

5.5

Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

30.09.2024

рабочая группа

отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

5.6

Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

30.09.2024

рабочая группа

протокол рабочей группы об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

5.7

Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

31.12.2024

рабочая группа

отчет о проведении реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

 

Распоряжение Правительства Красноярского края "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Красноярском крае" от 28.09.2023 N 702-р